18-летняя студентка после пробного бесплатного урока в школе Music Club в Челябинске вернулась домой с кредитным договором на 46 тысяч рублей. Об этом 74.RU рассказала ее мама. Все произошло 11 октября в филиале школы на улице Татьяничевой. Сначала дочь пыталась скрыть этот факт от родителей, но в выходные правда вскрылась. Мать вместе с дочерью пришли в школу, но там, как она утверждает, им отказали в возврате денег и пригрозили штрафами за публикацию негативных отзывов.
— У них обработка идет такая: они не говорят, что оформляют кредит, они говорят, что это рассрочка. И даже если у детей не будет денег на оплату, они возьмут их к себе на работу промоутерами. Понимаете, такая стимуляция на то, чтобы подписались. Конечно, она очаровалась. У них очень хорошая студия, все на уровне, — описывает мама студенки. — Я бы никогда не подумала, что в стенах этого заведения может случиться такая ситуация. У них везде высокие рейтинги, а они их наращивают каким образом — «кошмарят» людей, говорят, что если мы будем писать плохие отзывы, то будем платить за это деньги. Я, слава богу, зарабатываю, но это дело принципа. Люди должны знать, чтобы не совершать таких ошибок.
Руководитель филиала школы Music Club на улице Татьяничевой в Челябинске Екатерина Моисеева в разговоре с 74.RU опровергла слова мамы клиентки о навязывании кредита. По ее словам, после бесплатного пробного урока, при желании ученика приобрести уроки, предлагают три варианта оплаты.
— К нам приходит совершеннолетний человек на занятия по вокалу, хочет заниматься, — объяснила она. — У нас есть несколько способов оплаты: полная оплата, рассрочка в два платежа от школы и банковская беспроцентная рассрочка. Мы предложили все эти варианты клиенту на выбор. Девушке было удобнее через рассрочку. Она ознакомилась с документами, задала уточняющие вопросы и подписала договор. При подписании девочка переживала, что мама не одобрит и сказала: «Сумма небольшая, если что, буду платить сама». Но мать была недовольна. Мы встретились с матерью и с ее дочкой, ответили на все возникшие у матери вопросы. Договорились о возврате средств по соглашению сторон. Но мать была не довольна и не готова была идти на компромисс. После подписания соглашения начался шквал негативных отзывов, которые порочат честь нашей школы. Мы работаем третий год, у нас более 1000 учеников, ежемесячно проходят концерты, и мы всегда идем на контакт с нашими клиентами. Мы уже начали получать сообщения от наших постоянных клиентов с предложением помощи и словами поддержки. Но еще надеемся на мирный исход решения данного вопроса.