RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

5 м/c,

южн.

754мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
215 комментариев к публикации

Раненный после конфликта с соседом сотрудник МЧС стал обвиняемым в уголовном деле

1 ноября 2024, 07:45
1 ноября, 09:07
какое причинение, там голимое покушение на убийство с применением ножа... у нас что, в полиции тупые работают..!?
Гость
1 ноября, 09:28
Нет, хуже, переаттестованные
Гость
1 ноября, 10:35
А какие там должны работать ? Умные там не смогут, нервов не хватит.
Гость
1 ноября, 10:54
Походу да
1 ноября, 08:52
В Коркино цыгане думали что все ладно будет… -народ свое слово сказал- и чет плохо цыганские дни проходят: ни танцев ни песен… В Челябинске таджики веселились, когда их задеоживали- теперь молиться по другому будут… да и русский подтянут. Очередь Бакала и Сатки- коррупционная составляющая думала что бессмертна??? Она ведь тоже может пенсии лишиться по выслуге лет, да и погоны могут полететь…. Если народ слово скажет…. А он видимо очень его хочет сказать
Гость
1 ноября, 12:41
Да в том то и дело, что по каждому поводу и не всегда народ это скажет. В Коркино уже комплексная проблема заболела, это было как нарыв,который лопнул. В данном случае без Бастрыкин а не обойтись опять.
Гость
1 ноября, 08:38
То есть собака соседей была на самовыгуле, раз они были дома, Вообще-то закон вышел запрещающий самовыгул. Напишите заявление.
Гость
1 ноября, 08:46
Жуть какая то! Как так то, "не пустил в квартиру"?! Нож не был изъят? А МЧС за своего сотрудника заступиться не хочет? Или им теперь выгодно от него избавиться?
Гость
1 ноября, 08:56
Гость, моем чистим стираем.
Гость
1 ноября, 22:31
Да какой там заступится- у нас же коллективная ответственность, брат , сват или ещё кто из родни накосячил а ты отвечай
Гость
2 ноября, 17:35
Избавятся! Это гнилая контора, сам в ней "служил"!
Гость
1 ноября, 08:25
Сосед покушался на убийство вообще-то, почему он не в сизо?
Гость
1 ноября, 09:38
Нож то где? Пока не будет вещдока в виде ножа - оговорить не о чем. Вот в этом и проблема.
Гость
1 ноября, 11:07
Гость
1 ноября, 09:38
Нож то где? Пока не будет вещдока в виде ножа - оговорить не о чем. Вот в этом и проблема.
Проблема в том, что его сразу не закрыли, отпечатки не сняли, обыск не сделали. Конечно, за это время все вещдоку уничтожены.
Гость
1 ноября, 12:50
Гость
1 ноября, 09:38
Нож то где? Пока не будет вещдока в виде ножа - оговорить не о чем. Вот в этом и проблема.
Свидетели были. Он не тайно его зарезал, и следы преступления были в подъезде и в квартире,вы что...М- тов же вызывали
Гость
1 ноября, 08:58
Желаю герою отстоять правоту. Сосед с ножом должен понести справедливое наказание.
Гость
1 ноября, 09:13
У него будет справа и простят
Гость
1 ноября, 11:20
А сабака-то? Она же соучастница, разжигатель конфликта, как Зеленский!
Гость
1 ноября, 23:32
Гость
1 ноября, 11:20
А сабака-то? Она же соучастница, разжигатель конфликта, как Зеленский!
Скорее,как стратег.
Гость
1 ноября, 08:34
а что так робко то про соседа - могли бы написать кто он, кем работает, чтобы понятнее было кто и как спускает дело о покушении на убийство на тормозах
Гость
1 ноября, 11:44
Особенно если окажется, что ножом-то герой получил, всё-таки, в квартире соседа
1 ноября, 11:59
Гость
1 ноября, 11:44
Особенно если окажется, что ножом-то герой получил, всё-таки, в квартире соседа
Ну да, ну да. И собак не было. И вообще соседушек ограбить хотели
Гость
1 ноября, 12:58
Гость
1 ноября, 11:44
Особенно если окажется, что ножом-то герой получил, всё-таки, в квартире соседа
А это что-ли меняет дело? Если,допустим,ты к соседу в квартиру зашёл,когда дверь была открыта при скандале, всё,тебя уже можно убивать???
1 ноября, 08:03
Похоже без шумихи дело замнут.
Гость
1 ноября, 11:28
Это вряд ли. А после огласки в СМИ уже практически невозможно. Особенно учитывая коркинские события и смену главных силовиков области: начальников ГУВД, следственного комитета, прокурора. Они все приезжие и не повязаны с местными царьками. Так что сосед может сушить сухари, его адвокат и местная полиция, следствие крепко задуматься.
Гость
1 ноября, 12:53
Гость
1 ноября, 11:28
Это вряд ли. А после огласки в СМИ уже практически невозможно. Особенно учитывая коркинские события и смену главных силовиков области: начальников ГУВД, следственного комитета, прокурора. Они все приезжие и не повязаны с местными царьками. Так что сосед может сушить сухари, его адвокат и местная полиция, следствие крепко задуматься.
Хорошо бы так! Надо,чтобысправедливость торжествовала.
Гость
1 ноября, 07:58
Видно у соседа есть выход на нужных людей.... пишите в генеральную прокуратуру. совсем полиция работать по совести не хочет
Гость
1 ноября, 08:35
Да ничего у него нету, кроме лживых показаний! Вы прям, как цыган гадаете на кофейной гуще. Вот так и пораждаются сплетни!
1 ноября, 08:44
Гость
1 ноября, 08:35
Да ничего у него нету, кроме лживых показаний! Вы прям, как цыган гадаете на кофейной гуще. Вот так и пораждаются сплетни!
но кто то ведь надоумил его на эти лживые показания и если еще и дело на потерпевшего завели .то тут все не просто так
Гость
1 ноября, 11:01
1 ноября, 08:44
но кто то ведь надоумил его на эти лживые показания и если еще и дело на потерпевшего завели .то тут все не просто так
адвокат, кто ж ещё
Гость
1 ноября, 07:59
По доступу в квартиру: вину устанавливает суд. Но многое зависит от первых показаний - по идее, защиту нужно строить на первых показаниях обеих сторон(но какие они?). Потом на апелляцию и т.д. Обязательно характеристики по работе/соседей/социальному участию(если есть). Вероятность признания вины на текущий момент 80%. Огласка в СМИ, при достоверности позиции делает шанс признания 30%. Про уголовку соседу: Жалобы на следователя и его руководителя - на возможную коррупционную и не ПСС. При этом, если они ранее работали с адвокатом или под его руководством - как один из главных, но не единственный аргумент. Нельзя заключать никаких мировых соглашений - по идее они и не возможны, только если пытаться доказать, что травму пострадавший получил сам(наткнулся на нож у себя на кухне и прочий бред). Вред здоровью и моральный заявить сразу или после дела. Ну и обращаться во все возможные инстанции - у нас опасаются только огласки....
Гость
1 ноября, 08:01
27 раз самостоятельно упал на нож. Виновных нет.
Гость
1 ноября, 09:56
Гость
1 ноября, 08:01
27 раз самостоятельно упал на нож. Виновных нет.
Да, держал нож в руке, споткнулся, покатился по лестнице и истыкал самого себя)
Гость
1 ноября, 12:49
То есть на основании оговора можно обвинить пострадавшего,вероятность 89% ??? Ну нормальный подход( в кавычках)! Его чуть не зарезали,а сосед сказал, что он в квартиру его зашёл? А это что, преступление, если бы даже и зашёл, это что административное правонарушение? Он,что вскрыл квартиру? Ничего себе ,классификация " незаконного проникновения! Там что,не юристы работают в этих органах?
Гость
1 ноября, 08:33
Решальщиков конфликтов с помощью ножей нужно наказывать с особой строгостью. Вот просто по максимуму грузить статьями.Чтоб сидел потом и осмысливал чистя ножом картоху для баланды .
Гость
1 ноября, 18:39
поддерживаю.
Гость
1 ноября, 08:33
Городок маленький, там рука руку моет. Правильно говорят, нужна огласка. И вообще было бы неплохо, чтобы такие дела расследовал СК из другого города, никак не связанный никакими отношениями с фигурантами дела.
Гость
1 ноября, 09:35
Как бы вам диван крутить не пришлось, окажется что это совместный синий жабогадюкинг, а вы тут уже ядом все полили своим.
Гость
1 ноября, 11:43
Гость
1 ноября, 09:35
Как бы вам диван крутить не пришлось, окажется что это совместный синий жабогадюкинг, а вы тут уже ядом все полили своим.
Вообще запросто. Сколько было случаев, когда такие положительные со всех сторон люди и оказывались виноватыми
Гость
1 ноября, 13:32
Гость
1 ноября, 11:43
Вообще запросто. Сколько было случаев, когда такие положительные со всех сторон люди и оказывались виноватыми
вот поэтому мнение толпы это мнение улюлюкающего стада, это не про справедливость
Гость
1 ноября, 08:49
Если вопрос поднимут на ТВ и будет обсуждение в СМИ тогда все сразу того кто напал с ножом закроют до суда.
Гость
1 ноября, 08:31
в России прекрасно ВСЁ - особенно кривосудие и подобие полиции
Гость
1 ноября, 08:54
Гость, лучше и не скажешь.
Гость
1 ноября, 08:58
А на Украине по-другому, ципсошник?
Гость
1 ноября, 09:09
Гость
1 ноября, 08:58
А на Украине по-другому, ципсошник?
Мне, как гражданину России, как там в соседнем государстве глубоко наплевать. Когда своя власть хуже врагов.
Гость
1 ноября, 08:42
Следом за Коркино, надо и Сатку проверить. Коррупция налицо!
3 ноября, 16:24
не полиция, а бандиты в форме
Гость
1 ноября, 09:30
Тут статья была как Росгвардия, ОМОН и полиция приступом брали дом цыганки, которая снимала порчу. И это при том, что ее только подозревали в мошенничестве. А в этом случае, ножевое ранение, а полиция даже в квартиру не зашла к предполагаемому виновнику?!
Гость
1 ноября, 11:24
Ну да, там же собака!
1 ноября, 17:55
Времена такие. Люди ведут себя хуже собак. А тут ещё и собаки).
Гость
1 ноября, 10:16
ЧТо за люди - чуть что НОЖ! Звери, таких надо садить далеко и надолго!
Гость
1 ноября, 08:44
всех "фабрикантов" к ответу, чтоб остальным в следующий раз были примером. сколько можно позорить органы и подрывать веру в правосудие.
Гость
1 ноября, 08:52
конфликт решающийся поножовщиной на одной площадке практически родных, рядом живущих соседей, это что-то новенькое, сколько еще надо людей отправить с помощью ножа на тот свет чтобы изменить законы, сразу в каталажку без разбора, а разбор потом чтобы еще какого нить ему не понравившегося соседа не резанул, безнаказанность влечет за собой следующее действие более жестокое и извращенное
Гость
1 ноября, 09:12
А разве сосед не должен быть в Сизо? Ине кажется он кому то занес взятку. Таких опасных людей нужно сразу изолировать.
Гость
1 ноября, 11:21
Когда кажется ИНЕ, надобно креститься!
Гость
1 ноября, 19:01
Гость
1 ноября, 11:21
Когда кажется ИНЕ, надобно креститься!
Гость,кулаком опечаткой тебе в лоб
Гость
1 ноября, 08:30
Бред 👎🏿соседа надо угомонить 👎🏿👎🏿👎🏿👎🏿
Гость
1 ноября, 08:50
Виновата баба и собака
Гость
1 ноября, 09:12
Баба точно виновата
Гость
1 ноября, 23:42
Гость
1 ноября, 09:12
Баба точно виновата
Обе собаки виноваты)
Гость
1 ноября, 08:49
ужас какой. Сосед блатной. Но где же честь мундира. Родственник кого надо значит. Позорище. Бастрыкину возбудись
Гость
1 ноября, 09:04
Не блатной, а больной и справку предоставит
Гость
1 ноября, 08:38
Как всегда наше государство защищает уголовников,которые нападают на добропорядочных граждан.Андрей,держитесь.
Гость
1 ноября, 18:51
Полон мир чудес и открытий, когда знаний на школьный курс не хватает, чудеса одни вокруг)
Гость
1 ноября, 08:22
Быстрыкин-возбудись!
Гость
1 ноября, 11:00
Дело выглядит вполне ясным - есть ножевое ранение. А раз есть ранение, то есть тот, кто его нанес - он должен уехать на 10 лет, если "сможет объяснить", и на пожизненное, если "не сможет объяснить". Одновременно должна уехать на 10 лет и жена, как соучастница, а "несовершеннолетний ребенок" - в дет дом, до совершеннолетия. Это если по справедливости разбирать. Ну и сейчас в список "уехавших" должны быть добавлены следователи и сотрудники, которые довели ясное дело до абсурда. А так же их жены, за соучастие в коррупции и их дети в детдома.
Гость
1 ноября, 11:56
Да в том то и дело, что с формальной точки зрения нечего не ясно. Есть ножевое. Но нет орудия преступления - ножа. Если нож не найдут с отпечатками соседа, всё что описал пострадавший - всего лишь слова. К сожалению.
1 ноября, 13:09
Гость, и собаку сослать…. Все равно на самовыгуле тусовалась…
Гость
1 ноября, 13:45
Гость
1 ноября, 11:56
Да в том то и дело, что с формальной точки зрения нечего не ясно. Есть ножевое. Но нет орудия преступления - ножа. Если нож не найдут с отпечатками соседа, всё что описал пострадавший - всего лишь слова. К сожалению.
Да ну что за ерунда, то есть можно резать, лишь бы ножик спрятать? Чушь! Порезали среди бела дня! Ножик не единственное доказательство преступления! Почему же тогда словам соседа поверили, что мясник в его квартиру зашёл? Где доказательства? И то ,что зашёл при нем бы даже в открытые двери это не преступление.
Гость
1 ноября, 12:47
Вот не понимаю, когда надо полиции, они чуть ли не силой к полиграфу подключают, а почему бы тут не воспользоваться этой приблудой, раз такие расхождения в показаниях!? Сразу бы всё стало ясно. И следака этого туда же, на предмет предвзятости.
Удачи парню. Правда на его стороне!
Гость
1 ноября, 08:55
Во такой абсурд может происходить в полиции, даже не удивляюсь!
Гость
1 ноября, 18:51
Когда свинья рассуждает о винограда, её мнение слушать ну такое)
Гость
1 ноября, 09:08
О, так теперь и резать всех можно? Главное ментам сказать что он первый начал.
1 ноября, 19:55
И нож спрятать.
2 ноября, 07:52
Странная история. Надо бы у второй стороны интервью взять.
Гость
1 ноября, 08:32
Без вины виноватый
Гость
1 ноября, 08:45
Высокие соседские отношения
Гость
1 ноября, 09:03
что за жесть
Гость
1 ноября, 09:18
Забавные адвокаты в бокале
Гость
1 ноября, 12:30
Да ужас что творится!!! На человека напали с ножом ,а на него ещё и дело завели! Что за люди работают в этих органах? Никакого доверия к ним уже нет. Все перевёрнуто с ног на голову в этом гос-ве. Желаю сотруднику МЧС,чтобы справедливость восторжествовала в его деле. Последнее время возникает ощущение,что человеческая жизнь уже ничего не стоит и убийц и тех,кто покушается на убийство не собираются наказывать, виноватыми становятся пострадавшие. И часто слышишь : " сам виноват".
2 ноября, 21:21
Все здесь просто - у кого больше связей в правоохранительных органах, тот и будет прав. Плюс чем больше степень лживости версий события от адвокатов, тем больше шансов вывернуться.
Гость
1 ноября, 13:25
дорогие корреспонденты.вы почему не пишите всей правды.кто такой этот сосед? где он работает? он пырнул человека ножом и его не закрыли это как так.надо русскую общину поднимать.бастрыкина.вот тогда осиное гнездо этой калупаевки расшевелят.
Гость
1 ноября, 14:32
Он с диаспоры и он друган бывшего ВОРА в ЗАКОНЕ БАКАЛА-кто якобы умер в СИЗО,но того за помощь засекретили ион не умер и живет в Ереване.. Вспомните заказное убийство давнее и поймете,чьих этот ножевой боец..По источникам с копами на одной волне и пенты все его сильно бояться.Он Бакал в ежовых руках держит и связи с ИК БАКАЛА и там он теневой положенец..
1 ноября, 20:02
Гость
1 ноября, 14:32
Он с диаспоры и он друган бывшего ВОРА в ЗАКОНЕ БАКАЛА-кто якобы умер в СИЗО,но того за помощь засекретили ион не умер и живет в Ереване.. Вспомните заказное убийство давнее и поймете,чьих этот ножевой боец..По источникам с копами на одной волне и пенты все его сильно бояться.Он Бакал в ежовых руках держит и связи с ИК БАКАЛА и там он теневой положенец..
Странно, что такой важный гражданин живёт в обычной квартире, а не в загородном доме.
Гость
1 ноября, 10:47
Непонятно,какой породы собака у пострадавшего пожарника,если спаниель это одно,а если питбуль-это совсем другое.Кем работает сосед или работал,или у него есть родственники в силовых структурах? Почему не пишите,афтары?
Гость
1 ноября, 11:27
Просто алабай!
Гость
1 ноября, 10:44
Сосед очень имеет связь с силовых структур области и конечно ему и подсказать и вроде с большим ресурсов денег наличия. Татар надо нормально адвокат из Челябинска меркулова нанял бы и дело будет отлично.
Гость
1 ноября, 11:26
Насчёт связь: он активный или пассивный? Надо бы познакомиться...
Гость
1 ноября, 12:57
А осмотр места происшествия внутри квартир видимо после со слов подсказки бывшего руководителя СКР и дознания оформления с ручным понятых.
Гость
1 ноября, 10:34
Сосед либо мусор либо загорелый.
Гость
1 ноября, 15:44
Ну это уже верх наглости и безнаказанности,человека чуть не убили и ещё его и крайним решили сделать....
Гость
1 ноября, 08:53
Дело шито белыми нитками!
Гость
1 ноября, 10:40
Мы не верим телевизору, но свято верим 74, по моему в этом прекрасно все)
Обращайся на федеральные каналы пиши жалобы на следователя СК!
Гость
1 ноября, 12:33
В маленьких городках часто такая дичь происходит. Все друг другу соседи, плевать они хотели на закон
Гость
1 ноября, 13:51
Да и в больших тоже...
Гость
1 ноября, 18:30
У нашей Фемиды глазки то завязаны, вот и не видит кто реальный преступник, а кто жертва
Гость
2 ноября, 09:41
Кто как нашепчет, такой и вердикт.
Гость
1 ноября, 09:15
Цыгане чем тогда хуже? Если сосед с ножом случайно не убил