Челябинские туристы застряли в аэропорту Кольцово из-за задержки рейса до Шарм-эш-Шейха. Самолет «Уральских авиалиний» в среду, 8 января, должен был выдвинуться из Екатеринбурга еще в 3:25, но из-за технической неполадки вылет перенесли уже несколько раз. По словам пассажиров, они около двух часов провели в салоне, а потом их вернули в здание аэропорта. В авиакомпании заверили, что скоро самолет поднимется в воздух.
— Сначала рейс перенесли с 3:25 на 6:10, потом на 6:30, потом 7:00, — рассказала челябинка Екатерина. — Потом пассажиров завели в самолет, и они там просидели два часа. В салоне пахло бензином или другим топливом. Бортпроводники и командир никак не могут объяснить ситуацию. Сначала обещали буксир самолета через 10-15 минут, потом замолчали и перестали вообще разговаривать с пассажирами. Спустя два часа людей вывели в «чистую зону», авиакомпания никак не комментирует происходящее. Непонятно даже, заменят борт или нет, представитель «Уральских авиалиний» так и не появился.
Екатерина лететь в Египет должна вместе с супругом, дочкой и свекровью. Информация на онлайн-табло аэропорта постоянно меняется. По предыдущему прогнозу, вылететь должны были в 11:15, теперь в 13:00. Пассажирам недавно раздали еду и напитки.
— Представители авиакомпании в зал к пассажирам не выходят, после звонков в представительство людям говорят ждать! — возмутился еще один пассажир из Челябинска Станислав. — Одной пассажирке стало плохо, к ней в зал ожидания пришли медики.
Как сообщили нашим коллегам из E1.RU другие пассажиры, причиной задержки вылета стала техническая неисправность.
— Не смогли запустить правый двигатель. Каждому дали по бутылке воды. Ничего не говорят. Несколько туристов после полутора часов ожидания уже в салоне самолета решили сняться с рейса. В итоге всех высадили в зону ожидания. Информации о том, как туристы доберутся до места отдыха, пока нет, — рассказал читатель E1.RU Артем.
В «Уральских авиалиниях» заверили, что ситуация решается.
— Отогревают двигатель, борт скоро отправится в путь. Пассажирам заказали горячее питание, — сообщили E1.RU в пресс-службе авиакомпании.