Жительница Озерска потеряла 3,3 миллиона рублей после звонка мошенников под видом сотрудников «Почты России». Они попросили назвать код из СМС, чтобы получить посылку, якобы пришедшую на ее имя. Закончилось всё тем, что она запечатала деньги в коробку и отправила их курьерской службой. О новом способе обмана рассказали в ГУ МВД региона во вторник, 14 января.
Женщине позвонили в мессенджере и сообщили, что на ее имя пришла посылка. Чтобы забрать ее, жительница Озерска продиктовала код из СМС. После этого звонки стали поступать уже от имени правоохранителей. Аферисты говорили, что мошенники получили доступ к ее счету и нужно обезопасить сбережения.
— В отделении банка озерчанка сняла крупную сумму, которую копила очень долгое время, упаковала купюры в коробку и передала через курьерскую доставку по указанным координатам. Позже она выполнила и остальные указания, а именно сняла оставшуюся сумму и перевела ее на продиктованный «резервный» банковский счет, — рассказали в полиции. — Таким образом, общая сумма ущерба составила около 3,3 миллиона рублей.
Возбуждено уголовное дело по части 4 статьи 159 УК РФ (мошенничество).
Обвиняемым по статье о мошенничестве грозят разные виды наказания — от штрафа до 120 тысяч рублей до лишения свободы на срок до двух лет.