RU74
Погода

Сейчас-17°C

Сейчас в Челябинске
Погода-17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -20

0 м/c,

штиль.

752мм 84%
Подробнее
1 Пробки
USD 88,17
EUR 92,02
перейти к публикации
286 комментариев к публикации

В Челябинске в частном садике разразился скандал после попытки уложить малыша спать

18 января 2025, 08:00
18 января, 09:11
в 1,9 ребенок как минимум уже должен уметь самостоятельно есть и пить. Очень странная ситуация. Если считаешь, что над твоим ребенком издеваются, то смени садик. Тем более это частный сад, найти другой не проблема.
Гость
18 января, 10:37
Садик то частный. Но мозги у участников воспитательного процесса из путинского телевизора, в котором не принято уважать ни малых, ни старых,, никаких.
Гость
18 января, 10:49
Гость
18 января, 10:37
Садик то частный. Но мозги у участников воспитательного процесса из путинского телевизора, в котором не принято уважать ни малых, ни старых,, никаких.
Ты о ком, о матери? У тебя мозги тоже из путинского телевизора, раз не умеешь конкретно формулировать свои мысли?
Гость
18 января, 11:06
Толку то менять, если проблема в ребёнке и родителях. Тогда только няню нанимать, чтоб показала базовые навыки.
18 января, 13:28
Судя по видео воспитатели имеют огромное терпение. Не вижу агрессии и грубого отношения к ребёнку. Поддерживаю сторону сада
Гость
18 января, 09:57
Я вот напишу, как воспитатель. И что в телефонах? Вы сами, мамочки, пишете воспитателям по 100 раз в день - мой не плачет? мой покушал? а всё ли он съел? моему наденьте штаны другие - он утром не захотел их надевать! ой, солнышко выглянуло на улице - снимите кофточку моей! мой сегодня покакал? пришлите фотографию моего, как он на занятии! а почему моего не видно на фото в игре, что-то случилось?... И т.д. И когда вам воспитатель может ответить??? Только в сончас!!! Хотя и не обязан! А после всех вопросов мамы пишут - Я ТАК ПЕРЕЖИВАЮ! И опять ведь надо ответить. Такое впечатление, мамочки дома - им нечем заняться, вот и пишут воспитателям! Про гос.садики молчу - там по 20 детей, а мамочки с такими же требованиями.
Гость
18 января, 11:11
Так плюньте и не отвечайте. Если не доверяют садику, пусть сами сидят дома со своими детьми.
Гость
18 января, 12:15
Действительно, нагрузили воспитателям дополнительную функцию без дополнительной оплаты, скидывайте с себя потихоньку. Матерям, главное, есть время следить и писать, а заниматься ребенком нет.
Гость
18 января, 13:34
Общайтесь с адекватными родителями, на остальных пофиг
Гость
18 января, 09:18
Мать оштрафовать за клевету, и обязать воспитателю чтоб выплатила сумму по количеству просмотров видео, которое выложила
Гость
18 января, 09:41
Я не понимаю, как можно отдать в садик ребенка, который еще не может самостоятельно есть, ходить на горшок и разговаривать? Вряд ли в этой семье это вынужденная мера, так как дет. сад выбран частный и он стоит денег. Мама, вы бы постыдились эту ситуацию в массы выносить, себе же проблемы создадите
Гость
18 января, 11:05
Есть такие кадры с род дома готовы пристроить на круглосуточное проживание
Гость
18 января, 11:12
Так ей слово "стыд" незнакомо
Гость
18 января, 11:47
в ясли наборы до года начинаются, другое дело, что в параллель надо и дома тоже ребенком заниматься, а то он заболел, много пропустил, все труды коту под хвост, в садике учат, а дома отучают
18 января, 12:50
На видео вполне хорошая работа воспитателей. В сон час два воспитателя находятся вместе с детьми, что тут не так? Ребенок неуправляемый, возможно у него что то болит постоянно, поэтому он плачет.
Гость
18 января, 14:59
У него душевные терзания от того, что ему досталась такая мать.
Гость
18 января, 09:31
На лицо(с учётом описания доводов с обоих сторон, видео и общего анализа ситуации): Проблемы в семье, а не садике... Вероятно, стоить органам опеки взять на контроль ситуацию. Редко в воспитанных и адекватных семьях бывают такие проблемы. Ps: садику и особенно воспитателям нужно принести извинения. Не их вина, что столкнулись "мне должны"... А видео и статья через несколько месяцев после ситуации вышли по причине, что "даме" отказали. Не привыкла и не понимает простых вещей.
Гость
18 января, 14:45
Ну на самом деле у ребёнка может быть недиагностированое заболевание
Гость
18 января, 18:26
Гость
18 января, 14:45
Ну на самом деле у ребёнка может быть недиагностированое заболевание
Пусть идет и диагностирует. В чем проблема?
Гость
18 января, 10:04
И даже отчиталась что зарегистрировала жалобу! Наверное органам опеки не помешало бы проверить эту семью, ! Похоже с мамой не все в порядке!
Гость
18 января, 14:46
Секта "мне всё должны" похоже поработала
18 января, 20:20
Орет в сон час, а там еще 15 малышей, которым он мешает
Гость
18 января, 09:43
Ожидал от видео трэш, а его нет и в помине. В полиции не покрутили пальцем у виска?
Гость
18 января, 14:46
Прыскали в кулачек
Гость
18 января, 09:38
Ничего воспитатели не сделали плохого!!!! Почему из за одного дикого должна вся группа страдать??? Пусть мать забирает и дома воспитывает!!!!
Гость
18 января, 08:53
Матери и отцу этот сын не нужен, такой позор на всю страну.
Гость
18 января, 08:58
Поэтому и бегут учителя из школ ,воспитатели из садиков ,медики из больниц с таким народонаселением.
Гость
18 января, 14:36
Ну может это естественный процесс, чтобы в конце концов родители сами научились детьми заниматься
Гость
18 января, 08:52
Год и восемь- не умеет держать ложку и ходить на горшок? Серьезно? Маугли что ли?
Гость
18 января, 09:53
Да нет, просматривается уникум - будущий Егоров
Гость
18 января, 10:09
Гость
18 января, 09:53
Да нет, просматривается уникум - будущий Егоров
Это его внезапный сын - ванек скоробогатый
18 января, 13:19
Гость
18 января, 10:09
Это его внезапный сын - ванек скоробогатый
я не понимаю прикола,что вы так на рандомного мальчика Скоробогатого ополчились.Что он вам сделал плохого?
Гость
18 января, 09:03
А самим не случалось так срываться с собственным ребенком? Не надо лицемерить. При этом вы безусловно любите своего ребенка, но никто другой любить его не обязан. Отдавая ребенка, в таком возрасте особенно, в детский коллектив, вы должны понимать, что будут такие ситуации, и это ещё не крайний случай. Вон на улицах посмотришь, и орут, и дёргают, а тут унижают, а тут прямо правдоискатели. Что касается статуса частный садик, не надо самообмана, за такие деньги, которые вы платите, это не элитное учреждение, а просто взаимный договор на передержку.
Гость
18 января, 08:20
Никаких противоправных действий со стороны воспитателей не увидела. Увидела только ленивую мать, которая спихнула ребенка, не научив его элементарным навыкам!
Гость
18 января, 08:26
Гость, совершенно в ёлочку
18 января, 08:31
Гость, вот самый адекватный ясный комментарий👍 Я такого же мнения
Гость
18 января, 08:59
не захотел спать и не надо было настаивать, пусть бы сидел в общей группе, а так и сам спать не будет и другим не даст. Маленький ребенок, родители торопятся поскорей отдать в ясли, многое еше не умеет, ему бы сидеть еще дома с мамой, лет до трех. Потом не врозы у детей, страхи пояаляются, болеть начинают, дороже обходится.
Гость
18 января, 08:27
Ребенок в этом возрасте должен быть с мамой. А тут у мамы и бабушки есть время видосики смотреть, но воспитывать и ухаживать за ним не хочется. Не нравится этот детсад, пусть ищет другой. Сама создала себе проблему. Жаль нельзя видеть фио этой мамы. Чтобы другие воспитатели не попали в подобную ситуацию. Пусть сама кормит, гуляет, спать укладывает. Ребенка она себе родила.
Гость
18 января, 11:21
Не думаю, что теперь этом ребёнок будет желанным воспитанником в других частных детсадах. Мама сделала ему репутацию "нежелательной персоны". Но в угаре раздутого скандала она этого не понимает. У неё с понятиями вообще, похоже, не очень хорошо.
18 января, 11:26
А на фото мама наверняка с перекачанными губами и ногтями в полметра.
Гость
18 января, 11:32
Странный алгоритм действий выбрала эта мама. Казалось бы - надо срочно заняться обучением ребёнка элементарным навыкам в быту. А она тратит время на жалобы в полицию о том, что у воспитателей слабые нервы. Неконструктивный алгоритм. Не решает проблем её ребёнка.
18 января, 20:16
Очередная истеричная яжмать Которой дорого в частный сад, в муниципальный ждёт путевку (помоги боженька тамошним воспитателям) и решила поконфликтовать и репутацию садику испортить Скинула дитачку - научите, воспитайте, и чтобы не всплакнул ни разу
Гость
18 января, 08:41
Надеюсь никаких насильственных действий никто не усмотрит-их там и нет. Мамаша ненормальная,сама не справляется со своим ребенком вот и спихнула в садик. Сил и терпения воспитателям!
18 января, 10:34
Оригинальная позиция у мамаши, ребенку там плохо он ревёт, но она продолжит водить, так как ей так удобнее. При этом садик не государственный, который трудно сменить, а частный. Причем, судя по реакции те даже ей деньги вернут за неиспользованные дни лишь бы та ушла
Гость
18 января, 16:24
Дети вск плачут, не хотят идти ни в садик, ни в школу.
Гость
18 января, 08:44
Мама в декрете сидеть не хочет, воспитывать не хочет, а жаловаться на других - первая бежит.
Гость
18 января, 13:00
Откуда вы знаете чего хочет или не хочет мама. Уже выводы сделали, сплетницы.
Гость
18 января, 16:23
Гость
18 января, 13:00
Откуда вы знаете чего хочет или не хочет мама. Уже выводы сделали, сплетницы.
Так мы видим что не хочет. Иначе занималась бы ребёнком до 3 лет как положено по закону сидела бы в декретном отпуске.
Гость
18 января, 17:06
Гость
18 января, 16:23
Так мы видим что не хочет. Иначе занималась бы ребёнком до 3 лет как положено по закону сидела бы в декретном отпуске.
Обстоятельства бывают разные. В декрете сидят не все. Не все имеют бабушек и дедушек. Надо деньги зарабатывать поднимать ребенка.
Гость
18 января, 08:30
Через 5 лет учителя и родители одноклассников хлебнут радости))) Ждем видео)))
Гость
18 января, 09:04
Привет будущем учителям, правда, их всё меньше, не в последнюю очередь из-за таких мамаш.
Гость
18 января, 11:08
Вот! Так и будет
Гость
18 января, 14:40
Скоро ИИ будет учить ваших детей
Гость
18 января, 08:26
Штраф за неисполнение родительских обязанностей кукушке, ей максимум котёнка доверить можно, и то опасно.
Гость
18 января, 09:51
Ой, уточняю: котёнка снежного барса!
Гость
18 января, 15:56
Гость
18 января, 09:51
Ой, уточняю: котёнка снежного барса!
Вы хоть знаете сколько стоит котёнок снежного барса.? Подозреваю что сейчас ценник под 20 лимонов уже.)
Гость
18 января, 16:14
а тебе справку с Кузнецова за такие бредни
Гость
18 января, 10:34
Радует, что нет осуждающих воспитателей отзывов - может не все потеряно??? Ну а кому-то нужно самой голову полечить, возможно на пару с её мамой...
Гость
18 января, 11:47
Мы посещали данный садик, и очень остались довольны! Воспитатели бережно относились ко всем деткам, даже к тем кто много плакал! На видео данного воспитателя знаю! И она всегда с радостью к детям относится! Тут вопрос идёт к родителям данного мальчика! Если вы видите как ваш ребёнок не может находиться в детском саду, то скорее всего ему рановато для посещения данных учреждений! Нужно подготавливать ребёнка в домашней обстановке и учить базовым навыкам, которые в первую очередь должны учить родители! А не знакомые тёти!
18 января, 10:55
Больше всего понравилась фраза: мы легли в 2 часа ночи, какой тут будет режим. Ни режима, ни адекватности не отдают себе родители, а потом обвиняют всех вокруг, конечно он будет истерить потому что не понятно сколько времени он спит дома, и отдают его в садик чтобы не слушать эти истерики. Есть бабушки в самом деле если у вас сложный ребёнок можно нанять няню. Больше всего понравилась запись этой мамы в истории одной известной соцсети: мне пофиг на чужих детей которым мешает мой ребёнок спать. У адекватных родителей дети спят в сон час, а тут явные проблемы...
Гость
18 января, 14:59
Когда у меня ребенок был маленький, я и сама с удовольствием иногда ложилась с ним на сончас. Или во время сончаса занималась домашними делами, чтобы после его пробуждения снова с ним заниматься
Гость
18 января, 09:33
Мамаша яжмать типичная. Скорее всего ребенок таким и будет. Она с ним в школе тоже самое наслушается от учителей. Это будет самый проблемный ребенок в школе
Гость
18 января, 14:44
Ещё надо ждать тест на знание русского языка
Гость
18 января, 16:18
Дети бывают разные. Есть спокойные и гиперактивные, плаксивые и возбужденные, может что-то болеть, есть дети которым надо почитать сказку, убаюкать, спеть колыбельную. Характер маленького ребенка и взрослого абсолютно две разные вещи. А чтобы это понимать нужно читать детскую и взрослую психологию и как контактировать с разными детьми.
Гость
18 января, 09:40
А зачем ребенка в год и девять отдавать в детсад? Какая такая острая необходимость? Это давным давно декреты были год и нужно было выходить на работу. Здесь, судя по тому, что детсад частный, деньги имеются и нет нужды идти работать. Не хочется с малышом заниматься? Ну и нечего плакаться тогда.
Гость
18 января, 09:51
Нужно на реснички и ноготочки же ходить
Гость
18 января, 13:39
Я ребенка отдавала в садик в 11 месяцев, была острая необходимость, пособия тогда на ребенка были 3400 в месяц, никаких маткапиталов не было, а у нас ипотека и ребенок растет, нужны были деньги. Муж работал на пятидневке, я 2/2, водили только в те дни, когда оба работали. Но ребенок знал режим дня и кушал самостоятельно обычную еду и никаких претензий к воспитателям у меня не было, наоборот огромная благодарность.
Гость
18 января, 14:06
Гость
18 января, 13:39
Я ребенка отдавала в садик в 11 месяцев, была острая необходимость, пособия тогда на ребенка были 3400 в месяц, никаких маткапиталов не было, а у нас ипотека и ребенок растет, нужны были деньги. Муж работал на пятидневке, я 2/2, водили только в те дни, когда оба работали. Но ребенок знал режим дня и кушал самостоятельно обычную еду и никаких претензий к воспитателям у меня не было, наоборот огромная благодарность.
Но тут то явно не такой случай.
Гость
18 января, 08:36
Зачем рожать, если не готова воспитывать ребенка.
18 января, 08:47
Садик вырастит, научит ложку держать и на горшок ходить, школа писать мало - мало и читать научит, а денежка в кармане.
Гость
18 января, 13:31
Президент сказал, что надо
Гость
18 января, 13:42
И орет её дитятко на видео как конь! Маму можно посмотреть?
Гость
18 января, 08:44
Это воспитание называется- Социальная распущенность. Как будет ребенку тяжело..
Гость
18 января, 08:48
Это отсутствие воспитания
Гость
18 января, 13:44
Это, к сожалению, неврология. Такого ребенка надо к специалисту, чтобы корректировать поведение.
Гость
18 января, 14:47
Гость
18 января, 13:44
Это, к сожалению, неврология. Такого ребенка надо к специалисту, чтобы корректировать поведение.
Возможно приобретённая
Гость
18 января, 10:39
О! Вот это поколение и стало мамками, которое все по детям на садик / школу и прочее скидывает. А сами только ништяки от жизни хотят получать! Это даже не яжмамки, это следующий этап деградации.
Гость
18 января, 14:58
Как их в 90-е скидывали, бизнесами занимались. Так и они сейчас скидывают. Что не так?
Гость
18 января, 14:05
Мамке надо дать ремня и вписать штраф за клевету и репутационный урон. Решила за счет данной ситуации поднабрать популярности в соц сетях. Кстати, можете найти ее профиль и посмотреть посты - ее саму еще воспитывать и воспитывать. Своего ребенка водили в данный садик почти год, пока не дали государственный. Очень хорошие впечатления от данного садика, приятные воспитатели! Ребенок любил туда ходить, не было никаких слез. И да, благодаря воспитателям, получилось приучить к горшку. Можете почитать отзывы в 2гис, по ним понятно, что садик «клёпики» - отличное место! Собственнице и воспитателям желаю сил, терпения и достойно пережить данную ситуацию!
Гость
18 января, 09:27
бедные воспитатели... сколько таких мамаш и их неадекватных деток без элементарных навыков семейного воспитания... наблюдаю по жизни за одной 5 - леточкой, представляя, какой ужас явится в школу, которой все должны и обязаны... никому НЕ СОВЕТУЮ становиться педагогом.
Гость
18 января, 09:35
У меня была коллега, у которой дочь была отвратительно воспитана и в 5 лет она ныла, отказывалась спать, если ей соску не давали🤷а мамаша "ну, она же маленькая..."
Гость
18 января, 09:53
спец педагогики, Согласен! работа неблагодарная,а неадекватных родителей становится все больше и больше!
Гость
18 января, 16:27
Гость
18 января, 09:53
спец педагогики, Согласен! работа неблагодарная,а неадекватных родителей становится все больше и больше!
И не говорите, по комментариям заметно.
Гость
18 января, 09:39
Поленилась воспитать ребёнка, зато не поленилась побегать и пожаловаться во все инстанции- дитятку абижають, спать заставляют!!!
Гость
18 января, 10:33
Имя проблемы - педагогическая запущенность. В данном случае педагог - мама. К садику малыша обязаны подготовить в семье. Неподготовленному ребёнку в детском коллективе очень сложно, для воспитателей - дополнительная очень серьёзная нагрузка. Только семья может исправить данную ситуацию. Вывести ребёнка из детсада до 3х лет хотя бы и постепенно приучать сына к режиму, прививать элементарные навыки взаимодействия с сверстниками и взрослыми.
Гость
18 января, 13:49
Имя проблемы - неврологическая дисфункция. Мама ещё хлебнет горюшка со своим чадом, если срочно не начнет искать хорошего невролога.
Гость
18 января, 09:04
На пол дня хотя бы ребенка оставляли в садике, без укладывания спать, тем более такой маленький, обслуживать себя еще не умеет, только неврозы будут
Гость
18 января, 13:59
Достали эти яжмамки!!((( оне родили, маткапитал получили, всё, оне геройки, свою функцию выполнили. Теперь все всё должны, и садик, и школа, и соседи, и люди в транспорте. Когда это поколение уже исчезнет?
Гость
18 января, 15:04
Никогда. Их дети будут через 20 лет такими же
Гость
18 января, 10:45
Совершенно ничего нет на видео плохого. Бедные воспитатели пытаются уложить упрямого здоровяка спать. Мать сама с ним не справляется видимо, вот и решила,чтобы его всему научили другие. Мать почему сама не занимается своим ребенком? А вообще, работать воспитателем сейчас- дело неблагодарное и даже опасное
Гость
18 января, 09:30
Какие родители, такие и дети.
Гость
18 января, 11:18
Родила, и неприученного за 2 года ни к чему ребенка подкинула в частный детский сад: прежде чем вести ребенка в детский сад (в ЛЮБОЙ), необходимо соблюсти режим ребенка, близкий к детскому саду, научить элементарно проситься на горшок и спать днем после обеда... А то подкинут кукушки своих детей воспитателям - типа научите всему
Гость
18 января, 11:32
тут не садик другой нужен, и даже не няня, а другая МАМА... Держись, ребенок, мам не выбирают
Гость
18 января, 14:14
из-за отсутствия мозгов мамаша опозорилась только
Гость
18 января, 11:13
В детсаду за детьми присматривают, в школах дают знания. Но воспитывать обязаны ребёнка ДОМА .
Гость
18 января, 15:02
Те кого воспитывали в детстве, как правило итак жто осознают и делают. А вот тех, кого не воспитывали - не считают это нужным. Сам как нибудь вырастет, как и они росли.
Гость
18 января, 11:23
Мамаши, которые отдают малюсеньких детей в садик на что рассчитывают? Там много детей! Вы с 1 справится не можете, а там 10-20! Сидите уже сами с ребенком или нанимайте няню!
Гость
18 января, 09:06
В таком садике под камерами работать не приведи господи, любое действие и будут придирки со стороны родителей да родственников, не так посадил, не так одел, не так посмотрел.
Гость
18 января, 16:20
Все правильно. Сейчас такие люди вокруг, няни и воспитатели бывают жестокие и агрессивные.
Гость
18 января, 08:26
Почему мамаша не приучала с детства своего личинуса, а если хворый дак оставляй дома
18 января, 08:31
И то правда. Вдруг, вырастет такое как ты?!
Гость
18 января, 09:35
18 января, 08:31
И то правда. Вдруг, вырастет такое как ты?!
А ещё хуже, если такое, как ты.
Гость
18 января, 09:56
Гость
18 января, 09:35
А ещё хуже, если такое, как ты.
Гость, Да я знаю его родителей, нормальные мужики! 🤣
Гость
18 января, 09:05
Зачем рожала, чтоб другая воспитывала? Ни кому не нужны наши дети, да что уж бывают случаи родная мать хлещет ребёнка,
Гость
18 января, 09:32
Мой ребенок пошел в садик в 2,4 года. Умел владеть ложкой и вилкой, пить из кружки. Тоже были проблемы с сончасом. Мы начали приходить в садик сначала на 4 часа, потом увеличивали постепенно время пребывания в садике. За полторы недели ребенок адаптироваться и спокойно засыпал днем так мы заранее узнали в какое время начинается дневной сон в детском саду и дома старались плавно перейти на этот график. А тут видимо сразу спихнули не подготовленного ребенка в садик и пусть теперь воспитатели с ним мучаются. Это же из работа. Но есть ещё и другие дети
Гость
18 января, 16:26
Идите воспитывайте своего ребенка. Что вы сидите здесь и обсуждаете правила воспитания чужих детей и их родителей. Без вас разберутся как надо или не надо.
Гость
18 января, 18:38
Гость
18 января, 16:26
Идите воспитывайте своего ребенка. Что вы сидите здесь и обсуждаете правила воспитания чужих детей и их родителей. Без вас разберутся как надо или не надо.
Так уже воспитали. Двойняшек. Сейчас им по 30 лет
Гость
18 января, 11:39
У меня дочке 1 год 11 месяцев. Не представляю как мама существует без режима дня! Ещё во время беременности я смотрела различные видео о детях, все специалисты говорят, что режим дня в этом возрасте - это самое главное! Мама, если ты это читаешь, ещё не поздно всё исправить! Возьми себя в руки! Не трать время на разборки в полиции из-за кроваток и горшка. Бабушка вообще в воспитание пускай не вмешивается, и не подогревает ситуацию. Ты сама займись ребёнком, это весело и интересно, поверь!
Гость
18 января, 15:04
У неё процедурки. Какие видео смотреть. Сам выростет
18 января, 10:38
Логика у таких мамаш железная : я ВАМ его родила, вот и воспитывайте.
Гость
18 января, 11:14
Точно