RU74
Погода

Сейчас-17°C

Сейчас в Челябинске
Погода-17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -20

0 м/c,

штиль.

752мм 84%
Подробнее
1 Пробки
USD 88,17
EUR 92,02
перейти к публикации
95 комментариев к публикации

Отец пострадавшей в смертельном ДТП указал на плохое качество дороги

18 января 2025, 18:51
18 января, 19:24
4 раза за неделю ездил в Октябрьскре, дорога просто идеал никаких проблем, не надо рассказывать сказки про плохое состояние дороги
Гость
18 января, 19:34
Дорога там называется "тапок в пол".
Гость
18 января, 21:58
Все верно написано про обочину, сам неделю назад там чуть на встречке не очутился, когда идёт снег и на улице темно очень легко захватить обочину, которая не отсыпана и при попытке вернуть автомобиль на дорогу, происходит эфект как при выбросе из калии. Будьте осторожны и внимательны.
Гость
18 января, 23:26
Гость
18 января, 21:58
Все верно написано про обочину, сам неделю назад там чуть на встречке не очутился, когда идёт снег и на улице темно очень легко захватить обочину, которая не отсыпана и при попытке вернуть автомобиль на дорогу, происходит эфект как при выбросе из калии. Будьте осторожны и внимательны.
Так и есть ! Аналогично ехала в снегопад по темноте , попала на обочину - чуть не вынесло
18 января, 19:09
Очередной случай, когда молодая водитель не справилась с управлением на скользкой дороге. Не умеешь толком ездить зимой - учись этому, иного не дано, способы обучения существуют. И поведение машины на скользкой дороге нужно научиться понимать, У машин с ESP или ее аналогами это проще контролировать - придавил педаль акселератора, при этом замигал индикатор срабатывания ESP - значит под колесами катушка. Прежде всего в таких условиях всегда требуется снижать скорость передвижения.
Гость
18 января, 19:15
Если притопить педаль газа с ESP на прямой, ничего мигать не будет, знаток.
18 января, 19:50
Гость
18 января, 19:15
Если притопить педаль газа с ESP на прямой, ничего мигать не будет, знаток.
ESP противобуксовочная система Не знаю как у вас и на чем, уважаемый, у меня на переднеприводном "немце" от VAG светодиод ESP начинает подмигивать тогда, когда одно из передних колес на скользкой дороге срывается в пробуксовку. Притом при движении по прямой и на ледяной дорожной катушке. И система ESP эту пробуксовку осаждает притормаживанием буксующего колеса, работая в связке с системой ABS. Кстати, таким же образом работает виртуальная "блокировка дифференциала" передней оси. Если на льду одно ведущих колес забуксовало, система ESP его притормаживает и перебрасывает крутящий момент на второе колесо. В итоге имитируется межколесная блокировка ведущей оси, что иногда помогает при заезде на обледеневшую горку. При желании ESP отключается отдельной клавишей, но у ряда современных машин эта функция для "защиты от дурака" замурована в меню медиастстемы.
Гость
18 января, 19:59
18 января, 19:50
ESP противобуксовочная система Не знаю как у вас и на чем, уважаемый, у меня на переднеприводном "немце" от VAG светодиод ESP начинает подмигивать тогда, когда одно из передних колес на скользкой дороге срывается в пробуксовку. Притом при движении по прямой и на ледяной дорожной катушке. И система ESP эту пробуксовку осаждает притормаживанием буксующего колеса, работая в связке с системой ABS. Кстати, таким же образом работает виртуальная "блокировка дифференциала" передней оси. Если на льду одно ведущих колес забуксовало, система ESP его притормаживает и перебрасывает крутящий момент на второе колесо. В итоге имитируется межколесная блокировка ведущей оси, что иногда помогает при заезде на обледеневшую горку. При желании ESP отключается отдельной клавишей, но у ряда современных машин эта функция для "защиты от дурака" замурована в меню медиастстемы.
Знаток с VAG "ESP противобуксовочная система" - противобуксовочная система называется TSC. А ESP - это система курсовой устойчивости. VAG у него ))) Лисапед сначала купи. Мечтатель под одеялом пока никто не видит )))
Гость
18 января, 18:57
Что-то я там не увидел критического состояния дороги. А неопытным водителям рекомендую не гонять. Тогда и критического состояния не будет.
Гость
18 января, 19:23
Аналогично.
19 января, 08:38
Гость, и колеи там нет?
Гость
19 января, 09:00
Гость,
Гость
18 января, 19:20
Да что все привязались к обочине ниже уровня дороги? Это вполне нормально, чтобы вода с дороги уходила и грязь с обочины на трассу не намывало. На трассе широкая полоса для движения! Если водитель не может удержать в ней легковой автомобиль, то лучше положить права и не садиться за руль
Гость
19 января, 07:27
Не говори гоп!
18 января, 19:14
просто гоняют и все, думают что они шумахеры.
Гость
18 января, 23:22
Судя по повреждениям автомобилей, скорость была не малая. Скорость нужно выбирать исходя из состояния дорожного покрытия и погодных условий, если местные, то должны были знать, что на этом участке дороги часто ДТП и не нужно гнать, а если не местные, то вообще не нужно гонять. Жаль людей. Раньше сам так же гонял,с возрастом стал ездить в режиме "пенсионер".
Гость
18 января, 22:04
Папаня, обочина и должна быть ниже полотна, чтобы вода стекала. Если молодая дура гнала куда-то, так она и расплатилась. Дорога причем?
Гость
18 января, 19:09
Дорога на самом деле неплохая, просто камер после еткуля до октябрьского больше нет, машин тоже, вот многие и притапливают там 130+.
18 января, 19:45
Гость, с опытом согласен, без проблем
Гость
18 января, 22:07
18 января, 19:45
Гость, с опытом согласен, без проблем
Ваш опыт потом на столбах висит. Красивый такой.
Гость
19 января, 00:09
Гость, там 2 камеры стоят
Гость
18 января, 19:13
"Обочина находится уровнем ниже, чем дорога. Стоит немного на нее заехать" - так надо на дорогу смотреть у руль держать, вместо телефона. А так у обочины еще и покрытие другое. Видимо надо закатать в асфальт еще километр с обеих сторон, что бы точно не заехала. Или 10 километров. Наверняка. И то, не поможет.
Гость
18 января, 19:24
Там то что положено даже не закатано.
Гость
18 января, 20:00
Гость
18 января, 19:24
Там то что положено даже не закатано.
Там все закатано, что положено, надо просто смотреть на дорогу, а не съезжать в кювет.
Гость
18 января, 20:12
Гость
18 января, 20:00
Там все закатано, что положено, надо просто смотреть на дорогу, а не съезжать в кювет.
Это с какой скоростью нужно ехать и как крутить рулём (наверное глаза закрыла), чтобы вынесло на встречку, опытного водителя ИЗ кювета, это вопрос конечно.
Гость
18 января, 21:51
Там прямой участок дороги, водители наваливают там от души, оттого и происходят частые дтп.
Гость
18 января, 20:51
США. Хьюстон. Раненую преступником полицейскую собаку эвакуируют вертолетом. И это чертовски здорово.
Гость
18 января, 21:18
Гость, а у нас в Челябинске скорая отказывается везти больного человека в медучреждение....
Гость
18 января, 21:38
Гость
18 января, 21:18
Гость, а у нас в Челябинске скорая отказывается везти больного человека в медучреждение....
Чё, он сам дойти не может? Ну тогда на кладбище!
Гость
18 января, 22:01
Гость
18 января, 21:38
Чё, он сам дойти не может? Ну тогда на кладбище!
Гость, так и оказалась женщина на кладбище в итоге.
19 января, 08:38
Так еткульские дорожники они эту трассу никогда не чистят, только реагенты кидают, от этого колея до самого октябрьского района, разговаривал с дорожником который там работал, он говорит на уровне начальства есть запрет опускать лопату меньше 10 см. , типа лента резиновая быстро изнашивается на лопате.. Я думаю Полиции стоило бы наведаться в это «Не коррупционное» заведение.
Гость
19 января, 09:46
А там что, наливают или как? А то я наведаюсь!
19 января, 12:24
Гость
19 января, 09:46
А там что, наливают или как? А то я наведаюсь!
Гость, там наваливают, наведайся
Гость
18 января, 20:22
Что такие злые то все . С чего взяли, что летела? На дороге разные ситуации могут быть. Жаль девочку и парня, молодые совсем.
Гость
18 января, 21:59
С повреждений авто, если просто ехать, то просто авария, а не смятка с погибшими.
Гость
19 января, 06:18
Ты на фото видел, как машину почти всю разорвало и какие повреждения у автобуса? Ехало бы это недоразумение 60 км/ч на этом участке, а не гнало бы далеко за сотку, то ничего бы не произошло!
Гость
18 января, 20:19
Лет до 25 там вообще мозга нет, какие машины. Это как в рулетку играть таким доверять на машине ездить. Кого-то пронесет, кто-то только машину попортит, а кто-то насмерть. Надо чтобы мозги на место встали, повзрослеть, ответственность почувствовать, а там в таком возрасте только кровь горячая, понты и гармоны играют.
Гость
18 января, 19:42
Еткульский ДРСУ дороги чистят от снега очень плохо. Снежная колея на трассе и не чищенная обочина! Кто-то следит за очисткой!? Ежегодные проблемы с Еткульскими дорогами зимой.
Гость
18 января, 20:19
Чистить обочину? Вы это серьезно?
Гость
18 января, 20:19
Конкретно на фото асфальт, ровный, без изъянов, что ещё в тех селеньях у них не так. 🤔
Гость
18 января, 20:59
Странно, но на фото идеально почищенная дорога.
Гость
18 января, 18:57
При СССР, и при 90х годов такого никогда не было, как так все люди ездили только на электричках, и летали на самолёте, а потом после 2007 года (примерно, когда в Челябинске построили пригородный ЖД вокзал, который со всеми неудобствами, то люди стали для своей длинной поездки покупать машину, и машин стало много по трассам в Челябинской области, и по всей России
Гость
18 января, 19:14
Ой не ври, просто не было такого интенсивного движения. Помню батю в 81м крутануло после поворота на заледеневший дороге, тогда шипованныхи зимних шин не было. К 1991 году в нашем доме каждая 3я семья имела свою машину.
18 января, 19:18
Вами выстроена четкая логическая цепочка взаимосвязей. Я же скажу проще и понятнее. В 1980-е все частные автовладельцы ездили на заднеприводных Жигулях и Москвичах, Запорожцах и реже Волгах. И в основном ездили на одной и той же летней резине круглый год, зимних "Снежинок" было не достать. Там на этих машинах на гололеде не пошутишь - чуть перегазовал, зад забросит или вообще волчком закрутит. Пара таких случаев сразу как ушатом учили аккуратности и нужным навыкам зимнего вождения. Притом абы кто за руль не лез - у таких абы каких граждан машин элементарно не было. Поэтому на дорогах без многочисленного окружающего четырехколесного балласта было свободно и намного безопаснее, чем в нынешней дорожной толкучке.
Гость
18 января, 23:42
18 января, 19:18
Вами выстроена четкая логическая цепочка взаимосвязей. Я же скажу проще и понятнее. В 1980-е все частные автовладельцы ездили на заднеприводных Жигулях и Москвичах, Запорожцах и реже Волгах. И в основном ездили на одной и той же летней резине круглый год, зимних "Снежинок" было не достать. Там на этих машинах на гололеде не пошутишь - чуть перегазовал, зад забросит или вообще волчком закрутит. Пара таких случаев сразу как ушатом учили аккуратности и нужным навыкам зимнего вождения. Притом абы кто за руль не лез - у таких абы каких граждан машин элементарно не было. Поэтому на дорогах без многочисленного окружающего четырехколесного балласта было свободно и намного безопаснее, чем в нынешней дорожной толкучке.
Но при этом смертность в ДТП в РСФСР была в 3 раза больше, чем сейчас в России.
Гость
18 января, 19:14
Сидела как всегда в телефоне - отец сказал
Гость
18 января, 19:32
Это отец девочки из маршрутки сказал. Читайте внимательно.
Гость
18 января, 19:40
В телефоне сидел его дочь, которая ехала в ПАЗике. Предлагаешь и пассажирам телефон запретить?
Гость
18 января, 20:18
Гость
18 января, 19:40
В телефоне сидел его дочь, которая ехала в ПАЗике. Предлагаешь и пассажирам телефон запретить?
Если введут такой закон, в котором будет чётко НЕ прописано электронное устройство для запрета водителям, то можно и всё запретить, в машине в том числе, мультируль например с Handsfree, плюсом всякие умные вещи, электронные сигареты и прочее, ну чтобы 9урачки наверняка не убились на дороге. )
Гость
18 января, 22:06
А пристегиваттся в автобусе этой "девачке" не судьба была ? Вот пусть теперь на аптеку работает
Гость
18 января, 23:43
Русский человек в автобусе не пристегивается.
19 января, 01:36
Гость, а там ремни были? Чет в пазиках не видела, слепая видать..
Гость
18 января, 19:11
одной дурой меньше!
Гость
18 января, 20:27
По сути он прав, если обочина ниже дороги, то при съезде будет занос, если не умеешь плавно выезжать обратно
Гость
18 января, 20:40
Кто он. 🤔 Занос будет с этим никто не спорит, но как она ИЗ заноса, и в кювете, попала на встречку, под автобус.
Гость
18 января, 20:53
Может надо научиться рулить, что бы не съезжать на обочину?
Гость
18 января, 22:17
Гость
18 января, 20:53
Может надо научиться рулить, что бы не съезжать на обочину?
Все умные такие, а если темно выпал снег и уже накатаны полосы которые и ведут на эту обочину! НЕ СУДИТЕ И НЕ СУДИТЕ!
Гость
18 января, 20:58
Дорога без нюансов
Гость
18 января, 22:12
Да там место такое, стремное, каждую зиму именно на этом участке куча аварий
Гость
19 января, 01:14
Россия очень огромная, население для такой территории мало, везде будет " где-то не доглядели" и т.д. и т. п. Менять надо всё, от слова "ВСЁ".
Гость
19 января, 06:05
Для водятлов купивших права, будут виноваты все, дорога, обочина, знаки ПДД и прочее, но только не они сами! А тут ещё с комментарием влез папашка пострадавшей, который видимо такой же водятел. Лучше бы научил своего онжеребенок в автобусе держаться за поручни и оценивать происходящую обстановку вокруг во время движения, а не сидеть в телефоне.
Гость
20 января, 01:14
150-180 ехала, не меньше
Гость
18 января, 21:29
Больно смотреть в каком состоянии оказалась Георгиевская ленточка перед водителем автобуса, её нужно было снять и сохранить в первую очередь!!!
Гость
18 января, 22:10
Больно смотреть, как зеля щенков на убой гонит. Но ты, наверное, крепко у польского унитаза заховался, тебе не страшно?
Гость
18 января, 21:24
Воооооооот! Нефиг сидеть в телефонах когда едешь в транспорте или идёшь по дороге! Дома на унитазе-пожалуцста! Так что не жалко. Будет👩‍🦼делов то .