RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -4

6 м/c,

зап.

735мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 97,97
EUR 101,60
перейти к публикации
75 комментариев к публикации

У сына россиянки отказали все органы после лечения зубов под наркозом в Турции

24 января 2025, 13:30
Гость
24 января, 14:00
Господи, как жаль малыша. Это же представить невозможно услышать от своего ребенка "мама, я умираю". Царствие небесное малышу. Стойкости и здоровья родителям. А к психологу все таки надо походить. С Таким горем за один сеанс не справиться.
Гость
24 января, 22:10
не надо лицемерить, капризный мальчик мог бы не так сильно наглеть
Гость
25 января, 03:35
С другой стороны, как можно было согласиться удалять зуб под общим наркозом? Женщина, видимо, не понимает, что наркоз это просто контролируемая передозировка вещества, от этого и вырубает. Для лечения зубов и местно успешно обезбаливают. Зачем так было рисковать?
Гость
26 января, 16:41
Гость
24 января, 22:10
не надо лицемерить, капризный мальчик мог бы не так сильно наглеть
В первый раз ему задели нерв. Вы сами так попробуйте у врача, потом осуждайте.
Гость
24 января, 15:07
Полиорганная недостаточность развилась скорее всего в следствии злокачественной гипертермии, это была реакция на наркоз севораном. Это хороший наркоз, но от него бывает такое осложнение. Кто собирается лечить детям зубы под наркозом, обязательно спрашивайте, чтобы в клинике был антидот Дантролен.
Гость
24 января, 15:19
Ребенку 3 года, кариес, обратилась в платную стоматологию- только под наркозом, отказалась. Записываюсь на лечение в другую, та же ситуация. Спрашиваю: почему нельзя просто вылечить? Зачем маленькому ребенку общий наркоз? Мне начинают заливать про то какой он безопасный, про то что они не лечат через силу и слезы, что я не люблю своего ребенка раз хочу причинить ему психологическую травму и страх на всю жизнь! Иду в поликлинику, там стоматолог говорит, до 4х лет только спрей обезболивающий, уколы нельзя, но кариес не пульпит, давайте лечить. 5 минут и готово. Бесплатно. Без общего наркоза. Ребенок не боится врачей, не боится лечить зубы.
25 января, 02:50
Тоже лечила детей в платной стоматологии. Врач сказала, что кариесы неглубокие. Уколы ни к чему. Потерпят. Все зависит от чувствительности зубов. Мне в детстве лечили кариес без всяких уколов. Тогда такой услуги не было. Я боли не чувствовала, но все люди разные.
Гость
25 января, 13:57
25 января, 02:50
Тоже лечила детей в платной стоматологии. Врач сказала, что кариесы неглубокие. Уколы ни к чему. Потерпят. Все зависит от чувствительности зубов. Мне в детстве лечили кариес без всяких уколов. Тогда такой услуги не было. Я боли не чувствовала, но все люди разные.
Простите, пожалуйста, за вопрос. А Вам бормашиной лечили? Поход к зубному без слёз и без боли это нонсенс
25 января, 15:01
Гость
25 января, 13:57
Простите, пожалуйста, за вопрос. А Вам бормашиной лечили? Поход к зубному без слёз и без боли это нонсенс
Раньше в школе организовывали зубной кабинет. Всех смотрели и тут же лечили. Никаких уколов обычно не ставили. Без боли или с болью - зависит от состояния зуба и чувствительности. Придите в платную клинику сейчас, к детскому кабинету. Дети тоже иногда плачут, им больно.
Гость
24 января, 14:01
Горе огромное в этой семье, забыть вряд ли получится, надо это пережить, но жить НАДО! Крепитесь!
Гость
24 января, 14:10
В Турции медицина никакая, одни понты, и мы, к сожалению, катимся туда.
Гость
24 января, 20:50
Нет, в Турции очень неплохая медицина. Но такое встречается везде, даже в таких странах, как Израиль или Германия
Гость
24 января, 16:06
Жуть... Все сертификаты не проверишь, конечно. Но сертификат на проведение наркоза нужно было спросить. Очень жаль! Такой славный мальчишка! И семья - видно, что хорошая и любящая, с прекрасными отношениями. Редкость.. Тем более, ужасно это все.. Сил им! И добиться ответственности врачей!
Гость
25 января, 10:23
Сертификат на проведение наркоза - это что за документ такой??? И даже если бы такой существовал, то его очень затруднительно ввести в вену, практически невозможно. Поэтому умные люди не сертификат требуют, а дантролен. Вот если он есть, то и шансы на спасения намного выше, чем от сертификата, которого в природе не существует.
Гость
24 января, 14:10
причем тут турция? у нас в россии полно подобных случаев. и страна тут не причем
Гость
24 января, 14:22
не ври. даже в челябе нет таких случаев. хотя на каждом заборе реклама лечения под наркозом.
Гость
25 января, 10:24
Таких случаев совсем не "полно", а очень мало.
Гость
25 января, 10:25
Гость
24 января, 14:22
не ври. даже в челябе нет таких случаев. хотя на каждом заборе реклама лечения под наркозом.
А ты откуда знаешь?
Гость
24 января, 14:06
История тяжелая конечно, но причем тут подробнейшая история знакомства женитьбы родителей, и удаления зуба спустя 5 лет
Гость
24 января, 16:07
При том, зайко, что если бы не было этой истории, то кто-то бы написал в комментарии - а почему нет подробностей знакомства. На всех не угодить. Пропускай то, что не хочешь читать. А мне было интересно.
Гость
24 января, 18:43
Гость
24 января, 16:07
При том, зайко, что если бы не было этой истории, то кто-то бы написал в комментарии - а почему нет подробностей знакомства. На всех не угодить. Пропускай то, что не хочешь читать. А мне было интересно.
любительница турецких сериалов?
24 января, 14:45
в 5 лет лечить 5 зубов? он кроме сладкого ничего в рот не брал?
Гость
24 января, 15:01
Причём тут сладкое, это очередной миф. Я всё детство ела тоннами конфеты, шоколад и прочую фигню, а зуб один раз только лечили в 9 лет. Потом только в 20 пошла, когда после ореха он же и отломился.
Гость
24 января, 21:10
Гость
24 января, 15:01
Причём тут сладкое, это очередной миф. Я всё детство ела тоннами конфеты, шоколад и прочую фигню, а зуб один раз только лечили в 9 лет. Потом только в 20 пошла, когда после ореха он же и отломился.
Извиняюсь, сколько вы сейчас весите в кг.
Гость
24 января, 21:51
Гость
24 января, 21:10
Извиняюсь, сколько вы сейчас весите в кг.
120 а что? Хотите мне тортик купить?
Гость
24 января, 13:59
Для чего вся эта предыстория любви? Что хотел журналист сказать этим текстом?
Гость
24 января, 15:53
А вот это будет твоим домашним заданием. Как в школе пытались понять, что хотел сказать автор, так и тут постарайся.
Гость
24 января, 18:38
Достаточно пройти тест крови на аллергию на обезболивающие, тот же Лидокаин...и спокойно посещать стоматолога. Так встрять может любой ибо анестезия не всем полезна.
25 января, 02:57
Да, за неделю могли бы предложить пройти обследование и сдать анализы.
Гость
25 января, 10:41
Какой тест крови на аллергию? Что ты несёшь??? И причём здесь аллергия? Злокачественная гипертермия - это не анафилактический шок! И, главное, зачем с куриными знаниями лезть с експертными мнениями в специализированную тему, в которой разбираешься как тюлень в бифштексе?
Гость
25 января, 10:42
25 января, 02:57
Да, за неделю могли бы предложить пройти обследование и сдать анализы.
Какие?
Гость
24 января, 18:44
В 3 года зубы лечить, бедный малыш.
Гость
24 января, 13:59
меня в России, в Челябинске зубная врачиха чуть не укокошила пломбировала зуб и всё у неё никак не получалось выдернуть нерв, и неудивительно! ведь одновременно с этим она болтала по телефону так она два раза втыкала мне иглу в нерв и обрывала его и когда она сделала это в третий я понял, что теряю сознание, и тут она вдруг забеспокоилась... и даже сказала по телефону - "погоди, я тебе потом перезвоню" смутно остальное всё помню... как-то она меня запломбировала, нерв остался неудаленным... но мне уже было все пофигу через год пломба выпала
Гость
24 января, 14:01
Не ври.
Гость
24 января, 14:19
Гость, очередная страшилка о Челябинске. ФЕЙК!
Гость
24 января, 14:44
Название клиники и фамилию врача- в студию!
Гость
24 января, 13:51
Как страшно... раньше думала, что лечить зубы под наркозом - проще простого. В 90е сама так лечила за большие деньги - очень понравилось, просыпаешься - и все зубки в порядке. Жаль мальчика, жаль родителей.
Гость
24 января, 14:09
не боялись под наркозом, что врачи вам могут испортить здоровые зубы специально? чтобы вы еще к ним пришли
Гость
24 января, 14:19
Просыпаешься и все зубки жмут и все неудобно)
Гость
24 января, 21:50
А то что с десяток врачей в тебе побывал, тоже в порядке?
Гость
24 января, 14:16
Курица не птица, стоматолог не врач.
Гость
26 января, 19:11
Лечение зубов под наркозом-это очередное модное веяние,пока что,судя по происшествиям,довольно опасное.Уверена,через несколько лет его признают небезопасным и запретят или ограничат.
25 января, 12:41
Любое вмешательство в работу организма опасно тяжелыми последствиями. Наркоз ли это, просто обезболивающее, особой разницы нет. В любом случае это угнетение функций нервной системы. Но так как лечиться надо, это оправданный риск, в отличие от проведения косметологических операций…
Гость
24 января, 14:49
Никак не пойму таких тёток, русских мужиков что ли мало, родила бы от русского Ивана и дитя было бы живое, а так...
Гость
24 января, 15:03
Где бы она нашла свободного, непьющего Ивана?
Гость
24 января, 21:50
Гость
24 января, 15:03
Где бы она нашла свободного, непьющего Ивана?
Я здесь! Наливай!
Гость
24 января, 20:48
Какой ужас... Какой ужас... Я бы такое не пережил на месте отца...
Гость
24 января, 13:32
Чернильница!!! Не жалко!
24 января, 13:34
ручку вскинул от сердца к солнцу?
Гость
24 января, 13:38
С языка (клавиатуры) снял
Гость
24 января, 13:49
Гость
24 января, 13:38
С языка (клавиатуры) снял
А зачем ты на язык брал?
24 января, 15:49
Лучше старый дедовский способ: руки ноги держишь ребенку...А лучше найти хорошего детского стоматолога, к которому ребенок с удовольствием будет ходить. В стомпрактике на кашириных есть такой.
25 января, 03:08
Мне в 5-летнем возрасте удаляли миндалины и аденоиды без наркоза. Привязывали к креслу. До сих пор помню. Мужчина-хирург говорил спокойным голосом, подбадривал, но это не помогало... Сейчас, благо, есть возможность проводить такую операцию с анестезией. Главная проблема в лечении зубов малышам, на мой взгляд - это не сколько боль, столько невозможность высидеть неподвижно положенное время. Не сформированы ещё полностью волевые качества у маленьких пациентов.
Гость
25 января, 07:30
25 января, 03:08
Мне в 5-летнем возрасте удаляли миндалины и аденоиды без наркоза. Привязывали к креслу. До сих пор помню. Мужчина-хирург говорил спокойным голосом, подбадривал, но это не помогало... Сейчас, благо, есть возможность проводить такую операцию с анестезией. Главная проблема в лечении зубов малышам, на мой взгляд - это не сколько боль, столько невозможность высидеть неподвижно положенное время. Не сформированы ещё полностью волевые качества у маленьких пациентов.
Похоже, тебе с миндалинами и мозги зацепили при удалении.
Гость
25 января, 08:23
25 января, 03:08
Мне в 5-летнем возрасте удаляли миндалины и аденоиды без наркоза. Привязывали к креслу. До сих пор помню. Мужчина-хирург говорил спокойным голосом, подбадривал, но это не помогало... Сейчас, благо, есть возможность проводить такую операцию с анестезией. Главная проблема в лечении зубов малышам, на мой взгляд - это не сколько боль, столько невозможность высидеть неподвижно положенное время. Не сформированы ещё полностью волевые качества у маленьких пациентов.
Че врать то?
Гость
24 января, 14:19
Зато в Турции пожила .
Гость
24 января, 14:08
Нам к чему это? Родила Айдыну = пусть сама и разбирается с Айдыном вместе.
Гость
24 января, 14:43
Не проще ли было спасти ребенка, выбив ему зубы?
Гость
25 января, 20:51
Это отношение к мигрантам там. Мигрантов нигде не любят.
Гость
27 января, 11:36
Больно даже просто читать о такой трагедии. Родителям малыша сил. Держитесь. Мальчику светлая память, такой ангел.
Гость
24 января, 14:42
А все оттого, что детские за, дни, цы забыли что такое ремень с пряжкой.
Гость
24 января, 21:53
Еще наахают.
Гость
24 января, 15:51
Господи, неужели этот террористический акт со стороны натовской Турции останется без ответа?! Работайте братья!