RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

5 м/c,

зап.

742мм 69%
Подробнее
6 Пробки
USD 83,68
EUR 89,66
перейти к публикации
121 комментарий к публикации

Репортаж из Ставрополя, где стая собак растерзала 9-летнюю девочку

25 февраля 2025, 13:57
25 февраля, 14:21
Пусть ответит депутат государственной думы Бурматов который думал что бирка в ухе собаки спасет от таких случаев.
Гость
25 февраля, 14:23
А зубы у собаки куда делись? С биркой или без бирки это собака!
25 февраля, 14:40
Гость
25 февраля, 14:23
А зубы у собаки куда делись? С биркой или без бирки это собака!
Ну вот то то и оно
Гость
25 февраля, 14:43
Его в тюрьму надо за этот закон - личное мнение.
25 февраля, 14:43
В советское время помню людей с петлями на палках в руках, передвигающихся на грузовике-будке. В эту будку они садили отловленных своими петлями бродячих собак. Мы, пацаны, называли из "собачниками". Эти люди занимались нужным делом.
Гость
25 февраля, 14:48
это садизм обыкновенный. вы там в союзе все как будто без мозгов жили.
Гость
25 февраля, 14:54
Гость
25 февраля, 14:48
это садизм обыкновенный. вы там в союзе все как будто без мозгов жили.
когда тебя собака бездомная загрызет тогда и будешь кудахтать
Гость
25 февраля, 15:04
Гость
25 февраля, 14:48
это садизм обыкновенный. вы там в союзе все как будто без мозгов жили.
когда на вас накинуться собаки или на вашего ребенка-вы будете тоже кричать это садизм?
Гость
25 февраля, 15:11
Есть такой депутат госдумы из Челябинска - Бурматов. Он продвигал и продвигает зоозащитныю повестку, поэтому он и должен ответить за все эти жизни. По-человечески бы его по кусочкам собакам скармливать, но в УК РФ нет такого наказания.
Гость
25 февраля, 15:46
вы бы знали , как за него голосовали, глаза вытаращат и бюллетень подписывают
Гость
25 февраля, 19:23
Доколе родители будут хоронить детей , истерзанных безнадзорными собаками ??? Пора СК или Генпрокуратуре поправить законотворчество думцев !!! Что у нас теперь гуманность для диких собак превыше прав детей на безопасную окружающую среду ? Озабоченным зоофилам , содержащим приюты для животных , не надо ставить на весы человеческие жизни и " свою любовь " к собакам .
Гость
25 февраля, 14:05
У нас уже 30 лет власти отвечают только за рост налогов, акцизов, штрафов, тарифов, цен, внедрение народов, чуждых по менталитету. Жизнь, здоровье, безопасность граждан- затратные статьи, за них никто не хочет отвечать. В связи с чем, ликвидировали все совдеповские законы, нормы, регламенты, чтоб не нести ответственности.
Гость
25 февраля, 23:54
Наши власти в данном случае делают организовали всё в соответствии со стандартами тех стран, в которых всё вам представляется совершенным.
Гость
26 февраля, 05:03
Гость
25 февраля, 23:54
Наши власти в данном случае делают организовали всё в соответствии со стандартами тех стран, в которых всё вам представляется совершенным.
Гость, это каких же, а эксперт ?)))
Гость
25 февраля, 17:49
зоошиза и тут обвинит ребенка. Как было с предыдущими трагедиями
Гость
25 февраля, 20:32
Почему бурматова не проверят на коррупцию, деньги-то уходят от содержания этих приютов и немалые. Больше, чем на содержание пенсионеров.
Гость
25 февраля, 15:27
Как можно допустить, чтобы людей разрывали бездомные псы. Нужно срочно менять закон!
Гость
25 февраля, 19:23
Бурматов это Чайлдфри , а они вроде под запретом, уже не первый загрызанный ребенок, вот для чего он придумал этот закон
Гость
25 февраля, 14:11
Вот тех, кто всё знал и ничего не делал - не скамью подсудимых! И прикормщиков стай - туда же. Родителям девочки нужно требовать через суд миллионы компенсации от администрации. И обязательно нужен юрист, чтобы не выкрутились. Ребенка это не вернет, но если все пострадавшие будут обращаться в суд с исками к администрации, это может сподвигнуть ее решить вопрос со стаями бродячих собак.
Гость
25 февраля, 14:14
дальше, больше советуйте ! и вас услышат и всех посадят ! . . . не забывайте лекарства принимать!
Гость
25 февраля, 14:45
У администраций никогда не хватит денег на ту схему, которая заложена в чудовищном людоедском законе. Закон нужно менять кардинально - только отлов и эвтаназия, как во всех цивилизованных странах.
Гость
26 февраля, 00:01
На скамью подсудимых по закону привлекают. А закон какой? Собачек любить,, трогать не сметь, а-то на скамью подсудимых по закону попадёшь.
26 февраля, 09:41
Очень очень жаль девочку, и ее родителей. Самое главное - собак не должно быть на улице без хозяев! Вообще, совсем, ни одной! Все собаки в приюты. И кошки тоже.
Гость
25 февраля, 14:09
Стрелочник из местной власти обязан сесть в тюрьму за такое ужасное событие. У других хоть испуг будет на какое-то время.
Гость
25 февраля, 22:04
Бездомных собак считать одичавшими, а стайных особо опасными. Помогайте молодым семьям и защищайте детей.
Гость
25 февраля, 22:15
Очень страшно! Бедный ребёнок (( уберите всех бездомных собак с улиц!!!!
Гость
25 февраля, 15:45
Проблема не в том, что бабушка собак кормила, это должен кто то делать, а в том, что не отлавливали и не усыпляли.
Гость
25 февраля, 19:24
Что "должен кто-то делать" - бродячих собак прикармливать и способствовать их размножению? Сами-то поняли, что написали?
Гость
25 февраля, 14:37
Конкретно в смерти девочки виноват Глава города и района! В советское время отвечал бы Председатель Исполкома Города!
Гость
25 февраля, 23:57
Вы предлагаете ему нарушать закон или что делать? Обвешать лично всех бродячих собак бирками чтобы они передвигаться не могли?
Гость
26 февраля, 13:08
Гость
25 февраля, 23:57
Вы предлагаете ему нарушать закон или что делать? Обвешать лично всех бродячих собак бирками чтобы они передвигаться не могли?
Отдельные регионы приняли свой закон , разрешающий отловы бродячих собак и при их не востребованности их умервщление . Не надо заниматься словоблудием о гуманном отношении к животным и продолжать исполнять НЕДОЗАКОН , инициированный бурматовым . Не проходит и недели , чтобы не было сообщений о нападении свор собак на людей . Дети гибнут , или это не главный аргумент ???
Гость
25 февраля, 16:14
Собак всех надо ставить на учёт. Не стерилизуешь беспородную собаку - конский штраф. Отправил на самовыгул - конский штраф. Являешься заводчиком- налог, если собака оказалась в приюте ,заводчик обязан забрать себе иначе конский штраф. Всё, желающих подходить к собакам сведётся к минимуму.
Гость
25 февраля, 23:58
И к каждой собаке пусть инспектор будет. Чесать её и на поводке выгуливать.
Гость
25 февраля, 14:40
Ужасная история. Каждая сердобольная курица, подкармливающая бездомных животных, несет ответственность за такие случаи наравне с бездействующими должностными лицами.
Гость
25 февраля, 14:44
нет, не на равне. должностные лица не соблюдают законодательство, это корень проблем. ну еще и люди, которые бесконтрольно заводят, а потом выкидывают собак, но этот тоже от того, что государство не занимается данным вопросом.
Гость
25 февраля, 14:51
Гость
25 февраля, 14:44
нет, не на равне. должностные лица не соблюдают законодательство, это корень проблем. ну еще и люди, которые бесконтрольно заводят, а потом выкидывают собак, но этот тоже от того, что государство не занимается данным вопросом.
Кто заводит и выкидывает? Ваш аргумент из года в год не меняется. Собаки прекрасно размножаются будучи уже бездомными.
Гость
25 февраля, 14:52
Гость
25 февраля, 14:44
нет, не на равне. должностные лица не соблюдают законодательство, это корень проблем. ну еще и люди, которые бесконтрольно заводят, а потом выкидывают собак, но этот тоже от того, что государство не занимается данным вопросом.
Абсолютно наравне. Безмозглость не освобождает от ответственности.
Гость
25 февраля, 21:19
Собака - друг человека, да?) Всегда раздражали собачники в Челябинске. На каждом шагу. На детских площадках, на Алом Поле вечно шныряют, в парках, где люди спортом занимаются со своими рабами приходят. Запретить бы собак вообще заводить людям... Дикие звери, ничем не лучше человека, но нет, у нас это в порядке вещей... Друзья человека... Да-да...
26 февраля, 12:07
Чего вы злой то такой. Выпейте валерьяночки. А на Алом поле есть площадка для выгула, вот туда все и идут. Побольше бы таких площадок. И да, бездомных собак быть не должно. Совсем, ни в каком виде: с биркой или без. Только в приютах
Гость
25 февраля, 14:38
все это не вернет родителям ребенка
Гость
25 февраля, 16:03
И что? не делать теперь ничего, что ли? Может, премию чинушам еще выписать?
Гость
26 февраля, 00:11
Спросите у бурматова. Он пропихнул этот анти человечный закон.
Гость
25 февраля, 14:41
А самое печальное, что летом дачники приволокут новых собак и также бросят их по осени. Деревня не признаёт стерилизации своих собак и выгул на поводке.
Гость
25 февраля, 14:47
пока не начнут контролировать такое разведение ничего не изменится.
Гость
25 февраля, 15:01
Гость, чо ты мелешь? Дачники своих не бросают.
Гость
25 февраля, 16:04
Гость
25 февраля, 15:01
Гость, чо ты мелешь? Дачники своих не бросают.
Сказки мне не рассказывай у меня есть дача и многие их оставляют.
Гость
25 февраля, 15:02
зooшизy судить за умышленное убийство - от 8 до 15 лет зоны
Гость
25 февраля, 20:27
Тут на днях смотрел «Бесогон», там зоошиз показывали, это что-то!
Гость
25 февраля, 21:16
это какой то ужас
25 февраля, 14:46
Лекарство от туберкулеза могло бы решить проблему
26 февраля, 14:03
Тут уже только лоб зелёнкой мазать всем причастным.
Гость
25 февраля, 15:13
где проводят набор в догхантеры?
Гость
25 февраля, 15:22
Рассерженный Ну понятное дело, что чиновники у нас - конченое стадо, которое не в состоянии что-либо путное не принять ни сделать. Но сами-то люди не замучались страдать от этих чиповозов? Скинулись каждый рублей по 500, купили мяска килограмм 50, витаминок к нему и через неделю нет проблемы.
Гость
25 февраля, 17:05
Для каждого кто убьет бродячую собаку, даже самую агрессивную депутаты уже заготовили уголовную статью. Государство Российское если где-то само не может осуществлять террор в отношении населения - то разрешает рвать и терзать земщину всем желающим. В армии - "дедушкам", на гражданке - бродячим собакам.
Гость
25 февраля, 17:07
Гость
25 февраля, 17:05
Для каждого кто убьет бродячую собаку, даже самую агрессивную депутаты уже заготовили уголовную статью. Государство Российское если где-то само не может осуществлять террор в отношении населения - то разрешает рвать и терзать земщину всем желающим. В армии - "дедушкам", на гражданке - бродячим собакам.
Ну, значит, пускай доказывает вину.
Гость
25 февраля, 17:57
Гость
25 февраля, 17:05
Для каждого кто убьет бродячую собаку, даже самую агрессивную депутаты уже заготовили уголовную статью. Государство Российское если где-то само не может осуществлять террор в отношении населения - то разрешает рвать и терзать земщину всем желающим. В армии - "дедушкам", на гражданке - бродячим собакам.
Как в Японии, при собачьем сёгуне. Был там такой в конце 17-го, начале 18-го вв.
Гость
25 февраля, 22:42
Достали уже эти депутаты главы и прочие законотворцы. Почему у любого жителя куча разных идей и предложений по любому вопросу как улучшить нашу жизнь, А у этих на уме только где бы ещё что нибудь ограничить для людей, каким побором ещё бы обложить, насколько ещё бы утильсбор поднять, на сколько тарифы повысить, сколько ещё можно содрать с подданных, сколько годков до пенсии им накинуть, под каким бы предлогом снять биометрию, проконтролировать покупки в пятерочке, привязать скидочные карточки к личности, не начнет ли народ бухтеть если прям сейчас цифру ввести, или пока что ограниченно ввести, не отменяя наличных, а потом со временем отменить. Кто знал хотя бы 15 лет назад что мы доживём до такого сволочного времени.
25 февраля, 14:45
Очень печально. Но все видели, но никто ничего не делал. Жители давно могли взять ситуацию в свои руки
Гость
25 февраля, 18:39
Ты даже в своём подъезде порядок навести не можешь,тебя УК имеет вдоль и поперёк.
Гость
25 февраля, 19:36
Гость
25 февраля, 18:39
Ты даже в своём подъезде порядок навести не можешь,тебя УК имеет вдоль и поперёк.
Мимо, диванопродавливатель. Я как раз председатель совета дома.
Гость
25 февраля, 14:45
а почемууууу ребенок в9 лет на Горку одна пошла? безответсвие родителей, безответствие местной власти. ужас!
Гость
25 февраля, 15:19
А почему в твоей стране не обеспечена безопасность жизни, прописанная в Конституции? А взрослым тоже ходить с родителями, а родителям с кем ходить? А может надо сажать тех, кто отвечает за эту безопасность?
Гость
25 февраля, 15:20
Дети сами дразнят собак, закидывают камнями, особенно гуляющие в таких закоулках. Если бы там напал маньяк, а не собаки, лучше было бы разве. Собаки хвостиком махали, изначально нападать не хотели, и фото с кровью это может быть как раз от них. И не мужчина ли с ружьем ранил девочку. Так свободно с оружием обращается, проверить его надо.
Гость
25 февраля, 15:45
А детей до института надо провожать, почему в 9 лет не может один пойти погулять, ей же не 3 года
Гость
25 февраля, 22:55
Что должны быть приюты для собак!!!
Гость
26 февраля, 07:33
За свои можешь понастроить сколько влезет.
Гость
26 февраля, 10:11
Это видио с убийством собаками девочки сдолжны целыми днями без перерывов по новостям крутить на всех каналах вместо этого президентского сво.
Гость
25 февраля, 15:54
Деградация нации налицо. Нет просто настоящих мужиков. Все на СВО ушли !
Гость
25 февраля, 16:52
На сво ушли аморальные личности, а не мужики.
Гость
25 февраля, 19:07
Гость
25 февраля, 16:52
На сво ушли аморальные личности, а не мужики.
это не дискредитация участников СВО , так невзначай подмечено ...
Гость
25 февраля, 22:54
Ребенка не вернуть. Но, собаки это тоже живое существо, которое мучается от голода! Вопрос, к нашему государству, которое может сделать приюты, как во всех цивилизованных странах! Но, у нас нет денег!!! И люди должны это понять!
Гость
26 февраля, 07:33
Нет никаких приютов во всех цивилизованных странах. Их содержат дней 10, потом усыпляют. ОСВВ принятно только в 3 странах, считая Россию, остальные - Турция и Индия. В Индии по религиозным соображениям, да и в принципе на чернь там походу плевать, народу-то много, и в Турции - Бог знает почему, но даже там уже эти бродячки всех достали.
Гость
25 февраля, 14:13
расскажите для баланса, как было в "кровавом" совке . . . чтобы не подумали, что такого не было!
Гость
25 февраля, 15:35
Бабушка Алла кормила собак, но это не значит, что они её.
25 февраля, 14:09
А еще она наверняка сама собак спровоцировала
Гость
25 февраля, 14:56
Каждый пехотинец будет висеть вдоль дороги
25 февраля, 15:06
Гость
25 февраля, 14:56
Каждый пехотинец будет висеть вдоль дороги
Когда? )
Гость
25 февраля, 15:12
Это точно, мы видим только конец развязки.
Гость
25 февраля, 15:09
Не учили, что нельзя замахиваться палками на собак, тем более стаю, махать перед ними руками.
Гость
25 февраля, 16:06
давай свои действия, как надо поступать в таких случаях, твоя версия. слушаем внимательно