Шалость ценой 75 жизней: история крушения пассажирского самолета в России — за штурвалом был ребенок
23 марта 2025, 18:30
Гость
23 марта, 18:51
Посади троечника за штурвал, вот и будет результат.
Гость
23 марта, 19:35
Да, так в казани вертикально приземлили ТУ154, которым рулил КВС, не умевший приземляться в ручном режиме, и второй пилот, имевший квалификацию штурмана. В том рейсе погиб руководитель ФСБ по республике Татарстан и кто-то из близких родственников президента республики.
Поэтому компанию разогнали в считанные дни и резко ужесточили условия выдачи лицензий пилотам.
Гость
23 марта, 19:44
Гость
23 марта, 19:35
Да, так в казани вертикально приземлили ТУ154, которым рулил КВС, не умевший приземляться в ручном режиме, и второй пилот, имевший квалификацию штурмана. В том рейсе погиб руководитель ФСБ по республике Татарстан и кто-то из близких родственников президента республики.
Поэтому компанию разогнали в считанные дни и резко ужесточили условия выдачи лицензий пилотам.
Садись, два. Там был Boeing 737-500
Гость
23 марта, 19:55
Гость
23 марта, 19:44
Садись, два. Там был Boeing 737-500
Без разницы. Главное - кто за штурвалом на втором заходе.
Гость
23 марта, 21:48
Грубое нарушение должностных инструкций.
Гость
24 марта, 02:16
Спасибо за вердикт, господин эксперт. А то мы всё никак разобраться не могли.
Командир самолета посадил в кресло сначала свою дочь, а потом сына.
Дочь не захотела управлять самолетом, а пацан с удовольствием начал крутить штурвал под восхищенные комментарии отца.
Автопилот был настроен таким образом, что передавал управление экипажу корабля автоматически и отключался при совершении нескольких управляющих действий штурвалом.
Создатели самолета даже в страшном сне не могли предположить, что в кресле командира будет находиться ребенок.
В итоге самолет постепенно ушёл в плоский штопор из которого вывести его экипаж не смог.
Гость
24 марта, 05:39
Что ты выдумываешь? Есть же записи, и речевые и параметрические. Нет там этого. На NG есть фильм с разбором этой катастрофы. И не было там плоского штопора.
Что ты выдумываешь? Есть же записи, и речевые и параметрические. Нет там этого. На NG есть фильм с разбором этой катастрофы. И не было там плоского штопора.
Гость, это версия расследования МАК.
У Вас альтернативное мнение?
Гость
23 марта, 20:23
Сын летчика не задел штурвал.а крутил им в разные стороны.
Гость
24 марта, 05:36
Если крутил, то почему самолет не болтало в разные стороны? Почему пилоты не поняли, что автопилот отключен?
Гость
24 марта, 07:48
Гость
24 марта, 05:36
Если крутил, то почему самолет не болтало в разные стороны? Почему пилоты не поняли, что автопилот отключен?
Потому что летел на автопилоте, а прямой связи органов управления с управляющими плоскостями в этом самолёте нет. А не поняли, т.к. звуковой сигнализации отключения автопилота не было.
Гость
24 марта, 16:28
Гость
24 марта, 07:48
Потому что летел на автопилоте, а прямой связи органов управления с управляющими плоскостями в этом самолёте нет. А не поняли, т.к. звуковой сигнализации отключения автопилота не было.
Так летел на автопилоте или сигнализации не было об отключении автопилота? Если на автопилоте и прямой связи с плоскостями нет тогда можно крутить и никто ничего не заметит так как самолет шел бы без отклонений, но если даже без звука автопилот отключится то при "кручении" штурвала самолет начнет болтать вправо-влево, почему этот момент никто не заметил и чем были заняты три мужика в кабине, про это ни слова в статье.
Импортозамещение трещит по швам
На канале «Царьград» заявили, что с российским авиастроением всё не так радужно, как рассказывают власти.
Ведущий Юрий Пронько признал: новых самолётов нет, а деньги, выделенные на их создание, исчезли.
Раньше о таком говорили только «иноагенты». Теперь – вполне лояльные Кремлю комментаторы.
Гость
24 марта, 10:39
Что значит деньги исчезли? Нашли другого владельца.
Гость
23 марта, 18:37
Да у нас такого навалом было. Достаточно открыть какие нибудь более-менее полные данные по катастрофам авиационной техники в 80х годах. По 60-80 катастроф в год. Причем далеко не все в списках, сам скидывал админку несколько данных по неучтенным там катастрофам. Причем в одной из них генерал погиб.
Гость
23 марта, 20:55
Президент ли РФ рулит?
Гость
23 марта, 19:29
Я думаю пилоты совершили подвиг, навсегда избавив генофонд планеты земля от своих генов!
Гость
23 марта, 19:14
"На борту довольного нового самолета" - что за довольный новый самолёт, это из сказки какой-то?
Гость
23 марта, 19:36
Текст прочти - когда это было...
Гость
23 марта, 19:47
Сентябрь 1991 - первый полет. Март 1994 года - катастрофа. 2.5 годика самолёту было...
Гость
24 марта, 10:29
Два года с момента выпуска - это старый что-ли? В России до сих пор в эксплуатации самолёты Ан-24. Поинтересуйся, какого года они выпуска.
Гость
23 марта, 19:32
Папочка папочка можно я порулю- рули на здоровье сынок, только слюни не пускай на кресло пилота)
Гость
23 марта, 19:28
Премию Дарвина отважным российским пилотам!
Гость
23 марта, 21:20
)))летчики ещё тогда знали что жить в России хуже смерти.и ушли в рай !!!
Сейчас+11°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +6
5 м/c,
ю-з.
752мм 32%Шалость ценой 75 жизней: история крушения пассажирского самолета в России — за штурвалом был ребенок