RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
219 комментариев к публикации

Оставь коллегу невротиком, или Основы офисного этикета

Гость
8 августа 2012, 10:35
меня наверно можно назвать планктоном, и я тоже хочу немного высказаться. Работаю давно, мой возраст за 40.. Могу сказать что сейчас у меня на работе есть достаточно свободного времени. Раньше головы не поднимала думала никогда не смогу сделать весь обхем работы но спустя годы получила опыт, теперь лучше получается свою работу контролировать, намного больше успевать и насладиться неким свободным временем. Который занимаю не разговорами по телефону или курением за компанию а сижу и потихоничку изучаю иностранный язык! И я довольна своей работой и достигнутым уровнем иностранного языка! Поэтому советую, есть свободное время, ЦЕНИТЕ!!!!! Вы можете использовать время в СВОЮ пользу!!!
Гость
7 августа 2012, 17:32
у нас, всего 5 человек. Одна из нас - дама пенсионного возраста с увлечением магией, эзотерикой и "восточными благовониями" - как она сама выражается. Ну уж магия с эзотерикой -куда ни шло, хотя слушать каждый день эту тему порядком поднадоело. А вот "благовония"- это что-то! Приходит она в офис уже надухаренная арабскими духами до такой степени, что дыхание перехватывает, к тому же на протяжении дня несколько раз "освежает парфюм". Да еще палочки какие-то ароматические жжет в офисе, от которых клубами валит едкий дым! А как-то раз захожу в офис, она там одна, ходит по периметру с церковной зажженной свечкой и бормочет что-то. Меня чуть кондратий не хватил, думаю: что-то с теткой неладное. А она оказывается ауру помещения чистила! Мы всем коллективом, за исключением этой дамы конечно, считаем, что пенсионный возраст следует не повышать, а наоборот снижать, хотя бы для подобных экзальтированных личностей! И сразу же отправлять на заслуженный отдых, чтобы они коллег с ума потихоньку не сводили!
Гость
7 августа 2012, 21:59
Молодость этой тетеньки пришлась на тяжелые совковые времена, когда не было возможности побаловать себя ни благовониями, на эзотерикой. А сейчас душа женщины вырвалась на простор. Будьте к ней милосердны, плиз!
Гость
8 августа 2012, 09:47
Гость
8 августа 2012, 09:47
Молодость этой тетеньки пришлась на тяжелые совковые времена, когда не было возможности побаловать себя ни благовониями, на эзотерикой. А сейчас душа женщины вырвалась на простор. Будьте к ней милосердны, плиз!
Чем так тяжела была молодость, тем что благовоний не было? Да, это не то что войну пережить, куда же без благовоний. Вот пусть дома сидит и "благовоняет", а не в офисе.
Гость
7 августа 2012, 17:22
А меня раздражают беременные на работе. Сколько их было, один неадекват!
Гость
7 августа 2012, 23:27
Ева, Вы видимо молодая незамужняя девушка, поэтому у Вас такое восприятие беременных. Да, согласна, будущая мама настроена прежде всего на тот комочек жизни, который внутри нее, а рабочие проблемы для нее не так важны как для молодых амбициозных девушек. И это все естественно, в свое время они вполне возможно рассуждали также как и Вы сейчас, а у Вас когда будете ожидать появления малыша, приоритеты скорее всего поменяются. Поймите, все карьерные устремления и взлеты преходящи по сравнению с приходом в мир нового человека. Понимаю, что доделывать работу или исправлять косяки сотрудницы "в интересном положении" коллегам не очень приятно, просто надо помнить, что практически все женщины проходят этот период и далеко не каждой выпала возможность оставить на время работу и полностью посвятить себя материнству.
Гость
8 августа 2012, 00:27
Гость
8 августа 2012, 00:27
Ева, Вы видимо молодая незамужняя девушка, поэтому у Вас такое восприятие беременных. Да, согласна, будущая мама настроена прежде всего на тот комочек жизни, который внутри нее, а рабочие проблемы для нее не так важны как для молодых амбициозных девушек. И это все естественно, в свое время они вполне возможно рассуждали также как и Вы сейчас, а у Вас когда будете ожидать появления малыша, приоритеты скорее всего поменяются. Поймите, все карьерные устремления и взлеты преходящи по сравнению с приходом в мир нового человека. Понимаю, что доделывать работу или исправлять косяки сотрудницы "в интересном положении" коллегам не очень приятно, просто надо помнить, что практически все женщины проходят этот период и далеко не каждой выпала возможность оставить на время работу и полностью посвятить себя материнству.
Прошу прощения за опечатку в нике, Лидия63.
Гость
8 августа 2012, 11:39
Гость
8 августа 2012, 11:39
Ева, Вы видимо молодая незамужняя девушка, поэтому у Вас такое восприятие беременных. Да, согласна, будущая мама настроена прежде всего на тот комочек жизни, который внутри нее, а рабочие проблемы для нее не так важны как для молодых амбициозных девушек. И это все естественно, в свое время они вполне возможно рассуждали также как и Вы сейчас, а у Вас когда будете ожидать появления малыша, приоритеты скорее всего поменяются. Поймите, все карьерные устремления и взлеты преходящи по сравнению с приходом в мир нового человека. Понимаю, что доделывать работу или исправлять косяки сотрудницы "в интересном положении" коллегам не очень приятно, просто надо помнить, что практически все женщины проходят этот период и далеко не каждой выпала возможность оставить на время работу и полностью посвятить себя материнству.
Да это все и так понятно. Только я на работу пришла. Мне некогда терпеть их странное поведение, жевание постоянное, крайности в эмоциях. В общем добавляют они стрессов к сложным трудовым будням.
Гость
8 августа 2012, 19:42
Со всем согласна, НО организовать место для приема пищи пардон вопрос к работодателю. Если ему наплевать всем придется терпеть.
Гость
9 августа 2012, 11:45
Полностью согласна с Вами! У нас аналогичная ситуация! Я не кушаю бич-пакеты, но из дома еду приношу с собой и то, что в офисе потом запах еды стоит-это уж извиняйте! Я не собираюсь перебиваться кефирами и йогуртами, чтобы потом себе заработать язву, тьфу-тьфу-тьфу!
Гость
9 августа 2012, 14:47
С этим не поспоришь, но даже при организованном месте питания люди не задумываются что берут с собой на обед. Это все-таки офис и можно стараться брать еду, от которой меньше всего запахов... А то зайдешь на кухню пообедать, а выходишь провонявший рыбой с луком или котлетами/пельменями...
Гость
10 августа 2012, 11:25
Гость
10 августа 2012, 11:25
С этим не поспоришь, но даже при организованном месте питания люди не задумываются что берут с собой на обед. Это все-таки офис и можно стараться брать еду, от которой меньше всего запахов... А то зайдешь на кухню пообедать, а выходишь провонявший рыбой с луком или котлетами/пельменями...
Ух какие цацы!!! Может вы тогда будете всем остальным предварительно сообщать, что им брать с собой на работу? Не слишком ли много на себя берете?
Гость
7 августа 2012, 17:49
когда люди трындят о личных делах обсуждая поход в гости или посиделки у тети/дяди это одно но я например не вижу ничего ужасного если люди звонят узнать насчет детей, пришел ли ребенок из школы, как мама себя чувствует и проч, это нормально. ясно дело на 3 часа подробностей разводить это не надо но против звонка на пару минут ничего не имею против. а по поводу косметики отчасти соглашусь но вот по поводу обеда я не согласна. если например в фирме нет специальной комнаты где можно пообедать а рядом нет кафешки или столовки почему я должна портить свой желудок перекусами йгуртами и булочками?? кому хочется пусть так и делают но гастрит я зарабатывать не собираюсь и ничего зазорного не вижу приносить покушать из дома. если руководство не позаботилось о сотрудниках так что теперь здоровьем жертвовать. кстати именно от таких перекусов полнеешь, а питаться часто и понемногу правильно. никто ж не говорит о том что надо барана на вертеле притаскивать. насчет брать чужое и подглядывать в чужие компы" полностью согласна!
Гость
8 августа 2012, 19:43
А в маршрутках что творится, забадала эта пустая болтовня по телефону, а еще прикольно, когда начинают в маршрутке работать: обзванивать клиентов, вчухивать всякую фигню. ЛЮДИ НЕ ЗАКРУЖАЙТЕ окружающих своими телефонными звонками!!!
Гость
7 августа 2012, 13:50
Все стерплю-и если мой стул возьмут,и кружку,и лак для ногтей,но терпеть не могу личные разговоры!Ужасно раздражает!Есть у меня на работе 2 болтушки,если их не остановить они могут весь день разговаривать,и редактор их в этом поддерживает,так как подруги ее.Да,можно что-то обсудить минут 5 и забыть.Но,извините,не 4 часа же обсуждать футболку ребенку и втроем искать ее в интернете....И не по полтора часа обсуждать отели в Турции на протяжении 2 недель.... Называйте меня эгоисткой,но мне не интересно слушать кому сколько зубов вырвали,как ребенок в туалет сходил,и как же надоел муж...
Гость
12 августа 2012, 22:52
Умный не тот, кто много работает, а тот кто достаточно зарабатывает.
Гость
13 августа 2012, 22:47
Причем зарабатывает для себя и своего начальника.
Гость
9 августа 2012, 15:56
У нас в офисе есть отведенный уголок с холодильником,микроволновкой,столом.Очень удобно кушать.И большой плюс,что клиенты к нам редко приезжают,в основном мы выезжаем к ним сами.А про запахи...Простите конечно,но я хочу кушать нормальную здоровую пищу.И рыбу,и мясо.Здоровье одно,и за деньги его не купишь.Считаю,что начальство не должно возмущаться по поводу того,что мы едим,если оно не предоставляет нам соответствующего места для обеда.А в рестораны каждый день ходить - зарплаты не хватит.
Гость
7 августа 2012, 22:50
Да, эта тема актуальна!!! Я тоже за такой принцип: пришёл на работу - работай! Я человек такого склада, что у меня ни минутки лишней не пропадает, может, потому, что я работала инженером по организации и нормированию труда и знаю, что такое фотография рабочего дня. И я чётко вижу. как другие транжирят время. Но самое обидное, что люди эту свою лень и неорганизованность умудряются дорого продавать, а именно - не успевая сделать работу во время рабочего дня, сидят по вечерам, а потом бьют себя в грудь - вот я какой молодец, всего себя отдаю работе. И начальство их поощряет, приводит в пример. Или вот у нас одна гражданка - на работу приходит каждый день на час-полтора позже, считайте, за неделю это 5-7 часов. Потом она выходит в выходной и получает оплату в двойном размере. Тоже нехилый способ продать свою лень! Получается парадокс - кто может организовать свой рабочий день так. чтобы успевать всё и качественно, воспринимается как обыкновенный работник, которого надо бы ещё загрузить, а то "чё это он домой вовремя уходит!", а тот, кто не умещается в рамки рабочего дня из-за своей расхлябанности, становится героем, потому что "не считается с личным временем, задерживается после работы, работает по выходным" и т.д. Только учёт рабочего времени и учёт работы - вот путь к справедливости!
Гость
8 августа 2012, 17:01
Лулу сочувствую вам !но подобный СЕРПЕНТАРИЙ практически в любом офисе..... КТО НА ЧЕ УЧИЛСЯ ТАК СКАЗАТЬ)))))
Гость
8 августа 2012, 21:28
В России это повсеместно! Кто больше делает вид, что работает, тот на самом деле работает меньше всех, он больше времени тратит на то, чтобы жаловаться, что ничего не успевает!
Гость
9 августа 2012, 12:41
Согласна с Вами по поводу лени коллег! Обидно, что на этом они и выезжают! Есть в нашем коллективе подобный! С утра начинается: приходит с лицом как будто у него каждое утро хомячки дохнут дома; и заводит плачь перед всеми "ой, бедный я несчастный, всю ночь работал!" и потом идет с этим же к директору! И директор считает его примером для подражания! А примера нету. Он по сути на работе занимается только тем, что разводит разговоры с коллегами по отделу о политике, о УЖЕ скандально известной панк-группе, о церкви, о истории России, о царях! Обо всем, кроме работы! И так изо дня в день!
Гость
8 августа 2012, 15:01
у нас была одна сотрудница, любила позавтракать в кабинете чесночной колбасой (хотя кухня в офисе была), а у меня как раз с утра вал клиентов, до того было неудобно, пришлось высказать, ну как сами не понимают?!
Гость
18 августа 2012, 23:34
Деревня... что поделать...
Гость
7 августа 2012, 16:09
Статья замечательная ! У нас маленький коллектив и скромный офис. Как же я люблю своих сотрудников !!! Нам некогда сплетничать, сидеть в интернете, мы работаем, по одной простой причине - раз мы пришли на работу - надо работать. А все остальное потом, после работы. Удивляюсь знакомым,которые часами сидят в "Одноклассниках", от этого плохо выполняют свою работу и еще ведь обижаются на начальство и зарплату.....Надо сделать фото рабочего дня и оплачивать только часы работы, пообижаются и начнут делать то, зачем и пришли на работу - выполнять свои обязанности . А вообще много зависит от директора.....
Гость
14 августа 2012, 00:49
Любят у нас в чужие дела залезать по жизни, да и на работе при устройстве спрашивать - замужем - нет, планируются ли дети, сколько детей и какого возраста и пт, а то не дай бог женщина навредит такому бизнесу своим декретом...В развитых странах такой вопрос считается некорретным, неуместным. Это личное дело человека, замужем, женат ли или детей планируют, и его дело как он будет справляться, если ищет работу/работает, значит планирует как будет с этим справляться.. Насмешки ваших коллег были вполне неуместными.
Гость
14 августа 2012, 15:38
А у нас играет музыка весь день напролет. Предложения переключить волну игнорятся, я-то ведь всего полгода работаю, а сотрудница, "отвечающая" за музыку - три года... одно время попыталась включать Радио Олимп, так мне было высказано, что там играется всякое старьё. Вот и сидим, Европу Плюс вкушаем да Интер Волну. Начальнице и другим сотрудницам, по большому счету, без разницы, а вот мне мешает. Слух у меня чувствительный, музыку подобную я не переношу... домой с гудящей головой прихожу. Что делать - просто ума не приложу.
Гость
15 августа 2012, 11:10
завидую, у нас играет Радио Дача, всегда. Буду увольняться. Здоровье дороже.
Гость
27 августа 2012, 17:00
Сломать радио сложно?
Гость
7 августа 2012, 22:50
Это про наш офис))) Хоть распечатывай и развешивай везде. Некоторые уже действительно достали((((
Гость
8 августа 2012, 14:42
У нас БУХША сидела отдельно в кабинете,но утром приходила потрещать своим визглявым голосом,потом уходила в директору пить чай,оставляя свой сотовый, Сидела она там по 1,5 2 часа с утра, а в это время ее телефон разрывался пронзительным хитом 90 -х годов,Раздражало всех,Мы накрывали его и шапкой и полотенцем, а он визжит и визжит,ее муж все разыскивал, И однажды мы понесли ее телефон к директору где она каждое утро сидела, заходит одна сотрудница.а она как отскочит от директора с колен, сделала такое лицо недовольное,что мы пришли, Потом пришла в бухгалтерию и такой разгон дала нам.Ужас. Но сейчас ее нет, нет и директора.Всех уволили.Пришел другой директор и со своими кадрами, Остались только одни воспоминания,
Гость
8 августа 2012, 16:16
Надеюсь, перемены были к лучшему?
Гость
9 августа 2012, 09:43
К директору обычно стучаться надо, и вот это уже точно норма этикета которую знают все.
Гость
9 августа 2012, 14:24
Гость
9 августа 2012, 14:24
К директору обычно стучаться надо, и вот это уже точно норма этикета которую знают все.
Кто это Вам сказал? В кабинеты не стучаться. До рабочего времени и после - да, а в течение рабочего дня - нет.
Гость
7 августа 2012, 14:20
Одно время довелось поработать в коворкинг-офисе, где нас в небольшой комнате сидело 5 человек. Один человече приносил из дома китайскую лапшу, и каждый день в 13:00 начинал священнодействовать: крошил лапшу в чашку, потом туда же крошил репчатый лук, колбасу, еще что-то, и торжественно заливал эту жуткую смесь кипятком. Смесь настаивалась минут 10, озонируя воздух в комнате, а потом он начинал есть. Так на время его обеда все остальные реально норовили смыться куда-нибудь - или курить, или погулять, или на встречу. Ибо запах был просто невозможный!
Гость
10 августа 2012, 18:48
Сочувствую.... Это ужасно и до боли знакомо))))
Гость
8 августа 2012, 10:43
А меня ничего из перечисленного в статье не раздражает. Даже сидение других сотрудников в одноклассниках не раздражает. Иногда бывает так, что работы просто нет, создавать видимость??
Гость
8 августа 2012, 11:46
Меня тоже не раздражает)) а эта статья написана по отзывам зануд, которых можно найти в любом офисе. И то им не так и это...
Гость
7 августа 2012, 14:55
Вот терпеть по жизни не могу лентяек! Спят до последней минуты утром , а потом в офисе начинают краситься-маникюриться-духариться-причёсываться...Отвратительно просто. И даже не понимают, что это элементарное бескультурие и неуважение к остальным рядом находящимся (((((.
Гость
8 августа 2012, 10:11
А я, например, тоже красилась на прошлой работе на рабочем месте. Рабочий день с 9. Если ехать к 9, то я не могла залезть в транспорт, битком всё. Приходилось ездить к 8. Приеду, спокойно переоденусь пока никого нет, накрашусь, позавтракаю. Лентяйкой себя не считаю!!!!
Гость
9 августа 2012, 10:09
Гость
9 августа 2012, 10:09
А я, например, тоже красилась на прошлой работе на рабочем месте. Рабочий день с 9. Если ехать к 9, то я не могла залезть в транспорт, битком всё. Приходилось ездить к 8. Приеду, спокойно переоденусь пока никого нет, накрашусь, позавтракаю. Лентяйкой себя не считаю!!!!
Какая же Вы лентяйка, если на работу приезжала на 1 час раньше и весь свой марафет наводила в нерабочее время. Тут все нормально.
Гость
7 августа 2012, 16:06
Так и хочется многим с работы дать ссылку на эту статью. Может призадумаются и перестанут вести себя как офисный планктон.
Гость
8 августа 2012, 12:42
как офисный навоз;-)
Гость
9 августа 2012, 09:52
Это здорово, когда помещение позволяет выделить отдельное место для приема пищи и отдыха сотрудников. Но часто бывает так, что фирма начинает в каком-нибудь закутке, потом начинается рост , вырастает из своей площади, а места больше нет...
Гость
9 августа 2012, 10:49
ну я в такую шарагу не пойду работать, мне язва не нужна, тем более денег больше уйдет на лечение, чем заработаешь
9 августа 2012, 13:10
Гость
9 августа 2012, 13:10
ну я в такую шарагу не пойду работать, мне язва не нужна, тем более денег больше уйдет на лечение, чем заработаешь
Почему шарагу? Может там хорошо платят и можно питаться в кафе!
Гость
9 августа 2012, 13:57
9 августа 2012, 13:57
Почему шарагу? Может там хорошо платят и можно питаться в кафе!
возьмем 22 раб. дня в мес. умножим на стоимость бизнес ланча около 250, выходит 5500) Не мало. И потом, у меня должен быть выбор, может я эти 5500 на ребенка хочу потратить
Гость
18 августа 2012, 23:35
Что делать, если руководитель жуткий колхозник ?
Гость
13 октября 2012, 17:57
Спросите у ростовских гаишников!!!
Гость
7 августа 2012, 17:08
сидим на работе читаем!!! узнаем своих колег, ну и себя то же.... но с другой стороны 8 часов 5 дней в неделю... без личных разговоров, котроля и воспитания детей. Тогда ответьте мне: как же вы разговариваете с близкими- бегаете постоянно в коридор? если нет столовой - то где вы кушаете? а если кушают то что могут себе позволить? Наверное ваше спасение частный бизнес, где ни кто Вас не будет раздрожать :-). Относитесь ко всему с юмором! Легче будет! У нас в коллективе (в кабинете 12 человек) сразу оговариваеться: ни каких лаков, ни каких духов а-ля Шанель №5.
Гость
9 августа 2012, 14:53
Мне не сложно выйти в коридор чтобы поговорить по телефону и обсудить личные вопросы... Все-таки 7 человек в отделе
9 августа 2012, 16:16
И мне не сложно выходить в коридор. "Бегаете постоянно в коридор?" Нет, не постоянно, так много по личным вопросам не разговариваю, чтоб бегать постоянно.
Гость
7 августа 2012, 17:11
клевая статья, у нас в офисе оказывается столько много замарашек, просто ужас!!!!!
8 августа 2012, 10:59
так то в нормальных фирмах есть отдельная кухня. Удивляет жадность работодателей, которые даже холодильник не могут поставить. А описанные в статье булочки меня повергли в шок! Ну питайтесь всухомятку год, два, наживете себе язву или еще что-нибудь. Думаете ваш работодатель вам лечение оплатит???
Гость
8 августа 2012, 16:39
ага, меня тоже поразили эти "булочки с кефиром". Запах борща ей видишь ли не нравится. А что делать теперь! Здоровье себе испортить что-ли ежедневно питаясь булочками и йогуртами из-за таких вот, ЩАЗ!
9 августа 2012, 19:41
Эх, почитал, послушал вас, с жиру беситесь господа. А в Оренбуржских степях не ночевали вдесятером в зиловском кунге? Не нюхали портяток строителей гастарбайтеров под аккопонемент суфийского музона и солёно- перчёных шуточек на непонятном языке...........
Гость
10 августа 2012, 14:58
к чему вам ЭХать... вы ведь сами выбрали то самое место где находитесь. Каждому по способностям...
Гость
10 августа 2012, 18:24
Да , нам такое счастье не занкомо)))) и не хочется с ним знакомится)))
Гость
12 августа 2012, 22:55
Гость
12 августа 2012, 22:55
к чему вам ЭХать... вы ведь сами выбрали то самое место где находитесь. Каждому по способностям...
Каждому по способностям - эту песню я уже слышал. Приоритеты успешной карьеры предельно понятны. Количество "друзей" и доброжелателей резко меняются в зависимости от уровня Вашего успеха...
Гость
8 августа 2012, 11:50
В нашу фирму назначили нового директора. Военный на пенсии с громким голосом, бешеными выпученными глазами. Надеялись, что он с опытом командования построит сотрудников. Так вот у него была привычка: подойти к столу сотрудника, руки в карманах брюк, а в карманах МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ДЕНЬГИ, мелочь, много мелочи. И вот подходит он к тебе, рядом встает и начинает этой мелочью в кармане бренчать, при этом внимательно следит за реакцией сотрудника. Я совершенно не переношу звук скрежета металла, поэтому как только он зашел в мой кабинет со своей пыткой, тут же на него заорала. Больше он ко мне не подходил. Но многих сотрудников он просто изводил, а они боялись ему даже сделать замечание.
Гость
7 августа 2012, 13:39
хорошая статья! может, кто-то извлечет для себя что-то новое...
Гость
7 августа 2012, 14:59
тот, про кого это написано - никогда не читает эти статьи, и даже если прочитает, то обязательно по думает: "Я же не такой"!
Гость
9 августа 2012, 10:05
Гость
9 августа 2012, 10:05
тот, про кого это написано - никогда не читает эти статьи, и даже если прочитает, то обязательно по думает: "Я же не такой"!
Верно, но надежда, что прочитает, все-таки есть.
Гость
18 сентября 2012, 01:41
А что делать если начальница жутко пахнет потом?! А сидим мы втроем в маленьком кабинете. Одета модно, а моется, видимо, раз в неделю и дезодорантами не пользуется!!!К пятнице у меня аж в носу щекочет от зловония и тошнота к горлу подкатывается!
Гость
19 сентября 2012, 14:52
Гость,! Как там место экономиста по труду еще вакантно?))
Гость
13 октября 2012, 17:58
Подарите ему хороший парфюмерный набор.
Гость
7 августа 2012, 15:54
Все могу стерпеть: и лак для ногтей и запах обеда, но кондиционер меня убивает. Начальница постоянно его включает и в жару и в холод. Ругулировать температуру и поток воздуха не разрешается. Так что цистит мне обеспечен.
Гость
9 августа 2012, 14:51
У нас война наоборот была... Одна особа все время мерзла, в кабинете дышать нечем, а ей холодно - балкон закройте, кондер выключите... Сама при этом сидит в тонюсенькой кофтешке или футболочке... У нас у немерзнущих всегда палантин или кофта есть на рабочем месте, что бы никого не напрягать, а эта хоть бы одевалась потеплее...
Гость
10 августа 2012, 13:12
Гость
10 августа 2012, 13:12
У нас война наоборот была... Одна особа все время мерзла, в кабинете дышать нечем, а ей холодно - балкон закройте, кондер выключите... Сама при этом сидит в тонюсенькой кофтешке или футболочке... У нас у немерзнущих всегда палантин или кофта есть на рабочем месте, что бы никого не напрягать, а эта хоть бы одевалась потеплее...
У нас войны не получается. Атака захлёбывается в самом начале. С начальством не повоюешь
Гость
10 августа 2012, 18:51
Гость
10 августа 2012, 18:51
У нас войны не получается. Атака захлёбывается в самом начале. С начальством не повоюешь
Здоровье дороже, работать в таких условиях невозможно
Гость
7 августа 2012, 17:04
Я бы сказал - одна из самых стОящих статей на сайте. Искренне
Гость
12 августа 2012, 18:37
Раздражают некоторые товарищи, которые нагловатые. Ну не хочу я с тобой общаться, а ты лезешь со своими вопросами. Охота иногда сказать: "Да пошёл ты на...!", но ведь мы все культурные, не быдло какое-нибудь.
Гость
8 августа 2012, 14:08
у нас главная включает тошнотворную попсу каждый день (русское радио). Меня уже тошнит, одно и то же каждый день. Зачем на работе радио включать???????
Гость
8 августа 2012, 15:36
есть волна релакс фм, приятная музыка, не попса.
Гость
8 августа 2012, 19:48
Поверьте, Вам еще повезло))) Русское радио куда лучше Юмор ФМ (с Петросяном и Ко) и Шансона...
Гость
9 августа 2012, 10:51
Гость
9 августа 2012, 10:51
есть волна релакс фм, приятная музыка, не попса.
она релакс фм не включает, только попсу
Гость
7 августа 2012, 17:06
Сочувствую всем кто находится не один в кабинете,отдельный кабинет-это...!
Гость
9 августа 2012, 13:30
Жирафёнок ЛУЛУ пжл. напишите мне hk1080@mail.ru У нас в организации вакантно место ведущего экономиста по труду, может быть мы будем плодотворно сотрудничать.
Гость
13 августа 2012, 01:01
А можно мне написать))) я тоже ведущий экономист по труду))
Гость
13 августа 2012, 12:03
А юрист нужен? ))
Гость
13 августа 2012, 20:09
Гость
13 августа 2012, 20:09
А юрист нужен? ))
Юрист не нужен, развеловь вас...
Гость
8 августа 2012, 01:20
Статья понравилась. Несколько сумбурная получилась, но примеры классные. Мне довелось работать в разных коллективах, начиная от маленького в три человека, заканчивая крупным предприятием в несколько сотен человек. И я заметил, что на самом деле, если нет каких-то крайностей у людей, то все эти вещи типа громких телефонов, вонючей еды, личных бесед в рабочее время - все они со временем перестают вызывать такое недовольство как поначалу. Если люди относятся друг к другу уважительно в коллективе - то умеряют свой пыл со временем в отношении радикального использования духов или поедания рыбных блюд (терпеть рыбу не могу:) ). Не соглашусь со многими здесь, кто нападает на сидящих вконтактиках и одноклассниках сослуживцах. Если это не мешает им зарабатывать достаточно, и их времяпрепровождение не срывает работу компании - это их дело и дело начальства. Если им не повезет - их быстро выпнут из компании, если же это никак не наказывается - то в чем собственно проблема?
Гость
8 августа 2012, 11:26
Слишком много "если"
Гость
8 августа 2012, 09:53
Эх, планктон офисный... Шагом марш на Мотовилихинские заводы к станку или к сталелитейке.
Гость
8 августа 2012, 11:24
уж увольте..
Гость
8 августа 2012, 16:58
+100500 ПРИМЕРНО ТОГО ЖЕ МНЕНИЯ- И НЕ БУДЕТ ВРЕМЕНИ ТРЕЩАТЬ О ЗАПАХАХ ИЛИ КТО У КОГО ГДЕ СИДИТ И ЗАЧЕМ!ПОЛОВИНА СТРАНЫ НИЧЕГО НЕ ПРОИЗВОДИТ А ЗАНИМАЕТСЯ ТЕМ ЖЕ ЧЕМ И ВЫ!!! (ЛАДНО ХРУПКИЕ ЖЕНЩИНЫ НО МУЖИК В ОФИСЕ..... НЕ ЗНАЮ НИКОГДА НЕ ВСТАВЛЯЛО(МОЖ ТОЛЬКО БЛИЖЕ К ПЕНСИИ))))
Гость
10 августа 2012, 14:54
а лучше и не работать вовсе в офисе. а работать на себя или дома на удаленке
Гость
10 августа 2012, 16:49
А дома дети и жена, уверенные, что раз ты дома, то тебя можно пару раз (обычно каждые 20 мин) отвлечь. Ночью работать - это означает, что будить будут рано. А вот дома плюс кабинет - вариант. Мне в этом плане понравилась идея балкон переоборудовать.
Гость
10 августа 2012, 18:12
Лучше вообще не работать, а просто зарабатывать. Лучшее-враг хорошего.))
Гость
8 августа 2012, 09:26
Да,что ни говори,отдельный кабинет, это вещь)).Но други мои,чтобы в отдельном кабинете работать,нужно ой-ой-ей сколько пройти и пережить.Так что сидите,не ерничайте,получите высшее образование,делайте карьеру и не обращайте внимания на запахи.Конечно уважение должно быть друг к другу.
Гость
9 августа 2012, 11:25
В офисе у нас есть маленький холодильник и пара микроволновок. Все они стоят в отдельных помещениях - не кухнях конечно, но посетители (клиенты) туда не заходят, и основные запахи от подогрева остаются там. У нас начальник не обедает, поэтому иногда недовольствует по поводу запахов, но голоса никогда не повышает - просто побурчит "чего вы опять такого едите" и все. Мы сначала обижались немного, потом поняли что ему тоже хочется кушать но времени на обед нет (реально у него времени совсем нет), поэтому его наши запахи дразнят. Стали выбирать еду, которая без особых резких запахов. Всегда стоит идти на компромисс. Уверена, если кто-то из ваших коллег ненавидит запах рыбы, можно пойти навстречу и кушать ее хотя бы не каждый день. Мясо тоже вкусно и полезно =)
Гость
13 августа 2012, 11:12
Работал в своё время в офисе. Коллектив в закутке из трёх комнат с общим входом сидел небольшой, семь человек. Вот они меня достали чем, ещё ни разу здесь не поминавшимся. Я уже не молодой - мне далеко за сорок. Но так получилось, что в личной жизни не ввезло, и так неженатый и хожу. Так мало того, что мне просто приходилось отбрехиваться, а почему же я неженатый, дошло до того, что однажды прихожу на работу, и один сослуживец со счастливой улыбкой идиота сообщает мне: "Юра, ты сейчас запрыгаешь от радости. Я нашёл тебе невесту с двумя очаровательными крошками и назначил на сегодня вам встречу в ресторане..." И говорит название ресторана, где чашка кофе стоит две моих дневных зарплаты. Я уж не выдержал. Рявкнул на него: "Вы назначили - вы и встречайтесь!".
Гость
13 августа 2012, 14:37
А вдруг это была судьба? У меня директор при приеме на работу, узнав про мое холостяцкое положение, обещал всячески способствовать моему "выходу замуж", а теперь вот заставляет по субботам работать :(
Гость
13 августа 2012, 15:46
Гость
13 августа 2012, 15:46
А вдруг это была судьба? У меня директор при приеме на работу, узнав про мое холостяцкое положение, обещал всячески способствовать моему "выходу замуж", а теперь вот заставляет по субботам работать :(
Судьба? Разведённая? С двумя детьми? Да и потом, я его просил мне судьбу подыскивать?
Гость
22 сентября 2012, 08:32
Конечно, некорректно лезть в личную жизнь другого человека(или в отсутствие таковой).Но вот это отсутствие сказывается на стиле работы и общения такого человека.У нас есть такой человек.Разговаривать с ним неприятно, хотя разговоры только по работе.Он сух, замкнут, напряжен, резок ну и последний огромный минус - он трудоголик, чем напрягает(по умоолчанию все должны равняться на него).Рьяно отстаивает своё место и не подпускает никого.Поэтому нравится-не нравится, приходится с ним контактировать..Вот иногда и думаешь..женился бы, так отмяк бы..
Гость
7 августа 2012, 16:49
А я привыкла ко многому. Директор очень эмоциональный, может на весь офис матом орать. А пить чай смачно причмокивая. Тут почему-то родители про воспитание забыли. Напрочь...Финансовый директор приходит во сколько захочет и сразу начинает завтракать. И в течение дня несколько раз чай попьет, еще может с подругой. И обсуждают все подряд, только не работу...Плюс бесконечные звонки по своим личным вопросам: то к ребенку в лагерь, то по билетам на вокзал. И я сейчас понимаю, что ко всему этому за 1 год работы привыкла. Хотя это ненормальный распорядок рабочего дня.
Гость
7 августа 2012, 17:27
А какая разница кто во сколько приходит? Как это может раздражать? Пусть приходит во сколько хочет, наоборот, меньше народу, больше кислороду)))
Гость
7 августа 2012, 17:52
Гость
7 августа 2012, 17:52
А какая разница кто во сколько приходит? Как это может раздражать? Пусть приходит во сколько хочет, наоборот, меньше народу, больше кислороду)))
Вобщем-то правильно, если работу свою успевает делать и начальство не против...
Гость
8 августа 2012, 10:35
По-моему все сотрудники в течение дня чай пьют. Что такого? Ну не каждый час, но раза 2-3 в день можно чай попить.
Гость
7 августа 2012, 17:34
телефон совершенно не раздражает т к привыкаешь ко всем этим мелодиям да и в общественном транспорте и на улице везде эти трели так что особо вздрагивать нечего а остальное верно
Гость
8 августа 2012, 11:21
Главное - не слишком громкий звонок. В транспорте-то шумно, поэтому в офисе лучше сделать потише.
Гость
8 августа 2012, 16:08
Гость
8 августа 2012, 16:08
Главное - не слишком громкий звонок. В транспорте-то шумно, поэтому в офисе лучше сделать потише.
И еще чтобы мелодия не была навязчивой. У нас одна работница на телефон поставила "Зааавтра в 7.22 я буду в Борисполе..." И орало это так громко, что подпрыгивали. Спустя какое-то время желание разбить телефон чуть ли не пересилило :)
Гость
9 августа 2012, 13:37
Ой, хочу высказаться про трели... Особенно впечатляет, когда на каком-нить серьёзном совещании в полной кромешной тишине, где речь идёт о прорыве в сфере высоких технологий или ещё о какой-нить белиберде, - вдруг зазвучит на полную громкость чей-то телефонный ренгтончик типа "Лесоповала" или группы "Ленинград". Просто прелесть что такое!
Гость
7 августа 2012, 19:18
хорошая статья!
Гость
8 августа 2012, 11:36
Ну не знаю, у нас в офисе нет таких "особо исполнительных" и тех кто раздражается на такие мелочи. Я люблю краситься на работе потому что дома не всегда успеваю. Да, потому что люблю поспать подольше, но работу я выполняю качественно и никому не мешаю своим "салоном красоты". Другая коллега любит душиться сильными духами, но абсолютно никого это не задевает - своеобразный освежитель воздуха. У третьей - телефон вечно звонит когда она выходит из офиса. Так это даже веселей - с музыкой то:))) а то вечная тишина стоит.. Четвертая любит просто поболтать и обсудить детей - и мы все любим поддержать беседу, отвлечься на несколько минут от работы, передохнуть. Вот личные разговоры по телефону у нас не приемлют..потому как кабинет небольшой и это мешает коллегам при деловых телефонных разговорах..да и тратится рабочее время. Так что меньше обращайте внимания на других, занимайтесь своими делами и пейте успокоительное. Не думаю что чужие действия могут настолько нервировать А запах чужой еды, если ты уже не голоден - абсолютно не раздражает
Гость
8 августа 2012, 17:05
ВАШЕМУ ОПТИМИЗМУ МОЖНО ТОЛЬКО ПО БЕЛОМУ ЗАВИДОВАТЬ!!!ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ЧЕСТНО И ЛАКОНИЧНО....... вызываете уважение и симпатию)))))))))
Гость
9 августа 2012, 00:01
У Вас здоровая нервная система (спасибо самой себе и родителям) + психологическая совместимость с коллегами:)))))
Гость
9 августа 2012, 14:43
Гость
9 августа 2012, 14:43
У Вас здоровая нервная система (спасибо самой себе и родителям) + психологическая совместимость с коллегами:)))))
Каждый человек не безгрешен, и если прощать кому-то его маленькую слабость, то тот человек взамен простит тебе твою :)
Гость
8 августа 2012, 13:24
Марии - 09:50.. Интересная у Вас в фирме субординация. Можно заорать на директора, чтобы не докучал. Не нравится - пусть увольняется, да?
Гость
8 августа 2012, 19:42
У меня были особые полномочия от собственников. В мои обязанности входило проверять всех, в том числе и финансовую деятельность этого директора.
Гость
9 августа 2012, 09:51
А я не понимаю, если директор, то что терпеть все закидоны и молчать в тряпочку?? Я могу и директору спокойно сказать или попросить о чем то. Могу даже наорать, если он накосячил. Нормальный рабочий проце6сс.
Гость
9 августа 2012, 14:41
Гость
9 августа 2012, 14:41
А я не понимаю, если директор, то что терпеть все закидоны и молчать в тряпочку?? Я могу и директору спокойно сказать или попросить о чем то. Могу даже наорать, если он накосячил. Нормальный рабочий проце6сс.
Вероятно, у Вас долгий непрерывный трудовой стаж и успешная организация....
Гость
14 августа 2012, 10:59
Гость, вы так и не ответили((
Гость
7 августа 2012, 14:51
Спасибо за статью. Прямо в точку. Оказывается я в офисе себя веду правильно.
Гость
8 августа 2012, 08:05
вести себя слишком правильно - не всегда правильно)
Гость
8 августа 2012, 11:16
Вот, всех бесит хоть что-то описанное в статье, а человека, соблюдающего правила, заминусовали. Люди... Видимо зависть, сами не могут.
Гость
7 августа 2012, 18:48
Кто-то может и привык, а я и в маршрутках вздрагиваю от оглушительных трелей. Невольно задаешься вопросом: неужто эти владельцы телефонов все туги на ухо? Или, что вернее, в детсаду и в школе им не объяснили элементарные правила поведения в социуме.
Гость
8 августа 2012, 09:54
Да нет, просто пора т.н. "понтов" затянулась. До сих пор некоторые пользователи считают себя выдающимися от того, что могут в любой момент поговорить так, как считают нужным, кривляясь и манерничая, громко пересыпая словесами типа "как бы" или "с этого места поподробнее". Совковая наглость в очередях за продуктами и в трамвайных давках сменилась "козьими мордами" в тех же маршрутках или автомобилях. А в плюс к этому, расцветает неприсущий нашему народу индивидуализм со своими атрибутами. Например, теми самыми ланч-боксами или громкими мелодиями из "труб".
Гость
12 августа 2012, 22:51
Есть мнение, что для успешного карьерного роста главное не способности, а черты характера (заискивание, подхалимаж, терпение и грамотное вранье)...
Гость
8 августа 2012, 16:51
на работе ---работать надо(простите за тавтологию) и не будет время отвлекаться на пудру запахи и разговоры!одно слово ОФИСНЫЙ ПЛАНКТОН)))))))))))))))))))))))))))))))
Гость
8 августа 2012, 22:05
мы же все люди, а не роботы...причем тут планктон? а директора которые якобы трудятся каждую секунду на самом деле сидят и подглядывают за сотрудниками через разные "радмины"))) лучше бы к сотрудникам выходили и налаживали работу...
Гость
9 августа 2012, 13:48
если есть плактон значит без него не работается)))) завидовать не нужно, идите и попробуйте заработать и стать планктоном))))))))