RU74
Погода

Сейчас-13°C

Сейчас в Челябинске
Погода-13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -18

3 м/c,

зап.

737мм 85%
Подробнее
1 Пробки
USD 98,07
EUR 105,57
перейти к публикации
35 комментариев к публикации

Как «уйти» ценного сотрудника: семь правил

8 апреля 2013, 13:20
Гость
9 апреля 2013, 12:52
Очень уж мне понравилась статья в части "начальник всегда прав". Прямо как у нас на предприятии. Руководители меняются, пожалуй, не как перчатки, а как носки. И один другого хлеще. Все друганы и родственники. Ни одного компетентного специалиста. Им и оклады хорошие, и доп. соглашения. А работяги за копейки трудятся, а "новоиспеченное" руководство считает, что так и должно быть, нечего "быдло" баловать.
Гость
12 апреля 2013, 07:53
Я смотрю "от руководителей" ничего нового не услышали, как были рабовладельцами так и остались!!!
Гость
14 апреля 2013, 11:54
Все ценные и креативные уже давно уехали в Екатеринбург, Москву, Спб или вообще "за бугор", так как поняли, что причуды и жлобство местных "бизнесменов" терпеть не хотят и не могут. Ситуация, когда работодатель хочет найти универсального и высококлассного специалиста, не заплатив ему достойно, уже давно стала общечелябинской. С этим надо что-то делать. С одной стороны, городским структурам необходимо развитие, увеличение оборота, новые услуги и производство, с другой - это все не нужно, потому что потенциальному покупателю элементарно нечем заплатить, ибо зарплата не поспевает за инфляцией и жадность производителей и реселлеров (попросту говоря, "барыг").
Гость
15 апреля 2013, 12:18
"Делать" с этим можно только одно - давить-давить-давить на работодателя. По всем позициям! При такой "экономии" хорошему специалисту не составит труда замкнуть на себя массу дел. И желательно так, чтобы без него разобраться было как можно сложнее. А дальше вспомнить, как работодатель из него соки давил, и безжалостно взять реванш. Не по-человечески, но с волками жить...
Гость
15 апреля 2013, 12:34
Гость
15 апреля 2013, 12:18
"Делать" с этим можно только одно - давить-давить-давить на работодателя. По всем позициям! При такой "экономии" хорошему специалисту не составит труда замкнуть на себя массу дел. И желательно так, чтобы без него разобраться было как можно сложнее. А дальше вспомнить, как работодатель из него соки давил, и безжалостно взять реванш. Не по-человечески, но с волками жить...
Если специалист возьмет на себя кучу дел, он рискует. Как показывает практика, сделать в описанной ситуации что-то нереально, а работать по выходным при наличии семьи - не вариант.
Гость
17 апреля 2013, 12:25
Гость
15 апреля 2013, 12:34
Если специалист возьмет на себя кучу дел, он рискует. Как показывает практика, сделать в описанной ситуации что-то нереально, а работать по выходным при наличии семьи - не вариант.
Брать самому ничего не надо, на "универсала" и так валят мама не горюй! А дальше примерно так. Он идет говорить с начальником о з/п. Желаемого, ессно, не получает. Начинает ИНОГДА не справляться. Причем причина, вполне объективная в фирме у "эконома" есть всегда! Делами не совсем своими приходилось заниматься? Вот и не сознавайтесь, что вы это "не свое" по должности дело умеете делать не хуже "своего". Лучше громко озвучить, что вот здесь узкое место, сюда нужен отдельный специалист! И вот сюда! И вот сюда! И задолбать шефа этим, а ему и возразить-то будет нечего, потому что все правда! А вот дальше одно из двух. Либо вы все-таки за "не свои" функции отжимаете с шефа прибавку (не совсем пропащий шеф ее даже сам предложить может), либо увольняетесь. К сожалению, в последнем случае "воспитание" шефа пойдет на пользу не вам, а вашему сменщику. Порадуйтесь хотя бы за него. И надейтесь, что вашего будущего шефа уже тоже кто-то "воспитал" :)))
Гость
14 апреля 2013, 13:05
Зарплата 10 тысяч. После заявления руководства: еще один больничный - и мы с Вами простимся! - уволилась без сожалений.
Гость
12 апреля 2013, 08:54
С ценным сотрудником всегда можно найти общий язык, пойти на уступки. Жаль вот только, что этих "ценных" единицы, подовляющие большенство приходит на работу, чтоб отсидеть свой день и получить ЗП. Думаю за это заминусуют, но сам вижу, и не только на примере своей организации, но и на примерах партнеров и дузей (у которых есть фирмы), чень редко кого бдут держать на его месте. Не нравится - вот дверь. А действительно нужному человеку можно и ЗП поднять и отдльный кабинет снять. С нашей стороны очевидно, что надежный и довольный ДОБРОСОВЕСТНЫЙ сотрудник, способен приносить денег гораздо больше, чем стоят еще один кабинет, денек-два больничного без справки и т.д. Таких держат и часто выполняют странные прихоти. Личный пример: Сотрудница по работе 2-3 раза в неделю ездит в пределах города. Раньше такси оплчивал. Сейчас ездит на служебном авто + в не рабочие время берет машину, если ей нужно. Прихоть? Прихоть! Но зашел разговор, что ей не удобно стало до работы добираться по тому хочет менять работу. Проблема решена, она ездит куда хочет на авто, я не слежу, а у меня есть хороший ЦЕННЫЙ кадр (к слову такси, для меня дешевле). Пример не единственный и вполне адекватный, есть более странные варианты. Но повторюсь, таких единицы, большинство проще заменить, чем обсуждать что не нравится. Вот почему-то недовольные как раз среди этого большинства. Может есть связь? Будьте ЦЕННЫМИ сотрудниками и просить сможете ровно столько, на сколько вы ценны для компании. И да, вероятно заминусуют, но мне все-равно, ведь рабочие время, надо работать, а вы мой поток сознания читаете, значит вы как раз из большинства. :-)
12 апреля 2013, 10:00
А в выходной день можно и прочитать ваш поток!
Гость
12 апреля 2013, 14:17
А можно провокационный вопрос: сколько получает у Вас самый ценный кадр?
Гость
14 апреля 2013, 00:40
12 апреля 2013, 10:00
А в выходной день можно и прочитать ваш поток!
видимо у "ценных" выходных не бывает), либо доступ к потоку только в рабочее время
Гость
15 апреля 2013, 10:52
К сожалению, это только в нашей стране (надеюсь не повсеместно) такое неуважение к человеку. И тут можно рассматривать не только отношения работник/руководитель. Причина безграмотного ведения кадровой политики упирается в низкую компетентность руководителей. Что же вы хотите от таких же обычных людей...без специального образования и с нежеланием нанять грамотного специалиста для ведения этих вопросов? А уж с этими их закидонами с расписанием в туалет... Самое обидное для меня было то, когда болел ребенок руководителя - там все так важно!! Это же ребенок и он болеет!!! Весь мир подождет! А когда заболел мой - это не человек даже... Зачем ему мама дома и лечение? После такого не уволится может только в конец неуважающий себя человек. А есть и хорошие руководители и директора. Я до переезда работала в такой организации. Таким людям процветания и радужных перспектив! Этого им не избежать! А вообще, я стала ловить себя на мысли, что нужно заниматься и производить то, что я умею... Уже начала делать шаги к собственному делу.
Гость
9 апреля 2013, 14:44
Согласен в статье со многим, однако, хочу заметить что зачастую даже самый трудолюбивый, креативный и грамотный специалист просто не умеет чувствовать работодателя, ведь если вы не владелец собственного бизнеса, а наемный сотрудник нужно отдавать себе в этом отчет и - соответственно быть готовым к тому что помимо выполнения обязанностей, прописанных в трудовом договоре необходимо еще уметь выстраивать отношения в коллективе, тем более уметь найти общий язык с руководством, я не говорю про "лизать з..д директору", нужно уметь себя поставить так что со стороны руководство будет уважение - неумение этого делать влечет нескончаемую череду смены места работы на которой новый директор может быть с еще большими закидонами чем на прошлой.
Гость
12 апреля 2013, 09:05
Я не работодатель, ни "наемник". Я - посередине. Была и там, и там. Четко понимаю, что не только работники для компании, но и компания для работников. И для собственников бизнес - это война. И работодатель выбирает ту или иную стратегию. Некоторые стратегии, мягко говоря, жестокие. Но и работники в основной массе по своей квалификации и личностным компетенциям далеки от идеала. Поэтому надо больше собирать информации о компании до устройства, сравнивать ценности компании и свои, узнавать об атмосфере в компании, традициях, и только после этого принимать решение. При совпадении большей и важной части ваших ожиданий с тем, что в компании происходит, принимать решение о сотрудничестве. А если вы ошиблись, то увольняйтесь без сожаления и ищите любимую работу. Для активных, квалифицированных и думающих людей она существует.
Гость
13 апреля 2013, 00:21
а как с одного собеседования узнать об атмосфере в компании? И как найти то, что действительно тебе подходит? Это всю жизнь искать можно. Красиво написали, но долеко от реальности.. хотелось бы такую реальность, чтобы работа подходила, но увы... приходится работать там куда берут.
Гость
13 апреля 2013, 22:17
Гость
13 апреля 2013, 00:21
а как с одного собеседования узнать об атмосфере в компании? И как найти то, что действительно тебе подходит? Это всю жизнь искать можно. Красиво написали, но долеко от реальности.. хотелось бы такую реальность, чтобы работа подходила, но увы... приходится работать там куда берут.
leenachka, задавайте вопросы на собеседовании, обращайте внимание на мелочи, обстановку, и делайте выводы. Наблюдательность и любопытность.
Гость
11 апреля 2013, 19:32
Уважаемые недовольные жизнью незаменимые высококлассные специалисты! Создайте свой бизнес, наймите таких же как вы сейчас и посмотрите на производительность Вашей компании, особенно, когда одному нужна зарплата день-в-день без оценки результата работы, вторая "по-приколу" ходит на больничный - не понятно, что и кого проверяя на прочность, а третий такой умный и идет в ногу с прогрессом (главное, чтобы результат был и выражался в материальном виде), а его никто ни ценит. При этом не забудьте кроме выплаты зарплаты, перечислить налоги в бюджет, оплатить услуги коммунальных организаций и связи, в том числе, чтобы в туалет можно было ходить хотя бы по расписанию (там ведь должна быть вода и работать уборщики - которым тоже надо платить), оплатить аренду и т.д и т.п. А потом можно обсудить сколько именно у Вас ценных и профессиональных сотрудников трудится. К сожалению, сейчас и наемный персонал очень низкого качества встречается гораздо чаще, чем знатоки своего дела... Будте проще, терпимее и старательнее и думайте не только о себе, но и о других - все мы люди, а на работу приходят работать а не решать личные проблемы... С уважением
Гость
11 апреля 2013, 23:43
Уважаемые руководители!Если вы не в состоянии выплатить вовремя зарплату, оплатить налоги и т.д., закройте тогда свою фирму или работайте сами на себя. Следуя вашему совету, попробуйте сами прожить на условиях наемного работника: ходить в туалет по расписанию, жить в ожидании чуда (зарплаты) и т.д.
Гость
12 апреля 2013, 14:11
Уважаемый руководитель! Позвольте сделать Вам столь же глупое контрпредложение. Станьте настолько высококлассным специалистом, насколько это необходимо Вашему бизнесу, сделайте таковыми своих родственников и избавьтесь наконец от наемного персонала низкого качества.
Гость
14 апреля 2013, 00:28
Гость
12 апреля 2013, 14:11
Уважаемый руководитель! Позвольте сделать Вам столь же глупое контрпредложение. Станьте настолько высококлассным специалистом, насколько это необходимо Вашему бизнесу, сделайте таковыми своих родственников и избавьтесь наконец от наемного персонала низкого качества.
В точку!!!! Хотя бы сами пусть станут специалистами в своем деле!!! Есть конечно руководители хорошие и знающие дело но это ЧАЩЕ маленькие канторки те что начали дело сами с нуля!
28 апреля 2013, 10:47
Наёмный работник! Ты продаёшь определённый товар. Товар - это та работа, которой тебя учили, и которую сейчас готов купить твой работодатель. Дальнейшие отношения выстраиваются только тогда, когда покупателя устраивает качество товара, а продавца - аккуратность оплаты. Вся "преданность фирме", "сами попробуйте открыть дело" и прочая романтика - роли не играют. Работник! Запомни: если ты сейчас согласился на смешную оплату - потом никто её не увеличит. Зачем? Работник же и так работает! Работодатель! Оговорённая цена товара предусматривает объём товара "по умолчанию" - 40 часов в неделю. Хочешь больше - плати больше. Только так. Никаких соплей. Это бизнес. И со стороны наёмного работника - тоже.
Гость
7 мая 2013, 11:37
Это, конечно, бизнес. Но беда в том, что далеко не все мы бизнесмены! А тот, кто настоящий бизнесмен - тот и так уже идет своим путем. Ведь для бизнесменов - правил не существует. А те, "правила", что существуют - либо не работают, либо не приемлемы для большинства людей.
Гость
7 мая 2013, 12:38
Вот только вы не учли один нюанс, работник со временем набирает опыт, он становится компетентнее, например тот же объем работы опытный работник может сделать за более короткий срок или же более качественно. Товар - это материальное благо, учили этому еще в курсах экономики. А Услуга - это и есть непосредственно то, что предоставляет работник, соответственно и здесь другие критерии. Если судить вашей логикой "Работник! Запомни: если ты сейчас согласился на смешную оплату - потом никто её не увеличит. Зачем? Работник же и так работает!", то напрашивается обратно пропорциональный вывод " Работодатель! Если ты не намерен повышать заработную плату работнику с ростом компетентности, то зачем работнику выполнять больший объем работы за то же время, если он получает столько же, хотя организация в целом получает больше прибыли!" в общем ваше высказывание приводит в тупик любой взятой организации, оно обречено на застой если и не провал. Хотя на данном постулате построено большинство гос. учреждений.
Гость
7 мая 2013, 12:39
Закон наемников: кто больше платит - у того все карты. На то они и наемники.
Гость
9 апреля 2013, 22:08
какие слова!!! жалко их и читают тока работяги!!! со всем согласен, рабочих за быдло считают и это не секрет!! руководят либо отставшие от жизни ( тормоза производства) либо молодеж с липовым дипломом и местом по блату!!! всегда уходил с работы даже с любимой тока из за отношения сабачьего!!!! а щас кредит большой вот и сижу скрепя зубами так все достало......ну когда на руководящие должности людей по уму ставить начнут????? страна бюрократов!!!!
Гость
15 апреля 2013, 09:59
У меня есть друзья по всему миру, с которыми я держу связь, переписываюсь, езжу к ним, они приезжают ко мне, поэтому имею представление, как зарабатываются деньги в мире. Желание получить высококлассную услугу/товар/сотрудника за небольшие деньги - общечеловеческая ситуация, которая случается и в Америке, и в Европе, и в Азии. Это от географии не зависит. Везде есть истории успеха и истории провала. Сам специалист должен оценивать себя достойно, развивать себя, вкладывать в свое образование деньги и средства, достигать целей, тогда и работодатель оценит вас как средство получить новую прибыль, новые перспективы, новые решения. В этом случае он точно вам предложит достойные деньги. Не все ценные и креативные за бугром и в столицах, бывают обстоятельства, которые удерживают их в Че. Банально, но это может быть нежелание быть оторванным от родного уклада и привычной среды, нежелание жить вдали от друзей и родителей, воспитывать детей вне российской культуры и т.д. Вопросов бюджетирования, себестоимости и ценообразования здесь не касаюсь. Это отдельная тема.
Гость
15 апреля 2013, 11:49
И у меня есть опыт общения с людьми, проживающими и работающими в странах Европы. Но видимо, у нас с вами он разный) Это легко объясняется даже дикой разницей в соблюдении элементарных законов..а уж трудовых - тем более.
Гость
12 апреля 2013, 09:26
А я выражаю огромную благодарность своему руководителю,Ольге Альгирдовне! При своем молодом возрасте этот грамотный, компетентный и замечательный руководитель превратил мои трудовые будни не в каторгу, а в настоящую полную рабочую атмосферу. Я испытываю огромную благодарность, что жизнь меня связала с этим человека. Тьфу, Тьфу, Тьфу!
Гость
12 апреля 2013, 12:01
Подобные статьи появляются периодически, и мне кажется, их цель - стравить работодателя и работника. А между тем, климат производственный, коммерческий, инвестиционный, социальный и общественный - во многом зависит от государства, чиновников и политиков, а зачастую - во всем. Кому выгодно, чтобы внизу работяга лаялся с начальником, подумайте сами. Естественно, что есть и лодыри и неумехи - работники, и безответственные начальники-работодатели, абсолютно верно, но КТО привел наше общество к такому ? С них и спрашивайте ))
Гость
13 апреля 2013, 00:14
А я ушла с последнего места работы, потому что начальник ничего не хотел делать сам. Я ему носила все бумаги, чай, провожала к нему посетителей, звонила за него. Я была бухгалтером, а секретарём ну никак не было желания работать. Руководитель просто не хотел поднимать "место на котором он сидит", но т.к ему надо было экономить на персонале мне давал задания секретаря, программиста и курьера. Также работали зимой без отопления и не было возможности развиваться профессионально. Вообщем, настоящее рабство я ощущала. Демократический стиль управления - это очень тяжело. Самое главное для работника - это, чтобы его ценили как профессионала, была возможность развиваться и зарабатывать.
Гость
15 апреля 2013, 10:52
К сожалению, это только в нашей стране (надеюсь не повсеместно) такое неуважение к человеку. И тут можно рассматривать не только отношения работник/руководитель. Причина безграмотного ведения кадровой политики упирается в низкую компетентность руководителей. Что же вы хотите от таких же обычных людей...без специального образования и с нежеланием нанять грамотного специалиста для ведения этих вопросов? А уж с этими их закидонами с расписанием в туалет... Самое обидное для меня было то, когда болел ребенок руководителя - там все так важно!! Это же ребенок и он болеет!!! Весь мир подождет! А когда заболел мой - это не человек даже... Зачем ему мама дома и лечение? После такого не уволится может только в конец неуважающий себя человек. А есть и хорошие руководители и директора. Я до переезда работала в такой организации. Таким людям процветания и радужных перспектив! Этого им не избежать! А вообще, я стала ловить себя на мысли, что нужно заниматься и производить то, что я умею... Уже начала делать шаги к собственному делу.
Гость
5 июня 2013, 08:55
Прям в точку про Гурнову
Гость
23 января 2014, 15:36
Если хотите прибавку к зарплате или рост карьерный то ты должен делать больше чем от тебя ожидают.Только так и по другому никак.