RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
6 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
37 комментариев к публикации

Возвращенец: брать или не брать?

13 мая 2013, 10:53
Гость
14 мая 2013, 12:03
Причем тут термин "предал"?! Человек работает не за идею предприятия, а за деньги, которые тратит на свои собственные идеи. И возвращенцев я видел, которых компания просто переманивала обратно, когда могла обеспечить условия лучше. И сам возвращался, потому что на мою должность искать специалиста нужно долго, а мне знать что разваливается то, во что честно вложил силы, тоже было невыносимо. Работодатель пошел на компромисс.
Гость
16 мая 2013, 03:31
Работодатели и их представители любят выражения типа "блудный сын" и "предатель". Если работодатель сам нарушает законодательство в сфере труда, ставит свои интересы на 1-99 место, а интересы трудящихся на 100-е... то как его назвать? Если цели бизнеса работодателя, миссия и способы организации работы не являются ни полезными, ни интересными, ни логичными, то нет ничего удивительного в постоянных увольнениях. К сожалению, мы забываем, что являемся в этих отношениях партнерами...
Гость
16 мая 2013, 09:08
Термин "предатель" обсолютно не подходит в данном случае.Работник это- наёмное лицо.Если его квалификация позволяет найти себе работу с лучшими условиями,то конечно он это сделает.В ином случае как бы он боролся за свои права?Это у него единственный способ держать работодателя в "тонусе". Тем более в нынешних условиях с серой зар.платой,не предоставления социальных гарантий и др. Если не менять работу,то это не вольнонаёмные,а рабы получаются.
Гость
16 мая 2013, 10:04
Полностью согласна!
Гость
16 мая 2013, 11:28
Странно, что "предателей" еще расстреливать не предложили за измену Работодателю.
14 мая 2013, 15:25
По идее, компании сами подталкивают людей к частой смене работы. Стоит посмотреть на данный сайт - большинство вакансий, причём далеко не управленческих (последнее можно было бы понять, хотя руководителя тоже лучше вырастить их своих, а не брать со стороны и с опытом), требуют опыта работы - то есть, те, кто на них откликнется - люди, уже где-то работавшие. К тому же, формированию корпоративного духа не способствует российское законодательство - трудно приобщить человека к корпоративной культуре, если сама корпорация состоит из 100500 ОООшек, каждая из которых имеет самостоятельную финансовую деятельность и с другими сотрудничает на условиях договоров. Если бы было единое юрлицо - был бы и корпоративный дух, но налоговое законодательство РФ явно не способствует к оформлению всего бизнеса одним предприятием
Гость
14 мая 2013, 15:59
Плюсану по первой половине поста! В данный момент сам ищу работу. Сам я снабженец в промышленности. есть небольшое желание сменить направление деятельности. Но всем важен опыт именно в их отрасли. Вот и думаю что придется куда то временно устраиваться, что бы набраться опыта, а потом идти туда куда хочу. и как следствие текучка!
Гость
15 мая 2013, 18:01
Я считаю что каждый в праве выбирать где ему работать,даже если бывший сотрудник пришел обратно,здесь нет ничего страшного и не надо думать как тебя встретят,если специалист хороший то компании выгодно принять квалифицированного сотрудника обратно и бывший руководитель создаст комфортные условия и для общение с бывшими коллегами в том числе ,другое дело что встречаются такие руководители-которые руководствуются эмоциями а не разумом,и я тоже не совсем понимаю термин"предал".Как бы сотрудники компаний не говорили что они любят свою работу и готовы многим пожертвовать-у большинства на первом месте стоит материальная сторона , и это нормально,и я не встечала людей которые бы отказались от денег,пусть даже предложенных на другом месте работы.
Гость
15 мая 2013, 22:15
Я думаю, что как-то глупо возвращаться на прежнюю работу. Если уходишь, то надо искать лучшие условия. Ну какой смысл идти обратно в компанию, где тебя что-то не устраивало до такой степени, что привело к увольнению?
Гость
16 мая 2013, 07:57
А если на прежнем месте з/п повысили?
Гость
16 мая 2013, 16:10
Гость
16 мая 2013, 07:57
А если на прежнем месте з/п повысили?
Если увольняешься только из-за того, что не устраивает зарплата и вдруг (о! чудо!) её повысили... Не..ну если приглашают обратно и на повышенную зарплату, то можно и подумать. Но думаю скорей всего ответ будет: Нет.
Гость
30 мая 2013, 16:13
Гость
16 мая 2013, 16:10
Если увольняешься только из-за того, что не устраивает зарплата и вдруг (о! чудо!) её повысили... Не..ну если приглашают обратно и на повышенную зарплату, то можно и подумать. Но думаю скорей всего ответ будет: Нет.
Согласна полностью. Возвращаться на прежнюю работу,даже при условии что зп повысили, как минимум глупо. Работодатель не хотел идти навстречу и повышать оплату, а тут вдруг решился. Это просто зазываловка, в следующий раз столкнетесь в той же проблемой нежелания повышать оплату в соответствии с твоим опытом и пользой,приносимой предприятию. Другое дело,если крупная компания приглашает обратно,но в новой должности...
Гость
14 мая 2013, 11:47
Сама ни когда не просилась обратно. Один раз бывшая начальница предлагала мне вернуться, я отказалась, так как нынешнее место работы меня вполне устраивало и по зарплате и по функционалу.
Гость
14 мая 2013, 11:13
А я бы не стал возвращятса,нужно идти вперёд.
Гость
15 мая 2013, 08:14
да. Уходя уходят
Гость
24 мая 2013, 00:33
"Предатели", "Блудные сыновья - дочери" - все это конечно имеет место жить, но вот у меня была иная ситуация с возвращением. В первый приход, на мой профессионализм который оказался выше всех набранных новичков, руководитель просто "забил", т.о. не видя отдачи, да и з/п на испытательный срок была уж совсем минимальна, я решила уйти. Поработав в другом месте, где за прошлые мои заслуги и рекомендации обещали золотые горы, но так и не показали их, я вновь начала поиски работы. И тут вдруг бывшее руководство осенило, "как так, мы отпустили специалиста?", и давай зазывать меня обратно, правда на совсем других условиях и на новую должность, конечно возвращаться мне не очень хотелось, но кредиты платить надо каждый месяц, в итоге пришлось вернуться, освоить новую профессию, а через полгода контору решили частично закрыть/сократить. Вот тут и пословица пригодилась "в одну и ту же реку дважды не входят... "
Гость
19 мая 2013, 20:14
термины "предатель", "предаст" , "не предаст", ровно что при Сталине. Нужно ценить человека... именно человека , а не делать из него раба
Гость
20 мая 2013, 11:42
При кровавом и страшном Сталине в 1936 году стали праздновать Новый год с выходными. :)
Гость
20 мая 2013, 12:35
Гость
20 мая 2013, 11:42
При кровавом и страшном Сталине в 1936 году стали праздновать Новый год с выходными. :)
Ну и людей сколько погибло... Не все были "врагами народа"
Гость
20 мая 2013, 21:18
работодателю нужны преданные рабы и он будет провоцировать конфликт между "старыми работниками", которые прогнулись под него и тем кто вновь пришел.
Гость
14 мая 2013, 18:38
Ни разу не возвращался, хотя постоянно звали обратно. Есть народная мудрость - Уходя уходи! А тенденция такова, что каждые 3-4 года 90% меняют работу по той или иной причине. Не меняет работу только владелец бизнеса до тех пор пока бизнес живет. Хотите стабильности - только собственный бизнес. Самый безопасный и прибыльный вариант - хорошая компания многоуровневого маркетинга. Как бы не пытались его опорочить те, кому данная индустрия составляет прямую конкуренцию.
Гость
15 мая 2013, 08:13
узкомыслие! Вот бизнес - как раз нестабильность: сегодня он у тебя есть, а завтра рейдеры нарянут. конкуренция и всё такое. И "каждые 3 года" меняют работу только молодые, и это НЕ "90%". Те кто постарше по 30 лет могут работать в одном месте.
Гость
15 мая 2013, 09:42
Гость
15 мая 2013, 08:13
узкомыслие! Вот бизнес - как раз нестабильность: сегодня он у тебя есть, а завтра рейдеры нарянут. конкуренция и всё такое. И "каждые 3 года" меняют работу только молодые, и это НЕ "90%". Те кто постарше по 30 лет могут работать в одном месте.
На всех рейдеров не хватит, да и хапают рейдеры только очень крупный бизнес.
Гость
20 мая 2013, 17:53
У каждой работы и у каждого работника есть свои недостатки. Каждый случай индивидуален. Грамотный руководитель всегда идет по пути усиления коллектива и за два-три года после увольнения старого специалиста коллектив должен у него усилиться. Раньше пытались вернуть парочку человек: вот ломаются, кабенятся, хотя ни по зарплате, ни по условиям на другом месте не выиграли. Сейчас отказались от этого. Попросятся обратно: посмотрим на них, оценим заново. Мы ушли вперед - они не всегда. В одну реку дважды не войдешь.
Гость
20 мая 2013, 21:24
Работодатель, как правило, жаден и если работу ушедшего работника выполняют оставшиеся, то возвращенца воспринимает как посегателя на его экономию именно от этого разводятся интриги о предателе и т.п.
Гость
20 мая 2013, 22:37
Вы правы: в одну реку дважды не войдешь. А вы что проводите статистику по теме кто из уволившихся продвинулся дальше, а кто-нет? Всей правды вам ни один бывший сотрудник не скажет, это не в его интересах, разбежались и забыли друг о друге, как страшный сон. А просятся обратно с целью посмотреть на вашу реакцию, и только, просто из любопытства, работодатель ведь тоже человек, и у него есть чувства...вот как то так. А работы сейчас море! Выбирай любую по вкусу и способностям.
Гость
20 мая 2013, 22:47
"Мы ушли вперед - они не всегда." Тут надо поменять 1 букву ))) : мы ушли вперёд, они - навсегда. Вот так оно в жизни то бывает, как ни печально это.
Гость
17 мая 2013, 10:44
Странно другое, что работодатели/хозяева бизнеса/директора не отписывались в поддержку "предательства" и "блудносынства"
Гость
17 мая 2013, 15:50
Не поддерживаю идею с возвращением, т.к. потом на работе к тебе будет относиться, как к живому трупу.
18 мая 2013, 22:44
я брал людей назад,потом жалел...как по принципу не делай добра получалось. незачем брать назад,но любой случай индивидуален
Гость
20 мая 2013, 10:12
Интересно, что взгляд на возвращенцев как на предателей высказывают в основном женщины. Может быть это одна из причин по которой у нас в стране так много несчастных женщин? Мужчины подходят более взвешенно к этому вопросу. Ну сбегал налево, ну и что? Главное - семья.
Гость
21 мая 2013, 11:40
Точно-точно
Гость
14 мая 2013, 11:03
правильно директора считают, когда не берут обратно. предал единожды, нет гарантии что "блудник" не предаст снова
Гость
14 мая 2013, 11:41
Почему предал? Может искал что то лучшее... если приходит на ту же должность и с теми же знаниями тогда не айс. А если ушел, чему то научился, повысил квалификацию, и хочет вернуться что бы помочь родной организации стать лучше в той или иной области... Это не предательство.
Гость
14 мая 2013, 15:11
Гость
14 мая 2013, 11:41
Почему предал? Может искал что то лучшее... если приходит на ту же должность и с теми же знаниями тогда не айс. А если ушел, чему то научился, повысил квалификацию, и хочет вернуться что бы помочь родной организации стать лучше в той или иной области... Это не предательство.
тогда это не возврат. А новый приход. раз на другую должность
Гость
14 мая 2013, 15:34
Гость
14 мая 2013, 15:11
тогда это не возврат. А новый приход. раз на другую должность
для меня эта ситуация это возвращение! и таких Директора не берут назад т.к. считают это возвращением в организацию
Гость
13 мая 2013, 17:12
Я бы вернулась обратно, жаль уже не возьмут, да и как было раньше уже не будет ......эхххх