RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

3 м/c,

южн.

751мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
64 комментария к публикации

Вакансии без дискриминации

15 июля 2013, 12:37
Гость
16 июля 2013, 09:06
А когда отказывают в работе под предлогом "ну вы же замужем в декрет скоро уйдете" как это называется???????? что же теперь с 18 лет так до 40 не работать , а вдруг в декрет уйду?????????? ответьте работодатели пожалуйста.
Гость
16 июля 2013, 09:55
А ты в 18 роди тройню, в 21 уже сможешь на работу пойти с железной отмазкой: "мне троих хватит.." =))
Гость
16 июля 2013, 14:07
Точно! А мне говорили: "Вам 30. Вы вот-вот выйдете замуж и сразу в декрет уйдете". Какая подлость с моей стороны! Правда?))) В итоге с большим трудом нашла работу - единственное место, где кадровик попался вменяемый. Ощущение, что мы сейчас более бесправные и униженные, чем слуги-башмачники во времена царя-батюшки.
Гость
16 июля 2013, 14:23
Гость
16 июля 2013, 09:55
А ты в 18 роди тройню, в 21 уже сможешь на работу пойти с железной отмазкой: "мне троих хватит.." =))
И тебе будут говорить, что у тебя трое маленьких детей, ходить будешь на больничные.
16 июля 2013, 14:29
Работала на заводе, где ещё сохранился дух советских времён - никакой возрастной дискриминации, в одном коллективе прекрасно уживались представители разных поколений. И в этом была особая прелесть - когда старшие обучали более молодых не только работе, но и подсказывали что-то по жизни, а от молодых, наоборот, исходил задор и энергия, и это нравилось пожилым. Может, просто повезло, но эту работу вспоминаю до сих пор. Потом ушла на другой завод - коллектив молодой (чем они особенно гордились и подчёркивали этот факт во всех рекламных материалах). И в этом молодом коллективе атмосфера была, как в стае волков - за должности готовы были друг другу глотки перегрызть. А сейчас я попала в коллектив, где я отношусь скорее к более старшей половине коллектива, а директор - молодая. И я столкнулась с ужасающим непрофессионализмом - как будто и не было до них никакой науки об организации производства, об управлении, о многом другом, - смотришь и диву даёшься. Постоянно изобретают велосипед... Хотя, может, это и не с возрастом связано. Короче, идея, конечно, была хороша у законодателей - убрать дискриминацию, но на деле, действительно, ты не догадаешься, что тебе отказано по причине возраста. И это глупо, т.к.есть возраст физический, а есть внутренний. Иногда человепк в возрасте так молод душой, что с ним интересно и не чувствуется разницы в возрасте, а на иных молодых посмотришь - они в душе уже глубокие старики - ничего не надо, ничего не интересно. И работники из них такие же. Как тут определить? Возраст - не решающий фактор.
Гость
19 июля 2013, 19:40
Да-да, а теперь давайте посмотрим, где сейчас эти советские времена. Господа, на дворе век рыночных отношений. Пока Вы тут ноете, вспоминая советские времена, те, кто действительно хотят работать (а не сидеть на стуле 8 часов с обедом и отпуском за зарплату!) РАБОТАЮТ! Не могут устроится наемником, становятся работодателем. РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА, господа!
Гость
3 августа 2013, 13:06
Молодец! Всё приходит "на круги своя": учились жить и работать у старшего поколения, сейчас порвали эту ниточку и зашились. Приходишь в офис к такому молодому коллективу и никто не может решить ни один вопрос, все сидят за ПК и что-то делают или пытаются делать. Никто никому не хочет помочь ни в чём. Страдает прежде всего производство, а в итоге и работодатель, который вечно в поиске кадров.
Гость
17 июля 2013, 12:16
Когда я искала работу на собеседованиях мне частенько задавали вопрос, не собираюсь ли я расширить свою семью. Я отвечала, берите мальчика, он точно в декрет не уйдет. На что мне отвечали, что мальчики не такие усидчивые как девочки. Замкнутый круг.
Гость
18 июля 2013, 09:41
сами не знают чего хотят))
Гость
19 июля 2013, 16:53
Сам целый год стоял на учёте в бюро занятости. Только одно единственное понял что работу которую там предлагают низкооплачиваемая. Дают направление на работу на предприятия где очень низкая заработная плата и ещё задержки по зарплате.На просьбу в бюро знятости подыскать работу с достойным заработком мне ответили что-бы я обратил внимание на свой возраст мне 48 лет и со здоровьем у меня всё нормально.
Гость
22 июля 2013, 16:30
Ага... Государству не нужны люди, работодателю тоже... Вот так живешь, налоги и всякие взносы гос-ву платишь, а об тебя потом еще и ноги вытрут.
Гость
15 июля 2013, 14:25
Я считаю, что и сайту 74ru, и другим в таокм случае необходимо убрать поля для заполнения в резюме/вакансии возраст и пол. И еще: вспомните доброе советствое прошлое, когда рядом с молодым специалистом стоял пожилой наставник. А сейчас что: все сидят ровесники, ничего не понимают, а начальству некогда их обучать. И к чему мы пришли??!!! Вообщем, Я - ЗА!
Гость
16 июля 2013, 09:51
Когда я пришла на работу, а это было 40 лет назад, я всегда восхищалась коллегами предпенсионного возраста: мне они казались настолько грамотными специалистами и всегда были готовы помочь. А сейчас: приходят молодые, в основном, родственники руководства, редко кто пытается понять, что пришел работать, а не сидеть часами в интернете. Ну и, в конечном итоге, трудновато работать с такими. Т.е., возраст имеет значение.
Гость
17 июля 2013, 09:49
А я считаю, что как раз не стоит торопиться удалять эти поля. Очень вероятно, что скоро все вернут взад. Как это было, например, с нулевым промилле. Наши законодатели всегда так: сначала набедокурят, а потом приходится откатывать необдуманные изменения к исходному.
Гость
18 июля 2013, 09:27
Гость
17 июля 2013, 09:49
А я считаю, что как раз не стоит торопиться удалять эти поля. Очень вероятно, что скоро все вернут взад. Как это было, например, с нулевым промилле. Наши законодатели всегда так: сначала набедокурят, а потом приходится откатывать необдуманные изменения к исходному.
и вообще дебил кто этот закон придумал. пол и возраст необходимо указывать. Некоторые виды работ лучше выполняют женшины, а другие виды - мужчины. возраст влияет на обучаемость. И т.п. да вы и сами всё это знаете.
15 июля 2013, 14:56
Корпоративная культура и кадровая политика в компаниях должны соответствовать закону - мы живем в правовом государстве. В то время, когда большинство компаний не в состоянии подходить к своему бизнесу системно: не могут прогнозировать последствия любых изменений, - ещё и по закону действовать отказываются. Господа, одно дело - налоговые минимизации, совсем другое - охрана труда. И уж совсем иное - скаченные из интернета должностные инструкции. Рассматривайте компанию, как единое целое: проглядывайте места сотрудничества - кооперации, и разделения труда персонала. В искусстве видеть разницу между людьми - есть искусство обращаться ко многим, как к одному. Искусство делать людей одинаковыми - это искусство управления посредством регламентирующих документов - (собственникам): поймите, если вы будете постоянно находиться в режиме "ручного" управления - у вас будет постоянный аврал, дедлайн и дезорганизация. Когда постигнут системный подход, приходят мысли по расширению "узких мест" - в том числе информационных, создаются СИСТЕМНЫЕ регламенты и стандарты, в которых нельзя ничего, кроме ХОРОШО ИСПОЛНЯТЬ ОБЯЗАННОСТИ - тогда приходит понимание о том, что можно трудоустраивать сотрудника БЕЗ ДИСКРИМИНАЦИИ, а его исполнение обязанностей будет более эффективным, чем любого его предшественника.
Гость
15 июля 2013, 15:32
Полностью согласна с Леонидом!
Гость
15 июля 2013, 18:03
Ваши бы слова да в уши работодателей... Вот только вряд ли кто-нибудь из них хотя бы прочел это до конца, и уж совсем не верится, что они будут менять свой подход к людям в соответствии с законом, хотя любителей "разработать системный регламент" - валом))). Плевать, что регламенты скачивают из инета, где они в принципе, разработаны под иностранные компании. А закон - только еще одна проблема для соискателей, плюсом к неадекватным эйчарам...
Гость
16 июля 2013, 17:16
Я тоже согласна Но! Получится "как всегда" Даже не сомневваюсь в этом Так что не о чем спорить
Гость
16 июля 2013, 10:06
После 40 человек в нашем государстве уже считается мертвым. Испытано на себе.
Гость
16 июля 2013, 13:00
Даже раньше 40, тоже испытано
Гость
17 июля 2013, 08:41
Мир тебе прахом.. спи спокойно..
Гость
29 июля 2013, 09:37
Точно-точно. До 35 лет - вы молоды, подучитесь. В 40 уже - где раньше были?
Гость
15 июля 2013, 22:46
Закон хороший, но там где права человека были легко и просто растоптаны, без каких либо последствий, для тех кто в одночасье стал господином, украв свободы и социальные завоевания народа, естественно он работать не будет. Это выглядит также извращенно, как "герой труда" на фоне чиновнической олигархии. Надеяться что этот закон, кого то защитит смешно и наивно, безработица и нищенские зарплаты уже ведут нас к крепостническому, рабскому труду, не смотря ни на какие гуманные законы, конституцию и права человека, а точнее лишь на посулы таковых.
Гость
15 июля 2013, 14:48
С нашими законодателями не соскучишься. Установлен запрет на распространение информации о свободных вакансиях, содержащей сведения: возраст, пол и т. д. Это что получается, если работодателю срочно нужен работник, к примеру торговый представитель, для постоянных командировок, к тому же исполняющий одновременно функции экспедитора. Само собой разумеется, что это должен быть мужчина. А вот указывать это требование по новому закону нельзя. Вот уж не позавидуешь специалистам по подбору кадров. Зато наши правители сделали вид, что приняв такой закон, они позаботились о правах человека.
Гость
16 июля 2013, 22:51
Требуются мужчины от 18 до 50 лет. И это не дискриминация, это требования по охране труда, так как у нас на предприятии тяжелый физический труд. Как быть с нами?
Гость
17 июля 2013, 07:16
вот и нечего писать,тыкая возрастом,пенсионер к вам и сам не пойдет понимая издержки профессии,а могут и такие найтись кто еще огогоооо!
Гость
17 июля 2013, 08:07
Аналогично - вакансия водитель-экспедитор. Сам возит сам грузит.... Если еще женщину-водителя я могу себе представить, то женщину-грузчика?
Гость
17 июля 2013, 10:25
Правильно формулируйте объявление! У Вам хорошо работает мед.комиссия? У Вас есть стандарты на эту работу? Вы сами понимаете, что пишите? XXI век, а у ВАс люди надрываются тяжелые вещи таскают? Где автоматизация производства?
Гость
16 июля 2013, 09:48
Ага, до 40 не работать. А потом скажут "ну Вам же УЖЕ 40!Было бы смешно, если бы не так грустно...
Гость
16 июля 2013, 09:53
Когда я пришла на работу, а это было 40 лет назад, я всегда восхищалась коллегами предпенсионного возраста: мне они казались настолько грамотными специалистами и всегда были готовы помочь. А сейчас: приходят молодые, в основном, родственники руководства, редко кто пытается понять, что пришел работать, а не сидеть часами в интернете. Ну и, в конечном итоге, трудновато работать с такими. Т.е., возраст имеет значение.
Гость
27 июля 2013, 00:28
До глубокой старости и маразма работать, в нашей стране могут позволить себе, только монархи, генсеки, президенты, начальники, директора всем остальным положено быть в форме, а после 40 лет нельзя открывать свой рот на начальственную самодурь, низкие зарплаты и притеснения, иначе уволят, брать вас на работу, из солидарности работодателей, конечно никто не будет. РАБОТОДАТЕЛИ ВСЕХ СТРАН - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!!!
17 июля 2013, 18:41
Закон правильный, но мне вот что интересно: как будут spa-салоны отбиваться от нахлынувшего потока кандидатов в высокооплачиваемые массажисты мужского пола?
Гость
19 июля 2013, 14:15
Очень просто... 1 день стажировки расставит все на круги своя, ибо обычно клиентами таких салонов являются представители сильного пола
Гость
19 июля 2013, 14:26
я бы на месте спа салонов не отбивался принял бы одного на сдельную оплату сам сбежит через неделю из за отсутствия у него заказов
Гость
16 июля 2013, 09:42
не будет работать закон - в любом случае решение принимает работодатель, и если нужно скажет причину отказа, соответствующую требования данного закона.
Гость
16 июля 2013, 09:58
Работодатель найдет формулировку уволить любого не угодившего работника, а уж не принимать на работу человека с улицы примет решение простой кадровик.
Гость
16 июля 2013, 19:29
А у нас нет никакой дискриминации по возрасту. Прекрасно в одном коллективе работают люди с 18 до 57 лет.
Гость
16 июля 2013, 20:22
название фирмы в студию
Гость
20 июля 2013, 15:38
Гость
16 июля 2013, 20:22
название фирмы в студию
Любой супермаркет, где после 40ка можно устроиться только уборщицей и подобное
Гость
19 июля 2013, 14:53
В отношении возраста закон правильный. Нельзя определить способности человека по возрасту. И в 20 и в 30 и в 40 лет много людей с плохим здоровьем, в то же время много людей за 60 имеют отменное здоровье и здравый ум, а в навыках и опыте они на голову превосходят большинство молодых, так же они, в бльшинстве, серьёзней и ответственней молодого поколения. А объявления, с ограничением возраста до 55-60 лет-это просто маразм и люди составляющие такие объявления, вероятно не совсем представляют что они хотят этим сказать. Для подбора кандидатов есть медицинская комиссия, есть собеседование, но многие работодатели тупо пишут ограничения по возрасту, забывая что отцы, и деды у них тоже не молодые.
Гость
3 августа 2013, 13:16
Видимо судят по своим родителям, их здоровью.
Гость
17 июля 2013, 07:13
во как получается,работодатель не захочет брать соискателя,потому что тот скоро на пенсию собирается или та может в декрет пойти,а сказать на прямую не может и будет придумывать другую чушьььььь,что типо они не компетентны и т.д. и т.п.а смысл?нет дискриминации!ну хоть что-то
Гость
13 августа 2013, 17:18
закон это конечно хорошо... сама столкнулась несколько раз с дискриминацией по возрасту (мне 35лет), но с другой стороны, как в молодежный коллектив брать человека за 50? в салоны связи или в модные бутики не все люди пост-бальзаковского возраста подойдут. зачастую именно из-за отсутствия необходимых знаний в силу возраста.
Гость
22 августа 2013, 21:31
а почему нет некоторые бальзаковские лудше могут предложить чем молодые которые нос ворочат как будто сами не будут в таком возрасте
Гость
29 августа 2013, 13:45
Одну мою знакомую 22х лет взяли на работу в банк с филологическим образованием, а меня 38-летнюю с профильным образованием даже на собеседования не приглашают. Так кому нужен этот закон?
Гость
17 июля 2013, 07:08
Закон правильный! вот одна из ситуаций:Человек которому за 60 ищет вакансию...уже хоть какую-нибудь,потому что везде ограничения по возрасту,причем максимум до 50 лет,просмотрев наш рынок труда,можно подумать что он,никому уже не нужен!Так оно и есть,после 60 очень редко кого берут на работу и что ему делать?Ну и пусть отказывают по другим причинам,а то все возраст да возраст
Гость
18 июля 2013, 09:39
каких 50?! где вы такое видели? до 45 или даже до 40
15 июля 2013, 15:51
Наконец-то приняли такой закон! Не могли же ещё при Ельцине его принять чтобы ещё в 90-е такое было!