RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

739мм 100%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
143 комментария к публикации

Десять самых дорогих профессий Челябинска

6 февраля 2014, 08:00
Гость
7 февраля 2014, 12:28
Для меня самая дорогая моя профессия - юрист. В течение 6 лет я ориентировался на звание профессионал, читал и днем и ночью, старался вызубрить некоторые особенно важные статьи и год назад закончил плыть против безумного течения наших законотворцев. В результате я оставил половину своего здоровья - зрение, умение смеяться, умение не цепляться за мелочи и пр. Для меня это очень дорогая профессия.
Гость
7 февраля 2014, 13:24
Бухалтер ещё веселее. Помимо того, что ты обязан постоянно учиться ( не сам, а рядом профессионалом за денюжки), тебе ещё надо суметь соответствовать всем личным заморочком работодателя.
Гость
7 февраля 2014, 15:34
Гость
7 февраля 2014, 13:24
Бухалтер ещё веселее. Помимо того, что ты обязан постоянно учиться ( не сам, а рядом профессионалом за денюжки), тебе ещё надо суметь соответствовать всем личным заморочком работодателя.
И ИТшник тоже!!! Мозгов надо - море, а потом оказывается ты - обслуживающий персонал(((
Гость
7 февраля 2014, 21:11
такая же ситуация была со мной, потом плюнул на юриспруденцию и поменял специальность, благо второе образование техническое, не жалею.
Гость
7 февраля 2014, 17:34
Я электромонтёр СЦБ (железная дорога) работаю с самым высоким разрядом и всяческими доплатами за вредность на производстве совмещение професии стропольщика получаю на руки 24 примерно всё и это потолок... странные показатели тут !!! а то все думают на жд только машинисты работают и получают по 40 - 50 тыс...
Гость
8 февраля 2014, 01:15
Очень завышены зарплаты в этой статье!! Сильно Округлили
Гость
22 февраля 2014, 20:55
Гость
8 февраля 2014, 01:15
Очень завышены зарплаты в этой статье!! Сильно Округлили
И машинисты столько не получают. Сам машинист за 40-50 тыс. это летом с переработкой в часов 40
12 февраля 2014, 16:58
Читаю и удивляюсь... Вроде взрослые люди, а пишут... Полно на дорогах дорогих авто, элитное жилье строится вовсю....Не буду отрицать-есть специалисты с высокой з/п...Но в жизни у нас профи не в почете... Правят на данный момент административно-коррупционный сегмент! Экономика в стагнации. Профи специалисты будут востребованы только при здоровой конкуренции. Посмотрите сколько у нас бизнес-центров построено. Производим мало-зато перепродавцов сколько? Вот и расклад....Бюджет+ коррупционные схемы+ "клановость" бизнеса= огромные деньги. Один единственный "бизнесмен" -в этой схеме -имеет возможность содержать все свое семейство в "неплохом" достатке .Всем по иномарке+ квартира- легко! И так во всех отраслях. Пока существует эта тенденция- ни о каком достойном заработке для людей желающих работать по настоящему и стремящихся к профессиональному росту, но при этом сохраняющих моральные принципы (совесть, взаимовыручка..) и речи быть не может! Добиться" успеха" у нас конечно возможно , но тут надо быть спецом в других областях...( идти по головам , забыть о совести , подставь ближнего своего..) Мой преподаватель постоянно повторял : " Будьте профессионалами! Их не увольняют - они сами уходят"...Что-то "уходить" надоело....
Гость
13 февраля 2014, 15:24
согласна на все 100%
Гость
15 февраля 2014, 15:16
У меня в корне противоположная ситуация. Бывает избавляются от малограмотных родственников, а работают со мной более грамотным специалистом. И так было всегда! Вот Вы лично кого на работу возьмете, туповатого родственника, который вас потянет ко дну или хорошего спеца, который вам принесет прибыль? Ответ, думаю, очевиден. Так почему Вы считаете, что другие иначе думают?
17 февраля 2014, 15:14
Гость
15 февраля 2014, 15:16
У меня в корне противоположная ситуация. Бывает избавляются от малограмотных родственников, а работают со мной более грамотным специалистом. И так было всегда! Вот Вы лично кого на работу возьмете, туповатого родственника, который вас потянет ко дну или хорошего спеца, который вам принесет прибыль? Ответ, думаю, очевиден. Так почему Вы считаете, что другие иначе думают?
Кто-то откроет две штатные единицы: на одну возмёт спеца за 20 тысяч, на другую родственничка за 100 - и спец будет вытягивать фирму!
Гость
7 февраля 2014, 15:28
Топ- менеджеры - это те кто ничего не понимает в производстве, а только "рулят" денежными потоками. Угадал - хорошо, не угадал - никто не докажет, что виноват топ-менеджер.
Гость
7 февраля 2014, 15:54
Топ-менеджеры - это нормальным языком - управленцы. Они обеспечивают наличие заказов для предприятия. Без заказов рабочие предприятия не смогут получать зарплату. Про вину топ-менеджера - что вы имели ввиду?
Гость
8 февраля 2014, 14:13
Гость
7 февраля 2014, 15:54
Топ-менеджеры - это нормальным языком - управленцы. Они обеспечивают наличие заказов для предприятия. Без заказов рабочие предприятия не смогут получать зарплату. Про вину топ-менеджера - что вы имели ввиду?
Без выполнения рабочими заказов, топ-менеджеры предприятия не смогут получать зарплату. Это замкнутый круг. Только почему то у топ-менеджеров зарплата в разы больше чем у рабочих!
Гость
9 февраля 2014, 12:03
Гость
8 февраля 2014, 14:13
Без выполнения рабочими заказов, топ-менеджеры предприятия не смогут получать зарплату. Это замкнутый круг. Только почему то у топ-менеджеров зарплата в разы больше чем у рабочих!
вот я не топ, обычный менеджер в транспортной компании, но почему-то все мои водители мне благодарны и меня уважают, наверное потому-что я даю им работу и заработок? Скажете что сидеть на *** в тепле очень легко? Попробуйте не тупо выполнять физическую работу, а искать клиентов, оформлять документы, следить за своевременной оплатой (а это не только моя зарплата но и тех же водителей) ругаться с неплательщиками, выбивать деньги - легко? попробуйте...нервов гораздо больше убивается
Гость
7 февраля 2014, 12:23
подскажите, где инженер-проектировщик 45 тыс. зарабатывает?
Гость
7 февраля 2014, 15:48
я инженер строитель модернизируем крупный завод в башкириии сам челябинец контора тоже в Ч получаю 50 000 + 10 000 командировачные НО семью уже год не вижу два мес работаю на 2 недели еду домой потом опять 2 мес работаю ( по 12 час без выходных) и опять на две нед домой так что ищите не завидуйте
Гость
8 февраля 2014, 01:22
Обратите внимание на институт Челябинской промстройпроект, там еще больше зарабатывают!!
Гость
8 февраля 2014, 11:47
Гость
8 февраля 2014, 01:22
Обратите внимание на институт Челябинской промстройпроект, там еще больше зарабатывают!!
Больше это сколько? и какой категории? а вообще это средняя зарплата по городу. не самые хорошая зарплата, как мне кажется
Гость
7 февраля 2014, 16:09
А теперь пусть напишут комментарии вышеназванных профессий, правда ли они столько получают? Или как обычно, вакансии, которые висят годами для статистика и отчетности?
Гость
15 февраля 2014, 14:55
Программист, от 150 т.р....
Гость
21 февраля 2014, 11:12
менеджер по продажам,от 10000 до 130000,в среднем 25000-30000,а когда за планку выходишь,руководитель начинает на тебя косится, в глаза ведь можешь когда хочешь а давай в след месяце больше и больше,план еще выше а процент ниже,как вам?охото еще ..на британский флаг рвать чтобы прибыль принести???
Гость
22 февраля 2014, 23:22
Гость
15 февраля 2014, 14:55
Программист, от 150 т.р....
Что за программист, если не секрет? Это оклад? Или вы фрилансер? От 150 - это разве что тимлиды так получают.
Гость
11 февраля 2014, 12:18
Скоро на пенсию Всю жизнь работаю по специальности Вижу, как она изменилась Начинали за заводах, делали серьёзное общее дело Понимали, что те кто набрался опыта, пошёл на повышение, получил и должность, и зарплату А сейчас заводы закрылись, все вместе то веники вяжем. то гробы делаем. Начальники сплошь выскочки, чьи-то родственники... Обстановка на работе - человек человеку волк, как в джунглях Вроде куда-то надо бежать от такой работы.... И понимаю, что на те же грабли... Везде так, непрестижно и бессмысленно - работать по найму Скажете не так? Только не надо про "Работать больше и лучше", знаю, что такое работать по 16 часов, и учусь всю жизнь Только это никому не надо, за свой счёт и в своё удовольствие
Гость
12 февраля 2014, 02:58
так и есть. правда жизни. единственный выход - попробовать на себя работать. у некоторых получается. и даже хорошо.
Гость
15 февраля 2014, 15:08
А что такого, я всегда работал в удовольствие, всегда старался что бы один раз и качественно, работал в выходные, хотя за них меньше платили(за так называемые двойные). Поговорка лучше за рубь лежать чем за два бежать не моя. По мне так самая плохая работа лучше хорошего безделья.
Гость
11 февраля 2014, 12:34
Я стоматолог. Раньше работал в клинике "Вэладент". Средняя зарплата, правда черная, у стоматолога-ортопеда около 200тыс. рублей. У хирурга-имплантолога чуть больше, около 250-300 тыс. Что-то забыли про стоматологию написать?
Гость
12 февраля 2014, 00:28
Кстати, да. забыли! стоматологи хорошо получают! оплата достояйная, и даже в гос стоматологиях....была мысль выучится на стоматолога, но нет же...выучилась на профессию потенциального безработного((((((( сейчас ооочень жалею
Гость
17 февраля 2014, 00:03
Конечно, лечили зуб дочери, молочный. За 40 минут работы 4 тысячи.
Гость
7 февраля 2014, 11:09
Зарплатный коридор в ИТ мне понравился, вот только почему я за 19 т.р. работаю? Сейчас ищу работу от 25 т.р. как то тихо на рынке труда.
Гость
9 февраля 2014, 21:36
Значит вы не ИТ-к, а эникейщик. Учитесь и что б получать 25, вам не надо будет из дома выходить.
Гость
16 февраля 2014, 20:10
ну не знаю, у меня 60 как минимум
Гость
6 марта 2014, 12:15
Гость
9 февраля 2014, 21:36
Значит вы не ИТ-к, а эникейщик. Учитесь и что б получать 25, вам не надо будет из дома выходить.
Вы знаете, я системный администратор с 10 летним стажем. Занимаюсь в организации всем, что связано с компьютерами, с компьютерной сетью, с миниАТС и еще на мне висит 3 филиала. Получаю 22 000 руб. И я не эникейщик. Не встречал еще человека, который бы обладал большим объемом знаний в данной сфере, чем я. Как вам такая ситуация?
Гость
13 февраля 2014, 09:50
судя по комментариям здесь руководители нижнего звена, которые кстати не сильно-то заняты, а работягам максимум 20 и некогда им в блогах сидеть. ПОЗОР
Гость
7 февраля 2014, 13:41
чтобы заработать сварщиком надо пахать по 12часов , а если работать как ЛЮДИ то не заработаешь,вот и нет путёвых сварщиков ! как отпустили одну из самых сложных профессий,а не одно предприятие не обходится без сварки !по моему надо сварщикам всей россии на полгода хотябы завязать работать тогда не будут предлагать зарплату УБОРЩИЦы
Гость
7 февраля 2014, 15:47
Согласен, но не одни сварщики такие незаменимые! А как же сталевары, прокатчики, литейщики, кузнецы, резчики?? Металл, передтем как попасть на сборку, а потом на сварку, проходит через многих людей, которым приходится также по 12 часов по 5 и по 6 дней в неделю работать...
Гость
7 февраля 2014, 17:33
Гость
7 февраля 2014, 15:47
Согласен, но не одни сварщики такие незаменимые! А как же сталевары, прокатчики, литейщики, кузнецы, резчики?? Металл, передтем как попасть на сборку, а потом на сварку, проходит через многих людей, которым приходится также по 12 часов по 5 и по 6 дней в неделю работать...
Нынче, самым актуальным процессом обработки металла стало ДАВЛЕНИЕ. Остальное неактуально.
Гость
8 февраля 2014, 00:27
Гость
7 февраля 2014, 17:33
Нынче, самым актуальным процессом обработки металла стало ДАВЛЕНИЕ. Остальное неактуально.
Будте добры, поясните свою точку зрения!! Нам, представителям неактуальной профессии очень интересно!
Гость
8 февраля 2014, 10:38
Я думаю, что реальные зар.платы в Челябинске действительно не низкие. Например, едешь по дорогам - сплошь поток иномарок, внедорожников стоимостью от 1 млн. и намного выше... Если бы у горожан в среднем был бы доход 20-30 тыс. в месяц, разве они смогли бы приобретать такие дорогие автомобили (пусть даже в кредит)?
Гость
8 февраля 2014, 18:43
берут, еще как берут, экономят на всем, на еде, одежде, здоровье. но машину берут за 600-700 тыс. рублей. Наверное мечты свои исполняют.. Осуждать не буду это их выбор.
15 февраля 2014, 11:29
А вы что , серьезно думаете что они приобретают это на з/п????А на счет кредитов вам нужно почитать другую статистику-90 % кредиты не отдают! потому как берешь кредит с надеждой на одну з/п, а она оказывается меньше, или того лучше через 2-3 месяца тебя уволят-не пошел испытательный срок. а кредит остается!
Гость
15 февраля 2014, 14:59
Я про то жэ, мой доход 150 т.р., стоимость моего авто 620 т.р., в потоке каждая пятая дорожэ.
Гость
10 февраля 2014, 13:11
Год ищу работу, в процессе попал под сокращение в федеральной компании, было на руки 50 тр (Минимум прожиточный), т.к. все равно в кредитах, пахал как папа Карло, требовали еще больше. в Челябинске вообще тухло. Работодатели предлагают работу и сами перебирают сотрудников как гречку, менеджеры, которым это поручено сами не знают кого ищут. У них вакансии одни и те же годами висят на сайтах. За то у нас безработица уменьшилась... Готов работать не только в руководящем составе, требуются одни "бегунки" - "сетевики".
Гость
11 февраля 2014, 02:54
У них принцип такой, на хлеб им хватает, хочется на икру ищут золотую рыбку которая будет икру метать, вот и весь секрет, работать за деньги не дадут некогда.
Гость
9 февраля 2014, 00:59
Так то оно так, да неоднозначно совсем. В любом направлении и в любых отраслях можно зарабатывать и очень хорошо, и не очень хорошо и никак вообще. Больше зависит от человека. Но к сожалению не все люди пробивные, шустрые, смекалистые(про кого говорят-своего не упустят), поэтому большинство не могут самореализоваться а зависят от работодателя, отрасли, тенденций в отрасли. Но среднего ничего нет: есть риэлторы, кто очень хорошо зарабатывает и работает уже десятилетия, а есть риэлторы(скорее название профессии), которые находятся там же, в тех же условиях, но дела идут ни шатко ни валко, или вообще никак. Тут уж ни отрасль ни начальник не виноват: не дано так не дано. И так почти везде(кроме бюджета конечно, там попа-часы в самом ходу). Но и знания и образование играют ведущие роли: как риэлтор и юрист я на своем месте, а поставь меня програмистом, я там буду полный ноль, но на минимум зарплаты то наскребу. Поэтому зарабатывают хорошо не все, а те кто к этому стремится. И конечно это нелегко, и зазря нигде платить не будут, кроме бюджета, конечно(врачей я в виду не имею. Работают много, получают в целом ниочем)
Гость
9 февраля 2014, 01:45
самые оплачиваемые зарплаты у чиновников на сколько о....ли народ на столько разбоготел сирот кинули на жилье аванс за неделю зароботали
Гость
12 февраля 2014, 16:56
познавательно
Гость
7 февраля 2014, 13:32
А медики все плачут и плачут!
Гость
7 февраля 2014, 15:02
Да, уж.............Оказывается у нас такие З.П( а напишите где так получают врачи, конкретно),наверное сплюсовали с глав.врачом ,а потом разделили,как всегда........
Гость
7 февраля 2014, 16:00
Гость
7 февраля 2014, 15:02
Да, уж.............Оказывается у нас такие З.П( а напишите где так получают врачи, конкретно),наверное сплюсовали с глав.врачом ,а потом разделили,как всегда........
ну вообще то медику самый бедный народ даже если это частники
Гость
15 февраля 2014, 14:50
Гость
7 февраля 2014, 16:00
ну вообще то медику самый бедный народ даже если это частники
Знакомый частник, если 5-ку в день в карман положил, считает этот день не совсем удачным.
Гость
7 февраля 2014, 20:38
Работаю в сфере страхования жизни зарплата ниже 60 т.р.не было. зарплата белая вся. Конечно работать приходится много, иногда по 10 часов в сутки. Но это стоит того. Опыт работы 6 месяцев. Но такую зп просто так, без усилий наверное вряд ли будут давать где то.
8 февраля 2014, 02:49
Без усилий - это понятно, а вот так чтобы с усилиями, даже очень с усилиями, но не зависеть от хотелок клиентов (например, киент не хочет договор заключать - а его убеждать надо) - это реально?
Гость
8 февраля 2014, 12:54
10 часовой рабочий день это нормальный рабочий день.
Гость
9 февраля 2014, 00:41
Вот ты причесываешь, Светлана Геннадьевна.
Гость
12 февраля 2014, 18:38
А еще есть силовики(полиция, прокуратура, таможня и т.п.) у которых з\п от 45000р., а у полковников около 100 000р. И на пенсию(от 25000р.) уходят после 25 лет выслуги. Видимо не нужны особо руководству страны технари, для этого есть Китай, который все произведет в обмен на ресурсы. Не нужны врачи и учителя, которые в развитых странах получают з\п на уровне с силовиками. И если хотите в рашке иметь бизнес с доходом от 5 млн, то без покрышки в погонах не стоит рисковать свободой.
Гость
14 февраля 2014, 14:12
А отуда у вас такие познания в доходах перечисленных вами структур (я про полицию, прокуратуру, таможню)? Они не соответствуют реальности.
Гость
15 февраля 2014, 15:19
в рашке можэт и не возможэн бизнесс с доходом от 5 млн, а в России легко.
Гость
20 февраля 2014, 22:57
Гость
14 февраля 2014, 14:12
А отуда у вас такие познания в доходах перечисленных вами структур (я про полицию, прокуратуру, таможню)? Они не соответствуют реальности.
соотвествуют, это правда......
Гость
7 февраля 2014, 16:34
Я инженер-проектировщик, получаю 40000 в месяц, работаю по 10-14 часов в день, по выходным, в праздники, отпуска не было уже как полтора года. Перспектив роста нет. Вот
Гость
8 февраля 2014, 11:51
40.000 это зарплата именно с переработками? Бред, не верю. Напишите где работаете и опыт работы.
Гость
11 февраля 2014, 12:33
Работаю отделочником-универсалом) то есть по сути по специальности которой нет)))) и ни где не учат) З\п на данный момент колеблется где-то в районе 45 - 50 )))) работа на улице и не важно какая погода!!! Государство у нас странное))) в прошлом году работал мастером) рассматривая сметы с выигранного аукциона..... смешно но по расценкам у штукатура-маляра з\п 10 - 12 и ни копейкой больше)))) а чтобы поднять уровень оплаты приходится экономить на материалах. Что приводит в последствии к плачевным обстоятельствам.. Но я отошел от темы))) Зарабатывать можно и больше!!!! Было время и по 150 в месяц получал) но в сутках мало времени и работодатель в основном обрезает зарплаты всем, обсалютно всем. По одной простой причине всем известной....
Гость
24 февраля 2014, 13:34
из той жже оперы на крупных строительных объектах зарплата у бригадира ( бугра)как правило в полтора раза выше чем у мастера а у того же сварщика (хорошего с НАКсом или аргоньщика) больше чем у бугра вот и получается те кто тянет фактически стройку получает меньше чем работяги о каком профионализме идёт речь если идёт такое не равенство ?
Гость
8 февраля 2014, 00:38
Жесть, это самая высокая зарплата?? Топ-менеджер до 80 тыс.руб.??? Что-то мой карьерный пыл поугас...
Гость
8 февраля 2014, 12:29
у рабочих и служащих 5000-15000. у условно среднего звена может и 20-40, а у топов от 100 до миллиона. вот вам и "средняя" по больнице
Гость
7 февраля 2014, 16:50
Ну не знаю, я вот работаю в области управления персоналом и зарабатываю 80т.р., что же Вы так верхнюю планку занизили?
Гость
7 февраля 2014, 21:58
Вы начальник отдела кадров в Фортуме? Сомневаюсь, что где-то могут столько платить персональщикам
Гость
8 февраля 2014, 03:38
Гость
7 февраля 2014, 21:58
Вы начальник отдела кадров в Фортуме? Сомневаюсь, что где-то могут столько платить персональщикам
Не сомневайтесь :) Лично знаю некоего специалиста из этой же области - зп в пару раз больше обозначенной
Гость
8 февраля 2014, 13:11
Гость
8 февраля 2014, 03:38
Не сомневайтесь :) Лично знаю некоего специалиста из этой же области - зп в пару раз больше обозначенной
Значит есть куда ещё расти! Все в твоих руках!
Гость
18 февраля 2014, 08:34
Теперь ждём статью про самые низкие зарплаты
Гость
18 февраля 2014, 12:27
Диспетчерам в такси платят около одного рубля за принятый звонок.
Гость
18 февраля 2014, 20:25
Библиотекарям - 5500 - 6500 р.
Гость
20 февраля 2014, 18:28
Гость
18 февраля 2014, 20:25
Библиотекарям - 5500 - 6500 р.
Даже уборщицам - больше...
Гость
11 февраля 2014, 23:03
Топ- менеджеры 35 000 – 80 000 ))))))))))))))))))))))))))))) - бред. Три года работаю с задержками по ЗП в полтора мес. Текучесть кадров жуткая. Отпуск лишь снился. При этом подгоняют " ДАВАЙ ПРИБЫЛЬ, ПРИБЫЛЬ ГДЕЕЕ". Оклад 20, при этом хотят, чтоб их бизнес перевернули с ног на голову на супер прибыль за такую ЗП и в целом условия. Ипотека в 19 тысяч, комуналка +- 3500, проезд, обеды - 4 тыс, инет 500, я молчу, что 2 года в пустой квартире живу, питание на мес не дорогое, а денег на штаны не хватает.. Молчу про развлечения и хобби и помощь родителю!!!. Да, где то и платят 80. Но подавляющее большинство малый и средний бизнес, у которых кишка тонка полтишОк управленцу заплатить! Ах, да! заплатят, если сам наменеджеришь клиентуру. Фу, ужас. У нас у молодежи по этому поводу депрессии , люди боятся рожать ( которые думают, которым родители не могут помочь)
Гость
12 февраля 2014, 14:03
Читаю все эти страдальческие коменты и прям хочется сказать: "*** ли вы тут устроили нытьё? Это полностью Ваша жизнь, Ваша ответственность и Ваш, блин, выбор жить такой жизнью!" Не нравится жизнь - измени себя, своё поведение, да хотя бы своё отношение вечного страдальца, что все вокруг воруют и жизнь не справедливо обделила таких талантов. Подними свою филейную часть, прекрати ныть, начни создавать
Гость
18 февраля 2014, 01:54
хочешь, человек, я изменю свое отношение к жизни и желанию честно заработать и возьму нож, чтобы отжимать грины у таких вот восторженных пустобрехов?
Гость
7 февраля 2014, 17:59
никто в вакансиях не покажет реальную зп. Как правило по высокооплачиваемым работам данные не указывают (договорная) или указывают fix. без bonus. По большинству указанных позиций верхняя планка занижена, причем в разы. Чтобы понять это, не нужно обладать данными, достаточно посмотреть вокруг. Квартиры стоимостью 25-40 тыс. руб. арендуются не с зп. в 80 тыс. руб. Это так, для примера.
Гость
7 февраля 2014, 19:55
И по малооплачиваемым - "договорная". Какое совпадение!
Гость
8 февраля 2014, 01:27
Инженер, Энергетик. зар. плата уже как 1,5 года стоит на планке 30 т.р, а объекты растут и цены взлетают. Рабочий день не нормирован, отпуск... А что это такое? 4 года работы и ни разу не был в отпуске! Про официалку вообще смешно говорить. 8200 руб. Как думаете ипотеку дадут под реальный %?
Гость
12 февраля 2014, 15:15
дадут! в сбере! при таких же условиях в августе оформили, 13% годовых по проекту "молодая семья" за "серую" справку о доходах, процент не повышают! Если ребенок в семье есть, процент будет ниже! Удачи!
Гость
11 февраля 2014, 23:18
30-50 это средняя зарплата обычного риэлтора, но сюда не отношу конечно тех кто сидит на 5 точке и не хочет развиваться. Это учитывая что окладная часть довольно условно обозначена. Есть специалисты которые ничего не получают, но такие и не задерживаются надолго.
Гость
14 февраля 2014, 23:09
зп риэлтора (посредника) это приходящее и уходящее, как дождик или ливень летом, когда есть, когда и нету
Гость
14 февраля 2014, 12:38
У меня родственник работает водителем дальнобойщиком, 50 000 тыс. стабильно зарабатывает, не спорю даются они тяжело, ну а кому сейчас легко.
Гость
18 февраля 2014, 02:02
а у меня родственник ремонтирует терминалы и зарабатывает 80 тыс. руб. ОДИН ИЗ НЕСКОЛЬКИХ ДЕСЯТКОВ. какого *** ты здесь рассказываешь сказки про птицу счастья, которую редко кто видел?
Гость
17 февраля 2014, 17:41
Устроился работать в агентство недвижимости я с опытом 6 лет. Мне поставили начальницу на 20лет моложе меня и "бывшую стрептизершу", без опыта в сфере недвижимости проработала только 6 месяцев. И там все такие "начальницы". Ну попала по блату. Проработал 1 месяц посмотрел на этот бардак и ушел. Через 2 недели ушли остальные. Вот Вам и сазливые девочки стрептизершы принятые по блату которые все портят весь бизнес на корню.
Гость
20 февраля 2014, 22:59
везде так...... мужики начальники пытаются протолкнуть своих любовниц, бестолковых...., или дочерей своих таких же бестолковых...
Гость
18 февраля 2014, 02:17
ах как любят наши шелкоперы красивые и большие цифры!!! инженер - до 60 тыс., электромонтер -до 50 тыс. где ж вы , Ольга Левинская (автор , по-видимому, заказной статьи) нашли в Челябе такие зарплаты? вы вакансии на сайте, для которого пишете, сами-то рассматривали? инженерную вакансию с ЗП больше 25 тыс. не найти. похоже, эта "спецкор", иначе ее не назвать, такие вот статейки пишет и для кремля. вот так вот и получается, что средняя ЗП по России 25 тыс. руб...
Гость
22 февраля 2014, 23:51
О да это даже сильно сказано, 25т средняя, за 25 т еще надо ой-ой-ой как локоточками потолкаться.
Гость
20 февраля 2014, 23:00
А я вообще безработная...... юрист по образовани.. опыта ноль. Меня никто не берет с 2 детьми.
Гость
24 февраля 2014, 13:13
Дело не в детях, а в том, что юристов без опыта (да и с опытом) сейчас пруд пруди. Не нужно вас в таком количестве.
Гость
22 февраля 2014, 13:33
не соответствует реальности
Гость
22 февраля 2014, 22:17
Что конкретно? Или вы общаетесь сами с собой?
Гость
8 февраля 2014, 13:32
Профсоюзов у нас нет действенных как в Европе.А так бы бах! и никто никуда не летит. Бах! и трубы дымить перестали. Правда придется с штрейкбрехерами "загорелыми" что то решать
Гость
8 февраля 2014, 16:37
Работаю в автобизнесе по найму- руководителем подразделения не первый год в фирме, заслужил за это время почет и уважение, и что не мало важно ДОВЕРИЕ и надежность со стороны собственников, поэтому платят на достойном уровне(на жизнь хватает), ну где-то ненормированный рабочий день. Я и сына учу на моем примере (начинал со слесарей), а так иди за баранку или дворником.
Гость
9 февраля 2014, 22:37
http://www.pravda-tv.ru/wp-content/uploads/2013/09/hMctC-2M9cw.jpg :)
Гость
9 февраля 2014, 22:47
ТОП менеджер до 80, это смешно конечно..многие торговики больше получают
Гость
10 февраля 2014, 12:17
Надо же какие все богатые! В нашей организации самая большая зарплата пары у сотрудников, максимум 30, а средняя все 20, есть меньше - около 15, сколько дир получает - не знаем, но, думаю, не более 80 тысяч рублей.
Гость
11 февраля 2014, 17:57
Да где вы такие з/п видели.. В объявлении можно написать что угодно. Белой не найдешь. Да отрасли в основном те, в которых один обман..
Гость
14 февраля 2014, 23:06
рейтинг неадекватный, не мало упущений, но про низшее звено всё верно. Когда вижу такие вещи, обратно в Екб ломануть хочется:) Ох и имеет Ебург Челябинск, ох и имеет...
Гость
20 февраля 2014, 23:35
машинист мостового крана зарплата 14 тыс. рублей....достало все... а куда идти?
Гость
21 февраля 2014, 17:21
сам с челябинска, вынужденно оставил семью 2 детей чтобы выплатить ипатеку ... уехал на крайний север за полярный круг работаю машинистом в шахте 80% надбавок зарплата 80 000р с учётом здешних цен и всех моих платежей едвали хватает ...
Гость
6 марта 2014, 14:49
Вот сейчас сижу, читаю и не понимаю, что такие большие зарплаты в Челябинске? Работаю системным администратором в г. Самара, получаю 20000 руб., не эникейщик, а вы там по 60 000 - 80 000 руб. ? Что-то не реально...
Гость
11 марта 2014, 09:24
Знаете почему нас раньше все боялись? потому что страна и люди были дружные, ХОТИТЕ ЧТО ТО ИЗМЕНИТЬ , ИЗМЕНИТЬ ЖИЗНЬ СВОИХ ДЕТЕЙ И БЛИЗКИХ! Начните с себя, вспомните или поговорите со старшими как было раньше и щас, надо создать свою рабочую группу , если мы народ будем едины, то не одна тварь на нас бабки иметь не будет, и здоровье наше лишнее ни кто не заберёт, мы перестали верить друг другу ,потому что нас на путь воровства и безразличия толкнули! сравнивать с советской зп нынешнее время, мы работаем как рабы. Я не толкаю вас на свержение власти, просто начните с себя и окружающих, если будем вместе, то мы будем не победимы! КАК БЫЛО 23 ГОДА НАЗАД
Гость
12 апреля 2014, 00:22
А есть за что платить? Кто соображает - служащий чуть опыта накопит и упиливает в Екатеринбург\Москву. А кто на экзаменах списывал и\или соображать не умеет - так тем хозяева и платить не хотят : мол и без таких справятся , а денежки лучше зажать и новый мерс купить
Гость
22 мая 2014, 19:23
поработал менеджером пару лет, забил на работодателей, вкладываю в рекламу тыщ 3-5 в месяц ,работаю посредником -принимаю заказы на телефоне и скидываю конторам, в конце недельки проехался - денюжки забрал -полтинник в среднем в месяц набегает чистыми. благодать! свободного времени -навалом!
Гость
12 сентября 2016, 09:58
ХМ! Средняя з.плата по России! Я тут на днях посчитала: как у нас на работе: 15000 оклад при 12-часовой смене из них 13% отчисления из кармана работника и из фонда оплаты труда с каждого предприятия взымается в различные фонды немаленькие % и получается, что недоплата сотрудникам составляет от 44.1% и выше в зависимости от вредности производства. Они то статистику показывают без вычета отчислений в разные фонды из заработного фонда.
Гость
7 февраля 2014, 13:47
Учиться, вникать и понимать свою работу, а также соответствовать "всем личным заморочкам работодателя" нужно в любой профессии. Не тяните одеяло на себя.