RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

6 м/c,

южн.

751мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
85 комментариев к публикации

Профессии для карьеристок

6 марта 2014, 09:45
Гость
6 марта 2014, 18:37
Все должно быть вовремя, но при этом женщина сама решает, что и когда делать. Беда лишь в том, что время идет, и есть вещи, которые делать может оказаться просто поздно. Да, современные технологии позволяют родить в 40 и старше, НО тогда получится, что маме к моменту 18-летия ребенка мягко говоря много лет, сложно и материально, и психологически. Другая проблема- не горят желанием работодатели брать на работу сначала тех, кто не замужем ( захочет семью и детей), потом женщин с детьми (больничные, в командировки не едут). Вот и приходится выбирать-или семья, или карьера. И пусть мне возразят, что удается сочетать. Бывают, конечно, исключения, особенно если у женщины свой бизнес, а если просто работаешь как все, то это практически не реально. И спасибо тем мужчинам, которые понимают такое положение вещей, дают возможность жене сидеть дома с детьми и не попрекает рублем или всячески помогает с детьми, когда мама на работе. А про профессии- женщины работают везде, за исключением тех должностей, где берут после службы в армии. И не только менеджеры)))!
Гость
12 марта 2014, 20:49
Полностью согласна. Мне мой муж сказал, что хочешь-работай,хочешь-сиди дома, я искала работу с условием, что успею и ребенка сама из садика забрать, и на треньки свозить, так как бабушек -дедушек у нас нет, нашла, работаю, классно )))
Гость
13 марта 2014, 09:41
Гость
12 марта 2014, 20:49
Полностью согласна. Мне мой муж сказал, что хочешь-работай,хочешь-сиди дома, я искала работу с условием, что успею и ребенка сама из садика забрать, и на треньки свозить, так как бабушек -дедушек у нас нет, нашла, работаю, классно )))
Поделитесь опытом, пожалуйста!!! Что за работа? В какой сфере?
13 марта 2014, 15:20
Гость
12 марта 2014, 20:49
Полностью согласна. Мне мой муж сказал, что хочешь-работай,хочешь-сиди дома, я искала работу с условием, что успею и ребенка сама из садика забрать, и на треньки свозить, так как бабушек -дедушек у нас нет, нашла, работаю, классно )))
Не пойму: ваши дети уже достаточно взрослые, чтобы посещать тренировки, но ещё не достаточно самостоятельные, что их надо на эти тренировки за ручку водить - как так? Сколько им лет?
Гость
6 марта 2014, 13:16
Самая перспективная профессия для женщин - это сидеть дома, рожать и воспитывать детей. Все остальное - после...
6 марта 2014, 14:11
А, может, Удав не будет решать за женщин, что для них перспективнее? Я знаю и девушек, которые имеют неплохие успехи в профессиональной деятельности, но при том не считают себя успешными, т.к. до сих пор не замужем (хотя лет им, прямо скажем, немного), а знаю таких, которые смеются, когда им говорят о замужестве и перспективе личной жизни - их это вообще не волнует: придёт - значит придёт, нет - и нечего об этом думать! От себя, как мужчина, замечу, что вторые гораздо привлекательнее, чем те, которые любой ценой хотят выйти замуж!
Гость
6 марта 2014, 17:01
6 марта 2014, 14:11
А, может, Удав не будет решать за женщин, что для них перспективнее? Я знаю и девушек, которые имеют неплохие успехи в профессиональной деятельности, но при том не считают себя успешными, т.к. до сих пор не замужем (хотя лет им, прямо скажем, немного), а знаю таких, которые смеются, когда им говорят о замужестве и перспективе личной жизни - их это вообще не волнует: придёт - значит придёт, нет - и нечего об этом думать! От себя, как мужчина, замечу, что вторые гораздо привлекательнее, чем те, которые любой ценой хотят выйти замуж!
Вот будет им да и тебе лет по сорок и будете вы с тоской глядеть на детские коляски, и приходить в успешную и перспективную квартиру, где, кроме кота, никого, вот тогда поймете. Баба должна рожать и воспитывать детей. Иначе она превращается в животное из Дома-2
Гость
6 марта 2014, 18:57
Гость
6 марта 2014, 17:01
Вот будет им да и тебе лет по сорок и будете вы с тоской глядеть на детские коляски, и приходить в успешную и перспективную квартиру, где, кроме кота, никого, вот тогда поймете. Баба должна рожать и воспитывать детей. Иначе она превращается в животное из Дома-2
Конечно лучше родить как можно раньше, чтобы потом сидеть без денег зато с кучей детей. Вот тогда точно превратишься в животное на уровне инстинктов, с вечной проблей где найти пожраааать?
Гость
6 марта 2014, 20:31
Вы говорите,что не хотят работодатели брать незамужних, потом с детьми, это все правильно. Мне сейчас 40 лет, я думала что проблемы закончились, ребенок вырос, опыт большой, сил и желания работать очень много, не тут то было, недавно меня на собеседовании спросили, почему у меня в 40 лет только один ребенок, наверное вы хотите еще родить? До сих пор в себя прийти не могу. Вот и сделайте вывод по поводу карьеры и детей.
Гость
7 марта 2014, 06:58
Аха) Это они вас просто брать не хотели, вот и придрались.
Гость
7 марта 2014, 10:49
А у меня одна знакомая не в состоянии родить. Представляете, как ей приятно ходить по собеседованиям: уууууу, вам за 30, а детей-то нет. Не сегодня-завтра побежите, нет уж, спасибо...
Гость
7 марта 2014, 11:51
Гость
7 марта 2014, 06:58
Аха) Это они вас просто брать не хотели, вот и придрались.
Не хотят её брать не из-за ребёнка, а из-за возраста, ясно, как божий день
Гость
7 марта 2014, 10:55
На самом деле наилучшая и наиперспективнейшая работа для женщины - это работа на дому) Плюсов - огромное количество, все даже не перечислишь. Минус один: недостаток общения и невозможность удовлетворять естественную женскую потребность ежедневно менять наряды, краситься и т.п. Но тут уж все зависит от каждой конкретной женщины: кто-то по дому ходит в растянутой футболке мужа и с обкусанными ногтями, кто-то имеет кучу домашних платьев и всегда при прическе-макияже. А для поболтать с подругами всегда есть скайп и выходные!!
Гость
7 марта 2014, 16:59
Денег сколько платят за это работу? В пенсионный фонд какие отчисления с этой работы? Что это за работа такая, 24 часа в сутки, семь дней в неделю на рабочем месте, без отпуска и без отдыха. Рабство, а не работа, еще и бесплатно.
Гость
7 марта 2014, 16:59
А какие перспективы? Какой рост? Рост умения драить полы и унитаз?
Гость
7 марта 2014, 18:54
Фрилансер, посоветуйте, какому работодателю нужен удалённый работник
Гость
12 марта 2014, 15:38
Реально на рынке сейчас, как и раньше широкий выбор только вакансий "менеджер по продажам". Однако есть два "НО": 1. Рост рынков нулевой, на некоторых даже отрицательный... 2. "Дойные коровы", т.е. "жирные клиенты" давно разобраны, как между компаниями, так и внутри отделов продаж.
Гость
17 марта 2014, 12:28
Ну-ну, утешайте себя, оправдывайте) Соглашусь только с одним: чтобы попасть в компанию на "активном" рынке, там, где продажники зарабатывают 50 тыс в "несезон", а в сезон намного выше - надо быть ХОРОШИМ продажником) А таких, как правило не отпугивают условия "10 тыс оклада плюс неофициальное трудоустройство плюс отсутствие клиентской базы и тех, кто тебе сопли будут подтирать".
Гость
18 марта 2014, 09:43
Гость
17 марта 2014, 12:28
Ну-ну, утешайте себя, оправдывайте) Соглашусь только с одним: чтобы попасть в компанию на "активном" рынке, там, где продажники зарабатывают 50 тыс в "несезон", а в сезон намного выше - надо быть ХОРОШИМ продажником) А таких, как правило не отпугивают условия "10 тыс оклада плюс неофициальное трудоустройство плюс отсутствие клиентской базы и тех, кто тебе сопли будут подтирать".
Сынок, сопли давно высохли? "Большим пацаном" стал? "Лапшу на уши" вешать тем кто тебя моложе не хорошо.
Гость
20 марта 2014, 17:29
Гость
18 марта 2014, 09:43
Сынок, сопли давно высохли? "Большим пацаном" стал? "Лапшу на уши" вешать тем кто тебя моложе не хорошо.
Во-первых. я не пацан, а тетя 38 лет, в прошлом менеджер по продажам, потом руководитель отдела продаж, сейчас собственным бизнесом. Если что, вышла 17 лет назад из общаги с двумя пакетиками вещей, мама учитель в провинции, папы сроду не было, богатых любовников тоже) Во-вторых, о себе говорить нескромно, буду о близких. Подруга год назад отослала в пень "крупную федеральную компанию", где работала на московскую зарплату. Сменила за полгода 3 фирмы "ни о чем", в конце концов нашла ту, где можно заработать. Через полгода купила машину, " с нуля " и без клиентской базы. Муж сейчас работает завпроизводством в компании, куда он 2 года назад пришел работать продажником на голый оклад в 15 тыс. - и чистое поле, иди, куда хочешь) Говорил, до него за месяц на этом месте 6 человек сменилось. Кстати, манагеры у них зарабатывают от 40 до 100. Понятно, что в с первого месяца. А вот таких ноющих я насмотрелась в свое время, когда работала руководителем отдела. Жаловаться на меня ходили начальству, что я видите ли работать заставляю, не даю никому больше 20 мин сидеть без дела.
Гость
17 марта 2014, 11:55
Есть вакансия "Менеджер по рекламе, с интимом": девушка до 25 лет, карьера гарантируется.
Гость
18 марта 2014, 09:44
Жаль по возрасту не прохожу :(
18 марта 2014, 14:54
Требование "девушка" незаконно, так что я готов изучить подробности - какие обязанности, какая зарплата, рабочий день, социальный пакет и т.д.
Гость
19 марта 2014, 12:51
18 марта 2014, 14:54
Требование "девушка" незаконно, так что я готов изучить подробности - какие обязанности, какая зарплата, рабочий день, социальный пакет и т.д.
:) Откройте свое агенство и набирайте себе мальчиков
Гость
12 марта 2014, 15:31
«Моя зарплата полностью зависит от продаж, что не дает возможности расслабляться, – поделилась с проектом «Работа» менеджер по рекламе. " Не нужно морковку путать с редиской... 1. Речь идет не о "менеджере по рекламе", а о "менеджере ПО ПРОДАЖАМ услуг рекламы". 2. Рынок рекламы в СМИ - "сдулся"...
Гость
17 марта 2014, 11:37
да для кого-то сдулся. а кто-то все еще на плаву ;)
Гость
18 марта 2014, 13:40
Перспективная - та, с которой можно уехать из России, найдя работу за границей или по программам проф. эмиграции. Медсестры, ИТ, биология, физика и т.п.
Гость
19 марта 2014, 19:41
умные из европы сюда лыжи навострили, а вы всё эмиграцию пропагандируете
Гость
12 марта 2014, 16:55
при беглом просмотре вакансий менеджеров по персоналу, на 2-х страницах на 74.ру, видно, что зпл всего-то 18-20 тр, откуда цифры в 50 тр, очень удивилась. Предел мечтаний кадровика 25тр, карьерного роста никакого, работу не видно, не слышно, но вроде без кадровика совсем не обойтись. Тренинг-менеджер - дело другое, тут зп 35-60тр. На врачей обратите взоры, медсестра 25, участковый терапевт 36, врач узкой специализации 45, и это в государственной поликлинике ! Вот куда можно стремиться
Гость
13 марта 2014, 23:46
Вот вот... Такие кадровики и "дуют" в уши нашим директорам: "ах как у вас менеджеры много получают!!! Надо их на 20-30 тысяч посадить, потому что на сайте тут все мечтают о 50 000 руб". А нормальных результативных специалистов, их и так конкуренты переманивают и не за ваши смешные 30 тысяч. А то что продажники на % без окладов сидят и пашут сутками - кадровикам этого не понять, потому и сами сидят на копейках и не представляют что в продажам можно и 100 и 300 000 заработать..... Женщине... В наеме...
Гость
13 марта 2014, 23:48
Стремиться????? К этим копейкам? Капец.... Пустите хоть в мечтах цифры посущественнее!
Гость
16 марта 2014, 00:13
Я - специалист по подбору персонала. Моя зарплата 35 000 рублей и это не потолок - просто надо быть не паразитом на теле компании, а одним из ключевых сотрудников. Стартовая зарплата была 16 000 рублей - так что все реально. И еще момент - с работодателем не сплю, работу нашла сама. Хочется вспомнить слова Артемия Лебедева: "Как себя мотивировать? Да никак - оставайтесь в .опе". Целеустремленным женщинам удачи!!! Все получится!
Гость
6 марта 2014, 15:15
А почему не сказано про секретарей, сферу красоты, модельный бизнес? Тоже ведь женщин больше чем мужчин и это оправдано.
6 марта 2014, 15:43
Потому что женщин данных профессий трудно назвать успешными
Гость
12 марта 2014, 20:44
6 марта 2014, 15:43
Потому что женщин данных профессий трудно назвать успешными
Так по вашему многие не успешные, только вот куда бы все без них...
13 марта 2014, 15:19
Гость
12 марта 2014, 20:44
Так по вашему многие не успешные, только вот куда бы все без них...
Без кого? Без занятых в модельном бизнесе? Думаю, переживём как-нибудь! Ну насчёт сферы красоты ещё соглашусь - сам иногда в салон хожу подстричься
Гость
6 марта 2014, 18:45
А когда у нас туризм стал доходной профессией? Я что-то на себе этого не ощущаю
Гость
7 марта 2014, 06:56
Вот да! Они опять уровень ЗП из объявлений взяли, а тут не проверишь. Хоть 125000 напиши.
Гость
12 марта 2014, 14:33
Верно.моя соседка турагент вечно без денег. Ее начальница чуть успешнее , но сутками в работе.
Гость
13 марта 2014, 14:00
у нас начальник отдела по персоналу получает 120 тыс.руб и это не напрягаясь)))
Гость
13 марта 2014, 17:15
Это что за контора?)
Гость
14 марта 2014, 09:29
И я хочу там работать.
Гость
18 марта 2014, 10:14
А почему Вам кажется, что "не напрягаясь"? Многие склонны ошибочно полагать, про чужую работу, что она легкая и без напряжения. Чтобы делать выводы - сначала попробуйте дорасти до данной должности, потом поработать годик - другой, а потом уже и рассуждать. Так будет объективнее.
6 марта 2014, 14:12
Думаю, всё огично: женщины вообще более коммуникабельны и менее конфликтны, чем мужчины, они лучше управляют сознанием собеседников (а как им иначе: им приходится ещё и маленьких детей воспитывать, а мужчинам редко удаётся влиять на поведение ребёнка)
20 марта 2014, 12:52
Не забывайте что женщины -это всегда эмоции, а мужчины это логика! -Этим сказано всё! Ну конечно можете возразить что интуиция это их конёк, но... Альфовость чисто мужское качество, мужчина по природе не может быть слабым, ему не надо рожать. Ну а если выразиться по дедовски "-Не бабьего ума это дело"!))). Век матриархата (баба-архата) пришёл более 100 лет назад и где эти самые "настоящие" мужчины? -Любимая темя женских разговоров. Тем меньше активных, мотивированных, уверенных мужчин.