RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
58 комментариев к публикации

Топ-5 профессий для тех, кому за 50

15 апреля 2014, 10:16
Вообще-то, эта статья должна опозорить и государство, и работодателей - люди что, с ума посходили? Уборщица, дворник, посудомойщик - подходящие вакансии для школьников, а так же для лиц сс умственной отсталостью, но не для людей с образованием и огромным опытом работы. Ну и ещё: по логике вещей с опытом работы зарплата должна только повышаться, но говорить о том, что 10-15 тыс. - это счастье для работника, у которого не менее 30 лет опыта работы за плеами - это... я просто не понимаю работодателей: без опыта работы (выпускник) - плохо, пожилой человек с опытом - тоже плохо, но не одним же 30-летним работать!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
15 апреля 2014, 11:37
это Россия, детка. Моя мама недавно столкнулась с такой же ситуацией. У нее высшее образование, опыт работы более 25 лет на одном предприятии с рядового сотрудника до коммерческого директора. Стоит отметить, что на пенсионерку она не тянет, выглядит намного моложе своих лет После переезда из родного города в Челябинск, не смогла найти работу по профилю. Только дворник, уборщица, сиделка. Так, что действительно, нашим работодателям нужны 18 летние модели с 2-мя высшими образованиями, 30 летним опытом работы и взрослыми детьми.
Гость
15 апреля 2014, 19:13
Почему если я найму 50-летнюю женщину уборщицей мне должно быть стыдно? Стыдно должно быть молодым после которых ищешь для такой работы работников постарше. Молодые в основном не дисциплинированные, безответственные. А людей постарше (многие выбирают) именно потому что они не прогуляют просто так работу. А государству действительно должно быть стыдно, вместо отдыха наши пенсионеры или простите подыхать вынуждены или пахать как кони.
16 апреля 2014, 10:22
Гость
15 апреля 2014, 19:13
Почему если я найму 50-летнюю женщину уборщицей мне должно быть стыдно? Стыдно должно быть молодым после которых ищешь для такой работы работников постарше. Молодые в основном не дисциплинированные, безответственные. А людей постарше (многие выбирают) именно потому что они не прогуляют просто так работу. А государству действительно должно быть стыдно, вместо отдыха наши пенсионеры или простите подыхать вынуждены или пахать как кони.
Стыдно не за то, что наймёте уборщицей, а за то, что не возьмёте по специальности, а будете пытаться найти по специальности 30-летних. Ведь она не от хорошей жизни пошла уборщицей - больше ничего найти не может, т.к. везде до 40 лет ищут, хоть и с опытом работы!
Гость
21 апреля 2014, 19:07
Скоро 50, в декабре. Честно. Толком и не жил. Мои родители горбатились за копейку, считая гроши до з/п. Про деда ( фронтовика) и бабку и говорить не хочется. Достался "фунт" ЛИХА, не кому не пожелаешь. Сына вырастили , подняли. Но молодёжи сегодня ничуть не легче. Честным и добросовестным трудом только в могилу, да и только. Что за Государство такое Россия, что за законы ?? Почему четвёртое поколение на мой век должно не просто красиво ЖИТЬ а ВЫЖИВАТЬ !!!!?? А нахрена тогда ОНО-- Это Государство , мне надо !!?
21 апреля 2014, 20:03
Такое государство нужно только чинушам, сидящим на шее у простого народа.
Гость
22 апреля 2014, 16:54
сочувствую.
Гость
21 апреля 2014, 18:03
Статья - как бы с улыбкой говорит: да товарищи, вы в ***, и это ваша жизнь и ваша судьба. Экономика в полной ***. Специалисты (не только пенсионного, но и любого возраста) нигде не нужны. Людям не дают работать ни на государство, ни на себя. Можно только быть либо в "системе", либо в криминале. Нормальным, честным, законопослушным, высококлассным, опытным - на помойку. Нужны только подпевалы, которые создают видимость деятельности.
21 апреля 2014, 20:01
Золотые слова. Видимо, это - российская "национальная идентичность", отличная от цивилизованного мира.
Гость
16 апреля 2014, 08:49
сейчас в сфере производства отсутствует необходимый ресурс квалифицированных ( это я подчеркиваю) инженеров и молодым специалистам практически не у кого перенять опыт и знания. И как результат: неграмотные и затратные решения. Поэтому я бы обратила внимание работодателей на необходимость сохранения и привлечения "старых" инженеров в свои компании. Интеллектуальным трудом пенсионеры способны заниматься очень долго и молодежь у них поднахватается. Просто это экономически выгодно. Сама пенсионерка, но тружусь много в инжениринговой сфере. на те вакансии, что предлагаются в статье ни в жизнь не пойду, люди толковые найдут себе лучшее применение или просто будут отдыхать. А потом: сейчас такие пенсы(!) осовременненные.....
Гость
17 апреля 2014, 15:21
Ага, их научи, а потом они начнут носы задирать и подхихикивать над тобой, как со мной случилось. Говорят, на то и брали, чтоб научили. А теперь им зарплаты повысили, а мне ответили: "Вы же на пенсии, у вас уже и так есть доход хоть какой-то".
Гость
15 апреля 2014, 19:04
На фото дедушка больше похож на владельца компании )))) Как благоговейно на него смотрят работники на заднем плане ))))
Гость
15 апреля 2014, 09:32
На прилагающейся фотографии, видимо, счастливый победитель конкурса на замещение вакантной должности гардеробщика. В заголовке, на мой взгляд, не хватает существенного дополнения: все профессии, представленные автором, для людей без специальности. Безусловно, тем, кому за 50, найти работу сложнее, но есть сферы, в которых можно реализовать свои знания и опыт. Во-первых, на государственных предприятиях средний возраст работников 40-50 лет, здесь достаточно большой процент работающих пенсионеров. В частности, в сфере образования, в колледжах и техникумах, острая нехватка преподавательского состава спецдисциплин (и для этого не обязательно наличие педагогического образования, необходимо образование не ниже среднего профессионального по профилю преподаваемой дисциплины, а также отсутствие привлечений к уголовной ответственности и противопоказаний по здоровью). Сейчас , кстати, средняя заработная плата преподавателей по региону около 20 000 рублей. Также в госучреждениях востребованы инженеры, толковые хозяйственники, специалисты в области госзакупок.
Гость
15 апреля 2014, 14:04
гы гы гы, про фото хорошее замечание
Гость
17 апреля 2014, 12:30
Похоже на попытку дискриминации ! Вашему поколению "Y" сначала надо научиться работать и отчислять взносы в пенсионный фонд. Потом попробуйте построить новые заводы. Пока (за редким исключением) "Y" только научились торговать импортным ширпотребом.
Гость
18 апреля 2014, 16:58
Увы, они и торговать не умеют
23 апреля 2014, 14:19
Чтобы работать уборщиками, посудойщиками и т.д., квалификация и образование не нужны. А соискателям необходимо предлагать рабочие места в соответствии с их профессиональным опытом и знаниями, а не возрастом. Статья же говорит о самой что ни на есть возрастной дискриминации, с которой ещё недавно государство так напоказ боролось (запрет на указание возраста и т.д.).
Гость
15 апреля 2014, 13:40
на фото дедушка лет под 75 и старше...
Гость
16 апреля 2014, 12:14
Это точно
Гость
17 апреля 2014, 10:42
Да... это вакансии не для пенсионеров, а для людей любого возраста и совсем без образования.
Гость
18 апреля 2014, 10:21
Согласен с Александром (15.04.14) у них сказали - бред сумашедших авторов, у нас просто дебилизм работодателей.
Гость
20 апреля 2014, 09:26
Получается согласно результатов этого ТОПА ) пенсионеров интересуют только эти вакансии-глупость какая( Вопрос надо было изучить более глубоко,а не поверхностно и однобоко!Утверждать,что эти позиции самые востребованные просто некорректно по отношению к людям за 50,которые ищут работу по специальности.Конечно часть людей от безвыходности подрабатывают и уборщицами/ничего не имею против неквалифицированного труда/ Параллельно нужно было проанализировать и БАЗУ СОИСКАТЕЛЕЙ и вывести на ТОП), тогда было бы меньше раздражений в ваш адрес)
Гость
24 апреля 2014, 21:14
Полный бред! Грамотный инженер за 50 стоит взвода и более новоявленных "чайников" с высшим и профильным образованием, - работает намного производительнее, эффективнее и качественнее. Заявляю с полной ответственностью. На правду не обижаются.
Гость
21 апреля 2014, 10:31
Смешно. Политики и президенты моложе и не бывают. А тут видно в 50 лет мозги атрофируются? В развитых странах все наоборот . Ценится опыт, образование , отдача. Ну, если специалиста ищут. А у наших работодателей еще походу мозги не созрели, что бы это понять.
Гость
22 апреля 2014, 13:08
я почему-то тоже об этом думаю, государственный масштаб деятельности для зрелых людей по плечу, а занять какую-то должность в бизнесе или муниципальных органах - не...зя. Что же я выявила на собственном опыте: оказывается спец с кладезем знаний просто не очень -то кому-то угоден! Умны-с, со знанием и профи.. и всё понимают, и всё видят. куда как удобнее для топ-менеджеров и чиновников "0" или "-1" , но своих взять. мне прямо так ребята в открытую и говорили, извините, вы супер-спец, но мы своих девочек и мальчиков берем.
Гость
18 апреля 2014, 14:58
"Работа для пенсионеров не связана с физическим трудом, и предполагает, прежде всего, наличие таких качеств как усидчивость", особенно работа дворников и уборщиков:-)
Гость
22 апреля 2014, 17:59
А у нас что на пенсию с 50 лет выходят? Минимум надо еще 5 лет отработать, чтобы ее заработать! А тут рассматриются варианты "подработки" какой то! Простите а прожить на 10-15 тыс Вы пробовали? У пенсионеров хотя бы льготы на проезд и кварт плату есть. Что греха таить трудно устроится на работу, не смотря на большой опыт, даже после 45 лет! - до пенсии еще 10 лет!!! - уборщицей, дворником?! ПОЗОР нашему государству!
Гость
15 апреля 2014, 19:53
Представленные профессии пользуются спросом у работодателей независимо от возраста кандидатов, ведь известно, что среди обслуживающего персонала традиционно самая большая "текучка". Скажем, уборщицей может устроиться практически любой желающий, было бы здоровье. Совершенно не хочется обижать рабочий люд, кстати. Комментарии по поводу умственной отсталости недопустимы, на мой взгляд. Любой труд заслуживает уважения. Работящих и непьющих ой как не хватает! Но если такие есть в коллективе, то ими дорожат, их ценят. Кстати, интересно, на какой такой статистике основано данное исследование рынка труда для тех, кому за 50? Ведь статья 3 Трудового кодекса РФ запрещает дискриминацию в сфере труда, а отказ в приеме на работу по причине несоответствия возрастным параметрам и есть дискриминация. Кроме того, федеральный закон № 162-ФЗ, предусматривающий внесение поправок в закон «О занятости населения в Российской Федерации», запрещает указывать в объявлениях о работе ограничения дискриминационного характера. Солидные сайты по поиску работы, к коим относится и http://74.ru/job, не публикуют объявления о вакансиях, содержащих пожелания к работникам относительно пола и возраста.
21 апреля 2014, 19:53
Но на самом-то деле дискриминационные ограничения есть, хоть они и не публикуются.
Гость
20 апреля 2014, 13:23
фуфло а не оценка рынка труда
Гость
16 апреля 2014, 13:08
На картинке - это кто-дворник? уборщица? Почему нет данных по инженерно-техническим, бухгалтерско-экономическим должностям?
Гость
22 апреля 2014, 22:22
Однако уже и в 39 на работу устроиться трудновато, имея высшее образование, опыт работы и знания. Всё устраивает работодателей: и образование, и опыт, и квалификация. Не устраивает только возраст - он и решает всё. А вы говорите пенсионерам сложно устроится на работу!!!
Гость
24 апреля 2014, 22:51
Что будет дальше, - страшно подумать! Чем далее от СССР, тем подобная ситуация ухудшается в геометрической прогрессии ежегодно! После перестройки обучение в стране в основном коммерческое, платное, показушное и никакое! Многие ИТР не знают элементарных вещей, за всё хватаются и везде создают серьёзные проблемы, вплоть до возникновения предпосылок развитию техногенных аварий! И это правда! РФ пока ещё держится на базисном заделе выпускников 80-х, а также созданных материальных ценностях (группы А и Б) трудолюбивыми руками их родителей и нынешними, кинутыми в прямом и переносном смысле слова, пенсионерами, в душе оставшимися молодыми, за всё переживающими. "Так нельзя. Так совсем нельзя!" "КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЁ!" ЭКОНОМИКА РОССИИ В БОЛЬШОЙ ОПАСНОСТИ! ЛОМАТЬ, НЕ СТРОИТЬ! ТОЧКА НЕ ВОЗВРАТА ПОЧТИ ПРОЙДЕНА! СЛАЖЕННУЮ СИСТЕМУ ПОЛНОСТЬЮ УНИЧТОЖИЛИ, НОВОГО ПРАКТИЧЕСКИ НИЧЕГО НЕ СОЗДАЛИ! 25 ЛЕТ - ОДИН УПАДОК!
Гость
24 апреля 2014, 22:50
Смешная статья, весьма наивная, но в то же время довольно показательная. Идёт повсеместный картельный сговор среди работодателей, в СМИ заблаговременно и сознательно вбрасывается негативная информация в собственных интересах, для прощупывания общественного мнения и принятия последующих антисоциальных решений. Многие в зрелом возрасте свободно обставят на спортивных соревнованиях и производстве значительную часть современной молодёжи, - преждевременно одряхлевшую, пропитанную никотином, алкоголем, всякими "ёршиками" и наркотиками, болезнями и пагубными влечениями, имеющую пивные животы и твёрдые убеждения, что им все должны и обязаны, что зарплата должна выдаваться уже за факт присутствия на рабочем месте, не берущую в подавляющих случаях ответственность на себя, по умолчанию покрывающую нарушения технологии, требования техники безопасности, брак, дефекты, изъяны, пофигизм и апатию, разгильдяйство и попустительство, лень и вседозволенность. Новоявленные спецы и по прошествии лет имеют явно недостаточные профильные знания, весьма слабую квалификацию, необходимую производственную практику. У них отсутствуют профессиональные навыки, необходимый опыт работы, желание трудиться добросовестно, оперативно, грамотно и динамично, - одни лишь "крутые понты" и желание любой ценой заработать здесь и сейчас, вопреки прямым должностным обязанностям, здравому смыслу, условиям складывающейся производственной обстановки.
Гость
18 июня 2014, 22:44
Я получаю на руки 8тысяч, работая Начальником ПХС в Центре пожаротушения и охраны леса. З/плата не менялось уже 6лет! И не предвидится. Наверно и правда уж лучше пойти работать сторожем или дворником.
Гость
17 апреля 2014, 16:44
Так что опытным работникам не надо делится своим опытом с молодежью? А то я делюсь накопленным многолетним опытом совершенно бескорыстно. В то же время мы же тоже учились от опытных наставников после институтов!!!
Гость
17 апреля 2014, 19:03
да, вы правильно мыслите! раз капитализм , значит конкуренция и на рынке труда-тоже! Знания - сила. вы по крупицам собирали этот опыт и знания всю жизнь, для того чтобы скачать это в одночасье и даже не за спасибо другому, который вас и подсидит. Будьте мудрее господа пенсионеры. ( правда я сама тоже всем делюсь, но мне хорошие ребята попадают )
Гость
18 апреля 2014, 08:10
опытных за то и держат, чтобы опытом делились...мы все как на конвейере жизни, и сегодняшняя молодежь очень быстро прикатится к тому же... закон жизни
Гость
26 апреля 2014, 09:29
смешно читать эту статью автор застряла в прошлом а время идет и все меняется я вижу это по себе мне 55 но на работу с зарплатой 3 т это просто смешно для меня 35000 смешные деньги я мотаюсь по россии строил алимпиаду а теперь работаю в москве работы море было бы желание и здоровье а когда нет ни того ни другого то пожалуйте в вахтеры ребята больше инциативы в конце концов есть фрелансер(договорная работа)там никого не интересует ваш возраст была бы голова работаю в электромонтаже с уважением валерий
Гость
26 апреля 2014, 18:12
Верно!
Гость
19 августа 2014, 15:54
В Вашем возрасте пора уже русский язык выучить и писать грамотно.
Гость
28 апреля 2014, 11:29
У меня на работе почти все ИТР - пенсионеры. И если к себе в отдел набираю, то беру с опытом человека в возрасте. Это надежно, без вывертов и декретов, без срыва на новую работу. Люди работают. Молодых надо учить с нуля, а времени нет. Нужен готовый сотрудник.
Гость
18 июня 2014, 22:29
У нас в лесном хозяйстве тоже одни пенсионеры и люди пред пенсионного возраста остались. Молодежь не идет на такую маленькую зарплату. Скоро работать будет просто некому.
Гость
16 апреля 2014, 09:40
В 50 лет пенсия только по горячему стажу. Нормальных пенсов ни кто не выгоняет до тех пор пока они делают свою работу. Приличные пенсы работают до 70 - 72 лет. Понятно, что те, кто еле дотянул до пенсионного рубежа, выставлены за ворота за свою непригодность. От них избавились мирным путём - теперь пусть отдыхают. Конечно чел на фото слишком импозантен для кандидата в дворники - это безусловно автор статьи перегнула палку. А так всем наука - пробалбесничал -в дворники. Перспектива радужная! Между прочим можно устроится содержать в порядке загородный дом, но думаю это не так то просто.
Гость
16 апреля 2014, 18:30
среди моих многих знакомых в 54 года сложно найти работу, а извините подбирать за всеми и зарывать дверь не буду! я не виновата что директорша сначала взяла на работу чтобы привести в соответствие документооборот и отчетность а потом притащила свою подружайку на все готовое!
Гость
16 апреля 2014, 22:51
А если сменился директор,а новый набрал своих работников?Слишком бескомпромиссно вы вердикт выносите.
Гость
21 апреля 2014, 22:02
А вы не исключаете возможность повального сокращения на предприятиях и кого сократят пенсионера или работника среднего возраста?
Гость
17 апреля 2014, 15:45
у кого есть опыт, профессия, могут неплохо зарабатывать на обучении, репетиторстве, консультационных услугах, а работа уборщиц, охранников предполагает молодость, физ. силу - для тех, у кого нет специальности, или кто учится
Гость
24 апреля 2014, 09:40
Какой там пенсионный возраст! После 35 с неохотой,а после 40 работу не найти. ПИАР!!! ДЕНЬГИ!!! Вот над чем все усердно трудятся. То что производится,ещё при "царе горохе"делалось. Ценовая политика полный п..... иначе не скажешь. С такой постановкой будем "щи лаптем хлебать" и на америкосов работать.
Гость
26 апреля 2014, 22:31
Глупо, а не смешно
Гость
27 апреля 2014, 17:36
СТЫДНО, а не смешно.
Гость
28 апреля 2014, 10:57
Обзор честный, но как это "не связанный с физическим трудом" - дворник он что головой работает?
Гость
16 июня 2014, 12:30
У меня вопрос: вот если встает выбор между двумя профессиональными кандидатами одному из которых за 30, а другому за 50, вы кому отдадите предпочтение? Полагаю большинство если не лукавить выберет кому за 30. Поэтому пока рынок кандидатов превосходит рынок вакансий (в особенности касается управленцев), возраст будет иметь решающее значение, ну либо вы как кандидат должны обладать огромным потенциалом, позволяющим обойти более молодого. Исходя из собственного опыта могу сказать, что после 40 имея профессионализм, легко найти работу.
Гость
30 апреля 2016, 23:12
Предлагайте варианты, советуйте куда можно устроиться на работу. Мои предложения для женщин- няня в детский сад, чез год можно няней в семью, больше платят. Пробовала отправлять резюме на вакансии :мерчандайзер, колл-центр, горничная в гостиницу, домработница, уборщица , продавец. Почти везде отказ, из ста вакансий всего лишь три приглашения. Для мужчин курьер водитель-экспедитор. Месяц ищу работу, Москвичка 46 лет, если поднимут пенсионный возраст, куда идти? Я знаю женщину ей 56 лет, она работает уборщицей на 2 работах, убирает один офис с 8 до 18 , потом идет на другую работу , еще на 3 часа, на одной работе 20000 , на другой 7000, при занятости с 8 утра до 9 вечера 5/2.
Гость
17 апреля 2014, 14:08
Тем кому за 50 только вахтер,сторож,уборщица
Гость
17 апреля 2014, 15:23
А тебя тоже такое ожидает, если ратуешь за это