RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

747мм 80%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
146 комментариев к публикации

Кому нужны юристы?

19 мая 2014, 12:07
Гость
20 мая 2014, 17:36
Я сам юрист с 9-ти летним стажем. Сейчас работаю на несколько организаций по ГПД. Хотелось бы конечно устроиться на одну работу, по трудовому договору и спокойно работать, но увы.. Или з/п низкая, или пытаются на юриста ещё подвесить кадровое делопроизводство и т.д. Сложилось впечатление, что многим работодателям нужен в первую очередь человек со связями, чтобы наоборот, в обход закона вопросы решать, а на практический опыт и обширную положительную суд. практику смотрят как на нечто не особо важное.
Гость
21 мая 2014, 00:46
Абсолютно согласна на счет того, что ищут человека со связями. Причем думают, что за деньги можно купить все, главное знать, кому дать. Противно этим заниматься, мало того это еще и, мягко скажем, не совсем законно.
Гость
21 мая 2014, 11:30
Если у предприятия небольшие объемы, разве трудно юристу распечатать трудовой договор ? А связи никому никогда не помешают, от этого зависит результат работы юриста, а сидеть целый в день в " Консультанте", чтобы документ подготовить, это не работа на результат.
Гость
21 мая 2014, 12:30
Гость
21 мая 2014, 11:30
Если у предприятия небольшие объемы, разве трудно юристу распечатать трудовой договор ? А связи никому никогда не помешают, от этого зависит результат работы юриста, а сидеть целый в день в " Консультанте", чтобы документ подготовить, это не работа на результат.
Вы странный директор. Я написал КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО. Т.е. учет труд. книжек, внесение записей, прием, перемещение, увольнение, оформление отпусков... распечатать трудовой договор и секретарь может.
Гость
19 мая 2014, 15:30
Юриста ноги кормят. а указанные зарплаты-это оклад на одной работе. при желании трудиться-доход юриста неограничен!
Гость
20 мая 2014, 11:52
Я знаю одного, который 80 тыс зарабатывал, причем на одной работе. Поэтому удивлена, что в статье верхняя планка 40 тыс указана.
Гость
20 мая 2014, 15:04
Гость
20 мая 2014, 11:52
Я знаю одного, который 80 тыс зарабатывал, причем на одной работе. Поэтому удивлена, что в статье верхняя планка 40 тыс указана.
Главбухи на заводах по 300-500 тыс получают, но это не значит, что каждый главбух туда может устроиться. 80 тыс-редкий случай, все мои знакомые юристы с опытом по 25 получают. Я искренне не понимаю, почему в ВУЗах еще велик спрос на эту профессию. И обучение стоит дороже, чем на других специальностях. 25 можно получать продавцом без дорогущего диплома.
20 мая 2014, 22:02
Гость
20 мая 2014, 15:04
Главбухи на заводах по 300-500 тыс получают, но это не значит, что каждый главбух туда может устроиться. 80 тыс-редкий случай, все мои знакомые юристы с опытом по 25 получают. Я искренне не понимаю, почему в ВУЗах еще велик спрос на эту профессию. И обучение стоит дороже, чем на других специальностях. 25 можно получать продавцом без дорогущего диплома.
Каким продавцом? Кассир в пятёрочке, вроде, 15-17 имеет примерно
Гость
23 мая 2014, 11:12
Директору! Только человек страдающий манией величия может так неуважительно относится к труду другого. Вы не уважаете своих сотрудников, а ведь именно они приносят Вам прибыль. Грамотный юрист должен заниматься своими прямыми профессиональными обязанностями, а не услаждать слух и взгляд руководителя выполняя каждую его прихоть. Сотрудник приходит на предприятие получить заработную плату, за свои опыт и знания, а не затыкать собой дыры не компетентного и жадного директора. Существует классификатор профессий и должностные инструкции, которые описывают круг обязанностей. А если сотрудник совмещает не сколько должностей, отдача от предприятия должна быть адекватной.
Гость
24 мая 2014, 13:31
Слушай и запоминай: юристы не приносят прибыль. Это такие паразиты, как экономисты и бухгалтеры. Прибыль приносят те, кто заводит деньги на расчетный счет, кто у станка стоит. Если их нет - вы не нужны.
Гость
24 мая 2014, 21:11
Гость
24 мая 2014, 13:31
Слушай и запоминай: юристы не приносят прибыль. Это такие паразиты, как экономисты и бухгалтеры. Прибыль приносят те, кто заводит деньги на расчетный счет, кто у станка стоит. Если их нет - вы не нужны.
Судя по вашей манере общения и обращения к посторонним людям, вы сами-то видимо за станком стоите и приносите своим работодателям баснословные прибыли? Не сложилось с образованием? Ну не огорчайтесь так сильно, каждому-свое)). Тем более, что не каждому дано быть хорошим юристом или бухгалтером и разбираться в хитросплетениях Российского законодательства.
Гость
25 мая 2014, 09:55
Гость
24 мая 2014, 21:11
Судя по вашей манере общения и обращения к посторонним людям, вы сами-то видимо за станком стоите и приносите своим работодателям баснословные прибыли? Не сложилось с образованием? Ну не огорчайтесь так сильно, каждому-свое)). Тем более, что не каждому дано быть хорошим юристом или бухгалтером и разбираться в хитросплетениях Российского законодательства.
Ну что еще можно ожидать от юриста, кроме домыслов и словоблудия )))))))
Гость
19 мая 2014, 15:24
Юристов (ХОРОШИХ) по 44-фз катастрофически не хватает, жаль об этом в статье не написали
Гость
19 мая 2014, 17:21
ГУМР то разогнали
Гость
20 мая 2014, 00:23
Гость
19 мая 2014, 17:21
ГУМР то разогнали
да и там "не ахти" юристы по закупкам были
Гость
20 мая 2014, 10:49
Они есть. Сам сидел на закупках. Но зп что гос.организации предлагают не пойду. Мороки много, ответственность большая, а З/п мизер и коллектив змеюки обычно. Лучше у частника документацию делать, гораздо больше получается.
Гость
20 мая 2014, 13:54
Работодатели любят, как говорил классик, набрать числом поболее. ценою подешевле... не взирая на качество, то есть квалификацию ... а еще лучше взять одного, навесить на него все что только может представить воображение руководителя. И невдомек работодателям, что экономя на зарплате юристу, они экономят на собственной безопасности. Грамотно поставленная юридическая работа на предприятии позволяет снизить риск судебных разбирательств процентов на 90. Но для этого надо эту юридическую работу нормально поставить и поддерживать. При чем результат работы будет виден через год, не раньше. Однако вместо этого работодатели предпочитают менять юристов. Юридические вакансии в некоторых известных предприятиях "висят" по несколько лет... Им стоит сразу указывать "ищем юриста-волшебника"...
Гость
20 мая 2014, 17:03
В точку!
Гость
23 мая 2014, 11:09
Согласна с Вами во всем...
Гость
23 мая 2014, 14:39
ПРЯМОЕ ПОПАДАНИЕ!!! Я БЫ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОДПИСАЛСЯ ПОД ЭТИМИ СЛОВАМИ ВСЕМИ СВОИМИ ЮРИДИЧЕСКИМИ РУКАМИ И НОГАМИ. А РАБОТОДАТЕЛЯМ - ПОЗОР ЗА ТАКИЕ ЗАРАБОТНЫЕ ПЛАТЫ ЮРИСТОВ
Гость
21 мая 2014, 11:03
"...ведение документооборота, составление правовых заключений, консультирование сотрудников компании, подготовку документов для судов и иных организаций, претензионно-исковую работу, представительство и защиту интересов компании в судебных органах, помощь и информирование сотрудников по юридическим вопросам"??? Хотел бы я увидеть эту лошадь, которая сдохнет через неделю такой работы:-) В этом списке обязанностей присутствуют как минимум три должности. Но, в Рашке конечно любят экономить и нанимают одноразовых камикадзе. Результат всегда один - дела идут плохо, человек быстро увольняется. "Виновных во всех бедах" юристов объявляют крайними и ищут новых дурачков.
Гость
21 мая 2014, 11:33
Создайте юр.лицо , и...удачи!!!
Гость
21 мая 2014, 12:02
Гость
21 мая 2014, 11:33
Создайте юр.лицо , и...удачи!!!
Давно создал:-) Работаем успешно, сотрудников не дурим, помним о ТК и совести.
Гость
22 мая 2014, 21:35
Работаю в такой должности 7 лет, получаю больше среднего, довольна, справляюсь, на лошадь не похожа-))). Обычный функционал юриста .Если можешь работать, владеешь профессией, это не сложно.
Гость
21 мая 2014, 11:53
Юристов-то много, пруд-пруди, да вот только КАЧЕСТВЕННЫХ юристов днем с огнем не сыщешь! Жаль...
Гость
21 мая 2014, 12:16
Ищите и будет вам:-) Сам проверял.
Гость
21 мая 2014, 14:15
А что вы подразумеваете под КАЧЕСТВЕННЫМ? И сколько готовы платить такому юристу?
Гость
22 мая 2014, 13:50
Гость
21 мая 2014, 14:15
А что вы подразумеваете под КАЧЕСТВЕННЫМ? И сколько готовы платить такому юристу?
Юристы,которые сумели реализовать себя, как специалисты. имеют свои предприятия, давно на рынке юридических услуг. А те, кто не имеет ни знаний,ни опыта,ни желания.."бегают" по предприятиям , в надежде на то, что им будут платить , и ничего делать не надо ...
Гость
26 мая 2014, 19:14
Я юрист. Работала "на дядю" - долго, днем и ночью, за з/п 25. Последние годы - только на себя. Рекламу не делаю, только от знакомых приходят. Дефицита клиентов нет, среднемесячный заработок составляет от 30 до 50, месяц на месяц не приходится. НО. Я могу позволить себе выспаться, если устала, провести будний день с семьей - если, например, жарко и нет срочных дел. Работать на кого-то, отправлять резюме я не буду больше никогда!
Гость
26 мая 2014, 23:43
Возьмите меня в помощники- наберусь опыта
Гость
28 мая 2014, 23:07
Гость
26 мая 2014, 23:43
Возьмите меня в помощники- наберусь опыта
А я тоже юрист с опытом в 6 лет, иск в Арбитражный суд составляю за два дня, официально получаю 21000 руб., но с каждого иска получаю минимум 10 000 руб., могу выспаться и с семьей побыть, клиенты есть всегда, хотя когда судьи уходят в отпуск все в ступоре....сегодня составил 2 иска, клиент по договору вручил 30 000 р. вот и считайте 50 000 уже в кармане, или например отсудил основной долг в 2 000 000 и пени в 500000 р. клиент 100000 отдал в момент получения денег...я ему сверху принес 500000 еще Арбитраж мои услуги возместил в 50000 р. работать можно...главное быть профи!
Гость
30 мая 2014, 16:15
Гость
28 мая 2014, 23:07
А я тоже юрист с опытом в 6 лет, иск в Арбитражный суд составляю за два дня, официально получаю 21000 руб., но с каждого иска получаю минимум 10 000 руб., могу выспаться и с семьей побыть, клиенты есть всегда, хотя когда судьи уходят в отпуск все в ступоре....сегодня составил 2 иска, клиент по договору вручил 30 000 р. вот и считайте 50 000 уже в кармане, или например отсудил основной долг в 2 000 000 и пени в 500000 р. клиент 100000 отдал в момент получения денег...я ему сверху принес 500000 еще Арбитраж мои услуги возместил в 50000 р. работать можно...главное быть профи!
Профи, коим Вы себя гордо именовали, не будет тратить два дня на составление искового заявления. То обстоятельство, что Вы "принесли" клиенту им же заработанные средства, еще не говорит о том, что клиент эти деньги получит, потому что пока Вы писали иск и высыпались, действительные профи уже давно сделали так, что "отсуженные" Вами деньги никто не увидит.
Гость
2 июня 2014, 13:28
Да, да, начинающие юристы - вперед и с песней! открывайте свои организации и работайте сами на себя, как тут кое-кто Вас подбивает :) аж смешно :) Только вот вы забыли одну маленькую деталь: будучи директором Вам абсолютно ВСЕ придется делать САМОСТОЯТЕЛЬНО! Это сейчас, будучи наемниками, Вы можете покривляться перед работодателем и сказать: этого я делать не буду - это не прописано в должностной инструкции и вообще, я специалист более высокого уровня... Работая самостоятельно, Вам самим придется заниматься бухгалтерией, либо нанимать бухгалтера за 3-5тыс в месяц + самим мыть полы в офисе (если он конечно у Вас будет :) ), либо нанимать уборщицу за мин. 3тыс в месяц (при графике уборки 2 раза в неделю). Также на Вас постоянно будет валиться куча мелких проблем, напрямую с юриспруденцией не связанных, но на решение этих проблем Вам придется отвлекать не только свое время, но и свои деньги. Хотите самостоятельности - вперед! я уже сделал шаг в этом направлении: сейчас я могу себе позволить не умереть с голоду + свой офис + нанять бухгалтера, но пока не могу себе позволить нанять уборщицу, поэтому мою пол сам и не стесняюсь этого: я просто вижу, что большинство из Вас находится сейчас далеко позади меня, вместе со своим тщеславием и завистью. Продолжайте в том же духе. Или попробуйте меня обставить: я ЗА честную и справедливую конкуренцию.
Гость
3 июня 2014, 16:10
оххохохохохоо)))))))надолго интересно хватит твоего стремления)))))крутануть хвостом в инете решил)да, видимо дофига работы и ты впереди планеты всей, а все позади, что аж в разгар рабочего дня восседаешь в комментах)ну Витек,ну Витек)))))
Гость
4 июня 2014, 14:49
Как призывающий всех юристов открывать свои "фирмы" отвечаю. Все юристы, даже начинающие, с состоянии: ОДИН РАЗ В ГОД составить налоговую декларацию (составляю самостоятельно),при другой форме организации (юрлицо) можно заключить договор с аудиторской фирмой, что недорого, полы мыть можно найти за 1.000 в месяц два раза в неделю (уж заработаете как-нибудь). Никаких иных проблем не имею, т.к. ЗНАЮ, что руководители мне не нужны. Ничего не могу поделать с собой: я тут главный. Конкуренция может быть только в той же области (юриспруденция). Вы, уважаемый Виктор, очевидно, не сильны в юриспруденция, потому и проблемы возникают. Вся юридическая деятельность направлена на ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ проблем, а у Вас их куча (по Вашим словам). С уважением, профессионал.
Гость
4 июня 2014, 16:59
Гость
4 июня 2014, 14:49
Как призывающий всех юристов открывать свои "фирмы" отвечаю. Все юристы, даже начинающие, с состоянии: ОДИН РАЗ В ГОД составить налоговую декларацию (составляю самостоятельно),при другой форме организации (юрлицо) можно заключить договор с аудиторской фирмой, что недорого, полы мыть можно найти за 1.000 в месяц два раза в неделю (уж заработаете как-нибудь). Никаких иных проблем не имею, т.к. ЗНАЮ, что руководители мне не нужны. Ничего не могу поделать с собой: я тут главный. Конкуренция может быть только в той же области (юриспруденция). Вы, уважаемый Виктор, очевидно, не сильны в юриспруденция, потому и проблемы возникают. Вся юридическая деятельность направлена на ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ проблем, а у Вас их куча (по Вашим словам). С уважением, профессионал.
Адвокаты все такие напыщенные, сколько встречала, мания величия всегда с ними. Прямо беда
19 мая 2014, 14:23
Много сейчас говорят, что зря абитуриенты идут в юристы, но ведь какой пример подаёт власть: Путин, Медведев, Давыдов как-то не автотракторный заканчивали! И зарплаты особенно у первых двух далеко не из этой статьи!
Гость
19 мая 2014, 18:53
А лучше бы автотракторный. Тогда вместо John Deere было бы что-то свое, наверное. Правда, производить в России что-то невыгодно.
Гость
19 мая 2014, 15:57
Это работодатели не балуют зарплатами. Хороший специалист (знание всех участков юридического сопровождения, большая судебная практика и т.п.) за 25-40 т.р. не особо пойдут работать. Идут работать на такие зарплаты люди от безысходности (к сожалению).
Гость
23 мая 2014, 14:40
Согласен с Вами абсолютно
Гость
27 мая 2014, 10:40
мечтаю устроиться юристом. без опыта и с неокон. высшим просто - нереально тяжело.надеюсь, что все таки получится.
Гость
28 мая 2014, 16:23
Мечтаю устроиться юристом по трудовым спорам... нет опыта, нет спец. образования - есть огромное желание и еще я ТК РФ читала)
Гость
29 мая 2014, 12:02
лучше не надо((иди спокойно работай продавцом и зп выше будет и головняков меньше
Гость
2 июня 2014, 00:16
Гость
29 мая 2014, 12:02
лучше не надо((иди спокойно работай продавцом и зп выше будет и головняков меньше
Такая узкая специализация как юрист по трудовым спорам невозможна хотя бы потому, что не так много у нас спорят по трудовым правоотношениям( даже на очень крупных предприятиях). Есть риск умереть с голоду. А если еще и образования нет, то уж не знаю, что сказать...
Гость
19 мая 2014, 20:25
Cтрану развалили юристы и эконoмисты...
Гость
20 мая 2014, 10:59
Ага, а вы е создатель, наверное?!:))
Гость
21 мая 2014, 09:25
Гость
20 мая 2014, 10:59
Ага, а вы е создатель, наверное?!:))
я созидаю я инженер
Гость
3 июня 2014, 10:25
Гость
21 мая 2014, 09:25
я созидаю я инженер
господин инженер,и много насозидали?
Гость
23 мая 2014, 13:38
У меня зарплата 40 тысяч, стаж 5 лет, работы минимум. главное в профессии - голова на месте
Гость
19 мая 2014, 14:14
Хм, оказывается юристы не избалованы зарплатами :) Приятно удивлен, а то нам как раз юрист нужен будет (примерно через 2 месяца вакансия откроется)
Гость
19 мая 2014, 16:39
Как с вами можно связаться?
Гость
21 мая 2014, 11:25
Вакансия юрист востребована на рынке, но принимаешь и видишь -ни желания развиваться, ни работать-нет. Не вижу , как руководитель , принимать на работу юриста за 25000 руб ( услуги ЖКХ), думать совсем не надо, все уже отработано, все равно молодые специалисты не хотят работать ( практика более 10 лет, поэтому так уверенно могу сказать).Удачи вам в выборе специалиста.
Гость
21 мая 2014, 11:55
Гость
21 мая 2014, 11:25
Вакансия юрист востребована на рынке, но принимаешь и видишь -ни желания развиваться, ни работать-нет. Не вижу , как руководитель , принимать на работу юриста за 25000 руб ( услуги ЖКХ), думать совсем не надо, все уже отработано, все равно молодые специалисты не хотят работать ( практика более 10 лет, поэтому так уверенно могу сказать).Удачи вам в выборе специалиста.
Долги вышибать со старух и инвалидов за услуги ЖКХ? Ищите...удачи вам:-) Так-то юристы рэкетом не занимаются. Это вам к совсем другим "специалистам" надо.
Гость
19 мая 2014, 15:34
да, юридическое образование необходимо в наше время. сама решила пойти в этом году получать второе высшее- юридическое
Гость
19 мая 2014, 18:54
Очень нужны юристы, экономисты, менеджеры и прочие. Тогда не только сантехники будут ездить на машинах представительского класса :)
Гость
23 мая 2014, 14:30
Почитал комментарии - просто какая-то ярмарка тщеславия: юристы хвастаются - кто больше получает и меньше работает. А работодатели - мерзавцы - еще и нагружают работой не по специальности: кому-то дали поручение трудовой кодекс прочитать - это же кошмар! А другого (о, ужас!) - попросили документ распечатать! Несчастному юристу пришлось напрячься и дополнительно 2 клика мышкой сделать, чтоб отправить документ на печать. Так же можно грыжу заработать!!! ))) А если серьезно - примерно месяц назад в этом же разделе была тема про ИТ-специалистов. Так вот, в той теме всего 10 комментариев. Хотя каждый ИТ-специалист имеет доступ к интернету и имеет под боком как правило более 1 компьютера. Просто ИТ-специалисты действительно работают. Для сравнения: в этом разделе юристы оставили уже более 70 комментариев. Простым сравнением получается, что юристы работают в 7 раз меньше ИТ-специалистов - вот кому делать нечего. Поэтому видимо и зарплата у юристов меньше - юристы ведь боятся лишний раз пальцем двинуть ) Странно что их зарплата не в 7 раз отличается.
Гость
23 мая 2014, 15:05
Да, мы такие. а вы кто такой, что такой комментарий отпахали?? лодырь и лентяй, похоже))
Гость
23 мая 2014, 15:06
И да, вам времени хватает отслеживать количество комментариев под каждой статьей. Даже юристы не успевают это делать (хоть и бездельники)))
Гость
23 мая 2014, 15:57
Причем большинство комментариев, включая том, что Вы сейчас читаете, написаны в рабочее время.
Гость
7 июня 2014, 09:56
а еще было бы верным решением лицензировать деятельность специалистов, занимающихся юридической практикой (как частнопрактикующих, так и работающих на предприятиях). Это я к тому, что не мало таких специалистов, которые совсем "не профи", а именуют себя Юристами.
11 июня 2014, 10:41
согласна! а то деньги берут, а подготовиться к защите почему то забывают и вообще не считают нужным.......
Гость
11 июня 2014, 14:18
11 июня 2014, 10:41
согласна! а то деньги берут, а подготовиться к защите почему то забывают и вообще не считают нужным.......
Вообще деньги МОЖНО потребовать обратно, в том числе и через суд. Вполне возможно также, что у суда будет мнение: услуга оказана качественно, а Вы неосновательно хотите вернуть дензнаки. Обращаю Ваше внимание, что надо заключать договор, чтобы было ясно: кто, кому и сколько обязан.
Гость
10 июня 2014, 00:46
В порядке разъяснений законодательства сообщаю работодателям, желающим использовать рабский (бесплатный) труд. Публичная оферта содержит ВСЕ существенные условия договора, а также из нее усматривается ВОЛЯ лица, предлагающего заключить договор. Никто Вам НЕ ПРЕДЛАГАЛ ни приискивать работников, ни самому наниматься Вам в работники НИ НА КАКИХ УСЛОВИЯХ. Про обязательность письменной формы оферты в законе не упоминается. Спорить с Вами не считаю нужным - мы в разных "весовых категориях". Это понятно даже из выражения "Виктор сделал Вам ЗАПРОС". Такие юридические "шедевры" одно время публиковали в профессиональных юридических изданиях в рубрике "Пером что топором". Справьтесь у них о гонорарах. Может, на зарплату работникам деньги появятся.
Гость
11 июня 2014, 12:05
Читала комментарии, адвокат - вы классный!)
Гость
11 июня 2014, 14:05
Гость
11 июня 2014, 12:05
Читала комментарии, адвокат - вы классный!)
Краснею, когда похвалят).
Гость
9 июня 2014, 14:42
В адвокатском договоре на оказание юридической помощи черным по-русскому крупным шрифтом с выделением пишу: ничто в данном соглашениии не должно пониматься либо истолковываться как обещание успеха или гарантий адвоката для доверителя. К слову сказать, за подобные обещания имеется ответственнось. Не кажется Вам странным, что граждане такие договоры подписывают не под пытками и угрозами? С предыдущим господином , желающим, чтобы его офис убирали за 1 000 рублей,никто никакого договора не заключал, даже предварительного (не согласованы существенные условия договора). Свободу договора еще никто не отменял. Не слишком ли научно для Вас я изъясняюсь???? Судя по стилю изложения, предыдущий Гость и г-н, жаждущий дешевой рабсилы, - одно и то же лицо. Подбрасываю Вам бесплатную идею: Ленин В.И. также считал, что адвокат - интеллигентская сволочь, которую надо держать в ежовых рукавицах (за точность цитирования не ручаюсь, сами посмотрите).
Гость
9 июня 2014, 17:20
Адвокат, Вы ПИСЬМЕННО указали Виктору, что можно найти уборщика за 1тыс рублей. То есть Ваш комментарий является ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТОЙ. Я не увидел в том Вашем комментарии примечания "указанное здесь НЕ является публичной офертой", значит Ваш комментарий - явная публичная оферта. И когда Виктор сделал Вам запрос, опираясь на условия Вашей оферты - у Вас приключилась истерика с жалкими попытками оправдаться и снять с себя ответственность))) Меня правда Ваше поведение очень позабавило, спасибо за бесплатный цирк )))
Гость
11 июня 2014, 11:38
Ищу юриста по совместительству. Хоть чуть-чуть обучаемого!
Гость
14 июня 2014, 18:47
Здравствуйте! Как с Вами можно связаться?
Гость
26 мая 2014, 12:06
работаю юристом 14 лет. по поводу комментариев каких-то скупых директоров и работников станка о том, что юристы бездельники, работа по шаблону и в развале страны виноваты тоже юристы, даже возражать таким людям не хочется. Образованный директор чушь про шаблонную работу никогда не напишет. У юриста нет ни одного случая стандартного, не важно ЖКХ это или что-то другое. А уровень правовой безопасности и грамотной судебной защиты организации напрямую зависит от з/пл юриста: либо я полностью отдамся проблемам одной организации которая ценит меня и достойно оплачивает, либо я в поисках средств к существованию буду искать дополнительные заработки и обслуживать несколько контор, и ни в одну из них не углубляться. Все профессии важны, все профессии нужны. Всем удачи.
Гость
7 июня 2014, 19:26
Немного внесу новую тему для спорящих. Работала юристом в Чел-ке за стабильные 30 т., теперь в Москве за 60. Чистыми остается 50 после оплаты жилья и проезда. Сейчас я хотя бы живу с деньгами, оплачиваю ипотеку и чувствую себя более-менее человеком. В Москве можно не только заработать, но и хорошо сэкономить без ущерба своему человеческому достоинству и здоровью. Плюс здесь появился профессиональный опыт, который в Челябинске ни при каком раскладе не приобретешь. Знаю, ухмылки и издевки в мой адрес будут, но я нашла такой вариант. p.s.Московские работодатели требуют также как и челябинские, но цена вопроса другая.
Гость
9 июня 2014, 00:08
Согласна с Гостем, уехавшим в Москву. Знаю юристов, которые сначала ездили на заработки, а потом и вообще переехали в столицу. Цена труда юриста- то, что у нас в рублях, в Москве - столько же, но в долларах (по их словам). А уж в населенных пунктах Челябинской области за неверно написанное (по мнению гражданина)исковое заявление могут и дом у юриста поджечь.
Гость
9 июня 2014, 10:51
И правильно. Если адвокат взял деньги у гражданина, наврал ему с три короба, что дело-пустяк и все будет удачно, а сам не только провалил дело в суде, но и подставил клиента на дополнительные бабки, а сам потом с улыбкой оправдывается: ну не судьба, мне просто деньги нужны были, а тут ты со своим безнадежным делом. Вот я и подумал, что если не я тебя сейчас обработаю, то кто-нибудь другой это сделает и деньги ему достанутся ))) Про то, что юристы и адвокаты всегда врут - это даже не подвергается сомнению, взять хотя бы вас - в предыдущем комментарии вы сами пообещали одному барыге уборщика за 1тыс, а когда он поймал вас на слове - пошли на попятную, типа он того недостоин и вдобавок устроили истерику, как последняя тп ))) О чем можно говорить с человеком, который не отвечает за свои слова? О чем вообще с таким можно договариваться, когда все договоренности для такого человека - пустой звук? Правильно Задорнов сказал: юрист - самая бессовестная профессия.
Гость
11 июня 2014, 22:01
Кто будет учить чуть-чуть обучаемого??? Если Вы, то зачем Вам юрист??? Если на обучение отправите, то ученого учить-только портить. Если сам может обучиться, то зачем ему Вы??? Требование какое-то непонятное: не знают работодатели, чего хотят.
Гость
24 мая 2014, 16:51
Проблема с хорошими юристами в городе Че-это верно!! Ели ели нашли очень граммотных ребят (просто красавы) из полного г.... вытянули !! Так к ним еще без определенного круга знакомых попасть то проблема. Но ценник у них тоже не шуточный, но куда деваться было... Ребятам спасибо огромное.(У одного просто мегакомпьютор за место головы прямо таки)
Гость
1 июня 2014, 23:59
реклама чтоли. грамотных юристов подавай, а сами безграмотно пишите!
Гость
23 мая 2014, 12:35
Имею стаж работы 5 лет и официальная зарплата чуть больше 20, ну и конечно веду свою частную практику. Согласна с комментарием о том что при желании доход юриста не ограничен, на одну официальную зарплату не проживешь.