RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

0 м/c,

733мм 100%
Подробнее
2 Пробки
USD 98,06
EUR 106,89
перейти к публикации
140 комментариев к публикации

О чем не говорят коллегам

24 ноября 2014, 15:50
«Каждый и всякий раз, побывав среди людей, я возвращаюсь к себе менее человеком». Фома Кемпийский
Гость
25 ноября 2014, 07:25
О чем не говорят коллегам? Василий любил бухать и бить жену, но в резюме, в графе хобби скромно написал "рыбалка и шахматы".
Гость
26 ноября 2014, 08:14
черный юмор , у вас все такие коллеги? ))
Гость
24 ноября 2014, 16:13
на любой работе не стоит говорить о личных проблемах. посочувствуют в глаза.не помогут и за спиной порадуются. закон стаи действует и в человеческих организациях. именно поэтому быть фрилансером лучше!
Гость
24 ноября 2014, 17:04
+ 1000. Я работаю удалённо. С содроганием думаю о времени, когда придётся возвращаться в "человеческое общество".
Гость
25 ноября 2014, 22:41
Гость
24 ноября 2014, 17:04
+ 1000. Я работаю удалённо. С содроганием думаю о времени, когда придётся возвращаться в "человеческое общество".
Везунчик.
Гость
26 ноября 2014, 08:07
Все зависит от коллектива )), а коллектив - во многом от начальника. Смотрите к кому идете работать. Я вот люблю работать в коллективе. А фриланс, зачастую, выход для тех, кто не очень умеет строить отношения.
Гость
24 ноября 2014, 14:45
Вот одной частью мозга я понимаю, что хаять прежнее место работы и бывшее начальство не только дурной тон, но и чревато зеркальным отношением нынешнего работодателя. Но другая часть мозга задаёт вопрос: НУ ПОЧЕМУ???! Почему им можно нас, работников, грязью поливать, вместо профессиональных отзывов порочить человека, а мы должны соблюдать тон? Почему кадровики маются дурью - одним не угодишь, что опыта нет, а другим - тем, что ушёл с той работы? типа ты наверное склочный, неблагодарный и проф. непригодный. Мне плевать на сплетни - если для человека болтовня нужна как эмоциональная разрядка - пусть разряжается. На чужой роток не накинешь платок. Моё дело следить за своим "ротком". Но почему одни создают правила, а соблюдать их должны другие? Ну вот ПОЧЕМУ???!
Гость
24 ноября 2014, 20:16
А при чем тут правила? Это просто дурной тон
Гость
24 ноября 2014, 21:51
Гость
24 ноября 2014, 20:16
А при чем тут правила? Это просто дурной тон
Ага, як же. Моя подруга работала в организации, директор которой узнавала, куда устроился уволившийся работник и начинала его грязью поливать. Это всего лишь один из множества примеров - он меня поразил больше всего. А при устройстве на работу - надо обязательно указать контакты предыдущего "барина". Я сама сейчас работаю с работодателями - сколько недовольства в сторону работников. Не потому, что они плохи, а потому, что не вписываются в их прокрустово ложе. И при этом сами не представляют из себя ничего хорошего. Потому что несмотря на то, что они о себе пишут, у них постоянная текучка.
Гость
25 ноября 2014, 10:14
Гость
24 ноября 2014, 20:16
А при чем тут правила? Это просто дурной тон
Дурной тон, ага...а когда ты говоришь, что на прошлом месте все хорошо и работодатель замечательный, возникает вопрос...чего тогда бежишь оттуда сломя голову??? А про закрытую информацию, мою знакомую руководитель не взял после того как на один из вопросов она ответила это конфиденциальная информация..на что ей сказали, а зачем тогда пришла сюда, если на вопросы отвечать не хочешь...Вот по истину не поймешь этих специалистов отдела персонала
Гость
24 ноября 2014, 18:41
Надо мной мои коллеги смеются из-за того, что я как-то раз случайно рассказал им о том, что у меня есть личная страница на сайте Одноклассники. Каждый день подкалывают меня на эту тему.
Гость
24 ноября 2014, 19:51
А Вы им палец покажите - смеяться будут ещё больше.
Гость
25 ноября 2014, 09:28
Гость
24 ноября 2014, 19:51
А Вы им палец покажите - смеяться будут ещё больше.
А что смешного то?Сейчас большинство не вылезает из соцсетей
Гость
25 ноября 2014, 10:36
Странные они у Вас какие то! А у меня, наоборот сразу куча напросились в друзья.
Гость
24 ноября 2014, 17:00
Мне чертовски повезло с коллективом. У инженеров-проектировщиков всегда есть общая тема для разговора: эксперты проектной документации))
Гость
26 ноября 2014, 08:08
хочу к вам !!! надеюсь, мечты сбываются )))
Гость
27 ноября 2014, 17:57
Мое везение аналогично вашему. У инженеров-геодезистов тоже есть одна из общих тем - это инженеры-проектировщики)))
Гость
28 ноября 2014, 14:57
Гость
27 ноября 2014, 17:57
Мое везение аналогично вашему. У инженеров-геодезистов тоже есть одна из общих тем - это инженеры-проектировщики)))
Я думаю, у вас есть общая тема и с монтажниками)))
Гость
26 ноября 2014, 19:28
Работа и рабочий день предназначены для выполнения своих профессиональных обязанностей Но с другой стороны если работодатель задерживает или не платит вовсе заработанную плату то обменяться с коллегами кто что об этом думает и заслушать планы дальнейших действий я думаю в этих ситуациях полезно
Гость
25 ноября 2014, 11:08
..."О чем тогда говорить? На самом деле, нейтральных тем для разговора с коллегами более чем достаточно. Общие увлечения, страны и путешествия, новинки кино, праздники, интересные события"...Это издевка что ли такая? Какие путешествия? Какие новинки кино? Люди с трудом на хлеб и ипотеку зарабатывают!!!!! Очнитесь!!!! Я лично забыла как выглядит кинотеатр, магазины. А мне 30 и хочется выглядеть хорошо, но не на что. Поэтому тем для разговоров нет на "нейтральные темы" или в "лучшем" слушае "ты картошку сегодня на обед сварил или макароны"?
Гость
25 ноября 2014, 13:07
Парадоксальная ситуация сложилась в стране, люди с одним уровнем доходов имеют разный уровень жизни. Всё зависит от того, повезло с жильём или нет.
Гость
25 ноября 2014, 13:11
Работать не пробовали? А то сидят в рабочее время на сайтах, хныкают, как им мало платят, бедные-несчастные прям.
25 ноября 2014, 15:00
Гость
25 ноября 2014, 13:11
Работать не пробовали? А то сидят в рабочее время на сайтах, хныкают, как им мало платят, бедные-несчастные прям.
А вы-то,конечно, в нерабочее сидите..13-11 в Самаре,видимо,окончание рабочего дня. Поеду работать в Самару
Гость
25 ноября 2014, 19:46
Работал в Челябинске на заводе по производству алкоголя, недалеко от очистных. Директриса так орала на персонал, что однажды ей сказали в лицо: Ой, вы так орете, что описаться от страха можно. Была невыдержанная, мстительная, слышала только себя, при ней уволилось много среднего и высшего персонала. При этом характеристики уволившимся давала "волчьи", чтобы вдогонку помнили долго. И как объяснять, почему ты уволился?
Гость
25 ноября 2014, 22:09
К сожалению, ещё сама недавно искала ответ на этот вопрос. Наверное, единого и правильного ответа нет, и быть не может. Только рекомендации. Мне повезло, вовремя ушла в декрет. Вскоре и наша взбалмошная начальница уволилась. Так что со спокойной душой выйду на работу.
Гость
26 ноября 2014, 23:23
ответ всегда есть и он следующий- это было мое осознанное решение
Гость
27 ноября 2014, 23:58
Гость
26 ноября 2014, 23:23
ответ всегда есть и он следующий- это было мое осознанное решение
круто придумано ))
Гость
27 ноября 2014, 11:55
Тут на работе до туалета, до кулера с водой сбегать проблема, привстать со своего места некогда. Ей-богу не до каких-то обсуждений хоть коллег, хоть увлечений... так что все эти "проблемы" от безделья
Гость
27 ноября 2014, 13:11
Ага, до туалета Вам добежать некогда, а комментарии строчить в рабочее время (10.55) время есть. Так что о безделье не Вам судить...
Гость
27 ноября 2014, 20:50
Гость
27 ноября 2014, 13:11
Ага, до туалета Вам добежать некогда, а комментарии строчить в рабочее время (10.55) время есть. Так что о безделье не Вам судить...
Я работаю с 13.00 до 20.00. А вы что делаете в сети в 13.11?
Гость
24 ноября 2014, 14:51
Нытье на работе - часто замаскированная попытка что-нибудь интересное выведать. Типа "Я тебе, а ты мне давай расскажи". Кадровичка у меня таким промышляла, и еще в кабинет заходит, напротив на стульчик сядет, глазками пробежала "Что ж на столе лежит, какие документики", в монитор заглянет, и давай кости перемывать всем вокруг, типа "А что ж она скажет, а?". Ну что за люди такие? Надеюсь на кризис - всем недоумков-кадровиков, разных менеджеров смоет к чертям.
Гость
24 ноября 2014, 15:15
Вам, наверное, 18 лет. Если кризис кого и смоет, то тех, кто не брат, не сват и не любовница шефа. Но мне нравится Ваш незапятнанный взгляд на мир :)))
Гость
24 ноября 2014, 17:39
Гость
24 ноября 2014, 15:15
Вам, наверное, 18 лет. Если кризис кого и смоет, то тех, кто не брат, не сват и не любовница шефа. Но мне нравится Ваш незапятнанный взгляд на мир :)))
Ростов и Краснодар в этом близки, в плане кумовства и заступничества, но всё равно - надеюсь на лучшее, экономика все расставит по своим местам))) Кто не справляется - идёт ко дну.
Гость
26 ноября 2014, 17:06
Не все кадровики - сплетники. И ни одна большая организация без кадровика, хотя бы одного, не обойдется даже в кризис.
Гость
24 ноября 2014, 19:13
Специалист по персоналу Анна Холина уверена на 100 процентов - мадам телепат? про компании с хорошей репутацией. Вот уитатка с сайта моей: "Персонал компании — ее главный капитал и конкурентное преимущество Мы — команда единомышленников, каждый из которых работает максимально эффективно для достижения общих результатов на принципах профессионализма и взаимовыручки, в атмосфере доверия и открытости. Компания обеспечивает справедливое вознаграждение за труд, соответствующее уровню компании-лидера регионального рынка, а также социальные гарантии и льготы. Компания создает комфортные условия для самореализации и самоактуализации сотрудников." АБАЛДЕТЬ! Вон оно чё. А мы-то думали...Пойду самоактуализуюсь...Зарплату не повысят даже если кризис, даже если инфляция.
Гость
25 ноября 2014, 16:37
+1000. Эйчарам, кадровикам и как их там еще давно пора очнуться. Потому что их идеализированные схемы не работают. Ибо многие собственники и их топ-манагеры давно усвоили одну нехитрую весчь: людям можно платить по минимуму и обращаться с ними как угодно, а они все равно будут работать. И неважно, профи ты с шикарным резюме или новичок. Планы и сроки закрываются - и ладно. Бабло капает. Остальное - не суть.
Гость
26 ноября 2014, 19:36
Кандидат на должность прежде всего должен оцениватся как специалист Но среди кадровиков нет ни одного кто в результате собеседования может сказать специалист ли человек механик электрик и тд Поэтому я благодарен кадровикам которые без лишних вопросов направляют к нужному руководителю или специалисту и которые не задают глупых вопросов почему вы уволились с предыдущего места работы
Гость
24 декабря 2014, 12:42
Гость
26 ноября 2014, 19:36
Кандидат на должность прежде всего должен оцениватся как специалист Но среди кадровиков нет ни одного кто в результате собеседования может сказать специалист ли человек механик электрик и тд Поэтому я благодарен кадровикам которые без лишних вопросов направляют к нужному руководителю или специалисту и которые не задают глупых вопросов почему вы уволились с предыдущего места работы
Я кадровик и я согласна и я ненавижу тупорылых молодых девочек , считающих, что они могут подобрать любого специалиста. Я работала в кадровом агентстве и обладаю знаниями и могу сказать, что технологии подбора выявляют личностные качества, мотивацию, конфликтность и проч. но не выявляют специальных знаний и навыков. Поэтому собеседование действительно должен проводить руководитель подразделения, но только для выявления специальных знаний и навыков. Работа должна быть совместной.
25 ноября 2014, 22:34
«Жаловаться на начальство – это вопрос твоей собственной трусости и способности принимать решения, – говорит Владислав Белов. – Я никогда не участвую в подобных историях, потому что, если меня что-либо не устраивает, я в состоянии сказать об этом руководителю лично и попытаться найти компромисс» Да, действительно, не могу не согласиться: несколько дней назад сказал руководителю лично, что она не имеет право повышать на меня голос ни в моральном, ни в профессиональном плане (есть у нас внутренний документ - "Кодекс о корректном поведении сотрудников") и вот, что я услышал: "Ты с кем разговариваешь?! Вылетишь с работы как пуля! По статье!" И результат - сразу не справляюсь со служебными обязанностями, объявлено замечание и в перспективе выговор, пришлось написать заявление по собственному!!!
Гость
26 ноября 2014, 08:24
Лучше поздно, чем никогда
Гость
1 декабря 2014, 13:53
есть чудная организация, называется Трудовая инспекция, если вы уже уволились, вам ничего не мешает написать на них жалобу, что вас вынудили уволиться. у нас на старой работе 2 сотрудника бывших так и сделали, один даже на диктофон записал, как его уговаривали по-собственному уйти. не скажу, что чего-то добились грандиозного, но нервов работодателю подпортили, в следующий раз ваш грозный начальник подумает, прежде чем орать. к тому же ни одна организация просто не в состоянии правильно и без нарушений вести кадровый документооборот, и любая проверка их выявит, так инициируйте такую проверку.
Гость
26 ноября 2014, 11:59
Людей не переделать, главное не опускаться до ненужного уровня самому... В любых коллективах есть и сплетники, и стукачи, и подсидеть могут и т.д. Это выживание... Учитесь работать со всеми... У нас самый большой сплетник - лучший специалист, ну что теперь?
Гость
26 ноября 2014, 23:22
учиться, учиться и еще раз учиться у этого специалиста, успевает и там и там, видимо хорошо развит уровень многозадачности
Гость
25 ноября 2014, 13:11
У меня в отделе сидит одна болтушка, все собирает: от того, чем сегодня позавтракала до цвета галстука генерального. Бубнит и бубнит, голова болит, невозможно ососредоточиться. просишь помолчать - отшучивается, опять хи-хи, ха-ха. Пробовала в наушниках работать (радио или музыка), но тоже долго не могу. Короче, ушла в декрет с облегчением, а так бы работу поменяла.
Гость
25 ноября 2014, 19:51
Полезная статья, многое из неё делаю так, как написано, ещё до прочтения. За вариант ответа на вопрос "почему ушли из той организации?" - спасибо, запомню. Обсуждение интересов и увлечений с коллегами тоже может сделать из человека объекта насмешек или непонимания, но подводные камни есть в любом общении. Самое главное, стараться следить за собой, а не за другими.
Гость
25 ноября 2014, 21:53
Я прошу меня извинить за то, что уже всех задолбала. Просто вопрос болезненный. А если Вы приходите собеседоваться в небольшую фирму или на должность с прежним функционалом? Вас прямо спросят: "А какие перспективы Вы видите у нас"? Или подумают - прыгает с места на место, однажды и здесь ему/ей станет "тесно". Я на нынешней своей работе поняла, как тесен и ограничен краснодарский рынок труда. Выбор небольшой. Очень редко открываются вакансии в нормальных организациях. В основном "ассортимент" создают те, где жуткая текучка. И везде жалуются на работников и осуждать прежнего шефа "не велят". Может, где-то всё иначе - в тех же мегаполисах, а у нас такого рода рекомендации ну никак не пересекаются с жизнью.
Гость
27 ноября 2014, 21:24
Гость
25 ноября 2014, 21:53
Я прошу меня извинить за то, что уже всех задолбала. Просто вопрос болезненный. А если Вы приходите собеседоваться в небольшую фирму или на должность с прежним функционалом? Вас прямо спросят: "А какие перспективы Вы видите у нас"? Или подумают - прыгает с места на место, однажды и здесь ему/ей станет "тесно". Я на нынешней своей работе поняла, как тесен и ограничен краснодарский рынок труда. Выбор небольшой. Очень редко открываются вакансии в нормальных организациях. В основном "ассортимент" создают те, где жуткая текучка. И везде жалуются на работников и осуждать прежнего шефа "не велят". Может, где-то всё иначе - в тех же мегаполисах, а у нас такого рода рекомендации ну никак не пересекаются с жизнью.
Ну, в любом случае надо подготовить варианты ответа на вопрос "почему ушли?" Вопрос поистине болезненный. Если врать - то врать так, чтобы не подловили. А где жуткая текучка, там тоже спрашивают про причины ухода с прошлого места работы? У нас (в Перми) такого не встречала - если работа сама по себе предполагает кратковременность, "текучесть", то подобных вопросов не задают. Но такая работа неудобна по ряду пунктов.
Гость
1 декабря 2014, 14:03
Гость
25 ноября 2014, 21:53
Я прошу меня извинить за то, что уже всех задолбала. Просто вопрос болезненный. А если Вы приходите собеседоваться в небольшую фирму или на должность с прежним функционалом? Вас прямо спросят: "А какие перспективы Вы видите у нас"? Или подумают - прыгает с места на место, однажды и здесь ему/ей станет "тесно". Я на нынешней своей работе поняла, как тесен и ограничен краснодарский рынок труда. Выбор небольшой. Очень редко открываются вакансии в нормальных организациях. В основном "ассортимент" создают те, где жуткая текучка. И везде жалуются на работников и осуждать прежнего шефа "не велят". Может, где-то всё иначе - в тех же мегаполисах, а у нас такого рода рекомендации ну никак не пересекаются с жизнью.
какие перспективы? да расти вместе с компанией, развиваться, придумать новое направление работы, или расширить существующее, побольше вдохновения. да, прежнее руководство категорически нельзя обсуждать, ни при собеседовании, ни потом, хотя бы потому, что оно, руководство, при обсуждении не присутствует, и не сможет за себя постоять. я все претензии старому руководству высказала при увольнении по собственному желанию в устной и корректной форме (но меня не услышали) и вспоминаю о нем как о каком-то мутном сне, разве что с прежними коллегами можем косточки перемыть старой работе, но не публично
Гость
25 ноября 2014, 08:18
Сплетников и интриганов нужно гнать поганой метлой! Они то как раз и разлагают коллектив, мешая общему делу!!! А вот некоторые собственники, к величайшему удивлению, наоборот таких прикармливают и считают их ценными работниками))) Потому что те стучат в завидным постоянством, а собственники развесив уши слушают то, что транслируется в собственной, выгодной для себя, искаженной интерпретации))) Не уважаю таких мужчин, которые поддаются и ведутся на все эти дрязги и которые умудряются еще и поучаствовать в этом процессе)))) Кстати, все выше описанное реальная ситуация. Думаю, что таких казуистических ситуаций много....
Гость
25 ноября 2014, 12:30
Ольга, я полностью Вас поддерживаю. Когда у тебя ипотека и помочь некому, то там не до кино, обновках и т.п.
Гость
24 ноября 2014, 16:01
Вот и не знаю, как лучше написать, я вот столкнулась с такой ситуацией, начальница сама очень плохо говорит про бывших сотрудниках, а еще ее черта обливать грязью кого нибудь при чем на каждом собрание, потом этот сотрудник весь облитый грязью, должен дальше работать среди всех кто присутствовал на собрание, очень хороший метод выживания опять же, но очень не приятный, во первых люди все разные и все по разному принимают критику, опять же здоровье у всех разное, можно же высказать замечания и ,что угодно, но ТТТ, просто не все начальники деловые люди, в основном хамы и грубияны.
Гость
26 ноября 2014, 23:25
она не обливает грязью, она повышает рейтинг сотрудника. я б на собрании в шутку сказала бы ей спасибо за то что помните обо мне и вкладываете свою энергию в мое развитие. пусть в лице поменяется
Гость
24 ноября 2014, 17:25
Сплетни, грязь, жалобы - все от невежества. Своим отношением к жизни и к людям мы создаем окружение достойное нас. Все естественно подумали "неееет, эти смерды рядом с которыми я работаю вообще отсталые ребята и я заслуживаю лучшего!!". Нет, уважаемые, Вселенская Справедливость работает и законы природы не изменишь. Что посеешь, то и пожнешь.
Гость
24 ноября 2014, 21:54
Вот с этим Вашим мнением не могу не согласиться. Всегда надо подумать, не является ли этот человек или ситуация зеркалом тебя самого. А то, как говорится, в чужом глазу соринку видишь...
Гость
24 ноября 2014, 16:10
Кто сказал что поливать грязью коллег и босса это плохо?) кто устанавливал моральные устои? Лично я поливаю грязью всех подряд, всем достается, чтоб знали свое место и какой великий господин перед ними стоит!
Гость
24 ноября 2014, 18:06
Простите,как у Вас со здоровьем? Мой муж хороший психиатр, занимается и частной практикой тоже, обращайтесь.
Гость
24 ноября 2014, 21:36
Да вы, батенька, просто обыкновенный сплетник. Это свойственно женщинам, и как-то ещё простительно. Но мужчины это недостойно.
Гость
24 ноября 2014, 22:34
Гость
24 ноября 2014, 21:36
Да вы, батенька, просто обыкновенный сплетник. Это свойственно женщинам, и как-то ещё простительно. Но мужчины это недостойно.
Распространенное мнение, не соответствующее, однако, действительности... Мужчины сплетничают не меньше, но на другие темы.
Гость
25 ноября 2014, 10:25
Опять прозвучало что "женские коллективы" любят сплетни. А у нас на предприятии наооброт - все сплетни собирает мужская половина.
Гость
25 ноября 2014, 11:11
У вас на предприятии мужики по делу говорят, это бабы только о фигне всякой.
Гость
25 ноября 2014, 12:57
Гость
25 ноября 2014, 11:11
У вас на предприятии мужики по делу говорят, это бабы только о фигне всякой.
Не скажите. \склонность к сплетничеству и болтологии от пола не зависит
Гость
26 ноября 2014, 23:28
они просто скрывают что внутри женщины
Гость
26 ноября 2014, 09:15
Работаю в женском коллективе, устаю больше не от работы, а психологически, от бесконечных сплетен. Стараюсь поменьше рассказывать о своей личной жизни, несмотря на постоянные расспросы, а я не считаю себя обязанной отчитываться в этом плане перед кем то, может сегодня здесь работаю,завтра нет, эти люди мне никто можно сказать. Постоянно обсуждается, кто с кем спит, как предохраняются (в мой адрес и такого рода вопросы встречались) кто что ест и т.д. аж противно делается! Почему люди не могут жить своей жизнью, а лезут всё время в чужую!!! Были даже мысли сменить работу, но понимаю,что бесполезно, сплетники он и в Африке сплетники! Страшно завидую тем,кто работает удаленно или хотя бы имеет свой кабинет, своё пространство личное, в которое никто не лезет!
Гость
26 ноября 2014, 10:18
Поддерживаю, тоже считаю бабский коллектив -колхозом, мечтаю работать с мужиками. Злые неудовлетворенные самки, это ужасно, про семью, детей мужа не говорю вообще отмалчиваюсь. Говорят скрытная- а я не обязана трещать на рабочем месте с чужими людьми и ловить на себе завистливые взгляды. Как то сидели в кабинете вместе с 5 курицами, три из них бездельницы родственники генерального, думала уши отпадут. Прослушала все темы от батона до г..а. Живите своей жизнью сплетницы.
Гость
26 ноября 2014, 10:59
У нас на работе есть комната, где мы обедаем. и мне даже одна из коллег сказала:"Когда кто-нибудь из-за стола встанет, не успеет за ним дверь закрыться, так сразу этого человека будут обсуждать". была бы возможность,то обедала бы в кафе. И еще из-за того, что я стараюсь следить за фигурой, правильно питаться, а у нас постоянно едят булки и сладости и на меня косятся всё время. Можно подумать я их заставляю свою еду есть, а у них привычка по чужим тарелкам лазить. Не хотят за собой следить - их проблемы, зачем цепляться то к людям. Когда то давно мне из родственников говорили: "Когда у тебя будет работа, ничего про свою личную жизнь не рассказывай никому". Время показало, что совет был правильный. Меня тоже на работе считают скрытной, но мне как то уже по фиг, что они там про меня думают, а то нервов никаких не хватит
Гость
26 ноября 2014, 11:15
вам действительно лучше работать в мужском коллективе-женщин называете "самка".......
Гость
26 ноября 2014, 14:09
Гость
26 ноября 2014, 11:15
вам действительно лучше работать в мужском коллективе-женщин называете "самка".......
проблемы прокладок на работе обсуждают только самки
Гость
25 ноября 2014, 11:06
У нас коллектив небольшой, менее 30 человек. Казалось бы,чего сплетничать? Чего обсуждать? Все должны жить дружно. Ха-ха. Ан,нет. Сплетен хватает. И самое интересное,что мужики сплетничают НЕ меньше. Противно,ей богу.
Гость
24 ноября 2014, 18:48
А когда начальник, он же друг, начинает истерить по поводу невыполенения планов? Что делать?
Гость
24 ноября 2014, 19:13
Думаю, когда речь идёт о работе, надо не друга в нём видеть, а начальника. И причём тут "истерить", если Вы планы невыполняете? Можете выполнять работу - выполняйте, не можете - причём тут "истерить"? Есть объективные проблемы в работе - чётко изложить шефу. Если шеф Ваш друг - то почему Вы о нём так отзываетесь? Если он не такой уж и друг - то зачем называть себя друзьями? Чтобы поблажки на работе были? Или Вы в глаза подлизываетесь, а за глаза обсуждаете?
Гость
24 ноября 2014, 20:05
Не смешивайте дружбу с работой! Если вы друзья, он должен прощать ваши недоработки?
Гость
26 ноября 2014, 08:12
Планы надо выполнять! )) особенно доужеские )))
Гость
24 ноября 2014, 13:43
Чем бы дитя, тьфу, планктон, не тешилось - лишь бы работало и сроки вовремя закрывало. Хотя, судя по всему, у болтунов этих работы и в самом деле нет. Зато небось как что - сразу ноют, что работы много, ничего не успеваю)
Гость
24 ноября 2014, 16:06
Сказал лучший работник в 13:43)) хотя я и сам люблю коменты лить ведрами в рабочее время)
Гость
24 ноября 2014, 16:39
Гость
24 ноября 2014, 16:06
Сказал лучший работник в 13:43)) хотя я и сам люблю коменты лить ведрами в рабочее время)
Обед, не?
25 ноября 2014, 22:28
Не до конца поняла, почему Ваш ответ заминусовали. Ведь так и есть. Надо разделить личное и рабочее и работать нормально.
Гость
26 ноября 2014, 12:44
Нажать бы такую кнопку чтобы рты закрывались не только на работе ,а например в общественном транспорте ,какой либо очереди ит.д.
Гость
27 ноября 2014, 11:53
Это да! Иной раз в маршруте такого наслушаещься!!! Что за страсть у некоторых рассказывать о себе ВСЕ по телефону при чужих людях?
Гость
26 ноября 2014, 19:32
Чем меньше открываешь рот на работе, тем лучше. Никому не интересны личные проблемы, разве только как повод для обсуждения и сплетен.
Гость
27 ноября 2014, 23:01
А у нас, для меня отличная компания, настоящая команда. Сплетничать может кто-то и любит, но до меня это не доходит, так как я сама не позволяю этого делать, не начинаю, не продолжаю, не поддерживаю. Как вы сами себя поставите - так и будет. И спасибо моим директорам и коллегам за уважение и поддержку! Работаю седьмой год и всё устраивает!!!
Гость
24 декабря 2014, 12:11
Я считаю, что особо распространяться с коллегами не стоит не на какие темы. Я работала в кабинете с девушкой, общительной, ее любили все сотрудники. Но вот что уникально, она общаясь со многими не выдавала о себе ничего. Ну талант уникальный. Вроде говорит о чем то, но абстрактно, на отвлеченные темы не имеющие ничего общего с собой, предприятием, ну типа как о погоде.. А вроде и информации ноль...Главное улыбается, смеется. За свои 33 года, не одного другого человека с таким талантом я не встречала. После того как девушка уволилась, сотрудники сожалели, а как оказалось никто о ней ничего и не знал. Вернее знали марку машины , она ведь на ней приезжала , ее имя и фамилию. Все. Считаю что она поступает правильно, но дано не каждому)))
24 ноября 2014, 18:36
Не, ну а как, хочешь быть начальником, т.е. главным и самым большим человеком, но не хочешь чтобы о тебе говорили? Такого не бывает! Говорить будут, и скорее плохо, чем хорошо, т.к. хвалить без ума начальника на работе - это уже подхалимаж и скорее найдет осуждение со стороны коллег. К тому же именно вашими решениями будет оправдываться и беспомощность, и лень, и не профессионализм сотрудников перед глазами коллег, типа ай-ай, какой д***к начальник, такое глупое решение принял, а я выполняй!!!
Гость
26 ноября 2014, 11:14
Уж не знаю как у вас, а у меня самые приятные воспоминания о работе были связаны именно с женскими коллективами. И работа спорится, и поговорить время найдётся. Никаких сплетен, никакого гадюшника. Зато когда работала в мужском коллективе, это был песец. Как только уходит начальство начинаются обсуждения тёлочек из контакта, обсуждения сборной по биатлону (хоккею, футболу, фигурному катанию, да хоть по конному спорту) или просто бородатые байки из серии "когда я на почте служил ямщиком". Были и тупые подколы на меня, и нелепые попытки поприставать, и наезды с их и с моей стороны. В конце концов мы стали практически открытым текстом посылать друг друга, а одному особо умному красавцу я вообще пожелала, чтоб его в армии "натянули". К счастью, я уже давно и счастливо работаю в женском коллективе, чего и всем желаю.
Гость
26 ноября 2014, 11:25
раньше работала в бабском коллективе, сплетни, интрижки и тд, одна, уже пенсионного возраста, бегала к начальнице и все ей докладывала, с милой улыбочкой. сейчас работаю в другой компании, свой кабинет. и мне прекрасно!
Гость
26 ноября 2014, 23:21
в странных коллективах вы работаете. о своей жизни бы успеть подумать, а тут успевают обсуждать
Гость
30 ноября 2014, 22:02
сплетничают на работе люди с низкими моральными ценностями
Гость
25 ноября 2014, 15:10
В офисной сфере болтовня неизбежна
Гость
25 ноября 2014, 16:27
Я как-то в цеху работала. Меня приставили к опытной девушке. Пришла к ней подружка-технолог и завела на добрых полчаса рассказ о своих семейных проблемах. Напарница моя нервничает, кивает ей с деревянным лицом и с ноги на ногу переступает. На следующий день вылавливает меня эта технолог и сообщает, что та работница из-за меня (!) не успела выполнить план, а за это снижают з/п. Типа я должна быстрее втыкаться. До этого, что интересно, успевала.
Гость
25 ноября 2014, 19:42
А мы офис на производстве. Болтать некогда, потому что все пашут. Болтологи долго не выдерживают и увольняются. Ну или их вынуждают так сделать ))
Гость
25 ноября 2014, 02:00
Одно и тоже
Гость
30 ноября 2014, 22:14
работала когда то с начальницей молодой , вот тоже любила все про всех говорить особенно про тех кто молодого возраста занимал руководящую должность, как ей казалось все они через постель :)))) хотя откуда она могла знать :)))) да и у самой детей не было видимо есть за что
Гость
25 ноября 2014, 00:52
На мой взгляд на работе никаких откровенных бесед с коллегами быть не может, по причине того, что это провоцирует конфликт в коллективе. Работая в одной из торговых компаний в корпоративном уставе ( хотя он не имеет юридическую силу) было написано запрещено обсуждать с коллегами темы не имеющие непосредственного отношения к работе. Сплетни всё таки имели место (коллектив преймущественно женский), но их было немного.