RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

742мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
128 комментариев к публикации

Как влиться в коллектив за «60 секунд»?

19 января 2015, 11:35
Гость
21 января 2015, 10:04
Я недавно устроилась на новую работу. Ушла из дружного коллектива, в котором было место и разговорчивым заводилам и просто мило улыбающимся стесняшкам. Проблем с общением у меня никогда не было, я так думала. А здесь я пришла, как будто у всех денег заняла и не отдаю. Ну и что делать? Чая и конфет купила, сижу такая вся приветливая, а толку нет. Сложно. Люди, думайте всегда, что вы тоже можете оказаться в такой ситуации. И новый сотрудник должен быть открытым и коллектив.
Гость
21 января 2015, 10:35
Значит без 100 грамм они не могут разговаривать. Сдался им Ваш чай :-)
Гость
21 января 2015, 10:54
Гость
21 января 2015, 10:35
Значит без 100 грамм они не могут разговаривать. Сдался им Ваш чай :-)
я сморю в Челябинске алкашня плодится. лечите зависимость.
Гость
21 января 2015, 12:08
Гость
21 января 2015, 10:54
я сморю в Челябинске алкашня плодится. лечите зависимость.
а я смотрю в казани работы много) что вы на сайте челябинска статью читаете , и возможно ищите работу, и критикуете шутников по поводу алкоголя. А вообще по отношению коллектива из статьи описаны редкие компании , которые в России практически отсутствуют . При том когда менял места работы , выделил для себя только одно, при общении с новым коллективом открываться , и делиться своими делами из жизни не стоит , ни в коем случае . На вопрос про личную жизнь проще иногда промолчать , или вовсе не отвечать , так как чужую личную жизнь все любят перевернуть с ног на голову при разговоре за спиной.
Гость
20 января 2015, 00:56
Фу-фу-фу... работал я в молодом (от 16 до 35 лет) коллективе,где тренинг на тренинге и тренингом погоняет,всякие конкурсы,тимбилдинги-дибилдинги... ну чес слово,так всё приторно! Вливался в коллектив долго,один гот,другой чикокер,третий хипстер,одна постоянно истерит,другая матом ругается...а сколько пафоса и выгибонов было...при этом многие не городские а с сёл и деревень понаехавшие......уууухххх,и пойди найди подход к каждому,что-бы как-то наладить контакт! В общем привет\пока и по работе! Потом получил опыт в этой сфере и ушёл в более взрослый коллектив (от 40 до 60 лет) нормальные серьёзные не конфликтные люди,влился в коллектив легко,и пошутят и подурачатся и с удовольствием расскажут\покажут. Не знаю,вроде сам молодой (25 лет) но как-то комфортнее со старшими товарищами работать...
Гость
20 января 2015, 08:58
Аг а старшии более срёзные и ветер и головы повылетел уже.
Гость
20 января 2015, 09:24
Люди конечно разные бывают, но я с Вами согласен. Мне самому приятней работать с взрослыми людьми. Другое у них отношение к работе.
Гость
20 января 2015, 10:02
Многие компании (верней, их эйчары) считают большим плюсом юный возраст сотрудников. Объявления о вакансиях пестрят просто "молодой дружный коллектив"! Это уже отпугивает тех, кто старше 35-ти, увидевших прозрачный намёк "старый/-ая, не лезь сюда".
20 января 2015, 15:26
Никогда не было проблем с адаптацией. Главное быть открытым, не бояться общаться с коллегами (в меру, конечно), ну и иметь адекватное восприятие мира и нормально чувство юмора. Через пару недель уже будет понятно с кем на работе общаться теснее, а кого лучше игнорировать.
Гость
17 февраля 2015, 16:50
Браво! Редко нынче встретишь адекватного человека...
Гость
23 января 2015, 13:16
Полезная статья для "девочек по персоналу" и "манагеров" среднего звена! К сожалению, в раздел "Работа", перестали заходить успешные директора и собственники .
Гость
24 января 2015, 14:33
Да, вы правы полностью. Заметил давно, что очень многие, повесив вакансию на "работных" сайтах, напрочь забывают про неё, забывают о том, какие требования они выставили на вакансию, а потом искренне удивляются. когда задаёшь вопросы - отвечают с круглыми глазами "А откуда вы это взяли?", я - "А у вас в вакансии это написано", ответ-"Да вы что...". Как это воспринимать?! Кроме того, закрыв вакансию. они даже не удосуживаются удалить её с сайта, а когда звонишь, раздражённым голосом сквозь зубы говорят, что закрыта вакансия уже давно. Многим бы кадровикам посоветовал поучиться этике общения, да и основам психологии хоть немного! Разговаривают по телефону, как хабалки, на твои "Извините за беспокойство, не подскажете ли вы, вам удобно было бы...? и пр. " получаешь резкий ответ и гудки в трубке. Хамство какое-то на низшем уровне просто!
Гость
26 января 2015, 11:32
Гость
24 января 2015, 14:33
Да, вы правы полностью. Заметил давно, что очень многие, повесив вакансию на "работных" сайтах, напрочь забывают про неё, забывают о том, какие требования они выставили на вакансию, а потом искренне удивляются. когда задаёшь вопросы - отвечают с круглыми глазами "А откуда вы это взяли?", я - "А у вас в вакансии это написано", ответ-"Да вы что...". Как это воспринимать?! Кроме того, закрыв вакансию. они даже не удосуживаются удалить её с сайта, а когда звонишь, раздражённым голосом сквозь зубы говорят, что закрыта вакансия уже давно. Многим бы кадровикам посоветовал поучиться этике общения, да и основам психологии хоть немного! Разговаривают по телефону, как хабалки, на твои "Извините за беспокойство, не подскажете ли вы, вам удобно было бы...? и пр. " получаешь резкий ответ и гудки в трубке. Хамство какое-то на низшем уровне просто!
ну не знаю.........ну поплачь - может полегчает...
Гость
27 января 2015, 00:35
Гость
24 января 2015, 14:33
Да, вы правы полностью. Заметил давно, что очень многие, повесив вакансию на "работных" сайтах, напрочь забывают про неё, забывают о том, какие требования они выставили на вакансию, а потом искренне удивляются. когда задаёшь вопросы - отвечают с круглыми глазами "А откуда вы это взяли?", я - "А у вас в вакансии это написано", ответ-"Да вы что...". Как это воспринимать?! Кроме того, закрыв вакансию. они даже не удосуживаются удалить её с сайта, а когда звонишь, раздражённым голосом сквозь зубы говорят, что закрыта вакансия уже давно. Многим бы кадровикам посоветовал поучиться этике общения, да и основам психологии хоть немного! Разговаривают по телефону, как хабалки, на твои "Извините за беспокойство, не подскажете ли вы, вам удобно было бы...? и пр. " получаешь резкий ответ и гудки в трубке. Хамство какое-то на низшем уровне просто!
А я таким в ответ тоже хамлю. Последний пример. Спрашиваю о вакансии-директриса говорит-мне нужны молодые мужчины. Я-А вы для секса ищете или для работы? Видели бы вы её в этот момент! Думал, лопнет от злости. Зато ушёл с хорошим настроением.
Гость
23 января 2015, 08:51
Название статьи не соответствует ее содержанию - при чем тут влиться за 60 секунд???
Гость
20 января 2015, 09:05
Чем выше квалификация специалиста, тем меньше он зависит от отношений в коллективе (если он не исполняет обязанности руководителя, и если его работа действительно необходима). P.S. Субъективное мнение.
Гость
20 января 2015, 10:03
Вы правы, ведь кто-то идёт на работу работать, а не дружить.
Гость
20 января 2015, 15:19
Специалиста высокого класса коллектив может съесть, выдавить, выжить ибо на один талант приходится десять бездарей, завистников и абиженок из начальства в том числе, с коллективом нужно быть в хороших отношениях не противопоставлять себя и не отщипываться.
Гость
20 января 2015, 21:30
Гость
20 января 2015, 15:19
Специалиста высокого класса коллектив может съесть, выдавить, выжить ибо на один талант приходится десять бездарей, завистников и абиженок из начальства в том числе, с коллективом нужно быть в хороших отношениях не противопоставлять себя и не отщипываться.
Пожалуйста не путайте белое и тёплое. Речь идёт о зависимости и влиянии, а не о противопоставлении и о отщипенстве.
Гость
19 января 2015, 19:31
"К сожалению, наставничество сегодня применяется далеко не во всех российских компаниях". Наставничество практически отсутствует сегодня.
Гость
21 января 2015, 12:55
Наставничество есть, но применяется редко. Всё правильно написано, обобщать не надо
Гость
20 января 2015, 08:28
На мой взгляд, лучший тимбилдинг это вместе пройти пару-тройку экстремальных рабочих ситуаций. Слабые отсеются сами, сильные будут держаться друг за друга и спину прикрывать. А уж с матом или высоким слогом - не принципиально. Главное - понимать, что в сложной ситуации - на кого можно положиться, а кого дешевле удалить, чтобы не мешался. Пока этого не произойдет - любые тренинги и совместные чаепития выполняют исключительно декоративную функцию.
Гость
20 января 2015, 13:29
Сильные будут топить друг друга, лишь бы самим выстоять, зачем им друг другу спины прикрывать?
Гость
21 января 2015, 13:01
Уважаемый, сильные будут давить сильных в первую очередь, ибо в слабых угрозы нет. Закон жизни.
Гость
22 января 2015, 17:26
Вы случайно не в спецназе работаете?
Гость
20 января 2015, 12:12
Я где ни работал ВООБЩЕ не вливался в коллектив. Нафига они мне? Я свою работу сделал и поехал следующую делать. Все отношения всегда сводились к "здорово" в начале дня и "удачи" в конце дня. Тренинги? Не не слышал.
Гость
21 января 2015, 13:06
Потом скажи нам всем: Пенсия? Не, не слышал! )))
Гость
22 января 2015, 13:43
Гость
21 января 2015, 13:06
Потом скажи нам всем: Пенсия? Не, не слышал! )))
так это все россияне услышат.кто то раньше, кто то позже ))
Гость
23 января 2015, 11:48
Гость
21 января 2015, 13:06
Потом скажи нам всем: Пенсия? Не, не слышал! )))
А причем ПЕНСИЯ , может просто ПИВО и ВОДКА.
Гость
19 января 2015, 23:33
Сегодня я просто ненавижу свой дружный коллектив, который похож на серпентарий, и свою работу. Надеюсь, что завтра смогу взять себя в руки и всем улыбаться.
Гость
19 января 2015, 16:51
Реально никогда не встречал отдел персонала задействованным в работе по вливанию нового человека в коллектив. Иногда - скорее редко - встречал так называемые тренинги/семинары для новичков 1-2 раза в год. Конечно, для тех, кого набирают как раз к такому семинару, это оказывается очень полезно. Но для большинства к тому времени проходит месяца 2-3, а то и полгода. Какая тут польза?
Гость
22 января 2015, 12:39
Ну давайте я присоединюсь к обсуждению бессмысленного вопроса в условиях дикого капитализма. Кто будет себе на голову готовить сотрудника, который, будучи моложе потом тебя и вытеснит с работы? Касается и производственников и особенно офисных.
Гость
19 января 2015, 16:00
Да уж, эту бы статью директору компании и его службе персонала. Кадровиков хватает лишь на то, чтобы лишь "повесить" вакансию на сайте по поиску работы, бросить её, как кость собакам и просто ждать звонков от таких надоедливых соискателей. О какой поддержке при таком подходе к персоналу и, особенно, к новичкам можно говорить, не смешите народ!
Гость
19 января 2015, 16:26
согласен
Гость
21 января 2015, 12:55
а в нашем отделе сам начальник не заинтересован в адаптации новых специалистов
Гость
22 января 2015, 19:52
Да я иногда так же думаю об отделе персонала сидит там какая нибудь... Которая не понимает о том куда и кого она принимает . Согласна с тем что люди в возрасте помогают влиться в коллектив гораздо лучше менее пафосно и быстрее. Без всяких тренингов, коучингов и прочей дребидени. Просто во время помогут подскажут обучат .
Гость
20 января 2015, 00:09
50 грамм и 8 часов пролетят за 60 секунд...
Гость
20 января 2015, 09:50
А ещё лучше 5 капель валерьянки на бутылку вискаря и нервы как канаты.
20 января 2015, 18:49
Гость
20 января 2015, 09:50
А ещё лучше 5 капель валерьянки на бутылку вискаря и нервы как канаты.
Да. у меня один друг составляет такие чудные анисовые капли, дали недавно парализованному , человек пять лет прикованный к постели лежал......а тут после "ЧУДА КАПЕЛЬ" встал и выбежал во двор с детьми в футбол играть....
Гость
20 января 2015, 20:12
согласна на все 100 процент
Гость
22 января 2015, 12:19
"как влиться в коллектив...". Когда вокруг одни недовольные жизнью женщины, ненавидящие всех вокруг, то вливаться в "это" нет никакого желания. Уже думаю завязать с бухгалтерией, поперек горла уже
Гость
23 января 2015, 17:54
нужно этих плохих женщин познакомить с красивыми мужиками ловеласами!Вот и все))))
Гость
24 января 2015, 14:34
Гость
23 января 2015, 17:54
нужно этих плохих женщин познакомить с красивыми мужиками ловеласами!Вот и все))))
Вы правы, таким женщинам не хватает мужчин, вот они и бесятся.
Гость
16 февраля 2015, 16:27
Гость
23 января 2015, 17:54
нужно этих плохих женщин познакомить с красивыми мужиками ловеласами!Вот и все))))
Знавала я одну такую - угрюмая, вечно недовольная, юбищи аж до пят, одевалась как попадья, а как рот откроет льется только одно г...о, зато понтов - море. Я была удивлена впервые увидев человека настолько преисполненного желчью, ненавистью и жестокой злобой, что аж до сих пор боюсь ее неадекватного поведения, при встрече обхожу стороной. Нет, ну надо ж до такой степени так себя не любить. Как могут такие "дамочки" вызвать сексуальное желание? С такими уважающий себя мужчина не свяжется - рискует стать импотентом.
Гость
19 января 2015, 17:59
нужно просто быть нормальным человеком, с умеренным чувством юмора и сам собой сольешься с коллективом) И в разнополый коллектив быстрее вливаешься)
Гость
21 января 2015, 12:47
Это если нормальный человек вливается в нормальный коллектив, а если идёшь работать, а там корпоративной культурой и не пахло? Да всякое бывает, Господи, и правил тут нет.
Гость
21 января 2015, 15:35
Гость
21 января 2015, 12:47
Это если нормальный человек вливается в нормальный коллектив, а если идёшь работать, а там корпоративной культурой и не пахло? Да всякое бывает, Господи, и правил тут нет.
Это если нормальный человек вливается в нормальный коллектив....... )))) сложнее, если сам с приветом и в психушку оформляешься
Гость
21 января 2015, 23:48
Гость
21 января 2015, 15:35
Это если нормальный человек вливается в нормальный коллектив....... )))) сложнее, если сам с приветом и в психушку оформляешься
А если сам нормальный, а коллектив с приветом? Тогда что? С волками жить, по-волчьи выть???
Гость
21 января 2015, 07:16
не бывает дружных коллективов, если кто-то говорит что у них дружный коллектив- это ложь чистой воды. На работе все другу другу кости моют и готовы глаз порвать из-за зарплаты. А в глаза- мы самый дружный колектив
Гость
21 января 2015, 21:20
А ты представь "гость" себя на месте деревенских,они что не люди,или специально едут в города?Тут дело не в коллективе а в стране в целом придумали "перспективу" мол учись вышка потом крутая работа,девочка,машина и т.д и т.п хотя сами многие знают что выплывают только везунчики так скажем,а остальная масса снимают угол и живут от зп до зп лучше бы возрождали сельское хозяйство мы все и то бы польза была.
Гость
22 января 2015, 14:50
верно, если ты не местный очень трудно найти и устроиться на нормальную работу, получается что живеш и правда от зп до зп
Гость
23 января 2015, 14:18
Вы о каком госте речь ведёте? Ну да ладно. Деревенских - городские не любят,городских - деревенские. Незнаю как у вас в Челябинске,но у нас на руководящих местах,где сидят деревенские - полный бардак и текучка кадров,да и те кто не на руководящих сидит тоже в бардаке. Дело не в том откудого приехал человек,а в том как он мыслит,как он думает,что и как он делает! Подняли тему деревенских не с проста,я с ними сталкивался по работе - полное недопонимание у меня с большинством! Говоришь про одно - он про другое,про что говорит мне он объясниить не может,приходятся разгадывать ребус. Объясняешь всё по 10 раз,и доходчиво и на пальцах - непонимает,матерится и обижается...
Гость
23 января 2015, 15:02
Гость
23 января 2015, 14:18
Вы о каком госте речь ведёте? Ну да ладно. Деревенских - городские не любят,городских - деревенские. Незнаю как у вас в Челябинске,но у нас на руководящих местах,где сидят деревенские - полный бардак и текучка кадров,да и те кто не на руководящих сидит тоже в бардаке. Дело не в том откудого приехал человек,а в том как он мыслит,как он думает,что и как он делает! Подняли тему деревенских не с проста,я с ними сталкивался по работе - полное недопонимание у меня с большинством! Говоришь про одно - он про другое,про что говорит мне он объясниить не может,приходятся разгадывать ребус. Объясняешь всё по 10 раз,и доходчиво и на пальцах - непонимает,матерится и обижается...
Вы в зоопарке с обезьяной разговаривать не пытались? Попробуйте, сразу повеет чем то знакомым. А по делу я с вами полностью согласен.
Гость
26 января 2015, 11:03
Не статья, а сказки.))) Большинство руководству и в голову такое не придёт не говоря уж об отделе кадров.
Гость
22 января 2015, 20:38
Коллективы разные бывают. Рабочих профессий, специалистов , служащих. Например сотрудник ФСБ,МВД или МЧС переведенный на новое место службы в должности полковника,будет вливаться в коллектив не так , как продавец почтового киоска ,или новый тренер спортивной команды. Прокурор райна получивший назначенье в область , и медсестра принятая на новую работу в поликлинику рядом со своим домом по разному будут вживаться в коллектив. Главный инженер завода и водолаз речного флота будут вливаться каждый по своему .
Гость
27 января 2015, 00:32
Извините, а кто входит в коллектив продавца почтового киоска? Журналы?
Гость
19 января 2015, 16:07
Не нужно вмешивать в одну кучу наставничество и коучинг.
Гость
21 января 2015, 12:44
Игра слов
Гость
19 января 2015, 17:59
Не надо обвинять кадровиков: на них столько возложено обязанностей за копеечную зарплату, что заниматься адаптациями новичков им реально некогда. Вы согласитесь за 15 тысяч рублей работать круглосуточно?
Гость
20 января 2015, 09:49
вы сами согласились на такую работу, кого стоит винить?
Гость
20 января 2015, 13:34
Да не работают они круглосуточно, не надо так уж утрировать. А что до адаптации, так это одна из их первейших обязанностей.
20 января 2015, 17:22
Гость
20 января 2015, 09:49
вы сами согласились на такую работу, кого стоит винить?
Лично я соглашался не на "такую" работу....а на ту "какая" вообще есть. У меня нет пенсии или квартиры, что бы сдавая ...или что получая от государства жить на ренту. Мои дети хотят есть каждый день, и я вынужден соглашаться на любую работу, которая обеспечивала бы мне мой минимум биологического выживания.
Гость
20 января 2015, 13:11
Название статьи прикольное.. Как влиться в коллектив.... само за себя даёт ответ... через магазин..
Гость
19 января 2015, 17:58
Кстати говоря, все ругают Сбербанк, а djn там с адаптацией, обучением и т.п. полный порядок!
Гость
20 января 2015, 12:46
это не тот работодатель.....
Гость
20 января 2015, 19:45
это опять таки кому как повезло... наставников там нет, только тренинги да и то если твой рук тебя туда включит
Гость
21 января 2015, 13:02
Гость
20 января 2015, 19:45
это опять таки кому как повезло... наставников там нет, только тренинги да и то если твой рук тебя туда включит
работал я в Сбере в 2007-2009 гг. проверка на проверке, помогают тока коллеги из соседних районов и областей, крысятничек тот еще... нормальные люди бегут от туда при первой возможности
Гость
21 января 2015, 13:07
работала у нас одна симпатичная деваха, типа скромница, а как был у нас корпоратив, так весь вечер ее того... ох и визжала;) а муж звонит, не берет трубку
Гость
21 января 2015, 17:06
не завидуйте)))
Гость
21 января 2015, 20:22
Это ещё фигня, а что на встречах одноклассников вытворяют............ и ведь все замужние.........
Гость
21 января 2015, 12:56
наставники - такие может при социализме были или при коммунизме, в условиях бандитского накопления капитала такое явление не возможно в принципе, не статья а утопия
Гость
19 января 2015, 21:33
как влиться? Выставиться, накрыть поляну
Гость
19 января 2015, 23:04
Правильно, потому что алкоголь помогает снять стресс, напряжение, женщин, лифчик, трусики и кучу других проблем.
20 января 2015, 17:24
Не поможет, просто разбудит алчность ваших коллег....
Гость
21 января 2015, 12:57
Иногда это очень даже хороший вариант, показать себя начальству в первый же день...
Гость
20 января 2015, 11:25
Влится можно и за 30 секунд , а для этого нужно хороший фуршетный стол , гламурную морду ну и понты.
20 января 2015, 17:27
У кого есть гламурная морда и понты и деньги что бы оплатить хороший фуршет.....те люди не нуждаются ни в каких там адаптациях. Они сами смотрят на остальных и сортируют по сортам ....этот нам нравится...а тот не наш человек
Гость
21 января 2015, 13:04
Если не знать правила написания "тся" и "ться", то ничего не поможет!
Гость
23 января 2015, 11:47
Гость
21 января 2015, 13:04
Если не знать правила написания "тся" и "ться", то ничего не поможет!
Даже если все писать на ЯТЬ ты умнее не будеш , возьми себе на заметку ТУЗЕМИЦ.
Гость
22 января 2015, 12:44
Чем больше вливаешься в коллектив тем больше раздражается руководство, мы сотрудники дружим друг с другом, общаемся, поздравляемся. Начальство же у нас такое мнительное, все думают что мы их обсуждаем))))) Их просто бесит когда вокруг счастливые лица)
Гость
19 января 2015, 18:18
Сделать лицо попроще и люди потянуться:)
Гость
20 января 2015, 03:43
Хз хз, меня безграмотные не располагают ;)
Гость
20 января 2015, 08:01
Простота хуже воровства, и не надо ко мне тянуться. :)
Гость
21 января 2015, 12:54
Вы меня простите, пожалуйста, но я сегодня тут читаю посты и дивлюсь просто причудам логики! Вы на первой работе работаете, видимо, раз такое пишете? Коллективы разные бывают, это раз. А два - сделаете лицо попроще, один скажет, что Вы не работаете, другие будут пытаться ездить на Вас. Вот тогда посмотрим какое лицо будет.