для кого пишут такие статьи? такое ощущение, что написано студентами. причем все статьи в этом разделе. Самое ценное в таких статьях - комментарии: ближе к жизни, точно и по делу.
Гость
16 июня 2015, 21:19
Я всегда проглядываю мельком статью и сразу перехожу к чтению комментариев :)
Гость
18 июня 2015, 00:35
Гость
16 июня 2015, 21:19
Я всегда проглядываю мельком статью и сразу перехожу к чтению комментариев :)
Эти статьи заказываются по 300 руб за штуку, качество китайского ширпотреба шестой категории. Можно заказать и по 100, тогда качество седьмой категории (сочинение на свободную тему ученицы 6 класса).
Гость
15 июня 2015, 15:47
все хотят платить поменьше, а мы получать побольше
Гость
16 июня 2015, 11:05
Дело не в том, что хотят платить меньше, надо смотреть на вещи реально, если у компании упала прибыль, откуда возьмутся лишние деньги на зарплату? К осени очень многие закроют фирмы или приостановят деятельность, сотрудникам придется искать другую работу, на 74 размещают очень много вакансий по сетевому маркетингу (специальность, облапошь клиента), обещают зп по 100000 пойдете туда?
Гость
16 июня 2015, 13:44
Гость
16 июня 2015, 11:05
Дело не в том, что хотят платить меньше, надо смотреть на вещи реально, если у компании упала прибыль, откуда возьмутся лишние деньги на зарплату? К осени очень многие закроют фирмы или приостановят деятельность, сотрудникам придется искать другую работу, на 74 размещают очень много вакансий по сетевому маркетингу (специальность, облапошь клиента), обещают зп по 100000 пойдете туда?
... откуда возьмутся лишние деньги на зарплату ...
Ну на то он и бизнесмен. Пусть оптимизирует бизнес-процессы. Так можно и вообще не платить ЗП, типа откуда у меня лишние деньги. На себя любимого-то находит.
Гость
17 июня 2015, 20:11
Гость
16 июня 2015, 13:44
... откуда возьмутся лишние деньги на зарплату ...
Ну на то он и бизнесмен. Пусть оптимизирует бизнес-процессы. Так можно и вообще не платить ЗП, типа откуда у меня лишние деньги. На себя любимого-то находит.
Все правильно, на себя любимого оставлю - а тебя оптимизирую. Поэтому зарплату платим соответственно полученному результату. Не нравится - ищи лучше, я не держу.
Гость
15 июня 2015, 21:38
Никогда работодатель не будет платить хорошо. Сколько помню уже с 90 годов все время кризис у работодателей все время чего то жалко а сами деньгами раскидываются и покупают дорогие авто и квартиры. Заработать конечно можно если утроиться по знакомству на теплое место а так даже можно и не думать. Или если самому искать работу в Москве и Санкт-Петербурге но не в других регионах России. Везде по России зарплаты примерно одинаковы может и есть разница в пару тысяч но она очень мала.
Гость
15 июня 2015, 15:30
Извиняюсь конечно, но писал Капитан Очевидность? Описал сферического коня в вакууме, а конкретно примера нет. Оцените себя и специальность по следующим параметрам: 1, 2, 3 и т.д. А как именно оценивать, как именно влияет тот или иной параметр на ЗП - этого нет.
Гость
15 июня 2015, 19:52
Капитана Очевидность повысили в звании! Он теперь Адмирал Ясень Пень!
Гость
21 июня 2015, 03:51
Я конечно, не Ивашка из "Дворца Пионеров", но Ваш " Сферический конь в вакууме" - феерическое высказывание, шикарно, я в восторге :)
Гость
15 июня 2015, 16:24
Независимо от специальности любому работодателю нужен специалист с потенциалом космонавта, но зарплатой дворника. Увы, такова реальность...
Гость
16 июня 2015, 00:03
Анекдот по теме: "На собеседовании. - И, наконец, последний вопрос, каковы ваши ожидания по зарплате? - Чтобы, посмотрев в расчётный листок, я сказала: "Вау, это всё мне?!"
Гость
18 июня 2015, 01:30
А вот история из жизни: прихожу я на собеседование, прошла кадровика, следующей ступенью было собеседование с возможным (в случае приема на работу) руководителем. И был мне вопрос:"Кем вы видите себя на нашем предприятии через 5 лет?" Я отвечаю: "Ну если я отвечу, что я вижу себя на вашей должности, боюсь, вам это не понравится." Он посмеялся, взял меня на работу, через год его уволили, мне предложили его должность.
Гость
15 июня 2015, 16:07
А если есть практический опыт,знания,квалификация , многочисленные тренинги, но тебе при этом 52 года - увы, надеяться на многое не придется!!! Не смотря на профессионализм и энергию в теле, возраст (особенно для женщины)- это приговор при устройстве на хорошую работу.
Гость
16 июня 2015, 00:00
Да глупости Вы пишете. Обучать молодого юриста после ВУЗа или заманить к себе опытного с реальными ожиданиями по зарплате - выбор очевиден. И возраст мне, как работодателю, в том числе и 52 года, не критичен абсолютно. Зато я точно могу знать, что дама не уйдёт в декрет, не потеряет важных документов и я могу спокойно предоставить ей объём работы, позволяющий достойно платить за её труд. Поскольку ей 3 года до пенсии, можно смело ожидать, что она не будет каждый месяц отсиживаться по 2 недели на больничном, чтоб не потерять белую пенсию. Так что велкам! Мне, кстати, тоже скоро 52.
Гость
16 июня 2015, 07:55
Гость
16 июня 2015, 00:00
Да глупости Вы пишете. Обучать молодого юриста после ВУЗа или заманить к себе опытного с реальными ожиданиями по зарплате - выбор очевиден. И возраст мне, как работодателю, в том числе и 52 года, не критичен абсолютно. Зато я точно могу знать, что дама не уйдёт в декрет, не потеряет важных документов и я могу спокойно предоставить ей объём работы, позволяющий достойно платить за её труд. Поскольку ей 3 года до пенсии, можно смело ожидать, что она не будет каждый месяц отсиживаться по 2 недели на больничном, чтоб не потерять белую пенсию. Так что велкам! Мне, кстати, тоже скоро 52.
Как жаль, что я не юрист и живу не в Вашем городе... Наши работодатели не оценивают достоинств сотрудников-женщин за 40.
Гость
16 июня 2015, 11:08
Гость
16 июня 2015, 07:55
Как жаль, что я не юрист и живу не в Вашем городе... Наши работодатели не оценивают достоинств сотрудников-женщин за 40.
Да,да это точно!Никакой справедливости что по возрасту,что по з/п-у нас ЖЕНЩИНА НИКТО-ПОЛУЧАЙ СВОИ КОПЕЙКИ-и РАДУЙСЯ!НИКАКОГО УВАЖЕНИЯ!А мужчине можно и заплатить,он же в семье один работает!В Тюмени такая же фигня!Больше пишут!Как клоуны друг перед другом выпендриваются.Поставили везде копеечный стандарт,вот и ЖИВИ КАК ХОЧЕШЬ!ОСОБЕННО в ГОС.СЛУЖБАХ!
Гость
16 июня 2015, 20:46
смысл работать там, где нет минимальной почасовой оплаты на законодательном уровне? Это рабство и только а не РАБота!!!!
Президент сказал, раз выбрали капитализм, то в стране должны быть бедные, только президент забыл один нюанс, что бедные люди это конформисты- интернационалисты. (космополиты, люди без родины ) .....которые точно знают, что ни в России , ни в Америке им мяса укусить никто не даст, а их привычный рацион : рожки- ножки и требуху ни в России , ни в Америке никто не отнимет.
Президент сказал, раз выбрали капитализм, то в стране должны быть бедные, только президент забыл один нюанс, что бедные люди это конформисты- интернационалисты. (космополиты, люди без родины ) .....которые точно знают, что ни в России , ни в Америке им мяса укусить никто не даст, а их привычный рацион : рожки- ножки и требуху ни в России , ни в Америке никто не отнимет.
Президент сказал, раз выбрали капитализм, то в стране должны быть бедные, только президент забыл один нюанс, что бедные люди это конформисты- интернационалисты. (космополиты, люди без родины ) .....которые точно знают, что ни в России , ни в Америке им мяса укусить никто не даст, а их привычный рацион : рожки- ножки и требуху ни в России , ни в Америке никто не отнимет.
"Президент сказал, раз выбрали капитализм, то в стране должны быть бедные" ссылку, пожалуйста дайте (когда говорил, где, в какой речи, может запись есть), лично хочу послушать, увидеть, если нет, то это всё враньё.
Гость
15 июня 2015, 14:35
Сколько кто стоит на рынке труда можно посмотреть на сайте 74.ру в разделе - работа. Выпускникам школ и их родителям надо сделать правильный шаг в сторону прикладных и технических специальностей, чтобы потом с дипломом экономиста, бухгалтера, юриста не кричать "свободная касса"
Гость
15 июня 2015, 15:15
Как раз "свободная касса" - кричит работодатель! А свободная она, потому что ни с каким образованием труд у нас не цениться, при том, что наценка на товары и услуги у нас самая большая в мире - вот как так?!
Гость
15 июня 2015, 16:01
если вокруг оглянуться, то как раз гуманитарии в целом получше живут
Гость
15 июня 2015, 17:20
хаха. вот про юристов - 100% верно. трудно устроиться)
Гость
15 июня 2015, 15:33
Как устроишься / устроят такая з/п и будет. Многое зависит от воли случая. Можно впахивать, за свой счет учиться и в итоге особо ничего не иметь, а может повезти, что в тебя вложатся и получать достойную з/п (я про IT).
Гость
15 июня 2015, 16:18
Кто о чём, а старый о своём. С годами люди приобретают огромный опыт в любой специальности, да вот только людям за... теперь платят гораздо меньше, чем неумехам, зато молодым. Почему? Возможно, работодатели боятся, что мы окочуримся на рабочем месте? Или будем требовать прибавку?
Гость
16 июня 2015, 10:13
Вы не правы, не берут людей за... только потому, что в голове сплошная совдепия и бюрократизм, да опыт есть, но у многих он еще тот, советский, люди за..., редко стремятся к саморазвитию, не успевают за новыми технологиями, все время обучаются и развиваются, и как правило, совершенно не умеют общаться ни с людьми, ни с коллегами, все время тыкая своим опытом в лицо, а на практике 0! А если это качается бывших военных, которые рвутся в начальники, то всё, туши свет, сливай мало, это просто катастрофа для всех, абсолютные бездельники и неумехи, научились только в армии команды раздавать, ни за что не несут ответственности, все время сваливают на подчиненных, лишь бы свою пятую точку прикрыть и не вылететь с работы, но рано или поздно все становится явным. И лишь поэтому работодатели предпочитают молодых, их можно обучить и воспитать, а людей за... уже не возможно, к сожалению!!!!
Гость
16 июня 2015, 10:56
Гость
16 июня 2015, 10:13
Вы не правы, не берут людей за... только потому, что в голове сплошная совдепия и бюрократизм, да опыт есть, но у многих он еще тот, советский, люди за..., редко стремятся к саморазвитию, не успевают за новыми технологиями, все время обучаются и развиваются, и как правило, совершенно не умеют общаться ни с людьми, ни с коллегами, все время тыкая своим опытом в лицо, а на практике 0! А если это качается бывших военных, которые рвутся в начальники, то всё, туши свет, сливай мало, это просто катастрофа для всех, абсолютные бездельники и неумехи, научились только в армии команды раздавать, ни за что не несут ответственности, все время сваливают на подчиненных, лишь бы свою пятую точку прикрыть и не вылететь с работы, но рано или поздно все становится явным. И лишь поэтому работодатели предпочитают молодых, их можно обучить и воспитать, а людей за... уже не возможно, к сожалению!!!!
мягко говоря вы не правы! мой ИП тоже сомневался беря меня на работу (как же бывший военный!), зато теперь доволен как слон, так как я смог навести порядок и прекратить наконец разгильдяйство, которое царило на протяжении нескольких лет в фирме. кому сильно не понравилось (бездельникам и лентяям) с теми распрощались. остальные довольны, т.к. теперь спрос со всех одинаковый, а не выборочно.
Гость
16 июня 2015, 12:38
Гость
16 июня 2015, 10:13
Вы не правы, не берут людей за... только потому, что в голове сплошная совдепия и бюрократизм, да опыт есть, но у многих он еще тот, советский, люди за..., редко стремятся к саморазвитию, не успевают за новыми технологиями, все время обучаются и развиваются, и как правило, совершенно не умеют общаться ни с людьми, ни с коллегами, все время тыкая своим опытом в лицо, а на практике 0! А если это качается бывших военных, которые рвутся в начальники, то всё, туши свет, сливай мало, это просто катастрофа для всех, абсолютные бездельники и неумехи, научились только в армии команды раздавать, ни за что не несут ответственности, все время сваливают на подчиненных, лишь бы свою пятую точку прикрыть и не вылететь с работы, но рано или поздно все становится явным. И лишь поэтому работодатели предпочитают молодых, их можно обучить и воспитать, а людей за... уже не возможно, к сожалению!!!!
И очень жёстко говоря, Вы не правы! Я, как специалист, постоянно повышаю уровень своих знаний, изучаю современное электронное оборудование, причём гораздо быстрее молодёжи! Но, видимо, молодых легче обманывать, недоплачивать, в случае чего просто выгнать взашей.
Гость
15 июня 2015, 15:19
-Сколько хотите получать?
-Чем больше тем лучше. Зарплаты много не бывает!
-А все-таки?
-Я хочу зарплату как у депутата, Вы мне будете столько платить? Так чего в облаках витать? Давайте исходить из реальности.
Гость
15 июня 2015, 16:57
У депутатов зарплата - ноль... :)))))))))))))
Гость
15 июня 2015, 17:42
Гость
15 июня 2015, 16:57
У депутатов зарплата - ноль... :)))))))))))))
Сами что ли из них? Или с умом спутали?
Гость
15 июня 2015, 18:01
Гость
15 июня 2015, 17:42
Сами что ли из них? Или с умом спутали?
Не, он прогосударственный тролль, берет на работу только отслуживших в рядах ВС. Типа успешный бизнесмен.
Гость
15 июня 2015, 15:30
Статья ни о чём. В жизни все проще. Писателю необходимо срочно поискать работу - глядишь и правду напишет.
Гость
15 июня 2015, 17:23
Взял на работу 2 менеджеров. Общий размер з/п за месяц никогда 15 не превысит - озвучивал сразу и честно. Согласных на такие условия толпы, заменить их ничего не стоит, работа простая как "косынка". Так вот вам информация для размышления: пока будет дешевая рабочая сила, никогда работодатель не будет платить достойно. Да, жалко мне, лучше еще раз на море осенью, чем на работников тратить. И не стыдно. Стоящие люди работают на себя/исключительных дядь(а не ооо ромашка)/государство(к отдельным профессиям относится)
Гость
15 июня 2015, 18:12
Вот и мне работодатель сказал, что мой опыт дорого стоит. Ему выгоднее взять помоложе и платить в два раза меньше. Если понадобится, заменить легко ?
Гость
15 июня 2015, 18:36
Ну наконец то появляются работодатели готовые говорить правду. Но есть одна маленькая деталь. Эти люди "работают", а не работают. Зарплата все равно будет, а вот дело будет "сделано" и ты об этом узнаешь потом в будущем когда начнутся проблемы в бизнесе. И ты скорее всего мелкий лавочник, каких тысячи, но ты хотя бы признаешь свою убогость в том, что "жалко платить".. Но вот с тем что "стоящие люди работают на себя.." ты очень крупно ошибаешься и поймешь это не скоро. "Стоящие люди" лучше превратятся в бездомных, чем в олигархов. При чем вполне осознанно.
Гость
15 июня 2015, 18:58
Никто не спорит про то, что пока есть дешевая рабочая сила.... Но и у вас не менеджеры, если работа как косынка... и 15 за это, может и много, и уж точно ВО для этого не требуется. Хотя, если эти два человека умудряются заработать вам на "лишний раз на море" - их поведение настораживает!... Хотя, это то, о чем я говорил в самом начале: наценка на товары и услуги аховая, а оплата - никакая!
Гость
15 июня 2015, 15:23
слишком много болтовни ..бонусы..треннинги..работать только некому..
Гость
15 июня 2015, 21:02
Согласен на 100 % болтунов много. Работающих высококлассных специалистов единицы. В основном безграмотное болтливое начальство со своими тренингами, нулевой мотивацией за бонусы и грамотами, благодарностями с которыми можно сходить в одно место.
Гость
16 июня 2015, 19:37
Да плевать хотел работодатель на всех вас, ему чем меньше платить, тем выгоднее для него вот и весь сказ и демагогию устраивать нету смысла!
Гость
19 июня 2015, 13:02
На рынке труда .Работодатель часто предлагает рабочим зарплату к примеру 30000 тыс.руб. с испытательным сроком 3 х месецев. После как это время проходит говорят 30 000 мы будем платить если будешь работать не официально.Хочешь работать официально будем платить 25 тыс.руб.Вот надо писать о чём
Гость
16 июня 2015, 18:53
я сейчас вбила зп 20 000 в поиск и там одни менеджеры по продажам или кассиры, у которых проценты одни, и не факт еще что они получают эти деньги, или компании, у которых вакансии годами висят. Совсем немного специалистов с опытом, естественно, ну и руководители разные. Но из моей области не было ни одной вакансии. Зато, если планочку понизить до 10, то сколько угодно. И что это нормально? А, если нет связей и менеджером быть не можешь, что делать? Зачем вообще учиться тогда. Получается, я устраиваюсь в организацию и мой труд оценивают в 10 тысяч. Для директора - это пару раз сходить в магазин. Значит мой труд = 2 походам в магаз? И это адекватная оценка моего времени и труда, отлично. Перспектив ноль при этом.
Гость
17 июня 2015, 16:53
Жаль, что этот пост никогда не поднимется в "лучший комментарий".
>> я сейчас вбила зп 20 000 в поиск
Но из моей области не было ни одной вакансии.
Получается, я устраиваюсь в организацию и мой труд оценивают в 10 тысяч
Перспектив ноль при этом.
Вот это резюме хотелось бы, чтобы заметили и осознали все комментаторы, утверждающие, что если специалисту мало платят - никто не заставляет в этом месте работать, а если он работает за эти деньги - значит, его все устраивает.
Нет никаких устраивает-не устраивает. Нет альтернатив.
Гость
17 июня 2015, 20:28
Гость
17 июня 2015, 16:53
Жаль, что этот пост никогда не поднимется в "лучший комментарий".
>> я сейчас вбила зп 20 000 в поиск
Но из моей области не было ни одной вакансии.
Получается, я устраиваюсь в организацию и мой труд оценивают в 10 тысяч
Перспектив ноль при этом.
Вот это резюме хотелось бы, чтобы заметили и осознали все комментаторы, утверждающие, что если специалисту мало платят - никто не заставляет в этом месте работать, а если он работает за эти деньги - значит, его все устраивает.
Нет никаких устраивает-не устраивает. Нет альтернатив.
Если человек считает сколько его начальник тратит в магазинах - у него и не будет альтернатив.
Гость
15 июня 2015, 15:30
Вы столько не заплатите.
Гость
20 июня 2015, 16:13
Вот на днях по местному телевидению сообщили, что в Ростовской области появился 10-й по счету миллиардер, фамилию и сферу деятельности не назвали. И это во время кризиса. Правда по ТВ не сказали сколько бедных прибавилось в Ростовской области за последнее время. Самое главное, что обычному человеку негде работать, от советских заводов и фабрик и других предприятий ничего не осталось. А если есть работа, то платят мизер и запросов выше крыши.
Гость
17 июня 2015, 14:46
У моего знакомого на работе продвигают только своих корешей по карьерной лестнице, а те кто пришел с улицы пашут как проклятые без отпусков.
Гость
17 июня 2015, 18:18
На моей бывшей работе в известной нефтяной компании было тоже самое.Поэтому в один момент оно надоело,и занялся своим бизнесом,попросту стал перекупом как миллионы россиян.
Гость
18 июня 2015, 09:23
Гость
17 июня 2015, 18:18
На моей бывшей работе в известной нефтяной компании было тоже самое.Поэтому в один момент оно надоело,и занялся своим бизнесом,попросту стал перекупом как миллионы россиян.
на моей прошлой работе в проектной фирме тож самое
Гость
18 июня 2015, 10:46
Гость
18 июня 2015, 09:23
на моей прошлой работе в проектной фирме тож самое
Вы нашли друг друга, а теперь возьмитесь за руки и станцуйте, чёрт возьми! Да! Танцевать!
Гость
17 июня 2015, 10:17
Почитать коментарии- так все непризнаные гении, работающие за копейки. А переучиваться кто-нибудь пробовал, если по специальности з/п не устраивает. А развиваться и расширять компетенции, если не устраивает текущая должность? Все привыкли только ныть, а не предпринимать каких-либо усилий. Сидят все обженные: "я здесь уже N лет работаю и не повышают, а Вася Пупкин только пришел и его продвигают..." и вссем плевать, что Вася пашет, а сам ты сидишь, пасьянсы раскладываешь и читаешь вакансии, зная что сменить место работы- кишка тонка.
Гость
17 июня 2015, 12:36
в корне с Вами не согласен. Вы вакансии посмотрите. Там выше 20 и нет ничего. И это абсолютно не имеет отношения к конкретному человеку и его способностям. Тем более поверьте моему опыту, в объявлении указана одна зарплата, на собеседовании уже узнаётся, что другая. Приведу пример. На 74.ру у данного работодателя в объявлении указана з/п от 27 500. На собеседовании узнаю, что первые три месяца будет выплачиваться оклад 7 500 + премия 7 500. Итого 15 000 работать 3 месяца. Далее оклад снижается до 4 000 + %. То чем торгует компания имеет очень узкий сектор и продажа может быть самая высокая только как минимум 3 месяца в году. Там может быть и реально 27 500 будет. А другие месяца как быть? И уж точно могу сказать - таких работодателей - каждый второй.
Гость
17 июня 2015, 13:37
Гость
17 июня 2015, 12:36
в корне с Вами не согласен. Вы вакансии посмотрите. Там выше 20 и нет ничего. И это абсолютно не имеет отношения к конкретному человеку и его способностям. Тем более поверьте моему опыту, в объявлении указана одна зарплата, на собеседовании уже узнаётся, что другая. Приведу пример. На 74.ру у данного работодателя в объявлении указана з/п от 27 500. На собеседовании узнаю, что первые три месяца будет выплачиваться оклад 7 500 + премия 7 500. Итого 15 000 работать 3 месяца. Далее оклад снижается до 4 000 + %. То чем торгует компания имеет очень узкий сектор и продажа может быть самая высокая только как минимум 3 месяца в году. Там может быть и реально 27 500 будет. А другие месяца как быть? И уж точно могу сказать - таких работодателей - каждый второй.
А не торговать пробовали? Торгашам только процент и полагается- сколько продал столько и получил. Нужно получать востребованную специальность и актуальные навыки. Сейчас куда не плюнь попадешь в продажника, который мечтает о миллионах, а сидит на процентах от продаж. Следовательно см. пост выше- обучение и развитие или сиди торгуй! Минусят "успешные менеджеры"?
Гость
17 июня 2015, 14:47
Гость
17 июня 2015, 13:37
А не торговать пробовали? Торгашам только процент и полагается- сколько продал столько и получил. Нужно получать востребованную специальность и актуальные навыки. Сейчас куда не плюнь попадешь в продажника, который мечтает о миллионах, а сидит на процентах от продаж. Следовательно см. пост выше- обучение и развитие или сиди торгуй! Минусят "успешные менеджеры"?
Да дело вообще не в специальности, будь хоть закупщиком, хоть бухгалтером, хоть специалистом по IT, хоть рабочая специальность - зарплата не больше 20 000.
Гость
17 июня 2015, 18:17
А я готова уже за 13 тыс. работать, но меня никто не берет на работу, потому что я замужем и без детей. Объясняешь им, что на ближайшие 2 года др. планы, не до декрета сейчас, что незамужние тоже рожают и могут через несколько месяцев уйти в декрет...... а все равно... толку ноль
Гость
17 июня 2015, 19:17
Можно подумать, с детьми прямо с распростертыми объятиями принимают))) " А дети есть? А сколько лет? А кто будет сидеть на больничных? До свидания!" А потом дети выросли- " А сколько Вам лет? До свидания"
Гость
17 июня 2015, 20:41
Может быть и я в их числе был. Всегда отказываю таким девушкам, особенно стройным и очень красивым, т.к. сами понимаете, товар ходовой, для мачо большой соблазн. Бац и тест - Вася!! у нас будет ребеноккк!!!
а нам потом проблемы с доками/сроками/возвратами и тд
Гость
19 июня 2015, 01:25
Гость
17 июня 2015, 20:41
Может быть и я в их числе был. Всегда отказываю таким девушкам, особенно стройным и очень красивым, т.к. сами понимаете, товар ходовой, для мачо большой соблазн. Бац и тест - Вася!! у нас будет ребеноккк!!!
а нам потом проблемы с доками/сроками/возвратами и тд
теряете хороших работников. На этот случай разговор помогает с кандидатом.
Гость
17 июня 2015, 09:58
Единственный способ жить достойно это построить свой собственный бизнес! Какой бы ты не был крутой работник тебе все равно никто не будет платить больше рыночной стоимости, зачем? Если откажешься ты, выстроится очередь из не менее достойных кого устроят даже кабальные условия труда)
Гость
17 июня 2015, 16:41
нынче что не шелупонь, то "лидер" .. спускайся, дорогой, с небес. а то падать больно ;)
Гость
17 июня 2015, 17:03
>> Если откажешься ты, выстроится очередь из не менее достойных кого устроят даже кабальные условия труда)
Это не случайно, наверное, что мне сначала прочиталось что-то вроде "каннибальские" условия труда. Кто не выдержал - того съели )
Гость
16 июня 2015, 12:38
Есть самый простой способ оценить свою стоимость: посчитайте трудоемкость всей работы, которую Вы сделали для работодателя за месяц (это не сложно - ведь Вы же сами работали и должны знать, что сделали сами). Вам за Ваш труд заплатили какую-то сумму денег. А теперь поставьте себя на место Вашего начальника или хозяина бизнеса: согласились бы Вы сами купить тот объем работы, который Вы сами сделали за этот месяц за ту сумму, которую Вам заплатили? только честно, ни на кого не оглядываясь, и без пафоса. Поставив себя на место работодателя, я, к своему удивлению, оказался очень жадным: был только 1 случай почти за 15 лет, когда мне заплатили явно меньше, чем я сам бы заплатил за свой труд. Естественно я сразу ушел от того работодателя. А тем, кто ссылается на свой непонятный опыт, московские зарплаты, свои кредиты и прочее, хочу посоветовать: не нанимайтесь, а открывайте свой бизнес и сами нанимайте людей за те деньги, которые Вы считаете приемлемыми. Если Вы такие крутые-это не проблема)
Гость
16 июня 2015, 12:58
А теперь наоборот, поставь себя на место работника и подумай согласился бы ты вообще прийти на работу за те гроши! Наймит тоже мне! Сладки ваши песни и сказки, пока не доходит до реальности!
Гость
16 июня 2015, 13:28
Работодателю нужно поиметь маржу с работника - хотя бы треть (треть отдать ему, треть государству). Если работнику нужно отдать 15 килорублей за месяц, то он должен принести компании (если зп хотя бы отчасти белая) полтинник
Гость
16 июня 2015, 16:42
Гость
16 июня 2015, 13:28
Работодателю нужно поиметь маржу с работника - хотя бы треть (треть отдать ему, треть государству). Если работнику нужно отдать 15 килорублей за месяц, то он должен принести компании (если зп хотя бы отчасти белая) полтинник
наверное посложнее все будет: 1) работодатель может иметь маржу с работника совсем незначительную, скажем 5%, но таких работников у него сотня. 2) и даже более того - работодатель может совсем не иметь никакой маржи с работника, и даже - значительную часть прибыли отдавать ему в виде зарплаты. К примеру, вынужден платить зарплату главбуху, при этом, как известно, работа бухгалтера не приносит никакой прибыли. А если, к примеру, у фирмы юридические проблемы, то может случиться так что большая часть прибыли будет уходить на оплату услуг этого юриста. И, если прибыли на его зарплату будет не хватать, придется занимать, и платить этому спецу, и все ради того чтобы фирма не утонула вовсе.
Гость
16 июня 2015, 07:01
На бирже труда стоит посредстеность,а профи ни когда туда не пойдут.
Гость
16 июня 2015, 10:47
Нашли, чем гордиться, уважаемый "профи"
Гость
16 июня 2015, 12:44
Ну-ну... профи сыскался. Побежишь как миленький, когда сократят, а до пенсии 3-4 года!
Гость
17 июня 2015, 10:48
Полностью с Вами согласна. У меня пару раз были ситуации когда я без работы была несколько месяцев, но в центр занятости на учет не становилась, т.к. по моей специальности (управление персоналом) они ни чего порядочного предложить не могли ни по моему уровню квалификации ни по з/п. А ездить из за 5 т.р. - только время тратить. Всегда работу ищу сама. И вообще, считаю эту структуру совершенно бесполезной. Кто работу хочет найти - тот всегда найдет и без ЦЗ.
Гость
16 июня 2015, 10:36
Надо всегда просить больше, так как потом уже никто зарплату поднимать не станет!
Гость
19 июня 2015, 13:52
Нам каждый год поднимают 10-20%. Просто руководство заинтересовано в успешной работе сотрудников!
Гость
21 июля 2015, 14:54
мне поднимали, я просил
Гость
15 июня 2015, 16:27
Прочитала статью и почувствовала себя свидетелем Первой мировой войны. В начале моей трудовой деятельности был лозунг: Нам хлеба не надо, работу давай.
Гость
16 июня 2015, 12:39
А сейчас этот лозунг, наверное, трансформировался в примерно "Нам хлеба не надо, и работу не дадут"...
Гость
16 июня 2015, 10:41
а где конкретные цифры то?
Гость
16 июня 2015, 13:23
если работодатель чувствует полезность работника и работник в свою очередь знают свою цену на рынке - в зп они сойдутся. Иначе - гоу на фриланс, на вольные хлеба... ничто же вас не держит
Гость
16 июня 2015, 18:50
Если работодатель возомнил себя "благодетелем", пусть закрывает бизнес, пока не поздно, и идёт улицы подметать.
Гость
17 июня 2015, 09:37
Гость
16 июня 2015, 18:50
Если работодатель возомнил себя "благодетелем", пусть закрывает бизнес, пока не поздно, и идёт улицы подметать.
так никто никого не тянет работать на кого-то... работайте на себя - вот о чем речь
Гость
17 июня 2015, 13:25
Гость
17 июня 2015, 09:37
так никто никого не тянет работать на кого-то... работайте на себя - вот о чем речь
все люди работают на себя, только кто-то может открыть ип (ооо), а кто-то не имеет на то средств.
Гость
16 июня 2015, 00:27
Как говорит наш начальник, "Вас на "бирже труда" много! Хоть каждый день новых принимай."
Гость
16 июня 2015, 11:51
Как-то не серьезно!.....
Гость
21 июня 2015, 09:03
У вас начальник down. Пошлите его по дальше
Гость
18 июня 2015, 14:40
А торгаши что-то производят???
Гость
18 июня 2015, 15:37
а с чего я должна что то произвести? дерево что ли посадить? или руду спуститься в шахту выкопать? что за бред вообще гость из архангельска несет?
Гость
18 июня 2015, 16:47
Гость
18 июня 2015, 15:37
а с чего я должна что то произвести? дерево что ли посадить? или руду спуститься в шахту выкопать? что за бред вообще гость из архангельска несет?
С того что раз вы ничего не создали за целый день, то вы просто дармоед по своей сути.
Гость
19 июня 2015, 09:45
А производители шибко наторговали бы сами? Кучу работы нужно делать, чтобы шел сбыт. Так что это выгодно всем трем сторонам.
Гость
16 июня 2015, 11:34
Нормальная зарплата по специальности инженер-строитель это 60-70 тыс. руб - такова в Москве, такая и в Че должна быть!
Гость
17 июня 2015, 00:52
Соискателям хочу сказать, если вас не устраивает зарплата, поговорите с работодателем. Обычно аргументированный разговор приводит к повышению зарплаты. Только никогда не обосновывайте просьбу повышения зп нехваткой денег на свои нужды, запомните, вы идете не ПРОСИТЬ, а договариваться.
Примеры обоснований для повышения зп:
1. Вы нашли более высокооплачиваемую работу на такую же должность(это должно быть правдой), но хотели бы остаться и быть полезным на своем месте. Надо быть готовым написать заявление на увольнение, чтобы работодатель вам поверил, что вы реально уходите в случае отриц. решения.
2. Вы освоили новые приемы работы и можете работать эффективнее, обязательно объяснить в чем выигрывает контора от нововведения.
3. Вы готовы взять на себя больше обязанностей, за пределами вашей должностной инструкции, но за дополнительную оплату.
Когда у вас возникает мысль, что вам мало платят, представьте, что вы уволились. Как быстро вы найдете работу? Сколько вам будут платить?
Гость
17 июня 2015, 08:41
Выбрось эту книжку к черту, она не про жизнь! Ставиться вопрос просто: тебе нужно чтоб я работал качественно и быстро? Нет, окей (про себя думаешь пора искать новую работу, а пока работать по принципу "японской забостовки")/ Да - Ну тогда у тебя есть варианты либо повышаешь до нормы, либо получаешь то за сколько заплатил (А отмазы типа опоздал на работу на 5-10 минут, делаешь слишком долго, делаешь с ошибками и т.д., засунь....)
Гость
17 июня 2015, 13:32
А если платят согласно тарифной сетке ? и повышение хоть как работай не предусмотрено политикой предприятия
Гость
17 июня 2015, 19:40
Пытаешься объяснить людям что надо предпринять, чтобы увеличить свой доход, не понимают.
Если у Вас есть время сидеть в интернете на новостных сайтах и при этом вы жалуетесь на маленькую зарплату, то поздравляю Вы - лентяй.
Открою нытикам секрет, 20тыщ получает обычный разнорабочий, грузчик и то получает больше.
Гость
18 июня 2015, 17:40
Торгаши любят говорить что "они много работают". А в Архангельске никакого производства не осталось, только торговля.
Гость
19 июня 2015, 01:17
да ладно. А ДУ-шки и лесозаготовщики, геологи и т.д.- уже не работа вам?
Гость
19 июня 2015, 01:42
Дак так везде,одни мэнеджеры по продажам всякой ...,15 тысяч +проценты.
Гость
15 июня 2015, 21:32
О, 15к - тема! 2 часа в день. 2 дня в неделю. Отличные деньги за отличную работу.
Главное - помнить, что в сутках 24 часа.
Гость
16 июня 2015, 08:13
Почему не берут на работу? да, потому что работы нет.
Почему висят вакансии? а что-бы кадровый резерв был, если кто уволится от скуки.
Почему МАЛО платят? потому-что работник создаёт МАЛО прибавочной стоимости к продукту.
и т.д. и т.п.
Гость
16 июня 2015, 13:25
Автоматизация пожрала Труд,и исчезнувшее производство,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Сказки про страны без производства ,но с большим запасом земных ресурсов,,,,,,
без производства все сгинет......
Гость
21 июня 2015, 14:56
HRы такие HRы...
Гость
15 июня 2015, 16:12
А что неправда? Всё правильно сказано. Работодатель будет исходить из средней по рынку зарплаты, если не нужен, прямо, супер профессионал.
Ведь большинству работодателей не нужен какой-то там гений. Все хотят просто прилежного, добросовестного и ответственного человека. А это требования к ОБЫЧНОМУ работнику.
Понятное дело, если специалист нужен по профилю компании (IT-шник в IT компанию, повар в ресторан и т.д.), то и зарплата будет выше.
Как-то так.
Гость
16 июня 2015, 15:00
>> Ведь большинству работодателей не нужен какой-то там гений. Все хотят просто прилежного, добросовестного и ответственного человека.
Да если бы) Работодатель хочет, чтобы ты был и швец, и жнец, и на дуде игрец и всему трындец, и вся эта роскошь за 15-20 тысяч рублей. При этом полагают, что 20 штук - это прям хорошая зарплата.
Гость
18 июня 2015, 00:52
Гость
16 июня 2015, 15:00
>> Ведь большинству работодателей не нужен какой-то там гений. Все хотят просто прилежного, добросовестного и ответственного человека.
Да если бы) Работодатель хочет, чтобы ты был и швец, и жнец, и на дуде игрец и всему трындец, и вся эта роскошь за 15-20 тысяч рублей. При этом полагают, что 20 штук - это прям хорошая зарплата.
Вы, конечно, правы. Но вот я столкнулась с проблемой: я и швец и жнец и всему трындец)) На моей теперешней работе, в принципе, меня всё устраивает: и коллектив, и график, и до некоторого времени устраивала з-пл (платят мне выше среднего), но я уже настолько отладила работу, что у меня все процессы уже происходят с минимальным моим вмешательством, и мне уже не так интересно, как было тогда, когда я только пришла на предприятие и всё нужно было наладить. Стала подыскивать работу. И что я слышу на собеседовании? "уууууууу... у вас такой опыт... нам бы чё попроще, чтоб человек сидел и не дергался ближайшие 5 лет, и чтоб платить ему можно было поменьше."
Гость
19 июня 2015, 19:51
26 лет принимаю на работу людей. Хуже квалификата, чем сегодня никогда не было. Возраст 40-50 лет, советское образование, грамотная речь, приличный внешний вид, наличие 2-3 детей. Даже что не умеют, научатся. Это я описал нормального работника. Таких процентов 6. Те что моложе, уже сложнее. Дочь приезжала из Лондона, - ни образование, ни ум, ни внешность, ничего не помогло найти здесь работу. Уехала назад. Просто что то одно делайте лучше всех - причёски, хирургические операции, салаты, песни, заворачивание болтов. И всё. И нигде не пропадёте.
Гость
19 июня 2015, 20:40
«Заворачивание» болтов! Хахах))) Заворачивание болтов в подарочную бумагу что ли?)))
Гость
20 июня 2015, 12:37
Гость
19 июня 2015, 20:40
«Заворачивание» болтов! Хахах))) Заворачивание болтов в подарочную бумагу что ли?)))
Да, вы правы! У меня сложность в том, что слишком разнообразный опыт работы. "И швец, и жнец....")))
Гость
18 июня 2015, 12:32
вообще то лично я работаю. выписала счет, акт, договор сделала, отправила экспресс почтой, стрясла долги с должников, копии доков сделала, ком предложение составила - это протирание штанов?
Гость
18 июня 2015, 13:53
то есть по факту вы ничего не произвели
Гость
18 июня 2015, 16:50
Счет то не устала выписывать? Пойди 10 позиций формировала час? Договор, акт автоматом выходит. Копии доков сделала, перетрудилась умственно и физически наверное... Бесспорно такая работа тоже нужна, как раз за 15-20 тыс. в месяц.
Гость
18 июня 2015, 22:43
Гость
18 июня 2015, 16:50
Счет то не устала выписывать? Пойди 10 позиций формировала час? Договор, акт автоматом выходит. Копии доков сделала, перетрудилась умственно и физически наверное... Бесспорно такая работа тоже нужна, как раз за 15-20 тыс. в месяц.
Как раз на такой работе за 20 тыс и работаю, мне что теперь удавиться, ехидный "Я"
Гость
19 июня 2015, 20:35
Где брать данные о востребованности, если стаж 10 лет, то какую з/п требовать и т.д. Рассчитать невозможно. А происходит это так в реальности: человек после университета стремится попасть хоть куда-нибудь и получить опыт, а человек с опытом запрашивает з/п больше, чем он получает нас данный момент и у него есть определенная граница, ниже которой он поменять работу не согласится. И зарплатную планку он придумывает сам себе и начинает торговаться с работодателем. Всё.
И на этом , на наивном ожидании большой зарплаты (больше чем ты стоишь) лохов и обувают. Неопытный соискатель идут зажмурившись туда где больше обещают , не понимая разницы между ОБЕЩАТЬ И ЗАПЛАТИТЬ. (предпочитая бесстыдную "замануху" честному предложению. И таким неразумным поведением провоцирует нечестных работодателей на "кидалово" по зарплате
Гость
15 июня 2015, 23:45
Я лично ни дня в этой жизни не работал, мне западло. Мы с пацанами лаве мутим как умеем - на пиво хватает, а большего и не надо простому православному пацану.
Гость
16 июня 2015, 10:39
Да, без базара! тока че за погоняло, православное Адольф?!
Гость
16 июня 2015, 12:42
Гость
16 июня 2015, 10:39
Да, без базара! тока че за погоняло, православное Адольф?!
Православие-это болезнь, наподобие шизофрении, ну как у небезызвестного Адольфа.
Гость
16 июня 2015, 14:15
Гость
16 июня 2015, 12:42
Православие-это болезнь, наподобие шизофрении, ну как у небезызвестного Адольфа.
А с тобой только подобные и могут дискутировать...
Гость
17 июня 2015, 11:34
Але, обиженные! Если вам мало платит работодатель, то это не в нем проблема, а в вас! Это значит вы бездари, ваш труд не стоит большего! Потому что тот, чей труд нужен, важен и ценен никогда не будет за 30 К напрягаться. Так что или смиритесь или развивайтесь.
Гость
17 июня 2015, 12:34
Им бесполезно объяснять. Просто читай комменты, развлекайся и не напрягайся)
Гость
17 июня 2015, 16:36
ощущение что всех гоблинов заперли в одну резервацию ;)
Стоимость работника на рынке труда определяется его репутационным капиталом, а если вас никто не знает, то будь вы хоть хоть лоцманом высшей квалификации . то отправят вместе с юнгами- малолетками драить корабельный гальюн (а уж там как сами себя покажете).
А если вы не счастливый обладатель пакета профильных связей , да ещё и не лоцман , то ваша стоимость равна стоимости (четырёх подков на копытах ломовой лошади ,плюс услуги кузнеца) но имейте ввиду , что как только, вы потеряете первую подкову, то перековывать за свой счёт вас никто не будет. Вас просто вышвырнут из упряжки вон, а на ваше место запрягут другую (нанятую по газете) , подкованную лошадь.
Гость
18 июня 2015, 00:56
За протирание штанов сколько сейчас платят ?
Гость
20 июня 2015, 21:00
Интересно.
Гость
22 июня 2015, 15:01
Как узнать сколько ты стоишь? Легко! Мои дети учатся в колледже. Практически каждый год учитель по английскому языку меняется. Возникают проблемы и их решаем по мере накопления. Хотели пожаловаться на двух мадамов-учителей. Отговорили - палка о двух концах. А недавно в сети учитель английского языка выложила так сказать ролик урока, если таковой можно назвать. Я его переписал и показал профессионалу из высшей школы. Та долго рассматривала все кадры, полностью ролик несколько раз пролистала, а потом удивлённо спросила: "И ей ещё за это платят?" Результат моих расспросов об ещё двух оплачиваемых и высокочтимых начальством превзошёл все мои ожидания.
...тема актуальна и злободневна, и то, что работодатель (вернее по его указанию Вас будет "просеивать" на начальном этапе а-ля "Оля-кадровичка" - ещё не самое страшное) роется в резюме, автобиографии и типа просит рекомендательные письма - тоже не самое противное...Самое унизительное - ожидание,причём зачастую бесконечное...почему??? Потому что ни одна **** не уведомит Вас, что Вы не "просеились"....
Гость
16 июня 2015, 22:29
Лучше по зарплате договариваться с работодателем один на один без всяких резюме на сайтах так смотрю резюме на сайтах смешно. Большинство узнаю своих коллег по работе которые пишут заоблачные зарплаты от 40 и выше а то и 90 тысяч рублей. Просто я их знаю и каждый день общаюсь ну кто им даст за красивые глаза такие деньги многие из этих резюме висят годами на сайтах лет по пять а то и больше. А что пишут в резюме это просто мрак ну прямо специалисты во всех областях. Мы однажды с коллегой прочитали ну прямо смехопанорама Хазанов отдыхает : ) ) )
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -6
5 м/c,
ю-з.
743мм 93%Сколько ты стоишь на рынке труда?