RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

742мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
344 комментария к публикации

Резюме без ответа

16 мая 2016, 08:04
Гость
16 мая 2016, 15:51
Не ответили на резюме? Пишем официальное письмо с требованием обосновать "неответ". Направляем по почте или отдаем секретарше. По закону работодатель обязан ответить. Учитесь, студенты :)
Гость
16 мая 2016, 16:06
Делать нечего, что ли... Время тратить. И что - сердцу сразу легче станет, если придет ответ на фирменном бланке, что Ваша кандидатура не устраивает?
Гость
16 мая 2016, 16:15
Я,Вас умоляю, Пермь! Закон?
Гость
16 мая 2016, 16:21
Полный бред. Ответят конечно...
Гость
16 мая 2016, 12:05
Уже год высылаю свое резюме и все - без ответа и привета. Уже менял форму и содержание. Тишина.... Складывается впечатление, что львиная доля вакансий - пустышки и резюме никто не смотрит. Зачем только это надо? Может быть задача - создать видимость бурной деятельности бизнеса? А русский мужик работать не хочет? Ему бы только пить?
Гость
17 мая 2016, 10:50
Я позвонила однажды в такую компанию, где была вакансия, которой я вроде бы соответствовала на 100 процентов. Оказалось, что им просто нужен... мужчина (а указать на сайте такое требование они не могли, побоялись последствий).
Гость
17 мая 2016, 19:37
А может в зеркало посмотреть? Что ты можешь предложить работодателю? Нужны специалисты, а не желающие зарплату получать?
Гость
18 мая 2016, 08:16
Гость
17 мая 2016, 19:37
А может в зеркало посмотреть? Что ты можешь предложить работодателю? Нужны специалисты, а не желающие зарплату получать?
А то, что я могу предложить работодателю, я увижу в зеркале? Вы уверены?
Гость
16 мая 2016, 12:04
По личному опыту и с позиции наемного сотрудника, и работодателя: у каждой компании есть свой образ сотрудника, которого они хотели бы видеть на этом месте, и опыт часто не играет здесь превалирущей роли. Точнее, кандидатов с аналогичным опытом может быть несколько, во время кризиса - очень много, и там уже в ход идут совершенно иные вещи: пол, возраст, внешность, привычный уровень жизни, просто "нравится-не нравится". Некоторые работодатели всерьез по гороскопу подбирают персонал или по политическим пристрастиям. Все не предугадаешь, понравиться всем невозможно. Воспринимать все на личный счет и терзаться - только зря переживать)
Гость
16 мая 2016, 10:55
агентство это рога и копыта запомните все
Гость
16 мая 2016, 11:05
На следующий день после собеседования получаю письмо от работодателя, у которого был и у которого мечтаю работать. Обрадовался, а как иначе: работодатель просто так не пишет. Видимо вопрос моего трудоустройства решен. Наконец-то! Радостно метнулся в магазин за тортом и бутылкой вина. Итак, налил вино, отрезал торт и в торжественной обстановке открыл столь желанное письмо, а там: "Извините, но Вы нам не подходите..." Пришлось нажраться (
Гость
16 мая 2016, 13:44
хороший коммент,оборжалась))))
Гость
16 мая 2016, 15:24
Замечательно, что вообще ответили... в большинстве случаев не отвечают вообще, и думаешь завтра придет ответ или послезавтра, или не придет вообще, если я им не подхожу, то по какой причине, что не так... ведь по сути более-менее можно раскрыться только на собеседовании и то с руководителем, кадровик и не может дать правильную оценку твоим знаниям и опыту, но тем не менее кадровик решает твою судьбу... и не только на собеседовании, а на этапе подачи резюме, кадровик решает пригласить на собеседование или нет, да и вообще... ответить вам или нет... и чаще всего кадровик решает "не отвечать" не потому что занят, а потому что безграмотен, не воспитан, не компетентен...
Гость
16 мая 2016, 23:55
Гость
16 мая 2016, 13:44
хороший коммент,оборжалась))))
Написано с юмором, это верно. Но по сути - грустно. Кто бывал в подобной ситуации - точно не оборжется.
Гость
16 мая 2016, 12:07
Нам вбивают, что все русские - алкаши и работать не хотят. Причем такую же картину нам рисует и власть. На рынке труда никакого напряжения: Рынок труда на 13 мая 2016 года Незанятые граждане: 8964 чел. Безработные: 7940 чел. Уровень безработицы: 1,24 % Количество вакансий: 9066 ед. Напряженность на рынке труда: 0,99 чел./вак. Только если промониторить - все вакансии фиктивные (по моей профессии - точно!). Они созданы, что бы легализовать иностранную раб. силу. А вот нашему брату - на печке лежать да лапу сосать. На маршрутках меньше стало гостарбайтеров - наши замечательно справляются. Всё это - порочная политика по развалу страны!
Гость
17 мая 2016, 23:04
Я с вами полностью согласен, обирают народ и на страну и на народ им глубоко ,,,,, уши втирают нам по телеку только про Украину, Сирию и военную политику-- надо реанимировать Ленина, и Сталина - власть коммунистов это была власть народа и для народа а их демократия хвалёная это власть коррупционеров -все это преступники , и своими фразами о свободе они покрывают свои преступления по развалу России за 20 лет правления они уничтожили полностью всю экономику , промышленность, сельское хозяйство и т д так что и Гитлеру не снилось и все отобрали у народа: образование, медицину, дворцы развития культуры и спорта где молодёжь могла развиваться и заниматься БЕСПЛАТНО!,, разучили весь народ работать, Вопрос по Чернышевскому опять встаёт- ЧТО ДЕЛАТЬ ????
Гость
13 июля 2018, 08:14
Гость
17 мая 2016, 23:04
Я с вами полностью согласен, обирают народ и на страну и на народ им глубоко ,,,,, уши втирают нам по телеку только про Украину, Сирию и военную политику-- надо реанимировать Ленина, и Сталина - власть коммунистов это была власть народа и для народа а их демократия хвалёная это власть коррупционеров -все это преступники , и своими фразами о свободе они покрывают свои преступления по развалу России за 20 лет правления они уничтожили полностью всю экономику , промышленность, сельское хозяйство и т д так что и Гитлеру не снилось и все отобрали у народа: образование, медицину, дворцы развития культуры и спорта где молодёжь могла развиваться и заниматься БЕСПЛАТНО!,, разучили весь народ работать, Вопрос по Чернышевскому опять встаёт- ЧТО ДЕЛАТЬ ????
"так что и Гитлеру не снилось" - Гитлер, кстати, пришёл к власти в 1933г. 2-я Мировая Война была начата в 1939г. За эти 6 лет он серьёзно "поднял" экономику Германии, так, что она изготавливала лучшее вооружение (современности). Лишь после роста экономики он смог начать успешные завоевания. А сгубила его - та ошибка, что он напал на крупнейшие (кроме Германии) экономики мира: на США и СССР. Было 3 страны, что сформировали "костяк" фашистов: Германия, Италия, Япония. Это действительно была мировая война (небыло непричастных, незатронутых т.е. стран), в ходе к-рой был разработан и использован новый вид оружия: ядерное (часто называемое атомным). Но атомным, если строго следовать терминам, можно называть оружие, что работает за счёт протекания химических реакций (не ядерных). А нынешнее правительство РФ, мягко выражаясь, способно лишь к "распилу" бюджета РФ. Существующие новые образцы вооружения (в РФ) - это, по сути, модификация того, что было и до 90-х годов ХХ века.
Гость
13 июля 2018, 08:15
Сейчас есть понимание, что и военная мощь гос-ва определяется, прежде всего, мощью экономики страны. Китай, из чисто аграрного гос-ва (выращивавшего рис), стал мировым экономическим лидером (сейчас - они и активно исследуют ТоКоМАКи и стеллараторы). У них тоже был коммунизм, но они - разрешили частную собственность на средства производства. И, пожалуй, наиболее серьёзно борятся с коррупцией. Итог - можно наблюдать.
Гость
16 мая 2016, 11:23
За последние 3-4месяца отправил В более 30 мест анкет и резюме -ответов пришло максимум 5-7 видемо даже и не просматривают,остается только надеится.на лучшее время. Так как срочно нуждаюсь в работе.Агенство-Платное и Бесполезное! Нормальной Работы там НЕТ! и НЕБУДЕТ! НИКОГДА!
Гость
16 мая 2016, 12:27
Те, кто реально нуждается в работе - работает. А есть люди, которые только ИЩУТ работу и рассылают резюме в 30 мест. Работать и искать работу - вещи разные...
Гость
16 мая 2016, 12:54
Профессиональные агентства НЕ БЕРУТ ДЕНЬГИ С КАНДИДАТОВ! Услуги по подбору оплачивает РАБОТОДАТЕЛЬ ( ИМЕННО ОН ОБРАЩАЕТСЯ К НИМ ЗА ПОДБОРОМ!) Вроде бы столько раз везде говорили, что если агентства просят с Вас деньги-это РАЗВОД! В Челябинске 4 профессиональных агентства!
Гость
16 мая 2016, 13:40
Может просто в вашем резюме столько же ошибок сколько в этом посте?
Гость
16 мая 2016, 18:33
Отвечал на резюме, пока не нашелся деятель заявивший, что по какому-то закону мы обязаны дать ему развернутый ответ по каким причинам он не подошел и он с этим ответом обратится в суд. Ну и на кой оно мне? Выбрал подходящего и принял, а этому деятелю дал отписку о закрытии вакансии. Так ведь он еще и позвонил с угрозами, поорал с матом в телефон.. забавный такой подход для соискателя )) Были и другие, например девушки требовали чтоб их взяли, несмотря на то, что должность только для мужчин. По закону дескать нельзя устраивать дискриминацию по половому, расовому и прочим признакам. Да, теперь закон запрещает в вакансии указывать возраст, пол и прочее. Так что не ждите ответа, если вы мне не подходите ничего вам писать не буду, дабы не давать повода для судебных разбирательств. Спасибо партии )
Гость
17 мая 2016, 08:44
Я бы тоже тебе письмецо официальное направил. В отместку так сказать. Ибо соблюдать закон надо)
Гость
17 мая 2016, 19:33
Гость
17 мая 2016, 08:44
Я бы тоже тебе письмецо официальное направил. В отместку так сказать. Ибо соблюдать закон надо)
Себе отправь письмо о своих неудачах. Мститель, бл.. Сиди в своем болоте и думай о соблюдении закона. Мечтатель, бл..
Гость
17 мая 2016, 21:55
Гость
17 мая 2016, 19:33
Себе отправь письмо о своих неудачах. Мститель, бл.. Сиди в своем болоте и думай о соблюдении закона. Мечтатель, бл..
Вот это такие как ты и рассказывают, когда к ним "гости" в форме и с корочками приходят)))) ТИПА РЕШИШЬ ВОПРОС, ДА?))) а потратить в разы меньше времени и денег - распечатать лист бумаги не пробовал?
Гость
18 мая 2016, 16:45
В течение 3 дней разослал резюме более 180 адресатам. НИ ОДНОГО ... ОТВЕТА!!!НИ ... ОДНОГО!!!Хотя я точно знаю, что минимум в 5 из них точно есть проблемы с закрытием вакинсии адекватным специалистом. Повторная рассылка с просьбой ответа - гора родила мышь, 5 формальных отписок в стиле "да-да....всё получили, ждите". При чём все организации разные, их руководители разные, а проблема одна - отсутствие адекватного подбора персонала.
Гость
19 мая 2016, 19:08
Ответ очень прост - на этих должностях сидят соплячки лет 20, дочи мам или пап руководителей! которые плохой жизни не знали!!! Сплошь и рядом!!!
Гость
19 мая 2016, 22:12
Гость
19 мая 2016, 19:08
Ответ очень прост - на этих должностях сидят соплячки лет 20, дочи мам или пап руководителей! которые плохой жизни не знали!!! Сплошь и рядом!!!
Ответ гораздо проще. 180 вакансий по специалиста в Челябинске нет. А на должность, где подойдет почти любой приходит 180 резюме за день. Вот и оцените свои шансы.
Гость
20 мая 2016, 21:52
что за специальность такая, что 180 вакансий открыто?
Гость
16 мая 2016, 21:05
В 2010-м году при поиске работы отправлял резюме ежедневно на все появляющиеся за день вакансии. В организации, в которую устроился, мне потом рассказали как проходил отбор кандидатов. Оказалось, конкретно моё резюме секретарша раз пять кидала в корзину не глядя. Раз на шестой с мыслью "затрахал уже" распечатала и передала его фин.директору, который и принял меня на работу.
Гость
17 мая 2016, 12:12
а на "отборе" и сидят тп и блондинозавры))))))))
Гость
17 мая 2016, 14:06
Люди работу ищут а ни мониторинг устраивают - ценные сотрудники на дороге не валяются, а увидят что у вас постоянно вакансия открыта- подумают что текучка у вас страшная и несерьезная компания и никогда к вам не придут. Никто не пойдет работать в компанию где не уважают людей и соискателя.
Гость
20 мая 2016, 21:48
еще как пойдут. наблюдаю на примере нашей компании. условия нечеловеческие, а люди приходят и остаются. Жалуются, но не увольняются
Гость
18 мая 2016, 15:42
Это больная тема всех соискателей. Отправляешь резюме по эл.почте ответа НЕТ, приезжаешь на собеседование заполняешь анкету ответа тоже нет. Работодатели давайте уже говорить правду в глаза подходит вам человек на вакантное место или нет. А то развели тут мы вам"ПЕРЕЗВОНИМ", мы рассматриваем надоело!!!!!
Гость
20 мая 2016, 21:51
да наплевать им на вас, вы хоть убейтесь тут кричать "работодатели давайте"
Гость
18 мая 2016, 15:19
Многие приезжают к работодателю и там заполняют резюме. В итоге никакого толку, просто кучка безработных носится по городу в поисках работы. Никакого уважения к соискателю.
Гость
16 мая 2016, 11:54
Ну, у нас в Челябинске из десяти компаний в лучшем случае отвечает одна. В отделах кадров непонятно кто работает, по телефону с тобой так разговаривают, как будто ты бродяга с улицы, а пару раз даже в тех письмах, что пришли в ответ на резюме, было столько грамматических ошибок, что была неприятно удивлена. Соответственный подход к кандидатурам, я думаю. И хотя ты убежден, что вакансия сто процентов тебе подходит, в ответ опять :"Извините..." Да не извиню!
Гость
16 мая 2016, 13:39
Вы убеждены, что вакансия Вам подходит, а руководитель считает, что нет... И вообще - если Вам не звонят, значит, это просто не Ваше и Вас ждет место куда лучше.
Гость
16 мая 2016, 11:48
Сделайте для резюме отдельный почтовый ящик - вскоре его могут забросать адресным спамом (после полугодия рассылания вами ваших резюме направо и налево). Обязательно изменяйте в резюме свою фамилию. Пригласят на собеседование, там уже скажете настоящую. Не отправляйте резюме на почтовые адреса mail.ru/yandex/rambler и т.д. их может завести и увести кто угодно. Доверяйте почте с доменом сайта - это авторитетно и более защищено. В случае увольнения HR менеджера ему просто отключат доступ к такому ящику и ваши резюме останутся в компании.
Гость
16 мая 2016, 12:13
Очень правильная тема про хвосты почтовых адресов! Почти у любого сколько-нибудь крупного и стабильного работодателя есть свой домен. Вопрос к агенту: с какой целью менять фамилию в резюме? Как HR могу сказать , что это будет один из факторов, работающих против кандидата. Конечно, есть вероятность, что он перекроется опытом и навыками - но большой вопрос останется почему соискатель скрывает реальную информацию, это не особо принято в практике. Исключение: руководители, которые до принятия решения не хотят афишировать уход из компании.
Гость
16 мая 2016, 12:19
большего бреда и не придумать
Гость
16 мая 2016, 12:30
Гость
16 мая 2016, 12:13
Очень правильная тема про хвосты почтовых адресов! Почти у любого сколько-нибудь крупного и стабильного работодателя есть свой домен. Вопрос к агенту: с какой целью менять фамилию в резюме? Как HR могу сказать , что это будет один из факторов, работающих против кандидата. Конечно, есть вероятность, что он перекроется опытом и навыками - но большой вопрос останется почему соискатель скрывает реальную информацию, это не особо принято в практике. Исключение: руководители, которые до принятия решения не хотят афишировать уход из компании.
Необязательно стабильный работодатель должен иметь свой домен. Есть шарашки, которые львиную долю времени сотрудников посвящают сайтам, саморекламе и т.д. А в реальности - не платят зарплату. Пускание пыли в глаза...
Гость
16 мая 2016, 09:32
кадровые агентства заинтересованы закрыть вакансию кем попало, никаких гарантий, даже не проверяют рекомендации с предыдущих мест работы, просишь с опытом, а тебе предлагают летуна который на одном месте больше 3 месяцев не задерживается, настаивают на изменении условий подбора, предлагают рассматривать абсолютно некомпетентный персонал еще и с окладом от 30 тыс.руб.....ищите персонал сами, кадровые агентства никакой ответственности за свою "работу" брать не хотят, а Вы останетесь и без персонала и без денег!!!
Гость
17 мая 2016, 10:08
А компетентный персонал туда и не обращается. Потому что кадровые агентства себя зарекомендовали таким образом. Если им не изменить их политику отбора кандидатов в корне, то их услугами скоро вообще никто пользоваться не будет.
Гость
18 мая 2016, 16:32
В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ АГЕНТСТВА НЕ ПРОБОВАЛИ ОБРАЩАТЬСЯ?
Гость
7 июня 2016, 18:21
на счет "летуна"! Приходишь устраиваешься, выясняется что с функционалом тебе в отделе кадров подло наврали чтоб вакансию закрыть и показать свою "работу"!, и прийдется тебе родной пахать еще за двоих за одну зарплату!, а еще через две недели выясняется что руководство денег заработанных платить не любит,и задержка по выплате составляет 2-3 месяца, - такое было совсем недавно, и не надо ля ля про летунов! Какой идиот в таком гадюшнике будет работать??? Лично у меня таких "ошибок" штук 5-6
Гость
16 мая 2016, 10:16
1. HR-менеджеру нужно заблокировать контактик, фэйсбук и одноклассники. И вы увидите, как вырастет его производительность. 2. Для отправки стандартного письма много времени не нужно. Никто же не просит писать целую поэму в ответ. 3. Ждать по неделе каждую компанию - редкая глупость (если это не компания мирового уровня). Отправляешь резюме сразу многим компаниям, а дальше уже смотреть, кто первый предложит что-то интересное.
Гость
19 мая 2016, 13:09
на телефоне не заблокируешь!
Гость
12 июля 2018, 11:16
Гость
19 мая 2016, 13:09
на телефоне не заблокируешь!
Так HR просматривает резюме, надеюсь, не со смартфона :)
Гость
18 мая 2016, 21:57
А мне все порядком надоело: ходишь в пустую по этим собеседованиям, тратишь деньги на проезд, нервы свои,время потраченное зря. От биржи труда толку нет. Все сижу дома, хорошо что муж зарабатывает. Жду перемен.........................................
Гость
19 мая 2016, 19:33
хорошо если зовут, - мне 53 опыта выше крыши - результат 0
Гость
22 мая 2016, 16:46
Гость
19 мая 2016, 19:33
хорошо если зовут, - мне 53 опыта выше крыши - результат 0
Какую работуищем?
Гость
18 мая 2016, 16:41
Люди будьте осторожны!!! несколько раз попадались вакансии с простой работой :водитель, курьер, персональный водитель и т.п. с зп 40-50 тыс руб. с очень хорошими условиями,и номер телефона указан, и сноска 60 руб/мин. т.е. по данным вакансиям никто никуда не устроится, все будут только звонить, впустую собеседоваться, и тратить свои деньги с баланса.
Гость
19 мая 2016, 10:45
Мошенники же
Гость
18 мая 2016, 10:00
А сайты о работе - это не те же агентства? Вакансия выставлена час назад, к примеру, - звонишь, причём сразу же и слышишь - А где это вы нашли? или Уже нашли! И никто не удосуживается проверить те учреждения, в которые буквально каждый год/полгода/месяц требуются сотрудники. Идеальное резюме - не гарантия для получения должности по известной причине. Иногда возникает такое впечатление, что кандидат подбирается по уровню развития и образованности уже работающих в этом месте людей. Если соискателей слишком много, значит уровень безработных или на грани этого зашкаливает и нужно менять методы приёма и обработку резюме, а не заставлять ждать и без того на нервах людей.
Гость
18 мая 2016, 13:00
Если вам не ответили на резюме, радуйтесь. Это хр.новая компания.
Гость
18 мая 2016, 17:49
если Газпромбанк или Газпромнефть или НОВАТЭК не ответил? тоже хр.новая компания?)
Гость
19 мая 2016, 08:34
Гость
18 мая 2016, 17:49
если Газпромбанк или Газпромнефть или НОВАТЭК не ответил? тоже хр.новая компания?)
Есть у меня инсайдерская информация, что да. Смотря как вы расставляете приоритеты и критерии. Если "все по закону" и чтоб зарплата белая да ответственность размазанная по всей конторе - тогда это прекрасные организации. Для меня же важно работать за нормальные деньги с вменяемыми людьми и с реальными возможностями. И лично мне абсолютно все равно, черная зарплата, серая или белая, я и без трудового договора спокойно переживу. Хотела я из своей компании "по-меньше" перейти в одну из вашего списка, но, взвесив все, передумала. А потом и нефть поехала в разные стороны.
Гость
19 мая 2016, 10:00
Гость
18 мая 2016, 17:49
если Газпромбанк или Газпромнефть или НОВАТЭК не ответил? тоже хр.новая компания?)
Да! Любая компания хр.новая, если это не Ваша компания. Потому что в любой компании надо работать, а в своей - можно и не работать :)
Гость
19 мая 2016, 18:02
ЗА ГОД РАЗОСЛАЛ ОКОЛО 300 СВОИХ РЕЗЮМЕ - ОТВЕТИЛИ 2 РАЗА
Гость
21 мая 2016, 14:51
А куда разосрали? На все вакансии Челябинска? Вы владеете 300 профессиями?
Гость
16 мая 2016, 11:47
Я сталкивался в своей жизни с двумя абсолютно разными агентствами. У одного действительно профессиональный подход к вопросу подбора персонала, а другого работа для галочки. Есть с чем сравнить. Не будет ставить штампы, господа! Во всех сферах есть профессионалы и непрофессионалы!
17 мая 2016, 10:50
Исходите из того, что больше половины (сложно сказать, но приблизительно 60%) вакансий - не реальные. Это не более, чем попытка компании или агентства подобрать себе базу кандидатов "на случай если". Кризис, всё такое... накладывает отпечаток. На рынке просто нет столько мест работы, сколько открыто вакансий. По крайней мере - красивых, хорошо оплачиваемых мест работы. Это суровая правда жизни, о которой не отчитаются власти. Сам знаю, что и в спокойные времена, и сейчас, например, наша компания открывает вакансии просто промониторить рынок. Это нормально, справедливости ради - не менее 30% резюме размещаются с той же целью: люди не собираются менять место работы, просто им интересно, кто их может позвать и что предложить. Компанию же интересует - вдруг на волне безмозглых сокращений на улицу кто-то выгнал сильного кандидата, лучше, чем у нас есть? Справедливости ради, такого почти нет. Поэтому к ответу на свой отклик относитесь соответственно.
17 мая 2016, 12:45
не ответил работодатель, позвоните сразу же, убедитесь что приняли резюме, если он вам интересен, всегда так делаю... сидеть если и ждать то можно очень долго.
Гость
16 мая 2016, 20:01
Сколько не писал этих резюмэ ответа не видал Если где нужен работник и писать всякую чуш не надо сразу заявление о приёме на работу было и так пришол и в этот же день приступил к работе
Гость
17 мая 2016, 12:11
точно !!!!!!! во всем виноваты эти пустоголовые хр
Гость
18 мая 2016, 22:18
11 июля 2015 г. вступило в силу действие дополнительного элемента механизма защиты прав соискателей. Еще одной гарантией при заключении трудового договора стала обязанность работодателя при условии письменного требования лица, которого не приняли на работу, сообщать причину отказа в приеме на работу именно в течение 7 рабочих дней (ранее срок не был установлен ТК РФ) с даты, когда предъявлено данное требование. В случае неисполнения законодательного нововведения на работодателя, согласно КоАП, может быть возложен штраф до 50 тыс. руб. Однако остаются неразрешенными случаи, когда работодатель отправил сообщение о причине отказа в приеме на работу соискателю, а тот не получил такого сообщения. Зачастую в подобных случаях судьи становятся на сторону отправителя (работодателя). Примером служит Апелляционное определение Ульяновского областного суда от 01.04.2014 по делу N 33-967/2014. По решению суда работодатель не был привлечен к ответственности, поскольку ответ на обращение был направлен
Гость
19 мая 2016, 08:43
У нас сейчас сложилась ситуация: вакансия есть, открыта давно. Но кандидаты, мягко говоря, не предел мечтаний; пока искали -формат работы несколько изменили. В результате вакансия есть, а интерес к ней утратился с течением времени. Сейчас возиться с новым человеком, вводить в курс дела, придумывать ему кусок работ нет ни у кого ни времени, ни сил, ни желания. Собеседования тоже сошли на нет. Резюме лениво просматриваются, в надежде на искру. Держим вакансию, чтобы штатная единица не закрылась. И вот что таким желающим отвечать? Правду? Что ни у кого на вас сейчас нет сил? Так все соискатели считают, что они явятся такие прекрасные, и горы свернут. А нам тут еще надо гору подобрать, какую не жалко, потом, скорее всего, инструктировать, как эти горы сворачивать.
Гость
19 мая 2016, 09:21
Гость
19 мая 2016, 08:43
У нас сейчас сложилась ситуация: вакансия есть, открыта давно. Но кандидаты, мягко говоря, не предел мечтаний; пока искали -формат работы несколько изменили. В результате вакансия есть, а интерес к ней утратился с течением времени. Сейчас возиться с новым человеком, вводить в курс дела, придумывать ему кусок работ нет ни у кого ни времени, ни сил, ни желания. Собеседования тоже сошли на нет. Резюме лениво просматриваются, в надежде на искру. Держим вакансию, чтобы штатная единица не закрылась. И вот что таким желающим отвечать? Правду? Что ни у кого на вас сейчас нет сил? Так все соискатели считают, что они явятся такие прекрасные, и горы свернут. А нам тут еще надо гору подобрать, какую не жалко, потом, скорее всего, инструктировать, как эти горы сворачивать.
да предел твоих мечтаний не для кого не секрет: канарейка за копейку,чтобы пела и не ела чтобы возраст 22 года пять высших, опыт 15 лет, личное знакомство с путиным и медведевым а так же со всеми олигрархами тогда тыщ 15 снизойдете предложить
Гость
19 мая 2016, 11:24
Гость
19 мая 2016, 09:21
да предел твоих мечтаний не для кого не секрет: канарейка за копейку,чтобы пела и не ела чтобы возраст 22 года пять высших, опыт 15 лет, личное знакомство с путиным и медведевым а так же со всеми олигрархами тогда тыщ 15 снизойдете предложить
Забыл указать обязательное интимные отношения с руководством?
Гость
20 мая 2016, 12:31
Напишу в защиту работодателей, ибо сам один из них)). Сразу скажу, что стараюсь ответить всем, не всегда правда получается, но часто случается ситуация прямо противоположная. Человек скидывает резюме, там есть телефон, пытаюсь позвонить, а там "абонент-не абонент", притом на протяжении нескольких дней. И как это назвать? Зачем мне такой кандидат то??? Да и не столько откликов получал, сколько хотелось бы, так что вакансия по прежнему открыта и ждет своего кандидата))
Гость
20 мая 2016, 13:26
Позвольте полюбопытствовать что за вакансия? Может она та самая которая ждет именно меня?
Гость
20 мая 2016, 14:15
Никто и не писал, по моему, что соискатели ВСЕ прямо идеал - но откликов или заевшихся, или некомпетентных работодателей тут, по моему, больше)
Гость
20 мая 2016, 16:08
мало откликов это сотни три так чтоли работорговец а тебе нужно тыщи три из за таких как ты и безработица к стенке таких надо ставить у**рей
Гость
18 мая 2016, 10:23
Поиск работы это тоже труд. Кто ищет тот всегда найдет. Необходимо проявить разумную настойчивость и будет результат.
Гость
19 мая 2016, 18:01
Нынешний ТК поставил работника в положение РАБА!!!!! НУЖНО БЫЛО меня уволить - уволили, пусть не законно ( подумаешь что судился 6 месяцев, даже на биржу труда не встанешь - формулировка - за прогул). но взяли "своего - доверенного", пособие 950 руб. - без работы год!!!!!!!Не подсобником - ни дворником - не пойду!!!!! МИКРОСКОПОМ ГВОЗДИ НЕ ЗАБИВАЮТ!!!!!! ОК - ПРЕДПРИЯТИЙ - ВРУТ ПРЕТЕНДЕНТАМ, ЧТОБ "ПОКАЗАТЬ" РАБОТУ СВОЮ ХОЗЯЕВАМ!!! Безработица 1,2% - СМЕХ!!!!!!РАБОТАЛ В ЧЕЛЯБИНСКОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ - В АХО!!!!
Гость
20 мая 2016, 21:47
Несколько раз писала резюме в известные челябинское агенства на вакансии по которым считала что подхожу. Ни от одного не получила отклика. Обращалась и лично, резюме в офисе заполняла... -впечатления не лучшие. Там сидят девушки, которые ни черта не смыслят в профессиях. Ну скажите, как, например, эта девочка может оценить, хороший я программист или нет? Или хороший я руководитель или нет? Поэтому там чаще выбирают тех, кто, скажем так, больше про себя наврет. Ответ "мы записали вас в нашу базу данных" меня тоже не устраивает. Какую базу? Я откликалась на конкретную вакансию в определенное время, через полгода мой уровень уже будет другим, а через год тем более. А про несколько других специальностей, которыми владею, я вообще не указывала в резюме, потому что они в совершенно другой сфере. В агенства никогда больше обращаться не буду, нормальные работодатели сами сами вакансии размещают. А хороших специалистов и без агенств знают и работодатели к себе переманить пытаются.
Гость
17 мая 2016, 14:30
Крайне рекомендую проверять соискателей на судимость. Иначе можно столько хлопот получить, что хоть бизнес закрывай. Судим за воровство - гуляй в депутаты.
Гость
17 мая 2016, 17:52
А еще на опыт работы в государственных органах. Даже не знаю, кто хуже.
Гость
18 мая 2016, 22:25
а как проверить? Механизма нет. В МВД можно обратиться только в отношении работающих. А о человеке с улицы кто ж вам даст инфу?
Гость
19 мая 2016, 19:28
Гость
18 мая 2016, 22:25
а как проверить? Механизма нет. В МВД можно обратиться только в отношении работающих. А о человеке с улицы кто ж вам даст инфу?
В ивц мвд- претендентом пишется заявление - через месяц ответ! Сам писал
Гость
19 мая 2016, 09:24
отсылать резУме ))) удел недалеких работу все равно без блата в рашке не найти а хотите развлекать подобных суровых челябинских офисных хомячков))))) отсылайте
Гость
19 мая 2016, 19:22
Так езжай в БЯРЛИН, ТАМ ТЕБЯ УЖЕ ЗАЖДАЛИСЬ, ТЕБЕ ВЕДЬ ТУТ НЕ НРАВИТСЯ? ВОТ И НЕ НАСИЛУЙ СЕБЯ - ОСВОБОДИ НАС ОТ СВОЕГО ОБЩЕСТВА)))
Гость
19 мая 2016, 19:36
да, ты прав брат (сестра), работаем на ОК, они пенки снимают - работают!!!! Точно также - агенства, но разве есть другой механизм????
Гость
17 мая 2016, 09:31
да потому что в раше сделали кризис поэтому рабовладельцы и изголяются: конкурс, гороскоп. сексуальные предпочтения....итд. просто слов нет один мат
Гость
17 мая 2016, 11:12
Вот только в раше, ага, остального мира он не коснулся.
Гость
20 мая 2016, 09:08
Вадим, Вы думаете в возрасте дело? Ошибаетесь !Ни опыт, ни классическое образование, ни резюме не поможет найти нормальную работу. Банальный пример- поменяли директора в конторе. Последний привёл с собой целую команду. Началась пертурбация . Первый, кто пострадал от новшества, завуч. Вакансия на эту должность выставлена не была. Второй пункт программы - делёж часов. Дальше объяснять не надо. То есть, например, дипломированного специалиста по одной квалификации запросто догрузили противоположной. И яркий тому пример, на уроке спрашивают - what is you name? Звучит ответ - yes, of course. Не столь важно где и когда это происходило, важна мораль - резюме посылать некуда, да и не нужно. Два года назад, завуч другой, похожей конторы, открыто заявила на собеседовании моей приятельницы, что она принимает на работу ,прежде всего, своих. И без резюме.
Гость
20 мая 2016, 18:33
А в конторе работают завучи? Что за контора? Школа? Вы школу назвали конторой????
Гость
20 мая 2016, 22:03
Работа в педагогическом коллективе взращивает дурные качества характера. Это я как психолог говорю. Причем по проявлениям некоторых дурных качеств можно сразу определить, что перед вами преподаватель чего-нибудь. Так что если вас выперли из школы - радуйтесь! Ибо у вас есть шанс не застрять в преподавательских шаблонах поведения и мышления
Гость
21 мая 2016, 08:39
Отнюдь. Это не школа. И я не педработник. Но грязи про пару учебных заведений , как говорится, "накушались". И безнаказанности за ряд проступков, действ насмотрелись. Просто диву дивишься, как можно "держать" на подобной должности, претендующей на благородную профессию, неуравновешенных, скандальных, скользких, ограниченных, да ещё и неграмотных в некоторой степени и случаях "товарищей". Смешнее всего, когда вместо диплома о высшем специальном образовании тебе под нос всякую мишуру суют с ряда мероприятий, курсов и откровенных забегаловок.А ещё представляю, прихожу в стационар, а там педиатр по совместительству хирургом работает или дантистом, только потому что глав. врач больнички кум.
Гость
21 мая 2016, 03:18
Всегда в резюме делаю отметку, что предоставленные мною в резюме персональные данные не могут передаваться третьим лицам. Если необходимости в резюме у работодателя нет - то требую вернуть обратно. Пока достают только из банков с предложением взять кредит ( с 2008 года не пользуюсь кредитами) и операторы сотовых и интернет компаний с навязыванием своих "сказочных" тарифов (в которых уволенные сотрудники воруют персональные данные и продают другим операторам). В связи с выборами вырос СПАМ в почтовый ящик, аккуратно складываю и сдаю в макулатуру.
Гость
17 мая 2016, 09:14
Я разместила на HH вакансию с соответствующими требованиями, на нее более 400 откликов, из них только 4 человека подходит, я им выслала приглашение перезвонить, никто не перезвонил, очень много откликов " лишь бы куда", прочитать и отсеять уходит много времени. У меня был кандидат который уверял, что соответствует всем требованиям, пригласила на собеседование, на итоге оказалось, что только слова.
Гость
17 мая 2016, 11:53
одно радует: что в кризис такие как ты скоро не удел останутся. САМА ВКУСИШЬ своих товарок )))))))))))))))))))))))))
Гость
17 мая 2016, 12:10
Гость
17 мая 2016, 11:53
одно радует: что в кризис такие как ты скоро не удел останутся. САМА ВКУСИШЬ своих товарок )))))))))))))))))))))))))
точно =) отсеивает она....... тебя саму пора просеять через сито кризиса )))))
18 мая 2016, 11:58
Гость
17 мая 2016, 11:53
одно радует: что в кризис такие как ты скоро не удел останутся. САМА ВКУСИШЬ своих товарок )))))))))))))))))))))))))
Вообще не понимаю о чем вы?что за возмущение, если человек не соответствует требованиям, она то в чем виновата. Если нужно к примеру для повара уметь готовить азиатскую кухню, а он умеет только пельмени лепить, это не означает что девочка, которая не взяла лепщицу со стажем 25 лет на работу плохая, ей бл повар нужен, а не лепщица. Это касается всех профессий, просто про повара мне кажется понятней пример.
Гость
21 мая 2016, 01:18
а я девчонок приглашаю, поглазеть на них, долго им голову морочу, а потом говорю вы свободны
Гость
21 мая 2016, 07:11
Кроме как только поглазеть ни на что уже не способны?
Гость
23 мая 2016, 09:16
Гость
21 мая 2016, 07:11
Кроме как только поглазеть ни на что уже не способны?
Да это троллит известный должник Максим Лю....ко под моим именем. Не обращайте внимания.
Гость
23 мая 2016, 09:22
Гость
21 мая 2016, 07:11
Кроме как только поглазеть ни на что уже не способны?
Максим, сам себе пишешь, сам себе отвечаешь?
Гость
18 мая 2016, 17:52
соискатели, вы понять не можете одно: претендентов очень много, а вакансия одна и всегда много подходящих кандидатур хватает, НО взять можно только одного кандидата на работу, а это значит, что другие какими бы они "крутыми" не были, будут отсеяны. Многие себя считают "исключительными" и "самыми лучшими", но вакансия ОДНА.
Гость
18 мая 2016, 19:56
отлезь обратно откуда вылез умник бл....
Гость
19 мая 2016, 13:24
соискатели все понимают. Также соискатели понимают, что их время - тоже не бесконечное, и работу они ищут не просто так. Кадровики существуют именно для того, чтобы отбирать подходящих из множества, при этом сохраняя деловую репутацию компании-работодателя. И вежливое, уважительное отношение к каждому соискателю скажет о компании больше, чем триста статей для самопиара в интернете.
Гость
19 мая 2016, 22:16
Гость
19 мая 2016, 13:24
соискатели все понимают. Также соискатели понимают, что их время - тоже не бесконечное, и работу они ищут не просто так. Кадровики существуют именно для того, чтобы отбирать подходящих из множества, при этом сохраняя деловую репутацию компании-работодателя. И вежливое, уважительное отношение к каждому соискателю скажет о компании больше, чем триста статей для самопиара в интернете.
Деловая репутация никак не страдает от не ответа вам. Работодатель от вас ничего не просит, и ничего вам не должен. И ему совершенно все равно на ваше время. Уникальные специалисты без работы не сидят
Гость
19 мая 2016, 11:49
Для меня собеседования развлекаловка. Я такие коры там мочу. У барышень волосы дыбом. Хотя я сама барышня.
Гость
20 мая 2016, 13:18
Сразу видно - есть человеку чем в жизни заняться!
Гость
20 мая 2016, 21:07
Оказывается, о моей работе ещё Чуковский писал: «И такая дребедень целый день — то тюлень позвонит, то олень»
Гость
21 мая 2016, 14:55
Наверное, вакансия соответствующая...
Гость
17 мая 2016, 07:40
вот я уже и пенсионер))) а лет так десять назад в кадровые агентства направила свое резюме, и ни одного предложения не получено от них, все в базе данных телепаюсь. хорошо хоть сама работу искала и трудоустроилась с этого времени четыре раза.
Гость
19 мая 2016, 11:46
Позвонили мне в феврале из одной конторы, пригласили на собеседование. Не поехала, ну неохота было. Зима, холодно. И что вы думаете, они меня в апреле на работу взяли. Это судьба. Хорошая контора.
Гость
20 мая 2016, 01:27
В рашке блат - очень бы не хотелось себе сотрудников по блату набирать,- представил себя в роли руководителя. На берешь родню и знакомых, крайне не эффективно, гремучая смесь. А хороших преданных делу - как Марк Цукерберг в социальной сети проводил отбор, оченб занимательно))
Гость
23 мая 2016, 15:26
Бывают такие глупые вопросы в резюме и придумали их тоже не от большого ума Если нужен работник берут на работу без всякого резюме
Гость
2 июня 2016, 23:41
Многократно убеждался, что по крайней мере у нас в городе резюме -- формальность. Сам рассылал >100 резюме, получил 1 (один) ответ, естественно, отрицательный. Показывал свое резюме знакомым кадровикам, сказали -- всё хорошо, разве что вранья маловато :). В среднем резюме 90% вранья, поэтому никто всерьез их не воспринимает. Убедился в этом позднее, увидев процесс с другой стороны. Бегло просматриваются только формальные моменты -- возраст, стаж. Только, если что-то привлечет внимание (что угодно, даже необычная фамилия), смотрится предыдущая работа. Если она не "пробивается" (незнакомая фирма / телефон быстро не находится или не отвечает) -- резюме откладывается в кучу отбракованных. Это еще серьезный подход :). Чаще же всего набирают по знакомству директор/руководитель подразделения, а отдел HR -- ну так, положено чтобы был и резюме собирал.
Гость
7 июня 2016, 21:54
Эйчар - созвучно с какой то собакой.
Гость
9 августа 2016, 20:06
Ну что, никто не может им отомстить чтоли? Сначала добейтесь трудоустройства в вожделенную компанию, а потом откажитесь и не отвечайте на звонки!
Гость
19 мая 2016, 10:27
Совершенно с вами согласен. Три года назад был свидетелем одной поразительно невежественной ситуации, когда у специалиста буквально отняли ставку и "вручили" другому учителю, которая якобы, со слов моей "клиентке", была сыта по горло педагогической деятельностью. Ещё тогда я подумал, что конкретно этот человек прежде всего занимается сплетнями из-за корыстных целях. Случайно увидел её резюме и обнаружил: "коллега", не только работает не по специальности, но и при увольнении не найдёт другого места. Потом выяснилось, человек в течении последних трёх лет всё-таки занимался педагогикой, попутно сталкивая лбами вновь принятых сотрудником по предмету. Не ясной оставалась позиция руководителя( уволить по непригодности, а потом вновь принять по "годности" спеца) и надобность резюме в настоящее время. Конечно, если учесть факт, что от учителя , его мудрости зависит гражданское и интеллектуальное лицо воспитанника.
Гость
19 мая 2016, 13:29
Ваш русский язык чудовищен, излагаете вы бессвязно, безграмотно....где вы работаете и кому пришло в голову вас трудоустроить?
Гость
17 мая 2016, 19:29
Даже не думал, что надо отвечать на резюме неподходящего кандидата - что рассусоливать то? Не подходит -удалил из почты. Кандидатов на вакансию много -а время у меня одно.
Гость
19 мая 2016, 19:30
Вот и именно - ОБОРЗЕЛИ!!!!!! Конкретно нужно формулировать кто Вам нужен - если идиот?! То плати 50 тыров!!!!!!!!!