RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
101 комментарий к публикации

Потому что слишком жадный

4 июля 2016, 07:00
Гость
4 июля 2016, 08:42
Очередная промывка мозга, чтоб шли работать за копейки на которые не выжить. Медведев же приказал держаться.))))
Гость
4 июля 2016, 13:58
Согласен. Вброс не вкатил. Продолжаем динамить работодателей-халявщиков.
Гость
4 июля 2016, 09:00
Бред. Ситуация в стране. Вы о чем пишете? Какие запросы высокие? Работа есть за копейки. Человек который выкладывается хочет получать хорошую зарплату.Те кто из разряда лентяев их очень мало.Сейчас люди за достойную зарплату будут работать. А ситуация в стране такова.Богатые богатеют как раз на этих несчастных работягах которым не платят. Прикрываясь как раз этой фразой: ситуация сложная в стране. Бред. И не надо людей за рабов считать. Если человек пошёл работать за низкую зарплату то это совсем не означает что его это устраивает.В жизни всякое бывает. Совесть честность порядочность вот что у нас в дефиците.
Гость
4 июля 2016, 09:39
Согласна с Вами на 100%
Гость
4 июля 2016, 09:45
А вы хотите, чтоб вам сразу миллионы платили? Зарекомендуйте себя сначал, чтобы вам начали хорошо платить
Гость
4 июля 2016, 10:01
Гость
4 июля 2016, 09:45
А вы хотите, чтоб вам сразу миллионы платили? Зарекомендуйте себя сначал, чтобы вам начали хорошо платить
8 лет на одном предприятии по одной профессии.
Гость
4 июля 2016, 08:44
Не жадный, а жить хочет нормально. Работодатели хотят, чтобы работал с утра до ночи и платить 20 тыс.
Гость
4 июля 2016, 09:21
Ну с работниками все прояснилось: лодыри и врачи. А хозяин? Он ждёт трудоголика с 5 дипломами, горящим взглядом и 18 детьми. Возраст 20-35 лет. Обычная реплика: Вы слишком молоды (старый). Обязательное условие: "Предоставление всех своих фотографий"! Вот как-то так.
Гость
4 июля 2016, 12:06
А Вы знаете, что для того, чтобы Вы получали ЗП 20 тысяч в месяц Вы должны минимум приносить работодателю в 5 раз больше (тоже ежемесячно), потому что помимо того, что Вам надо платить зарплату, нужно за вас заплатить все налоги и сборы (+40% к ЗП), обеспечить Вам рабочее место и условия работы (помещение, техника, свет, вода, интернет и прочие блага) и еще закупить материалы для того, чтобы вы мало-мальски работали, обучать вас, обеспечивать пожарную безопасность и соблюдать условия труда. А еще смиренно выносить Ваш пофигизм к работе и терпеливо исправлять все косяки, уговаривать клиентов не обращать на них внимание.
Гость
4 июля 2016, 15:12
Гость
4 июля 2016, 12:06
А Вы знаете, что для того, чтобы Вы получали ЗП 20 тысяч в месяц Вы должны минимум приносить работодателю в 5 раз больше (тоже ежемесячно), потому что помимо того, что Вам надо платить зарплату, нужно за вас заплатить все налоги и сборы (+40% к ЗП), обеспечить Вам рабочее место и условия работы (помещение, техника, свет, вода, интернет и прочие блага) и еще закупить материалы для того, чтобы вы мало-мальски работали, обучать вас, обеспечивать пожарную безопасность и соблюдать условия труда. А еще смиренно выносить Ваш пофигизм к работе и терпеливо исправлять все косяки, уговаривать клиентов не обращать на них внимание.
Если налоги и предоставление соответствующего рабочего места, это проблема для работодателя, то и сотрудники идут к такому работодателю соотвествующие, за которыми нужно исправлять потом косяки. А может собственник занимается не тем делом, поэтому и такие проблемы возникают. Поверьте все хороши, и собственники которые хотят ничего не делать, никому не платить и миллионы зарабатывать, и такие же сотрудники, которые знают лучше собственника, что и как надо делать...!
4 июля 2016, 10:21
Ну и конечно, знаменитое "поступиться". Скажем честно, компании, которые массово увольняют сотрудников, тоже могли поступиться. Но не пошли на это. С чего люди должны? Компании существуют от года до десяти лет, люди - полвека в среднем. Рынок труда тоже мог поступиться. Но тоже не пошёл на это. Мои московские компаньоны хвалились, что теперь ищут людей на з/п 50тр на места, где раньше было 120-130тр. Однако выяснилось, что массовые сокращения принесли не только уменьшения окладов, но и увеличения. Да, многие потеряли в з/п потому что их прежний уровень объяснялся долгими годами повышений по 2-7%, процент на процент, и вот выходила нехилая сумма, при квалификации, в общем, ниже средней. Это основная масса, ради которой и проводят массовые сокращения. Но процентов 20 сотрудников таким образом резко высвобождаются из рамок, и их оклад резко же растёт. И вот беда: именно их почему-то хотят видеть у себя все, но вот платить - не хотят. И кто жаден в итоге?
Гость
4 июля 2016, 08:43
сами себя оправдывают за мизерные зарплаты. Платите достойно - будут достойные кандидаты.
Гость
5 июля 2016, 11:20
Вот тут демагогию развели!))) Все очень просто: если работодатель исходя из специфики своего бизнеса не может выделить на сотрудника, к примеру больше 20тр в месяц, то соискатель может хоть на голове стоять, но ему здесь больше не заплатят. Вариант один - искать дальше, и главное - когда найдешь, соответствовать уровнем своих знаний и подготовки. Это рынок. И дело не в жадности той или иной стороны, а в банальной рентабельности. И для сотрудника (расходы на участие в трудовой деятельности), и для работодателя (расходы на сотрудника и организацию его работы).
Гость
6 июля 2016, 17:40
Неужели вас так мало, адекватных людей, справедливо знающих себе цену! Ведь сколько воды сверху, а соль здесь. +1
Гость
7 июля 2016, 11:26
Если работодателю на этой позиции нужен сотрудник на 20тр, вы можете хоть на голове стоять, но вам здесь больше не заплатят, нинужны ваши дополнительные компетенции, никто их не оплатит
4 июля 2016, 08:37
Отсутствие опыта - понятно. А вот что такое "чрезмерный опыт"?
Гость
4 июля 2016, 08:55
частая смена работы
Гость
4 июля 2016, 10:41
Гость
4 июля 2016, 08:55
частая смена работы
Нет, это не частая смена работы! Это когда человек в начальниках просидел пол жизни, а сейчас предлагают водителем устроиться..
Гость
5 июля 2016, 01:08
ну вот я 15 лет завскладом работаю. в простые кладовщики не хотят брать.
Гость
4 июля 2016, 09:31
На протяжении долгих лет зарплата поднимается по очень маленькому минимуму( а требования растут, и работодатели хотят , что бы мы принимали их условия полностью. По опыту могу сказать, что когда работодатель докапывался , почему такой большой пропуск в трудовой деятельности, почему там-то так мало работала и т.д., больше всего выдвигал требований, - мол как вы относитесь к задержкам на работе, - если вы их оплачиваете, то нормально, - ну знаете ли нет сейчас денег оплачивать задержки, - тогда я не хочу оставаться на задержках, - тогда вы понимаете, что вас так никуда не возьмут? Взяли! На отличную зарплату с отличными условиями! И так же как на собеседовании , чем меньше вопросов у работодателя , тем проще потом работается у него)
5 июля 2016, 10:59
Да, сейчас становится нормальным выход на работу в выходные, в праздники. Но платить никто за это не стремится. Это борзота. Но многие выходят и работают. И этим пользуются, выдвигая такие вот требования на собеседовании
Гость
4 июля 2016, 13:57
Бредовая статья - заказная от кадровиков. Продавщица не хочет на окладе "покараулить магазин". Она хочет получать зарплату за нахождение на работе. Зазывание покупателей в магазин и установка цен - это не ее дело. И что - если за целый день никто в магазин не зайдет или, испугавшись заоблачных цен никто ничего не купит - почему она должна оставаться без денег? Она ведь не сидела дома этот день. Кстати, за охрану магазина тоже нужно платить. Заголовок правильный - ЖАДНОСТЬ. Только в статье смещены акценты на тех, кто ищет работу. А на самом деле жадность демонстрируют работодатели, которые ПОЛГОДА НЕ МОГУТ НАЙТИ ХОРОШЕГО ПРОДАВЦА. Объясните им, что жадность - порок, и что хорошему продавцу нужно платить ХОРОШО - и все будет в порядке!
Гость
4 июля 2016, 19:25
А МОЖЕТ В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ ДЕЛО ВОВСЕ НЕ В ПРОДАВЦЕ, А В РАБОТОДАТЕЛЕ? ЭТО, ЧТО ЖЕ ЗА ТОВАР(ПРОДУКЦИЮ) ВЫ ПРОДАЁТЕ(ВЫПУСКАЕТЕ)? СПРОС РОЖДАЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. НУ И КОНКУРЕНЦИЯ, КОНЕЧНО. МОЖЕТ СВЕРНУТЬ ТАКОЙ НЕРЕНТАБЕЛЬНЫЙ БИЗНЕС?
Гость
4 июля 2016, 08:29
Эйч ары такие же наёмники, как и остальная офисная жижа. Только владелец компании или директор заинтересованы найти хорошего сотрудника. Эйч ары - те же кадровики, только с кучей понтов и комплексов.
Гость
4 июля 2016, 09:25
Грамотный кадровик ищет сотрудников. А эйч-ар внедряет очередную бредовую супер систему подбора кадров.
Гость
4 июля 2016, 09:52
Скажем так, я могу выполнять оговорённый объём работы за 4 часа в день (условно, я обычный офисный сотрудник). Оплату прошу за полный день и свободные 4 часа времени. Если бизнесу нужно, чтобы я работал(а) в 2 раза больше, то и оплату я попрошу приблизительно в 1,5 раза больше. Господа из HR, вы сами плодите бездельников, поддерживая условия ваших работодателей. Ибо на условия высиживания яиц в офисе согласится только тот, кому больше нечем заняться и двигаться не хочется. Ломайте систему и будет всем счастье. В процентах с продаж криминала нет, но..... К сожалению, работодатели очень сильно себя сами дискредитируют непрозрачными условиями сдельной оплаты, которая по факту занижается. И да, зарплату нужно платить за результат, некоторый зависит от человека, а не за результат работы головотяпствующей мифической команды.
Гость
4 июля 2016, 11:09
Да все нормально. У нас машинист трубоукладчика пол-Башкирии от света на днях отключил. Наверное, эйчары нашли человека, не страдавшего завышенными зарплатными обещаниями. А сколько специалистов еще не обрели своего рабочего места! Операторы АЭС, ТЭЦ, специалисты по управлению дорожным движением, хирурги, воспитатели в яслях!! Ау, мы ищем таланты!
Гость
4 июля 2016, 14:23
В последнее время стала обращать внимание, в вакансиях на такую формулировку "Огромное желание работать", боюсь что скоро ее изменят и она будет звучать следующим образом "Огромное желание работать бесплатно"
Гость
4 июля 2016, 19:28
А ЗА ОГРОМНЫМ ЖЕЛАНИЕМ РАБОТАТЬ, ПОСЛЕДУЕТ ОГРОМНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ. ВОЗМОЖНО И НЕ СРАЗУ. ТАК?
Гость
6 июля 2016, 23:53
Гость
4 июля 2016, 19:28
А ЗА ОГРОМНЫМ ЖЕЛАНИЕМ РАБОТАТЬ, ПОСЛЕДУЕТ ОГРОМНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ. ВОЗМОЖНО И НЕ СРАЗУ. ТАК?
"Пятилетку - за четыре года, в три смены, двумя руками, за одну зарплату!" - спорим, эта шутка старше вас?
Гость
4 июля 2016, 10:12
Очередное промывание мозгов: вы это не ешьте, оно дорогое и вредное, берите дешевое, оно лучшее; вы туда не летайте, отдыхать там дорого и опасно, сюда летайте; теперь вот и до работы с зп добрались)))) Было бы смешно, если б не было так грустно!
Гость
4 июля 2016, 12:45
9 лет назад зарплата 15 тысяч + премии квартальные, 13 зарплата, годовая. Потом работа в другой организации 5 лет, оклад 18, премии, переработки, все официально, - 27 тыс чистыми, теперь за эту же работу, с кучей обязанностей дополнительных, 18- 20 тыс. Какой стимул, с опытом, при инфляции 50 % , получать такую зарплату? Нет желания идти к таким работодателям, былой не хочется быть
4 июля 2016, 10:08
Соглашусь с комментариями выше: редкостное месиво мыслей изрыгнула дорогая редакция :) Разберем? Топы, топ-менеджеры, собственно работу не ищут. Или ищут всегда, зависит от того, как посмотреть. Они открыты предложениям, потому что должность топа довольно часто подразумевает его инвестиции в сторону будущего работодателя. Инвестиции денег, ресурсов, знакомств. И естественно, они понимают ценность этого, даже если hr - нет. Насчёт хороших работников, особенно умилил комментарий Ульяны. Господи, хороших работников никто не увольняет, до последнего стараются удержать. На рынке труда в массе своей кандидаты послабее. Но если уж и появляются сильные кандидаты, то явно не для того, чтобы согласиться на зарплату в два раза меньше.
Гость
4 июля 2016, 12:15
Если мы строим капитализм , то давайте считать. Это элементарно. При стабильной работе без кредитов человек должен накопить на нормальную машину(1200000) лет пять( это же не ипотека). Отсюда 1200000:60месяцев=20000руб-это только надо откладывать без учёта инфляции, покупки одежды, оплаты ЖКХ и кормёжки. Вывод : кто предлагает работать меньше чем за 30000 рублей сознательно ищут рабов работающих за еду без всякой перспективы в жизни. А жизнь без перспективы приводит к бунтам, восстаниям, грабежам, раскулачиваниям. Одним словом к революции. Теперь вопрос: так что мы строим и куда идём???
Гость
4 июля 2016, 13:55
поржал
Гость
4 июля 2016, 19:16
ВЫ ПРАВЫ. НО МНОГИЕ ЭТОГО НЕ ОСОЗНАЮТ ИЗ-ЗА РАБСКОЙ ПСИХОЛОГИИ, ОТ БЕЗЫСХОДНОСТИ. А НЕКОТОРЫМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНО ПОРАБОТАТЬ ЗА КОПЕЙКИ, ЧТОБЫ НАЧАТЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ ИЛИ В ХУДШЕМ СЛУЧАЕ И ЭТОГО НЕ ИМЕТЬ.
Гость
5 июля 2016, 00:26
Если мы строим капитализм, машина должна покупаться с полугодовой зарплаты.
Гость
4 июля 2016, 11:45
Может эйч-ары объяснят в чём привлекательность вакансии с оплатой обеспечивающей проезд на работу и обратно, для человека который не умирает от голода? Что работник выигрывает для себя соглашаясь на пресловутые 20 тысяч? Работодатель уже получил крепостного который будет заглядывать ему в рот.
Гость
5 июля 2016, 13:05
За миску похлёбки работать дураков нет!
Гость
5 июля 2016, 19:31
медведеву 7500р хватает правда ежедневно
Гость
4 июля 2016, 19:55
Никто не хочет работать за копейки, потому что это унижает достоинство человека!
Гость
5 июля 2016, 15:47
А где вы людей то увидели????
4 июля 2016, 13:14
Бред сивой кобылы! А как быть с теми городами, где работы вообще нет? При чем здесь повышенные запросы? Я почти год не могу найти работу даже не по своей специальности, т.к. ее в городе вообще нет и, к тому же, мне больше 50 лет.
Гость
5 июля 2016, 21:40
Кто виноват, что у Вас специальность такая? Которая не востребована сейчас. Работодатель-рабовладелец? Ах он подлец!!!! Или переучивайтесь на что-то другое, или ищите дальше. Часе да же кто-то виноват, только не я. Да, именно у Вас завышенные ожидания и полное отсутствие трудиться!!!! Минусуйте. Все равно все комменты только такие вот ценные кадры и пишут здесь. Остальным некогда: они работают, зарабатывают, тратят, живут, а не плачутся на жестокую и несправедливую штуку под названием жизнь!!!! Дастакерте уже! Ни месяца в декрете не сидела: ни во время беременности, ни после рождения ребёнка. Работаю. И муж работает, потому что скулить и жаловаться каждый может, а взять свою жизнь в свои руки - на это сил есть у единиц!!!!
Гость
6 июля 2016, 08:20
Гость
5 июля 2016, 21:40
Кто виноват, что у Вас специальность такая? Которая не востребована сейчас. Работодатель-рабовладелец? Ах он подлец!!!! Или переучивайтесь на что-то другое, или ищите дальше. Часе да же кто-то виноват, только не я. Да, именно у Вас завышенные ожидания и полное отсутствие трудиться!!!! Минусуйте. Все равно все комменты только такие вот ценные кадры и пишут здесь. Остальным некогда: они работают, зарабатывают, тратят, живут, а не плачутся на жестокую и несправедливую штуку под названием жизнь!!!! Дастакерте уже! Ни месяца в декрете не сидела: ни во время беременности, ни после рождения ребёнка. Работаю. И муж работает, потому что скулить и жаловаться каждый может, а взять свою жизнь в свои руки - на это сил есть у единиц!!!!
Если вы ни месяца в декрете и "пашете" от рассвета до заката - это совсем не значит, что вы взяли жизнь в свои руки, скорее наоборот...
Гость
6 июля 2016, 16:53
Гость
5 июля 2016, 21:40
Кто виноват, что у Вас специальность такая? Которая не востребована сейчас. Работодатель-рабовладелец? Ах он подлец!!!! Или переучивайтесь на что-то другое, или ищите дальше. Часе да же кто-то виноват, только не я. Да, именно у Вас завышенные ожидания и полное отсутствие трудиться!!!! Минусуйте. Все равно все комменты только такие вот ценные кадры и пишут здесь. Остальным некогда: они работают, зарабатывают, тратят, живут, а не плачутся на жестокую и несправедливую штуку под названием жизнь!!!! Дастакерте уже! Ни месяца в декрете не сидела: ни во время беременности, ни после рождения ребёнка. Работаю. И муж работает, потому что скулить и жаловаться каждый может, а взять свою жизнь в свои руки - на это сил есть у единиц!!!!
Знаю я такую, которая в декрете не сидела. Жадная - до одури. Ребенка сплавила бабушке, взятки брала на работе. В декрет не пошла потому что боялась потерять власть. Сейчас никому не нужна, сидит в декрете второй раз. Времена меняются и меняется подход к работникам. Так что не зарекайтесь, что все в ваших руках.
Гость
4 июля 2016, 13:54
Эксперты считают...Вот и работайте за 10-15 тыс.рублей,это я про зарплату в маленьких города типа Сибая и Белорецка,и попробуйте тянуть ещё и ипотеку...денег нет но,вы держитесь там...даже не смешно.
Гость
4 июля 2016, 11:12
"Потому что слишком жадный?" Показалось что это продолжение статьи про ВВП...
4 июля 2016, 11:06
денег нет, но вы держитесь((( рекруты-наемники! перед ними задача найти л.хов на низкооплачиваемые вакансии и срубить за это бабло. чем больше показатель по поиску л.хов-тем выше рейтинг рекрутингового агенства среди работодателей... эта статья-ничто иное как маркетинговый ход рекрутов... если работодатель по полгода не может закрыть вакансию-это не соискатели жадные, а работодатель! на хорошую зарплату обычно очереди выстраиваются!! !
Гость
4 июля 2016, 10:00
Не "продолжают мыслить зарплатами прошлых лет", а есть определенные финансовые обязательства, которые не покроются предлагаемыми з/п.
Гость
7 июля 2016, 09:10
Я устроился на крупное предприятие на должность "подсобный рабочий". Мне начальство в процессе работы даёт такие задания как будто я рабочий с высшим образованием. Через три месяца в результате невыносимой обстановки пришлось уволиться.
Гость
4 июля 2016, 21:46
Слышал в пенсионом фонде обычные офисные клерки шикарные з/п получают ,позволяя себе загранкурорты стоимостью 80-120т.р. не по разу в год.Не пора-ли уменьшить расходы на з/п и в прочих бюджетных организациях?Полиция (всё равно ни кого не ищут),адм.аппарат и т.п.
Гость
5 июля 2016, 13:16
а еще говорят, что кур доят. "Шикарная" зарплата в 18 тысяч. Прежде чем выкладывать информацию, желательно её проверять
Гость
6 июля 2016, 20:18
Бюджетное государственное учреждение, ставка 5 с небольшим, а зарплата 10 тыс.рубл., как прожить? Ищу работу.
Гость
4 июля 2016, 18:40
вопрос выеденного яйца не стоит. предствьте каждый себя с зарплатой в два раза меньше вот потом и будете рассуждать что и как кому хочеться.виновато правительство-оно разделило народ на десятки слоёв . почему менты получают больше врачей или рабочих-потомучто они тупее но ближе к корыту.вот пока власть не приведёт оплату труда как в ссср или почасовую как за речкой в россии будут быдло от власти с огромными доходами и нищие гении инженеры и учёные
Гость
5 июля 2016, 15:51
Гугл: Уровень зарплат и цен в царской россии
Гость
5 июля 2016, 17:41
Гость
5 июля 2016, 15:51
Гугл: Уровень зарплат и цен в царской россии
Еще бы натуральный обмен вспомнили. Феодально - крепостной строй. Там вообще денег мало было и можно было раба обменять на овцу
Гость
4 июля 2016, 11:20
2 вида работников: - халявщики с завышенными запросами и трудоголики работающие за копейки. Больше работники HR выявить не в состоянии. А что делать остальным? Детей кормить, одевать, учить тоже надо. У каждого второго ипотека. Так что не надо нам тут мозги промывать на счёт жадности. Не туда смотрит власть или люди там не те.
Гость
4 июля 2016, 08:40
У диплома тоже есть срок годности, лет 5 и вы не спициалииииист)))
Гость
4 июля 2016, 11:04
СпЕциалист
Гость
4 июля 2016, 12:35
Гость
4 июля 2016, 11:04
СпЕциалист
Кто то читает новости, а кто то конкретно ищет чужие ошибки в орфографии)))
Гость
4 июля 2016, 13:11
Гость
4 июля 2016, 12:35
Кто то читает новости, а кто то конкретно ищет чужие ошибки в орфографии)))
просто безграмотность бросается в глаза когда читаешь новости )))) поэтому такие специалисты и не находят работу )))
Гость
4 июля 2016, 18:08
Жадность работодателей приводит к уходу квалифицированного персонала с опытом, что в свою очередь приводит к снижению эффективности бизнеса. Вывод - либо пашите сами за копейки, либо думайте о развитии и адекватной оплате.
Гость
4 июля 2016, 22:09
**В рознице кандидаты не готовы работать за проценты с продаж.*-??Автор, а вы сами попробуйте в продовольственном магазине поработать на %,в магазине в обычном городском районе, где покупатели в основном -пенсионеры, работяги и т.д. И посчитайте, что вы тратите каждый день на проезд+обеды,т.к. обычно продавцы по 10-12 часов работают. Не все любят и хотят обвешивать покупателей, а по другому не получится. Крепостное право отменили, причем давно. И формулировки в вакансиях типа - *Работать в режиме многозадачности, с большим объемом информации, напряженно, и т.д..* всегда наводит на мысль - а какую компенсацию за это предложат? Чаще всего-никакой, с формулировкой *сейчас трудно на работу устроиться*, денег нет. * Удивительно, что в таком возрасте вы пишите такое. Главная беда страны- отсутствие законодательства в налогообложении,экономике, процветание коррупции и полное безразличие правительства к стране. Налог на роскошь никто ещё долго не введет,не выгодно. Об этом пишите.
Гость
6 июля 2016, 00:11
В Волгограде на ЛУКОЙЛовском Спецтрансе водителям платят за тонно-километры . То-есть приехав на работу , получив путевку , простояв у нефтебазы 3-8 часов ( ну не справляются они ) потом по пробкам часов 5 - и все это за 300 (триста ) рублей . Холостой пробег и простой в лукойле считается преступленьем и платить за него не принято . И это НЕФТЬ !!!
Гость
5 июля 2016, 00:36
Я не жадная, просто кушать хочется. За ту зарплату что вы (именно с маленькой буквы) предлагаете мне хватит только на проезд до места работы и оплатить коммуналку....
Гость
4 июля 2016, 09:34
Все верно! Мы же не в Китае )) там мосты рабочие строят за миску риса. И вопрос вовсе не в людях, которые не хотят работать за низкую з/п. А вопрос что не обеспечено на государственном уровне, возможность на неё (мизерную з/п) прожить.
Гость
4 июля 2016, 11:49
Чувствуется, что вы не были в Китае. Там где я был в фирмах и на предприятиях зарплата составляла порядка 10 тыс.юаней. Чашка риса - сказка для дураков
Гость
4 июля 2016, 12:38
Вы случайно Китай с северной Кореей не перепутали? В Китае срезняя з/п давно уже значительно выше российской.
Гость
4 июля 2016, 14:53
Гость
4 июля 2016, 12:38
Вы случайно Китай с северной Кореей не перепутали? В Китае срезняя з/п давно уже значительно выше российской.
Да и в Северной Корее никто за чашку риса не работает. Всё там нормально. В крупных городах такого бардака как у нас и в помине нет.
5 июля 2016, 02:02
Работодатель по сути ищет раба, работник ищет работу с достойной зарплатой, чтобы жить а не существовать. Их интересы никогда не пересекутся. Выход - усиление роли государства в ценообразовании на труд методом установки низших пределов оплаты труда в отраслях и вывод профсоюзов из подчинения работодателя, чтобы было как на западе - сократил половину коллектива - получил бессрочную забастовку с последующим разорением... Ну или "см. История России 1917 год"... А этого очень не хочется...
Гость
4 июля 2016, 18:30
а кто мешает стать работадателем? не можешь устроится на рабрту - найми людей и пусть они ее делают за тебя!
Гость
4 июля 2016, 22:50
5 ошибок в двух предложениях - оставьте свои советы при себе.
Гость
5 июля 2016, 12:55
сам попробуй-потом советы раздавай такого типа! бездельник
Гость
14 декабря 2016, 14:06
«поиск работы»
Гость
5 июля 2016, 12:23
Предположим , что я должна отдать кредит 18 тыс в месяц + 6 тыс за камуналку + мин от 6 до 10 тыс на еду, одежду и прочие расходы. Итог мы получаем 30-34 тыс . И с какого перепуга я такая жадная должна соглашаться на зп в 20 тыс?! Сбербанк мне кредит не простит если я покажу ему эту статью.
Гость
6 июля 2016, 18:59
Предположим, не надо было кредит брать. А свет - не жечь круглосуточно, тогда "за камуналку" будет выходить меньше
4 июля 2016, 10:12
Кстати, насчёт зарплат. Они были сильно пересмотрены в 2014-начале 2015. Но на дворе уже середина 2016!! Перестаньте мыслить категориями пересмотра зарплат, сегодняшние зарплаты уже, наверно, выше докризисных, потому что инфляция 26% полтора года подряд - это не шутки. Это понимают кандидаты, и собственно, многие работодатели. А те, кто не понимает, выставляет себя парией. Может ли пария, отверженный, найти себе место в жизни? Наверно, да, но это будет убогое место (убогая компания, или убогий сотрудник, который непонятно зачем нужен даже очень дешево)
Гость
5 июля 2016, 13:16
мы не беженцы чтоб у вас за тарелку супа **рачить повысьте зарплаты и биржа опустеет тогда ясно будет останутся только ленивые
Гость
9 июля 2016, 21:37
в названии статьи пропущено всего одно слово - работодатель
Гость
5 июля 2016, 11:53
работы нет враньё.