RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

6 м/c,

южн.

754мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
252 комментария к публикации

«Пока вы получали диплом, другие получали опыт»

19 января 2017, 08:08
Гость
19 января 2017, 08:34
Важнее всех дипломов в России кумовство.
Гость
19 января 2017, 10:21
Воровство важнее, а если их ещё объединить - это клондайк.Никакие дипломы не нужны, можно даже без образования "работать".)))
Гость
19 января 2017, 14:49
кумовство везде процветает, не стоит думать, что только в России
Гость
19 января 2017, 17:23
Гость
19 января 2017, 14:49
кумовство везде процветает, не стоит думать, что только в России
А где Вы бывали?
Гость
19 января 2017, 10:11
Так можно получать и то и другое. Работаю со 2-го курса.
Гость
19 января 2017, 13:25
Много-много плюсов. Работаю с 3 курса.
Гость
19 января 2017, 08:22
Образования 11 классов мне 28 Работа квартира жена ребёнок кридитов нет каждый год отпуск стараемся выбрать море все сам добиваюсь, о дипломе даже не думал и не думаю я в свои годы подумал лучше в армию сходить у нас в стране дипломы в шкафах пылятся
Гость
19 января 2017, 09:26
Почему не написал где трудишься?
Гость
19 января 2017, 09:35
Море Азовское?
Гость
19 января 2017, 10:07
Вот до чего доводит капитализм. Люди уже просто не видят смысла учиться, получать знания. Смысл жизни видят только в получении материальных благ. То есть люди считают, что раз можно бабло и без диплома заработать, то зачем он нужен? Парацетамол, я думаю, что в принципе и 11 классов не обязательно было заканчивать. Можно было ограничиться тремя начальными классами. Научиться читать, считать и писать. И все. Идти зарабатывать бабло.
Гость
19 января 2017, 10:34
образование 7 классов . 35 лет. родился в деревне денег не было что б школу закончить. две машины, дом в Германии. кв. в Египте. в России свой отель.
Гость
19 января 2017, 11:17
И что это доказывает? Есть много примеров, когда люди с образованием 7 классов - спиваются и живут в пансе или общежитии всю жизнь. Думаю, что если бы вы закончили школу - оно бы все равно лишним для вас не было. И образование никак не помешало бы вам в зарабатывании денег. Я например, вижу по работе. что люди не закончившие школу, элементарно даже заявление на отпуск не могут написать. А если и напишут, то над этим заявлением смеяться еще долго можно - в одном слове по две-три ошибки.
Гость
19 января 2017, 11:48
Красавчик. Учёба ограничивает фантазии,доказанно. Вот по этому кто меньше отдал времени теории чем практике тот более в жизни устраивается. Человек не сжатый в рамки учебного процесса может решать вопросы более эффективно так как включается мозг а не изыскивается изученая теория.
Гость
19 января 2017, 12:27
Позерство какое то, даже в нике. И? Вся суть в квартирах или безграмотности? Обычный вор, коих в России сотня миллионов.Нет честного бизнеса, тем более, в феодальной стране-заправке. Герман Стерлигов откровенно признается в происхождении своего состояния - "Свой первый миллион я украл. Другого способа заработать начальный капитал нет..."
Гость
19 января 2017, 09:08
Всё продаётся и дипломы тоже.Пименовы Алексеи и Новоселовы Олеги, профессора и ректоры ТИУ не дадут соврать.
Гость
19 января 2017, 11:22
пока мы пили пиво, в 16 лет во дворе,наш одноклассник пошел работать курьером в банковские учреждение,потом вуз,на 2 курсе зачислили в штат,к окончанию вуза уже был старшим специалистом,после рук отдела,сейчас директор банковского кластера на северо-западе страны.чем раньше вы начнете-тем успешнее будете!а пиво?оно всегда можно пропустить кружечку после хорошей работы....
Гость
19 января 2017, 12:47
Про пиво это точно))
Гость
19 января 2017, 13:06
одноклассник оказался умнее вас))) и дальновиднее
Гость
19 января 2017, 13:14
От курьера до директора кластера? Читала я про него, в "Ни пенсом больше, ни пенсом меньше" ))))
Гость
19 января 2017, 08:40
Это они только так говорят...
Гость
19 января 2017, 09:35
На всех сайтах и в газетах много объявлений ,по приглашению на работу Требуется работник с опытом работы не менее 3 -4 лет А где его взять ,хоть у тебя и красный диплом Без блата не устроишься -это Россия
Гость
19 января 2017, 14:50
Гость
19 января 2017, 09:35
На всех сайтах и в газетах много объявлений ,по приглашению на работу Требуется работник с опытом работы не менее 3 -4 лет А где его взять ,хоть у тебя и красный диплом Без блата не устроишься -это Россия
да в любой стране на хорошую работу без знакомства не устроиться, в той же Америке или в Европе, так что замечание "это Россия" неуместно
Гость
19 января 2017, 17:27
Гость
19 января 2017, 14:50
да в любой стране на хорошую работу без знакомства не устроиться, в той же Америке или в Европе, так что замечание "это Россия" неуместно
Не скажите. В Европе(лучшей её части),США и ещё нек. странах высоко также ценится профессионализм,а не только знакомства. Главное - там развиваются многие отрасли,следовательно могут найти работу специалисты многих направлений. А у нас что в России развивается,кроме добычи сырья,ну и с/х немножко?
Гость
19 января 2017, 15:43
Вас послушать. Так для вас эталон человека - личности, - это материальные блага. О себе: высшее техническое образование, занимаюсь разработкой систем автоматизации для сложных медицинских операций. Это аппаратная и программная составляющие. К.Т.Н. Получаю относительно невысокую зрпл. Плачу ипотеку, воспитываю сына. Доволен тем, что созидаю и приношу пользу.
Гость
19 января 2017, 16:50
Честь и хвала.
Гость
19 января 2017, 19:47
Если Вы при этом довольны жизнью, и с душой полный порядок - то Вы просто Молодец! Правда. Таких мало. Большинство предпочитает кусать всех подряд, особенно на условиях анонимности, и тихо клясть всё вокруг. Так и ползут из роддома на кладбище, воняя и загаживая Планету.
Гость
20 января 2017, 16:55
Алексей, стало немного приятней! Правда! Для нашего города - это редкость. А уж если и внутреннего конфликта нет - просто мечта! Пытаюсь достичь такого равновесия - ничего пока не получается...
Гость
19 января 2017, 14:29
Лично мне красный дип помог при первом устройстве на работу. Опыт нужен. Но опыта ты не получишь не будучи обучаемым. А диплом и его цвет говорит работодателю, что перед ним обучаемый человек, а главное насколько быстро обучаемый. Какие знания способен усвоить. мимо Инженер-кун, нач. технологического отдела.
Гость
20 января 2017, 16:53
О высшем образованиив России. Качество его такое же, как уровень тольяттинских тазов среди нормальных авто. Зачем пихают в институты своих чад тупыенькие родители? Так это ж приданое! Чтоб доченька-сыночка был с ВЫСШИМ образованием! Диплом в России - самоцель, просто пустышка. Официальное выкачивание денег с дураков-родителей. Разве что мединституты особняком стоят.
Гость
20 января 2017, 17:14
Чушь-чушь! Учиться можно в любом заведении, если хочешь! А деньги выкачивают с тех, кто не хочет учиться (в основном, конечно, кроме мединститута где стоят таксы за "голову" и знаешь ты чего, не знаешь - заплати!).. Здесь вопрос в доверии скорее, между родителем и ребенком - оба должны понимать, что если не мило, то и потом не пригодится, ну просто не сможет на практике ничего применить! А изначально стремление дать ребенку образование, очень даже похвальный!
20 января 2017, 17:31
Видимо про мед вы ничего не знаете )
20 января 2017, 17:52
Гость
20 января 2017, 17:14
Чушь-чушь! Учиться можно в любом заведении, если хочешь! А деньги выкачивают с тех, кто не хочет учиться (в основном, конечно, кроме мединститута где стоят таксы за "голову" и знаешь ты чего, не знаешь - заплати!).. Здесь вопрос в доверии скорее, между родителем и ребенком - оба должны понимать, что если не мило, то и потом не пригодится, ну просто не сможет на практике ничего применить! А изначально стремление дать ребенку образование, очень даже похвальный!
Ехала я однажды в маршрутке с работы .А напротив ребята из меда сидели .нормальные такие .По разговору было понятно .что по призванию в профессию пошли.но вот какую сумму они озвучили за экзамен .если учиться не хочешь .я не скажу ..
Гость
19 января 2017, 13:18
У меня высшее образование, у супруга - 10 классов. Всю жизнь он, собака такая, больше меня зарабатывает)))) Обидно, досадно, да ладно )))
Гость
19 января 2017, 15:05
Собака какая...))))))
Гость
19 января 2017, 15:08
Я могу вам другой пример привести: знакомая - вышка, зп 80, муж - 11 классов, зп 30.
Гость
19 января 2017, 16:53
Гость
19 января 2017, 15:05
Собака какая...))))))
Это ролевые игры :))))
Гость
19 января 2017, 10:02
Есть хороший опыт работы и красный диплом. Устроиться на нормальную зарплату без блата практически невозможно, везде кумовство. Если образуется вакансия, то двигают не показавших себя с хорошей строны сотрудников, а приводят знакомых или родственников со стороны. Потом руководство не понимает, почему кадры бегут, работа не ладится. Лично у меня работа есть, зарплат белая, социальные гарантии. Но руководство находится в Москве, и заработную плату не прибавляли уже шесть лет. Попытки поменять работу были, но предложения с зарплатой в конвертах не нравятся.
Гость
19 января 2017, 13:39
Ты, глупый человек, на пенсию надеешся что ли?
Гость
19 января 2017, 21:46
Гость
19 января 2017, 13:39
Ты, глупый человек, на пенсию надеешся что ли?
Не сейчас же человек на пенсию выходит, да и время не стоит на месте. Так что возможно, что человек на правильном пути.
20 января 2017, 12:59
Гость
19 января 2017, 21:46
Не сейчас же человек на пенсию выходит, да и время не стоит на месте. Так что возможно, что человек на правильном пути.
Вы серьезно надеетесь, что государство будет выполнять перед вами социальные обязательства на вашей пенсии?
Гость
19 января 2017, 16:44
на частных производствах , на всех должностях, сидят родственники, их любовницы и любовники, пашут работяги за копейки,техническую часть в основном тянут , советские выпускники вузов и техникумов, которые ещё не умерли, нынешние выпускники, они не имеют понятия чести и совести , в основном стукачи перед начальством, дипломы купленные, знать ничего не знают, но лизат ь умеют ,
Гость
19 января 2017, 19:24
Извините, но вас, наверное, "попросили" на пенсию. Я бы тоже так сделала - судя по комментарию, Вы абсолютно не гибкий, из категории тех, кто всегда прав, потому что давно работаю и всегда так делал.
Гость
19 января 2017, 19:48
Гость
19 января 2017, 19:24
Извините, но вас, наверное, "попросили" на пенсию. Я бы тоже так сделала - судя по комментарию, Вы абсолютно не гибкий, из категории тех, кто всегда прав, потому что давно работаю и всегда так делал.
чувствуется менеджер среднего звена , мастер по старому, мы всегда говорили в лицо правду невзирая и не давали себя обидеть
Гость
19 января 2017, 20:01
Гость
19 января 2017, 19:24
Извините, но вас, наверное, "попросили" на пенсию. Я бы тоже так сделала - судя по комментарию, Вы абсолютно не гибкий, из категории тех, кто всегда прав, потому что давно работаю и всегда так делал.
ишь как задел, я бы уволила
Гость
19 января 2017, 10:29
Когда учился в техническом вузе, тоже думал, что оценки в дипломе что- то значат. Когда закончил ВУЗ, и начал трудовую деятельность, убедился, что практический опыт ценится работодателями гораздо выше, чем хорошие оценки. За всю свою трудовую деятельность, лишь один раз на собеседовании работодатель заглянул в диплом. Всех остальных работодателей интересовал лишь опыт работы. Про бухгалтера и юриста - точно также могу сказать. Для них высшее образование, это просто лишние понты. По сути там гораздо важнее опыт работы. Для юриста - наличие положительной судебной практики перевесит наличие красного диплома. Для бухгалтера - имея хоть 10 красных дипломов, без опыта работы будет трудно найти работу. НО! Зато имея 10 лет хорошего стажа работы, тебя будут согласны взять даже без высшего на должность главного бухгалтера. Вот для врача - согласен, там хороший диплом жизненно важен. Не только диплом, но и курсы повышения квалификации и даже ученая степень.
Гость
19 января 2017, 13:41
Фишка в том, что для врачей нет "хороших" дипломов! Отмучился семь лет и или писать липовые истории...
Гость
19 января 2017, 21:49
Немножко разделяйте, где работать, на кого работать, как работать. Если без разницы, все люди разные.
Гость
20 января 2017, 16:35
Я РАБОТАЮ НАЧАЛЬНИКОМ ОТДЕЛА КАДРОВ. ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ СМОТРЮ НЕ ТОЛЬКО НА НАЛИЧИЕ ДИПЛОМА НО И НА ВЫПИСКУ К ДИПЛОМУ С ОЦЕНКАМИ. ПО НЕЙ ВИДНО К ЧЕМУ СКЛОНЕН РАБОТНИК, ЧТО ОТ НЕГО ОЖИДАТЬ, АНАЛИЗИРУЮ ЕГО ВОЗМОЖНОСТИ И ЗАТЕМ УЖЕ ВЫБИРАЮ НАИБОЛЕЕ ПОДХОДЯЩЕГО КАНДИДАТА НА РАБОЧЕЕ МЕСТО. ПРАКТИК ЭТО ХОРОШО НО ВЧЕРАШНИЙ ДЕНЬ. Я НЕ БЕРУ ВО ВНИМАНИЕ ТРЕБОВАНИЕ ПРОФЕССИНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ, ЭТО ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА. НО ЕСЛИ НЕТ ДОЛЖНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, СЕГОДНЯ ЭТОТ ЧЕЛОВЕК ХОРОШ, А ЗАВТРА ЕГО НАДО МЕНЯТЬ, Т. К. ВСЕ РАЗВИВАЕТСЯ ОЧЕНЬ БЫСТРО И НЕ ВСЕГДА ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРИОДИЧЕСКИ ПЕРЕУЧИВАТЬ РАБОТНИКА, ТЕМ БОЛЕЕ СОГЛАСНО ТК РФ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РАБОТОДАТЕЛЯ. НУ А ЕСЛИ НУЖНО ПОЛУЧИТЬ ВЫГОДУ ТОЛЬКО СЕГОДНЯ, ТО КОНЕЧНО НАДО БРАТЬ ПРАКТИКОВ, А ПОТОМ ИХ "ЗА БОРТ", КАК ОТРАБОТАННЫЙ МАТЕРИАЛ НЕ ВЗИРАЯ НА ВОЗРАСТ.
Гость
19 января 2017, 09:50
Я понял! Покупаю завтра в переходе красный диплом и я особо ценный сотрудник для некоторых ТП обоих полов в сфере бизнеса. У меня одного смутное сомнение, что бизнес не их на самом деле, а пап и папиков и поэтому все опрошенные такие глупенькие?
Гость
19 января 2017, 11:07
Нет, ты не один такой.
Гость
19 января 2017, 21:56
Гость
19 января 2017, 11:07
Нет, ты не один такой.
Поверьте понять то у человека купленный диплом не так уж сложно, это видно после одного месяца работы. И для одних должностей настоящий диплом важен, а для других нет. Мало монотонно исполнять свою работу, надо уметь анализировать, думать вносить в нее изменения, и это у людей с настоящим хорошим дипломом поверьте есть.
Гость
21 января 2017, 22:18
Нет, есть еще хороший вариант, построить большой бизнес, стать таким париком и потом двигать своих детей и родню. У меня вот такого нет бизнеса, ну не получилось, но если бы получилось, я бы в первую очередь двигала своих детей, даже если ваши лучше, такова жизнь, хоть хотелось бы инвче
Гость
19 января 2017, 10:41
У меня в группе половина с красными дипломами окончили. Бегали, выпрашивали оценочки. Сейчас почти все продавцами за три копейки работают.
Гость
19 января 2017, 11:24
а что за ВУЗ такой, где половина в группе с красными дипломами? У нас всего во всем выпуске с разных факультетов, было несколько красных дипломов. Видимо поэтому и работают продавцами, что это липа, а не красный диплом.
Гость
19 января 2017, 13:12
Гость
19 января 2017, 11:24
а что за ВУЗ такой, где половина в группе с красными дипломами? У нас всего во всем выпуске с разных факультетов, было несколько красных дипломов. Видимо поэтому и работают продавцами, что это липа, а не красный диплом.
Я не в Тюмени учился.
Гость
19 января 2017, 16:23
Гость
19 января 2017, 11:24
а что за ВУЗ такой, где половина в группе с красными дипломами? У нас всего во всем выпуске с разных факультетов, было несколько красных дипломов. Видимо поэтому и работают продавцами, что это липа, а не красный диплом.
В бывшем нефтегазе, а ныне топорном вузе, каждое лето пачками красные дипломы вручали. Места на площади у администрации не хватало для всех краснознаменных "отличников ".
20 января 2017, 13:49
Когда я устраивалась в ЖЭУ инженером ,.то там была диспетчер .которая на тот момент исполняла обязанности инженера ,..с опытом работы в данной сфере ..Но на должность ее не утвердили ..так как не было высшего образования .Меня взяли без опыта ,.но с высшим строительным образованием .Правда через некоторое время начальник с подозрением спрашивал -а ты правда в нашей системе не работала ? Ну умею я быстро вникать что к чему .)) А диспетчер уволилась ,.обиделась на руководство .
Гость
20 января 2017, 17:06
Это во что-же ты такое вникла, Лариса, что от наших ЖЭУ никакой пользы нет!?
20 января 2017, 17:29
Гость
20 января 2017, 17:06
Это во что-же ты такое вникла, Лариса, что от наших ЖЭУ никакой пользы нет!?
Это было 10 лет назад ..Надо отдать должное - работа у нас велась .,и польза была жильцам . Спрашивало руководство строго ...так что работали .. Хотя там реалити шоу можно было снимать )) Это здесь напишешь .
20 января 2017, 17:38
Гость
20 января 2017, 17:06
Это во что-же ты такое вникла, Лариса, что от наших ЖЭУ никакой пользы нет!?
Тогда реорганизация была ..и сколько я всяких бумажек составила -это офигеть ) и на крыши лазила .и в подвалы ....и у главного инженера рубероид на крышу выпрашивала ...И подходят однажды мужики наши ко мне и говорят .что хотят собрание собрать ,чтоб нашего начальника убрали .а меня на его место поставили .
Гость
20 января 2017, 17:00
Простой вопрос. Зачем люди ИЗНАЧАЛЬНО толкают своих детей в те институты, когда всем известно (например, педагоги), что потом человек будет зарабатывать копейки? Зачем обрекать своих же детей на нищенские зарплаты? Зачем россияне так мучают СВОИХ детей?
20 января 2017, 17:44
А почему у педагогов нищенские зарплаты ?
Гость
20 января 2017, 18:30
Нет, ну а как ? ну вот после школы - что дальше-то???
21 января 2017, 00:04
Гость
20 января 2017, 18:30
Нет, ну а как ? ну вот после школы - что дальше-то???
У меня сын с 17 лет работает ...и в кафе работал администратором ..и в Турции ..и в крупном холдинге по туризму .и учились .только больше 100 тысяч вгрохали .а универ закрыли .(( ну ниче .сейчас мы движемся к свой мечте ..
Гость
19 января 2017, 19:01
Стране олигархов нужно тупое неучёное быдло, которым легче управлять и которому можно не платить зарплату под разными предлогами. Это ясно из текста совершенно точно. Лично я получая опыт (то есть - работая) успешно и ОДНОВРЕМЕННО учился, получив диплом с отличием. Не вижу, в отличие от неадекватных 20-летних "специалистов по найму" и прочих "HR"щиков, в этом никакой проблемы. Ну нет её и всё тут:-) Но это никому не выгодно - платить хорошую и своевременную зарплату образованному опытному специалисту. Проще троллить сотрудников и жилить деньги по карманам, прикрываясь отговорками. Мерзко и скучно.
Гость
21 января 2017, 18:56
О чем спор народ. Почти все воры в законе без образования. У большинства дипломы и работы куплены. Самый простой пример - академик кадырка.
Гость
19 января 2017, 17:26
Барышня, важно не то какого цвета твой диплом, а кем работает и что может твой папа! посмотрите на фамилии наших депутатов, чиновников...
Гость
19 января 2017, 22:00
Поэтому так и живет СТРАНА. Печально.
Гость
19 января 2017, 15:39
В 90-х годах работал рабочим на заводе. Поступил в техникум, после окончания неожиданно для меня поставили мастером. Потом учеба в институте (красный диплом) - позвали в отдел сбыта. Дальше выше. Учился заочно, полностью самостоятельно, 90-е года.
Гость
19 января 2017, 16:43
В СССР было правильно учиться и получать образование так как вы после получали работу соответствующию вашему образованию,но сегодня только кумовство в 99%.
Гость
20 января 2017, 10:52
В наше время - время, когда всё продаётся и покупается - имеющему деньги человеку не составит проблем купить что-либо. В частности, диплом. Любого цвета. Имеющий диплом - ещё не специалист! Есть анекдот на данную тему: "На собеседовании: - Забудьте, чему вас учили в институте. Половина тех знаний вам не пригодится! - А я и не учился в институте, у меня нет высшего образования. - Тогда извините, но нам нужны только люди с высшим образованием! " Вдобавок ко всему, у каждого из нас есть или личный опыт, когда высшее образование не пригодилось, и диплом лежит только для самоутешения и личной гордости, или примеры друзей/знакомых с той же ситуацией. Примеров много, тут все не описать...
Гость
19 января 2017, 23:17
А у меня вопрос вы к какому врачу пойдете с дипломом или без? 2 к какому программисту пойдете с дипломом или без (программу разработать для телефона например)? (при этом Вы о них знаете только то что один с дипломом другой нет - оба говорят что могут) 3 к какому строителю обратитесь дипломированному или нет при постройке Вашего ТЦ? (не забывайте что кроме постройки надо его еще ввести в эксплуатацию) Диплом не нужен лишь в тех профессиях где он так и так не нужен - врач без диплома это не врач, программист "от Бога" вам такой код навертит что изменить функционал программы может оказаться намного дороже чем писать ее заново... С точки зрения клиента предпочтительней дипломированный специалист.
Гость
20 января 2017, 10:40
У меня приятель - ген.директор одной из крупнейших строительных компаний в городе с очень хорошей репутацией. Образование - техникум. Начинал каменщиком на стройке. Потом кооператив открыл, потом.... Сегодня, если мне нужно будет найти отличного специалиста - я обращусь к нему. Потому что он Профессионал который постоянно обучается на практике, и результаты его деятельности подтверждены временем, наградами и т.д. и т.п. Высшее образование ему получать было некогда, зарабатывать нужно было, чтобы семью содержать.
Гость
20 января 2017, 12:30
Гость
20 января 2017, 10:40
У меня приятель - ген.директор одной из крупнейших строительных компаний в городе с очень хорошей репутацией. Образование - техникум. Начинал каменщиком на стройке. Потом кооператив открыл, потом.... Сегодня, если мне нужно будет найти отличного специалиста - я обращусь к нему. Потому что он Профессионал который постоянно обучается на практике, и результаты его деятельности подтверждены временем, наградами и т.д. и т.п. Высшее образование ему получать было некогда, зарабатывать нужно было, чтобы семью содержать.
если это был техникум времен СССР -то это как бы не покруче чем НЫНЕШНЕЕ В/О будет ))) ТАК ЧЕМУ ВЫ УДИВЛЯЕТЕСЬ...
Гость
21 января 2017, 11:39
Гость
20 января 2017, 10:40
У меня приятель - ген.директор одной из крупнейших строительных компаний в городе с очень хорошей репутацией. Образование - техникум. Начинал каменщиком на стройке. Потом кооператив открыл, потом.... Сегодня, если мне нужно будет найти отличного специалиста - я обращусь к нему. Потому что он Профессионал который постоянно обучается на практике, и результаты его деятельности подтверждены временем, наградами и т.д. и т.п. Высшее образование ему получать было некогда, зарабатывать нужно было, чтобы семью содержать.
Ваш приятель- отличный организатор, управленец и бизнесмен. Но не строитель.
Гость
19 января 2017, 21:03
Бросил универ со второго курса(строительство), ушёл в частное строительство, сначала пособником потом специалистом, сейчас сам руками не работаю, организовываю весь процесс. Денег хватает на все и ещё остаётся. Просто практика мне больше была интересна чем сопромат какой нибудь.
Гость
20 января 2017, 04:00
а потом крыши рушатся...
Гость
25 января 2017, 10:16
Я смотрю ты из тех что "Мы так 10 лет строим И все нормально" да? А потом трещины в фундаменте.
Гость
22 января 2017, 13:41
У меня муж - умнейший человек, грамотность по русскому языку практически абсолютная (причем школу оканчивал на Украине), самый эрудированный человек из всех, кого я знаю (играет в интеллектуальные игры весьма успешно). Вышки нет - не было времени. Но сталкиваемся с необходимостью ее получения, так как надо идти дальше в рабочем плане. Так что дипломы у нас все-таки больше для галочки. Кругозор/грамотность и т.п. полностью зависят от сил конкретного человека.
Гость
22 января 2017, 18:15
Кроссворды разгадывает ?
Гость
23 января 2017, 09:25
А мне кажется логично смотреть на опыт, а не на диплом. Люди учатся по-разному. У меня была однокурсница, которая хотела получить красный диплом. Она никогда не сдавала экзамены со всеми, всегда позже, всегда пересдавала, если ей хотели поставить 4. Да, диплом она получила красный. Знаете чем занимается? Совместными покупками. На большее она не потянула. У меня вот синий диплом и, это не помешало мне работать во многих компаниях, включая международные. Не помешало купить квартиру, дачу. Так что главное мозги, а не диплом.
Гость
23 января 2017, 13:18
На красном дипломе ее мечты и закончились.
Гость
19 января 2017, 10:42
А мне по барабану, давно уже сам на себя работаю и не от кого не завищу....
Гость
19 января 2017, 11:04
Незачто делаешь?))))
Гость
19 января 2017, 11:53
человек, живя в обществе, не может ни от кого не зависеть. Занимаясь своим бизнесом ты точно также зависишь от своих бизнес-партнеров и от своих клиентов
Гость
19 января 2017, 15:26
Гость
19 января 2017, 11:53
человек, живя в обществе, не может ни от кого не зависеть. Занимаясь своим бизнесом ты точно также зависишь от своих бизнес-партнеров и от своих клиентов
Поумничал? Полегчало? ))) Иди считай свои копейки дальше )))
Гость
19 января 2017, 12:17
Все верно. Балаболам-консалтерам, продаванам, кассирам, разнорабочим высшее образование нафиг не нужно. Их никто не собирается учить на работе. Слишком дорого выходит. В отличие от сложных и опасных производственных объектов. Там, пока непосредственно до работы допустят, еще пару-тройку экзаменов сдашь. Там, где учат, требуется не только факт наличия диплома, но и его цветовая дифференциация. Лучшие навыки обучения будет демонстрировать обладатель красной (от натуги) корочки.
Гость
19 января 2017, 18:20
Люди заканчивают образование, имеют диплом, но работают не по профессии, потому что от них требуют опыт работы по специальности, где его взять если студента не берут после вуза по профессии? Палка о двух концах. Хороший вуз учит навыкам устной и письменной коммуникации, а почему многие окончивших вуз и даже работодатели грешат тем, что они настолько безграмотные если взять на деле, наверно стремились грызть гранит науки?)) Красный диплом, как и синий ничего не дает, человек имея тот или иной, может быть лентяем, неорганизованным, не иметь жизненных целей, не умеющий добиваться поставленных задач, ничего диплом не гарантирует, все зависит от самого человека его личностных качеств. И высшее образование не показатель ума, знаний, навыков и умений, есть прекрасные люди технари, которые разбираются в своей работе, знаю человека который закончил технарь на программиста, талант от бога, не берут на работу по причине отсутствия высшего образования, работает на себя.
Гость
19 января 2017, 21:25
Я закончил ТГУ, два года нигде не работал (по специальности), по мелочи подрабатывал. Потом знакомый позвонил, сказал, что в их отдел в банк нужен специалист по моему профилю. Я пришел, написал заявление и резюме. Из всех кандидатов выбрали меня. Секретарь пригласила зайти к директору. Он с улыбкой сказал, что его купила лаконичность моего резюме. Ему стало интересно. Он просто дал мне шанс.
Гость
19 января 2017, 22:58
2 диплома. За полгода поисков работы на собеседование звали только разного рода кидалы. Смотрят еще замужем или нет (родить же можешь), если ли ребенок (больничные никому не нужны и все знают по это + опять можешь родить).
20 января 2017, 01:23
По роду деятельности регулярно, и иногда - прямо много сразу, собеседую кандидатов. Только что поймал себя на мысли, что редко когда обращаю внимание на образование. Парня одного рекомендовал недавно взять, так о том, что у него нет высшего узнали только от кадровика. Пришлось срочно менять текст вакансии на "высшее образование - необязательно", и ещё неделю вакансию держать на сайте, чтобы формальности соблюсти, и чтобы проверить - может быть ещё кого-нибудь толкового отпугнула фраза об обязательности высшего образования.
Гость
20 января 2017, 08:41
Все относительно. Понятно, что докторам, инженерам, строителям, проектировщикам, учителям, юристам нужно в/о. Но остальным - очень сомнительно. Сама закончила ТюмГУ Финансы и кредит. Исключительно теоретический факультет. Благодаря образованию узнала историю финансов и терминологию. Всё. Так извините, это можно было и самостоятельно прочитать и выучить, без кучи высокооплачиваемых преподавателей. Работать начала после 4-ГО курса (до этого училась на 2-х факультетах, не было возможности работать). Диплом написала за 2 недели, защитила на 5. Но это заслуга не университета, а работодателя, который вложил в меня именно практический опыт. За пол года трудового стажа узнала в разы больше, чем за 5 лет университета. За 10 лет трудового стажа никто ни разу не спросил - какого цвета ваш диплом? Никто ни разу даже не просил принести на собеседование. Есть и ладно.
Гость
20 января 2017, 10:00
Диплом не нужен в тех сферах, где его заменяет личный талант. Например, Есенин он и без диплома Литературного института Есенин. А сколько людей с высшим филологическим образованием выше учителя литературы и русского языка в школе не поднялись и сами не могут ничего написать толкового. Виктор Цой и без консерватории Цой. А сколько выпускников консерваторий в кабаках "Гоп-стоп" играют.... Опять же, свои песни придумать и музыку не в состоянии. Но вот врач, юрист, инженер без диплома просто не существуют.
20 января 2017, 14:15
У меня тоже была ситуация . .когда устраивалась менеджером в фирму по замене труб и сантехники не спросили вообще никаких документов .Месяц перед этим уговаривали после собеседования .Я сомневалась в том заработке .который мне озвучили .Да и понятия не имела ,.что такое полипропилен .который ставили .Ничего ,.2 дня стажировалась и потом сама начала работать и успешно .Были по началу косяки по количеству выписываемого материала .лишнего выписывала ,..сразу все не запомнишь ..Главное ведь договоры ..а с этим у меня сразу все получилось . ..А когда за инженера там работала 2 недели , он в отпуске был .так прибыль в 2 раза увеличилась . Там.где я сейчас работаю ..я начинала с нуля.Ничего не знала о производстве ..Но как говорят -"не боги горшки обжигают ")) Образование все нужно .если оно не купленное .даже если работаешь не по прямой свой специальности .. Так что я могу сказать ,.что мне мое высшее образование пригодилось в жизни .
20 января 2017, 15:51
Я имела ввиду .что моя работа постоянно перекликается с моим техническим образованием ..хотя я не работаю по прямой специальности инженера -строителя И честно сказать ,.в те далекие времена ..когда я училась ,я не подозревала в себе таланта уметь работать с людьми . Но он есть ,.как оказалось )) Проходила однажды обучение в известной риэлторской фирме ,.опыт уже был продажи и покупки своей недвижимости .Там сразу сказали -талант )) Но я не стала там работать .нюансы озвучивать не буду .Синица в руках все же лучше .чем журавль в небе .
Гость
20 января 2017, 16:29
не понимаю, пишет, что у специалистов с красным дипломом стремление...да щас посмотришь на краснодипломников-шаг в лево, шаг вправо и он уже теряется...а вот люди, которые перебивались с 3 на 4 те умеют выкрутиться из любой ситуации...
Гость
21 января 2017, 19:45
Россия — А как все хорошо начиналось! — подумал бомж, раскладывая немудреную закуску на своем красном дипломе.
Гость
19 января 2017, 08:39
Имею красный диплом, ни разу никто не обратил внимания.
Гость
19 января 2017, 09:50
Если человек достигает своей цели и решает вопрос не так как положено,то какая разница есть диплом или нет.
Гость
19 января 2017, 10:33
Лучше с синим дипломом и с красным носом!
Гость
19 января 2017, 11:49
Нее Бро, синька не тема.
Гость
20 января 2017, 10:54
В Деды Морозы идти с графиком работы 1/36?))))
Гость
19 января 2017, 12:37
Работаю в крупной компании по подбору персонала. Кумовство можно заметить на уровне локальных компаний. Федеральные компании ведут серьёзный поиск и отбор. Особенно если это техническое направление - кем бы ты не приходился директору, руководителем производства тебя не сделают. Поэтому, ребята, совершенствуйте свои навыки, а не нойте, что только по знакомству можно устроиться. За ценного сотрудника компания держится.
Гость
19 января 2017, 16:52
Наивная. Кум будет руководителем, получать бабки и ничего не делать, а зам будет - специалистом, выполнять всю работу за кума и получать в десятки раз меньше зарплату.
Гость
21 января 2017, 22:26
Гость
19 января 2017, 16:52
Наивная. Кум будет руководителем, получать бабки и ничего не делать, а зам будет - специалистом, выполнять всю работу за кума и получать в десятки раз меньше зарплату.
А нафиг такой кум руководителю? Если он / она ему так дорог, то он ему ипросто денег даст, а на должности руководителя производства особенно ему спец нужен а не кум, другой вопрос что при равных или близких условиях кум победит, но тут как говорится, будете лучшими, но если кум не тянет, то полетит с должности быстрее ветра
Гость
23 января 2017, 09:26
Важнее опыт!!! Молодняк (особенно с дневного обучения) полные кретины, уверенные что они выйдут и пойдут работать тут же начальниками и руководителями с зарплатой минимум 40. А то что они понятия не имеют как сканером пользоваться или как регистрировать входящий документ - этой уже ерунда.
Гость
24 января 2017, 15:41
ну в течение одного рабочего дня точно можно научиться пользоваться сканером и регистрировать документацию.
Гость
25 января 2017, 16:39
предлагаете открыть ВУЗ по специальностям "Регистрация входящих документов" и "Сканирование и распечатка"?
Гость
19 января 2017, 14:00
Что такое "конструктивно реагировать на ошибки" и "хеджировать риски"?
Гость
19 января 2017, 22:46
это модные слова
Гость
19 января 2017, 15:50
Никому не нужен этот диплом. Я работаю с дипломом и повышениями квалификации и манагер продажник без образования. Зарплату он больше получает. Хотя делаем одно дело. Одна контора.
Гость
19 января 2017, 17:30
Наверное, это уже личные качества.
Гость
19 января 2017, 19:32
предлагаю лишить званий экономистов всех так называемых академиков, и прочих учёных , получающих100000рублей , ежемесячно и выше, за то что Россия находится на дне и ищет где бы всплыть со дна , на чем бы, а народ получает копейки ввиде зарплаты
Гость
19 января 2017, 22:05
Да уж очень много академиков, протирающих штаны, а ещё больше, имеющих липовые звания, не приносящие никакой пользы государству, кроме как доплаты к своей зарплате. Хотя и академикам кого учить-то, если развития экономики нет.
Гость
20 января 2017, 02:47
Пока вы получали опыт, у других упал спрос. Добро пожаловать в биореактор!
Гость
20 января 2017, 17:04
ОооЙййоой! И так тошно!...
Гость
21 января 2017, 02:56
Удивляюсь, что люди, получившие высшее образование,говорят здесь о том,что оно не нужно - это, скорее всего те, кто "заряжал" от сессии к сессии. У тех, кто учился, как минимум, словарный запас намного выше. Я запомнила, как говорили нам преподаватели - вы забудете минимум 80% из того, чему мы вас учим, если не будете работать по специальности, но главное - мы учим вас учиться, и на протяжении 12 лет, как окончила РИСХМ/ДГТУ, эти слова только подтверждаются, по технической специальности не работала, но бухгалтером, например, работать смогу.
Гость
21 января 2017, 16:17
"Заряжать" в советское время, учась на дневном? Вы о чем? Да и на вечернем после работы училась. Пришлось перевестись с дневного на старших курсах - надо было себя и ребенка содержать, муж сбежал. В одном Вы правы - нас учили учиться. И это очень помогает и в жизни и в работе.