RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

4 м/c,

южн.

750мм 79%
Подробнее
0 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
209 комментариев к публикации

Директор в рваных колготах

23 февраля 2017, 07:39
Гость
23 февраля 2017, 09:07
Часто те, кто носят джинсы и футболку управляют теми, кто в строгих костюмах
Гость
25 февраля 2017, 11:16
И что у нас все стали стивами джобсами? А путин тоже в футболке на работу ходит? И дума на заседание приходит в шортах и кросовках? Что-то слишком много креативщиков развелось
Гость
26 февраля 2017, 06:00
Гость
25 февраля 2017, 11:16
И что у нас все стали стивами джобсами? А путин тоже в футболке на работу ходит? И дума на заседание приходит в шортах и кросовках? Что-то слишком много креативщиков развелось
Если руководитель частного предприятия,то он может в чем угодно являться на службу,хоть в майке,шортах,да хоть в трусах.Никто ему не указ,а с подчиненных требовать париться в жару в душной униформе.Хозяин-барин.Кем был и Джобс,который мог уволить работника зато,что он не побрит,хотя сам не брился неделями.Причём здесь госслужащие:президент,депутаты,министры,полицейские и др.Им по этикету предписано,что они должны одевать на службу.Какой костюм,обувь,форму,китель и т.д.Все подробно расписано.
Гость
23 февраля 2017, 14:24
А Рекрутеры какие встречаются, что страшно вспоминать... На столах бардак, грязные кружки/пироженки/фантики/ цветы с прошлонедельного "прогиба". Офисы в центре города, панарамный вид на город, а в кабинете помойка, и такая, порой, безвкусица, что сидишь и жмуришься. Задают вопросы с чувством лёгкого надрыва и брезгливости полулёжа в креслах, как могут спрашивать тебя те, кто в твоих вопросах вообще ничего не понимает, но изобразить наличие мозга надо. Я согласна письменно решать Ваши примеры из 31 лицея, но как-то глупо испытывать 35 летнего финансиста примерами из 5 класса(... и ещё жевачки и мобильные телефоны!!! Правила отключения телефонных аппаратов распространяется на обе стороны, а жевать жевачки...это неуважение к себе, в первую очередь. Хожу на собеседования для повышения своей самооценки, не более, общаться, с некоторыми неинтересно и даже противно. По поводу публикации...вы выглядите смешно, рассматривая стоимость колготок на ногах у соискателей))
Гость
24 февраля 2017, 08:46
Согласна, значит больше ничего не понимают. Могут только колготки рассматривать.
Гость
23 февраля 2017, 09:25
Сколько ж, вас экспертов, в области неведомой фигни развелось! Мы, вас не прокормим!
Гость
23 февраля 2017, 10:54
Так они ж "элита", а вы, с руками в солидоле, быдло, которое должно обеспечить им красивую жизнь.
Гость
23 февраля 2017, 17:51
Гость
23 февраля 2017, 10:54
Так они ж "элита", а вы, с руками в солидоле, быдло, которое должно обеспечить им красивую жизнь.
Ну как бы так оно и есть. И было так тысячелетиями. Иначе вот вопрос - что мешало тому, у кого руки в солидоле, поступить на в ПТУ, а на юрфак, и сидеть нынче в кабинете администрации или стать дизайнером и сидеть в уютном офисе?
Гость
24 февраля 2017, 09:43
Гость
23 февраля 2017, 17:51
Ну как бы так оно и есть. И было так тысячелетиями. Иначе вот вопрос - что мешало тому, у кого руки в солидоле, поступить на в ПТУ, а на юрфак, и сидеть нынче в кабинете администрации или стать дизайнером и сидеть в уютном офисе?
Должны быть люди те у кого руки в солидоле.
Гость
23 февраля 2017, 09:47
Какая-то дичь. Парень-спортсмен не подходит для отдела продаж? Почему? Потому что внешний вид не тот? А если образование ему позволяет... Окей. Женщина, пропахшая пищей и провонявшая этой самой пищей кабинет... Бред! Директор в рваных колготках? Ну, если она приехала на БМВ Х6, то она не должна оправдываться за свои колготки. Упала или зацепилась за что-нибудь. Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники.
Гость
23 февраля 2017, 15:29
Не согласна)любая женщина знает,что дешевые колготки это фу(и женщина,которая зарабатывает нормальные деньги такие не купит)дело не в затяжках)хотя и в них тоже,женщина должна быть аккуратной,и дорогие колготки просто так затяжки не оставят)а уж про тех,кто пахнет борщом!туда им и дорога!
Гость
23 февраля 2017, 15:32
))или зацепилась за что нибудь ))
Гость
23 февраля 2017, 15:38
По поводу отдела продаж. К работникам front-office всегда стереотипные требования. И это понятно. Даже если работодатель нормально относится к его внешнему виду, то могут быть проблемы с покупателями, у которых стереотипное мышление.
Гость
23 февраля 2017, 15:51
Приходите к нам в поликлинику на должность врача или медсестры.Примут в одежде любого качества.Сейчас развелось масса каких-то левых организаций,начиненных офисным планктоном,который на своих машинках затрудняет движение для действительно занятых людей и спецмашин.Бесят эти офисные полуобразованные бездельники с вычурными и неприемлемыми названиями своих "профессий и должностей",создающие видимость своей нужности и необходимости,снующие.как тараканы,в нашей полунищей стране,ничего толком не производящей.Но,что-то вечно перепродающей и продающей!Займитесь уже делом,а не трусомайками с колготками!
Гость
23 февраля 2017, 20:33
Какой правильный комментарий!
23 февраля 2017, 22:45
Полунищие это ваша медсестры .
Гость
24 февраля 2017, 02:17
23 февраля 2017, 22:45
Полунищие это ваша медсестры .
Кто-то должен и медсестрой работать.Не всем же хаты задвигать, как тебе. Только, если что, бежите к нам, к нищим!
Гость
23 февраля 2017, 12:30
главное начинка у человека,а не обертка!
Гость
23 февраля 2017, 14:36
только встречают по одежке
Гость
23 февраля 2017, 15:42
начинка это из человека а в человеке мозг
Гость
24 февраля 2017, 11:21
Гость
23 февраля 2017, 14:36
только встречают по одежке
Да провожают по уму.
Гость
23 февраля 2017, 12:39
У меня знакомая была. Она всегда с собой возила чулки запасные.
Гость
23 февраля 2017, 15:33
Я тоже ношу, если порвут на работе, надену новые, за день два раза не рвали.
Гость
23 февраля 2017, 15:45
У меня тоже на работе лежат запасные. Должность не позволяет появится на совещании со "стрелкой".
Гость
23 февраля 2017, 20:31
Гость
23 февраля 2017, 15:33
Я тоже ношу, если порвут на работе, надену новые, за день два раза не рвали.
Интересная у вас работа...
Гость
23 февраля 2017, 08:16
Понты и стили в моде так всегда критичны в массах. Двое богатейших людей, в одинаковых футболках и рубашках даже не задумывались об этом - ходили постоянно в одинаковом.
Гость
23 февраля 2017, 17:38
Если рекрутер не принял Положительное решение о профессионале только ориентируясь на стоимость ее колготок, грош цена такому агенству! Писать такое Здесь, это самоутверждаться на общем фоне. Знала очень красивого и "ухоженного" бухгалтера, с безупречным стилем в одежде, одетого с иголочки...сняла кассу и свалила в неизвестном направлении. О чем статья?
Гость
24 февраля 2017, 00:51
Совсем с ума посходили. Всё на запад ориентируемся. Придумали разные собеседования, дресс-коды и т.д. Если нужен работник, то берут после пары вопросов, а когда делают вид, что работают, то придумывают всякие новомодные штучки. Все эти спектакли предназначены для молодежи, а кому за 40 не до собеседований, им надо быстрее на работу выйти, да семью кормить.
Гость
23 февраля 2017, 18:41
Всё тлен. Хорошие вакансии занимают родственники или друзья/любовники...
Гость
24 февраля 2017, 18:37
Вот согласна на 3000 процентов!!!!!
25 февраля 2017, 13:24
Гость
24 февраля 2017, 18:37
Вот согласна на 3000 процентов!!!!!
А есть те .кто не хочет брать родственников на работу. и любовниц тоже .)
25 февраля 2017, 13:40
да не говорите ерунду .
Гость
23 февраля 2017, 17:48
А Вы в трусы им не заглядывали? Вдруг не свежие?) М-да, кризис, отрываются на кадрах по полной. Советую найти этого директора и принять, он отличный специалист!
Гость
23 февраля 2017, 19:11
А я весной иногда специально дешевые колготки телесного цвета одеваю, потому что Омсо и т. п. 20 и 40 дэн переливаются на солнце, чем бросаются в глаза. А дешевые незаметны.
23 февраля 2017, 22:00
Гость
23 февраля 2017, 19:11
А я весной иногда специально дешевые колготки телесного цвета одеваю, потому что Омсо и т. п. 20 и 40 дэн переливаются на солнце, чем бросаются в глаза. А дешевые незаметны.
А я люблю фантазийные .Они круто смотрятся .
Гость
23 февраля 2017, 09:59
Помню ,пришла я в рваных колготках устраиваться подоконниками торговать .и ничего ,взяли .Правда ,хожу теперь на работу только в аккуратно заштопанных .
Гость
23 февраля 2017, 11:23
Штопку видно всем? Нормальная женщина в таких колготках ходить не будет
Гость
23 февраля 2017, 13:00
))) Прикольно было бы посмотреть на мужика в рваных колготках)))И часто ты так .клончик ?))
Гость
23 февраля 2017, 13:00
Гость
23 февраля 2017, 11:23
Штопку видно всем? Нормальная женщина в таких колготках ходить не будет
Так никто и не ходит так )
Гость
24 февраля 2017, 12:30
если ты не можешь на работе пить пиво в трусах значит где-то ты свернул не туда
Гость
24 февраля 2017, 16:22
О, браво, всю жизнь мечтаю такую работу найти, пока не получилось.
24 февраля 2017, 16:28
Ну таксист явно не может пить пиво на работе в трусах))Значит это вы свернули не туда .Может вам в грузчики или в деревню на пансион к матроне а -ля Кустадиев ?))
Гость
25 февраля 2017, 13:20
24 февраля 2017, 16:28
Ну таксист явно не может пить пиво на работе в трусах))Значит это вы свернули не туда .Может вам в грузчики или в деревню на пансион к матроне а -ля Кустадиев ?))
Ларек, КустОдиев...опять ты промахнулась))
Гость
23 февраля 2017, 12:03
Кадровики на хорошие должности берут кандидатов из числа своих знакомых. А отбор и сбор резюме устраивают для отвода глаз, якобы они провели работу. Некоторые организации регулярно вывешивают вакансии, но почему-то они у них никак не могут заполниться. Например, на должность администратора гостиницы берут кандидата. Но говорят ему, что в течение месяца ему придётся поработать в качестве стажёра бесплатно. Потом через месяц оказывается, что кандидат не подошёл организации, до свидания. Экономия зарплатного фонда. Такая же история в турфирмах в горячий сезон. Так что дресс-код роль играет минимальную. Решающий момент это то, что будет выгодно кадровику.
Гость
23 февраля 2017, 13:02
Так не везде есть кадровики )И начальство решает кого брать ,.кого нет ,.а не кадровик
Гость
23 февраля 2017, 13:34
Ох уж эти девочки-кадровички; (Не подходит потому что одет по прошлогодней моде, и вообще у него рубашка грязная!!!) А то, что это один из лучших специалистов в городе им как бы по фиг.
23 февраля 2017, 22:44
Кадровички вопрос не решают )
Гость
26 февраля 2017, 15:49
23 февраля 2017, 22:44
Кадровички вопрос не решают )
но отсеивают многих в начале
Гость
23 февраля 2017, 19:49
Очень дельные советы, но к сожалению Российская реальность не позволяет свободный выбор работы и работодателя, так как за хорошо оплачиваемую работу, пусть даже не по душе, будешь подстраиваться и одевать то, что не совсем твоё.. Ситуация такая в стране, что люди бегут на жизнь заработать без оглядки, а не то что там работодателями перебирают..
Гость
23 февраля 2017, 22:47
Проработала в алмазодобывающей промышленности более 15 лет,в одной из самых крупных компаний АК" АЛРОСА"(ЗАО), пришла в компанию молодой,юной девушкой. Форма одежды была свободная. Соответственно все ходили на работу,как в дом моделей( я имею ввиду молодёжь). Были трения по внешнему виду и с руководящим составом.Сейчас я понимаю,что работая в компании такого уровня просто необходим дресс код,чтобы не отвлекать своим внешним видом работников,особенно руководящий состав, от насущных проблем,ну и конечно поддерживать имидж компании. ))) Всем добра!
23 февраля 2017, 22:47
Ни одной работы не было ..чтоб мне кто то указывал .что мне одевать )
Гость
24 февраля 2017, 23:39
23 февраля 2017, 22:47
Ни одной работы не было ..чтоб мне кто то указывал .что мне одевать )
Одевать можно кого-то. А одежду НАдеваают! Учите русский язык!
Гость
24 февраля 2017, 01:38
А вы топайте работать в полицию, в МЧС или дворниками, там форму выдают, все одинаковые, даже строевые смотры бывают.
24 февраля 2017, 08:46
Так медики тоже в белых халатах ходят .
Гость
25 февраля 2017, 21:10
А халатами,между прочим,медики от всей заразы прикрываются.От вас же.Чтобы вы знали.
Гость
23 февраля 2017, 18:37
Встречают по одежке,провожают по уму...и никуда нам не деться от этого....
Гость
28 февраля 2017, 11:25
Потому и живем вот так. Надо уходить от этого.
Гость
23 февраля 2017, 11:45
да,вот из за таких кронсультантов,в возрасте 20 лет,понасматревшись золушек,красоток!поначитавшихся бредовых книг из подворотни -соискатели не могут пройти на очередной этап отбора!
Гость
23 февраля 2017, 14:46
Если мне попадалась такая эйчарка, сразу разворачивался и уходил - на приличном предприятии первичное собеседование проводит начальник ОК, если его всё устраивает, вызывается начальник подразделения, на вакансию в котором вы претендуете. А офисный планктон может насобирать только такой же офисный планктон.
Гость
23 февраля 2017, 15:43
такие тоже для отдыха нужны
Гость
23 февраля 2017, 17:16
Как-то раз пришел в банк на работу устраиваться. В чулках. Не подошел, говорят, по дресс-коду. Не взяли, я даже немного расстроился. Хорошо, хоть деньги отдали.
Гость
24 февраля 2017, 12:15
В чулках на голове?
Гость
25 февраля 2017, 00:01
Гость
24 февраля 2017, 12:15
В чулках на голове?
Что поделать, у меня такой дресс-код.
Гость
25 февраля 2017, 21:00
Мне вот тоже недавно пришлось проходить собеседование, спонтанно как то получилось, не знаю прошла или нет, ещё не звонили, но уже задумываюсь надо ли оно мне!? Посмотрела на других женщин сотрудников, на их 10 см каблуки, платья... высокомерный вид... и как то расхотелось к ним, я то люблю брюки джинсы, свободный стиль одежды, хоть и претендую на должность главбуха...
26 февраля 2017, 07:56
От меня никто не требует каблуков -я сама на них хожу .А раз грохнулась . .коленку сильно ушибла .директор говорит -без каблуков что ли ходить нельзя ?? Я говорю -нет .нельзя )) А так я вас понимаю. .Коллектив тоже значение имеет на работе .
Гость
26 февраля 2017, 17:24
сменить стиль со свободного на строгий не так уж трудно, неделя-другая и в юбке на каблуках как будто так всю жизнь ходила, важнее иметь возможность свои знания использовать или даже время проводить с достойной оплатой, а в джинсах прогуляться после работы можно.
26 февраля 2017, 22:31
Гость
26 февраля 2017, 17:24
сменить стиль со свободного на строгий не так уж трудно, неделя-другая и в юбке на каблуках как будто так всю жизнь ходила, важнее иметь возможность свои знания использовать или даже время проводить с достойной оплатой, а в джинсах прогуляться после работы можно.
У меня в институте руководитель дипломного проекта ...доцент ,.ходил в потертых джинсах )) Нормальный такой мужик был ..простецкий..мы с ним после моей зашиты бутылочку шампанского распили ))Вот чем умей мужик. .тем с ним проще общаться ))
Гость
23 февраля 2017, 09:28
Ни чего сдесь убивительного нет Большая часть населения ходит в рванной одежде ,так как не на что купить Таковы реалии жизни ,Ведь нету хорошей пенсии ,зарплаты ,а есть огромные цены в магазинах и коммунальные платежи ,да и медицина не дешевая стала Умрешь и то деньги большие нужны Вот как то так и живем
Гость
23 февраля 2017, 10:25
Слёзы душат...)))
Гость
23 февраля 2017, 10:45
Ну и безграмотный товарищ! Уроки русского языка прошли мимо...
Гость
23 февраля 2017, 15:35
Гость
23 февраля 2017, 10:45
Ну и безграмотный товарищ! Уроки русского языка прошли мимо...
Поэтому и зп соответствующая
Гость
24 февраля 2017, 11:39
Ладно: давайте резюме к статье подобью. Естественно, дурных нэмА. Поэтому, отправляясь на собеседование, подберите одежду в соответствии с предлагаемой вакансией, посетите парикмахера, сделайте маникюр, примите душ. Дальше все зависит от ваших умственных способностей.
Гость
25 февраля 2017, 18:28
Да ладно Вам... Достаточно хотя-бы побриться и подмыться.
26 февраля 2017, 08:06
Принимать душ и делать маникюр нужно постоянно ))
24 февраля 2017, 16:06
)) Приходила я однажды на собеседование в 37 лет .В черном кожаном костюме ..с короткой юбкой ...в обуви дорогой .при 50 кг веса .макияже .общалась с кадровиком ....Так потом мне сказали .что директор меня видел ..и сказал .что мне столько лет быть не может,.я аферистка и паспорт у меня поддельный ))Так что -по разному бывает )))
Гость
25 февраля 2017, 18:08
Любимая история ?
Гость
25 февраля 2017, 19:40
Гость
25 февраля 2017, 18:08
Любимая история ?
Как обычно, повторяется ларек
26 февраля 2017, 08:09
Гость
25 февраля 2017, 19:40
Как обычно, повторяется ларек
А ты что ..все помнишь .что я писала ?
Гость
26 февраля 2017, 03:47
Давно уже известно, что кадровик никогда не возьмёт на работу самого лучшего, т.к. потом его самого могут уволить за ненадобностью. Поэтому все профессионалы либо в крупных мегаполисах, либо съехали из страны, либо на свободных хлебах. Все эти байки про то, как надо или не надо, очередная "езда по ушам", чтобы создать видимость работы. А что они делают, что производят? Нет производства, нет и нормальной работы, отсюда дефицит вакансий. Более-менее живут те, кто обслуживает социалку и бюджет, остальные сами по себе. Это просто ужасно, когда получил хорошее образование, имеешь большой стаж работы и опыт, и тебе отказывают, потому что ты не так одета, не так посмотрела, и вообще зачем пришла... Не говорю уж о тех, кому за 40 и кто остался за бортом, идти просто некуда. Да, конечно, есть вакансии уборщиц, посудомоек и прочие работы не требующие квалификации. Видимо такая участь образованных людей - быть обслуживающим персоналом и побегушками у троечников. А зачем, а надо ли?
26 февраля 2017, 10:32
Еще раз вам повторить ?Кадровик никого на работу не берет без согласия начальства .И я когда в 48 лет искала работу .то беседовала в основном с директорами ,.даже раз генеральный директор одной фирмы ..которая тендеры даже выигрывает.. лично сам пригласил на собеседование и встретил .и потом до двери сам проводил к выходу .договорились .что я подумаю о предложении .. .Работа была менеджера ..а не уборщицы )
Гость
26 февраля 2017, 17:21
26 февраля 2017, 10:32
Еще раз вам повторить ?Кадровик никого на работу не берет без согласия начальства .И я когда в 48 лет искала работу .то беседовала в основном с директорами ,.даже раз генеральный директор одной фирмы ..которая тендеры даже выигрывает.. лично сам пригласил на собеседование и встретил .и потом до двери сам проводил к выходу .договорились .что я подумаю о предложении .. .Работа была менеджера ..а не уборщицы )
еще раз вам говорю, он не берет, но он отсеивает много.
Гость
26 февраля 2017, 20:20
Гость
26 февраля 2017, 17:21
еще раз вам говорю, он не берет, но он отсеивает много.
Так там ,.где есть анкеты ..отсев происходит по ним .Но это не везде так .Я когда в коммуналку инженером устраивалась .кадровиков увидела только тогда .,.когда пришла официально оформляться ..их мнения насчет меня ,.как сами понимаете -никто не спрашивал )
Гость
25 февраля 2017, 18:11
Большинство людей...просто не знает что такое white/ black tie и остальной вышеперечисленный англоязычный словесный шлак. Не надо льстить себе
Гость
26 февраля 2017, 17:21
HR менеджеры, такие же бесполезные люди, как и риелторы.
Гость
27 февраля 2017, 09:49
Рассматривать кандидата по визуальной оценке стоимости его колготок - мда, профессиональный уровень отдельных рекрутерш зашкаливает. Их самих, видимо, взяли на работу по размеру губ или из недалеких родственниц.
Гость
1 марта 2017, 10:59
Встречаются по одежке, а лучше встречают по звонку со стороны от влиятельных покровителей. Не секрет, что устроиться на ЛЮБУЮ работу без связей никак. Кадровики ведут некую игру с соискателями, где проигравший всегда соискатель. А на работу берут своих. Зато ИБД присутствует: конкурсы, анкеты, тесты итд Кругом враньё и в этой области тоже
Гость
24 февраля 2017, 20:56
И еще совет -чтобы не рвать колготки ,купите в строительном магазине наколенники и держите на работе в ящике стола ,колготки будут чистые и не так быстро рвутся .
25 февраля 2017, 09:22
А вот у меня нет ящиков в столе ))Столешка из искусственного камня / ,с фигурной кромкой другого цвета и на кованных ногах ))
Гость
25 февраля 2017, 10:19
25 февраля 2017, 09:22
А вот у меня нет ящиков в столе ))Столешка из искусственного камня / ,с фигурной кромкой другого цвета и на кованных ногах ))
Это у вас ноги кованые?
25 февраля 2017, 12:24
Гость
25 февраля 2017, 10:19
Это у вас ноги кованые?
А может у вас голова ?
24 февраля 2017, 15:25
Я считаю .что если ты пришел работать в компанию. где есть дресс -код .то нужно его придерживаться .У моей знакомой по работе .муж работает в крутой фирме ,.сейчас уже зам директора . Поначалу. она рассказывала ..что когда у него намечались встречи с зарубежными партнерами (он и заграницу ездил),то предупредили сразу -дорогая обувь ,.сумка . .очки ,.часы ..и костюм разумеется .
Гость
25 февраля 2017, 21:04
Хорошо когда ещё и фирма спонсирует эту дорогую одежду...
26 февраля 2017, 08:08
Гость
25 февраля 2017, 21:04
Хорошо когда ещё и фирма спонсирует эту дорогую одежду...
там не только на дорогую хватает .
Гость
23 февраля 2017, 20:36
ВСТРЕЧАЮТ ПО ОДЕЖКЕ, ПРОВОЖАЮТ ПО УМУ
23 февраля 2017, 22:30
Одно другому не мешает ))
Гость
25 февраля 2017, 14:58
Чтобы встречать по одежке , а провожать по уму, у этого встречающего должен быть и ум, и опыт, да и работа, а не фирмочка-однодневка, "Купи-продай" и ни "дреСС-код" вместо всего! А посмотришь на этого "встречающего" и ... бегом из этой конторы. Все и сразу ясно становится, что там делать нечего, ни работы, ни оплаты, а сплошной "дреСС"!
26 февраля 2017, 08:12
По разному бывает )) Когда я первый раз пришла в фиому .которая занималась заменой сантехники..то не поверила в озвученный заработок ..думаю -куда это я попала ?)) Но оказалось -все так и есть )
Гость
9 марта 2017, 10:58
Отработала 3 года в кадровом агентстве - больше в них ни ногой. Большего скопления "змей" не встречала. "штаб"делился на две категории: старые девы и затюканные домашние курицы, которые вырвались на работу от домашнего гнета. Боже, сколько там было самомнения!!! Особенно добивала старая дева Рита, которая в свои (тогда еще) 33 ходила в одних и тех же брюках с вытянутыми коленками. Если кто из них был не в настроении - человек не проходил собеседование. А сколько было обсуждений! То одет не так, то прическа не та. На себя бы чаще смотрели. Сбежала оттуда и до сих пор вспоминаю с содроганием.
25 февраля 2017, 14:44
"я тоже не дал бы тебе даже 35 судя по фото" пять минут назад . Эксклюзив с сайта знакомств ,.специально для моего "друга "Челна и его компании ))
Гость
25 февраля 2017, 19:03
И чего только мужики не напишут, лишь бы досталось на халявку))
26 февраля 2017, 07:47
Гость
25 февраля 2017, 19:03
И чего только мужики не напишут, лишь бы досталось на халявку))
А ты только за деньги имеешь ?)
26 февраля 2017, 07:50
Гость
25 февраля 2017, 19:03
И чего только мужики не напишут, лишь бы досталось на халявку))
да .мужику то 29 всего ))) накаченный ..в тренажерку ходит -.по фоткам .
23 февраля 2017, 22:52
Поздравляю всех мужчин местной тусовки с праздником ! Всех благ,.ребята .И не забывайте .что мужчина всегда должен оставаться мужчиной ..защитником ! В разных смыслах .Именно это мы..женщины , в вас это и ценим :-)
Гость
24 февраля 2017, 10:36
Спасибо, Лариса! Давно с интересом и увлекательно читаю Ваши комментарии! Пишите, без Ваших высказываний на сайте было бы немного скучно (сужу как простой электромонтёр в большой электроэнергетике). Вы как специя или соль в кушанье придаёте изюминку и остроту статьям и комментариям. Удачи! ;-)
24 февраля 2017, 16:15
Гость
24 февраля 2017, 10:36
Спасибо, Лариса! Давно с интересом и увлекательно читаю Ваши комментарии! Пишите, без Ваших высказываний на сайте было бы немного скучно (сужу как простой электромонтёр в большой электроэнергетике). Вы как специя или соль в кушанье придаёте изюминку и остроту статьям и комментариям. Удачи! ;-)
Неожиданно ...честно .сказать ))Спасибо и вам .Приятно :-) Я просто человек то неплохой ..и не желаю зла людям и не делаю..ну люблю пообщаться в инете ..одно из самовыражений )))что особенного то )))Всего доброго !
Гость
24 февраля 2017, 16:28
Гость
24 февраля 2017, 10:36
Спасибо, Лариса! Давно с интересом и увлекательно читаю Ваши комментарии! Пишите, без Ваших высказываний на сайте было бы немного скучно (сужу как простой электромонтёр в большой электроэнергетике). Вы как специя или соль в кушанье придаёте изюминку и остроту статьям и комментариям. Удачи! ;-)
Да уж,Лариса жжёт!)))
Гость
25 февраля 2017, 01:09
Пошел на собеседование-вранглер затертый на болтах,спортивные туфли лагерфельд, часы августо раймонд, парфюм фаренгейт. Рекрут бывшая любовница брата....з.п. гросс 150. Работаю...удовдетворен... опыт работы в данной сфере 20 лет...
25 февраля 2017, 09:53
Не свисти ..)))
Гость
25 февраля 2017, 16:20
25 февраля 2017, 09:53
Не свисти ..)))
ага. не может никто быть круче ларька
Гость
25 февраля 2017, 19:38
Гость
25 февраля 2017, 16:20
ага. не может никто быть круче ларька
Конечно, Ларек крутая, круче только переваренные яйца))
23 февраля 2017, 22:24
У нас красота ,.летом хоть в шортах ходи..с декольте по самое здрасте )) У меня клиент один был .,.который трем детям в одном доме квартиры сразу купил ,.приехал однажды в обычных трикушках и майке ..Не раз бывало,.что люди приходили в обычных вещах ,..а дорогие заказы делали .И с ними легко контактировать в основном .А вот был клиент ,...как с обложки журнала одет ,..весь с иголочки -так все мозги проклепал. .десять раз одно и тоже говорить приходилось ..даже толком не мог обьяснить. что он хочет )Ой .пардон .здесь же о соискателях... Но что сказать .Ясно ,.что на собеседовании нужно приходить одетым продуманно ...а не так, как будто мимо бежал на пляж или на лыжах кататься ..и решил заглянуть ))
Гость
23 февраля 2017, 18:46
Помню пришёл на собеседование в футболке с черепами -- тётеньки были удивлены, а я просто не ожидал, что надо будет снимать куртку, т.к. обычно этого никто не требовал.
23 февраля 2017, 22:32
А у меня рубашка летняя есть с черепами )) На работ одевала ...вроде никого не шокировала ))
Гость
24 февраля 2017, 09:58
23 февраля 2017, 22:32
А у меня рубашка летняя есть с черепами )) На работ одевала ...вроде никого не шокировала ))
Надо под неё колготки с черепами, чтоб всё по феншуям было.
24 февраля 2017, 15:06
Гость
24 февраля 2017, 09:58
Надо под неё колготки с черепами, чтоб всё по феншуям было.
Вот и одевай по фен -шую..И вообще все из дома выкинь ..Если его почитать .твой фкен -шуй ..то нужно на циновке спать в пустой квартире ))
Гость
23 февраля 2017, 12:18
колготы рваные это наверное видавшие вида кастинг во всех позициях.
Гость
26 февраля 2017, 19:31
Во-первых Если у женщины видны колготки, то это ну о-о-очень легкомысленная женщина. Это даже, я бы сказал, женщина лёгонького поведеньица. Во-вторых Молоденькие и ещё хлупенькие кадровички, которых зачем-то обзывают обидным иностранным словечком "Эй, Чарр!", пока ещё ничего не понимают из-за отсутствия возраста и опыта (жизненного и профессионального). И это надо понимать. В-третьих А кто спрашивал Вас, гнилых и тухлых лже-производственников. Вы сначала работать научитесь! Где отечественная продукция?! Где, я Вас спрашиваю? Где российские утюги, самовары, стиральные машины, телевизоры, телефоны, логарифмические линейки? Всё, что Вы делаете - ломается через месяц! ВЫ почитайте отзывы автолюбителей об отечественных автомобилях. А так да, это очень приятно: халявить и производить бракованную туфту и при этом считать себя "белесой" косточкой, дескать прозьводьственник. И при этом, конечно, с презрением относиться к другим. Тьфу, Вам самим-то не противно.
26 февраля 2017, 22:02
У того .что производит наша компания срок эксплуатации -30 лет :-) Ну есть производственники в России.в малом бизнесе ..есть:-)И с презрением к другим я лично не отношусь ,даже к уборщицам из клининговой компании ..которые у меня в офисе полы моют и мусор забирают ..они тоже люди . А как у женщины не могут быть видны колготки ??? Или вы полагаете .нужно всем в юбках то пят ходить ?)
Гость
26 февраля 2017, 22:10
К сожалению, производственниками руководят вот такие, как их назвали выше, "эксперты в области неведомой фигни" с дипломами юристов и МВА, к ним и претензии.
26 февраля 2017, 22:41
А сам то чем занимаешься ?)Что своими руками умеешь делать ?Я вот женщина ..а много что умею ..даже дрелью сверлить ,.и гвоздики вбить могу .шурупчики ввернуть ..и отпилить ,. и стулья реставрировать ,..и обои клеить ..и даже ножовкой замок спилить -была одна прикольная история ))
Гость
23 февраля 2017, 15:32
Встречают по одежке, провожают по уму.
24 февраля 2017, 15:38
Не знаю.как в Европе .не интересовалась .Но вот про Штаты давно читала .У них в крупных компаниях на входе сидит человек .как уж по должности считается не помню...В общем.он смотрит .как одеты сотрудники,..идущие на работу .И если посчитает .что во внешнем виде что то не так ,.то отправит домой переодеваться ,.или сменить обувь или аксессуары .Но нужно сказать .что сотрудники имеют хорошие зарплаты ,что могут себе позволить приличный гардероб .А руководство считает.что вправе требовать с них ,за те деньги что им платят., соответствующего корпоративной этике внешнего вида .
24 февраля 2017, 15:54
Здесь часто говорят о безработице .Так вот у нас одни дилеры по кухням известной фабрики ,.начальство в Москве у них.,. ,не могут 1.5 месяца найти дизайнера .За все время был один только звонок от соискателя ..Понятно ,.что предлагается обучение ..там много информации нужно знать .. Сами не понимают в чем дело .Работа для женщины нормальная ..с удобным графиком ,..и денег заработать можно .
24 февраля 2017, 19:54
Ну я тоже проводила собеседования на нынешней работе .Моего коллегу бывшего уволили ..я осталась одна . Ну звонят мои -девочка придет .пообщайся . Приходит .Понимаю .,что человека за внешность осуждать глупо ,..уж какой родился ..но тем не менее . Девочка оказалась умненькая .НО -как я говорю .-.никакая косметика не поможет и явные проблемы с зубами ...Ну поговорили .Думаю .что делать ? Решила .что если я правду не скажу .то меня же потом и спросят ..почему не сказала . Звоню .говорю как есть . Так крик -НЕТ. .всех клиентов распугает . Ну вот как то так .
26 февраля 2017, 22:08
Да .сегодня ведь прощенное воскресенье . Так что .ребята ,простите меня ,.если кого ненароком чем обидела .:-) Мы с Юричем .директором моим . .тоже прощения друг у друга попросили .хотя мне на него обижаться не за что ..а вот он некоторые выкрутасы мои мне прощал бывало .:-) Причем без всякого мозгоклюйства .Вот за это я его и ценю.
26 февраля 2017, 22:22
Понимаете .Гость .насчет отечественных автомобилей. .утюгов .. претензии не обычным людям нужно предьявлять Кстати. стиральные машины у нас производят. .только в документах не указывают .что они в России произведены )) Когда я себе стиралку покупала..7 .5 лет назад . "Индезит " с верхней загрузкой ..то мне сказали .что это еще Италия ..потому что китайцы и наши пока с такой загрузкой не делают ))
Гость
3 марта 2017, 17:04
Наш шеф любил повторять (или вторить кадровикам уж не знаю), мол, хороший человек - это не профессия. В один прекрасный день от него уволились (точнее их уволили за "левак") два прекрасных профессионала и увели всю клиентскую базу, а так же попутно грохнув на компьютерах техническую информацию.
Гость
28 февраля 2017, 11:07
Рабство униформы. Будут посмеиваться, если одет не как принято в компании, то есть не по форме. И это еще называется "креативные" люди? Да это же типичные фанаты роб! Какой же это креатив?!
Гость
28 февраля 2017, 14:16
Конечно будут если ты утром в вечернем пришла)
Гость
6 марта 2017, 15:36
Гость
28 февраля 2017, 14:16
Конечно будут если ты утром в вечернем пришла)
Я мужчина, и к вам, планктону, отношения никакого не имею.