RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

штиль.

748мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
63 комментария к публикации

Ваш выход

9 марта 2017, 07:29
Гость
10 марта 2017, 14:42
У меня ситуация такая же. Работала по срочному договору и ушла в декрет, срок договора закончился и мне его не продлили, естественно. Директор сказал, что я теперь не работник, одни больничные будут... Скоро дочке 3 года, а работу найти не могу, даже мои хорошие знакомые тактично отказывают. Усугубляет то, что мне 46 лет, да поздние роды...господа... Что делать, не знаю, руки опускаются. Родителей у нас нет, помочь некому. Деньги нужны... Хоть в дворники иди с высшим образованием...
Гость
10 марта 2017, 19:17
Если деньги нужны, то идешь в дворники (уборщицы) и параллельно ищешь работу по специальности или не по специальности с большей з/платой. Помогать Вам никто не должен, это Ваша жизнь и Ваш ребенок!
Гость
10 марта 2017, 20:47
Гость
10 марта 2017, 19:17
Если деньги нужны, то идешь в дворники (уборщицы) и параллельно ищешь работу по специальности или не по специальности с большей з/платой. Помогать Вам никто не должен, это Ваша жизнь и Ваш ребенок!
каждая мамочка понимает что ей никто не должен,муж только (отец ребенка), если таковой наровит слинять как то от исполнения своих обязанностей женщина нервничает, оказавшись без материальной помощи, ожесточается, стервенеет.
Гость
11 марта 2017, 00:27
Гость
10 марта 2017, 20:47
каждая мамочка понимает что ей никто не должен,муж только (отец ребенка), если таковой наровит слинять как то от исполнения своих обязанностей женщина нервничает, оказавшись без материальной помощи, ожесточается, стервенеет.
написали же вверху очень справедливо,что прежде чем рожать - думать надо головой,а не половыми органами!а то хотите и ... сесть и рыбку съесть!
9 марта 2017, 09:37
Что женщины хотят работать после декрета это вполне понятно ,.с ребенком 3 года дома это не так легко .Тут еще материальная сторона играет роль ..Не всех мужья .которые могут хорошо обеспечить .
Гость
11 марта 2017, 15:45
А средне ОБЕСПЕЧИТЬ или плохо ОБЕСПЕЧИТЬ Вам уже не подходит? Обязательно нужно "хорошо обеспечить"?? На .. сидеть 3 года-отвыкаешь думать и работать. Не пеленки стирала, сушила, гладила- памперсы меняла! Не хотите вы после декрета работать-раскачаться сложно.Рожайте второго-на450 и третьего на 900. и будет вам счастье.Весь кошелек так живет.
Гость
11 марта 2017, 17:53
Гость
11 марта 2017, 15:45
А средне ОБЕСПЕЧИТЬ или плохо ОБЕСПЕЧИТЬ Вам уже не подходит? Обязательно нужно "хорошо обеспечить"?? На .. сидеть 3 года-отвыкаешь думать и работать. Не пеленки стирала, сушила, гладила- памперсы меняла! Не хотите вы после декрета работать-раскачаться сложно.Рожайте второго-на450 и третьего на 900. и будет вам счастье.Весь кошелек так живет.
А я вообще не была в декрете ..я не работала после замужества .)и представьте -я именно стирала и гладила пеленки. ..муж тоже помогал .Памперсов тогда не было .
Гость
9 марта 2017, 17:46
Зачем тогда призывают рожать???
Гость
9 марта 2017, 18:48
Делать надо всё вовремя. Учиться, набираться опыта, рожать. А не в 18 нарожать троих друг за дружкой с перерывом в 2-3 года, а потом под 30 лет искать ...и не абы какую работу, а хорошо оплачиваемую.. Или еще опомнятся некоторые и в 40 в декрет уходят. Кому тоже такая нужна- с дитем младшего ясельного возраста и возрастом за 40..
Гость
9 марта 2017, 19:13
Чтобы бабы делом наконец занялись.
Гость
10 марта 2017, 13:38
А что,сейчас "рожать" это работа?Не работать же призывают,а рожать!Раньше по два месяца в декрете сидели.И дети здоровые были и мамочки!А сейчас разленились.Это ж надо,действительно "сидеть или лежать" столько лет.Да еще на работу,как на больничный прутся!А другие за них вкалывай!Ты не для меня родила,чтобы я твою работу бесплатно на себе тащила,а ты бы "больничные" получала!Родить надумала,соображай о дальнейших ситуациях!А не на призывы всякие кивай.Они еще и не к этому призывают!Думай прежде,крепко думай.
Гость
9 марта 2017, 14:39
Бездетных не брать - уйдут в декрет, с маленькими детьми не брать - уйдут на больничный, со "взрослыми" детьми не брать - слишком "умные" стали: будут совать нос во все дырки, строчить доносы в надзоры и инспекции, тормозить бизнЭс. На одно из моих бывших рабочих мест не взяли бывшую работницу налоговой: зачем нам в коллективе потенциальный стукач...)))
9 марта 2017, 16:09
какие доносы .в инспекции и надзоры ??)) Вы о чем ?))
Гость
9 марта 2017, 19:20
А если бездетная в возрасте 35-40+ да и вообще от детей нос воротит, такую думаю стоит брать.
Гость
15 марта 2017, 10:33
Абсолютно согласна. Все не ладно и все не так. После Универа нет опыта, потом в декрет уйдёшь, потом по больничным ходить будешь, а потом и второго можно и вот уже и возраст большой, а опыта нет... И как работать?! Всю жизнь дома полы мыть, кашеварить и на шее у мужа сидеть?! А жилье хочется своё, одеться, выйти. Да и подчинены готовых содержать жену домохозяйку не много
Гость
9 марта 2017, 09:07
Возможно статья не по теме, но всё равно спасибо ! Полезная инфа.
Гость
9 марта 2017, 09:49
В наше время себя бы прокормить , а если есть дети ,про работу можно и забыть
Гость
9 марта 2017, 13:28
А что в ней полезного? Этакая мыльная опера для домохозяек, очень оторван автор от реальности. Кругом безработица, на хорошие вакансии большая конкуренция и мам с маленькими детьми рассматривают в последнию очередь. А муж, который может содержать есть не у всех. Поэтому и приходится выходить на работу раньше времени и браться за любую работу, за которую будут платить деньги.
Гость
10 марта 2017, 23:56
Какой народ злой стал, просто диву даешься. "Гнать этих декретниц" Ведь с каждым мама в свое время сидела на больничном, Вы бы сказали такое своей матери? Дети подрастут, женщина перестанет ходить на больничные и не волнуйтесь обязательно вспомнить все, что забыла и догонит в профессии остальных коллег. Между прочим не только с маленькими детьми ходят на больничный. У нас на работе женщине поставили диагноз рак, она года полтора с больничных практически не вылазила, к счастью вылечилась. Другая предпенсионного возраста каждый месяц ходит на больничный, то давление, то еще что то. Парень молодой неудачно упал, сложный перелом, 3 месяца на больничном провел. Что делать в подобных случаях, тоже гнать?
Гость
11 марта 2017, 11:23
вообще, для беременной работа становится обузой, они нехотя её исполняют, поэтому и не любят таких держать.
Гость
12 марта 2017, 13:01
Полностью согласна с автором, и считаю что дети и качество работы ни как не связаны, всегда есть люди ( и мужчины без детей тоже к ним относятся) которые не желают работать, любят больничные отпуски и сваливать свои дела на других! Всем злюкам, рассуждающим о том что рано или поздно кто-то детей завел, их(детей)вообще рожать не стоит, это естественный отбор))) А что касается тог, как было раньше, то мне бабуля расказывала, что трехмесячных детей пеленали, привязывали к кроватям и оставляя одних дома шли на работу, страну поднимать.... а сейчас это статья, да и время у нас не послевоенное...
Гость
9 марта 2017, 09:39
Хорошая статья. Показаны все способы заработать копеечку своим трудом. Про панель, олигархов и алименты - ни слова. Наконец-то, у женщин стало столько же прав, что и у мужчин. Золотой век!
Гость
9 марта 2017, 16:16
Пост декретные мамы может и замотивированы и хотят работать, но если с ребенком некому сидеть во время б/л, то хотят они или нет они пустое место. На работе их нет, то ребенок, то сама, то вместе..в итоге её работу делают остальные сотрудники. Качество работы у таких мам в разы хуже, т.к. практики мало и кучу обучающих мероприятий пропускают, выходят после 2-х недельного б/л и всё заново, но недолго, т.к. снова больничные.
Гость
9 марта 2017, 17:35
Ну не со всем согласна. У меня двое детей. В год на больничный хожу с ними раза 3, не больше. И то, неделя максимум. Сын за последний год вообще ни разу не болел (ттт). Бабушек/дедушек рядом нет, в другом городе живут. А коллеги у меня болеют осенью/зимой/весной частенько, и с длительными больничными. Так что ЗОЖ вам в помощь. Спорт, бассейн 1-2 раза в неделю, ПП, отсутствие вредных привычек и иммунитет будет крепким.
Гость
9 марта 2017, 19:23
Это да, и все это усугубляется потерянной квалификацией за годы нахождения в дикретном. У меня в организации сотрудница так 5,5 лет в дикретном просидела. Сначала с одним, потом не выходя сразу со вторым ребенком. Так за это время законодательная база по её работе изменилась процентов на 70. Фактически сотрудник стал полностью не компетентен и пришлось его заново обучать. на обучение ушло несколько месяцев. А квалифицированного сотрудника, который временно был нанят на эту должность пришлось уволить.
Гость
9 марта 2017, 22:01
Гость
9 марта 2017, 19:23
Это да, и все это усугубляется потерянной квалификацией за годы нахождения в дикретном. У меня в организации сотрудница так 5,5 лет в дикретном просидела. Сначала с одним, потом не выходя сразу со вторым ребенком. Так за это время законодательная база по её работе изменилась процентов на 70. Фактически сотрудник стал полностью не компетентен и пришлось его заново обучать. на обучение ушло несколько месяцев. А квалифицированного сотрудника, который временно был нанят на эту должность пришлось уволить.
У вас это где? В дИкретном?
Гость
9 марта 2017, 07:38
и для чего здесь эта статья?! сайт о новостях города и области!!
9 марта 2017, 09:25
Не читайте .если вам не интересно ,.а для кого то статья актуальна .Или вы полагаете ., людей только новости интересуют ?
9 марта 2017, 09:42
Работодателей тоже можно понять .если не хотят брать на работу женщину с маленьким ребенком или детьми .хотя у нас работают такие. .одна даже из Кинеля ездила ...для меня правда это непостижимо ..))
Гость
9 марта 2017, 11:56
Клон, вообще-то от Кинеля до твоей Зубчаниновки не так уж и далеко )
9 марта 2017, 14:56
Гость
9 марта 2017, 11:56
Клон, вообще-то от Кинеля до твоей Зубчаниновки не так уж и далеко )
все не надоело ?) не рви свои жилы .)
Гость
9 марта 2017, 13:09
Возврат денег из фонда социального страхования за больничные, декретные и отпуска по уходу за ребёнком это целая морока. Возвращают работодателю деньги почти через полгода. Вот если бы упростили эту процедуру, и работодатели охотнее брали бы женщин с детьми.
9 марта 2017, 14:54
Не хотят брать из -за того .что может брать часто больничные . по уходу за ребенком или детьми .И смотря какая специфика работы ..Вы полагаете .кому то хочется работать за тетю .которая неделю дома или больше периодически ? Когда я устраивалась в ЖЭУ инженером ..то до меня работала женщина с 2 -мя детьми .Попросили уйти как раз по этой причине .т там работы много на этой должности .
Гость
9 марта 2017, 17:44
Да уж год как упростили. В Самаре работодатель электронно подает доки в фсс, а деньги перечисляются декретнице непосредственно. С 2017 года везде так будет.
Гость
9 марта 2017, 13:09
Оптимистично. Кто ищет, тот всегда найдёт!
Гость
9 марта 2017, 14:32
Ну я полгода ищу. Бесполезно. Да и сама понимаю, что работать без больничного смогу максимум две недели. Кому понравится?
Гость
12 марта 2017, 12:15
Спасибо...Я ожидала подобных комментарий... Злоба и чёрствость в добавок с хамством, вот чем сейчас живёт современность... Я не ныла, это крик души... "Меня не слышат? - это минус, но и не гонят, - это плюс..." А работу я нашла... Так, что и на частный садик хватает... Прощайте. Никогда и нигде не оставлю больше комментарий...
12 марта 2017, 21:04
Ну нельзя же обо всех людях судить по здешним комментариям ).Неужели в вашем окружении нет людей .родственников наконец. ..которые вам симпатизируют ...с которыми вам приятно и легко общаться. и которым не безразличны ваши проблемы и вообще вы сами ?
Гость
17 марта 2017, 11:04
Друзья! с работой нынче не просто..... Допустим получив высшее образование молодой человек, после идет в армию, так как говорят ему, что после армии легче поступить на работу, мол есть закон, что на госслужбу не берут кто не служил итд, хотя в действительности наоборот, приходишь с армии честно отслужив и начинается-- работодатель смотрит на тебя и спрашивает, так вы год в армии были и чувствуется на его лице, что парень лузер раз не смог отмазаться от армии и типа нет стажа год потерян(какое-то извращенное понятие девеностых годов) итд. Я считаю раз берут в армию то надо на законодательном уровне чтоб были кто отслужил преференции льготы, типо брать на работу в первую очередь кто служил, а то получается парень служит год теряет, стажа не,т денег не зарабатывает приходит с армии и нет возможности устроится. (Одно лишь берут в милицию, но туда парень не хочет)
Гость
9 марта 2017, 22:55
Я училась в Москве, рожала между экзаменами. После защиты диплома сразу вышла работать. Даже не знаю, что такое декрет и больничные. С малышкой и в бассейн, и на каток. Должности были не ниже начальника отдела. Поэтому, когда придет время детям планировать детишек, конечно поможем как и нам помогали родители. А если есть желание сидеть на больничном, то какая разница сама или с ребенком.
Гость
10 марта 2017, 19:42
?
Гость
11 марта 2017, 12:17
так ребенок то с кем был? с ним бабушки-дедушки сидели?