RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

751мм 80%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
83 комментария к публикации

«Панацея или риск»: тысячи южноуральцев призовут в суды присяжных

2 марта 2018, 08:18
Гость
2 марта 2018, 09:03
Половину оклада судьи... Возьмите меня присяжным на постоянной основе, обещаю не прогуливать заседания!
Гость
2 марта 2018, 09:46
Оклад огласите, пожалуйста!
Гость
2 марта 2018, 09:58
А работающим почему-то по среднему заработку. В итоге присяжными пойдут одни маргиналы, которые просто на учете нигде не стоят
2 марта 2018, 10:04
я тоже хочу
Гость
2 марта 2018, 17:21
А по чему дела взяточников- чиновников и прочих корупционеров не доверяют суду присяжных? Мне кажется наоборот должно быть, народным судом нужно судить чиновников, силовиков различных, всех вобщем госслужащих . А уголовников пусть профессиональный судья и судит, может тогда сразу меньше станет взяточников и корупционеров различных, если их будет судить беспощадный и неподкупный народный открытый суд. Да не в суде, а в большом зале, типа Юности, с телевидением .
Гость
2 марта 2018, 09:06
у присяжных более 10 процентов оправдательных приговоров, у 'профессиональных' судей 0,18 (цифру высчитал из данных статистики за 2017 год на сайте нашего областного суда)
Гость
2 марта 2018, 09:40
И , что хорошего в том, что виновные выходят на свободу?
Гость
2 марта 2018, 11:15
Гость
2 марта 2018, 09:40
И , что хорошего в том, что виновные выходят на свободу?
А что хорошего в невиновных в тюрьме?
Гость
2 марта 2018, 11:21
Гость
2 марта 2018, 09:40
И , что хорошего в том, что виновные выходят на свободу?
А что хорошего, когда невиновных отправляют в МЛС?
Гость
2 марта 2018, 09:53
прикольно, у нас половина трудоспособного населения не трудоустроены официально. у многих зп в лучшем случае серая, да кто захочет связываться с судом присяжных. больше проблем, чем заработка... "кто людям помогает, тот тратит время зря... " (с)
Гость
2 марта 2018, 11:47
ну вот у меня полностью чистая, белая зарплата. и куда выше средней по региону. Но даже для меня участие в этой ереси принесет только убыток, т.к. если мне заплатят средние деньги по ФАКТУ, то в итоге я уйду в минус, поскольку за то время, что меня не было на работе, работу мою никто не сделает, а значит у меня ее станет еще больше; премии и выслуга станут значительно меньше, т.к. на эти дни они начислены не будут (ежемесячная, квартальная, годовая)
Гость
2 марта 2018, 09:51
1. Фильм "12". О том, что каждый судит по себе. ВСЕГДА. 2. Никто в этой стране не сможет обеспечить охрану самого присяжного и его семьи, если друзья обвиняемого захотят повлиять на решение суда. А они - захотят. 3. Для некоторых дел судить - недостаточно профессионализма судьи, а мы тут 12 баб и мужиков позовем... Посудачить на кухне или в ток-шоу - пжлст. А в зале суда - извините.
Гость
8 марта 2018, 21:13
Поддерживаю. Про обеспечение безопасности особенно
Гость
2 марта 2018, 09:14
не пойду на голосование, пусть вычеркивают из списков
Гость
2 марта 2018, 09:38
Уважаемый, а при чем тут голосование? Или для вас самое важное тявкнуть?
Гость
2 марта 2018, 09:48
Гость
2 марта 2018, 09:38
Уважаемый, а при чем тут голосование? Или для вас самое важное тявкнуть?
)) при том, что присяжных выбирают ИЗ СПИСКА ИЗБИРАТЕЛЕЙ. тяф.
Гость
2 марта 2018, 10:00
Зачем вычеркивать, за Вас галочку поставят
2 марта 2018, 09:33
Если религиозные убеждения не позволяют производить суд человеческий, никто не имеет права препятствовать свободе вероисповедания.
Гость
2 марта 2018, 09:59
Написано же участие добровольное
Гость
2 марта 2018, 11:05
Гость
2 марта 2018, 09:59
Написано же участие добровольное
участие добровольное или штраф написано
Гость
2 марта 2018, 15:56
Гость
2 марта 2018, 11:05
участие добровольное или штраф написано
Еще раз перечитайте про штраф.
Гость
2 марта 2018, 09:13
Не суди да не судим будешь! Судьи давно стали черствыми людьми без чувств для ни это конвеерная работа. А я для нормального человека это будет очень тяжело, если понять всю тяжесть решения. Но думаю желающих будет не мало так как за постановку запятой в правильное место( казнить, нельзя помиловать) или наоборот, отвалят не мало бабла.
Гость
2 марта 2018, 10:16
Если бы человек хотел стать судьей, то он бы им стал. Ни к чему заставлять людей судить, не все этого хотят и, главное, могут.
Гость
2 марта 2018, 10:59
Участие добровольное
Гость
2 марта 2018, 11:50
Гость
2 марта 2018, 10:59
Участие добровольное
ага, а если я был в отпуске, когда мне принесли это "письмо счастья"? 2 недели прошло, отказаться не успел. Так только деньги терять...
Гость
2 марта 2018, 12:34
Гость
2 марта 2018, 11:50
ага, а если я был в отпуске, когда мне принесли это "письмо счастья"? 2 недели прошло, отказаться не успел. Так только деньги терять...
за неявку по повестке нет никакой ответственности. ответственность, если вас УЖЕ ВКЛЮЧИЛИ в число присяжных по конкретному делу, вы УЖЕ УЧАСТВУЕТЕ в процессе и по неуважительной причине не пришли
Гость
2 марта 2018, 18:46
Адвокат как бэ намекает на увеличение стоимости его услуг?)
Гость
3 марта 2018, 14:00
это все дорогая и бессмысленная показуха
Гость
2 марта 2018, 11:54
Прописали бы ПОШАГОВО, как именно ОТКАЗАТЬСЯ от этой "миссии", когда в почтовом ящике ты вдруг обнаружил "черную метку". Об этом в статье ни слова. А ведь именно это- самый больной вопрос будет для тысяч ничего не ожидавших людей
Гость
2 марта 2018, 13:07
Прописываю. 1. Берёшь "чёрную метку". 2. Аккуратно опускаешь её в мусорное ведро. Всё. ЗАСТАВЛЯТЬ тебя никто не будет.
Гость
2 марта 2018, 17:05
Гость
2 марта 2018, 13:07
Прописываю. 1. Берёшь "чёрную метку". 2. Аккуратно опускаешь её в мусорное ведро. Всё. ЗАСТАВЛЯТЬ тебя никто не будет.
Совершенно верно
Гость
2 марта 2018, 17:47
Гость
2 марта 2018, 17:05
Совершенно верно
Совершенно НЕВЕРНО. Просто выбросить- не прокатит! Цитата из материала- "...В течение двух недель после этого можно написать заявление об исключении из списка или уточнении данных..." Так вот- пока не напишешь заявление- тебя НЕ исключат из этих списков. Главный вопрос- ГДЕ, КАК, В КАКОЙ ФОРМЕ нужно писать это заявление, и как его подавать. Именно об этом нужна пошаговая инструкция
Гость
2 марта 2018, 09:01
Ни к чему это. Просто в начале 90-х в погоне за "прогрессивными странами" ввели эту чушь у себя и теперь не знают что с ней делать.
Гость
2 марта 2018, 13:00
Правильно. Ерунда какая-то. Троек достаточно. И уже готовых заранее вердиктов.
Гость
2 марта 2018, 15:28
Как же Вы переживете то, что с Вами не посоветовались?
Гость
2 марта 2018, 09:30
Не связывайтесь с этим "государством", и ваша совесть будет чиста.
Гость
2 марта 2018, 09:12
и тут государство решило чужими руками правосудие вершить, де еще и заработать на этом в виде штрафов. А пока простые смертные присяжные будут отпрашиваться с работ, терять зп наши доблестные прокуроры и тому подобные будут бухать и разъезжать пьяными.
Гость
2 марта 2018, 10:57
Причем тут отпрашиваться и тп? Вы сами решаете, быть или нет присяжным, приходить или нет по полученной повестке. А если попали в присяжные, но не пришли на заседание - тут уже может быть штраф
2 марта 2018, 12:15
Класс!! Шизею над нашим народом! Как судья судит- фуууу засудил, как самим предоставляют возможность судить преступников, так штаны намочили и не хотим. Типа "чужими руками" вершится правосудие. Ку-ку? Во первых судья с тобой всегда в зале будет, прокурор тоже. И не будут они в это время разъезжать пьяными, не переживай. И суд присяжных есть во всех цивилизованных странах мира в том числе в вашем любимом США. Терять зп ты не будешь, а если твой работодатель тебе отказывает в выполнении своего долга, подумай, нужен тебе такой работодатель?
Гость
2 марта 2018, 15:39
2 марта 2018, 12:15
Класс!! Шизею над нашим народом! Как судья судит- фуууу засудил, как самим предоставляют возможность судить преступников, так штаны намочили и не хотим. Типа "чужими руками" вершится правосудие. Ку-ку? Во первых судья с тобой всегда в зале будет, прокурор тоже. И не будут они в это время разъезжать пьяными, не переживай. И суд присяжных есть во всех цивилизованных странах мира в том числе в вашем любимом США. Терять зп ты не будешь, а если твой работодатель тебе отказывает в выполнении своего долга, подумай, нужен тебе такой работодатель?
>>самим предоставляют возможность судить Это кто это тебе такую возможность предоставил???
Гость
2 марта 2018, 10:47
Так, как туда попасть то?
Гость
2 марта 2018, 11:06
Вас найдут, не переживайте
Гость
2 марта 2018, 11:37
что-то я не понял! т.е. фактически от этого дела могут заработать только бездельники, которые работать не хотят, зато денежку им подавай? а тем, кто работает, почему оплатят только среднюю ЗП в соответствии с подтвержденными доходами? Вот зарабатываю я в среднем 2500 рублей в день. Так. т.е. мне именно их и заплатят? ну это же бред! В моем случае, работы у меня не убавится, за меня её никто не сделает, мне придется нагонять и делать больше работы за более короткий срок. Кроме того, за фактический прогул на работе Выслуга и премии за эти дни мне на работе положены не будут. А это не малые деньги. Учитывая характер рассматриваемых в суде дел, так можно очень много дней в этих судах потерять, да еще и денег! Ну уж нет... надеюсь, меня не включат в этот список, чтобы не пришлось идти, писать отказ. Опять же, за свои деньги... Вот, если компенсация будет двукратной + средняя ЗП судьи, тогда поговорим.
Гость
2 марта 2018, 13:04
Ты им таааааак нужен - они ради тебя повысят ставку раз в 20.
Гость
2 марта 2018, 17:12
Присяжные рассматривают самые суровые статьи, тяжелые дела, по ним большие сроки. Ну как можно взять на себя такую ответственность. Причем, как и адвокат в статье указал, присяжным не дают изучить каким образом были добыты доказательства вины, а в нашей системе правоохранительной ведь до сих пор - признание считается царицей доказательства, ну а как уж признание добыто, задумайтесь сами, насколько оно чистосердечно и безупречно, что у свидетелей, что и у подозреваемых.
Гость
12 марта 2018, 11:21
Легко, месяц отходил на заседания по двойному убийству
Гость
3 марта 2018, 18:03
Я считаю своим долгом поучаствовать в составе присяжных. я на пенсии свободна
Гость
5 марта 2018, 17:20
Это кому ж вы так умудрились задолжать-то?
Гость
2 марта 2018, 11:08
Как судьба человека может зависеть от суждений группки людей, не несущих ответственности за своё решение, да и вообще далеких от юридической системы... По сути -приговор на основе эмоций.
Гость
2 марта 2018, 15:45
Ну так не надо тут истерики устраивать, присяжные судят по фактам/документам/доказательствам.
Гость
2 марта 2018, 18:53
А как судьба человека зависит от суждения одного человека, не несущего ответственности за свое решение, и зависимого на 100% от юридической системы?
Гость
2 марта 2018, 09:26
возможность побыть Хахалевой, диплом и свадьба прилагается:)
Гость
2 марта 2018, 10:35
Дело Евгения Слабочкова - шедевр некомпетентности суда присяжных, выбрали для первого суда 100% дело: убийство по пьянке, есть свидетель который все видел, обвиняемый (на тот момент) сначала сам признался, потом в отказ. Благодаря суду присяжных 3 раза оправдали, не смотря на многие доказательства и постоянные разные показания обвиняемого (на тот момент) и его родни. Полезно данное дело изучать в институте для юных юристов по уголовке, как надо строить линию обвинения и линию защиты. P.s. По долгу службы был на всех заседаниях суда присяжных, это дело, как и многие другие очень хорошо знаю. Евгению - удачи в жизни, суд вас оправдал, так что вы полностью невиновный человек, ну разве что выпивать надо меньше и в более общественных местах.
Гость
2 марта 2018, 10:34
Жаль круг преступлений огарничен. Нужно что бы за показ уточки в окно тоже можно было присяжных использовать в суде.
Гость
2 марта 2018, 11:20
"да здравствует наш суд - самый гуманный суд мире!")
Гость
2 марта 2018, 22:01
а я хочу быть в составе присяжных.
Гость
3 марта 2018, 16:56
Если есть Золотая судья, значит, должны быть и Золотые присяжные
Гость
6 марта 2018, 15:26
Давно пора!
Гость
30 марта 2018, 07:10
Зачем этот БРЕД? За убийство и бандитизм - смертная казнь! Какое может быть размусоливание в суде присяжных в таких случаях?!!!
Гость
2 марта 2018, 11:51
Это что такое???!!! Тебя вот так случайно выбрали, и если ты не пришел- еще и ШТРАФ??? Как это вообще возможно?
Гость
2 марта 2018, 13:06
Читать внимательнее не пробовал? "Вот так случайно выбрали" - имеешь полное право отказаться или даже проигнорировать. Но если после этого согласился и начал прогуливать - тогда штраф. Доходчиво?
Гость
29 марта 2018, 23:55
Гость
2 марта 2018, 13:06
Читать внимательнее не пробовал? "Вот так случайно выбрали" - имеешь полное право отказаться или даже проигнорировать. Но если после этого согласился и начал прогуливать - тогда штраф. Доходчиво?
Согласна с вами! Здесь многие прочитать статью не могут и вникнуть, что в ней написано! Страшно на суд присяжных к таким попасть))))
Гость
2 марта 2018, 11:28
Адвокат Дьявола - фильм...
Гость
2 марта 2018, 13:03
Занимательная физика - книжка... Иван Сусанин - опера...
Гость
2 марта 2018, 13:14
Представляю ранее судимого (судимость погашена) с неоднозначным моральным обликом, который по своим "понятиям" будет выносить решение.
Гость
2 марта 2018, 15:45
Зря представляете. Его не пригласят в присяжные.
Гость
2 марта 2018, 13:12
Присяжных, по новому закону, тоже нельзя за состояние алкогольного опьянения за рулем привлекать к ответственности? Или на них не распространяется?