RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
193 комментария к публикации

Потерять пост за репост: 80 процентов челябинских работодателей изучают соцсети сотрудников

13 сентября 2018, 09:23
Гость
13 сентября 2018, 09:55
А другая половина-примет специалиста. Россия будет свободной, независимо от усердия жуликов и воров
13 сентября 2018, 12:35
кто ж её освободит?
Гость
13 сентября 2018, 15:10
13 сентября 2018, 12:35
кто ж её освободит?
Вот именно - кто?
Гость
13 сентября 2018, 15:28
13 сентября 2018, 12:35
кто ж её освободит?
А ты на что??? Ты же герой? Или кто?
Гость
13 сентября 2018, 09:46
Да увольняйте уже!!!ДОСТАЛИ!!!Совсем без мозгов что ли?Сегрегацию устроили...пост им не нравится...А работать кто будет, вы?Займитесь своей жизнью, а не суйте нос в чужую. Рабства в РОССИИ нет, а права на личную жизнь есть.
Гость
13 сентября 2018, 11:43
Прочитай 31 статью Конституции и подумай, по какому праву власти требуют согласования с ними проведения митингов и разгоняют несогласованные митинги.
Гость
13 сентября 2018, 12:32
Они рабство и хотят ввести. И вводят потихоньку. Пока по носу не получат, будут вводить. Ну, примерно, как во Франции в XVIII веке. Россия наконец-то вышла на этот уровень...))))
Гость
13 сентября 2018, 13:56
Гость
13 сентября 2018, 12:32
Они рабство и хотят ввести. И вводят потихоньку. Пока по носу не получат, будут вводить. Ну, примерно, как во Франции в XVIII веке. Россия наконец-то вышла на этот уровень...))))
А я смеюсь над всеми вами, вы мне ещё плюсики тут ставите.
Гость
13 сентября 2018, 10:02
Адекватный человек, не будет выставлять на обозрение своё нижнее бельё, чем и занимается большинство "блоггеров" в контактиках и прочих флудилках.
Гость
13 сентября 2018, 15:50
Адекватные и не думают, что тема о нижнем белье, а о политическом контексте. Работник))
Гость
13 сентября 2018, 10:24
мониторить соцсети - значить работодателю заняться больше нечем и это место надо обходить стороной.
Гость
13 сентября 2018, 11:57
Работодатель как-то лучше тебя знает, чем ему заниматься. А ты обходи, обходи таких работодателей стороной, долго ли без работы и без зарплаты обходить будешь...
Гость
13 сентября 2018, 12:03
Ни первое, ни второе утверждение не имеют под собой никаких оснований. Займитесь русским, логика явно не ваш конёк.
Гость
13 сентября 2018, 16:03
Гость
13 сентября 2018, 11:57
Работодатель как-то лучше тебя знает, чем ему заниматься. А ты обходи, обходи таких работодателей стороной, долго ли без работы и без зарплаты обходить будешь...
У нас ее итак нет работы хоть как ее не обходи. За гроши, что только за квартиру и заплатишь. У нас нет работодателей кому нужны сотрудники, везде на место по 300 соискателей, т.е. в работнике не заинтересованы.
Гость
13 сентября 2018, 10:15
Самый важный в жизни мем - это город без проблем, но кругом одни напасти - мы с тисках у жадной власти.
Гость
13 сентября 2018, 15:55
Бедненький кто же тужа затянул, что ты выбраться не можешь? Ай да помогу
Гость
13 сентября 2018, 10:02
Эти руководители лучше бы работой своей занимались...
Гость
13 сентября 2018, 11:51
Ну, так стань руководителем и занимайся своей работой. Чего других то учишь тому, чего сам не можешь.
Гость
13 сентября 2018, 15:51
Им делать нечего, пусть хоть умственным трудом займутся странички поищут в инетике за чайком с пряниками, и день незаметно пройдет.
13 сентября 2018, 10:03
А 100% сотрудников изучают соц. сети работодателей.
Гость
13 сентября 2018, 10:12
... и двадцать плетей за невосторженный образ мыслей...
Гость
13 сентября 2018, 10:07
Маразм крепчал!!! Так этим работодателям нужны профессионалы или тупые, но патриотически настроенные роботы?
Гость
13 сентября 2018, 11:04
Конечно. Какими управлять легче? Кто начальство больше боится и сдает всех?
Гость
13 сентября 2018, 12:03
Надо мыслить пошире: если речь о дворниках - Вы правы, но если это прокурор или судья, военнообязанный или полицейский - важна его управляемость и то, что он службой доволен, не предаст. Да, там нужны именно роботы, во всём поддерживающие власть.
Гость
13 сентября 2018, 12:47
Сейчас в почёте тупые, но исполнительные. Ими управлять удобно, они не имеют собственного мнения, а стало быть и спорить с начальством не будут и выполнят любые распоряжения. И так по всей стране до самого верха
Гость
13 сентября 2018, 10:20
Правильно, вдруг попадется " упоротый патриот", тогда точно всех сдаст с потрохами!
Гость
13 сентября 2018, 10:43
Потому что страна "не выносить сор из избы". Внешне все должно быть чинно и благородно. Учителя могут обирать родителей, не давать детям знаний вообще, чтобы заработать потом на репетиторстве, могут вбрасывать бюллетени, но вот фото в купальнике или реклама вечеринки в клубе "плохие училки" ДА ВЫ ЧТО?!! ДА КАК ТАК МОЖНО?!!! Таможня может и дальше куражиться с "нетрудовых доходов", обмазываясь черной икрой, но вот ролики об этом снимать и выкладывать ни-ни. И такое двуличие повсюду.
Гость
13 сентября 2018, 10:51
Работодателям больше заняться нечем как изучать личные страницы в соцсетях? Работать больше не пробовали?
Гость
13 сентября 2018, 11:24
Работодатель вообще редкостная св...ь. И в соцсетях-то они работников проверяют, и тестовое (неоплачиваемое!) задание размером с полноценную работу дают. Рабовладельцами себя возомнили
Гость
13 сентября 2018, 11:09
Всё,дерьмократия кончилась даже в инете.Натупил жёсткий тоталиризмь.
Гость
13 сентября 2018, 15:31
Стране нужен Сталин.
13 сентября 2018, 18:23
Гость
13 сентября 2018, 15:31
Стране нужен Сталин.
не сталин, а психиатр
Гость
13 сентября 2018, 19:05
Гость
13 сентября 2018, 15:31
Стране нужен Сталин.
Стране нужна война, настоящая, не гибридная, как в Сирии. Вот про***тся так про***тся тогда, недолго осталось.
Гость
13 сентября 2018, 09:45
Вот поэтому я борюсь тайно. Чего и вам советую. Иначе дуэль!
Гость
13 сентября 2018, 10:36
Для росгвардии тайн не бывает.
Гость
13 сентября 2018, 10:40
Ты, похоже, судя по времени пребывания в сети, тут на работе, тайный борец ты наш... ))) Чьих будешь, спой, светик!
Гость
13 сентября 2018, 11:13
С чертями в своей голове ты борешься?
Гость
13 сентября 2018, 10:17
У меня есть пара профилей в соцсетях. Один официальный, второй неофициальный с вымышленным именем. На официальном я изредка размещаю фоточки пейзажей и музыкальные клипы. С неофициального я обсуждаю всякие политические и нравственные вопросы. Спецслужбы это все могут мониторить, конечно, но они, по крайней мере, не лишат меня заслуженной премии и не поцарапают автомобиль.
Гость
13 сентября 2018, 15:56
Они и не ваши работодатели наверняка?
Гость
13 сентября 2018, 10:29
Больше! В Мордоре должно быть больше страха!
Гость
13 сентября 2018, 15:30
Торин, ты?
Гость
13 сентября 2018, 11:36
Когда коту делать нечего, он ... лижет. Это я про что?) начальники и кадры, начните уже работать, а то подсматривают странички своих работников, чес слово как бабки на заваленках, всё белье переворошат, а потом сидят и смакуют кто что видел. Фу.
Гость
13 сентября 2018, 11:40
Сроду не стану изучать и искать сотрудников в ВК, единственная работа при найме на которую нужно изучить страницы кандидата, если берешь его на SMM
Гость
13 сентября 2018, 11:55
Достало это рабство. На работах итак уже невыносимо. Каждый шаг проверяют, как детей маленьких. Еще тут. Как жить?
Гость
13 сентября 2018, 15:13
Из страны валить, говорю же.
Гость
13 сентября 2018, 16:14
Никак, менять дислокацию
Гость
13 сентября 2018, 16:24
Гость
13 сентября 2018, 15:13
Из страны валить, говорю же.
Все всё равно не свалят, как бы ты ни хотел. И возьмут в итоге булыжник, оружие пролетариата))) Или ты думаешь вечно на них ехать?
Гость
13 сентября 2018, 10:06
При этом просматривают страницы подчинённых 80 процетов руководителей. Вот она реальная картина неадеквато в руководстве))) Вы господа лучше женами и семьями своими интересуйтесь Про таких обычно говорят "В каждой бочке затычка"
Гость
13 сентября 2018, 16:08
Дак они наверно этим и занимаются, вдруг подчиненный рога им ставит :)
Гость
13 сентября 2018, 10:54
уволить за пост не того значения? а КТО еще кроме меня знает почему он мне понравился, какую роль и значение я придаю этому посту? комедия "Нянька" в данном случае просто отдыхает - нужен мне такой работодатель?
Гость
13 сентября 2018, 12:32
Зато видимо губернатора не проверяли когда брали на работу! Ибо на страничке его сына много интересной информации, про это уже писали журналисты!
Гость
13 сентября 2018, 10:05
А мне плевать на соц. сети! Если человек эффективно работает, на кой чёрт мне сдались его соц. сети! Бизнес - это не это государство, он не будет дрожать из-за всяких мелочей!
Гость
13 сентября 2018, 10:57
вот именно)))
Гость
13 сентября 2018, 13:18
А вдруг он коммунист какой-нибудь, возьмет и замутит революцию, да и восстановит социальную справедливость - раскулачит тебя первым. Хаха.
Гость
13 сентября 2018, 11:18
Мы при поиске сотрудника (девушки) проверяли всегда соц. Сети. 80 процентов после просмотра даже на собеседование не приглашали.
Гость
13 сентября 2018, 16:13
Дальше поверяйте, а кто-то из них прекрасный работник с хорошими личными качествами. Михалыч ты все проспал. Ну и д.... Вы и ваш работодатель))) если бы в Европе этим руководствовались работодатели, то остались бы без работников в будущем. Ваше будущее с такой скурпулезностью замещение азиатскими девушками из солнечного узбекистана.
Гость
13 сентября 2018, 13:22
Просмотрев страницы своих знакомых, я про нескольких из них стал думать значительно хуже, чем до просмотра. Оказались мракобесными злобными патриотами. Вата, ленточками замотанная. И нет ни одного случая, чтобы удалось изменить о ком-то мнение в лучшую сторону.
13 сентября 2018, 18:30
такая же фигня. до 2014 года думал общаюсь с адекватными людьми, оказалось 90% ваты. как так можно было быстро деградировать - загадка
Гость
13 сентября 2018, 21:27
13 сентября 2018, 18:30
такая же фигня. до 2014 года думал общаюсь с адекватными людьми, оказалось 90% ваты. как так можно было быстро деградировать - загадка
Печально это всё. Но конец у этого фашизма всё равно будет счастливым. Зря, что ли диды ваевали?))))
Гость
13 сентября 2018, 12:42
Если у человека в фотографиях и на стене всякая чушь и беспросветная тупь с туалетным юмором, всякими политическими агитациями, высмеиванием чего-либо и кого-либо и прочим мусором в башке (не по годам), то это все говорит о глупости человека, при том, что специалист он может быть отличный; если вам плевать на ум, то ради бога - берите себе спеца такого, некоторым работодателям нужна только квалификация например. Но быть профессионалом своего дела и быть умным человеком - не одно и то же, и кроме работы вам с этим человеком придется общаться длительное время и не только на рабочие темы.
13 сентября 2018, 13:36
"Но быть профессионалом своего дела и быть умным человеком - не одно и то же", это как? не, ну если мы говорим про грузчика, то да, согласен. на других, более ответственных, специальностях без мыслительного процесса уже не обойтись
Гость
13 сентября 2018, 10:23
мы вообще с дирекором в вк друзья. и директор знает что у меня на стене
Гость
13 сентября 2018, 11:42
А социальная сеть какая? ВКонтакте?
Гость
13 сентября 2018, 13:06
Новое лицензионное соглашение- теперь из социальной сети никак не удалить свой профиль, разве только заморозка страницы.
Гость
13 сентября 2018, 15:04
Я так понимаю, что половина РАБОТОДАТЕЛЕЙ и ТОП Менеджеров, просто БЕЗДЕЛЬНИКИ, раз сидят и ищут странички своих подчинённых. Таких бездельников нужно гнать с работы, какой толк от такого руководителя, который тупо просиживает штаны в рабочее время. А если он это делает дома, то такой руководитель ВДВОЙНЕ БЕЗДЕЛЬНИК, т.к у каждого нормального человека есть дома дела, семья, заботы...
Гость
13 сентября 2018, 09:49
Гнать надо работников, которые в рабочее время в соцсетях сидят.
Гость
13 сентября 2018, 10:37
А ты чо в рабочее время комменты строчишь?
Гость
13 сентября 2018, 10:42
а которые на 74 комменты строчат, не надо гнать???
Гость
13 сентября 2018, 10:52
руководителей тоже гнать
Гость
13 сентября 2018, 16:21
А если нет человека в соцсетях, вообще нет, что там "работодатели" вынюхивать да выискивать будут?))
Гость
14 сентября 2018, 09:11
У меня первый год, как отказалась от всех соцсетей реально ломка была, ужасная зависимость(( Отсеялась куча псевдодрузей, это плюс конечно) А потом, спустя 1,5 -2 года я чувствую себя абсолютно свободной и удивляюсь чего это я так зависела от этой ерунды)
Гость
13 сентября 2018, 10:24
Ну что же... Если все работодатели в России будут такими... Они просто не оставят работникам выбора))) И те наконец-то свалят отсюда, оставив прекрасную Россию "без нытиков и дармоедов"))))
Гость
13 сентября 2018, 15:29
Ты свалил уже видно. Не вылазишь отсюда.
Гость
13 сентября 2018, 15:41
Как в великих Балтии и Армении. И поделом!
Гость
13 сентября 2018, 16:21
Гость
13 сентября 2018, 15:29
Ты свалил уже видно. Не вылазишь отсюда.
Я сюда и с Маврикия писать могу. Почему нет? Ты же видишь мой IP, майор? А завтра с Норвегии напишу))))
Гость
13 сентября 2018, 16:16
Подозреваю что это вброс! Руководителям нужно выполнения планов! Большинству точно! Какое мне дела что там репостит сотрудник. Мне нужен сотрудник который выполняет все поставленные задачи. От этого зависит зп начальников и руководителей!
Гость
13 сентября 2018, 11:18
А что адекватному человеку делать в ВК и ОК?
13 сентября 2018, 12:40
с недавнего времени нечего, а ок вообще ватное болото
Гость
13 сентября 2018, 15:12
13 сентября 2018, 12:40
с недавнего времени нечего, а ок вообще ватное болото
благо мы тут не даем спуску ватным сообществам, боремся как львы
Гость
13 сентября 2018, 15:34
13 сентября 2018, 12:40
с недавнего времени нечего, а ок вообще ватное болото
Ну, и где тебе, как не там шариться? Среди своих.
Гость
13 сентября 2018, 09:42
а на чердаках есть покемоны?
13 сентября 2018, 10:26
"Практически половина руководителей — 46% — не возьмут на работу подходящего кандидата, если увидят у него спорные посты", а чем руководствуются эти руководители-...? "42% работодателей готовы устроить сотруднику взбучку за спорные сообщения в соцсетях", а как этих .... касаются сообщения в соцсетях? "21% могут даже уволить", на основании чего? короче, 42+21=63% работодателей-.....! очередное подтверждение мракобесия, не компетенции и недееспособности страны Молодняк, делайте выводы!
Гость
13 сентября 2018, 15:30
Есть делать выводы!
Гость
13 сентября 2018, 15:36
Устроишься на работу, сам поймешь.
Гость
13 сентября 2018, 16:22
Гость
13 сентября 2018, 15:36
Устроишься на работу, сам поймешь.
Вот ведь упоротый баран)))) Твоя явка давно раскрыта, а он всё шпионит)))
Гость
13 сентября 2018, 13:22
То самое чувство, когда у тебя нет страниц в соц сетях)) Почти 3 года, прикольно люди удивляются)) Особенно учителя детей почему-то. Дочка пошла в первый класс и учитель в ВК уже группу создала. Я говорю, мне информацию в дневнике размещайте, у меня нет страницы. Надо было видеть ее глаза)) И в садике та же история была.
Гость
13 сентября 2018, 16:20
Они зомбированные
Гость
13 сентября 2018, 19:11
Социалка нормально только в цивилизованных странах работает, в странах третьего мира это инструмент тотальной слежки и запугивания.
Гость
13 сентября 2018, 13:36
А я люблю соцсети, как же без ни обходиться в этом мире?
Гость
13 сентября 2018, 15:14
я же обхожусь) бери пример
Гость
13 сентября 2018, 16:24
Вам можно, товарищ майор. Вас там никто не поймает))))
Гость
13 сентября 2018, 19:53
Гость
13 сентября 2018, 16:24
Вам можно, товарищ майор. Вас там никто не поймает))))
да и меня никто не поймает, меня уважают, а ник мой самый крутой
Гость
13 сентября 2018, 12:10
Какие начальники с такими зарплатами?!..
Гость
13 сентября 2018, 16:15
Да)))еще такие, которые контролируют и лезут на странички)) смех да и только
Гость
13 сентября 2018, 12:40
Так то меня на работу пригласили, а не я напрашивался. Мне и на диване не плохо было. так что работодатель помалкивает относительно моих постов в сети и всего прочего! Главное знать себе цену.
Гость
13 сентября 2018, 16:18
На работодателей компромат найти не составит труда работнику, который хочет уволить за пост или инфу, которая ему не нравится)) наличие любовниц, взяток и букет другой инфы))) работодатель не думает? Ну пусть подумает.
Гость
13 сентября 2018, 16:39
Уж лучше тогда быть фейком,ну их всех ..много смотрю желающих на страничках бывать,покоя нет нигде ,даже на страничке.
Гость
13 сентября 2018, 09:44
Помимо собеседования всегда проверяю, есть ли соискатель в соц.сетях - зачем отказываться от истинной информации о нем, если соискатель сам тебе ее в руки дает? Резюме, по сути, кроме сведений об образовании ничего не несет. А этого мало.
Гость
13 сентября 2018, 14:35
Хорошо когда работаешь у хорошего работодателя. Он не лезет в мои личные дела, я не лезу в его "личные" дела и махинации, за рамками компетенциями.
Гость
13 сентября 2018, 15:41
Статью читайте 23 в кодексе. Каждый имеет право на неприкосновенность частной и личной жизни. Вас еще посадить можно.
Гость
13 сентября 2018, 15:42
Завтра я создам две страницы с тобой и выложу разную информацию попробуй найти отличия. Не найдешь я тебя уволю.
Гость
13 сентября 2018, 14:15
Когда уже наши граждане повзрослеют? Социальные сети - это не игрушки, а публичность. Тоже общественное место. Нормальный адекватный человек не будет кричать ругательства, оголятся и нарушать законы, скажем, среди белого дня на площади Революции. И правильно, что власти наводят порядок в этой новой сфере. А громче кричат те граждане, которым не нравится, что им не дают хулиганить.
13 сентября 2018, 18:37
"Тоже общественное место", какое, ..., общественное место? тебя вообще может никто не читать, в отличие от площади. а про свободу слова слышал? "И правильно, что власти наводят порядок в этой новой сфере", смотри сам не лоханись с какой-нибудь картинкой )))
Гость
13 сентября 2018, 23:00
13 сентября 2018, 18:37
"Тоже общественное место", какое, ..., общественное место? тебя вообще может никто не читать, в отличие от площади. а про свободу слова слышал? "И правильно, что власти наводят порядок в этой новой сфере", смотри сам не лоханись с какой-нибудь картинкой )))
может не читают, а может и читают, если у тебя работа престижная то обязательно будут читать, смотреть, обсуждать. Лохануться можно не только с картинкой или политической ориентацией, работодателю будет интересно кто твои друзья, круг интересов, это обычно и выкладывают в соцсети.
Гость
13 сентября 2018, 09:46
Получается 2/3 не думает... Ну и зачем они работодателю? Если оценка идет в общем, то почему и не оценивать?(до приема на работу) После - в целях безопасности - никому не надо чтобы к ним пришли с проверками(и соответственно остановили работу) из-за идиота разместившего сообщение "не подумав". Плохо только если не сошлись вкусами и этой причине не принимают, либо считают какое-то из увлечений глупым. Но может оно и к лучшему, если к такому работодателю не возьмут?(потому как сулит проблемы в будущем) Всё же изучается лишь общедоступная часть.
13 сентября 2018, 12:47
"никому не надо чтобы к ним пришли с проверками", с какими, ..., проверками? работодатель несет ответственность за мысли сотрудников?
Гость
13 сентября 2018, 15:25
13 сентября 2018, 12:47
"никому не надо чтобы к ним пришли с проверками", с какими, ..., проверками? работодатель несет ответственность за мысли сотрудников?
И он запрещает людям ковырять в носу))) ты процитировать элементарно не можешь, конструктор)))
Гость
13 сентября 2018, 15:39
13 сентября 2018, 12:47
"никому не надо чтобы к ним пришли с проверками", с какими, ..., проверками? работодатель несет ответственность за мысли сотрудников?
Станешь работодателем, узнаешь.
13 сентября 2018, 23:07
социальные сети могут очень много рассказать о претенденте на должность. Если у барышни на страничке 18 селфи в день, зачем такая "труженица" нужна?
Гость
14 сентября 2018, 09:24
А ничего, что это делается в свободное от работы время? И это личное дело каждого, сколько селфи ему постить, еще в трусы загляните, вдруг это тоже на работоспособность влияет.
Гость
14 сентября 2018, 10:27
фотографировать умеет - высчитать среднюю скорость съемки, минимизировать затраты - и в погоню за прибылью.
14 сентября 2018, 18:14
Гость
14 сентября 2018, 09:24
А ничего, что это делается в свободное от работы время? И это личное дело каждого, сколько селфи ему постить, еще в трусы загляните, вдруг это тоже на работоспособность влияет.
18селфи в день = беспросветная ***. Кому такой работник нужен?
13 сентября 2018, 19:58
Восемьдесят процентов неумных людей в негосударственной сфере - это очень много. Это критическая масса. Незачем удивляться и задаваться вопросом, почему наш город вместе с бизнесом хиреет день ото дня и уже практически стал безнадежным для возрождения.
Гость
13 сентября 2018, 20:51
Работа выполнена в полном объёме и срок!!! Имею право и посидеть.
Гость
14 сентября 2018, 04:07
понятно почему меня не берут на работу....меня нет в соц сетях!Адекватные люди не выкладывают свою личную жизнь на показ тем более не регистрируются в соц сетях