RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

0 м/c,

739мм 75%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
455 комментариев к публикации

Шесть человек на место: какую работу предлагают пенсионерам в Челябинске

24 сентября 2018, 08:01
Гость
24 сентября 2018, 08:40
Все вакансии подразумевают активное движение, активный мозг. Посмотритена на наших пенсионеров! Я не в плане критики, а к тому что к 50 годам они так измотаны нашей жизнью, что какой из них водитель, грузчик и т.д. по списку. Нет зубов и сделать их не на что, большинству надо в эти годы посещать поликлинику, а не сидеть на кассе нагоняя давление. Цинизм правителей наших просто зашкаливает!
24 сентября 2018, 10:00
50 лет это не старость ..и вполне активный мозг)А по поликлиникам можно и в 30 лет ходить .
Гость
24 сентября 2018, 10:04
ВСЕ ПРАВИЛЬНО СКАЗАЛИ .
Гость
24 сентября 2018, 10:43
24 сентября 2018, 10:00
50 лет это не старость ..и вполне активный мозг)А по поликлиникам можно и в 30 лет ходить .
То, что не старость - согласен. А вот с мозгом уже не так всё радужно, особенно если интеллектуальная работа. Мне 55. Два раза в неделю - качалка, ещё два раза в неделю - бокс. Ту всё нормально. А вот следить за всеми изменения законов в налоговой сфере ( у меня бухгалтерский бизнес) всё тяжелее и тяжелее. Главному бухгалтеру у меня - всего 45. В последнее время такое выдаёт - просто дивлюсь. То отпускные не пойми как рассчитает. То налоги не в ту ИФНС заплатит. То нормативно -правовой акт по своему истолкует, хотя не один раз говорили по этому делу. Причина - огромный стресс, связанный с постоянным изменение законодательства в сторону усиления контроля и ответственности. А что будет лет через 5?
Гость
24 сентября 2018, 08:25
Расскажите пожалуйста, как из заявленных вакансий получилась ЗП 25000 рублей. Может у меня одного в понедельник с утра плохо с математикой?
Гость
24 сентября 2018, 09:32
Здесь же не все 2000 вакансий перечислены. Парочка крутых должностей, на которые возьмут только блатных, с высокой за - вот и будет средняя температура по больнице
Гость
24 сентября 2018, 15:47
Гость
24 сентября 2018, 09:32
Здесь же не все 2000 вакансий перечислены. Парочка крутых должностей, на которые возьмут только блатных, с высокой за - вот и будет средняя температура по больнице
Так нельзя считать. Одну блатную заберут, и вся статистика к чертям. Так сейчас все и работают - тяп-ляп!
Гость
24 сентября 2018, 20:33
Гость
24 сентября 2018, 15:47
Так нельзя считать. Одну блатную заберут, и вся статистика к чертям. Так сейчас все и работают - тяп-ляп!
Средняя на то и средняя
Гость
24 сентября 2018, 10:15
Примите меня на работу чиновником или депутатом "единоросом" ! Тогда согласен на пенсионный возраст лично для себя(и коллег) с 85 лет...!
Гость
24 сентября 2018, 11:04
и меня!!!и меня примите!
Гость
24 сентября 2018, 11:52
Я тоже готова - два высших и намного умнее каждого второго депутата и чиновника, но работу в 52 найти не могу
Гость
24 сентября 2018, 12:35
Гость
24 сентября 2018, 11:52
Я тоже готова - два высших и намного умнее каждого второго депутата и чиновника, но работу в 52 найти не могу
Согласен с Вами. Поэтому перед пенсией 5 лет. Это просто возможность дотянуть до пенсии на накопления или дети помогу. всё остальное профанация
Гость
24 сентября 2018, 10:07
Вечером собрались с компаньоном и посмотрели как мы работали 15 или даже 10 лет назад. Нам сейчас по 45. Чтобы заниматься малым бизнесом. работать нужно по 26 часов в сутках. (на час раньше вставать и на час позже ложиться, шутка). После каждого вырванного (именного вырванного, а не заключенного) контракта теряется пять лет жизни. Выбивание долгов, потом разбирательства с налоговой и т.п. Сейчас так работать не возможно. Вроде бы 45 лет, но в таком режиме уже нет сил работать. Малый бизнес реально сейчас "душат". Да и голова уже работает хуже (можете смеяться). Так вот у нас работает водитель на Газели 61 год. очень ответственный человек, но загрузить, разгрузить оборудование. он уже не может (это нужно раз пять за день сделать). Рабочий день у него заканчивается часов в 8 вечера. Со стороны смотреть, просто жалко. реально тяжело. Уволить рука не поднимается. вместе работаем с открытия организации. Зарплату платим 40 тысяч. Просто высказался. как пример
Гость
24 сентября 2018, 11:27
Смотрю я на своего директора, мы тоже с ним с открытия его фирмы, с 90-х годов, он просто уже разваливается от болезней. Практически все кто с ним работал уже не выдержали темпов, потерялись в жизни.
Гость
24 сентября 2018, 12:33
Гость
24 сентября 2018, 11:27
Смотрю я на своего директора, мы тоже с ним с открытия его фирмы, с 90-х годов, он просто уже разваливается от болезней. Практически все кто с ним работал уже не выдержали темпов, потерялись в жизни.
Спасибо Вам. что поддержали комментарий. Уже реально хочется всё бросить. Но в компании работает 15 сотрудников. И каждый день они просят, чтобы не закрывались. маленькие дети. ипотеки. В общем после 60 мужчины должны уже выходить на пенсию. А женщины в 55. пусть это даже рассматривается как прибавка к доходам и пусть люди работают, если могут.
Гость
24 сентября 2018, 17:08
Гость
24 сентября 2018, 12:33
Спасибо Вам. что поддержали комментарий. Уже реально хочется всё бросить. Но в компании работает 15 сотрудников. И каждый день они просят, чтобы не закрывались. маленькие дети. ипотеки. В общем после 60 мужчины должны уже выходить на пенсию. А женщины в 55. пусть это даже рассматривается как прибавка к доходам и пусть люди работают, если могут.
Вы - человек достойный уважения, порядочный и думающий о других. Сил Вам и терпения!
Гость
24 сентября 2018, 08:13
Как то стыдно сейчас получать зарплату пенсионера из статьи, а до предпенсионного возраста еще долго. Смысл жить в этой бесперспективной нищете...
Гость
24 сентября 2018, 08:40
Кто ж виноват, что ваш профессиональный уровень в расцвете сил и карьерных возможностей, как у пенсионера из прошлого поколения?)) наверное, все вокруг))
Гость
24 сентября 2018, 08:58
Да по возможности лучше уехать из страны! Особенно стоит задуматься молодым!!!!
Гость
24 сентября 2018, 09:02
Статья отображает реалии пенсионеров. зарплаты от 7 до 15 тысяч. Вот перспектива работать от 60 до 65. если ещё здоровье позволит
24 сентября 2018, 09:10
И в это же время правительство Китая собирается в течение нескольких ближайших лет СНИЗИТЬ возраст выхода на пенсию - мужчинам до 55, а женщинам до 50 лет. И мало того! Тех, кто будет продолжать работать, правительство будет материально стимулировать весьма неслабыми ежемесячными доплатами к пенсии. Китайцы считают, что у человека, перешагнувшего возраст 50 лет, возникают некие депрессивные состояния, мешающие ему работать, поэтому пускай эти люди лучше отдыхают, путешествуют, возятся с внуками и т.п. Вот пример МУДРОГО руководства. Не надо забывать, что и в остальных вопросах жизни государства, таких как наука, экономика, оборона и.т.п. - Китай занимает лидирующие позиции в мире. В отличие, сами знаете, от кого.
Гость
24 сентября 2018, 09:41
Насколько я знаю в Китае нет пенсий вообще, о каком снижении идёт реч?
24 сентября 2018, 09:56
Я тут своего директора спрашивала .внуков не намечается ? Он так -какие внуки .мне всего 50 .))
Гость
24 сентября 2018, 10:09
вы бы побывали там для начала, прежде чем писать столько нищих я не видел ни в одном городе в России люди с тарелками ходят около тебя, бренчат монеткой в ней. это просто ад какой-то то что у нас планируют сделать и то что сейчас есть - плохо. на пенсию не прожить а там у большинства ее вообще нет
24 сентября 2018, 08:20
Судя по написанным вакансиям работа предлагается самая малоквалифицированная,с низкой оплатой,на которую,по всей видимости,найти обычных работников не могут.Не понимаю зачем пенсионерам работу грузчика предлагать?-тут явно нужны крепкие молодые здоровые мужчины,а не деды преклонного возраста.
Гость
24 сентября 2018, 09:45
Просто унижают людей
Гость
25 сентября 2018, 09:00
"Не понимаю зачем пенсионерам работу грузчика предлагать?" Чтобы обосновать пенсреформу - типа есть же работа для старичья, чем вы недовольны?!
Гость
25 сентября 2018, 22:09
Гость
25 сентября 2018, 09:00
"Не понимаю зачем пенсионерам работу грузчика предлагать?" Чтобы обосновать пенсреформу - типа есть же работа для старичья, чем вы недовольны?!
Еще бы в 50 лет не быть здоровым. У нас то реформы, то справки очередные собираем, счетчики, капитальный ремонт, ЖКХ. Где тут в здравом уме быть.
Гость
24 сентября 2018, 08:13
странные эти вакансии - на них даже студентов то не берут, а если и берут то штрафуют за всякую мелочь! просто маразм!
Гость
24 сентября 2018, 09:55
Главная беда штрафов в том, что на исполнителей вешают почти все косяки руководства. Служебные требования к рядовым сотрудникам выставляют ого-го какие, а на обеспечение их выполнения забивают. Потом начинаются нарушения технологий, техники безопасности и т.д. И виноватым в конечном итоге оказывается исполнитель, а не тот кто его послал/уговорил/заставил.
Гость
24 сентября 2018, 16:06
Гость
24 сентября 2018, 09:55
Главная беда штрафов в том, что на исполнителей вешают почти все косяки руководства. Служебные требования к рядовым сотрудникам выставляют ого-го какие, а на обеспечение их выполнения забивают. Потом начинаются нарушения технологий, техники безопасности и т.д. И виноватым в конечном итоге оказывается исполнитель, а не тот кто его послал/уговорил/заставил.
"тот кто его послал/уговорил/заставил" - сам такой же исполнитель. Его заставили посылать/уговаривать/заставлять вас. Почитайте советские учебники истории, там всё про это написано.
Гость
24 сентября 2018, 08:43
Заметьте, только одна зарплата напоминает 25,000- водителя. Все остальные ощутимо меньше. Но говорят что средняя-25. Так мы и едим голубцы
Гость
24 сентября 2018, 08:24
Средняя зарплата для пенсионеров 30тр,выше той которую я получаю на заводе в 27тр.
Гость
24 сентября 2018, 11:35
Где Вы увидели 30 т.р.? Или преувеличивать - Ваша характерная черта?
Гость
24 сентября 2018, 15:53
Средняя зарплата по предложенному списку 13 833 рубля. Где вы увидели 30 000?
Гость
24 сентября 2018, 20:32
Гость
24 сентября 2018, 15:53
Средняя зарплата по предложенному списку 13 833 рубля. Где вы увидели 30 000?
Люди, ну вы как читаете? Средняя по почти 2000 Их же не перечислишь тут все
Гость
24 сентября 2018, 09:07
Нет слов. Нищета и бедность захлестнули эту страну. Нет таких пенсий ни в одной развитой стране.
24 сентября 2018, 09:34
а мордор развитая страна?
Гость
24 сентября 2018, 10:15
24 сентября 2018, 09:34
а мордор развитая страна?
Если кому то нужно во время выйти на пенсию, то Вам нужно быстрее вырасти. Иначе. так и задержитесь в переходном периоде.
Гость
24 сентября 2018, 15:56
Почему я родилась в этой гниющей стране?
Гость
24 сентября 2018, 11:04
Граждане, все это от лукавого, абсурд и манипуляция сознанием человека, на самом деле все гораздо хуже, все разворованно, растащенно, пенсионеры обуза, идут как всегда по пути наименьшего сопротивления, решают свои проблемы и компенсируют свой непрофессионализм и воровство как всегда за счет народа. А смысл видимо кроется в том, умри раньше, не выходя на пенсию, съэкономь им деньги, все остальное от лукавого, чистейшей воды абсурд, держут нас за л.ов и баранов.
24 сентября 2018, 11:59
все так и есть! Согласен абсолютно.
Гость
24 сентября 2018, 12:38
так и есть
Гость
24 сентября 2018, 14:05
да всё коренное население для наших эффективных менеджеров оказалось нерентабельным. Поэтому активно завозят гастарбайтеров
Гость
24 сентября 2018, 08:36
Оператор кол центра? Бабулечка?
Гость
24 сентября 2018, 09:04
интим услуги по телефону, как вариант. А если честно, то в колл центре молодёжь работает не больше 8 месяцев. потом не выдерживают
Гость
24 сентября 2018, 09:26
ага, "хэллоу, общежитие слушает" (с)
Гость
24 сентября 2018, 12:00
да как вахтер))))
Гость
24 сентября 2018, 08:53
Статистику вакансий от 55 и старше по инету делали. Смех, да и только. От 40 до 45 лет сходите по этим вакансиям, получите статистику. Везде отказ будет.
Гость
24 сентября 2018, 09:58
Согласен. 52 года. Попал под сокращение на ЧТЗ, работаю вахтёром в общаге, зарплата 10т.р., решил сменить работу, улучшить, так сказать, материальное положение, не берут, по секрету шепнули, дело в возрасте.
Гость
24 сентября 2018, 11:54
Гость
24 сентября 2018, 09:58
Согласен. 52 года. Попал под сокращение на ЧТЗ, работаю вахтёром в общаге, зарплата 10т.р., решил сменить работу, улучшить, так сказать, материальное положение, не берут, по секрету шепнули, дело в возрасте.
Мне 56 лет. Та же ситуация - фирма обанкротилась. На собеседованиях даже комплименты делали, говорили, что моложе выгляжу. На одном экзамен устроили, проверяли знания, на все вопросы ответила блестяще. Были поражены, но не взяли. И так везде было, где была более-менее достойная зарплата. Отчаялась найти работу, предлагали только с низкой зарплатой. Естественно, что там, где хорошо платят, предпочтут тех, кто помоложе. Это за границей секретари, официанты в возрасте. А у нас везде хотят видеть модели 22 лет, с высшим образование и ещё и опытом в эти годы.
Гость
24 сентября 2018, 14:10
Гость
24 сентября 2018, 11:54
Мне 56 лет. Та же ситуация - фирма обанкротилась. На собеседованиях даже комплименты делали, говорили, что моложе выгляжу. На одном экзамен устроили, проверяли знания, на все вопросы ответила блестяще. Были поражены, но не взяли. И так везде было, где была более-менее достойная зарплата. Отчаялась найти работу, предлагали только с низкой зарплатой. Естественно, что там, где хорошо платят, предпочтут тех, кто помоложе. Это за границей секретари, официанты в возрасте. А у нас везде хотят видеть модели 22 лет, с высшим образование и ещё и опытом в эти годы.
даже в промоутеры берут людей "с привлекательным внешним видом", в то время как в России на полных оборотах эйджизм - нам даже промоутерами не устроиться
Гость
24 сентября 2018, 09:59
Я давно на пенсии, но в ужасе от перспектив для детей и внуков.
Гость
24 сентября 2018, 16:07
Какие перспективы здесь в России? На следующий год дипломы, аттестаты наших школ и вузов будут как бумажка туалетная и нигде в мире больше будут не нужны. Хорошие люди сказали. Вы знаете, что в Германии например дети из россии могут учится за счет налогоплательщиков а в России платная основа? Парадокс!
Гость
25 сентября 2018, 13:49
Гость
24 сентября 2018, 16:07
Какие перспективы здесь в России? На следующий год дипломы, аттестаты наших школ и вузов будут как бумажка туалетная и нигде в мире больше будут не нужны. Хорошие люди сказали. Вы знаете, что в Германии например дети из россии могут учится за счет налогоплательщиков а в России платная основа? Парадокс!
Во Франции и Германии бесплатное высшее образование даже для иностранных студентов.
Гость
24 сентября 2018, 09:06
Через 10 лет получим 15 миллионов без работы, и при отсутствии вакансий. То что указано, это не работа, это рабство. Мыть полы, переносить тяжести. Этим мы занимались в студенческие годы, чтобы подработать.
24 сентября 2018, 10:01
Полы сейчас моют приезжие .У нас в клининговых компаниях именно они и работают.
Гость
24 сентября 2018, 15:50
24 сентября 2018, 10:01
Полы сейчас моют приезжие .У нас в клининговых компаниях именно они и работают.
У нас пенсионеры и молодые работают
Гость
24 сентября 2018, 15:55
Ясно, ты тяжелее ложки ничего в руках не держал. А кому убирать если это рабский труд? А по 12-16 часов или сутками пахать или без выходных не рабство? В норвегии люди работают с 10 до 16 и больше нельзя, остальное на семью, на отдых, во многих странах работают у прайм тайм и платья хорошие зарплаты. Рабы просто живут в этой стране, кто готов работать за гроши, лишь бы заработать на унитаз и квартиру, без путешествий, без развлечений и соглашаются на зарплаты мигрантов. Сами себя опустили ниже плинтуса, сами себя не уважаем, дак кому нужен такой народ безропотный? Будут давать миску супа также согласитесь, вам же все равно.
Гость
24 сентября 2018, 09:07
Вот сейчас не поняла... Вроде Путин в последнем выступлении сказал, что женщины все-таки в 60 лет будут на пенсию выходить, а в таблице опять 63 года.
24 сентября 2018, 09:35
путин вообще сказал, что пока он президент пенсионный возраст повышен не будет и чё?
Гость
24 сентября 2018, 09:40
Тсс! На раскачивайте. Сотрудники Э уже ушки навострили.
Гость
24 сентября 2018, 10:55
Супруг в 52 года потерял работу, в связи с закрытием предприятия. Это предприятие не оставило своих работников "без штанов", после всех выплат можно было бы отдохнуть и мес 6 спокойно искать работу. Работал он ведущим инженером и ,что , попробовал для начала поискать в службе занятости себе работу. Думал, что сделает это очень быстро: здоровый мужчина, без вредных привычек,с двумя высшими, с опытом работы на иностранном предприятии в руководящей должности производственника. Предложения))) : Приемщик( иначе называлась должность) металлолома - 12000, автослесарь в гаражах -20000, начальник цеха в Ниагару (взяли парня 32 года, тк посчитали, что ночные смены и звонки не потянет 52 летний мужчина. даже не было собеседования). И это ВСЕ из раздела " Производство". Да, забыла, 900 руб получил и сколько-то высчитали, что опоздал отметиться))). Вопрос, конечно, он решил, но не с службой трудоустройства. Это 52 года, а если 62??? Страшно подумать. Наверное пропасть.
Гость
24 сентября 2018, 12:38
Инна и таких случаев (в разной интерпретации 90%).
24 сентября 2018, 13:21
Насколько знаю.,пособие по безработице -5 т.р .
Гость
24 сентября 2018, 14:10
24 сентября 2018, 13:21
Насколько знаю.,пособие по безработице -5 т.р .
Почитай уже закон. И научись понимать смысл прочитанного. Гость 10:55 опоздал с подачей заявления в службу занятости. А такое пособие платят при определенных условиях, а так-то минимальное 900 р.
Гость
24 сентября 2018, 10:16
Я знаю, что до пенсии вряд-ли доживу. Мне 30. Отдайте мне мои %, которые в ПФР отчисляются обязательно. Я хочу сейчас жить. И пусть без права на пенсию
24 сентября 2018, 10:39
Так твои % в ПФР - это налог, принадлежащий после уплаты гос-ву, а не тебе. В России ПФР не накопительный, ты платишь пенсионный налог, деньги из которого идут на выплаты тек. пенсионерам.
Гость
24 сентября 2018, 11:02
24 сентября 2018, 10:39
Так твои % в ПФР - это налог, принадлежащий после уплаты гос-ву, а не тебе. В России ПФР не накопительный, ты платишь пенсионный налог, деньги из которого идут на выплаты тек. пенсионерам.
Так и сегодняшние пенсионеры платили в ПФР - их накопления где? На свою пенсию пенсионеры уже накопили. 22 % в ПФР - это 2.5 месячных зарплат в год. Работаем мы лет 40. Получается 100 зарплат - это 8.3 года можно получать почти полноценную зарплату на пенсии или чуть меньше (раза в 2) если растянуть лет на 15 (срок дожития). Но на практике средняя пенсия значительно ниже средней зарплаты. Да и доживают до неё не все, как и не все получают её лет 8 -15.
Гость
24 сентября 2018, 11:06
Ваши проценты, как и все вам обещанное, украли, такое нынешнее время, такие нравы, денег нет, но вы держитесь.
Гость
24 сентября 2018, 08:57
ЛАПШУ НАМ НА УШИ ВЕШАЕТЕ!!!!
Гость
24 сентября 2018, 13:31
Среднюю заработную плату чиновника нужно сделать 25 000 рублей!! И смертную казнь вводить за коррупцию!! Когда мы победим коррупцию тогда и обходимости не будет в повышении пенсионного возраста!! Деньги в стране есть !! Просто они разворовываются все!!
Гость
24 сентября 2018, 16:18
Много. Пусть на 10 тыс поживут, оплачивая квартиру 6-7 тысяч. Я очень этого хочу, а еще больще чтобы всех расстреляли.
Гость
24 сентября 2018, 16:44
25 далеко не все работяги на тяжёлых работах получают, да и далеко не все квалифицированные инженеры тоже. Посмотрите челябинские работные сайты для понимания. А ещё сходите на несколько собеседований.
Гость
24 сентября 2018, 21:55
Гость
24 сентября 2018, 16:18
Много. Пусть на 10 тыс поживут, оплачивая квартиру 6-7 тысяч. Я очень этого хочу, а еще больще чтобы всех расстреляли.
ДА, КВАРТИРА СЪЕДАЕТ ПОЛПЕНСИИ.
Гость
24 сентября 2018, 13:41
После 45 работу хорошую работу найти не возможно.Если берут, то на предприятиях огромная текучка кадров ,мизерная зарплата или задерживают зарплату.
24 сентября 2018, 16:13
НУ не у вех так .Не нужно обобщать .
Гость
24 сентября 2018, 16:56
24 сентября 2018, 16:13
НУ не у вех так .Не нужно обобщать .
Мне 47, с высшим образованием, 3 год без работы.С последнего места работы ушла через 3 месяца.Не было официального трудоустройства с зарплатой вообще кинули. У моей знакомой такая же ситуация.Ей 50.
24 сентября 2018, 18:09
Гость
24 сентября 2018, 16:56
Мне 47, с высшим образованием, 3 год без работы.С последнего места работы ушла через 3 месяца.Не было официального трудоустройства с зарплатой вообще кинули. У моей знакомой такая же ситуация.Ей 50.
Я и через 2 месяца сбегала )) Было такое . Ничего не могу вам сказать .я не знаю вашего профильного образования и трудового опыта . У меня был разносторонний .Поэтому когда я выставила резюме .то было по 3-4 звонка в день .НО я искала работу именно менеджера по заключению договоров ..без поиска клиентов ,в серьезной компании . И мы друг друга нашли .
Гость
24 сентября 2018, 10:50
такой позор нашему правительству, последнее дело лезти в карман пенсионерам и каждый раз просят у народа деньги на лечение нашим деткам. Ужас в какой стране мы живем. Зато все для олигархов и чиновником делается, чтобы они наслаждаясь жили и все ноют, что им надо повысить зарплату. Совсем Бога не бояться. Как был народ для них быдлами, так он и остался. Веры совсем не осталось даже к Путину,хотя голосовала за него,ошиблась.
Гость
24 сентября 2018, 12:36
Ошиблась. Теперь получите сдачу.
Гость
24 сентября 2018, 14:06
За 18 лет Вы так и не поняли, за кого голосуете? Мне достаточно было в 2000 г. гибели Курска, чтобы понять. Может по той же причине Вы и правила орфографии не осилили?
Гость
24 сентября 2018, 11:50
У меня мама сейчас пенсионерка, 63 года, пенсия около 10 тыс, работает продавцом в небольшом отделе одежды, з/пл тоже порядка 10 тыс. Также и папа. Он в охране работает. Все вместе выходит нормально. Но если бы их лишили пенсии, то их доход упал бы в два раза и они оказались бы на грани выживания. А найти более высокооплачиваемую работу очень сложно. А что ждет нас?
Гость
24 сентября 2018, 13:12
А нас даже грань выживания не ждёт. Увы.
Гость
24 сентября 2018, 14:08
Гость
24 сентября 2018, 13:12
А нас даже грань выживания не ждёт. Увы.
Нам эту грань ещё на 5 лет отодвинули
Гость
24 сентября 2018, 12:23
Может этим почти 900 тысячам пенсионерам Челябенской области не собраться и не попросить чиновников показать мастер класс по данным вакансиям? Кпримеру как работать грузчиком в 60 за 13тыс.
Гость
24 сентября 2018, 12:44
отличный комментарий! только не соберется никто. поэтому в мусоре и тонем...
Гость
24 сентября 2018, 12:37
Прилетел в Казахстан из Калининграда. Пенсия у матери,брата,сестры за сто тысяч тенге. У меня "великого россиянина"- 8400 рублей. Стыд и позор России...
Гость
24 сентября 2018, 13:16
Поясню для тех, кто не в курсе 100.000 тенге это примерно 18 тыс рублей.
Гость
24 сентября 2018, 10:54
По случаю подруга уволилась в 53 года(работала на месте декретницы), специалист со стажем,теперь ищет работу,но ее не берут... а зачем работодателю сотрудник предпенсионного возраста? а вдруг не подойдет и не уволишь.Под разными предлогами отказ- хотя опыта много,и притязания по з/плате не большие.Увы.
Гость
24 сентября 2018, 09:11
очень позитивная и нужная статья!из нее видно какая большая забота проявляется о людях труда ,чтобы они, как можно меньше находились(если вдруг доживут)на пенсии (на которую даже сейчас уже не возможно прожить,и необходимо работать) .Просто дух захватывает от безоблачных перспектив нынешних и будущих розовощеких пенсионеров- путешественников прожигающих жизнь на курортах,а нынешней молодежи -наглядный урок -какая обеспеченная старость их ожидает,так ,что не ленитесь-работайте!!!
Гость
24 сентября 2018, 17:10
Верно! Нужно быть на позитиве.
Гость
25 сентября 2018, 13:30
Гость
24 сентября 2018, 17:10
Верно! Нужно быть на позитиве.
улыбаемся и машем
24 сентября 2018, 13:41
У меня есть родственница ..60 лет .Устроилась работать уборщицей в какое то офисное здание ..в разные фирмы .кабинеты убирает .,.мама сказала .Около 30 .т.р выходит .
Гость
24 сентября 2018, 14:37
И тебе такой же карьеры. От всей души!
Гость
24 сентября 2018, 15:24
вы с мамой туда же, на троих 100 будет. сплетницы и сказочницы.
24 сентября 2018, 15:44
Гость
24 сентября 2018, 14:37
И тебе такой же карьеры. От всей души!
У меня своя карьера )
Гость
24 сентября 2018, 18:51
Целый месяц санитарка и уборщица будут ходить на работу с 8 утра и до 4 дня и получат через месяц 6-7 тысяч????? Будь благословенна Америка, которая нам платила 10 долларов в час за уборку отелей и квартир! а местным уборщикам и 15 в час.
Гость
24 сентября 2018, 22:03
В Америке люди листовки раздают за 8-9 долларов в час.
Гость
24 сентября 2018, 14:32
Белая з\п была до выхода на пенсию последние 8 лет 140-150т.р., итог - пенсия 22 т. разве это честно? Хорошо что накопил кое-что на жизнь а так "налоги отдай дяде а сам иди..."
Гость
24 сентября 2018, 15:17
Мужик. здесь разговор. как бы до пенсии дотянуть. А ты какую то ересь пишешь.
Гость
24 сентября 2018, 15:18
так то у меня свой бизнес связанный с высокими технологиями. С Китаем работаем. Пока просто по вечерам таксистом подрабатываю. Просто чтобы расслабиться после работы. все таксисты так говорят
Гость
24 сентября 2018, 15:31
Так коэффициент максимальный 1,2 - это справедливо? А за 30 лет стажа при максимальном коэффициенте и белой зарплате больше средней по стране пенсия 12500 р. - это справедливо?
Гость
24 сентября 2018, 14:33
Это говорит президент, которому уже 65."Я никуда не собираюсь уходить, и у меня нет таких пунктов", — продолжил представитель Кремля. ---Если мне будут платить в месяц 1 млн руб, или как депутатам 450-700тыс руб в месяц-- я не пойду на пенсию ни когда!!!!! Думаю, будет правильно, если всем кто достиг предпенсионного возраста будут платить "пособие как депутатам, за то , что они пришли в думу" !!!!!
Гость
24 сентября 2018, 15:20
если бы, да кабы. Всё понятно с нашими депутатами и остальными чиновниками
Гость
24 сентября 2018, 11:37
Когда следующая прогулка?
Гость
24 сентября 2018, 13:32
Стоп коррупция!! Стоп коррупмированным чиновникам!!!
Гость
24 сентября 2018, 13:35
Коррупция лишает нас в заслуженном выходи на пенсию!! А коррупмированные чиновники лишают нас будущего!!
Гость
24 сентября 2018, 09:01
то есть в одной челябинской области почти МИЛЛИОН пенсионеров?
Гость
24 сентября 2018, 10:15
В полне возможно.
Гость
24 сентября 2018, 13:24
Как заработная плата уборщика может быть в 6 000 рублей если минималку прировняди к мроту и она составляет сейчас около 11 000. Ни одного контролирующего ограга не смущают вакансии в 6 000 рублей???
Гость
24 сентября 2018, 14:12
поэтому и надо внедрять МРОТ за час работы, чтобы не было лазеек обойти МРОТ за месяц.
Гость
24 сентября 2018, 14:21
О чём Вы? Тогда и пенсии должны повысить. У тех, у кого нет стажа, если сделали 11 т.р., то почему у людей с 30-летним стажем пенсия - 12 500 р.? А зарплаты не смущают прокуратуру. Они не смущают и Шестакова, который своим вахтёрам платил всегда 6 т.р.
Гость
24 сентября 2018, 15:42
значит, берут не на полный рабочий день, да и все
Гость
24 сентября 2018, 15:25
Аналитики по поиску работы может хватит лапшу вешать людям? Вы думаете реально люди не знают, что их никуда не возьмут из-за возраста это первое? Второе везде уборщицы требуются через клининговые компании, там на возраст смотрят также, зарплата в размере 25 тысяч? 6-8 тысяч неполный день. Во многих местах резюме, их никто не читает, не просматривает. Следующий момент молодежь и люди до 60 лет работу в этой области не найдут совсем места будут заняты пенсионерами.и если вы окончив вуз не можете устроится никуда, вы и на эти должности не устроитесь. В стране ближайший кризис.
Гость
25 сентября 2018, 13:38
щас просто так редко где берут в уборщицы, разве что в магазинах. в крупную контору уборщицей не устроиться, руководство завело карманные клининговые компании и за гроши нанимает уборщиц, а разницу берут себе в карман
Гость
24 сентября 2018, 10:56
А на митинги никто не ходит, только в инете возмущаемся.
Гость
24 сентября 2018, 13:23
Средняя зар.плата пенсионеров не более 8 тыс. рублей, при хорошем здоровье. Все, что говорят и пишут чиновники неправда. Посмотреть так имея хорошие пенсии и зар.платы некоторые вообще не работают, просто места занимают.
Гость
24 сентября 2018, 15:23
Людмила волгоград мне 39 лет мне пишлось уволиться с работы администратором так как заболела бабушка в деревне некому ухаживать через 3 месяца она умерла приехала опять в волгоград искала работу уборщицы 5 месяцев спрашивали возраст и уходили приетом не пью и не курю работоспособная люди что происходит в россии что за ерунда на вакансию уборщицы при зарплате в 10 тыс уже не берут не ожидала была в шоке 28 апреля 2018 года
24 сентября 2018, 17:27
Ну не знаю.Меня в 48 в официантки звали .когда я еще не работала )) Ну ясно дело -не пошла .Сын сказал -еще чего не хватало )
Гость
24 сентября 2018, 18:57
24 сентября 2018, 17:27
Ну не знаю.Меня в 48 в официантки звали .когда я еще не работала )) Ну ясно дело -не пошла .Сын сказал -еще чего не хватало )
Прогадала, да и куришь много
Гость
25 сентября 2018, 14:03
24 сентября 2018, 17:27
Ну не знаю.Меня в 48 в официантки звали .когда я еще не работала )) Ну ясно дело -не пошла .Сын сказал -еще чего не хватало )
А в массажистки не звали? В 59.
Гость
24 сентября 2018, 23:09
Мне 61, бодрый и энергичный, квалифицированный во многом, работаю ( самозанятость ). Написал резюме на вакансии, даже разговаривать не хотят. А я 10-ти молодым нос утру в работе. У друга большое предприятие, так он говорит что только на ПЕНСИОНЕРАХ и предпенсионерах предприятие держится. Молодняк сейчас ленивый, только деньги им подавай.
Гость
25 сентября 2018, 13:43
молодые сейчас умнее нас, они не верят в красивые сказочки - бери больше, кидай дальше, как потопаешь - так и полопаешь, в фантастические проценты от результатов работы(по факту потолок - который в уме держит работодатель, хоть сколько ты упашись и получи приросты), не верит в работу за идею, не верит - поработай, наработай опыт, а тогда и зп спрашивай. Это можно было нас, с маленьким жизненным опытом при диком российском капитализме, кормить обещаниями. Я рада, что молодые - умнее нас. Что их не проведёшь на мякине.
Гость
25 сентября 2018, 17:10
Сейчас и в 41 не берут, а Вы в 61 хотите.
25 сентября 2018, 22:13
Гость
25 сентября 2018, 17:10
Сейчас и в 41 не берут, а Вы в 61 хотите.
А вы где и кем работаете ?
Гость
24 сентября 2018, 23:54
Ахах. Почему-то вспомнилось как Путин в интервью о "Курске" говорил - она утонула. Мне кажется он так же и о стране скажет, когда время придет)
Гость
24 сентября 2018, 14:11
Не легче было работающим пенсионерам пенсию убрать, а не повышать возраст? Тут молодежи работы нет, потому что пенсионеры сидят и места занимают.
Гость
24 сентября 2018, 14:38
Действительно! Это же пенсионеры виноваты, что у нас безработица и зарплаты нищенские!
Гость
24 сентября 2018, 16:15
Да не сидят пенсионеры а работают. На 1000 $ в месяц не могли найти молодого-активного. как узнавали что за работа отказывались, не хватает опыта вот теперь и приходится пенсионеру "сидеть"
Гость
24 сентября 2018, 16:17
Не легче было сделать достойную пенсию, чтобы пенсионерам не работать и не занимать места? Или олигархи обеднеют?
25 сентября 2018, 22:16
Что показательно. НИКТО кроме меня здесь не пишет где и кем он работает. Вывод -троллей бесят люди ..кто работают на нормальной работе.в отличии от них .)
Гость
26 сентября 2018, 05:35
А смысл на ней работать? Я где только не переработал, за 7 лет, с 18 лет. И до этого работал, не официально. Начинал с помощи дворником, маме (она вообще преподаватель, но денег не хватало, естественно). Разнорабочим, охранником. Пошел в универ - лаборантом во втором же семестре устроился на кафедру. Работал в бюджетной сфере, техническим персоналом, (электронщик, программист). до 2014 года хватало. Потом обязанностей навалили, на каждой из трех работ по совмещению (на одной копейки бы выходили). А зарплату, особенно ощутимо в федеральной конторе - урезали. Ипотека, ребенок. Ушел в бизнес)) и там тоже денег мало, особенно с мизерным стартовым, и кучей текущих расходов. Конкуренты готовы за еду работать, демпинг. Уехал. За 3 месяца ипотеку закрыл. И это не США, или европа. Тут есть деньги, есть спрос на технологии, рынок живой. А у нас с нашей гос.идеалогией, ТВ пропагандой, только Красное и Белое будет всегда процветать.
Гость
26 сентября 2018, 08:52
Вы пишете, что много свободного времени на работе. Так займитесь, в конце концов, правописанием!
Гость
26 сентября 2018, 10:53
Гость
26 сентября 2018, 05:35
А смысл на ней работать? Я где только не переработал, за 7 лет, с 18 лет. И до этого работал, не официально. Начинал с помощи дворником, маме (она вообще преподаватель, но денег не хватало, естественно). Разнорабочим, охранником. Пошел в универ - лаборантом во втором же семестре устроился на кафедру. Работал в бюджетной сфере, техническим персоналом, (электронщик, программист). до 2014 года хватало. Потом обязанностей навалили, на каждой из трех работ по совмещению (на одной копейки бы выходили). А зарплату, особенно ощутимо в федеральной конторе - урезали. Ипотека, ребенок. Ушел в бизнес)) и там тоже денег мало, особенно с мизерным стартовым, и кучей текущих расходов. Конкуренты готовы за еду работать, демпинг. Уехал. За 3 месяца ипотеку закрыл. И это не США, или европа. Тут есть деньги, есть спрос на технологии, рынок живой. А у нас с нашей гос.идеалогией, ТВ пропагандой, только Красное и Белое будет всегда процветать.
в Китай уехали? там сейчас активно наших заманивают, талантливым студентам и трансфер и жильё оплачивают...
Гость
24 сентября 2018, 09:24
В Челябинской области почти миллион пенсионеров, миллион лодырей, миллион алкашей и наркоманов плюс миллион безработных.Я работающая пенсионерка.
Гость
24 сентября 2018, 10:06
Ну не от хорошей же вы жизни работаете, почему работающие пенсионеры так наплевательски относятся к нынешней реформе, ведь пострадают от этой реформы дети, внуки и правнуки нынешних пенсионеров. Все молчат как бараны. Безработица, нищенская зарплата, а детские это вообще позор 80р. Пенсии крохи.
Гость
24 сентября 2018, 10:11
Вам бабушка нужно отдыхать уже. В Челябинской области 3 497 274 жителей, включая жителей села. А Вы насчитали 4 миллиона тех, кто не работает. Вот поэтому и нужно на пенсию выходить во время.
Гость
24 сентября 2018, 10:14
Ну так откажитесь от пенсии и попробуйте жить на зарплату
Гость
25 сентября 2018, 17:00
Современное собеседование на должность уборщицы выглядит так: какие методологии уборки вам знакомы? опишите ваш стиль уборки. есть ли у вас опыт уборки в команде? какой был ваш личный вклад в успех всей команды? какие плюсы и минусы уборки веником вы видите по сравнению с уборкой пылесосом? приходилось ли вам производить полный цикл уборки от оценки загрязнений до переработки мусора? почему вы выбрали специальность уборщицы? что вдохновило вас? что вам больше всего нравится в вашей работе? почему вы решили работать уборщицей именно у нас? почему вы считаете себя идеальным претендентом на эту должность? кем вы видите себя через пять лет? в качестве тестового задания вам предстоит вычистить туалет, но при этом швабры, тряпки и другие инструменты использовать нельзя, в Вашем распоряжении будет только помазок для бритья. Вы справитесь?
Гость
25 сентября 2018, 23:30
Браво!
Гость
24 сентября 2018, 15:02
Коррумпированные чиновники лишают меня будущего!
Гость
24 сентября 2018, 19:43
Театр абсурда!!! и главное это безнадега!!!этих *** из власти не только поганой метлой,но и по другому, не выгонишь!!!обставили себя росгвардией, многоходовочниками из фсб и судами!!! Терпи народ пока есть мочи или мо..чи пока есть силы!!!
Гость
25 сентября 2018, 09:12
Страна захлебывается от мусора. Вот и погонят всех недопенсионеров по новому закону на помойки мусор разбирать. Наша власть последнюю совесть потеряла. Отобрать у людей заработанное право на пенсию, причем не сделав ничего для трудоустройства этих людей. Да еще волчий билет придумали в виде уголовной ответственности для работодателя. Мало того что пенсию отобрали, да еще и за пять лет до пенсии без работы оставили.