«Юрист пришёл устраиваться на работу с мамой»: кадровик — о странных собеседованиях
12 ноября 2018, 08:55
Гость
12 ноября 2018, 09:18
Восьмую историю забыла добавить - молодящаяся тётенька, работает кадровиком, заглядывается на паленые сумочки Луи Вьютона, стебется над профессионалами, для которых свет на деньгах клином не сошёлся, делит людей по национальному и расовому признаку, высмеивает родителей соискателей... Может, в Комеди Клаб ей работать надо было бы? Ан-нет, глядишь hr менеджером до сих пор держится вопреки здравому смыслу.
Гость
12 ноября 2018, 09:55
Ой, злой вы наш, хорошие зарисовки от "тетеньки" никакого цинизма, все корректно. Но всегда найдутся злопыхатели типа вас, тяжела жизнь в таком настроении. Улыбнитесь. Жизнь прекрасна.
Гость
12 ноября 2018, 16:31
Он не прав.
Гость
12 ноября 2018, 16:54
Нет, прав!!!
Гость
12 ноября 2018, 09:56
всегда мечтал трудиться в отделе кадров. получил юридическое образование и специализируюсь по трудовому праву... Но там такие вот спецы, которые говорят - вы нам не подходите, без объяснения причин. вот и задумываюсь какими сверхспособностями они обладают, трудоустраиваясь на такие должности, как новгородцева
Гость
12 ноября 2018, 10:41
Вопросы на собеседовании на должность уборщицы у типичного "крутого HR-манагера" (таких сегодня 99%):
- какие методологии уборки вам знакомы?
- опишите ваш стиль уборки.
- есть ли у вас опыт уборки в команде?
- какой был ваш личный вклад в успех всей команды?
- какие плюсы и минусы уборки веником вы видите по сравнению с уборкой пылесосом?
- приходилось ли вам производить полный цикл уборки от оценки загрязнений до переработки мусора?
- почему вы выбрали специальность уборщицы?
- что вдохновило вас?
- что вам больше всего нравится в вашей работе?
- почему вы решили работать уборщицей именно у нас?
- почему вы считаете себя идеальным претендентом на эту должность?
- кем вы видите себя через пять лет?
И ещё, соискатели, ни в коем случае не задавайте вопросов о заработной плате. Это же неприлично! Лучше скажите, что с раннего детства мечтали работать просто для самореализации и развития.
В точку! Откровенно бесят попытки внедрять зарубежные технологии! Ну не работают они у нас! Глупо выглядят те кадровые службы, которые пользуются западными жаргонизмами!
Гость
12 ноября 2018, 16:49
Гость
12 ноября 2018, 12:14
В точку! Откровенно бесят попытки внедрять зарубежные технологии! Ну не работают они у нас! Глупо выглядят те кадровые службы, которые пользуются западными жаргонизмами!
Жаргонизмы тут совершенно ни при чем. Менталитет разный, разное восприятие. И бездумное внедрение узкоспециализированных стандартов во всю трудовую сферу целиком. В общем, тут про дурака и его расшибленный лоб.
Гость
12 ноября 2018, 09:27
HRы (кадровики) - вы главная проблема предприятий, вы фильтруете кандидатов по принципу нравится или не нравится! Или просто по фото.
Гость
12 ноября 2018, 10:17
История номер 9.
Сидит девочка лет 25-ти. Глядя в подробное резюме, задаёт тупой вопрос: "...расскажите о себе..." мужику 47 лет от роду с тремя высшими образованиями.
Что её ответить?
После того, как ей намекнули на тупость вопроса, пытается провести собеседование в строительной области.
Камеди-вумен отдыхает ...)))
Гость
12 ноября 2018, 10:04
Таких курьёзов море. А вот медиков действительно встречала, которые работают в бюджете не ради зарплаты, а ради своих больных и интересных случаев. Говорят, что в платной медицине этого нет. Честь им и хвала, их благородство им вернётся. Может, не деньгами, а чем-то бОльшим
Гость
12 ноября 2018, 12:29
В бюджете к хорошим медикам очередь с другой стороны, и эта очередь с деньгами для внеплановых операций!
Гость
12 ноября 2018, 13:41
Хорошая знакомая медик уходила в частный центр на хорошие деньги, вернулась в свою клинику через какое-то время. Говорит, совсем по-другому у частников. Главное деньги отжать
Гость
12 ноября 2018, 17:43
Гость
12 ноября 2018, 13:41
Хорошая знакомая медик уходила в частный центр на хорошие деньги, вернулась в свою клинику через какое-то время. Говорит, совсем по-другому у частников. Главное деньги отжать
Например: ЭКО делать раз 10 платно, но неудачно, чтобы пациент возвращался, ему же некуда деваться, пусть залезет в кредиты на всю жизнь, чтобы ребеночка родить.... Но зато клиника будет процветать. И везде так. В каждой платной клинике.
Гость
12 ноября 2018, 09:19
Самые не нужные "специалисты" в организации - девочки с отдела кадров...
Гость
12 ноября 2018, 11:45
закончила 2 комнатные курсы(в одной комнате отдаешь деньги-в другой дают сертификат) и назначила себя директором(в компании все директора наверное-вплоть до директора по уборке)-упаси меня от таких специалистов!
Гость
12 ноября 2018, 13:21
Как-то бросилось в глаза в магните объявления о найме - требуются только ... директора - директор магазина, директор по контролю, директор по свежести, ещё какие-то директора. Выставите зп хотя б от сотки рублей в месяц - да хоть дворником обзовите и на кассу посадите))))))
Гость
12 ноября 2018, 13:34
По уборке у них клининг-менеджер.
Гость
29 июня 2024, 17:39
Гость
12 ноября 2018, 13:34
По уборке у них клининг-менеджер.
оператор ветоши
руководитель ёршиком
Гость
12 ноября 2018, 10:46
Понаберут кадровиков-малолеток, уж как - не моего ума дело: а они мнят себя узким местом и пупом земли, вот нормальные люди и не попадают в компании. Как это называется? - Синдром вахтерши.
А работали бы грамотно, не было бы в 4 раза меньшей производительности труда и зарплаты в 3 раза меньшей тоже бы не было.
Собственники бизнеса просто не понимают, кто в их компании хозяйничает.
Гость
12 ноября 2018, 12:15
Подскажите, а как грамотно?
Гость
12 ноября 2018, 13:26
Когда бизнесом руководили ещё те, кто в своё время сами работая на производстве успели вовремя подсуетиться и стали владельцами своих заводов, например, то это было ещё терпимо. Сейчас хуже - в папины кресла теперь садятся сынка - вот где треш начинается. И скоро нормальных предприятий просто не останется, да их уже почти не осталось.
Гость
12 ноября 2018, 10:02
Кадровики профессионалы,девочка 20 лет всё знает,во всем разбирается, смешно и грустно
Гость
12 ноября 2018, 10:59
А ещё она с первого взгляда и по нескольким фразам может оценить самые различные человеческие качества соискателя: честность, открытость, целеустремлённость, компетентность и пр. Ведь она же на тренинги ходила! Там она за 72 часа научилась всему тому, что люди постигают годами обучения в университете и многолетней практикой.
Гость
12 ноября 2018, 11:30
Гость
12 ноября 2018, 10:59
А ещё она с первого взгляда и по нескольким фразам может оценить самые различные человеческие качества соискателя: честность, открытость, целеустремлённость, компетентность и пр. Ведь она же на тренинги ходила! Там она за 72 часа научилась всему тому, что люди постигают годами обучения в университете и многолетней практикой.
Как на треннингах она могла опыт и навыки потенциального кандидата изучить? Честность и открытость)) не смешите меня, и почему отныне *бывшая * то?
Гость
12 ноября 2018, 13:09
Гость
12 ноября 2018, 11:30
Как на треннингах она могла опыт и навыки потенциального кандидата изучить? Честность и открытость)) не смешите меня, и почему отныне *бывшая * то?
На тренингах учат всяким штучка: как по наклону головы и положению выявить лжеца. И они на самом деле после этого становятся убеждены в собственной проницательности. Просто гуру психологии!
Видела, например, как одна такая "специалистка" забраковала отличного кандидата потому лишь, что он пару раз сказал "мне пришлось". Обречённость и нежелание она в этом узрела. А человеку просто неудобно было каждый раз повторять "Я, я, я".
Гость
12 ноября 2018, 13:49
Когда я нанимаюсь на работу и со мною говорит специалист моей сферы, я знаю, о чем с ним говорить. Легко и просто могу подтвердить, что я за специалист. Когда же на собеседивании сидит hr-дамочка, важничает и, абсолютно не соображая в твоей сфере, пытается тебя оценить... меня это в тупик ставит. Ну о чем с ней можно говорить? Специалистов должен оценивать специалист.
Гость
12 ноября 2018, 14:45
Тут вы правы. Рекрутер -довольно сложная и достаточно узкая специальность, которую многие воспринимают слишком банально. От профессионального мастерства рекрутера зависит очень многое, к сожалению, молодежь, не понимая всего этого, делает рекрутинг основой своего старт-апа. Страдают от этого все - и работодатели, и кандидаты. При этом в образовании как был недостаток факультетов этой направленности, так и остался.
Гость
12 ноября 2018, 15:36
Вам просто не встречался профессионал. Я хожу на собеседования и встречаю разных менеджеров по персоналу. В двух компаниях меня приятно удивили. Вопросы были предметные.Все корректно. Соглашусь, что такие менеджеры по персоналу редко встречаются, но на всех ставить такой штамп я бы не стал. Везде есть профессионалы и непрофессионалы своего дела!
Гость
12 ноября 2018, 18:49
Гость
12 ноября 2018, 14:45
Тут вы правы. Рекрутер -довольно сложная и достаточно узкая специальность, которую многие воспринимают слишком банально. От профессионального мастерства рекрутера зависит очень многое, к сожалению, молодежь, не понимая всего этого, делает рекрутинг основой своего старт-апа. Страдают от этого все - и работодатели, и кандидаты. При этом в образовании как был недостаток факультетов этой направленности, так и остался.
нормальный работодатель должен понимать, кого он нанимает в нр и как этот нр со своим уровнем будет подбирать квалифицированный персонал
Гость
12 ноября 2018, 09:25
Ничего удивительного. Когда я прихожу на собеседования, как соискатель, мне работодатели то какие-то идиотские тесты дают, которые к моей работе вообще никакого отношения не имеют, то на встречу приглашают разных тренеров и прочих непонятных лиц и профессий. Так что же странного в соискателях? Что с мамой пришел? Ну может человек только ВУЗ закончил, первая работа, что такого-то...
Гость
12 ноября 2018, 10:56
Мы живём в Челябинске - это не столица Южного Урала. Столица Южного Урала это Магнитогорск. У нас в городе можно и с паленрй сумочкой, и в рваной робе. А за такие зарплаты, да и без официального трудоустройства, ещё и в полсилы работать, так как в полную - в 3 раза дешевле, чем в мире, и производительность ниже отраслевой в 4 раза, в среднем. Мы в рабстве, а вы издеваетесь. Ну и получаете за это дезорганизацию на местах и саботаж работников. С таким отношением, вам скоро негде будет работать.
Гость
12 ноября 2018, 10:17
Напишите лучше, что делать мальчикам 19-20 лет, без вредных привычек, которые готовы впахивать за 20тыс., а их футболят везде, просто из-за внешности.
Гость
12 ноября 2018, 10:29
Некрасивые что ли мальчики? Они в модельный бизнес хотят со свиным рылом в калашный ряд?
Гость
12 ноября 2018, 11:11
Гость
12 ноября 2018, 10:29
Некрасивые что ли мальчики? Они в модельный бизнес хотят со свиным рылом в калашный ряд?
Грамматику подтяните на досуге.
Гость
12 ноября 2018, 11:15
Гость
12 ноября 2018, 10:29
Некрасивые что ли мальчики? Они в модельный бизнес хотят со свиным рылом в калашный ряд?
Да нет, красивых в грузчики.
Гость
12 ноября 2018, 10:38
Кадровики/хэдхантеры - такие же бесполезные создания, как и риэлторы! Ненавижу!
Гость
12 ноября 2018, 11:08
Поддерживаю! Паразиты!
Гость
12 ноября 2018, 12:10
Боже, да чем же они вам не угодили?
Гость
12 ноября 2018, 13:20
Гость
12 ноября 2018, 12:10
Боже, да чем же они вам не угодили?
Тем, что этим малограмотным и недалёким девицам доверяют решать судьбы людей на основании их личных предпочтений и дремучих представлений о собственной компетентности, которая на самом деле стремится к нулю.
Гость
12 ноября 2018, 11:44
Жертва ЕГЭ, обучения в школах MBI и прочей лабуды, неприменимо это для России. Одно слово эффективный менджер
Гость
13 ноября 2018, 10:02
MBI - это вообще ПЕСНЯ! А точнее "спецы" с этакой солидной корочкой. Знаю некоторых, но лучше бы не знать вовсе.
Гость
12 ноября 2018, 11:17
Считаю эту статью неэтичной.Профессионал в сфере HR никогда такого не напишет! Очень жаль, что ,благодаря таким "специалистам" формируется мнение о нашей сфере.
Гость
12 ноября 2018, 12:18
Плюсую!
Гость
12 ноября 2018, 13:33
Крайне негативное отношение к вашей сфере сложилось из-за того, что подавляющее большинство "специалистов" в HR ещё хуже. Например такая мелочь, как звонок соискателю, которому решено отказать. Лишь один кадровик из сотни, и это не преувеличение, позвонит и сообщит соискателю отрицательный результат. А это, по нормам любого общества, просто ХАМСТВО.
Гость
12 ноября 2018, 14:40
Гость
12 ноября 2018, 13:33
Крайне негативное отношение к вашей сфере сложилось из-за того, что подавляющее большинство "специалистов" в HR ещё хуже. Например такая мелочь, как звонок соискателю, которому решено отказать. Лишь один кадровик из сотни, и это не преувеличение, позвонит и сообщит соискателю отрицательный результат. А это, по нормам любого общества, просто ХАМСТВО.
Нет, не хамство. При обращении просто сразу нужно сообщать, что звонок будет только в случае положительного решения. И оглашать примерный срок ожидания. Не у всех есть возможность перезванивать. И если это все ужасы, за которые вы не терпите кадровиков - поздравляю, у вас паранойя!
Гость
12 ноября 2018, 10:09
Когда я несколько раз устраивался на работу , кадровик только смотрел необходимое образование и направление !
Дальше всегда отправляли к будущему руководителю на собеседование !
Так как откуда кадровикам знать все специальности ?!
Да наверно теперь просто необходимы эти идиотен тесты , так как полно желающих , которые "готовились" , а тех кто действительно знает профессию - передают так сказать из рук в руки.
Как машины на базаре - один хлам ! Хорошие расходятся среди своих .
Гость
12 ноября 2018, 12:00
Вы правы, в нормальных организациях так и поступают. Кадровики просто отсеивают "по первичным признакам" по фильтру руководителя - пол, возраст, образование, опыт в определенной области. Дальше уже начальники конкретных подразделений принимают решение. И всякие тесты - чушь полная. Навязанная модель загнивающего запада.
Гость
12 ноября 2018, 13:11
Гость
12 ноября 2018, 12:00
Вы правы, в нормальных организациях так и поступают. Кадровики просто отсеивают "по первичным признакам" по фильтру руководителя - пол, возраст, образование, опыт в определенной области. Дальше уже начальники конкретных подразделений принимают решение. И всякие тесты - чушь полная. Навязанная модель загнивающего запада.
Вот только нормальных организаций всё меньше и меньше год от года.
Гость
12 ноября 2018, 14:41
Гость
12 ноября 2018, 12:00
Вы правы, в нормальных организациях так и поступают. Кадровики просто отсеивают "по первичным признакам" по фильтру руководителя - пол, возраст, образование, опыт в определенной области. Дальше уже начальники конкретных подразделений принимают решение. И всякие тесты - чушь полная. Навязанная модель загнивающего запада.
По этим "первичным признакам" можно и по резюме, в крайнем случае по телефону, отсеять.
Гость
12 ноября 2018, 09:50
Врач и повар вызывают уважение. Хоть кому-то в наше время нравится именно то, что они не делают, не только деньги которое это приносит.
Гость
12 ноября 2018, 10:00
хорошая статья - прямо-таки во всей красе характеризует списиалистов по подбору. Информация к размышлению для адекватных руководителей
Гость
12 ноября 2018, 10:16
вообще раньше был один кадровик на огромные заводы и любые справки и всякие рутинные вопросы решали быстро,сейчас набрали кучу кадровиков и толку от них нет берут на работу только тех кто им понравиться а точнее блатных по звонку и справки делают по несколько дней ссылаясь на то что много работы у них,вообщем это лишний балласт для всех
Гость
12 ноября 2018, 12:02
Никогда не было одного кадровика на огромные заводы. Были целые отделы и бюро! Не знаете, не пишите! А справки и другие документы по запросу работников по закону делаются до трех рабочих дней. Так что сами виноваты.
Гость
12 ноября 2018, 13:26
Гость
12 ноября 2018, 12:02
Никогда не было одного кадровика на огромные заводы. Были целые отделы и бюро! Не знаете, не пишите! А справки и другие документы по запросу работников по закону делаются до трех рабочих дней. Так что сами виноваты.
на крупных заводах было максимум три кадровика,а сейчас как минимум 15 человек и толку ноль,а на счет справок да три дня срок но раньше в тот же день и в тот же час делали тем более раньше рабочих в десятки раз было больше
Гость
12 ноября 2018, 14:17
Гость
12 ноября 2018, 13:26
на крупных заводах было максимум три кадровика,а сейчас как минимум 15 человек и толку ноль,а на счет справок да три дня срок но раньше в тот же день и в тот же час делали тем более раньше рабочих в десятки раз было больше
Загибайте пальцы - Бюро труда и заработной платы, Отдел проф обучения, Отдел соцкультразвития - это всё тоже по сути кадровая служба. А еще курьеры были, чтобы документооборот поддерживать. Да у кадровых служб целые отдельные здания были! Это сейчас наоборот лепят из двух одного, чтоб дешевле обходился.
у меня на собеседовании как-то спросили (это из разряда нестандартных вопросов) чем зеленое лучше красного и еще что бы я сказала президенту при личной встрече(при условии, что я ни встречаться, ни разговаривать с ним не имею никакого желания так-то)...
Гость
13 ноября 2018, 16:36
"Порнозвезда", "мулатка"... Типичный быдло-эйчар с непомерным ЧСВ и полным отсутствием представлений о профессиональной этике.
И да, на собеседованиях некоторые девочки-эйчары сами выглядят так, будто в офис пришли с трассы. А в требованиях к кандидату - "офисный дресс-код, официально-деловой стиль одежды".
"Мыслит шаблонно" у них кандидат. А вы, интервьюеры, такие прям уникальные с вопросами как под копирку, которые вы извлекли из интернет-статьи "собеседование для чайников". Вы оригинальных ответов своей пустой головенкой и не поймете, бесполезные создания, поэтому и разговаривать с вами приходится как с малыми детьми.
Гость
13 ноября 2018, 17:18
мулатка - ругательное слово?
Гость
13 ноября 2018, 19:26
Гость
13 ноября 2018, 17:18
мулатка - ругательное слово?
Мулатка - нормальное слово. Ненормально оценивать преподавателя по цвету кожи и акцентировать на этом вниманиево время собеседования.
Гость
14 ноября 2018, 17:17
Гость
13 ноября 2018, 19:26
Мулатка - нормальное слово. Ненормально оценивать преподавателя по цвету кожи и акцентировать на этом вниманиево время собеседования.
Что есть нормальность?
Гость
12 ноября 2018, 12:51
Ну,а если просто о женщинах, то Ольга внешне очень даже хороша.
Гость
12 ноября 2018, 09:03
Дожили, уже с фишек тащат. Пилите сразу с пикабу.
Гость
12 ноября 2018, 09:58
История из жизни. На работу брали нового заведующего магазина. Соискателей было несколько: с хорошими рекомендациями, приятные и начитаные, а взяли ту, которая не знала слово нет, когда предлагали интим. Кстати, дама была замужем, 3 детей, муж-тюфяк был в курсе и рад за жену.
Гость
12 ноября 2018, 11:05
Педагог по русскому, не русский на вид, даже очень правильно! И должен работать, свом видом одним показывает, что Русский стыдно не учить!
Гость
12 ноября 2018, 09:28
Лечите исковерканные биографии?
Гость
13 ноября 2018, 08:52
Обратите внимание, что НИ ОДНОГО ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО комментария о людях этой профессии. Огрызания ХэАров в собственную защиту не в счёт.
Гость
13 ноября 2018, 10:09
Огрызаясь они лишь ещё раз подчёркивают свою недалёкость. Думающий человек, видя многочисленные критические высказывания в свой адрес, обычно принимает их к сведению и пытается поправить дело. Но эти - всё отвергают, причём делают это в крайне агрессивной манере.
Гость
12 ноября 2018, 13:41
А она в такой позе и собеседования проводит? Честно говоря, на положение ног не сразу внимание обратил.
Всегда нужно добиваться встречи с начальниками отдела,кадровикам только трудовую заполнять,итог собеседования подводят не по опыту,а по симпатии!
Гость
12 ноября 2018, 14:44
Это она розетку ищет что-ли?
Гость
12 ноября 2018, 17:12
Хорошо,что я сам не сталкивался с неадекватными HRами.Но статей по этому поводу читал немало.В Челябинске,видимо,с этим все более-менее нормально.По правде,я не испытываю какой-то ненависти к профессии.Дело в руководстве конкретной компании.В их компетенции процедура отбора кандидатов.Другое дело кадровые агентства.По поводу статьи,я не разделяю мнение большинства.Не нашел абсолютно ничего негативного.Просто перечисление интересных случаев из практики.1)Хвала такому врачу.2)Повар-молодец.3)История говорит о том, что не стоит судить о человеке лишь по внешности.Раз она устроилась, значит хороший кадровик попался.4)Говорит о том, что регалии - чушь без практики. Особенно современные конкурсы, тренинги и т.д.5)Просто забавный случай. 6)Ситуация необычная.Парню тут можно лишь посочувствовать.С мамой на собеседование - как-то немного позорно.Сам "маменькин сынок",знаю о чем говорю.Правда, хорошо что моя мама адекватна и гиперопеки не было.7)Забавный нежданчик со счастливым концом.
Гость
12 ноября 2018, 18:39
А я вам скажу для чего нужен отдел кадров. Искала как то я работу бухгалтера, высшее образование, опыт имею. Пригласили на собеседование, предложили удаленную работу на дому с зарплатой 10!! тысяч руб. Ну думаю, ладно можно попробовать, какие никакие а деньги. Потом я ходила туда еще 4 раза на собеседования (с директором, с каким-то еще директором, собственником и еще не помню уж с кем). Я не работала и время было на все это. На всех этих собеседованиях естественно присутствовал начальник отдела кадров) В итоге после 4 собеседования я уже сама к ним не хотела. Сразу после этого нашла хорошую работу после первого собеседования)
Гость
21 ноября 2019, 18:49
Что за профессия такая - кадровик? Что умеете? Субъективно оценивать незнакомых людей? Так это каждый Вася с улицы скажет кто гей, а кто проститутка.
Гость
25 декабря 2019, 18:36
Эйчары самые безмозглые существа. Ладно бы просто рекрутингом занимались, но нет многие сами собеседуют на темы и вакансии, в которых ничего не понимают абсолютно, но при этом делают вид, что знают . Удел эйчара позвонить и пригласить на встречу с компетентным руководством и не более того.
Гость
25 декабря 2019, 18:40
Кадровики молодцы что фильтруют всякий зарвавшийся сброд и престарелых старперов. На работе должны быть только молодые умные сотрудники, а бездари и бездельники, просидевшие на прежних местах много лет надо всегда за шкирку и за дверь. Опыт тоже ничего не может решать, кто приглянется, тот и лучший для работодателя, остальные пускай валят в супермаркет полы мыть или охранниками стоять, бездельники
Гость
27 декабря 2021, 15:57
Не могу себе представить, как врач ищет работу не напрямую, а с помощью кадрового агентства, что оно там вообще понимает и чем может помочь...
Гость
27 января 2020, 12:22
Уровень профессионализма наших кадровиков на уровне дна, но при этом амбиции и субъективизм в избытке. Впрочем как правило они полностью соответствую уровню руководителей своих предприятий.
Гость
27 января 2020, 13:43
Про "порно-модель" в колцентре и финалистку "Лидеры России" уже баян... Эти истории я года два как назад читал и совсем не на челябинских пабликах... Так что врёт явно автор.
Сейчас-5°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -10
0 м/c,
730мм 73%«Юрист пришёл устраиваться на работу с мамой»: кадровик — о странных собеседованиях