RU74
Погода

Сейчас-16°C

Сейчас в Челябинске
Погода-16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -20

2 м/c,

южн.

741мм 85%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
29 комментариев к публикации

Как пожаловаться на начальство? 15 вопросов о ваших правах на работе

8 октября 2019, 08:00
8 октября 2019, 08:51
Так и не могу понять почему какой-то работодатель должен нести любые неудобства в случае ухода работницы в декрет, если ребенка ей сделал не он. К чему все эти сложности? Уходишь в декрет = увольняешься, обращаешься в соцслужбу, государство платит, если работник хороший - возьмут обратно и так, после отпуска. Так должно быть, мне кажется. И всем было бы проще.
Гость
8 октября 2019, 10:03
Накормлю-ка я троля)) Во-первых, какие неудобства должен терпеть работодатель?! О декрете видно невооруженным взглядом за 2-3 месяца, есть время подобрать достойную замену (на время декрета) не спеша. Во-вторых есть законодательство и незнание законов не освобождает от ответственности, иными словами, беря на работу молодую симпатичную особу, будь готов, что уйдет в декрет ближайшее время. В-третьих вместо кривой морды лица лучше позаботиться о сотруднице и поздравить, прочистите карму хоть чуть-чуть.
8 октября 2019, 10:45
Гость
8 октября 2019, 10:03
Накормлю-ка я троля)) Во-первых, какие неудобства должен терпеть работодатель?! О декрете видно невооруженным взглядом за 2-3 месяца, есть время подобрать достойную замену (на время декрета) не спеша. Во-вторых есть законодательство и незнание законов не освобождает от ответственности, иными словами, беря на работу молодую симпатичную особу, будь готов, что уйдет в декрет ближайшее время. В-третьих вместо кривой морды лица лучше позаботиться о сотруднице и поздравить, прочистите карму хоть чуть-чуть.
Любые неудобства не должен терпеть. Какое ему вообще должно быть дело, собирается она в декрет или нет? Это должно касаться её, отца ребенка и государства, которому светит новый гражданин(ка). Может выполнять работу в полном объеме с животом = выполняет, не может = увольняется и получает социальные льготы напрямую от государства. Зачем эти петли через работодателя?
Гость
8 октября 2019, 13:35
8 октября 2019, 10:45
Любые неудобства не должен терпеть. Какое ему вообще должно быть дело, собирается она в декрет или нет? Это должно касаться её, отца ребенка и государства, которому светит новый гражданин(ка). Может выполнять работу в полном объеме с животом = выполняет, не может = увольняется и получает социальные льготы напрямую от государства. Зачем эти петли через работодателя?
Аплодирую стоя такой логике, но этот путь пройден во времена крепостного права. Вообще современного работодателя не поймешь, то им подавай команду, радеющую за дело компании, обязательно быть на всяких мероприятиях с догонялками и шарадами, то работник это ресурс - живой=работай, болеешь=увольняйся. А потом кричат на каждом углу, работники сейчас пошли бездельники и жалобщики. Ставьте задачи четко, устанавливайте жесткие границы ответственности, определяйте рамки загруженности и все наладится, а не так, что он же и уборщик, он же и грузчик, он же и токарь, он же и цветы поливает, он же и заявки на материалы формирует и т.д, а все это за з/п на уровне МРОТ.
Гость
8 октября 2019, 11:42
"Самый эффективный способ борьбы с произволом на работе — жалоба на работодателя. Жалоба, составленная в установленной форме, подается в ТРУДОВУЮ ИНСПЕКЦИЮ индивидуально или коллективно." - ОНИ САМИ УЖЕ ПОД СЛЕДСТВИЕМ
Гость
8 октября 2019, 08:36
Уже много лет пишут одни статьи , как отстаивать свои права, а когда начнут писать , что сперва надо хорошо исполнять свои обязанности? Разрядности в профессии не стало. Работник скачет с одной организации в другую, все ищет где сразу кучу денег отвалят, только за то, что он туда пришёл. Опыт разрабатывается годами и ответственному отношению к работе! И часто наши желания очень сильно расходятся с нашими возможностями. Но человек разучился критически относиться к своим возможностям. И не только в работе, и к семье так же относятся. И кредиты набирают, не желая понять что не смогут рассчитаться. Но в прокуратуру сбегать и кляузу написать, или в интернете гадость, так это первым делом. Самоудовлетворился, и дальше гадить пошёл.
Гость
8 октября 2019, 08:47
А в чем проблема-то? Ну не принимайте безответственных к себе на работу.
Гость
8 октября 2019, 08:52
Согласен с вами. Ещё вот эта позиция: оклад платится за то, что я пришёл на работу, а если ещё что то сделать надо- платите мне премию. Жаловаться у нас народ горазд, этого не отнять...
Гость
8 октября 2019, 10:33
Гость
8 октября 2019, 08:52
Согласен с вами. Ещё вот эта позиция: оклад платится за то, что я пришёл на работу, а если ещё что то сделать надо- платите мне премию. Жаловаться у нас народ горазд, этого не отнять...
Не нанимайте жалобщиков и бездельников. Сами таких возьмут на работу, потом сами возмущаются.
Гость
8 октября 2019, 11:45
Нужно мотивировать сотрудника! Достаточно сказать узнать хочет ли он получать 30 тыс. или 17 тыс., но с выплатой всех страховых взносов и НДФЛ. Конечно к 17 тыс. будут приятные бонусы с больничным, дикретом и повышенной (возможно) пенсией. Но опыт показывает, что люди выбирают 30 тыс.!
Гость
8 октября 2019, 14:21
Мотивировать чёрной зарплатой в 30т.р.))) Правильно вас потом трудовая дрюкает.
Гость
8 октября 2019, 14:33
И много желающих на такую "шикарную" ЗП?
Гость
8 октября 2019, 19:45
Гость
8 октября 2019, 14:33
И много желающих на такую "шикарную" ЗП?
Желающих прорва! Более того, платя 2 сотрудником по 30 тыс., за вычетом остальных расходов мне остаётся всего 50 тыс.!
Гость
8 октября 2019, 08:54
почему только бензин?а амортизационный износ автотранспорта???....юристы блин....
Гость
8 октября 2019, 10:08
Есть методичка (утверждена минфином) по расчету компенсации за использование автотранспорта, где учитывается все (даже включенный кондиционер, пробки и т.д.). Когда своему работодателю сделал расчет по ней, то оказалось, что дешевле мне такси вызвать. Мне все оплатили, но с того момента ездил на служебных машинах по рабочим вопросам.
Гость
8 октября 2019, 10:04
Вообще то отпуск по беременности и родам составляет 140 дней. Если многоплодная беременность, то чуть больше, если роды путем кесарева сечения, то дается больничный и отпуск продляется на 14 дней. Проверяйте правильность фактов!!!
Гость
8 октября 2019, 22:22
В нашей благополучной,вставшей с колен стране у наемного работника есть одно право- право на труд
Гость
9 октября 2019, 13:55
Ребята, вы же не рабы, не нравятся условия-увольняетесь и ищите другую работу, где всё "в белую". Мне кажется жалобы это в основном желание насолить перед уходом. Я, например, всегда интересуюсь прежним ихместом работы кандидата, звоню его начальнику. Если у кандидата на прошлой работе все "уроды" будьте уверены, через некоторое время и вы будете охорактеризованы подобным образом... Так что лучше не связываться с такими "д'Артаньянами"