RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

3 м/c,

южн.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
191 комментарий к публикации

Улыбаемся и платим: как государство заставит челябинских фрилансеров отдавать налог с каждой сделки

19 ноября 2019, 08:00
Гость
19 ноября 2019, 08:34
Я самозанятая, муж офиц.работает,получает много, но и налог большой с зп. При этом в садике, школе поборы за то, что должно оплачивать государство:ремонт, окна, моющие средства. Какие еще надо налоги платить? В статье верно сказано, люди не видят, что на их деньги идут улучшения в их жизни, а вот жизни отдельных чиновников очень улучшаются.
Гость
19 ноября 2019, 08:43
Как эот не видно, куда идут? А всяким зимбабвам списывать деньги? А всякую чепуху строить к никчемным мероприятиям?А пыщ-пыщ устраивать во всяких дырах? А возить раздутый аппарат бизнес-классом? Тут денег много надо.
Гость
19 ноября 2019, 13:55
Для того, чтобы люди увидели куда идут их налоги, нужно им экскурсии устраивать по дворцам чиновников
Гость
19 ноября 2019, 14:46
А я наемный работник с белой зарплатой и уплачиваю все налоги, в отличии от самозанятых. А какого рожна? мне было бы как и им - приятней ежемесячно тратить 5000 на себя или откладывать на пенсию.
Гость
19 ноября 2019, 09:11
1. Люди становятся само занятыми не из за того что у них лишние деньги а из-за того что у них их не хватает, работая официально на основной работе! 2. Я исправно плачу налоги и я в ПРАВЕ требовать рациональное использование мною у плаченых средств. 3. Почему реально закрыли тему налог на сверх доход ( налог для богатых ) ? ? ? 4. Не хватает прозрачности и открытости данных что куда идет
Гость
19 ноября 2019, 09:48
Я самозанятый, потому что мне нравится чем я занимаюсь.
Гость
19 ноября 2019, 09:32
Отобрали у нас пенсии, подняли НДС. А толку от этого нет, только Борис 20 лярдов вывез в Швейцарию.
Гость
19 ноября 2019, 09:51
Ты работать не пробовал, что бы пенсии не отбирали? Тебя бездельника надо будет потом кормить. А работать ты не хочешь. Пока мама интернет оплачивает. А мамы не будет, завопишь, что опять обокрали, пенсия 6000 р. Да ее вообще у тебя быть не должно, как у бездельника. Из за тебя приходиться пенсионный возраст повышать и пенсию у других забирать.
Гость
19 ноября 2019, 10:41
Ну вот зря вы! Где б бедный пенсионер взял 20 лярдов, если б не мы? Помогли дедушке! а вы говорите нет толку...
19 ноября 2019, 20:40
Гость
19 ноября 2019, 09:51
Ты работать не пробовал, что бы пенсии не отбирали? Тебя бездельника надо будет потом кормить. А работать ты не хочешь. Пока мама интернет оплачивает. А мамы не будет, завопишь, что опять обокрали, пенсия 6000 р. Да ее вообще у тебя быть не должно, как у бездельника. Из за тебя приходиться пенсионный возраст повышать и пенсию у других забирать.
Что толку спрашивать этого вора, надо отменять пенсии и платить только тем кто официально работал.
Гость
19 ноября 2019, 09:02
Действительно, если Ротенбергу не хватает денег, почему бы не залезть в карман учителей и пенсионеров?
Гость
19 ноября 2019, 09:48
Странно, но похоже на прогрессивном западе всем Ротенбергам не хватает денег.
19 ноября 2019, 21:10
Гость
19 ноября 2019, 09:48
Странно, но похоже на прогрессивном западе всем Ротенбергам не хватает денег.
Холопы заминусовали.
Гость
19 ноября 2019, 23:04
Гость
19 ноября 2019, 09:48
Странно, но похоже на прогрессивном западе всем Ротенбергам не хватает денег.
Поэтому все больше и больше воруют в России...
Гость
19 ноября 2019, 08:59
Я не кормлю чаек всяких. Обойти эти поборы можно легко.
Гость
19 ноября 2019, 10:56
А с чего тебе кормить то?
Гость
19 ноября 2019, 13:07
Гость
19 ноября 2019, 10:56
А с чего тебе кормить то?
Тебя покормлю, держи 15 коп.
Гость
19 ноября 2019, 13:35
Гость
19 ноября 2019, 13:07
Тебя покормлю, держи 15 коп.
Вот видишь, кормить тебе нечем. Где мои 15 коп.? Не звенят моем кошельке твои 15 коп. У папы хоть займи.
Гость
19 ноября 2019, 09:00
Кстати, кто поведется на это и зарегистрируется, будет под колпаком.
Гость
19 ноября 2019, 12:33
совершенно верно,Ватсон
Гость
19 ноября 2019, 13:08
Гость
19 ноября 2019, 12:33
совершенно верно,Ватсон
Я знаю, что вы Ватсон. Зачем написали?
Гость
19 ноября 2019, 20:28
Гость
19 ноября 2019, 13:08
Я знаю, что вы Ватсон. Зачем написали?
Что еще знаете?
Гость
19 ноября 2019, 14:42
Налогами занимаюсь более 25 лет (консультирую). И вот, что я вам, граждане, скажу. - Мое мнение - нельзя этому государству платить налоги!!! Только самый минимум. Знаете какой вывоз капитала из России в этом году? Более 55 млрд $. И это все ваши деньги, которые вы зарабатываете своим горбом! Пугать будут, плюшки сулить будут - не ведитесь на это. Как работали, так и работайте. Не будут вас отслеживать, у налоговой нет ресурсов на это. Факт получения денег надо еще доказать.Незаконное предпринимательство - тоже надо доказать. Я на стороне предпринимателей. Это трудяги, которые работают, бывает, годами без больничных и отпусков. Под постоянным прессингом всевозможных структур. И особых миллионов они не заработали. В отличие от Дубровского, Юревича, Захарченко и прочих.
Гость
19 ноября 2019, 14:56
полностью согласен!
Гость
19 ноября 2019, 15:57
неистово плюсую
Гость
19 ноября 2019, 19:11
Вот оно - вечное сияние чистого разума! Плюсы и уважение!
Гость
19 ноября 2019, 08:18
"Люди- новая нефть"(с), будут выжимать до последнего. Профицит бюджета 1 трлн , Москва трещит от денег, а регионы сосут лапу. Добром это всё не кончится.
Гость
19 ноября 2019, 10:06
всё никак не может кончится уже 20 лет
Гость
19 ноября 2019, 11:21
Только слабоумные поведутся на эти байки. Орде нужна дань, поэтому в ход идут: сказки, ложь, запугивание, слежка, давление, унижение. Что не смеётесь, это ж Россия.
Гость
19 ноября 2019, 11:35
В Америке вообще налогов не платят! Свобода! Демократия! Форэва!
Гость
19 ноября 2019, 12:09
Гость
19 ноября 2019, 11:35
В Америке вообще налогов не платят! Свобода! Демократия! Форэва!
блаженный?
Гость
19 ноября 2019, 13:15
Гость
19 ноября 2019, 11:35
В Америке вообще налогов не платят! Свобода! Демократия! Форэва!
Расскажите, что там про Америку Кисель вам рассказал?)
Гость
19 ноября 2019, 09:34
Боря с Мишей уже наверное от смеха описались,у себя в Лондоне,читая на Челябинском портале эту новость!
Гость
19 ноября 2019, 14:54
от Миши хоть какой то толк был!
Гость
19 ноября 2019, 22:22
Гость
19 ноября 2019, 14:54
от Миши хоть какой то толк был!
Например?
Гость
20 ноября 2019, 08:50
Гость
19 ноября 2019, 22:22
Например?
Дороги, развязки, торговые центры. При строительстве новых домов заставлял строить рядом садики и школы
Гость
19 ноября 2019, 10:18
Кроме того, никто не видит, что налоги действительно идут на благо.... когда видешь как миллионами раскидывается бюджет , возьмите ту же история с набережной , и за это не кто не отвечает , какое после этого желание платить ?
Гость
19 ноября 2019, 10:59
Вот детский садик новый построили. К моему поселку дорого почти заново сделали. Много еще чего. Я вижу. Тебе с дивана видимо сложно увидеть.
Гость
19 ноября 2019, 13:13
Гость
19 ноября 2019, 10:59
Вот детский садик новый построили. К моему поселку дорого почти заново сделали. Много еще чего. Я вижу. Тебе с дивана видимо сложно увидеть.
Научись писать тролляка.
Гость
19 ноября 2019, 13:39
Гость
19 ноября 2019, 13:13
Научись писать тролляка.
Скуден твой словесный набор, скуден. Со справкой на работу не берут, только посты копипастить?
Гость
19 ноября 2019, 08:13
Вот эта первая картиночка, где зелёные столбики нарисованы, красноречиво обо всем этом проекте говорит!))) Это так сказать из серии хочешь сей, а хочешь - куй, всё равно ничего не получишь...
Гость
19 ноября 2019, 09:45
Переведи свой поток сознания.
Гость
19 ноября 2019, 10:03
Гость
19 ноября 2019, 09:45
Переведи свой поток сознания.
Тут два варианта - либо он имел ввиду суммы доходов, либо то, что зеленые столбики показывают неприличный жест
Гость
19 ноября 2019, 10:07
Гость
19 ноября 2019, 09:45
Переведи свой поток сознания.
график зеленый внимательно посмотри
Гость
19 ноября 2019, 10:38
Государство ничего не сделает, чтобы тебя поддержать. Зато отобрать у тебя - у государства есть и средства, и работники. Если б человек видел, что его налоги идут на пользу ему и обществу, он бы платил. Пока не будут расстреливать растратчиков бюджета, как в Китае - добровольно отдавать никто не будет свои даже 4%. Отнимать будут, отдам, кто спорит, когда дуло в ухо суют...
19 ноября 2019, 20:38
Давай плати, вор, хватит за счет официально работающих жить.
Гость
19 ноября 2019, 10:01
пусть дауны и регистрируются самозанятыми
Гость
19 ноября 2019, 12:13
кинут 100%. и процент поднимут и усложнят всё. это та самая страна. да вообще, харя не треснет?
Гость
19 ноября 2019, 13:08
Ты хоть представляешь налоги в "цивилизованных" странах? Да этот налог халява по сравнению со всеми другими. У тебя случаем харя не треснет жаловаться тут?
19 ноября 2019, 20:36
Гость
19 ноября 2019, 13:08
Ты хоть представляешь налоги в "цивилизованных" странах? Да этот налог халява по сравнению со всеми другими. У тебя случаем харя не треснет жаловаться тут?
Он и ему подобные хомячки всегда гавкают и требуют европейской жизни, но платить за это не хотят. В тюрьму надо таких нищебродов садить.
Гость
19 ноября 2019, 22:19
Гость
19 ноября 2019, 13:08
Ты хоть представляешь налоги в "цивилизованных" странах? Да этот налог халява по сравнению со всеми другими. У тебя случаем харя не треснет жаловаться тут?
У твоих хозяев не трескается и они не платят, от слова совсем, не то что как в цивилизованных странах.
Гость
19 ноября 2019, 11:19
дочитал до места "правительство заявляет устно", повеселился и читать дальше не стал.
Гость
19 ноября 2019, 09:28
Как они меня найдут?
Гость
19 ноября 2019, 10:04
по твоему пульсу
Гость
19 ноября 2019, 10:16
Элементарно. Могут начать проверять всех людей трудоспособного возраста, которые не платят отчислений, куда там положено. На какие-то деньги же вы живете.
19 ноября 2019, 20:41
Тебя в обезьянник закинут, сам все расскажешь, ворюга народных средств.
Гость
19 ноября 2019, 13:14
"с тех пор когда повысили налог на воздух - люди стали больше Дышать...!!! Теперь мы сделаем налоги на дождь и на град!!!. Пусть народ не радуется..." Чиполлино... ничего не меняется...
Гость
19 ноября 2019, 14:57
Совсем недавно в Москве спектакль по мотивам "Чипполино" запретили))) Эта власть совсем до маразма докатилась, если уже сказки запрещает.
Гость
19 ноября 2019, 20:33
Стали меньше дышать
Гость
19 ноября 2019, 09:12
счетчики за воздух с оплатой через интернет скоро?хотя воздуха в Че давно уже нет....
Гость
19 ноября 2019, 09:26
Воздуха нет, а налог есть. Просто вдумайтесь и почитайте список налогов.
Гость
19 ноября 2019, 13:05
Как не платил налоги так и не собираюсь. Государство делает вид что оно социальное, а я делаю вид что плачу налоги. К сожалению не все налоги не могу не неплатить....
Гость
16 декабря 2019, 11:12
а в поликлинику ходите? детей в садики и школы водите?почему-то только требовать от государства вы можете, а как платить так никого нету, все возмущаются.
Гость
19 ноября 2019, 14:44
Бабушкам на остановках расскажите, которые, чтобы прожить, носки с варежками вяжут
Гость
19 ноября 2019, 14:57
налог с них и официальное оформление, а не захотят на пару лет за решетку!!! 😁😁
Гость
19 ноября 2019, 16:52
Воровать этой банде надо меньше, а не народ доить.
Гость
19 ноября 2019, 16:43
Днем работаю дворником, ночью когда дети спят ( их трое) вяжу игрушки на продажу. Выходит в месяц 4 - 5 тысяч. При этом хондроз плечевого сустава, кистей рук, зрение никакое - к врачам не попадешь. С зарплаты дворника 12000 рублей забирают подоходний налог 13% это очень чувствительно. И я выжатая как лимон, не получая от государства никаких благ ни для себя ни для детей должна еще платить налоги? А еще я должна помогать сирии, украине и африке. ОТДАЙТЕ МНЕ МОЮ СКВАЖИНУ С НЕФТЬЮ
Гость
19 ноября 2019, 20:20
Голосуй дальше за ЕДРО, ВВП и "стабильность"!
19 ноября 2019, 20:32
Это твоя плата за майдан, чубатый.
Гость
19 ноября 2019, 21:12
Про контрацептивы что-нибудь слышали?
Гость
19 ноября 2019, 16:46
Я самозанятый айтишник, получаю много, работаю через пару англоязычных сайтов и американскую платформу. Вопрос, как меня заставят платить?!) я же безработный и моих доходов абсолютно никто не видит)
Гость
19 ноября 2019, 18:09
Палучаешь то на банковскую карту поди?
Гость
19 ноября 2019, 18:18
как это не видят? деньги на карту падают? падают. Откуда эти деньги? Зарабатываешь? Плати налог
19 ноября 2019, 20:31
Ты обычный халявщик и вор.
Гость
19 ноября 2019, 10:07
Репетиторам и няням налог 4% отменили же? Зарегистрировались, а теперь 13% платите
Гость
19 ноября 2019, 11:00
Можно узнать ссылочку, где написано, что им отменили?
Гость
19 ноября 2019, 16:43
Хаха!) ни копейки не заплачу, а ещё скоро на американскую компанию начну работать, так вообще забудьте)
Гость
20 ноября 2019, 01:25
Ой, как все хорошо. Гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Один вопрос. А зачем? Чтобы эти деньги разворовали? Уже официально говорят, что разворовывают так, что шуба заворачивается. Выход вроде очевиден. Но нет))). Надо поднять налоги. Браво, Владимир!!! Опыт питерский не пропьешь.
19 ноября 2019, 16:33
Ущерб по законченным уголовным делам коррупционной направленности за восемь месяцев 2019 года составил около 102 млрд рублей. То есть чиновники воруют по 475 миллионов рублей в день (это только те, что попались). Что удивительного, что люди не хотят отдавать свои деньги в такой бюджет?
Гость
19 ноября 2019, 19:48
Для тех кто планирует работать с юрлицами, самое интересное в конце статьи. С юрлиц, которые будут пользуются услугами самозанятых, начнут брать страховые взносы за этих самых самозанятых и НДФЛ. 😉
Гость
19 ноября 2019, 21:00
Глупости не говорите. Журналисты ничего толком не поняли, вы подхватили. Будут выявляться и пресекаться случаи подмены трудового договора с самозанятыми, чтобы у компаний не было желания всех сотрудников отправить в самозанятость. Сейчас это делают с договорами ГПД и ИП.
Гость
19 ноября 2019, 21:19
Гость
19 ноября 2019, 21:00
Глупости не говорите. Журналисты ничего толком не поняли, вы подхватили. Будут выявляться и пресекаться случаи подмены трудового договора с самозанятыми, чтобы у компаний не было желания всех сотрудников отправить в самозанятость. Сейчас это делают с договорами ГПД и ИП.
Одна ты все понимаешь, ага)
Гость
19 ноября 2019, 21:25
Гость
19 ноября 2019, 21:00
Глупости не говорите. Журналисты ничего толком не поняли, вы подхватили. Будут выявляться и пресекаться случаи подмены трудового договора с самозанятыми, чтобы у компаний не было желания всех сотрудников отправить в самозанятость. Сейчас это делают с договорами ГПД и ИП.
Расскажи, что мешает гендиру, уволить всех сотрудников и заключить договоры с самозанятыми? Те платят 4%, а в пенсионный фонд, омс, социалку он не будет платить?
Гость
19 ноября 2019, 23:23
Лучше бы следили за распилом, чем доить самозанятых. Плитку положили, потом сняли ,новую положили. Остановки зеленые поставили,снесли, новые установили. Мы и так платим НДС, акцизы топливные, налог на имущество и транспортный-все харэ
Гость
20 ноября 2019, 05:00
Одни уже доигрались с государством в целях повышения пенсии. Нету её... Вот и тут плати 2%, потом 4%, затем и все 24% - получишь...
Гость
19 ноября 2019, 09:26
У меня один вопрос, как будут выявлять самозанятых?
Гость
19 ноября 2019, 09:38
Элементарно Ватсон!Закажут услугу или купят чего,типа клиенты,сам к ним придешь,тебе скажут,или штраф или зарегим тебя как самозанятого прямо сейчас.Сначала 4%,как всех выведут в свет,там можно и повысить,Швейцарии нужны наши налоги,негоже чтобы бараны не стриженными ходили.
Гость
19 ноября 2019, 15:07
Выборочно, показательно. Несколько раз закажут такси или пирог. Потом об этом напишут, и бабушки будут бояться. Про штраф в 500 тыс с физика они загнули, там тысячи 3 сейчас штраф, именно столько брали с нелегальных торговцев трусами на Авроре во время рейдов.Реально налоговая перегружена, новых сотрудников там не появляется, зданий не строится-им плевать на ваши копейки, им интересен средний и крупный бизнес, плательщики НДС, с кого можно реально что-то взять, а не ваши 500 рублей в месяц....
Гость
19 ноября 2019, 19:06
Гость
19 ноября 2019, 09:38
Элементарно Ватсон!Закажут услугу или купят чего,типа клиенты,сам к ним придешь,тебе скажут,или штраф или зарегим тебя как самозанятого прямо сейчас.Сначала 4%,как всех выведут в свет,там можно и повысить,Швейцарии нужны наши налоги,негоже чтобы бараны не стриженными ходили.
Разовая акция не доказывает наличие постоянного заработка. Пока сами не признаетесь в этом, доказать постоянный заработок невозможно. Ничего не подписывайте, вас разводят!)
19 ноября 2019, 11:48
Непонятно, а как с такой системой быть если у самозанятого есть налоговый вычет?
Гость
19 ноября 2019, 13:20
Забейте, почитайте информацию в сети для чего это всё делается. На пальцах объясню. Надо понять сколько буратин можно облапошить. Делаешь замануху. Несколько буратин клюнуло, но не все. Пугаешь последствиями - ещё пара буратин повелась и т.д. А затем собрав о них всю информацию, берешь под контроль их финансовые потоки, благо сбер этим уже серьезно занимается. И даже, если буратины захотят спрятаться, у них это не получится. Если только имя и фамилию не сменят)))
Гость
19 ноября 2019, 15:59
Гость
19 ноября 2019, 13:20
Забейте, почитайте информацию в сети для чего это всё делается. На пальцах объясню. Надо понять сколько буратин можно облапошить. Делаешь замануху. Несколько буратин клюнуло, но не все. Пугаешь последствиями - ещё пара буратин повелась и т.д. А затем собрав о них всю информацию, берешь под контроль их финансовые потоки, благо сбер этим уже серьезно занимается. И даже, если буратины захотят спрятаться, у них это не получится. Если только имя и фамилию не сменят)))
Так если сбер УЖЕ занимается, зачем заманухи? Ты нелогичен, малыш.
Гость
19 ноября 2019, 23:44
Гость
19 ноября 2019, 15:59
Так если сбер УЖЕ занимается, зачем заманухи? Ты нелогичен, малыш.
Он вполне логичен, если фрилансер не зарегистрировался, то пыль глотать замучаешься, что деньги поступившие насчет, получены за счет фриланса, а если даже и попытаешься доказать, то у меня куча свидетелей найдется, что эти деньги в займы были перечислены)
Гость
20 ноября 2019, 00:43
Будь я чистым фрилансером - ни за что не стала бы платить: официальной работы нет, пенсионный возраст повысили до не могу. Но ФНС договорилось с компанией в которой я работаю удаленно, что они всех зарегистрируют как самозанятых. И пришлось регистрироваться((( Там тоже и документооборота и возни достаточно. К чему бонус от государства совсем не понятно, для чего этот налог тоже не поймешь.... А вот то, что мне пенсии не дождаться это точно.
Гость
19 ноября 2019, 13:08
Эта зеленая диаграмма что-то уж до боли знакомое напоминает, это намёк?
Гость
20 ноября 2019, 01:30
Прям кулак с факом)))
Гость
19 ноября 2019, 15:56
не при этом президенте, а там будем поглядеть
Гость
19 ноября 2019, 21:27
До последнего буду отлынивать, как могу, а мне впринципе обратной дороги уже и нет. .......тебе, а не налоги.
Гость
19 ноября 2019, 21:47
Ищи дураков!
Гость
19 ноября 2019, 20:55
Я самозанятая, плачу налог. Мне это намного выгоднее, чем работать как ИП, а заказчику - оформлять договор ГПД. Воздух тут сотрясают диванные комментаторы, которые больше 30 тыс зп в глаза не видели или черной подработки репетитором по выходным и выгоды не понимают. Вы думаете, сейчас так просто иметь кучу черных денег компаниям, чтоб фрилансеры налоги не платили?) Никто с такими фрилансерами связываться не хочет.
Гость
19 ноября 2019, 21:14
Сейчас они экономят на отчислениях в пенсионный фонд. Только сотрудник платит свои проценты. И этой лазейкой предприниматели начали активно пользоваться. ФНС узнала об этом и уже готова закрутить гайки: с 2020 года компании все-таки обяжут платить страховые взносы и налог на доходы физических лиц за самозанятых, труд которых используют вместо штатных работников. Продолжишь "дуру включать"? Выгодней обналичить и с фрилансером расчитаться.
Гость
19 ноября 2019, 21:33
Троллиха вылезла. Ты не из налоговой случайно? Вас бедных уже заставляют камменты строчить?
Гость
19 ноября 2019, 21:41
Троллиха из налоговой, во первых, конспирация у тебя никакая, сокращение ГПД, означающее гражданско-правовой договор, традиционно применяется в 99% именно налоговыми органами в актах и решениях по выездным налоговым проверкам, т.к. писанины море и надо сокращать все, что можно. Во вторых, с фрилансерами работать очень даже хотят, т.к. цены у них намного демократичнее. В третьих, накась выкуси, а не налог. Подпись: фрилансер с 13 летним опытом.
Гость
19 ноября 2019, 10:00
Я лично жду, когда в нашей области введут этот налог. Мне очень он нужен. С моей деятельностью ИП слишком дорого, а 4-6% вполне устраивает. Честно - рад, что и у нас можно будет стать официально самозанятым. Местным тролям не понять, что часто даже работая с физическими лицами, нужна некая официальность. Люди тоже хотят быть защищены. И тут эта форма как нельзя лучше подходит для меня.
Гость
19 ноября 2019, 12:25
Закрыла ИП по этой причине. Можно в коме в больнице пролежать, не работать или просто неурожай, а за то и за это заплати. а с каких шишей? Другой вопрос как клиенты будут реагировать на самозанятых. Одно дело с привычным ИП или ООО заключить договор, а другое дело какой-то самозанятый Вася
Гость
19 ноября 2019, 13:06
Гость
19 ноября 2019, 12:25
Закрыла ИП по этой причине. Можно в коме в больнице пролежать, не работать или просто неурожай, а за то и за это заплати. а с каких шишей? Другой вопрос как клиенты будут реагировать на самозанятых. Одно дело с привычным ИП или ООО заключить договор, а другое дело какой-то самозанятый Вася
Как реагировать будут - сам не знаю. Но все же это для клиента лучше, чем вообще никто. По крайней мере, я на месте клиента отдам предпочтение хоть как то официальному лицу.
Гость
19 ноября 2019, 13:12
Гость
19 ноября 2019, 13:06
Как реагировать будут - сам не знаю. Но все же это для клиента лучше, чем вообще никто. По крайней мере, я на месте клиента отдам предпочтение хоть как то официальному лицу.
Успокойтесь тролли, реальные деньги по знакомству и родственным связям пилятся через фирмы однодневки. Всем побоку на это. А копейки можно и так получать без регистрации.
Гость
16 декабря 2019, 11:10
а я считаю, что этот налог правильно ввели!!!вы же водите детей в садики, школу, пользуетесь полисом, вот и платите, почему те кто официально работает должны за вас платить?
Гость
19 ноября 2019, 21:20
Работаю в ИТ иногда в офисе и иногда на фрилансе. Сейчас переезжаю в другой город ( в тепло) и там планирую зарегистрироваться как самозанятый. Вижу для себя плюс в возможности заключать полноценные договора и будет проще оформлять тур. визу (например в США). Пока что сумма налога 4\6% не так уж велика.
Гость
19 ноября 2019, 21:31
Давай тролль, заманивай простачков в эту авантюру, таких как всегда пол страны найдется, так что тебе работы на 100 лет хватит. Кстати, а тролли работают как самозанятые или в штате, или они секретным указом солнцеликого вообще от налогов освобождены?
Гость
20 ноября 2019, 05:28
Нужно наказание от ухода от уплаты налогов как в США...
Гость
31 января 2020, 23:30
Зачем тратить 200000000₽ на ремонт администрации. Потолки дорогие. Кондиционеры и т.д. Постройте ясли для деток в каждом районе.