RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

3 м/c,

южн.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
122 комментария к публикации

«Что меня бесит»: воспитатель — о родителях, орущих матом, бесконечных жалобах и чатах, где поливают грязью

21 августа 2021, 11:00
Гость
21 августа 2021, 12:23
Пусть все скажут спасибо, что за такую нищенскую зарплату еще хоть кто-то идет воспитателем работать. Дареному коню в зубы не смотрят.
Гость
21 августа 2021, 12:03
Сегодняшние родители, особенно рожденные с 90- х годов, - это индивиды, нахватавшиеся "верхушек" в чатах для мамок, знающие куда "стучать", но не знающие своих элементарных родительских обязанностей.
Гость
21 августа 2021, 12:06
Все идет из семьи как бы банально это не звучало. Семьи сейчас часто не полные, или папы не родные. Мат стал" изящным "русским языком. Мат слышно из уст мальчиков и девочек, пап и мам, с экранов телевизора. Известные актеры употребляют нецензурные слова,видимо, чтобы быть ближе к народу. Методы общения крик, взаимные оскорбления. Кто виноват и что делать - исконно русский вопрос.
22 августа 2021, 03:18
Всегда везло с воспитателями. Спасибо за ваш труд.
Гость
21 августа 2021, 11:26
Нужна качественная дрессировка. Строевой шаг.
Гость
21 августа 2021, 11:51
Я воспитатель на пенсии и когда прохожу мимо детского сада , говорю: «Чур , не я!» . Я шла на работу,как на праздник, где меня ждали ребятишки, самые лучшие и самые любимые . Но мой праздник иногда портили родители.
Гость
21 августа 2021, 12:38
Про воспитателей не скажу, не знаю. А вот заведующие - это отдельная тема. Когда подошла очередь в детский сад (причем, естественно, дали подальше от дома), было решено отказаться, так как была возможность не посещать детский сад еще какое-то время. Прихожу писать заявление на отказ, по сразу об этом не говорю, думаю, вдруг очень хороший садик (ха!), и ребенку понравится. Заведующая, обвешанная золотом, как новогодняя елка, с порога начала интересоваться кем и где я работаю, и сколько могу заплатить "вступительных" (ну да). Сумма была, наверное, скромной по тем временам (10 лет назад) - 5 тысяч рублей. Но как оказалось в дополнение к ним нужно либо покрасить все группы (я как бы не маляр) или просто нанять самосвал для вывоза мусора (ха-ха!). Все это было послано нафик с невыносимой легкостью бытия. По выходу из детского сада понаблюдала за гуляющими группами деток: те воспитатели, которых удалось лицезреть, были исключительно из Средней Азии и плохо говорящие по-русски, но постоянно орали на детей. Жаль родителей, которым приходиться отдавать детей в такие вот заведения, ничему толковому и полезному там их точно не научат. Садик на ЧМЗ. Интересно, там еще такая же ситуация?
Гость
21 августа 2021, 12:57
Слышала разговор двух женщин случайно .У одной кто из детей живет в Москве .в браке .Другая спрашивает -внуки есть ? ТА отвечает .нет .не хотят они счас детей рожать .Кстати .такая тенденция есть .У меня на работе несколько девчонок два -три года назад замуж вышли .всем в районе 30 .и 30 плюс .детей до сих пор нет и не беременные даже .одна с мужем все отдыхать ездят .две другие квартиры в ипотеки взяли ..одна уже и ремонт сделали и обставили .другие ждут когда в новостройке ремонт можно будет делать .Короче -не до детей ))
Гость
21 августа 2021, 14:00
Смысл тогда создавать семью? Семья, это в первую очередь дети. А если по уму, то нужно все эти ремонты, покупки квартир, нужно позаботится до создания семьи. Зачем чесать левое ухо правой рукой?)))
Гость
21 августа 2021, 22:44
Гость
21 августа 2021, 14:00
Смысл тогда создавать семью? Семья, это в первую очередь дети. А если по уму, то нужно все эти ремонты, покупки квартир, нужно позаботится до создания семьи. Зачем чесать левое ухо правой рукой?)))
С чего это вы решили, что семья-это, прежде всего, дети? Семья - это, прежде всего, забота друг о друге. Детей мужики и без семей бабам клепают направо и налево. Что в браке, что без брака. А бабы, чаще всего, не знают что с этими детьми делать.
17 декабря 2022, 14:13
А вам не надоело в чужую матку заглядывать - есть там дети или нет?! Вам собственно до других какая разница, своей жизнью займитесь
Гость
21 августа 2021, 11:39
Предлагаю тему для поста. "Что меня бесит": читатель сайта 74.ru - о неинтересных статьях на сайте, об игнорировании сайтом актуальных тем, о непонятном алгоритме работы модератора...
Гость
21 августа 2021, 12:05
Неадекватных родителей много. Начиная с ,,я целую тысячу на весь год сдала в родительский комитет,,. Садики финансируются плохо, ни для кого не секрет. Канцтовары закупить, элементарно, влажные салфетки для 30 поп, мыло, стиральный порошок, моющее для посуды.. Подарки воспитателям и няне. Подарки на Новый год. В воспитателях удивляет тоже некоторое: ,, вы мне на день рождения карту в ,,косметичку,, не покупайте, я не того возраста уже,,, или,,на 8 марта купите мне махровую простынь...,,,блин....я тоже работаю, но подарки не выпрашиваю-это дело личное родителей, дарить или нет. Это просто работа такая, за которую деньги платят. И не стоит забывать, что рабочий день у воспитателя не с 7 до 19, как у многих, а в 1 или 2 смену,:c 7 до 13 и с 13 до 19 максимум....и в этом тоже плюс есть-можно свои дела успеть поделать, у многих такой возможности нет. Я вот в 7.30 уже на работе, в 17.30 ещё на работе....ну никак не могу я ,,забрать сегодня пораньше своего ребенка, желательно до 17-00,,. Работа тяжёлая, понятно. Но где легко сейчас? А то, что сопливых принимаете в группу-это чисто ваша вина и позиция. Мы в садик когда ходили, каждого ребенка воспитатель встречал, смотрел, только потом родителей отпускал. Если сопли-не брал в группу.
Гость
21 августа 2021, 11:40
Школы и детские должны быть переданы в подведомственность ГУФСИН. Только там есть специалисты способные работать с современными ущербными детьми и их такими же родителями. Кто себя плохо ведёт в "стакан" на 2 часа и всё поймет, а если не поймет ещё от 3-х до 4-х часов.
Гость
21 августа 2021, 16:52
Бывают воспитатели с куплеными дипломами и настоящие профессионалы, которые знают, как общаться с детьми. Родители, которым свои же дети не нужны в плане воспитания: они не родители, а купители и кормители. А дети просто чувствуют свою ненужность и не представляют, как себя вести и творят все, что получается: баловство, телефоны. Они не виноваты, просто не умеют по другому
Гость
21 августа 2021, 17:38
ООО, это везде так, особенно сложно с гиперопекаемыми родителями. Неуважение не только к воспитателю, но и к младшим воспитателям особенно. Ты стараешься, а это все не замечают, или думают что им все обязаны. И еще многое зависит от заведующей, отношение к своему персоналу, и соответственно хочется отдачи в заработной плате. У младших воспитателей мизерная зарплата, а обязанностей не мало, как и у воспитателя. И многие идут не потому что им так хочется работать в детском саду, а из-за своих детей, я в том же числе, я пошла из-за ребенка работать(много причин), некоторые уходят, а некоторые остаются,думая- мол куда я пойду, я уже привыкла или, боязнь потерять работу, зная наше нелёгкое время, мирясь со всеми минусами этой работы. Поэтому, родители, будущие родители вы рожаете в первую очередь для себя,а не для воспитателя и всего детского сада.
Гость
21 августа 2021, 18:49
Воспитатели тоже за словом в карман не лезут. Много раз слышала как они орут на детей. И жаловаться там нет смысла , ещё больше начинают на детей орать и придираться без причин.
Гость
21 августа 2021, 19:59
Сначала научитесь выражаться литературным языком,таких воспитателей гнать в шею надо,ещё жалуется.
Гость
22 августа 2021, 01:09
Да давайте будем честными! Все хороши. Воспитатели за место того чтоб на прогулках лясы точить друг с другом , организуйте детей, поиграйте с ними , придумайте общее занятие или чтоб 70% группы хотя бы было занято, глядишь и ссадин и упаси Бог переломов от бешеных скачек детей , будет меньше. А то только и видно или в телефоне залипает или друг с другом трендят, дети сами по себе носятся , понятно что кто то кого то толкнул , другой ударился , третий споткнулся и т.д. По поводу неадекватов родителей, да есть те, кто с перегибом прям по поводу жалоб. НО это не СССР, где ребенка в садик приводили и воспитатели вели себя так, словно одолжение делали что ребенка в группу забирали , мол скажите спасибо что с вашим ребенком находятся. Я ходила в один из таких садиков , и именно там я узнала слово " дрянь" , это воспитатель так на нас говорила " дряни ", когда на прогулке мы видишь ли как аутисты не сидели всей группой, а предпочитали активные игры, по просту бесились от ничего неделанья. Нынешние родители , знают все рычаги воздействия на д.с, заведущую, воспитателя. Это раньше покричали , повозмущались и та туже ж...у и сели. Сейчас все иначе, пи...лину получат в случае обращения все! Да труд воспитателя бесценен , но не каждый воспитатель профессионально выполняет свои обязанности и не каждый идёт от большой любви к детям работать. От того и получают в свой адрес кучу претензий.
Гость
22 августа 2021, 08:06
Согласна. Давайте будем предельно честными. Проблема кадрового состава заключается в низких зарплатах и безобразного потребительского экстремизма родителей. Поэтому, драгоценные потребители услуг детских садов и школ, ешьте полным ртом то, что вы взрастили самозабвенно. Сейчас в садиках и школах остались считанные профессионалы. А остальные, это те, кто себя не смог реализовать сегодня где-то в другом месте. Откровенно говоря, им дела нет до ВАШИХ детей. Появится возможность уйти куда-то - свалят не задумываясь. Ну, а вы и дальше занимайтесь потребительским экстремизмом, полагая, что кто-то должен вашим детям больше, чем вы. Выпускникам школ. Не понимаю людей, добровольно идущих на роботу в сады и школу- ответственности, особенно угловноу, до фига. Зарплата-смех. Оно вам надо - чужие дети?
Гость
21 августа 2021, 11:23
Представляю этих несчастных людей которых каждый день все бесит и раздражает!!! Я не скажу что меня все бесит скорей возмущает некоторые вещи! Но я замечал некоторые люди выглядят эмоционально усталыми, у них это видно по лицу, видно что люди злые и мало улыбаются!! Я считаю если и выпускаешь негативную энергию то после этого нужно чувствовать себя хорошо и спокойным!!
Гость
21 августа 2021, 12:40
Когда работа связана с людьми . не с сиденьем в офисе за компьютером .нужно быть готовым к тому .что люди разные ..и ситуации разные могут быть .неадекватные люди бывают .в разных вариантах .Я про родителей .А вот что счас прям модно жалобы кругом строчить .в инете в том числе -это есть .и напридумывать могут ..и оболгать .причем это даже молодежь делает .
Гость
21 августа 2021, 12:52
И врачей,и учителей,и вот теперь воспитателей БЕСЯТ те,с кем им по должности и по зарплате положено общаться,причём бесят и взрослые,и дети,бесят ВСЕ. Так,выходит, все бесят всех: педагоги - врачей,врачи - продавцов,продавцы, врачи и педагоги бесят соседей и полицейских.НАРОД БЕШЕННЫЙ У НАС!А ведь рядом с нами ДЕТИ,везде, всегда,мы им пример:им-то за что ЭТО?У них нет по-настоящему спокойного, счастливого детства и это стало нормой: орущие,с претензиями и вечно занятые взрослые,мат, агрессивная реклама,уродливые игрушки и тупые мультфильмы с мутантами. И это точно не прогресс.Взрослым остановиться бы и подумать,куда и зачем мы движемся,зачем вообще живём и рожаем детей.
Гость
21 августа 2021, 13:40
Ох уж эти "товарищи", которых бесит всё. А задуматься о причинах социальной напряжённости в обществе? Нет? Может тогда вектор злости примет верное направление?
Гость
21 августа 2021, 18:41
ДЛя себя именно детей рожаем ..и поэтому я никогда не считала .что моего ребенка кто то должен воспитывать .Школа -это просто получение знаний .садик -потому что ребенок маленький и не может один дома находится . НО я всегда считала .что воспитание сына .передачи ему своего жизненного багажа .опыта .своих знаний в смысле существования в социуме .переосмысления .своего детства и выводов из этого. - ответственна только Я .
Гость
21 августа 2021, 13:05
И ещё:в интернете есть видео,где папы на утреннике танцуют с дочерями.Ну,ОЧЕНЬ красиво,прямо до слёз:папы галантные,девочки такие нарядные,все так по-настоящему счастливы.Так ведь,получается, есть д/сады,где всё хорошо!Вот и надо брать с них пример и родителям,и воспитателям.Ведь всё ради детей,но так,чтобы и взрослые были счастливы.И не иначе.
Гость
22 августа 2021, 12:02
Случайно меня заинтересовало прочесть эту рубрику просто живу рядом с детским садом, где постоянно по утру детский плач , как то стало странно почему сейчас так много детей не хотят идти в садик?. Меня пока это не коснулась проблема ,сыновья еще не имеют детей! Наверное надо вводить платные детсады, что б зарплаты были у персонала больше и заинтересованность! Ну конечно опять малоимущим семьям помогать субсидией для оплаты Но реально жалко и детей и персонал в такой обстановке надо что то оптимизировать! Я вообще из другой сферы деятельности, но пишу свое мнение, потому что нужны перемены, если государству нужны психологически здоровые дети, которые пойдут в школу,а в дальнейшем в общество!
Гость
22 августа 2021, 18:08
Все хорошо. Но с одним я не согласна. Почему родители должны врать, что травму ребенок получил не в саду. Если на самом деле в саду. Во-первых это ложь при ребенке. Во-вторых родители могут получить проблемы с органами опеки из-за того, что их ребенок получил травму якобы при них
Гость
23 августа 2021, 08:54
давайте будем объективными и честными, воспитатели тоже есть " пересеки огня". Если ребенок не ест, говорят за шиворот кашу вывалю, если не съешь (сама слышала), в этот момент хочется саму воспитательницу взять за шиворот и встряхнуть, чтобы за языком своим тщательно следила. а есть воспитатели, которых дети ждут.
Гость
23 августа 2021, 17:07
Государство должно позаботиться о доходах семьи, мама будет работать на полставки, ребенок в саду до обеда. Все просто. Дело не в родителях, воспитателях, а в государстве!
Гость
21 августа 2021, 11:48
Три года назад была в России, впервые за 25 лет. Еще ребенком родители увезли. У меня возникло ощущение, что в этой стране каждый каждого ненавидит. Самое ужасное впечатление было от Москвы - всюду злобные лица. Спросишь дорогу - не обрадуешься. Меня оскорбил совершенно незнакомый человек, за то что я оказывается не там встала в очередь. И видимо, такое идет уже из детского сада. Надеюсь, это было мое последние посещение этой страны.
Гость
21 августа 2021, 23:16
Всегда любила и люблю детей. Не представляю себя, где то вне садика. Очень люблю играть с ними, заниматься, видеть как взрослеют. Но, от претензий и достований родителей, реально устаёшь. Не так одели, не так обули. Если не спит, не заставляйте. Ну, подумаешь остальным не даёт спать. Пусть в группе проиграет. Одних нужно докармить (мой ребёнок очень голодный с садика приходит, вы что их не кормите? ). А сами кроме пельмени и чипсов, детей не чем не кормят. Другие, не смейте заставлять, не ест и не надо. Одни могут прийти в садик 11 или 12ч, а нам так удобно. А другие караулят с утра, и отдают до начала рабочего дня. Могут опаздать, и не раз, на 30 минут. И даже не извениться. Вот, из за таких родителей, и не хочешь на работу. А попробуй сказать, что ребёнок плохо себя ведёт. При ребёнке тебя отругают и унизят. А ребёнок потом тебя вообще не слушает. Научитесь люди уважать друг друга.
Гость
21 августа 2021, 12:17
У меня сын года полтора в садик ходил .ну как то никаких проблем не помню..С первого дня там подружку себе нашел .Я переживала -как адаптируется .Прихожу вечером .воспитатель молодая женщина была .говорит -да нормально все .с девочкой подружился .в обнимку ходили ))Я тогда в Лужники моталась .на рынке торговала .так в садик еще вещи приносила какие то .ну просили .Ничего плохого о воспитателях сказать не могу .ДА и сын ни на что не жаловался .да и я как то не выпытывала .Правда через 1.5 года сказал -не пойду больше в этот вонючий садик )))НУ перестали ходить и все .раз ребенок не хочет .
Гость
21 августа 2021, 12:22
А мне вот приятельница на работе сказала .что не больно там сейчас в садиках то детьми занимаются .Она сына туда где в 10 часов приводит .НУ свой бизнес .так что на работу когда хочет приходит .Так вот придет в 10 .в 11 -ом часу -воспитатели .нянечки сидят за столом и чаи гоняют с плюшками .а дети сами по себе .
Гость
21 августа 2021, 12:34
У наших детей была "чумачечая" группа. Воспитатели и нянечки просто балдели от наших детей и родителей, а мы от них. Обычный, муниципальный садик. Просто так получилось, что подобрались настолько адекватные родители, что даже праздники совместные делали. Если, кто не успевал с работы, ребёнка могли забрать другие родители или сама воспитатель. Всё было обговорено, без всяких чатов. Просто никто не злоупотреблял такими вещами. А уж поучаствовать в "Папа, мама, я- спортивная семья" даже вопросов не было. Мы от Советского района город "хлопнули". Из выпуска семеро детей ушли в один первый класс. Видимо со временем растёт количество "потребителей- экстремистов". А прошло всего каких-то 15 лет.
Гость
21 августа 2021, 12:43
5 т.р ))) У нас девчонка на работе решила дочку в садик пристроить лет 8 назад .Так пришла в районный к заведующей .та ей говорит -мест нет .а потом -ну за 20 т. найдем )
Гость
21 августа 2021, 12:35
Вот мыс братом ни одного дня в садике не были )))И учителя тогда говорили .что домашних детей сразу видно ..гораздо более воспитанные .чем те .кто в садик ходил .
Гость
21 августа 2021, 13:23
а что дети маленькие фантазировать и сочинять могут -это есть и всегда было .у знакомой сынишка 5 лет у отца был в выходные .потом говорит .что его папа бьет .А оказалось они во что то играли и ему отец легкий щелбан дал .Я тем более его отца по работе знаю давно .общаемся ..бизнесмен .нормальный мужик .))А потом этот сынуля сказал .что его мама кормит только сосисками и макаронами .тут уж мама возмутилась )))
Гость
21 августа 2021, 20:04
Воспитатели сплетни любят собирать ,обсуждать родителей и обсмеивают детей в присутствии родителей,так что с себя начните сначала.
Гость
22 августа 2021, 11:36
Садики не для детей, а для родителей. Родители отдают детей в садик, чтобы работать и пр. а детям очень хорошо с хорошими родителями.... Детям садик не нужен.
17 декабря 2022, 15:34
Садик это подготовка к школе - социализация, привыкание к чужим взрослым, управление своими эмоциями и так далее, поэтому ребёнку саж необходим частный или нет, без разницы
Гость
22 августа 2021, 20:42
Всё правильно написано. Знаю такие ситуации изнутри. Это крик души воспитателя. Я даже за 150 тысяч не пойду работать в детский сад. Эти яжмати достали уже всех.
Гость
22 августа 2021, 20:49
Здравствуйте, полностью с публикацией согласна, работаю в детском саду инструктором по физкультуре около 17 лет, зарплата 20000 руб., пед. Стаж не идет, считается что не работаем с детьми, а если посмотреть с 8 утра зарядку проводим, потом с 9 - занятия до 12.30, 8 групп на ставку по 3 занятия в неделю на каждой группе, все мероприятия проводим и с детьми и родителями и воспитателями; имею 1 квалификационную категорию, стаж работы, а зарплата мизер, причем все заболевания не только от детей, но проф. Тоже имеются. Так что, воспитатель написала крик души.
Гость
22 августа 2021, 23:40
Да уж... Не очень приятно читать о том, как бесит работа человека, работающего с людьми (воспитателя, учителя, стоматолога...). Гинеколога бесят женские органы, мойщика машин - чересчур грязные авто, косметолога бесит удалять нарощенные ресницы, парикмахеру неприятно определенное состояние волос... Не, это нормально, но зачем об этом снимать ролики и писать об этом статьи? Поговорите на кухне с подружкой, либо увольняйтесь.
Гость
23 августа 2021, 08:10
Нужно сделать на месяц условия как в европейских садиках. Тогда родители поймут свое счастье. Приводить в садик в верхней одежде,вторую обувь не снимать. Никаких спален и сончасов,если кому_ то из детей хочется поспать- мат в углу. Еду поиносить из дома,перекус в виде бутерброда. Если родмтель вовремя чадо не заберет- платит деньги. Воспитатель за синяки и за потерю вещей ответственности не несет..
17 декабря 2022, 15:36
А зачем равняится на худших, надо равняться на лучших и лучшее
Гость
21 августа 2021, 11:25
Учителя отстрадались в комментах, очередь несчастных воспитателей.
Гость
21 августа 2021, 11:45
Есть анекдот о том, как воспитатель поймала золотую рыбку, чтобы не попасть на сковороду , рыбка должна выполнить желания. И воспитатель эти желания перечислила, среди этих желаний не было ни слова о зарплате, только, что касается работы. Рыбка сказала: «жарь».
Гость
21 августа 2021, 12:54
Понимаю, какая сложная профессия воспитатель, поэтому никогда не высказываю ничего им, даже если что- то не нравится и не участвую в родит. чатах, дури там у некоторых хватает. Но почему воспитатель ничего не сказала о том, как родители помогают детскому саду. Или это само собой разумеющееся? Ремонты, генеральные уборки перед 1 сентябрем, чистка снега, таскание песка в песочницы, постоянные сборы на подарки, канцелярию, средства гигиены. Участие в разных конкурсах, не просто подделку, а целый кукольный театр надо сделать и принести. Не знаю, как в других, но в нашем садике силы родителей используют активно и это уже поднадоело
Гость
21 августа 2021, 16:47
Поколение потребителей своих деток нарожало вот и результат. Дальше ещё и не то начнётся… мой стаж в детском саду больше 10 лет и на группе и руководителем… изменилось все И дети и родители и воспитатели и страна по возможности оставляете своих детей рядом с собой тогда будет всем лучше. Пока дети маленькие не водите их в коллективы пока не окрепли и будет вам счастье
Гость
21 августа 2021, 18:50
У меня лично настольной книгой .когда сын рос был " Разговор с матерью " Спока .там много информации можно почерпнуть .полезной .
Гость
21 августа 2021, 21:33
А потому что родителей тоже никто не воспитывал. От осинки не родятся апельсинки.
Гость
21 августа 2021, 22:48
Вообще не понимаю тех, кто сейчас идёт работать в детсады и школы. Оно вам надо?
Гость
21 августа 2021, 22:58
Чебуречная на 140 млн. мест.
Гость
22 августа 2021, 08:42
Сама работала воспитателем и проходила все это. После декрета не пошла работать в садик птм что очень высокая ответственность. И родители правда думают что воспитатели им должны и сами воспитывать своих детей они не хотят (не все родители конечно)
Гость
22 августа 2021, 10:45
Вообще не согласна!Нужно слушать обе строны.По какой-то одной женщине всех не судят. Во 1х поколение детей другое,они не такие как мы.Нашу воспиталельницу,я называю каменное лицо.Как можно работать с детьми и ни разу не улыбнуться,она ненавидит детей.Одни претензии все плохие, ребенок плохой, родители плохие и все это высказывает каждый день при ребенок плачет не хочет идти.Переживаешь,пытаешься как-то наладить общение с воспитателем,но там броня и упрёки.Включают всей группе мультики на малюсеньком ноутбуке и дают чистый лист с карандашами.Если хотите что бы ребенок развивался,то платите. Спрашиваю чем воспитатели занимаются говорит едят сладости и сидят в телефоне.Когда какие-то травмы никогда не говорят,обнаруживаю уже дома.Разбили дочке нос,я так понимаю утром,никто не позвонил не сообщил.Неправильно провели первую помощь,закидывали голову,что ни в коем случае нельзя нелать.Вечером даже не сказали что что то не так,пока не увидела что одежда в крови.Причем всегда есть оч много одежды переодеть,никогда не переоденут.Попу отказались вытереть,1 раз случилось что в садике покакала.Хоть есть и салфетки в шкафчике.Нянечка отказалась,воспитатель отказалась.Ребенок целый день ходил с трусами в говне.У меня очень много чего есть рассказать про этих типо воспитателей.Не делайте их белыми и пушистыми.За пол года моего ребенка стало не узнать,ещё и болела каждый месяц.Забрала ее из ада