RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
85 комментариев к публикации

«Обсуждать во всю глотку дела и материться для пассажиров норма». Таксист заработал 100 тысяч, а получил 14

30 марта 2022, 13:00
Гость
30 марта 2022, 14:21
Это не только пассажиры такси себя так ведут. Это люди, далёкие от соблюдения правил приличия в обществе. И ведут они себя так везде: на работе, в кафе, в самолёте, в магазине, а в маршрутке особенно. Для некоторых разговор и матыпо телефону на публику является каким-то пафосом
1 апреля 2022, 23:23
Вся Россия такая, к сожалению. Малые города вообще превратились в сплошные помойки с гуляющими по ней свиньями. И это я не преувеличиваю. Жить в таком обществе стало тошно. И ничего нельзя поменять. Абсолютному большинству населения нравится быть животными.
Гость
30 марта 2022, 13:21
Надо в любой ситуации оставаться человеком
Гость
30 марта 2022, 14:20
Так таксисты и становятся не адекватами после общения с пассажирами.Какую только быдлоту не возишь за смену,поневоле нервяком станешь.
Гость
30 марта 2022, 13:36
Нравятся мне такие люди))). Сначала ввяжется в какую-нибудь хрень а потом считать начинают. Спроси сначала у людей которые хоть пару лет отработали а не у тех кто на азарте видя сумму не километры не смотрит не куда едет. Арендная машина и тем более с выкупом ещё 2 года назад стало не актуально а даже убыточно. Рассказать можно много но большинство учится только на своих ошибках...
Гость
30 марта 2022, 16:47
какой смысл спрашивать у этих людей, у них ответ один - пока сам не попробуешь, не поймешь.
Гость
30 марта 2022, 14:05
раньше тоже в свободное время подрабатывал в яндекс такси на своем автомобиле , не потому что денег не хватало , а потому что было время свободное .... перестал потому что пассажиры стали реально неадекватные , их немного но этот негатив портит настроение на весь день , сам агрегатор не как не влияет на эту ситуацию так как ему важно что бы деньги шли и у водителя нет не какой возможности даже доказать что он прав ( была ситуация я предложил агрегатору прислать видео с регистратора а им все равно ) .... Недавно разговаривал с водителем он тоже на своем автомобиле решил сам немного подзаработать ,говорит все наверное больше не будет на неделю его хватило история все та же .... В такси уже давно нет нормальных водителей таким отношением со стороны агрегатора и пассажиров их там и не будет .
Гость
30 марта 2022, 15:10
👍
30 марта 2022, 15:00
Большинство таксистов неспроста работают по 14-16 часов и 6-7 дней в неделю. Так было всегда. Почему? Потому что для работы в такси особых навыков не нужно (многие ездят строго по навигатору, совершенно не зная город), машина принадлежит не водителю - логично, что тот, кто вложил в автомобиль деньги тоже ее должен отбивать. Так почему любой человек с водительским удостоверением лишь должен зарабатывать, хотя бы, на уровне подсобного рабочего? Последний зачастую тяжести поднимает, в грязи работает, а не сидит в удобном кресле.
Гость
30 марта 2022, 16:31
А таксист-то прав про неадекватов...
Гость
30 марта 2022, 17:10
Ну вы сказали, я работал и грузчиком и слесарем и таксистом, не поверите, в такси самая худшая работа, после такси все тело потом ужасно ноет, я грузчиком работал здоровье было хоть отбавляй, а в такси ещё и мозготрах с пассажирами и с потоком движения, просто одни минусы, по началу кажется все просто, довольный катаешься, радость пропадает к концу смены, а ещё когда заработал 4500 р, диспетчер минусует 70% и получаешь 1500
Гость
31 марта 2022, 02:31
"... для работы в такси особых навыков не нужно...". Для бухгалтера тоже, всё в калькуляторе.., Для менеджера - всё алгоритме продаж.., Для продавца - принимай товар и считывай стоимость, машинка всё посчитает.., Для водителя автобуса - крути баранку, маршрут проложен.., Для руководителя предприятия - гоняй подчинённых и всё.., ДЛЯ ДУРАКОВ - БУДЬ ДУРАКОМ И НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ НАДО.
Гость
30 марта 2022, 16:17
Такси пользуюсь часто. С автором согласна, но и со стороны водителей есть такие же "неадекваты". И точно также могут понизить рейтинг пассажира. Как то меня водитель спросил почему у меня низкий рейтинг (поездки с ним были в несколько адресов), говорит: я смотрю вы спокойная, адекватная, не замечали, что машина к вам дольше стала приезжать. А я и правда это заметила, но связала с отсутствием машин. Стала вспоминать какие то конфликты, вспомнила только замечание от девушки-водителя, что дверью громко хлопаю. Написала в службу поддержки, попросила проинформировать какие ко мне претензии. Мне ответили, что информация конфиденциальная, Так и не знаю, где накосячила.😁 Из последних наблюдений: водители ставят ожидание еще даже не приехав на место или приезжают не туда (несмотря на комментарии к заказу) и я оплачиваю ожидание. Бывает, что водитель ждет не там, где указано, телефон не отвечает, при встрече говорю - я же написала где остановится, а мне в ответ: ничего не знаю, меня навигатор сюда привел. Было пару раз, что приехав на заказ, водитель тут же его отменяет и уезжает, при этом у приложении идет выполнение заказа. Вот это даже не знаю, с чем связано. А в целом, водители попадаются хорошие, спокойные, машины чистые. Я теперь, если водитель "ворчун" или хитрит, просто никак его не оцениваю. Остальным 5-ки😁😁😁. Хороших нам дорог и добра!
Гость
31 марта 2022, 06:35
Золотые слова. Всё правильно
Гость
3 апреля 2022, 11:59
Мне тоже пару водителей понизили рейтинг - из-за того , что не туда подъехали , несмотря на четкие комментарии. Пару "2" и я поставила, когда один водитель просто сидел в телефоне всю дорогу , а второй почему -то решил, что имеет право обсуждать мою курту и шапку.
Гость
30 марта 2022, 15:37
Сейчас таксист стал хуже бичары - бича могут в спецприемнике 3 раза в день неплохо покормить и коммуналку платить не надо.
Гость
31 марта 2022, 02:24
Но в бичи с машинами в 1 000 000 не уходят. И не бросают это дело. А почему????
Гость
30 марта 2022, 14:11
Рабство от яндекса
Гость
3 апреля 2022, 02:03
А, кто Вас толкает в него. Не идите, а сидите у жены на шее. (которая работает на трёх работах).
31 марта 2022, 10:53
Если ты работаешь с людьми, должен мириться со многим, или идти работать в другую сферу деятельности.
Гость
9 апреля 2022, 17:04
По вашему с человеком можно обращаться по скотски и он должен это терпеть? Хотя это же и есть наша страна!
Гость
2 апреля 2022, 01:40
Люди добрые таксистом в наше время зачастую становятся временно безработные с возрастом 45 и выше имеющие по 2 высших образования и все равно к любому человеку нужно относиться с уважением
Гость
2 апреля 2022, 02:47
А в СССР, чтобы устроиться таксистом (водителем такси) нужно бы иметь волосатую руку. И многие водители такси имели по 1 или 2 высших образования (доход был в разы выше чем у работников с вышкой), правда было много, кто имел по два или три ХОДКИ в места не столь отдалённые.
Гость
2 апреля 2022, 02:52
Да, Вы правы. Имею два высших. Одно военное (на пенсии), второе гражданское. 60 лет, четвёртый год катаю Яшу. (на своей машине - специально купил для работы (КИА РИО люкс). Через два года поменял на новую и вновь катаю. И не думаю, что то менять.
Гость
30 марта 2022, 16:46
он уволился? или продолжил работу за 14 тыс.руб.?)
Гость
3 апреля 2022, 02:05
Если пишет, значит работает. Просто чел взял машинку в аренду для своих нужд, ну и катает в такси, чтобы отбить аренду. Да за статью ему приплатили.
Гость
31 марта 2022, 12:59
Поло - это комфорт???... Вот это да. А что же тогда эконом? Ланосо-матизо подобные табуретки чтоли?. В остальном да, согласен на 200% Водителей просто за людей не считают, и это отвратительно. Каждая малолетка, каждая шавка, дергает такси порой, чтоб 100 метров проехать, при этом ведет себя как пуп земли.
Гость
1 апреля 2022, 19:57
Водителю там комфортные возить значит пассажиру спокойнее.
Гость
31 марта 2022, 19:37
Сам работаю в яндекс только в доставке. Такая же история не хотят платить и всё тут. Комиссии бешеные бонусы смешные чтобы заработать 2 тыс. чистыми надо вкалывать по 14 часов и то не факт что заработаешь. Когда уже правительство возьмётся за этих крахаборов!
Гость
2 апреля 2022, 02:36
Так иди дворником, там сутками пашут везде и всюду. И не устают. Получают 20 000. И живут спокойно. За рулем не спят, ходят с метёлкой спокойно. И в ус не дуют.
Гость
2 апреля 2022, 12:20
Наши люди в булошную, на такси не ездят.
Гость
3 апреля 2022, 02:06
А наши сегодня ездят.
7 апреля 2022, 18:56
Если бы у него машина была своя, да ещё и на газу. Вот тогда бы и расходы упали.
Гость
31 марта 2022, 10:46
Пора генпрокуратуре заняться яндекс такси! Сплошное кидалово и обман водителей. Нарушение российского законодательства!! Пытаясь хоть что-то заработать водитель рискует своей жизнью и жизнью окружающих. Войдя на рынок яндекс такси уничтожил конкурентов, опустил цены и превратил водителей в рабов, работающих за еду. Нужно срочно менять поавовой статус яндекс такси. Он доожен иметь статус работодателя . И нужен профсоюз защищающий права водителей . ВОЛОДЯ. КАЛИНИНГРАД
Гость
31 марта 2022, 12:55
вот вот ,а кто то просто сидит в гос.учреждении в кресле, и получает будь здоров.
Гость
31 марта 2022, 19:33
Когда, уже правительство обратит внимание на Яндекс такси. Дурят водителей держат за рабсилу которая приносит им деньги
Гость
30 марта 2022, 14:43
в экономе дофига неадекватных водителей перешла на комфорт. Спрашивают даже -оставить ли музыку, все ли устраивает
Гость
30 марта 2022, 14:47
Гость, эконом и комфорт разницы 0, в бизнесе ещё более менее
Гость
30 марта 2022, 15:43
Никогда не понимал этого мазахизма: работать на арендной машине (дикая цена аренды) на агрегатора, забирающего больше четверти дохода... Мягко говоря, не умные люди.
Гость
30 марта 2022, 13:35
Интересная ситуация конечно, цены запредельные - два раза проехаться по городу утром и тыщи нет, и при этом таксисты бедствуют? Разговаривал с екатеринбургскими таксистами, всегда довольны были.
Гость
30 марта 2022, 13:37
Вайкс, так езди на трамвае
Гость
31 марта 2022, 02:21
Да бездельник, этот таксист. Катает в день по 20 заявок. Всё остальное курит и ничего не делает. А вернее использует машину для своих нужд. Не нравиться работай 50/50. Вот сразу с аренды + 16500. в доход. Судя по таблице чел катает только днём. Всё остальное спит. Бонусов, "0", а они даются во время пробок. + катает только безнал. По таблице. Значит много стоит, без заказов. А почему не хочет работать 50/50 - там надо работать. Или сумму в день привозить (не менее 6600 бренд, или 40 заказов) (40 - гарантия Яши). Тем более Екат. Это не Челябинск. Так, что НЕ ПЛАЧЬ, а работай. А не катайся по "пацанам, бабам, кофейням и перекурам". Работай. Или, Я, что то в этой жизни не понимаю. Зарабатывать 636 руб/сутки. И продолжать работать. Это из той же оперы"... ёжики (таксисты) плакали но продолжали лесть на кактус...."
Гость
1 апреля 2022, 19:41
50 заказав по 200 рублей за 10 минут?
Гость
1 апреля 2022, 19:43
Подскажите 50 на 50 это 50 заказов за сутки по 150рублей или как?
Гость
2 апреля 2022, 02:30
Гость
1 апреля 2022, 19:43
Подскажите 50 на 50 это 50 заказов за сутки по 150рублей или как?
А это потому, что зимой холодно, а летом жарко. Выключи дурака и мозг, после пивасика начнёт что то вспоминать. А если нет - это, то белая простын тебе в подарок, пособие по атомной бомбардировке.
Гость
30 марта 2022, 13:08
ой, ну как обычно: таксисты - самые бедные и несчастные и пашут как лошади. Больше никто
Гость
30 марта 2022, 13:20
Гость, читала статью и не верила, что бывают такие пассажиры, о которых написано. Почитала ваш коммент и поняла - да, такие действительно есть 😄
Гость
30 марта 2022, 13:27
Гость, Тебе показали расходы, этого недостаточно? Сумма вроде кажется большой, однако после вычета всех расходов, там кот наплакал. И ещё по хорошему водитель должен платить налог(13%). И что у водителя останется? Во многих странах фиксированная стоимость запрещена, и это правильно. Агрегаторы в нынешнем виде, это узаконенное рабство.
Гость
30 марта 2022, 13:31
Гость
30 марта 2022, 13:27
Гость, Тебе показали расходы, этого недостаточно? Сумма вроде кажется большой, однако после вычета всех расходов, там кот наплакал. И ещё по хорошему водитель должен платить налог(13%). И что у водителя останется? Во многих странах фиксированная стоимость запрещена, и это правильно. Агрегаторы в нынешнем виде, это узаконенное рабство.
Так и есть, да. В Европе и в США много протестов было, агрегаторы даже банили в некоторых городах. Но увы, узаконенное рабство насаждается сейчас повсеместно глобалистами.
Гость
30 марта 2022, 13:29
а сами таксерики о себе рассказать не хотят, как они себя ведут за рулём? тип на прошлой неделе вообще покурил неспрося, а слушать музыку, смотреть ютубы, вообще норма для некоторых. На заказ машины стали приезжать вазовские Самары, дожили, грязные, вонючие, гремящие, водилы - поведение как бомбилы. а цены на Яндексе все выше и выше
Гость
30 марта 2022, 13:37
неравноДушный, где ты видел цены в яше всё выше и выше???
Гость
30 марта 2022, 15:04
Почти все приличные сбежали от таких расценок. Тем более, из Яндекса. Остались те, кто остались)
Гость
1 апреля 2022, 19:44
Гость
30 марта 2022, 13:37
неравноДушный, где ты видел цены в яше всё выше и выше???
Подорожали на 50р с лета
Гость
30 марта 2022, 13:10
Некоторые Россияне уже прославились своим не адекватном поведением, дикими нравами. Самый большой словарный запас у них состоит из мата, такое уж воспитание, а про интеллекта говорит нечего. Сила есть ума не надо.
Гость
30 марта 2022, 13:13
ым интеллект опечатка, думаю ть и запятая в последнем или тире для пунтуасии
Гость
30 марта 2022, 20:13
Этот водитель во многом прав. Но бывают и другие водители. Один раз, в разгар пандемии, приехала водитель(ница) вся в соплях, кашляет. После замечания, говорит: что такого у меня уже вся семья переболела (как будь то мне от этого должно быть легче). Второй раз подъехал полубомжеватый водила с насквозь прокуренным салоном. И еще пытался что то оправдать.
Гость
30 марта 2022, 21:55
это ты ещё налоги не заплатил, что бы спать спокойно.
Гость
30 марта 2022, 22:32
И при этом мы "учим" Европу ,что у них какие-то не такие ценности! Наши "ценности" быдло-офигенные)))
Гость
2 апреля 2022, 11:04
Судя по цифрам, основная проблема в том, что авто арендное. Так может выгоднее купить собственное, пусть даже и в кредит?
Гость
4 апреля 2022, 23:08
Работать в такси 8/5 не получится... 12 лет работал в такси... Весь зароботок:вечер, выходные, праздники. Все отдыхают-ты работаешь. Ты отдыхаешь когда все работают. Иначе нет зароботка. Можно работать 12часов с 9-00 до 21-00. А можно с 7-00 до 11-00 и с 17-00 до 2-00...время работы одинаковое... ДОХОД разный.
Гость
30 марта 2022, 14:40
Всё же просто - не нравится - ищи другую работу. Думаю, если б он реально получал за столько поездок 14 тысяч он уже давно ушел бы из такси.
Гость
30 марта 2022, 13:11
Такой симпатичный мужчина, ну зачем тебе работать в такси!? Прям любовь с первого взгляда!
30 марта 2022, 14:00
ну так пристройте его к себе 😉
Гость
31 марта 2022, 06:52
Поэтому таксисты включают прибытие на место, находясь задолго до прибытия и продолжая двигаться в твоем направлении? А ты стоишь и ищешь, где это он тебя ожидает? А он за три светофора от тебя едет! Или ты заказываешь такси, чтобы не опоздать и быстренько доехать, но водитель или навигатор прокладывают путь так, чтобы встать в получасовую пробку? Чтобы попасть на Кирова с Курчатова ему нужно край ехать по Свердловскому в пробке, при этом пустая Воровского, не забита ни площадь революции, ни Цвиллинга. И доехать можно за 10 минут. Люди платят, чтобы 40 минут по Свердловскому постоять- полюбоваться? Или поставишь маячок, чтобы водитель тебя видел, А он приезжает куда угодно, заявляя, что это его навигатор так привёл. Вообще волшебные отмазка это во всём виноват навигатор. Или в аэропорту черным по белому стоит зона прилёта/ посадки, но такси ожидает тебя за шлагбаумом на трассе! И ты с багажом, детьми, ночью должен совершить марш- бросок через всю территорию аэропорта на трассу, А водитель тебя ожидает и ты ещё и оплачиваешь! А всё потому, что водитель туда уже заезжал до тебя. И ты за свои деньги бегаешь по темноте, оплачиваешь время ожидания наглому бомбиле, и ещё и адекватным оставайся после такого!
31 марта 2022, 10:40
С аэропорта только за налик и никаких ожиданий, если не подъехал не платишь. Не проблема отказаться и другого взять.
Гость
1 апреля 2022, 03:06
ПРОЩЕ ВЗЯТЬ МАШИНУ В КРЕДИТ И РАБОТАТЬ НА СЕБЯ И НЕ КОРМИТЬ ДЯДЮ И СЕБЕ БУДЕТ ОСТАВАТЬСЯ БОЛЬШЕ!!!
Гость
2 апреля 2022, 02:43
Иди, ИГОРЁХА. Возьми машину в кредит. Раньше это был 1 000 000., сейчас 2 500 000. Начнём с 1 000 000. И ПОЕХАЛИ, 1. Взял машинку в кредит. На три года. с платежом в 25 000 в месяц (И- ??? это 75% аренды.). (Да + обслуживание+зимняя резина+лицензия+механник+доктор)= 35 000. Та же аренда машины. НО. 2. Через месяц в твою (арендованную машину вьезжает пьяный водитель, без прав и без страховки. Ущерб машине 25%, запчасти 2 месяца. ИИИИИИИИИИИИИИ- что делаем. Кредит НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ. Дальше, что.
Гость
30 марта 2022, 13:28
А что выходит за двести рублей уже и покайфовать нельзя? Я вот всегда делаю замечание водителю если он перед моим посещением не делал мойку машины и салона, плюс во время поездки он должен развлекать меня пением русских народных песен и анекдотами!
Гость
31 марта 2022, 01:01
При этом, не забыв предусмотрительно открыв дверь, сплясать перед подходящим пассажиром "Барыню"
Гость
30 марта 2022, 16:46
он уволился? или продолжил работу за 14 тыс.руб.?
Гость
31 марта 2022, 22:39
Здесь тоже виноват маршрутка
Гость
1 апреля 2022, 09:36
Да таксисты тоже еще те...ссут в бутылки и рставляют их на обочине или у тротуара...срут между машин на парковках...думают как обмануть пассажира или таксопарк практически все таксисты. Ездить таксисты не умеют...знаки не видят...берут в такси всякую нечисть на работу.
Гость
4 апреля 2022, 12:19
Судя по количеству оборзевших таксистов, они зарабатывают гораздо больше, прибедняются просто. Не нравится, тяжело, всё достали - идите на завод разнорабочими, получите не 14, а 16 тысяч, всё же в плюсе.
Гость
9 апреля 2022, 15:30
А чего вы хотели? Таксист самая бросовая специальность: не надо образования, даже автомобиль свой не нужен.
Гость
9 апреля 2022, 15:34
Не нравится работать, уходите с рынка... Рыночная экономика все расставит на свои места. Если будет мало водителей и высокий спрос, цены подтянут.