RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

0 м/c,

753мм 48%
Подробнее
3 Пробки
USD 88,17
EUR 92,02
перейти к публикации
152 комментария к публикации

В России вновь заговорили о введении четырехдневной рабочей недели. Когда она появится?

6 мая 2022, 10:00
6 мая 2022, 12:31
Школьникам пусть пятидневку сделают. И школы нужно обязать соблюдать это. А то на словах пятидневка, а фактически с 5-го класса суббота учебная.
Гость
6 мая 2022, 13:02
Полностью поддерживаю!
Гость
6 мая 2022, 17:24
Да! Как сложно с этой шестидневкой! 6 уроков с 8 утра, потом после обеда в кружок. А в воскресенье уроки нужно делать. Праздники тоже меньше. Толком никуда семьёй не сходить, не съездить. Приходится, выбирать или в парк идти или в магазин
6 мая 2022, 11:33
Недавно думали - зачем вводят ГОСТ по массовым захоронениям? А теперь понятно, что и четырехдневку обсуждали не из-за планов на процветающую экономику и отличную жизнь...
Гость
6 мая 2022, 12:03
Только очнулись???😳
6 мая 2022, 12:19
Гость
6 мая 2022, 12:03
Только очнулись???😳
Сейчас все встает на свои места. Раньше думал - почему в далеко не самой успешной экономике России так активно обсуждают четырехдневку... Как будто население думает - и так много получаем, могли бы отдыхать больше.
Гость
10 мая 2022, 09:26
Тот ГОСТ 1946 года еще, а вы только узнали, что такое ГОСТ, что он существует, и даже есть на массовые захоронения )) Но как вы умудрлись связать его с четырехдневкой???
6 мая 2022, 10:03
Никогда ибо обнищание народа скоро приведёт к революции
Гость
6 мая 2022, 10:07
Ни к чему, кроме скулежа в интернете, это не приведет
6 мая 2022, 10:14
Гость
6 мая 2022, 10:07
Ни к чему, кроме скулежа в интернете, это не приведет
Вот это скорее всего. А то - "революция". Всё, кончились революции. Некому на баррикады идти.
Гость
6 мая 2022, 10:20
Как раз ребятки- ветераны вернутся, первая волна(((, ох и печалька ж!.....
6 мая 2022, 13:48
Ребята, какая экономика? Это вот это, что вокруг, вы называете экономикой? Это даже не смешно! Самое ужасное, что скоро и этого не будет, но думцы сидят и груши околачивают, вместо того, чтобы предложить реальные программы по отползанию от пропасти!
Гость
6 мая 2022, 13:52
К концу этого года все увидим в экономике.
Гость
10 мая 2022, 09:05
Ты недавно вирусологом был, потом военным специалистом. Теперь экономистом стал? )
Гость
10 мая 2022, 09:50
Гость
10 мая 2022, 09:05
Ты недавно вирусологом был, потом военным специалистом. Теперь экономистом стал? )
Удав, Иноагенты они такие, они всегда все знают
Гость
6 мая 2022, 10:12
"...работникам нужно «инвестировать ресурсы в свою голову и профессию», тогда сокращение рабочих часов станет «расширением возможностей развития», а не снижением дохода." Рассуждения тунеядца, получающего полмиллиона бюджетных денег.
Гость
6 мая 2022, 11:03
Бюджетных учреждений больно много,все таки цифровизация, некоторые услуги можно и в МФЦ получать.
Гость
6 мая 2022, 13:50
Гость
6 мая 2022, 11:03
Бюджетных учреждений больно много,все таки цифровизация, некоторые услуги можно и в МФЦ получать.
Гость, это каких бюджетных учреждений? Больниц, детских садов и школ много?!! Их не хватает!
Гость
6 мая 2022, 10:20
Человек рожден не для того, чтобы работать, но работать 4 дня в неделю - это уже лучше, чем 5 дней.
Гость
6 мая 2022, 11:03
Для чего рожден человек? Вы знаете ответ на этот вопрос? И каким образом добывать себе блага без труда? Неужели хлеб, тепло и кров появятся сами по себе?
Гость
6 мая 2022, 11:19
Мудрец начального уровня?
Гость
6 мая 2022, 13:25
ЧЕЛОВЕК РОЖДЕН , ЧТОБЫ ВОСПИТАТЬ СВОЮ ДУШУ ЧЕРЕЗ ТРУД, и Делаться добром в течении всего своего жизненного пути. Чтобы Достичь РА-дости.
10 мая 2022, 11:37
Лучше дайте возможность женщинам с детьми до 14 лет работать полдня.
Гость
10 мая 2022, 11:50
Аксиология, А мужчины что не люди ?
10 мая 2022, 12:16
Гость
10 мая 2022, 11:50
Аксиология, А мужчины что не люди ?
Мужчины чаще ориентированы на профессию, на заработок, за редким исключением. Слушала один раз подкаст. Там молодой мужчина, отец, рассказывал, что он не может позволить себе задержаться на работе, так как надо забирать дочь из сада, уделять ей внимание. Карьеру строит жена, ей некогда, она начальница.
10 мая 2022, 12:18
Самое лучшее- это удаленная работа!
Гость
6 мая 2022, 11:13
Медведев уже сокращал часовые пояса. Помните? Бабок, ресурсов было затрачено феноменально, что при сокращении поясов, что к возврату. Зато гвозди делать самим невыгодно.
Гость
6 мая 2022, 10:31
зачем вообще на работу ходить
Гость
6 мая 2022, 10:33
Дурная привычка.
Гость
6 мая 2022, 10:34
Правильно, лучше весь день в игры играть на компе.
Гость
6 мая 2022, 10:27
В нашей стране решает все один человек.А если такие деятели,как этот Нилов,вообще будет отсутствовать на рабочем месте,этого никто не заметит,т.к. эти думцы ничего не решают.
Гость
6 мая 2022, 10:33
Всю существующую экономику? Самим не смешно?
6 мая 2022, 11:18
В Европе нет 40 часовой рабочей недели .А у испанцев сиеста есть ))В Нидерландах вообще рабочая неделя в среднем 26 .5 часов .там в офисах до 15 часов работают .А у нас вон в " Горилке " работают женщины с 8 до 23 ...это вообще кошмар ..
Гость
6 мая 2022, 11:41
Это кто тут про Европы пишет? Это ты с интернета перепичатываешь, или собственными наблюдениями делится? Думается, что ты дальше своей хрущёвки за рубль двадцать, нигде больше и не была.
6 мая 2022, 12:39
Гость
6 мая 2022, 11:41
Это кто тут про Европы пишет? Это ты с интернета перепичатываешь, или собственными наблюдениями делится? Думается, что ты дальше своей хрущёвки за рубль двадцать, нигде больше и не была.
где я была -тебе столько не объездить .начиная от Балтийского моря до Черного )
Гость
6 мая 2022, 13:32
6 мая 2022, 12:39
где я была -тебе столько не объездить .начиная от Балтийского моря до Черного )
Где список стран, где ты была?
Гость
6 мая 2022, 11:02
Да скорей бы, все равно все и за четырех дневную неделю успеваться будет, своей семье детям больше внимание будет уделяться.
Гость
6 мая 2022, 11:13
😁
Гость
6 мая 2022, 10:20
ПЕРИОДИЧЕСКИ ЖУЮТ ЭТУ ТЕМУ. САМО СОБОЙ БОЛЬШЕ НАХОДИТЬСЯ ДОМА С СЕМЬЕЙ ЭТО ХОРОШО. НО,КАК Я ПОНИМАЮ,СОКРАЩЕНИЕ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ ПРИ СОХРАНЕНИИ ТОГО ЖЕ ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО ЗА СЧЕТ ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА(НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ,АВТОМАТИЗАЦИЯ,МЕХАНИЗАЦИЯ И ПРОЧИЕ ПРОГРЕССИВНЫЕ ШТУЧКИ). А У НАС С ЭТИМ ТУГОВАТО. ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА СИЛЬНО ОТСТАЕМ ОТ РАЗВИТЫХ СТРАН.
Гость
6 мая 2022, 10:22
В России более современные технологии, чем на Западе. Но штука в том, на Западе они повсеместно распространены, а у нас они в единичных экземплярах.
Гость
6 мая 2022, 10:27
Гость
6 мая 2022, 10:22
В России более современные технологии, чем на Западе. Но штука в том, на Западе они повсеместно распространены, а у нас они в единичных экземплярах.
ДА, КОНЕЧНО, МЫ ЛИДЕРЫ МИРОВОГО ПРОГРЕССА В ОБЛАСТИ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ТРАДИЦИОННЫХ ЦЕННОСТЕЙ.
Гость
6 мая 2022, 11:02
Технологии не внедряются по причине дешевизны рабочей силы. Будет дорогая рабочая сила, работодатели будут думать, как повысить её производительность. Сначала отменили рабство на американском континенте и крепостничество в России, и только после этого промышленное производство в США и в России стало бурно расти. 4-дневная рабочая неделя при том же уровне зарплаты будет лишь стимулировать повышение производительности труда. И Нилов здесь лукавит. Работодатели массово никогда не перейдут сами на 4-дневку без установления законом общей 4-дневки. Ни помещики России, ни рабовладельцы юга США не хотели отмены рабства (крепостничества). Работодатели даже 40-часовую рабочую неделю не желают признавать и всячески пытаются вынудить работников работать больше. Если говорить совсем фундаментально, то именно сокращение продолжительности рабочей недели при сохранении и повышении уровня доходов человека является целью экономического прогресса.
Гость
6 мая 2022, 10:23
Необходима почасовая оплата труда на законодательном уровне, тогда у бизнеса будет меньше лазеек не платить меньше. Вся страна оптимизировалась после 2014 года, зарплаты растут пропорционально отработанного времени, дальше некуда. Работают по 12-16 вместо 8 часов.
Гость
6 мая 2022, 10:38
Необходима оплата по РЕЗУЛЬТАТАМ труда - что выполнено человеком за день полезного для предприятия.
Гость
6 мая 2022, 11:12
Гость
6 мая 2022, 10:38
Необходима оплата по РЕЗУЛЬТАТАМ труда - что выполнено человеком за день полезного для предприятия.
Не в каждой сфере труд можно оценить по результату труда, то есть сдельно. Разве бухгалтер, который вовремя составил все документы, виноват, что у компании нет прибыли? Или строитель виноват, что директор не обеспечил организацию объемами работы? Кассир в магазине не имеет почти никакого отношения к объемам продаж магазина, ибо не он формирует ассортимент и цены. За красивыми лозунгами - каждому по результату труда, стоит пустословие. Каждый должен выполнять свою функцию. В современной экономике с разделением труда мы - все винтики в механизме экономики. Только некоторые из винтиков сидят на раздаче денег и независимо от результатов своего труда себе выделяют денег больше.
Гость
6 мая 2022, 12:12
Гость
6 мая 2022, 11:12
Не в каждой сфере труд можно оценить по результату труда, то есть сдельно. Разве бухгалтер, который вовремя составил все документы, виноват, что у компании нет прибыли? Или строитель виноват, что директор не обеспечил организацию объемами работы? Кассир в магазине не имеет почти никакого отношения к объемам продаж магазина, ибо не он формирует ассортимент и цены. За красивыми лозунгами - каждому по результату труда, стоит пустословие. Каждый должен выполнять свою функцию. В современной экономике с разделением труда мы - все винтики в механизме экономики. Только некоторые из винтиков сидят на раздаче денег и независимо от результатов своего труда себе выделяют денег больше.
Примерно так, 0,5% сути Вы описали. Примерно так, волна ударилась о прибрежные скалы, подняв пену. Порыв ветра подхватил пену и развеял в заливе, образовав радугу. Конец которой уходил за горизонт.
Гость
6 мая 2022, 10:26
С современным уровнем технологий (если их конечно внедрять в производство) человек вполне может работать 4 часа в день максимум. Но дядя капиталист вам никогда не сделает такой подарок.
Гость
6 мая 2022, 11:46
Пусть будет хоть двух дневная рабочая неделя, лишь бы платили как за пятидневную
Гость
6 мая 2022, 13:12
Хорошо бы на 4-х дневку прямо с понедельника. И пусть со снижением зарплаты, здоровье дороже!
Гость
6 мая 2022, 13:20
Многие и на пятидневку согласны, с такой зп, чтобы на двух работах не работать! ;)
Гость
6 мая 2022, 10:14
Как вариант можно не неделю сокращать, а уменьшать трудовой день, например до 6 часов. С одновременными посадками тех работодателей, которые не будут соблюдать.
Гость
6 мая 2022, 10:26
Я бы предпочел работать 2-3 дня в неделю по 4 часа в день, но кто меня послушает... Люди как-будто с ума посходили со своей работой, будто в жизни интересного ничего нет, кроме работы. Уж лучше мало работать и получать мало, чем гробить свое здоровье на какой-то работе, жизни не видя... Лучше весь день в баскетбол играть, чем в офисе наркоманский кофе пить, да жир отращивать, сидя в кресле от заката до рассвета.
Гость
6 мая 2022, 10:46
Что это все даст? Никогда кроилово не приводило к успеху, всегда к попадалову. Должен быть полный рабочий день и оплата соответствующая.
6 мая 2022, 13:32
+100. Давно пора работать до 15.00-16.00 дня. У людей хоть время будет оставаться на жизнь....
10 мая 2022, 11:35
Помню, как Прохоров предлагал узаконить 12-часовой рабочий день. 🤔
Гость
6 мая 2022, 10:38
"работников к сокращению рабочего времени и расширению досуга приводит технологический прогресс." - о каком технологическом прогрессе в России говорит этот смешной человек?))
Гость
6 мая 2022, 12:04
Высокотехнологичные азиаты
Гость
6 мая 2022, 11:12
А в Швеции давно уже работают четыре дня.
Гость
6 мая 2022, 11:15
Так там и труд наверное не ручной...
Гость
7 мая 2022, 08:19
Сделай как в Швеции жизнь и зарплаты такие же,а потом тренди,"засланный"казачок
Гость
6 мая 2022, 10:39
Так кто перейдет на такой график , опять бюджетники ! Которые и так штаны протирают , а после и вовсе расслабляться!
Гость
6 мая 2022, 11:07
Работоспособность некоторых учреждений надо проверять, штат сотрудников раздут.
Гость
10 мая 2022, 09:44
Я за 4-х дневку. Увеличить рабочий день с 8-ми до 10-ти часов и никакой потери в ЗП не будет, зато пятница станет выходным, а это здорово
Гость
10 мая 2022, 13:45
С чего прибавлять? У нас и так труд не оплачивается должным образом, нечего сохранять баланс рабочего времени и зарплаты в ущерб зарплате. Меньше рабочего времени без изменения зарплаты, значит труд стоит дороже. А ну да, задергались бузинесмены, которые обкрадывают своих работников, чтобы каждый месяц по Мальдивам со своими семейками таскаться.
Гость
6 мая 2022, 10:42
для рашки это-побасенка из той же оперы, шо и "25 млн высокотехнологичных рабочих мест"
Гость
6 мая 2022, 13:10
Намёк на провозглашение идеи коммунизма: от каждого по способности, каждому по потребности. Медведев был сторонником вступления России в ВТО, а нам теперь по ушам, да лицом об стол. Только Вера в себя и работа у себя на себя и государство.
Гость
6 мая 2022, 17:26
Для моей работы было бы неплохо. В пандемию когда на удаленку переходили, вообще на результативность работы это не повлияло. Все необходимые документы дома готовили, а потом на пару дней на работу выходили, чтобы все оформить-подписать и в работу пустить
Гость
8 мая 2022, 08:49
Это иноагенты проталкивают эту идею! Хотят развалить нашу страну изнутри! Куда смотрят соответствуюшие органы? Кто не хочет работать и так не работает. Надо развивать производства, сельское хозяйство. Свое, а не покупать у других! А то пролежим все бока и останемся с носом в иностранной ..опе.
Гость
8 мая 2022, 10:30
Для себя не вижу смысла. Работы меньше не будет. Просто вынудят вместо одного дня, два выходить за бесплатно.
Гость
10 мая 2022, 12:23
Пусть лучше вернут пенсии с 55/60 лет
Гость
6 мая 2022, 11:02
Лучше бы сократили рабочее время. Меня устраивают 5 дней. Когда нет подмены работаем по 12 часов и это бывает по 2 месяца. Домой приходим только спать, а доплата копейки. Мужа и детей не видим. На 5 часов в месяц сократите рабочее время и все будет хорошо!
Гость
6 мая 2022, 12:18
Разумно, тэмп лучше не останавливать, делать меньше подходов. Иначе сопьётся население((((
Гость
6 мая 2022, 11:10
Россия во мгле. работать не хотят и не будут. смотрят в телефон бесконечно.... даже на горшке....
Гость
6 мая 2022, 11:17
О! Тонкое попискивание временно бедствующего миллионера, малыша-предпринимателя, мечтающего стать взрослым.
Гость
6 мая 2022, 10:52
Тогда навсегда отстанем от развитых стран
Гость
6 мая 2022, 11:13
Машите кайлом хоть всю неделю, а отставание от этого не будет сокращаться.
Гость
6 мая 2022, 10:48
У меня 3/2 график с 9-21 Это еще хуже чем вы думаете про свои 5/2 !!!!!!
Гость
6 мая 2022, 10:57
Это больше 40 часов в неделю, это не нормально.
Гость
6 мая 2022, 20:51
Гость
6 мая 2022, 10:57
Это больше 40 часов в неделю, это не нормально.
Гость, вот и я о чем! А они жалуются на 5/2
Гость
6 мая 2022, 11:57
ну допустим 4 дневная рабочая неделя будет,а часы работы не изменят или они их увеличат очень любопытно как они это изложат
Гость
6 мая 2022, 13:48
Как? По просьбе трудящихся.
Гость
10 мая 2022, 10:03
шкуратер, Увеличат конечно, никто же в ЗП терять не хочет
10 мая 2022, 10:18
В часах сколько будет продолжительность раб. недели?
Гость
6 мая 2022, 13:16
Народ бухал 2 дня в неделю, будет теперь бухать три дня...)(ернё й страдают депрмоеды...
Гость
6 мая 2022, 17:40
Зачем всех равняете под кучку маргиналов? Сейчас садово-огородные работы пошли, доп.выходной очень бы не помешал многим!
Гость
7 мая 2022, 13:16
Пусть гость и дармоеды работают 7 дней в неделю, а нормальные люди у которых дети, старые родители и некогда самому к врачу сходить очень хотели бы 4 дня работать.
Гость
10 мая 2022, 09:34
Гость
6 мая 2022, 17:40
Зачем всех равняете под кучку маргиналов? Сейчас садово-огородные работы пошли, доп.выходной очень бы не помешал многим!
Гость, я всегда удивляюсь вот такими комментариям как у вас,вы что на земле круглосуточно проводите,что там на ней делать три дня, или у вас гектар это земли,посадил полил прополол выкопал все это по очереди
Гость
6 мая 2022, 10:30
А когда будет три дня в неделю?
Гость
6 мая 2022, 10:34
Когда в стране появится станкостроение. Чтобы машины заменили ручной труд. То есть - никогда.
Гость
6 мая 2022, 11:00
КБ тоже на четырехдневке будет?
Гость
10 мая 2022, 10:32
Жыр, тогда весь путинский пролетариат начнëт иногда трезветь и возможно мозгами думать. а этого никто не допустит.
Гость
6 мая 2022, 21:43
При 5-и дневке то еле концы с концами сводят и вся экономика,производство,сельское хозяйство в ..опе и тут нате работайте 4 дня,может быстрее сдохните!
Гость
10 мая 2022, 09:47
Гость, Рабочее время при этом не уменьшается
Гость
10 мая 2022, 12:29
А может лучше рабочий день сделаем 6 часов а не 8? 30 часовая рабочая неделя, нет?
Гость
10 мая 2022, 13:05
Гость, Тогда ЗП будет меньше. Ты этого хочешь ?
Гость
6 мая 2022, 10:34
Арбидольщики про карантин забыли?
Гость
6 мая 2022, 11:10
В любом случае, я и так кучу работы домой беру, потому что не успеваю на работе. А если будет 4 раб дня, то этот "выходной день" будет тоже рабочий. Ничего не изменится. Работы прибавится, зарплата убавится. Прогресс на лице.
Гость
6 мая 2022, 11:17
не стоит всерьез воспринимать популистские предложения депутатов госдумы. Работа у них такая – выступать с инициативами. А уж какая там инициатива, судя по характеру предложений, не всегда важно.
Гость
6 мая 2022, 13:28
да уже обещают. Основные тезисы: 1) Зарплата снизится на 20% 2) Объем работы не уменьшится...
Гость
6 мая 2022, 13:43
давно работаю два дня в неделю, денег достаточно.
Гость
6 мая 2022, 13:43
Т.е. когда ты при пятидневке будешь работать 4 дня в офисе и 1 день из дома удаленно - это будет называться 4-дневная рабочая неделя?! плюс еще в нерабочее время то в вапсап, то на почту долбят.... хахахахах
Гость
6 мая 2022, 13:52
2 через 2: первый день понедельник, второй уже пятница! За ними два выходных! Неделя пролетела!