RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

4 м/c,

зап.

742мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
157 комментариев к публикации

Половина студентов-«целевиков» не пошла работать в челябинские больницы

10 ноября 2023, 18:13
10 ноября 2023, 23:36
Выпусники медуниверситета - умные между прочим люди. Их не обмануть телевизором и всяческими лозунгами. Убивать лучшие годы в разрухе никто не будет. Это не пенсионеры , им лапшу на уши не навешать.
Гость
11 ноября 2023, 19:12
Не фиг было идти по целевому набору. Целевой предполагает что придется от пахать за оплаченное обучение или оплатить самостоятельно. Самостоятельно будет затруднительно
Гость
12 ноября 2023, 14:08
Гость
11 ноября 2023, 19:12
Не фиг было идти по целевому набору. Целевой предполагает что придется от пахать за оплаченное обучение или оплатить самостоятельно. Самостоятельно будет затруднительно
Это был их выбор. Их мотивация и стратегия — это их осознанный выбор. Вы можете всего не знать.
Гость
10 ноября 2023, 18:32
Лучшая мотивация - хорошие зарплаты . И не у Гехт , а у молодых врачей .
Гость
10 ноября 2023, 19:46
А у немолодых? Тоже ведь хочется. Обидно все молодым отдавать.
Гость
10 ноября 2023, 21:50
а зачем шли по целевому набору? вот просто интересна позиция
Гость
10 ноября 2023, 22:11
Гость
10 ноября 2023, 21:50
а зачем шли по целевому набору? вот просто интересна позиция
Сейчас по другому не дают поступать на бюджет, только подписав целевое. Сразу кабала, потом ещё ипотеку повесят и всё , готов раб
10 ноября 2023, 18:23
Каждый бюджетник, любого бюджетного образования обязан отработать или вдвойне компенсировать обучение.
Гость
10 ноября 2023, 22:13
Если всё платно, зачем тогда государство и что такое долг родине?
Гость
10 ноября 2023, 22:21
Дед.а1538613., в смысле? Я поступил на бюджет благодаря своим знаниям. С чего бы ради я должен платить? Вот если б я не поступил и шел по целевому набору - это другое. Тут за них платит государство, пусть долги отдают
10 ноября 2023, 22:27
Гость
10 ноября 2023, 22:21
Дед.а1538613., в смысле? Я поступил на бюджет благодаря своим знаниям. С чего бы ради я должен платить? Вот если б я не поступил и шел по целевому набору - это другое. Тут за них платит государство, пусть долги отдают
Папа мошной тряхнул?
Гость
10 ноября 2023, 18:52
будут зарплаты, будут и кадры в поликлинике. Или тоже медиков прокатить хотят как учителей? Один умственно отсталый чиновник, сказал, что учителя должны работать не за деньги, а по призванию, при этом у самого годовой доход больше 4500000 руб. это 375 000 в месяц
Гость
10 ноября 2023, 21:10
Если вы это про меня, то я за эти ЖАЛКИЕ 375 тысяч в месяц деревом даже с кровати не встану. Себе дороже выйдет. Так что мотайте на ус, если он у вас есть, а если нет - то на нос.
11 ноября 2023, 08:53
Гость
10 ноября 2023, 21:10
Если вы это про меня, то я за эти ЖАЛКИЕ 375 тысяч в месяц деревом даже с кровати не встану. Себе дороже выйдет. Так что мотайте на ус, если он у вас есть, а если нет - то на нос.
😁😁😁😁
Гость
10 ноября 2023, 19:27
никогда ничего хорошего из крепостного права не получалось. все эти обязаловки - это способ выехать на горбу людей платя им нищенскую зарплату. хотеть, конечно, можно что угодно, но если люди видят другие возможности - они ими пользуются, если не дураки. Любой специалист, после вуза, особенно если отличный диплом, и особенно если уже есть практика, обязательно пойдёт туда где ему предложат условные 60т.р., а не туда куда его направит государство на зарплату в 30т.р., да ещё и в скотские условия труда. Решение элементарное - платите людям нормально.
Гость
10 ноября 2023, 22:30
Сами то они в Ирландии ездят, Эмираты, детишки и те не в Челябинске, а вот в глухом селе ещё никто не пожелал поехать и поработать.
Гость
10 ноября 2023, 22:48
заплати за обучение и иди куда хочешь.
Гость
10 ноября 2023, 23:11
Гость
10 ноября 2023, 22:48
заплати за обучение и иди куда хочешь.
Считай что рассчитались своим самым дорогим ресурсом, ВРЕМЯ, за обучение! Привыкли на халяву бабки через суд отбивать.
Гость
10 ноября 2023, 18:20
Пусть Ирина пример покажет, по специальности поработает - преподов тоже не хватает. Двуличная особа.
Гость
10 ноября 2023, 18:31
Она социальный работник, правда не целивик, а слушатель заочного вечернего образования в ЧеЛГУ
Гость
10 ноября 2023, 19:05
Личный пример показателен, особенно на собственных детях.
Гость
10 ноября 2023, 19:09
Гость
10 ноября 2023, 18:31
Она социальный работник, правда не целивик, а слушатель заочного вечернего образования в ЧеЛГУ
При таком непрестижным образовании занимает такой пост...
Гость
10 ноября 2023, 18:30
Проблема в том, что никто не хочет жить в этой области, а многие и в стране. Люди давали обязательства, когда ситуация в стране и мире была совсем другая. А сейчас - идут боевые действия, бешенный рост цен почти на все, цена на недвижимость взлетела до небес, мир накрывают эпидемии, в том числе ковид, россиянам нельзя путешествовать по миру, да и большинство программ развития города Челябинска провалились, а большинство объектов к саммитам ШОС и БРИКС не построили. Так что нельзя винить молодежь, что она не идет работать, мир сильно поменялся, слишком много форс-мажоров...
Гость
10 ноября 2023, 19:12
Да ,вы правы,в прошлые годы многими удалось уехать из страны, и многие нашли там свое место.А недвижимость везде трудно купить. Остались родители с недвижимостью, в крайнем случае,могут пожить там и вернуться,если что о изменится в лучшую сторону. Но надежд уже нет.
Гость
10 ноября 2023, 19:29
Верно . Молодёжь уезжает из Члб
Гость
10 ноября 2023, 18:35
Медицина это нищенское существование!я отработал 20 лет.потерял семью и пенсия 13 тыс.доживаю в нищете
Гость
10 ноября 2023, 19:53
Работаю завотделением, ученая степень, стаж, высшая категория. Не дежурю. ЗП - сотня. И у меня далеко не самая высокая зарплата в больнице. Не могу назвать это нищенством. Может, нужно было работать, а не давить диван в ординаторской?
Гость
10 ноября 2023, 20:06
Гость
10 ноября 2023, 19:53
Работаю завотделением, ученая степень, стаж, высшая категория. Не дежурю. ЗП - сотня. И у меня далеко не самая высокая зарплата в больнице. Не могу назвать это нищенством. Может, нужно было работать, а не давить диван в ординаторской?
Вы тролль Агаты Ткачевой ?
Гость
10 ноября 2023, 20:50
Гость
10 ноября 2023, 19:53
Работаю завотделением, ученая степень, стаж, высшая категория. Не дежурю. ЗП - сотня. И у меня далеко не самая высокая зарплата в больнице. Не могу назвать это нищенством. Может, нужно было работать, а не давить диван в ординаторской?
Где это? Я тоже хочу!
Гость
10 ноября 2023, 18:59
кто бы говорил то! Показала бы пример пошла бы работать в школу согласно образованию, учителем истории!
Гость
10 ноября 2023, 22:33
В глубоком селе, без удобств, инфраструктуры, и прочего, а что, призвание оно такое.
Гость
10 ноября 2023, 19:01
иринка не бери Грех на душу! сама то училка, страна тебя выучила а ты ни единого дня по проыесии не отработала.
Гость
10 ноября 2023, 19:50
Как можно "замотивировать" выпускника к работе в условных Рыгах, если он на протяжении восьми лет (6 обучение плюс два года ординатуры) прожил в областном центре? Проблема глубже. Не в миллионах и жилплощади, а в том, что между качеством жизни в городе и деревне у нас огромная пропасть. В районы уезжают либо истинные патриоты родных мест, либо карьеристы, а-ля: лучше в Рыгах главврачом, чем в Челябинске рядовым ординатором.
Гость
10 ноября 2023, 23:18
Не только, факторов много, они не в пользу глубоких селений, это факт.
Гость
10 ноября 2023, 18:32
ХА-ХА-ХА, ищите ДУРАКА за ЧЕТЫРЕ СОЛЬДА...
Гость
10 ноября 2023, 18:41
Странно что это глаголит гос.чиновник?
Гость
10 ноября 2023, 19:03
А кто у нас по специальности работает, управленцы?
Гость
10 ноября 2023, 21:46
Подняли ли бы врача зарплату в 5 раз, хотя бы до 200 тысяч и никаких проблем с набором врачей не было бы. А суть в том, что власти хотят получить рабов в больницы, которые будут работать за копейки
Гость
10 ноября 2023, 22:53
Никто не хочет работать, потаму что обещали одно, на самом деле гораздо страшнее, засылают в двру, без всяких перспектив, типа там мы вам и жилье дадим. Ну понятно что какую нибуть избушку, если даже в больнице ничего нет, даже туалета, что говорить о медикаментах.
Гость
10 ноября 2023, 23:10
А куда им ехать? В разруху?
Гость
10 ноября 2023, 18:25
Медицина и образование находятся в стране там, где особо не гуляют денежные потоки. Конечно, выпускник предпочтет частную клинику - там деньги, меньше нервяка, качественнее оборудование. А государственные учреждения.... - "Упадочный стиль. Эпоха Керенского". (с).
Гость
10 ноября 2023, 18:31
Тут просто деньги!
Гость
10 ноября 2023, 19:06
Слишком много бюджетников и бюджетных организаций дублирующих работу Министерств.
Гость
10 ноября 2023, 19:50
А когда студентам есть нечего, это ваше заболевание называется слепота?
Гость
10 ноября 2023, 23:09
Ваша система сгнила под основание! Хотите привлечь специалистов в районы? Создайте им условия как в клиниках где они обучались! Уберите эту пробитую участковую службу! Она не эффективна и затратна! Сделайте достойные оклады! Не зарплаты, где 50% - это стимулирующие! А они сейчас есть, а завтра нет! И тогда вернуться минимум 90%!
Гость
11 ноября 2023, 08:38
Платите достойно врачам и учителям! И не нужно будет судиться. Зарплаты этих категорий ниже всякого допустимого уровня, а цены, как в Москве.
Гость
11 ноября 2023, 13:13
Родина тоже надеялась на Гехт, оплачивали ее бюджетное образование, наши бабушки и дедушки, но она не пошла работать в школу учителем истории, решила делать госкарьеру и делать деньги. Пусть начнет с себя - вернет деньги в бюджет РФ
10 ноября 2023, 21:48
В смысле вернут? У нас бесплатное образование. А они просто в предпринимателей подались. Так сказал предыдущий
Гость
10 ноября 2023, 22:44
бесплатно общее образование, а за высшее расплачивались распределением. даже после пту была обязанность отработать.
Гость
10 ноября 2023, 23:06
Гость
10 ноября 2023, 22:44
бесплатно общее образование, а за высшее расплачивались распределением. даже после пту была обязанность отработать.
Да конечно.
Гость
10 ноября 2023, 19:52
Самое глупое, что может власть - это судиться с востребованными специалистами. Нужно создавать условия в больницах и поликлиниках, чтобы люди добровольно шли работать в медицину с желанием. А Гехт дубиной желает загнать всех по неволе работать за копейки
Гость
11 ноября 2023, 19:19
Нет, это как раз самое умное:если государство заплатило-пустт возвращают. Так могли бы работать года 3 и в частной подрабатывать. А так с должниками никто связываться не захочет
11 ноября 2023, 13:42
И правильно делают,в государственной медицине делать нечего,в частные центры идти надо
Гость
11 ноября 2023, 19:37
А нам у кого лечиться? Тем же бюджетника и пенсионерам?Денег то нетна платную медицину.
Гость
10 ноября 2023, 18:35
Обращаюсь к Гехт: езжайте работать в село,вам там даже миллион дадут,заодно всем пример покажете.
Гость
10 ноября 2023, 23:07
Если вернётся не отработав, миллион и затраты с материальным и моральным, государству вернуть.
Гость
10 ноября 2023, 23:17
Гость
10 ноября 2023, 23:07
Если вернётся не отработав, миллион и затраты с материальным и моральным, государству вернуть.
Через суд.
Гость
11 ноября 2023, 19:17
Гость
10 ноября 2023, 23:17
Через суд.
Да. И суд будет проигран 150℅
10 ноября 2023, 22:44
Все чаще у меня складывается мнение, что... Свои неудачи, валить на народ🤭🤔типа, мы к ним передом, а они... как в сказке задом😁🥳. Думается мне, что, кто - то захотел получить престижное / начальное обучение, за счет государства- нахаляву. А дальше.... поработает статистика. Ежели депутаты едят мясо, а народ капусту, в среднем по стране, едят голубцы😁🤗🤣. Вы че, совсем нас за дэбылов🤭😁считаете...🥳🥳🥳
Гость
11 ноября 2023, 19:16
Бред не несите. Когда учится шли чем думали? Думали прокатит. Нет, не прокатит пора отвечать
Гость
10 ноября 2023, 18:33
Гехт о морали …😀
Гость
10 ноября 2023, 18:56
Совсем уже гехтанулись!
Гость
10 ноября 2023, 21:13
о чём говорить, если детишки чиновников живут за границей, а сами чинуши имеют счета и недвижимость за границей? ищё и требуют чтото
Гость
10 ноября 2023, 21:28
Челчбинская медкцина итак отстой, пусть лучше другим чем то занимаются. А настоящие врачи, сами себе работу найдут
Гость
11 ноября 2023, 01:56
Ирина Альфредовна, а вы знаете, ПОЧЕМУ целевики разрывают контракты? А я вам отвечу. Основная причина - это свинское отношение к ним со стороны тех учреждений, в которые их направляют. К ним не относятся как к людям. На них воду возят. Мало кто может терпеть, когда тебе не только платят копейки, но и ещё относятся как к скоту. Дайте нормальную зарплату и нормальные условия труда. Без этого никакие целевые наборы не помогут. Люди так и продолжат во что бы то ни стало стремиться разорвать контракт. Хотя изначально заключали его все из благих побуждений.
Гость
11 ноября 2023, 10:25
Конечно половина которая не вернулась, это таджики армяне итд.которые поучились и уехали к себе на одину на коммерцию,знаю не понаслышке,раздавайте дальше бюджетные места иностранным гражданам, результат известен.
Гость
10 ноября 2023, 18:17
Вот, что происходит когда выбирают президента-троечника.
10 ноября 2023, 18:28
Гораздо хуже, когда зависимого клоуна.
10 ноября 2023, 18:36
10 ноября 2023, 18:28
Гораздо хуже, когда зависимого клоуна.
Анатолича чтоль?
Гость
10 ноября 2023, 18:47
Vic_ У тебя красивый рот. Открытый постоянно
Гость
10 ноября 2023, 20:06
ЗАРПЛАТЫ НИЩИЕ В РОССИЙСИХ БОЛЬНИЦАХ.
Гость
10 ноября 2023, 22:58
Гость, и больницы нищие...
Гость
10 ноября 2023, 19:28
Выучились и уехали в другие регионы . Не в этой же помойке они свою жизнь строить будут
Гость
10 ноября 2023, 22:51
т.е. пока учился на халяву не была помойка? помойка в тебе, куда бы не уехал.
Гость
10 ноября 2023, 23:14
Гость
10 ноября 2023, 22:51
т.е. пока учился на халяву не была помойка? помойка в тебе, куда бы не уехал.
Помойка в местечковом менталитете и местной клановости, включая коррупцию, куда бы кто не приехал.
10 ноября 2023, 23:31
Гость
10 ноября 2023, 23:14
Помойка в местечковом менталитете и местной клановости, включая коррупцию, куда бы кто не приехал.
Сделайте зарплату достойной примерно как у депутатов и отбоя не будет от желающих. А ещё условия создайте как в Европе или проклятой Америке , на Израиль посмотрите. А пока условия у нас даже Челябинских больницах без слов не взглянешь.
Гость
10 ноября 2023, 21:53
Везучие. Мы даже практику сами себе не могли найти. Возможно я бы состоялся как специалист, если бы мне предоставили рабочее место по специальности. А пришлось окольными путями в смежную область, по началу даже не за зарплату работать а за опыт в трудовой.
Гость
10 ноября 2023, 22:51
✌🏻Четыре года работы, учёба на заочном, зарплата была 8'000 не врач. Меня не брали ни куда, по причине что меня надо отпускать на сессии, просто ходила по улицам, заходила хоть куда, подходила к руководителям, соглашалась на любую работу и зарплату, с условием что меня будут отпускать на сессию. Только на последних курсах устроилась на другую работу. По прошествии времени и то по профессии не берут, нет опыта и конкретно такой записи в трудовой как в дипломе.
Гость
11 ноября 2023, 21:08
Распределение в СССР было обязательным, но можно было через три месяца расторгнуть договор при невыделении молодому специалисту отдельной квартиры . Не надо три года отрабатывать. Дайте квартиру т зарплату без отписок и НМО и люди будут работать .
Гость
12 ноября 2023, 00:24
Да не будут они работать. СССР это позапрошлый век, сейчас в деревнях и сёлах ничего нет для врачей, это деградация их как специалистов. Это раньше кабинет врача состоял из стола и стула с фонендоскопом, ростомером и весами, сейчас нужна куча техники, лаборатории, рентген, УЗИ и т.п..это все очень дорого , это все нужно обслуживать. А тупо идти в пустой кабинет диагностировать и лечить как лечили в СССР - глазами, ушами и руками никто в здравом уме не пойдёт.
Гость
10 ноября 2023, 18:23
Как бы то ни было, за бюджетников платит государство, а кто девушку ужинает, тот ее и танцует
Гость
10 ноября 2023, 19:32
мы точно знаем, что это деньги государственные, это не ваши личные деньги. Да, в городе N, администрация отправила своих детей за государственный счет учиться в столицу, их дети не вернулись, они купили им квартиры там. Это ваше системное заболевание? Когда еще детям всего около двадцати это можно понять, когда банда живет за счет других людей это невозможно понять.
Гость
11 ноября 2023, 07:55
В наш город население 20 тыс. человек, например, возвращались молодые врачи НО Главному врачу никто не нужен, он им так и сказал : город не нуждается, хотя вакантных мест полно. Вот так то, может ещё работать то надо с Гл. врачами, которые вцепились в кресло мёртвой хваткой, только б ничего не делать. А не винить молодёжь.
Гость
11 ноября 2023, 08:21
в отношениях с государством не может быть ни какой морали!
Гость
11 ноября 2023, 23:16
ЯХотите сказать, что настоящий врач не должен иметь хорошую зарплату! А голодными глазами смотреть на продукты питания, ходить оборванцем и не иметь семью? Это же глупо!
Гость
10 ноября 2023, 20:16
Судами со специалистами вы их обратно работать не заманите. Зато другие увидят, что целевик есть кабала, и отвернутся.
Гость
10 ноября 2023, 21:56
а то они не знали про некоторые обязательства, когда подписывались на целевое обучение. Как дети прямо
Гость
10 ноября 2023, 22:53
вот и хорошо, что от таких места освободятся.
Гость
10 ноября 2023, 22:56
Гость
10 ноября 2023, 21:56
а то они не знали про некоторые обязательства, когда подписывались на целевое обучение. Как дети прямо
Им по ушам проехались хорошо, наобещали, зпманили.
Гость
10 ноября 2023, 22:52
В мединституты набор должен быть по призванию, а не по количеству баллов егэ и не по толщине кошелька
Гость
10 ноября 2023, 18:27
Потому что многие не могут лгать и писать фальшивки, фабриковать ложные диагнозы. Совершать уголовные и должностные преступления. Чтобы стать психиатриком, надо перестать быть человеком, забыть правду и гуманизм.
Гость
10 ноября 2023, 18:51
Согласен
Гость
10 ноября 2023, 22:55
Вы думаете это только в медицине, зря.
Гость
10 ноября 2023, 18:36
Прадед Обучаясь за бюджет и зная про себя, что не буду трудиться по распределению,т.е. давая клятву и её заведомо нарушаю, то какого чёрта нам такой врач нужен.
Гость
10 ноября 2023, 22:59
О чем вы, какая клятва? У нас Президент врет.
Гость
11 ноября 2023, 07:50
Кто отучился за счёт бюджета объязан отработать 5 лет, тоже в бюджете. Или пусть вернут оплату за обучение. Как поступать в мед и пед университеты так не пробьешься, а работать в итоге некому! 🤔🤔🤔
11 ноября 2023, 13:47
Гость, лучше деньги вернуть чем в этом …. работать. Многие так и поступают
Гость
11 ноября 2023, 19:27
11 ноября 2023, 13:47
Гость, лучше деньги вернуть чем в этом …. работать. Многие так и поступают
А что ж тогда им мешало за учёбу заплатить? Зато никому ничего не должны были бы... А так- должны и обязаны
Гость
10 ноября 2023, 19:34
Констатация факта. Причины озвучьте.