RU74
Погода

Сейчас+20°C

Сейчас в Челябинске

Погода+20°

переменная облачность, дождь

ощущается как +17

7 м/c,

зап.

728мм 83%
Подробнее
3 Пробки
USD 85,42
EUR 91,45
перейти к публикации

190 комментариев к публикации

«Отчетов, как в ФСБ»: библиотекарь — о бумагомарательстве, книгах иноагентов и рухляди

2 июня 2024, 10:54
Благодарю! Интересная история библиотекаря и серьёзная тема. Если, по чесноку, то в нашей стране бумагомарательство во всех сферах бюджетных организациях уже давно перешло разумную грань. Те, кто скидывают сверху план на колличество посещений и увеличение новых абонентов, что они сами конкретно для этого сделали? Закупили новую мебель, технику или новые книги? Чиновничий маразм просто крепчает и уже давно за гранью абсурда. А планы на год - это как раз нормальная практика советского времени. Это костяк на котором держится цель любой работы. Нет цели или её понимания, то и план ради галочки. А всё что для галочки - бездушно и уныло. Отсюда и равнодушие, и абсурд. И такая фигонда во всех сферах: образовании, культуры, медицины! Нет месту творчества, один маразм. А потом удивляемся чего это у нас дети не читают, врачи плохо лечат, а для школьников нужны репетиторы. На тех творческих и дейсвительно любящих людей свою профессию - наша страна и держится. И огромное им спасибо за это! Эх, ещё бы им увеличения финансового, да свободы для творения... Изменения просто необходимы! И мне кажется всё к тому идёт.
Гость
2 июня 2024, 10:59
Хорошо сказали.
2 июня 2024, 12:12
Подтверждаю, работаю в Доме Культуры, все тоже самое, постоянные отчеты, составление планов на пустом месте. 70% времени занимает бумажная работа.
Гость
2 июня 2024, 13:46
2 июня 2024, 13:46
Подтверждаю, работаю в Доме Культуры, все тоже самое, постоянные отчеты, составление планов на пустом месте. 70% времени занимает бумажная работа.
"перед ними идут показатели, мероприятия, которые вписывают в отчеты, планы" А где на так? Только если самозанятый.
2 июня 2024, 15:18
Маразм крепчает,72,3% в работе!!!
Гость
2 июня 2024, 10:05
кто такой инагент? почему грузинам это не нравится?
Гость
2 июня 2024, 10:15
Это тот, кто работает за деньги, получаемые из-за бугра. Это не нравится не только грузинам - в США за это огромные сроки и миллионные штрафы.
Гость
2 июня 2024, 10:16
Гость
2 июня 2024, 10:16
Это тот, кто работает за деньги, получаемые из-за бугра. Это не нравится не только грузинам - в США за это огромные сроки и миллионные штрафы.
Конкретно можно, кого именно в США привлекли и посадили по этому обвинению?
Гость
2 июня 2024, 10:23
Гость
2 июня 2024, 10:23
Конкретно можно, кого именно в США привлекли и посадили по этому обвинению?
Гуглим закон об иностранных агентах в США. Читаем.
Гость
2 июня 2024, 11:29
С ума сойти. Библиотека - это место хранения книг, которые люди могут взять себе для чтения. А библиотекарь - это начитанный человек, который может посоветовать для чтения книгу или автора, исходя из читательского интереса. И это всё, для чего нуэгы библиотека и библиотекарь. Какие отчёты? Какой план по записи и посещаемости? Что это даёт читателям?
Гость
3 июня 2024, 10:57
Далеко не "место хранения" и "всё, для чего нужны библиотека и библиотекарь"! Это ваше убеждение, приобретённое во времена "детства золотого"? 😉😉😉 Посетите библиотеку современного формата... Поинтересуйтесь, кто такой библиограф... Удивитесь -- обязательно.
Гость
2 июня 2024, 10:20
Библиотека должна была стать уже давно местом получения информации - любой! Бумажные книги вытесняются. Но и они источник знаний, если не оцифрованы. а не оцифровано большинство. В восьмидесятые объявили, что большинство книг до 1961 года выпуска должны уйти на депозитарное хранение. Хранилище выделили почти на ЖБИ. Время его работы отличалось от времени работы научной библиотеки. В общем, наука уже тогда, особенно гуманитарные дисциплины, была прекращена. Вы думаете за 30 лет капитализма оцифровали те книги? Или построили на задках ЧОУНБ новое нужное хранилище? фиг вам - там теперь медицинский центр Бубновского. Да уж что я бурчу. Никому информация прежних лет не нужна. А кому нужна - не положено её знать. Кончилась механика - пришла электроника, забудьте всё прежнее. а стереть электронное знание можно одной кнопкой.
Гость
2 июня 2024, 10:46
Опять невежы верещат про капитализм в России......
Гость
2 июня 2024, 19:33
Гость
2 июня 2024, 19:33
Опять невежы верещат про капитализм в России......
Жи-ши...
Гость
2 июня 2024, 10:15
Макировка иноагентом - это знак качества.
Гость
2 июня 2024, 10:30
Дружок... давай-ка то же самое, но по-русски.
Гость
2 июня 2024, 10:42
Гость
2 июня 2024, 10:42
Дружок... давай-ка то же самое, но по-русски.
Таджикский учи.
Гость
2 июня 2024, 10:45
Гость
2 июня 2024, 10:45
Дружок... давай-ка то же самое, но по-русски.
А ты до сих пор так и не выучило русский язык, бесполое?
Гость
2 июня 2024, 11:00
так везде сейчас завалили отчётами чтобы люди реально перестали думать и работать, только отчёты. ФСБ уже пора разобрать что это за силы заставляют все отрасли экономики идти на дно из-за нереального количества отчётов особенно в электронные системы гисы и прочее
Гость
2 июня 2024, 11:05
Согласен, это сродни диверсии. Ну так у нас много чего произошло в этом направлении за последние 25 лет, так что ответ должен быть понятен.
Гость
2 июня 2024, 11:10
Vic_ Вы, наверно, ничего не слышали про цифровой концлагерь, да? Так ознакомьтесь, Ольга Четверикова в youtube.
Гость
2 июня 2024, 11:12
Гость
2 июня 2024, 11:12
Vic_ Вы, наверно, ничего не слышали про цифровой концлагерь, да? Так ознакомьтесь, Ольга Четверикова в youtube.
Про рептилоидов, больше правды. Просветись.
Гость
2 июня 2024, 11:36
пора заканчивать с этим бумагатворчеством во всех сферах. В школах давно надо было перейти на электронные учебники и прекратить эти таскания макулатуры. А книги, как виниловые пластинки перейдут в разряд коллекционирования и антиквариата, будут стоить дорого и цениться любителями раритетов.
Гость
2 июня 2024, 11:51
Виниловые пластинки выпускаются и покупаются в количествах, вполне сравнимых с компакт-дисками. Просто для их прослушивания нужен качественный аппарат,которого 95% "меломанов - телефонистов" и в ухо не слышали, и в глаза не видели, слушая своих клавакоков. Чтение бумажных книг даёт умному, думающему человеку совсем иные ощущения и впечатления, чем РDF или МР3. Но понять это тоже дано не каждому.
Гость
2 июня 2024, 12:29
Гость
2 июня 2024, 12:29
Виниловые пластинки выпускаются и покупаются в количествах, вполне сравнимых с компакт-дисками. Просто для их прослушивания нужен качественный аппарат,которого 95% "меломанов - телефонистов" и в ухо не слышали, и в глаза не видели, слушая своих клавакоков. Чтение бумажных книг даёт умному, думающему человеку совсем иные ощущения и впечатления, чем РDF или МР3. Но понять это тоже дано не каждому.
Новодельные пластинки слушать глупо, как и получать необходимую информацию из вновь издающихся книг, проще и удобнее получить это все в цифровом формате, а вот послушать раритетный винил-первопресс или почитать книгу изданную в прошлом веке знаменитым издательством- это другая история, как чекисту пострелять из маузера Дзержинского.)
Гость
2 июня 2024, 16:12
Перейти в школах на электронные учебники? Офтальмологи будут довольны, они будут гораздо востребованнее.
Гость
2 июня 2024, 10:50
Все эти бесконечные отчеты придуманы для кормления москвичей. В Москве министерств полно. И сотрудников там море. Не идти же москвичам на заводы? Поэтому сидят в офисах. Читают или не читают мало кому нужные отчеты.
Гость
3 июня 2024, 01:18
А мне нравится, что библиотеки стали такими культурными центрами, где много разных мероприятий проводятся. Систему надо менять, чтобы она и для воздействия на проблемных читателей подходила. И цифра в 16 новых человек в день кажется неадекватной. Постановщики таких планов хоть сами-то считали, сколько за 10 лет людей должно получиться? И насколько разумно впихивать в библиотеку такое количество?
4 июня 2024, 07:52
Cейчас есть нейросети - там вообще просто. Так что всем рекомендую, кто нагружен бессмысленной работой.
Гость
2 июня 2024, 11:35
Наклейки на книги иноагентов - дело нужное и важное. Существенно облегчат поиск хороших интересных книг.
Гость
2 июня 2024, 13:33
Различных русофобов вы называете хорошими писателями? Чхартишвили, некто "Быков" и тому подобное гмо вы считаете хорошими писателями? Тогда мне вас жалко.
Гость
2 июня 2024, 14:23
Гость
2 июня 2024, 14:23
Различных русофобов вы называете хорошими писателями? Чхартишвили, некто "Быков" и тому подобное гмо вы считаете хорошими писателями? Тогда мне вас жалко.
Vic_ Хороший писатель Брежнев, с книгой Малая земля.
Гость
2 июня 2024, 17:00
Гость
2 июня 2024, 17:00
Vic_ Хороший писатель Брежнев, с книгой Малая земля.
Vic_ Ваш солж лучше, стукачом всё-таки был! А Л.И.Брежнев мужественный военнначальник, уважаем был ветеранами! тебе придётся тоже постукивать в GULAGe 2.0 , AI это выпад учтёт!
Гость
2 июня 2024, 10:27
Зарплата библиотекаря в США в среднем $5200
Гость
2 июня 2024, 11:27
Только вот в штате специалист библиотекарь один-два на библиотеку, остальные в ранге помощника и зарплата намного меньше. Это у нас придумали высшее для библиотекарш и все позаканчивали никчемный заочный институте. Все с высшим образование, а уровень интеллекта как у ПТУшника
Гость
2 июня 2024, 13:17
Гость, а в России, в лучшем случае 50000, если с ребёнком на больничном сидишь, то 35000, надбавки срезает заведующая в очках.
Гость
2 июня 2024, 14:19
Гость
2 июня 2024, 14:19
Гость, а в России, в лучшем случае 50000, если с ребёнком на больничном сидишь, то 35000, надбавки срезает заведующая в очках.
Налоговый вычет по покупке недвижки за 2023год получила 97тыс, я библиотекарь, посчитайте з/п в месяц и не выдумывайте ерунду
Гость
2 июня 2024, 14:09
Жена работает заведующей библиотеки, посмеялась сполна! К чему это враньё!!!?))))
Гость
2 июня 2024, 22:38
Читали вместе с твоей женой. Оба хохотали.
Гость
2 июня 2024, 10:39
Так реформаторы везде работу перестроили. Работу свою между отчетами, ответами, отписками делать некогда. Зато они для своих указявщиков столько кабинетов пооткрывали.
Гость
2 июня 2024, 10:49
Из библиотек выпиливаются книги, изданные раньше 2000 года. Но, во-первых, не все нужные книги переиздавались после 2000, а, во-вторых, хороших книг, изданных после 2000 года, не так уж много. Зато на полках оседает и предлагается читателю новейшая книжная муть, в том числе зарубежная с весьма сомнительными текстами, или по факту безграмотный брак, выпущенный при отсутствии корректоров и редакторов. Книги списываются из-за этого в прекрасном состоянии. Часть библиотек продаёт эти "излишки", а часть - просто уничтожает. Неужели год издания определяет качество книги?
Гость
2 июня 2024, 12:13
Абсолютная правда, как библиотекарь подтверждаю. Говорят в библиотеке мало новых книг, они есть, но эта современная муть никому не интересна. Умные читающие люди просят книги 20 века
Гость
2 июня 2024, 13:02
Гость
2 июня 2024, 13:02
Абсолютная правда, как библиотекарь подтверждаю. Говорят в библиотеке мало новых книг, они есть, но эта современная муть никому не интересна. Умные читающие люди просят книги 20 века
Советское все качественное, что бы сейчас не говорили. Хоть искусство, хоть станки, хоть энергетическая аппаратура, хоть книги... Мы пигмеи, сидящие на плечах гигантов. Деградация по всем фронтам и конца и края ей не видно.
Гость
2 июня 2024, 19:50
А я сам аыбираю, что мне читать. И никакие перестановки на полках и высказыванич крттиков мне не помешают.
Гость
2 июня 2024, 11:22
"Выкручиваться" - это значит приписки, во всех библиотеках, ну может кроме публички, приписки страшенные, приписки двух видов - откровенные приписки и приписки в виде учителя знакомого, который постоянно приводит целый класс на так называемые "мероприятия". Ходить школьники явно не будут, но числится в библиотеке будут ещё долго
Гость
2 июня 2024, 11:48
Маркировка для книг еще не планируется? Отсканировал и выдал.
Гость
2 июня 2024, 12:06
Я хожу в библиотеку, но только и исключительно в нотный отдел. Ноты в интернете, конечно, тоже есть, но там есть не всё, а самое нужное - на платных ресурсах. У нас нотных отделов в городе несколько -- в городской библиотеке, в публичной, в консерватории. Записана везде. Жаль, что там тоже списывают старые издания пачками, хотя могли бы и продавать. Потому что старые раритетные ноты на бумаге - это просто удовольствие и мое хобби.
Гость
2 июня 2024, 13:07
вы бы видели, что творится в публичной библиотеке! там проходят мероприятия с участием: адвокатов, прокуроров, судей, ФСБ, полиции, короче, всех силовиков, и промывают мозги пришедшим, детям, студентам. руководитбиблиотекой бывшая работница администрации Диская.
Гость
2 июня 2024, 19:33
Был недавно там на мероприятии - пусто, кроме участвующих на действе, никого. Пара полубомжей сидела на бесплатном Интернете
Гость
2 июня 2024, 10:39
Каждый день заполняется бланк посещений и книговыдач, бланк запросов. И куда эти сведения сдаются? Придут потом к читателю из органов.
Гость
2 июня 2024, 10:18
В США в библиотеках такого нет
Гость
2 июня 2024, 11:58
В тиливизире сказали, что в США нет библиотек. Все живут в картонных коробках под мостами и читают только вывески.
Гость
2 июня 2024, 12:05
Гость
2 июня 2024, 12:05
В тиливизире сказали, что в США нет библиотек. Все живут в картонных коробках под мостами и читают только вывески.
Vic_ И Брежневе говорили. Погугли, пррсветись.
Гость
2 июня 2024, 18:18
Гость
2 июня 2024, 18:18
В тиливизире сказали, что в США нет библиотек. Все живут в картонных коробках под мостами и читают только вывески.
Как они их читают, если там 80% безграмотны?
Гость
2 июня 2024, 14:41
Ого, на работе надо работать, оказывается.
Гость
3 июня 2024, 14:52
Да, наше правительство - настоящие трудяги. Работают не покладая ручки в поте лица - штампуют иноагентов пачками. Вот это титанический труд! А библиотекарю надо всего лишь маркировать книги иноагентов.
Гость
3 июня 2024, 14:52
,
Гость
2 июня 2024, 10:52
Белетристику не читаю и вам не советую. Пустая трата времени.
Гость
2 июня 2024, 11:01
Ты ее не только не читаешь, но даже написать ее без ошибки не в состоянии.
Гость
2 июня 2024, 11:23
Гость
2 июня 2024, 11:23
Ты ее не только не читаешь, но даже написать ее без ошибки не в состоянии.
Когда нечего написать по сути, ищут орфографические ошибки. Я может и не очень грамотный, а вы совершенно не воспитанный, что гораздо хуже...
Гость
2 июня 2024, 11:48
Ну хорошо. Если ТЫ (!!!) советуешь, не будем. Твои советы очень важны для нас, ты же этот... как его... Погоди. А ты кто вообще, чтобы твои советы имели какое-то значение?
Гость
2 июня 2024, 12:33
Vic_ Ну вот смотрите, как среди вас сейчас работает здесь, дежурный провокатор! Мой коммент , поскольку я в чёрном списке, не опубликовали, но хитрым способом, экстрасенсорно, видимо, Гость 2 июня 2024 в 11:25, он же Гость 2 июня 2024 в 12:05, он же Гость 2 июня 2024 в 11:16 - под ником Vic_, пользуюется моим ником восьмой год. Не только мой ник использовал, но и другие, женские, например, 'лариска', у него неприязнь к пожилой женщине, как психическое расстройство , видимо. Так вот, этот тип используется сознательно или бессознательно в антисоветской кампании, демонстрирует свой антикоммунизм и прячется бздливо!
Гость
2 июня 2024, 14:26
У вас психическое расстройство, по всей видимости раздвоение личности. Сходите к психиатру.
Гость
2 июня 2024, 17:04
Гость
2 июня 2024, 17:04
У вас психическое расстройство, по всей видимости раздвоение личности. Сходите к психиатру.
Vic_ вторым номером давно работаешь, первый его партнёр давно пропал куда-то, не знаешь, что с ним?
Гость
2 июня 2024, 17:09
Гость
2 июня 2024, 17:09
У вас психическое расстройство, по всей видимости раздвоение личности. Сходите к психиатру.
Vic_ ну ты как бывалый лучше знаешь! однако, невозможно раздвоиться и стучать с разных ай-пи . . . специалистХренов.
Гость
2 июня 2024, 13:50
Казалось бы все так мирно начиналось... Мирные неадекваты с тараканами в голове и в сдаваемых книгах, а оно вон куда вынесло. Не хочу сказать лишнего, но все таки поидег- Россия беременна новой революцией.. Жаль теперь уже нет пассионариев в лице наших братьев с Ближнего Востока, они бы в миг сварганили.
Гость
3 июня 2024, 08:42
Пассионарии с ближнего востока сварганят массовый выпуск Корана.
Гость
2 июня 2024, 18:41
А мне нравится Молодежная библиотека. Чисто, уютно, красиво, вежливый персонал, а главное много интересных книг.
Гость
5 июня 2024, 00:54
Не соглашусь, книги там на последнем месте, а на первом волонтеры и мало интересные мероприятия, не думаю, что персонал начитан, чтоб что то предложить.
Гость
2 июня 2024, 10:24
Откуда она знает как в ФСБ?
Гость
2 июня 2024, 10:35
Потому что библиотеки её филиалы
Гость
2 июня 2024, 14:20
Потому что эта статья выдумка!!!
Гость
5 июня 2024, 00:58
Гость
5 июня 2024, 00:58
Потому что эта статья выдумка!!!
Статья не выдкмка, написана очень еще корректно и мягко, молодец, что озвучила как на самом деле дела обстоят
Гость
2 июня 2024, 13:53
Я всю жизнь проработала в библиотеках, сначала в Областной, потом - в университетской. В своей публикации Вы смешали все, никто бы Вам не доверип без опыта вести картотеки( это работа библиографа), а сидеть на выдаче и отмечать посещаемость и книговыдачу, особого труда в Вашем случае ( с низкой посещаемостью) особого труда не составляет. Просто надо любить и уметь работать! В университетской библиотеке Вы бы непроработали и месяца
Гость
2 июня 2024, 22:38
Наверное, это почётно - работать в УНИВЕРСИТЕТСКОЙ библиотеке.
4 июня 2024, 06:55
В университетских библиотеках сейчас вообще пусто. Особенно по сравнению с областной.
Гость
4 июня 2024, 14:56
4 июня 2024, 14:56
В университетских библиотеках сейчас вообще пусто. Особенно по сравнению с областной.
в своетское время тетка работала в библиотеках. Помню, ходил к ней на работу в разные институтские библиотеки, а заканчивала свою трудовую деятельность она заведуя библиотекой в горкоме КПСС
Гость
2 июня 2024, 10:09
Библиотекари со времён СССР старые злобные тётки, 35 лет как СССР нет, а злые тётки остались.
Гость
2 июня 2024, 10:29
А читатели- добрые и пушистые! Одним словом, из тех, у кого особый путь.
Гость
2 июня 2024, 11:02
Самокрутки из книг делал что ли? Нормальные добрые женщины и девушки были у тех, кто читал много. Обычно за 4-5 дней прочитывал взятые книги и приходил менять. Помню, пошли с мамой в 1м классе. Ей надо было в читальном зале материал подобрать. Взяли мне 3 книжки. Пока она работала - я их прочитал и пошел обменивать... Библиотекари офигели и попросили пересказать. Потом отправили меня к полкам 3-5 класса...
Гость
2 июня 2024, 10:58
В библиотеку? Понимаете, в простой библиотеке практически не найдется книг, которые будут мне интересны. Я такие покупаю. Стоимость такой книги от 3 до 8 тысяч, тираж, обычно, 300-500 экземпляров. Раньше брал разный ширпотреб, но сейчас, практически весь, его можно найти в Инете. А вот дорогие и редкие в Инете не найдешь. А для хобби, кроме книг - куча электронных книг, журналов,учебников, брошюр. Их более 100 тысяч томов. Да дома в бумажном виде пара тысяч. В советское время ходил в библиотеку, которая была в нашем дворе, даже зимнюю одежду одевать не надо было. Так давали мне ключ от комнаты, где лежали новые и сверхпопулярные издания. Можно было только две книги за раз оттуда брать. Сейчас изредко заезжаем с женой в библиотеку, где работает ее одноклассница. Запах книг, старые издания, которые ещё мы читали. Но вот записаться? Нет, не стоит, по моей тематике практически ничего и нет. А что есть - уже у меня в электронке лежит. До пропитывания статьи отдыхал, прочитывая на сотовом лёгкую литературу. Ее можно читать и в очереди и в поездках и на пляже и ночью, не включая свет. Да и в зарубежный тур не надо везти тяжелые тома с собой.
Гость
2 июня 2024, 11:25
Vic_ "Капитал" читать полезно Как разбогатеть неспешно У буржуев всё отнять Всё пропить, потом опять.
Гость
2 июня 2024, 11:28
Полагаю, лет через 20- 50 бумажные носители будут очень редки. Советские книги, хоть отечественные, хоть переводные будут становиться коллекционной редкостью. Берегите свои домашние библиотеки, они будут только дорожать.
Гость
2 июня 2024, 12:12
Одна ложь!
Гость
2 июня 2024, 12:31
запретить отчеты !!!!!!!!!
Гость
2 июня 2024, 12:48
У нас скрытые камеры видеонаблюдения установки типов записи. Также идут прослушать о чем говорить читатели с иными лицами.
Гость
2 июня 2024, 14:32
Библиотеки должны быть только для детей
Гость
2 июня 2024, 20:27
откуда она знает сколько отчетов в ФСБ? нужно к ней присмотреться.
Гость
2 июня 2024, 20:45
интервью не объективное... что там можно пропустить через себя за месяц работы
Гость
3 июня 2024, 00:41
Если мне нужна какая-то информация, неужели я побегу в библиотеку книгу искать по нужной теме-бред!
Гость
3 июня 2024, 08:30
только в Публичке современные технологии
Гость
3 июня 2024, 17:15
фШ
Гость
3 июня 2024, 17:20
Очень люблю библиотеки, на протяжении многих лет являюсь постоянным читателем. Да, выбор невелик, но "живые" книжки намного приятнее читать, чем электронные. И мне тоже непонятно какие там могут быть отчеты?
Гость
3 июня 2024, 19:35
А когда библиотеки возглавляют некомпетентные люди? Например библиотека Салтыкова-Щедрина. Нынешнее руководство тушите свет. Особенно самая главная по имени Ксюша. Судя по её речи, книг она сроду не читала, а по слухам, в молодости занималась тем, что отец (если есть) сгорел бы со стыда.
Гость
7 июня 2024, 11:30
Все правда. Процентов 60-80 там сейчас неадекватных ходят...и 100% потому что инет там бесплатный...
2 июня 2024, 11:53
Я думаю что библиотеки скоро по закрываются, туда ходят только школьники которым для учебы надо и пожилые которые не освоили интернет. Так-то не понимаю кому ещё нужны книги когда есть интернет и можно хоть целыми днями видео смотреть.
Гость
2 июня 2024, 12:39
Вот потому у тебя и зп 30 тр. И у бабы твоей.
Гость
2 июня 2024, 13:56
Погоняло Умнов вам дали в насмешку ))
Гость
3 июня 2024, 14:26
Поэтому ты так и не научился грамотно писать и понимать.
2 июня 2024, 19:09
За книги давно пора брать залог. Тогда не будет соблазна возвращать вещи в безобразном состоянии.
Гость
2 июня 2024, 13:00
У нас украли старые книги19 века и МВД России дело возбуждено и уже год ищет вора. Таким книгам цены от 8000 евро. Выпуск был 60 в России и у нас было 7 книги старых мастеров и в России сейчас 95 книги достаточно осталось и дают возможность получить в службе и контролировать его находиться на чтении.
Гость
2 июня 2024, 13:35
Признаяся ты чат GPT- 01, бета версия?
Гость
2 июня 2024, 14:30
А вы в курсе , что библиотеки в ФРГ отапливаются на минимуме , там зимой дуба дашь . И отчислят с курса если не сдашь книгу вовремя .
Гость
2 июня 2024, 22:39
Конечно. А английские пенсионеры насмерть замерзают сразу после выхода на пенсию.
Гость
2 июня 2024, 11:16
Vic_ Коммунист — человек читающий Маркса и Ленина. Я читаю. Антикоммунист — человек, понимающий Маркса и Ленина. Я не понимаю.