RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

ю-з.

746мм 69%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,22
EUR 105,81
перейти к публикации
368 комментариев к публикации

«Юничел» в конце ноября закроет поток по производству обуви на подошве ПВХ

15 октября 2024, 07:45
15 октября, 08:49
"ОПТИМИЗАЦИЯ" увольнение! коснётся только обычных рабочих!!! АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ПЕРСОНАЛ так и будет работать!!! а надо именно с НИХ начинать!!!
Гость
15 октября, 09:47
Это уметь надо )) Проще сократить десяток работяг, чем одного помошника бухгалтера
Гость
15 октября, 09:52
Ты гений бизнеса)).. Владелец уволит рабочего создающего ему прибавочную стоимость и оставит тех, кто проедает его деньги?
Гость
15 октября, 10:12
Оптимизация здравоохранения, оптимизация фабрики, оптимизация всего, в том числе и страны.
Я носил юничел, хотя и сложно было подобрать нужную колодку, обувь всегда была хорошего качества, но буквально 2 недели назад я купил демисезонные ботинки, прошел в них от квартиры до машины, от машины до работы и в обратном порядке, на следующее утро приехав на работу обнаружил, что подошва в районе носка отклеилась, т.е. я прошел в них меньше километра. И да, даже за это врекмя стелька задиралась под пяткой. В итоге сдал обратно, без разговоров вернули деньги, сказали, что клей испортился(ведь санкции нам на пользу). Немного доплатил и купил рикер. Жаль что уходит эпоха качественной обуви...
15 октября, 08:38
Фабрику «Юничел» жалко, покупал их продукцию еще в конце 90-х, тогда в плане соотношения цена/качество это было очень неплохо. В последнее время качество обуви от них стало ниже, подошва, бывает, лопается после недолгого использования. А так это удел любого крупного частного бизнеса. Руководство-владельцы бизнеса стареют и дряхлеют, дела идут все хуже, выстроенная система начинает разваливаться. Провалы в деятельности обычно списываются на демпинг конкурентов и конкурирующую китайщину.
15 октября, 09:12
У нас полет нормальный юничеловской обуви. А вот от Вестфалики подошва лопнула в первый же месяц. Сдали по гарантии.
Гость
15 октября, 09:24
15 октября, 09:12
У нас полет нормальный юничеловской обуви. А вот от Вестфалики подошва лопнула в первый же месяц. Сдали по гарантии.
Теперь понятно, кто это г... покупает.
Гость
15 октября, 09:32
Только в 90- е и было нормальное соотношение цены и качества - качество никакое при низкой цене. Потом цена выросла, а качество осталось прежним.
Гость
15 октября, 07:51
" кому принадлежит фабрика с 90-летней историей" тоже странно как это Денисенко отхапал фабрику построенную при СССР
15 октября, 08:44
Сколько тысяч подобных фабрик по всей стране в 90-е - 00-е было отхапано у народа, закрыто и распродано, уничтожено, а место под ними пущено на строительство ТРК и жилую застройку. Чубайсовско-гайдаровский дикий рынок все порешал в сторону зачистки производства. А эта фабрика, благодаря ее прошлому руководству и владельцам, сохранилась и разрослась. Так что история у этой фабрики вполне достойная.
Гость
15 октября, 09:29
15 октября, 08:44
Сколько тысяч подобных фабрик по всей стране в 90-е - 00-е было отхапано у народа, закрыто и распродано, уничтожено, а место под ними пущено на строительство ТРК и жилую застройку. Чубайсовско-гайдаровский дикий рынок все порешал в сторону зачистки производства. А эта фабрика, благодаря ее прошлому руководству и владельцам, сохранилась и разрослась. Так что история у этой фабрики вполне достойная.
Да хватит уже о этом, все проехали! Да ,согласен ,несправедливо было, но все проехали. Или опять отнимать и делить? Вы хотите бесконечного хаоса? Повозмущайтесь лучше что страну под Китай подложили, вот это актуально.
Гость
15 октября, 09:37
А мне всё равно, кто владельцы и сколько столетий их истории. Беру в руки туфли Юничел, потом примеряю на ногу - и понимаю, что нужно идти в другой магазин.
15 октября, 08:12
"Пышным цветом цветут магазины с дешевым товаром...", - просто сказка какая-то!! Спасибо за утреннее настроение! Сразу вспомнилась вечная классика - "В бессильной злобе красные комиссары посылают своих наймитов, чтобы мутить народ.". Дешевый товар для народа - это хорошо или плохо?!
Гость
15 октября, 08:18
У вас в Житомире какой товар для народа считается дешевым?
Гость
15 октября, 09:04
"... сомнительного качества". Не надо вырывать половины фраз
15 октября, 09:08
Если качество не ниже цены, то неплохо.
Гость
15 октября, 07:50
Тоже бы пересмотреть условия приватизации этого предприятия
Гость
15 октября, 09:08
Отдать Кадырову, он научит всех работать.
Гость
15 октября, 11:58
Вот это,самый актуальный вопрос.
Гость
15 октября, 12:21
Так отдадут какому-нибудь приближенному " эффективному менеджеру". В чём ты выиграешь?
15 октября, 08:51
Без кирзовых сапог тут нет будущего...
Гость
15 октября, 09:03
Это ТЦК! Мы отлавливаем вас и даём вам будущее! В будущем есть сапоги и много еще всяких плюшек. Не прячься от нас!
Гость
15 октября, 09:56
Гость
15 октября, 09:03
Это ТЦК! Мы отлавливаем вас и даём вам будущее! В будущем есть сапоги и много еще всяких плюшек. Не прячься от нас!
Гость, понятно, Театр Центрального Комитета, а плюшки какие у клоунов?
Гость
15 октября, 12:20
Гость
15 октября, 09:03
Это ТЦК! Мы отлавливаем вас и даём вам будущее! В будущем есть сапоги и много еще всяких плюшек. Не прячься от нас!
А ты записался добровольцем??? Военкоматы ждут тебя!
15 октября, 20:27
Походу кому-то очень приглянулось место в районе Юничел. Не удивлюсь ,если на его месте воздвигнут новый жилой комплекс.
Гость
15 октября, 07:54
Там один госзаказ чего стоит на берец. Прибедняется Денисенко, как раз на Юничеле сейчас ренессанс, которого не было последние 15 лет точно.
Гость
15 октября, 08:17
Какие берцы - нет там госзаказа
Гость
15 октября, 08:26
Гость
15 октября, 08:17
Какие берцы - нет там госзаказа
А почему там нет госзаказа?
Гость
15 октября, 08:42
Гость
15 октября, 08:26
А почему там нет госзаказа?
Потому что в китае дешевле!!
Гость
15 октября, 08:43
Посмотрел каталог обуви - ребята, вы производите посредственную обувь, неудивительно, что у вас проблемы. Может уменьшите ваш каталог и сосредоточитесь на производстве качественной обуви из хорошей кожи и нормальных технологий? И фото сделайте нормальные и описание на вашем сайте, чтобы было понятно что внутри и как они сделаны.
15 октября, 09:28
Есть описание. Раздел "сведения о товаре". Там даже полнота указывается.
Гость
15 октября, 09:47
15 октября, 09:28
Есть описание. Раздел "сведения о товаре". Там даже полнота указывается.
Зашел, посмотрел. Не совсем то, что хотел узнать об обуви. К сожалению пока у нас не научились преподносить свой товар и правильно его подавать и описывать.
15 октября, 10:55
Гость
15 октября, 09:47
Зашел, посмотрел. Не совсем то, что хотел узнать об обуви. К сожалению пока у нас не научились преподносить свой товар и правильно его подавать и описывать.
Хоть сайт появился, уже хорошо. Можно отследить интересующую модель в конкретном магазине. Ещё и бонусная программа есть. Медленно, но развиваются.
Гость
15 октября, 08:37
Согласна с вами. Обувь у" Юничел " качественная, мы тоже ее покупаем. Очень жаль!!!
15 октября, 09:06
"Очень жаль!!!", что покупаете?
Гость
15 октября, 09:46
А мне вас очень жаль - ходите в кирзовых сапогах, и не знаете, что существует ОБУВЬ.
Гость
15 октября, 09:59
Гость
15 октября, 09:46
А мне вас очень жаль - ходите в кирзовых сапогах, и не знаете, что существует ОБУВЬ.
чЁ серьёзно?
Гость
15 октября, 10:59
За 2023 год выручка компании выросла на 10% — до 4,1 миллиарда, чистая прибыль снизилась на 19% — до 484,9 миллиона рублей. Хм, это называется сложная ситуация? Мдааа, всем бы такую сложную ситуацию.
Гость
15 октября, 16:27
Вот и посчитай.. Разница между доходом и чистой прибылью больше 3,5 миллиардов.. Куда государство дело эти деньги? А с пол миллиарда надо выплатить зп сотрудникам, производственные затраты, и т. д. Это государство душит производство.. Своего и так мало осталось, скоро и этого не будет..
Гость
17 октября, 11:08
Гость
15 октября, 16:27
Вот и посчитай.. Разница между доходом и чистой прибылью больше 3,5 миллиардов.. Куда государство дело эти деньги? А с пол миллиарда надо выплатить зп сотрудникам, производственные затраты, и т. д. Это государство душит производство.. Своего и так мало осталось, скоро и этого не будет..
У вас что-то не так с экономикой. 4 ярда это выручка. Она же операционный денежный поток, она же-все деньги прошедшие по счетам за реализацию готовой продукции. Отсюда минусуем стоимость сырья, зарплату работникам, содержание задний и сооружений, спецодежда, налоги, ect. Все что осталось это чистая прибыль и то вопрос считают ее до вычета налогов и содержание кредитов сиречь EBITDА, или прямо чистая прибыль. Если это прям чистая прибыль, то это очень хороший бизнес. Я знаю оборонные заводы в Екатеринбурге с такой же численностью которые заработали за 23 год 250 млн и были безумно счастливы.
Гость
15 октября, 07:46
Людям платят нищенские зарплаты - сами жируют...
Гость
15 октября, 08:05
Из раздела в методичке "Самые тупые универсальные выкрики"
15 октября, 08:58
Гость
15 октября, 08:05
Из раздела в методичке "Самые тупые универсальные выкрики"
Вот и не пиши.
Гость
15 октября, 12:32
Гость
15 октября, 08:05
Из раздела в методичке "Самые тупые универсальные выкрики"
Гость, Самокритично
Гость
15 октября, 09:10
Юничел, дизайн кроссовок 2008-2012 у известных брендов посмотрите и просто делайте и будут покупать. А то штампуете какие-то полуботинки, которые только сбоку нормально смотрятся, но сверху шляпа.
Гость
15 октября, 10:32
Кстати да. Очень интересная фигня. Смотрю на сайте - выглядят нормально. Пришел посмотреть вживую,померить - ужс. Сбоку модно, сверху лапти.
Гость
15 октября, 15:26
Гость
15 октября, 10:32
Кстати да. Очень интересная фигня. Смотрю на сайте - выглядят нормально. Пришел посмотреть вживую,померить - ужс. Сбоку модно, сверху лапти.
Это вообще их конек - они любят рассказывать про российскую широкую ступню и ортопедические стельки. Как будто у нас у всех растоптанные трудовые лапищи с пальцами веером и каждый второй с плоскостопием.
Гость
15 октября, 21:17
Гость
15 октября, 15:26
Это вообще их конек - они любят рассказывать про российскую широкую ступню и ортопедические стельки. Как будто у нас у всех растоптанные трудовые лапищи с пальцами веером и каждый второй с плоскостопием.
Их целевая аудитория именно такая, которым нужна удобная добротная обувь на широкую ногу. Это дамы за 40 лет и мужчины выбирающие классику. Модным дамам там делать нечего.
15 октября, 09:27
Сам-то Денисенко-ст в Италии живёт, там поди тоже шикарную обувь Юничел не покупают🤣
Гость
15 октября, 08:38
добротная обувь не значит страшная. Вот когда это поймут управленцы Юничела, вот тогда дела пойдут в гору. Ну нельзя делать обувь, на которую смотреть не хочется!
Гость
15 октября, 08:08
Муж принципиально покупает обувь только в ЮНИЧЕЛЕ, считает эту обувь качественной. Не спорю с ним, но для себя беру в других магазинах - там красивые модели, пусть недолговечные. Посмотрите какая в их магазинах "страшная" женская обувь, все не модное. Понятно что это завод, что линии, но надо как-то в ногу со временем шагать...
Гость
15 октября, 08:42
Это как АвтоВАЗ- он сразу удался .
Гость
15 октября, 08:53
Так и мужская странная - зимняя обувь почти вся низкая, будто они не в Челябинске с вечно нечищенными дорогами, а в Москве.
Гость
15 октября, 09:15
Ну почему же "страшная". Разная у них обувь. Пару дней назад заказала у них ботинки с квадратными носами и цена невысокая. Хотела лакированные, но пока думала, их раскупили.
Гость
15 октября, 11:27
сейчас обувь делают не из кожи а подобие кожи и еще любой грамотный обувщик скажет Вам что настоящая обувь не может быть легкой .и задник на меховой обуви должен быть из кожи а не из меха как сейчас продают многие
Гость
17 октября, 11:12
Согласен. Был в Милане, специально ходил по итальянским магазинам обуви. Про модели ничего говорит не буду, но мужской туфля 44 размера 1 штука весит 1,5-2 кг. Потому, что все натуральное. Не захотел таскать гири на ногах)))
Гость
15 октября, 11:49
Вы шили обувь путину на каблуке 15 см?если закрывает вас значит не шили.
Гость
15 октября, 13:04
Похоже на то... Не взяли что-ли заказ...
Гость
15 октября, 11:31
Если я правильно понял посыл господина Денисенко, то он тоже хочет преференции как АвтоТаз. Обложить всю ввозную обувь и одежду тройными пошлинами, чтобы люди шли покупать юничел, т.к. дешевле он сделать не может. Опять же возникает странный вопрос. Произвести из г. и палок и привезти из Китая стоит дешевле, чем произвести в Челябинске и продать здесь же?. Ладно себестоимость, но логистика? Обувь это воздух возить, она громоздкая и легкая. В ее цене логистика имеет огромную составляющую. Я уж не говорю о том, что покупать дешевле это нормально. Да есть вещи которые ты хочешь качественные и готов за это платить. Но если ты идешь по солевому раствору по городу который гарантировано разъедает металл, то проще купить дешевые чоботы и на работе переобуться.
Гость
15 октября, 08:34
Количество наливаек, баров и пабов по всей России взлетело на 23% год к году, подсчитали в Яндекс Карты. Открывать бары и рюмочные выгоднее, чем другие форматы заведений общепита, считают эксперты. Например, рентабельность рюмочной достигает 42% на вложенный капитал, что выше средних цифр по рынку общепита. Настойка при этом является самой маржинальной позицией в общепите, наценка на которую иногда может достигать 700%. Правильной дорогой идём товарищи. Примерно с такой же скоростью закрываются обувные фабрики. Ведь пропивать будущее России в наливайках можно без НДС и с льготными соц. налогами.
Гость
15 октября, 08:41
"Пышным цветом цветут магазины с дешевым товаром...", - просто сказка какая-то!! Спасибо за утреннее настроение! Сразу вспомнилась вечная классика - "В бессильной злобе красные комиссары посылают своих наймитов, чтобы мутить народ.". Дешевый товар для народа - это хорошо или плохо?! В поте лица, с десятка акков, трудится...
Гость
15 октября, 08:59
А можно ссылку на "подсчитали в Яндекс Карты"?
Гость
15 октября, 09:30
Гость
15 октября, 08:59
А можно ссылку на "подсчитали в Яндекс Карты"?
Модератор не пропустит. Гугли.
Гость
15 октября, 11:54
Интересно, а Владельцы фабрики сами были в Китае? Смотрели как производится та самая "дешевая" обувь? Может позаимствовать технологии?. Насколько я понимаю их трудности дизайна, это во-первых сам дизайн, во-вторых раскрой и технология изготовления, и в-третьих колодки и приспособления. Китаезы давно используют в своей работе 3д-сканеры соединенные с чпу-станками. т.е ставишь кроссовок в сканер, он его сразу моделирует и раскладывает на запчасти а станок изготавливает колодки и необходимые инструменты. Затем все это загоняется в поточную линию и Алга.У Денисенко видимо все по советски. Сначала дизайнеры возраста Иисуса христа дискутируют ввести ли данную модель по пол-года. Потом технологи еще пол-года ее проектируют. Затем снабжение ищет сырье а слесари механики точат колодки. И только потом. годика через два делается первая модель, которая даже на коня не налазит. И уже по ней делаются корректировки. Если так, то нас спасет только модель Автоваза. Перекрыть все и заставить всех ходить в оранжевых ботинках фабрики "Красный скороход"
Гость
15 октября, 23:30
Они с Китаем и работают, просто это не афишируется…
Гость
15 октября, 13:20
Было бы качество хорошее, было бы развитие. А так, ни чем не лучше Китайского ширпотреба.
Гость
15 октября, 09:42
Ничаво, будём лапти плясти.
Гость
15 октября, 13:01
Зимой будем валенки носить,походу скоро... Надо доставать с полатей...
Гость
15 октября, 10:04
Вчера: "Россия столкнулась с уникальной ситуацией, когда ее экономика растет очень быстрыми темпами, о которых многие страны мира даже мечтать не могут." Сегодня: "За три месяца обанкротились больше россиян, чем за весь 2023 год"
Гость
16 октября, 09:03
Так правильно экономика растёт- чиновники богатеют. Ты забыл где живёшь?
Гость
16 октября, 13:47
Почему Денисенко почётный ??? В чём его почётность ? Фабрику за три рубля взял. В Италии живёт. Двойное гражданство. Стыд. и позор за страну такую.
Гость
16 октября, 22:01
Не важно что ты закончил, важно кто у тебя в друзьях
Гость
15 октября, 10:30
Надо им бренд итальянизировать: не Юничел, а Дени (типа денисенко) Юничелло или Юничелли, и писать "италиан дизайн" - все равно никто не проверит
Гость
15 октября, 13:11
Дизайн обуви не меняется десятилетиями, кому нужны эти страшные штиблеты по конским ценам на фоне современных и дешевых моделей из Китая???
Гость
15 октября, 16:37
Динисенко - житель Италии.Здесь за эти чюни деньги гребёт и ещё почётный. Стыд за страну такую. ...
Гость
15 октября, 07:58
Фабрику забрать государству , наладить массовый выпуск берц , сапогов армейских , резиновой обуви , шлепанцев казарменных...хватить кормить кровососов
Гость
15 октября, 08:40
Маме своей берцы купишь на день рождения? Или кирзовые сапоги с портянками?
Гость
15 октября, 08:48
Гость
15 октября, 08:40
Маме своей берцы купишь на день рождения? Или кирзовые сапоги с портянками?
Хм... Ваша мама только на день рождение приобретает обувь, печальная история, может тебе к доктору обратиться.
Гость
15 октября, 09:05
Гость
15 октября, 08:48
Хм... Ваша мама только на день рождение приобретает обувь, печальная история, может тебе к доктору обратиться.
он купит?
Гость
15 октября, 08:33
Интересно кто их обувь вообще покупает. Это же позорище и дешман в таком ходить
Гость
15 октября, 08:44
тётки не далёкого ума
Гость
15 октября, 08:46
зимние сапоги - хожу лет 6 уже и не жалуюсь. Нормальное было качество у Юничел....
Гость
15 октября, 08:48
А китайчатину покупать и одевать не позорище и дешман, который на сезон не хватает?
Гость
15 октября, 07:58
Муж носит только их обувь. В нищемаркетах воняет обувь невыносимо, да и качество такое, что на сезон не хватает. А мне модели их женские не нравятся, какие-то отголоски 90х.. Школьная обувь у них очень классная, за год носки только носы пошеркались, за два подошва слегка стёрлась и вид потеряли, но не порвались. Хорошо, что не полностью закрываются, а то муж босой будет ходить, всякие ботинки Кари и Зендоны разваливаются как будто с рынка куплены.
15 октября, 09:24
Alessio Nesca неплохой бренд, в Кари продают. И в маркетплейсах.
Гость
15 октября, 10:13
15 октября, 09:24
Alessio Nesca неплохой бренд, в Кари продают. И в маркетплейсах.
Кому и кобыла невеста
15 октября, 10:16
Гость
15 октября, 10:13
Кому и кобыла невеста
Лучше некоторых китайских ноунеймов. А зачем брать дорогие модели детям, которые дольше сезона обувь не носят?
Гость
15 октября, 09:07
А КАК ЖЕ ИМПОРТО-ЗАМЕЩЕНИЕ..? НА БУМАГЕ .. МЫ СТРАНА С БУМАЖНОЙ ЭКОНОМИКОЙ ..
Гость
15 октября, 12:41
А никак же импортозамещение.
Гость
15 октября, 23:28
Какое замещение)))Они с Китая очень многое берут
Гость
15 октября, 15:21
Руководсттву компании не мешало бы посмотреть на качество колодок. 30 лет покупала обувь в Юничеле, но за последнее время подобрать туфли просто невозможно! 37 размер мал, 38 большой, и такая проблема не только у меня. Мало того, обувь стала неудобной и отвратительного качества
Гость
15 октября, 20:06
Так может за 30 лет у Вас нога изменилась?
Гость
16 октября, 09:22
Гость
15 октября, 20:06
Так может за 30 лет у Вас нога изменилась?
Качество в Юничеле изменилось и отношение к покупателем и сотрудникам. А так всё нормально.
Гость
15 октября, 07:49
зря, не надо нас лишать хорошей обуви
Гость
15 октября, 12:36
А кто лишает немцев хорошей обуви?
Гость
15 октября, 08:26
После нового года собственник примет толпу аджиков, которые менее требовательные к размеру зарплаты в отличие от российских женщин.
Гость
16 октября, 10:59
Аджики не работать сюда приехали а жить за наш счёт!
Гость
15 октября, 08:45
К слову магазины закрываться начали Был рядом с моим домом на 40 лет победы недалеко от перекрестка с 250 лет Теперь там кондитерский отдел недели 2 как
Гость
15 октября, 10:31
Юничелу не нужно столько магазинов. Большое число розничных магазинов - удел 90-х. В эпоху интернет-торговли и маркетплейсов держать много розничных магазинов крайне затратное и абсолютно бесполезное мероприятие. На примере Экко - то,как надо организовывать. Магазины нужны лучше всего в трк с охватом каждого или почти каждого района. Остальное берет на себя интернет-магазин.
Гость
15 октября, 09:14
Отличная обувь у Юничел, натуральные материалы, добротный пошив, размерный ряд прекрасный. Модели хорошие, особенно у детской обуви. Ассортимент широкий, каждый найдёт для себя, что нужно. Не закрывайтесь!!!
Гость
15 октября, 09:53
да они не закроются) насчёт детской обуви согласен кстати, когда дизайн не сильно важен - а качество хорошее
Гость
15 октября, 12:40
Ну хорошо, переубедили. Не будем закрываться.
Гость
15 октября, 13:37
У Котофея детская обувь хорошая, а это ....
Гость
15 октября, 22:25
Закрываются, закрываются они. Инфа сотка-я там работаю, если честно, даже не жалко. Обувь для бабок из некачественных материалов. И зарплата копейки. Пенсионерки, которые там всю жизнь проработали конечно загрустили от таких новостей.
Гость
16 октября, 21:59
Ну наконец то! Поздравляем!
Гость
15 октября, 10:00
// Пышным цветом цветут магазины с дешевым товаром — одеждой и обувью — сомнительного качества и неизвестного происхождения, занимая в торговых комплексах огромные площади // Так вы как депутат добивайтесь повышения жизненного уровня граждан, минимальной зарплаты в 2,5 прожиточных минимума и так далее и будут покупать вашу продукцию. Учите труды Кейнса, а не сомнительных Милтонов Фридманов и будет вам счастье. Прикрывайте все возможные мигрантские структуры, специализирующиеся на контрафакте и штрейкбрехерском труде. Много раз объясняли нашим чиновникам эти азы экономики, действуйте, а не жалуйтесь на конкуренцию.
Гость
15 октября, 10:37
Они обувь топором что ли делают. ?? Директор что носит ??? точно не юничел !
Гость
15 октября, 11:00
Не переживайте, если собственник имеет чистую прибыль 484,9 миллиона рублей в год, никто ничего не закроет. Расходимся.
Гость
15 октября, 14:55
Сандаль уходит в кэшшшшшшшшш.....................
Гость
15 октября, 19:31
Покупала несколько лет назад в "Юничеле" осенние сапоги. Высота каблука 7.5 см - оптимальный для меня. При хотьбе каблуки подворачивались во внутрь. Ходить было не удобно (на каблуках хожу всегда, больше 20 лет), во всех мастерских говорили, что заводской брак. Купила на следующий сезон новые сапоги - на одном каблук отвалился при выходе из магазина. Деньги возвращать не стали , по гарантии ремонтировали месяц. Теперь обхожу "Юничел" стороной.
15 октября, 12:01
главное ,что зимой не скользят
Гость
15 октября, 08:46
В руководстве холдинга заявили, что сложная ситуация складывается во всей отечественной легкой промышленности, а не только на челябинской фабрике - это с одной стороны а с другой стороны -резкое сокращение поставок в Россию одежды из Европы и Азии в связи с санкциями, обвалом курса рубля и резки ростом цен на доставку.
Гость
15 октября, 12:58
Все подорожает. Своя большая фабрика с производством кожаной обуви в гороле- миллионнике должна быть, иначе на рынке обуви цены возрастут. Она занимает свою нишу и свои клиенты у нее есть,как бы ее тут не ругали. Да ладно бы ругали те,кто носит супердорогую обувь. А то половина ругальщиков- те,кто носит китайский не кожаный ширпотреб.
Гость
15 октября, 13:56
Пришла польза от санкций и слабого рубля(нет). Импортозаместили всё что могли (т е. ничего)
Гость
15 октября, 15:12
Гость
15 октября, 12:58
Все подорожает. Своя большая фабрика с производством кожаной обуви в гороле- миллионнике должна быть, иначе на рынке обуви цены возрастут. Она занимает свою нишу и свои клиенты у нее есть,как бы ее тут не ругали. Да ладно бы ругали те,кто носит супердорогую обувь. А то половина ругальщиков- те,кто носит китайский не кожаный ширпотреб.
я бы с вами согласился, только своя фабрика сильно дороже. Если бы она была дешевле, вы были бы правы, а так получается наоборот. рынок подорожает, потому, что местные дороже
Гость
15 октября, 08:41
Очень жаль слышать такие новости, про оптимизацию на предприятиях.
Гость
15 октября, 12:39
Почему? Это же очень хорошо: освобождаются люди, которые могут пойти защищать Родину!
Гость
15 октября, 08:01
Проблема в целом общероссийская. Ростовщики. Более дешевый товар идет из Китая. Ну и модели там по-красивее, по сравнению с Юничелом. Юничел что-нибудь предпринял, чтобы улучшить свою дизайнерскую линейку за эти годы или опыт Лады Самары всех устраивает?!? Многие отечественные марки. и белорусские изготавливают неплохие модели. Юничелу нужно обратить на это внимание. В целом обувь качественная, но выходить нужно с лопатой, чтобы оценили.
Гость
15 октября, 08:12
Ты что такое говоришь? Новые модели это же тааакие затраты!!!
Гость
15 октября, 08:20
При чем тут ростовщики? Каким боком это к производству? Китайщина вся на один сезон, но люди покупают в надежде сэкономить
Гость
15 октября, 09:00
Vic_ В Китае руководят коммунисты, а у нас кто? ВиЖи . . . у них ВиЖов казнят публично!
Гость
15 октября, 08:12
Сами носите дубовую обувь. Она не гнется в подошве, а ценник как у итальянской хорошей обуви. Сейчас есть российские бренды которые делают по гостам гораздо качественее
Гость
15 октября, 09:14
Vic_ Итальянская, конечно, лучше, но и она стала гораздо хуже, чем 10-15 лет назад.
Гость
15 октября, 10:27
итальянская обувь - что это такое? сделано в Китае по "итальянскому дизайну" и с "итальянским брендом"? Уже 15-20 лет как в Европе обувь не шьют. Привозят кораблями из ЮВ Азии и продают как европейскую.
Гость
15 октября, 12:26
Гость
15 октября, 09:14
Vic_ Итальянская, конечно, лучше, но и она стала гораздо хуже, чем 10-15 лет назад.
Настоящие коммунисты, любят импортные товары. ФИрма!
Гость
15 октября, 08:22
Лучше бы плотника закрыли🔨❓🐽
Гость
15 октября, 10:57
Крышкой.
Гость
16 октября, 09:24
Почему он плотник?