Кто придумал про з/п 200000т. у курьеров?Прикиньте тогда зачем люди идут на СВО рискуя жизнью,если дома можно заработать те же деньги?
Гость
18 января, 10:24
Вот и я не знаю. Ну за 200 надо поднапрячься, а 150 можно не парясь зарабатывать и иметь ещё кучу свободного времени, а не сидеть в окопах и приехать домой в цинке
Гость
18 января, 11:14
Гость
18 января, 10:24
Вот и я не знаю. Ну за 200 надо поднапрячься, а 150 можно не парясь зарабатывать и иметь ещё кучу свободного времени, а не сидеть в окопах и приехать домой в цинке
Мне и 100 тр. можно. Куда подъехать на собеседование?
Гость
18 января, 11:19
В деревнях курьеров нет. Именно сельские жители, в основном, и идут. Ну и чтобы получить такой заработок, нужно иметь машину. Многие ли имеют машину при низкой зарплате?
Гость
18 января, 09:50
Какие 200? Опять за Москвы проектирует на другие регионы
Гость
18 января, 09:43
Заработать у нас можно только геморрой. Остальное - только украсть
Гость
18 января, 13:41
Вот поэтому вы так и живёте . Все тащит с верху донизу
не совсем преференция. Иначе эти люди вообще ничего не платили бы. Учитель тоже может работать как самозанятый.
Вот поэтому им и дали преференции, чтоб они платили хоть что-то.
Гость
18 января, 09:53
Очень грамотно, зарплата никогда не догонит инфляцию, значит либо переработки, вот только зачем это, либо не сидеть на одном месте до старости, только никто этого не оценит.
Гость
18 января, 13:33
Как так не сидеть. Стабильная работа. А вдруг с другой уволят. И эту потеряю. Не лучше буду до старости, пусть и платят немного. Но стабильно.
Гость
18 января, 10:17
Российская экономика это просто ноль, все товары начиная от кастрюли и заканчивая автомобилем и компьютером везут из Китая в обмен на сырье, лес, нефть и всё прочее что можно выковырять из земли))
А сталь на посуде чья? Аметовская или заграничная?
Кипрская, судя по собственникам.
Гость
18 января, 10:11
Льготную ипотеку по ставке в 12% продлили до 2027 года, но есть нюанс
Такие плюшки - только для чиновников. Причем, помимо компенсации ставки, государство также закрывает для них часть стоимости приобретаемого жилья.
В тоже время для обычных смертных россиян средняя ставка достигла 29% и это не предел. ЦБ может продолжить политику повышения ключевой ставки уже в феврале.
Вот ты Америку открыл. И.В.Сталин: «Мы должны строить наше хозяйство так, чтобы наша страна не превратилась в придаток мировой капиталистической системы»
От РФ запад хочет такой же покорности как от Украины со всеми вытекающими
Гость
18 января, 10:22
От полноправного члена “Большой восьмерки” до дружбы с Ираном. И всего-то за 10 лет!
Мало кому под силу геополитический успех такого невиданного масштаба. Но он смог»
А после него стали жить и развиваться, пока плотник был легетимным
Ну а потом вы скакать начали, поляницу спрашивать...плотник стал вашим богом... Тут конечно не до развития
Гость
18 января, 10:16
Путинский депутат Гурулёв снова вылез в эфир и рассказывает, как «народные избранники» вместе с путиным за четверть века «подняли Россию с колен» — роддома сокращены, школ нет, жизнь в глубинке напоминает XIX век.
Так и хочется спросить — а кто это сделал?
И кто, чтобы за всё это не отвечать, начал воблу?
Гость
18 января, 12:19
А ты жил в 19 веке? Если даже с 20 веком сравнивать, то все кто не лежит на печи и не ждёт когда к нему все блага на блюдечке принесут стали жить лучше! Сейчас в самой захолустной деревне есть связь, каждый кто хочет может вырыть себе скважину и пользоваться водой, каждому доступна одежда, мебель и продукты, никто уже не перешивает одежду по сто раз, пока она не превратится в решето. Свежие овощи и фрукты в любое время года, не только в сезон. Помню как в детстве жрали всю зиму то, что смогли вырастить за лето и закатать. Даже в городе раньше что приготовил, то и ешь, а сейчас за 15 минут тебе готовый обед привезут на дом. Пункты выдачи в каждой деревне, ни у кого уже нет проблемы где купить обувь ребенку по сезону, заказал и забрал. То, что раньше передавали вещи от поколения в поколение забыли все, помню как у меня было нарядное платье, которое моя мама носила, потом дети её брата, потом моя сестра, потом я, потом дальше отдали! Сейчас уже вид застиранный немного- в мусорку или на тряпки, вещи без дыр и пятен даже в деревню во дворе бегать никто не берёт всем предлагала! Когда людям не с чем сравнивать, у них всё везде плохо! Раньше лавочку не найти было, а теперь детские площадки в каждом дворе, даже в частном секторе и в деревне везде есть в шаговой доступности! Маргарин рама на хлеб мазали, ммм, вкусно казалось, сейчас кто это есть станет?! Юпи с инвайтом?
Гость
18 января, 12:56
Гость
18 января, 12:19
А ты жил в 19 веке? Если даже с 20 веком сравнивать, то все кто не лежит на печи и не ждёт когда к нему все блага на блюдечке принесут стали жить лучше! Сейчас в самой захолустной деревне есть связь, каждый кто хочет может вырыть себе скважину и пользоваться водой, каждому доступна одежда, мебель и продукты, никто уже не перешивает одежду по сто раз, пока она не превратится в решето. Свежие овощи и фрукты в любое время года, не только в сезон. Помню как в детстве жрали всю зиму то, что смогли вырастить за лето и закатать. Даже в городе раньше что приготовил, то и ешь, а сейчас за 15 минут тебе готовый обед привезут на дом. Пункты выдачи в каждой деревне, ни у кого уже нет проблемы где купить обувь ребенку по сезону, заказал и забрал. То, что раньше передавали вещи от поколения в поколение забыли все, помню как у меня было нарядное платье, которое моя мама носила, потом дети её брата, потом моя сестра, потом я, потом дальше отдали! Сейчас уже вид застиранный немного- в мусорку или на тряпки, вещи без дыр и пятен даже в деревню во дворе бегать никто не берёт всем предлагала! Когда людям не с чем сравнивать, у них всё везде плохо! Раньше лавочку не найти было, а теперь детские площадки в каждом дворе, даже в частном секторе и в деревне везде есть в шаговой доступности! Маргарин рама на хлеб мазали, ммм, вкусно казалось, сейчас кто это есть станет?! Юпи с инвайтом?
Vic_
Несчастная, займись своим здоровьем, бездельница!
Родственники дали, подарили тебе занятие пользоваться интернетом, чтобы ты их не доставала, да?
Гость
18 января, 15:50
Гость
18 января, 12:19
А ты жил в 19 веке? Если даже с 20 веком сравнивать, то все кто не лежит на печи и не ждёт когда к нему все блага на блюдечке принесут стали жить лучше! Сейчас в самой захолустной деревне есть связь, каждый кто хочет может вырыть себе скважину и пользоваться водой, каждому доступна одежда, мебель и продукты, никто уже не перешивает одежду по сто раз, пока она не превратится в решето. Свежие овощи и фрукты в любое время года, не только в сезон. Помню как в детстве жрали всю зиму то, что смогли вырастить за лето и закатать. Даже в городе раньше что приготовил, то и ешь, а сейчас за 15 минут тебе готовый обед привезут на дом. Пункты выдачи в каждой деревне, ни у кого уже нет проблемы где купить обувь ребенку по сезону, заказал и забрал. То, что раньше передавали вещи от поколения в поколение забыли все, помню как у меня было нарядное платье, которое моя мама носила, потом дети её брата, потом моя сестра, потом я, потом дальше отдали! Сейчас уже вид застиранный немного- в мусорку или на тряпки, вещи без дыр и пятен даже в деревню во дворе бегать никто не берёт всем предлагала! Когда людям не с чем сравнивать, у них всё везде плохо! Раньше лавочку не найти было, а теперь детские площадки в каждом дворе, даже в частном секторе и в деревне везде есть в шаговой доступности! Маргарин рама на хлеб мазали, ммм, вкусно казалось, сейчас кто это есть станет?! Юпи с инвайтом?
Все ,что ты перечислила - китайское или без китая или других развитых стран не было бы произведено, в статье про это и говорится,что мы прожираем будущее никак не развиваясь, скажи спасибо великому кормчему заведшему страну в тупик.
Гость
18 января, 09:13
Три кита нашей четвертой экономики: курьеры,сво и вранье. Причем без последнего кита вообще никак
Гость
18 января, 10:13
Путин потребовал остановить рост цен. Росстат не придумал ничего лучше, как изменить методику подсчета инфляции.
Вообще-то один рубль по-прежнему один рубль.
Ничего в качестве набора товаров тоже величина с постоянной ценой. На ничего цена не меняется.
Воздух всё ещё бесплатный.
И не говорите, что ВВХ не заботится о гражданах.
Гость
18 января, 13:45
Ага , собака лает , корован идёт .
Гость
18 января, 16:39
Гость
18 января, 13:45
Ага , собака лает , корован идёт .
Караван
Гость
18 января, 17:25
Гость
18 января, 16:39
Караван
С коровами
Гость
18 января, 09:31
Так это результат работы Путина и его команды. Почему вы не видите очевидное.
Гость
18 января, 09:45
Нет, это бидон винават ряяяя!
Гость
18 января, 10:10
Vic_
ты такой же, ничем не лучше, не обольщайся!
Гость
18 января, 13:44
Верно подмечено - результат труда! А нас как работодателя президента и его команды такой результат устраивает? Или все же работодатели не мы, а лишь платильщики за его труды?
Гость
18 января, 11:14
работаю в вузе. студенты не хотят идти на стажировки за 60...80 тысяч, потому что сейчас работая курьерами получают больше, думать не надо и вроде как не так опасно как на заводе
Гость
18 января, 12:26
Потому что работать не хотят, хотят как их мамаши на пособия жить
Гость
18 января, 13:40
На старте да. А что потом?
Гость
18 января, 19:10
Почему ты врёшь постоянно.
Гость
18 января, 09:52
Работа в ВУЗе, инженер , высшее образование, предпенсионер, никуда не пойду, скоро пенсия. Зарплата - МРОТ, 22 440р. Уборщица, дворник, гардеробщица, образования "вышки" нет, зарплата - МРОТ. Для чего мы учимся?? Уравнивают всех. Бюджетные организации, кто там придумывает такие мизерные зарплаты?? Сами бы прожили на это? Зато ТЕЛЕ-2 (уже Т-2), вчера была оплата 450 рублей, сегодня уже пишут - плати 530 р. Обнаглевшие все эти ЖЭКИ, транспортники, связисты и тд. К лету в 100 раз опять все подорожает. Нищета беспросветная.......
Гость
18 января, 10:00
Всю жизнь в ЮУрГУ просидели?
Гость
18 января, 11:56
Гость
18 января, 10:00
Всю жизнь в ЮУрГУ просидели?
Это не только в ЮУрГУ, это ВО ВСЕХ ВУЗАх Челябинска такие мизерные зарплаты, начальство не любит платить народу деньги. Себя только любит......
Гость
18 января, 13:38
Помощник помощника лаборанта? Ну тогда не удивительно.
Гость
18 января, 10:15
Заморозка вкладов россиян это решённый вопрос, невозможно три года подряд покупать у населения покойников по 12 млн за штуку и при этом не обрушить экономику)))
Гость
18 января, 13:49
Не сгущайте краски, можно ещё облигации займов выдать, ну скажем коллапсик замутить и бумажки с погашением лет через (скажем после смерти гаранта) 10-15, или акции предубыточных госкомпаний которые в залоге у банка (рас и вы уже сособственник компании страны, которая главное помнить что страна и вся собственность страны и так ВАША. Инструментов ещё много!
Гость
18 января, 14:47
сразу видно "эксперт" , ты то что переживаешь , у тебя только кредиты.
Гость
18 января, 11:33
Проблема не в том, что курьеры много зарабатывают, а в том, что зарплата учителей/инженеров/слесарей и т.д. абсурдно обесценена, вот и все.
Гость
18 января, 15:26
Ну так если всем платить как положено, будет галопирующая инфляция. Поэтому чтобы этого не было, получают нормально лишь сами знаете кто ..
Гость
18 января, 16:52
Гость
18 января, 15:26
Ну так если всем платить как положено, будет галопирующая инфляция. Поэтому чтобы этого не было, получают нормально лишь сами знаете кто ..
Если будет, товар-деньги-товар, тогда не будет, а сейчас спекулянтов сколько, поэтому и инфляция, то что стало деньги-товар-деньги
Гость
18 января, 10:44
Чтобы курьером зарабатывать 200к, там надо экипироваться на 500к
Гость
18 января, 11:44
Лариса Рябых из Самары
и не надо мне никаких косметологов .Сегодня в подьезде 2 сынка привязались ..понравилась я им ..)) комплиментов наговорили .Я говорю.что у меня сыну 33 года .они отвечают -ну и что )) Ну так .потрещали .телефон один свой оставил .звони говорит ..глаза у меня больно красивые и вообще я классная )) и ещё Я им трусы свои передала
Гость
18 января, 11:45
Лариса Рябых из Самары
Все я решила.Все кто мне напишут на мою страницу увидят мои волшебные фото и видео бесплатно, где Я в трусиках с коричневой полосой и сухарями!!))
Гость
18 января, 11:47
Лариса Рябых из Самары
Меня после госпиталя ковидного на сладкое тянуло .Раз проснулась утром -хочу торт и все !! НУ собралась .пошла два пирожных купила и навернула .торт это все же много ...А меня в госпитале алкоголем лечили ))) и кли3ьмамu
Гость
18 января, 09:47
А что проедают депутаты?
Гость
18 января, 09:15
Vic_
Грамоте обучены, считать-писать, этого достаточно. Плюс электрификация, всей страны, как завещал Ильич.
Гость
18 января, 11:40
заметьте, когда в комментариях появляются Vic_, аксиология, тут же появляется и самарская типа лариска! вывод: это боты региональные. нет в природе никакой лариски! по программе распознавания лиц, на фото женщину зовут не Лариса!!! знайте это!
Гость
18 января, 11:56
Так и есть. Эта типа бабуля под зонтиком здесь уже недели две не баламутила и вот опять вылезла.
Гость
18 января, 13:08
Гость
18 января, 11:56
Так и есть. Эта типа бабуля под зонтиком здесь уже недели две не баламутила и вот опять вылезла.
Vic_
она не вылезла, а ты появилась да, звезда!
Гость
18 января, 13:44
Гость
18 января, 13:08
Vic_
она не вылезла, а ты появилась да, звезда!
Да!)
Гость
18 января, 10:41
Как можно было этому мужику подарить велосипед.
И самое морда от стыда не треснула, даром принять.
вчера в аптеке офигела .Полисорб двенадцать грам стоит триста восемьдесят р ..а там просто кремний переработанный .раньше сто двадцать р .стоил
Гость
18 января, 11:44
Лариса Рябых из Самары
вот ты мои слова и подтвердил ..писать не раз такую глупость как ты -это и есть неадекватность .
П.С никогда я свои трусики никому не продавала) .
Ты всё попутала, эти претензии предъявляй своим папам!
Гость
18 января, 12:05
В Госдуму РФ внесен законопроект об обязательной сдаче после 9-го класса только двух предметов вместо четырех — русского языка и математики.
Гость
18 января, 15:56
Могли бы отменить и матешу и русский - сдавать только обж и сборку-разборку автомата..
Гость
18 января, 12:39
ответ очевиден!Курьеры получают за выполнение заказов, оплата сдельная,а учителя у нас- гос служащие, занимаются пропагандой,а не обучением!
Гость
18 января, 09:36
Это ложь !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
курьеры не зарабатывают 200 000 скорей 30 000 !!!!!!!!!!!!!!!!
и учителя уже давно получают больше в разы!!
Гость
18 января, 09:41
Вы не директор школы, в которой нет физика?
Гость
18 января, 09:44
Гость, я учитель русского и литературы. Зарплата 75 тыс
Гость
18 января, 09:51
Им бесполезно это талдычить. )
Гость
18 января, 11:55
Даёшь больше ВБ, доставок и магазины в каждом подъезде! И всё будет отлично! Зачем нам учителя и врачи? Рожать девочкам с 14 лет и сидеть на пособия, мальчикам в магазины и на доставку деньги зарабатывать. Замечательное общество потребления!
Гость
18 января, 13:01
Фурсенко такую цель поставил и добился...
Гость
18 января, 17:38
Гость
18 января, 13:01
Фурсенко такую цель поставил и добился...
Интересно, кто поставил Фурсенко на должность? Прям недоумеваю, как это наше всё его проглядел
Гость
18 января, 12:57
Да. работа то так себе курьером - весь день на морозе с грузом, и нет никаких 200 тыс то, че врать то. А учителя - это женщины, пол дня и дома, каникулы, отпуска - для женщин с детьми эта работа.
Гость
18 января, 13:38
Потому-что вы Россия . У вас по другому быть не может . У вас только по телеку из слов Царя Батюшки Всея Руси всё хорошо . А на самом деле ? Вот тото же и оно . Вы обсуждаете другие страны , другие народы а у самих в доме бордак .
Гость
18 января, 18:02
Да не зарабатывают курьеры по 200 тыс! Откуда вы это взяли!? Враньё о вакансии из Авито? Так там все зарплаты завышены в 2-5 раз
Как нам говорили? Развитая сфера услуг - признак постиндустриального общества. Чему удивляемся?
Гость
18 января, 12:25
Главные отличительные черты постиндустриального общества — очень высокая производительность труда, высокое качество жизни, преобладающий сектор инновационной экономики с высокими технологиями и венчурным бизнесом. Высокая стоимость и производительность высококачественного человеческого капитала генерирует избыток инноваций и вызывает конкуренцию инноваций между собой.
Сущность постиндустриального общества заключается в росте качества жизни населения и развитии инновационной экономики, включая индустрию знаний.
---
При чем тут вы?
Гость
18 января, 12:28
Признак общества потребления. Когда стоимость производства продукции составляет 20 процентов от стоимости продажи конечному покупателю. Производить не выгодно, выгодно продавать, перепродавать и доставлять.
Главные отличительные черты постиндустриального общества — очень высокая производительность труда, высокое качество жизни, преобладающий сектор инновационной экономики с высокими технологиями и венчурным бизнесом. Высокая стоимость и производительность высококачественного человеческого капитала генерирует избыток инноваций и вызывает конкуренцию инноваций между собой.
Сущность постиндустриального общества заключается в росте качества жизни населения и развитии инновационной экономики, включая индустрию знаний.
---
При чем тут вы?
Признак развитого общества - умение надувать финансовые пузыри и перенос производств в страны с дешёвой рабсилой. 😂
Гость
18 января, 10:30
«Такой вот огромный рост зарплат, который мы наблюдаем в России последние три года...»
По первому вопросу понятно, что интервьюер ❌yес⭕с и 🅿️🆔⭕®️🅰️S!
Лариса. 62+
Я ото фсех тока и слышу про агромный и не очень агромный!) .. у маево Дениски не очень агромный. даже малепусенький. Я бы сказала!)... зато у евонного мужа ого-го!)..
Гость
18 января, 11:53
Приползла, болезная. Долго же ты после новогодних праздников оклемывалась, старуха.
Гость
18 января, 13:43
Гость
18 января, 11:53
Приползла, болезная. Долго же ты после новогодних праздников оклемывалась, старуха.
Полисорб вздорожал потому что.
Гость
18 января, 10:21
Житомирские кремлеботы, что вы на это скажите? Или в этой ситуации ещё методичку не напечатали?
Гость
18 января, 13:43
Ты статейку-то читала?
Гость
18 января, 23:30
Почему именно Житомерские,боты ???
Гость
18 января, 13:41
"такая регуляторика" - полное отсутствие (а может и импотенция) регулирования экономики? Или быть может специально нужны шоки? Рост производства - что именно растет? Добыча нефти и газа, выплавка металла, удобрений или производство конечной ГРАЖДАНСКОЙ продукции с высокой добавленной стоимостью, самолёты, автомобили, бытовая электроника, собственно все то на что готовы обменивать свою зарплату (труд вложенный) россияне? И ещё немаловажный вопрос, сколько в этой гражданской продукции отечественного труда россиян, или это все ввозное за доллары обменные на "народные" нефть и газ?
Гость
18 января, 18:06
Курьеры получают тысяч 30-50.
200 - это сказки.
Гость
18 января, 19:27
"учителя " вбросами в разы больше "зарабатывают"
Гость
18 января, 20:00
Работа курьером то же не сахар, люди как могут зарабатывают, своим трудом себе на жизнь, их не надо обьвинять, что не идут на завод, к начальнику -самодуру.
Гость
19 января, 02:04
Что он несёт, пишет когда закончится сво. Даже если закончится, будет следующий конфликт, Сирия на очереди стоит
Гость
19 января, 08:52
Кто, это мы?
Гость
19 января, 09:20
Ага, 120к в месяц примерно, при рабочем дне 12ч и 8 выходных в месяц. И работа в статусе самозанятого. Пенсионный стаж не идёт, или плати 50к в год. Отпуск, больничный - за свой счёт. Налоговые вычеты ежеквартальные и годовые премии - нет. Если посчитать все чистое рабочее время, доходы и расходы, то 120к у курьера равно 60 - 70к у заводчанина. Можно сказать что крупные агрегаторы выполнили указание власти и откатили зп курьеров до уровня 22 года за последние пару месяцев
Гость
19 января, 11:35
По факту мы лишаемся системы образования, ее ведь даже по желанию за 10 лет заново не построить, нужны десятилетия и большое финансирование
Скорей всего государство будет вынуждено сокращать сроки обучения в школе, например, вместо обязательных 9 классов будет 7 классов, старшие классы только для избранных
Про университеты я вообще не говорю, там кадров, кроме экономистов и юристов практически не осталось
Оставшихся технарей вообще не ценят, они работают там фактически за еду и проезд
Перспективы у нашего образования как и медицины очень печальные, ну а без них как известно не бывает высокой рождаемости и технологического суверинетета, все это меня пугает
Гость
19 января, 16:46
Для чего в СМИ форсят что за растет, и курьеры по 200 получают??какие 200,30/0 по 12 часов ,и то прям повезти должно,так это у таксистов так было,причем всегда,но чёт молчали. Про рост зп это уже ясно,британские учёные
Гость
18 февраля, 08:27
Нет у курьеров у нас таких зарплат. Вы из Москвы пишете?
Гость
18 января, 11:20
вообще не понимаю, как можно жить на 200 тысяч??? у меня в среднем, около 699 тысяч в месяц выходит и то всё впритык, так сказать в притирочку! бедные люди!
Сейчас-7°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -10
0 м/c,
штиль.
753мм 45%«Мы проедаем будущее наших детей». Почему в России курьеры зарабатывают 200 тысяч, а учителя — 30