RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

751мм 69%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
127 комментариев к публикации

Челябинская власть: судьба команды Тарасова

23 мая 2005, 09:00
Гость
23 мая 2005, 12:11
Это все "вершки", а кто займется анализом "корешков": главный вред - от них.
Гость
23 мая 2005, 12:44
Лично я благодарен Юревичу. За то что он разогнал эту Тарасовскую мафию. Особенная благодарность за Вадима Кеспикова.
Гость
23 мая 2005, 13:06
И все-таки автор явно симпатизирует команде Тарасова, то Алейникову посочувствовал, то Антонюк комплимент сделал, то Еналеева пожалел, а уж Гришмана сколько хвалебных эпитетов. Сдается мне Павел Лазарев сам работал в горадминистрации и после прихода Юревича был уволен. Скорее всего - это Александр Смирнов.
Гость
23 мая 2005, 13:54
Боже мой, что будет с городом через год?!...
Гость
23 мая 2005, 14:03
Тупикина так прямо невинным младенцем описали... И что с того, что он ушел с поста вице-мэра, ЖКХ как было его ЛИЧНЫМ предприятием так и останется
Гость
23 мая 2005, 14:52
Гришмановский был миной в команде Юревича. За его проделки пришлось бы отвечать по полной программе самому Михаилу Валерьевичу, если он это понял то шансы у него повышаются. Неприятное- в советчиках кадровых изменений мэра замечен Видгоф. Не на ключевых должностях, но на финансовых направлениях с достаточно большим бюджетным финансированием. "Камикадзе" - лично обязанные Б.Е. Пока "команды" Юревича не видно! Есть группа лиц со своими интересами и амбициями дружественная новому мэру, как М.Ю в заставит этих людей работать на благо города? вопрос????
Гость
23 мая 2005, 15:21
такое ощущение что данную статью писал кто-то из данной "великолепной десятки", прям одни мальчики-зайчики и девочка-лисичка, симпатии автора просматриваются однозначно!
Гость
23 мая 2005, 15:34
Все хорошо! Но что говорить Вячеслав Михайлович был ЛУЧШИМ!!! Пусть попробует Юревич, может, что и получится!
Гость
23 мая 2005, 16:29
Уважаемые "знатоки"! Называть Смирнова уволенным просто смешно. Он подал заявление 21-го марта, когда команда нового мэра еще и в здание не зашла. И к тому же, если бы писал он - аналитика была бы посерьезнее.
Гость
23 мая 2005, 16:41
Валерий Владимирович Гришмановский был и остаётся Человеком, достойным уважения при любой власти. А критикующих его просто жаль.
Гость
23 мая 2005, 17:11
Очень плохо, что в городе все еще нет сильной и профессиональной власти. Мне это напоминает приход к власти Ельцина, который все ломал и ничего не строил, в итоге привел страну к нищете и хаосу. Как бы не получилось тоже самое у нас в городе.
Гость
23 мая 2005, 17:29
Ну за годы правления Тарасова постороили тарасовку в Шершнях, сейчас выстроют какую-нибудь Мишикино или макфино в сосновке. Все-таки городской бюджет интереснее коммерческого предприятия. Дотации не выделяют, кредиты под проценты. Ай-не-не-не-не-не. А Панта-Рей теперь у нас будет вообще как Большой Театр
Гость
23 мая 2005, 17:54
Ну начнем хотя бы с дорог. Чем вам сейчас Кашириных не нравится? Да и по всему городу работа ведется!!!
Гость
23 мая 2005, 19:57
Какие то злобствующие критиканы. Вы посмотрите по другому. Лучше подумаем все вместе как город лучше сделать. А то тот такой этот сякой как старухи налавке заладили. Может что полезное для новой мэрии написалибы
Гость
23 мая 2005, 23:05
Коллега. Имею в виду П.Лазарева. Вы ничего не перепутали? В каком именно СМИ ваш непокорный слуга сразу после назначения заявил о повальной коррупции и воровстве? Буду признателен за исчерпывающий ответ. Все же как-никак аналитика вами заявлена.
Гость
23 мая 2005, 23:24
Над городом не эксперименты надо ставить а развивать его, обидно что глобальных изменений не произойдет, ушла команда профессионалов (а кто не ворует?) начнется все с начала... нам остается только наблюдать и сочувствовать ....
Гость
24 мая 2005, 01:18
Статья не предоставила читалю объемных исследований . Это лишь отдельные замечания
Гость
24 мая 2005, 08:40
а мне нравиться команда Юревича, а чем он хуже нас и что ему нельзя ходить в Панта Рэй? Пусть будет ближе к народу. За дороги взялся правильно сделал что Кеспикова убрал, Антонюк. Хотелось бы отмены уплотненого строительства, побольше детских площадок, чистых двров.
Гость
24 мая 2005, 10:24
Милые сторонники высказываний за господина Юревича. Для начала научитесь подписываться настоящими именами, а то получается что нового главу поддерживают животные и насекомые. А дороги дорогие мои делают потому что это в плане работ стояло, и не важно кто в кресле главы города при этом сидит!!! А то что на культуру ставят человека далекого от многих вопросов культуры, а на архитектуру, человека, то же не близкого к ней это заставляет задуматься
Гость
24 мая 2005, 10:36
Я буду уже далеко не первая, кто выскажет огромное спасибо М. Юревичу за снятие В. Кеспикова! СПАСИБО!!! Теперь бы директоров школ и заведующих детских садов посмотреть. Могу подсказать первые адреса: д/с № 310, школа № 80! Ой, что творят и та, и другая! Бандиты просто отдыхают!!!!!!!
Гость
24 мая 2005, 11:06
Дороги ремонтируются в связи с приездом Путина, это господин Сумин выделил деньги из областного бюджета на ремонт Бр.Кашириных и пр.дороги, а Юревич здесь НЕ ПРИ ЧЕМ! Это не его заслуга. Спасибо президенту, что приехал!
Гость
24 мая 2005, 11:09
Если они все такие хорошие то почему было столько проблем?
Гость
24 мая 2005, 11:46
В отношении ситуации мои чувства противоречивые, как у многих сейчас. Михаил Валерьевич, с одной строны, классный менеджер, кнутом и пряником умеющий мобилизовать команду на эффективную работу, а с другой стороны - как человек он страшный. Ну не любит он людей, не нравятся они ему! Неуютно...
Гость
24 мая 2005, 12:20
А кто тут это полезное читать будет? Надо сайт с жалобами и предложениями открывать и телепередачу типа "Лицом к городу", тогда будет конструктивный диалог власти с жителями. Но ведь не сделают же, боятся они гласности и ответственности.
Гость
24 мая 2005, 13:16
Жанне, за д/с 310 уже взялись крепко, там сейчас идет прокурорская проверка, хотя я бы лично директора это садика сразу посадил бы......
Гость
24 мая 2005, 13:24
Не боги горшки обжигают. Сразу видно что статья в пользу Тарасова, а мое впечатление - просто бывшую команду пугают дела и получение информации новой команды. Больших дел и успеха команде Юревича!
Гость
24 мая 2005, 14:04
Особенно в этом тексте мне понравился последний абзац. Типа невзначай автор принизил все остальные СМИ и подстраховался от традиционных упреков в противоречивости. Ну-ну.
Гость
24 мая 2005, 14:54
Да нет люди, все по делу в материале. Единственное, что на Грачева О.Н. не по делу наехал автор, ну да в горячке чего не бывает. А то, что другие СМИ такого материала до сих пор не сделали - их проблемы, о чем пишем-то и куда глядим? И зная П. Лазарева, без ложной скромности при встрече угощу его рюмочкой - другой коньяку. Молоток, Паша, так держать! Отпуск пошел тебе на пользу!
Гость
24 мая 2005, 15:01
А что такого со школой 80-ой? Я там учился, в том числе когда сегодняшний директор там была всего лишь учителем литературы.
Гость
24 мая 2005, 15:07
Александру: Если они все такие хорошие то почему было столько проблем? А что сейчас их нет? И не будет этих проблем. Маленькая иллюстрация: У нас после выборов ЖЭК вообще перестал реагировать на жалобы типа разрушились ступени в подъезде, в подвале льется горячая вода. ВООБЩЕ не реагируют! Раньше можно было в какие-то комиссии пожаловаться, в приемную Тупикуну позвонить.. А дороги: что они сразу стали ровными и широкими? А жилье стало доступным? Смешно просто, взрослые люди! Я не говорю, что команда Юревич ввергнет нас в средневековье. Но зачем ругать прошлую администрацию. Вы подождите и сравните
Гость
24 мая 2005, 15:48
Я вообще не пойму по какому принципу Юревич подбирает команду. Кроме образования, которое возглавил теперь бывший директор школы, остальные будут посягать доверенные им направления. Будут разбираться 4 года, а если не дано понять. Особенно меня поразило назначение некого Жана. Наверно он строитель в душе. Да и Грачеву - социалкой управлять- это не статьи писать. Школа 80 - супер и Марина Борисовна - современный менеджер и прекрасный учитель.
Гость
24 мая 2005, 15:49
Жителю: ушла команда профессионалов (а кто не ворует?) Так уже сажать начали Миасс, еще ряд городов. Прокурор главе города не подчиняется, так что я думаю воровать в наглую как при Тарасове не будут. И опять же у Юревича есть свой капитал. Я думаю воровать и тем самым испортить себе политический имидж он не будет. Имидж дороже денег.
Гость
24 мая 2005, 15:53
Да посмотрите просто на возраст основного числа людей в команде Тарасова. Все пенсионеры. Что они могут сделать? Я согласен в свое время эти люди славно поработали для города, честь им и хвала за это, но дайте дорогу молодым в конце концов, у них и энергии и здоровья побольше.
Гость
24 мая 2005, 16:16
Да все нормально будет. Кроме отопления и холодной воды ничего от городской власти не получили обычные жители. Хуже точно быть не может в этом плане. Если будет наведен порядок и здравый смысл в том же строительстве дорог, уже будет экономия бюджета не на $1 млн. Сколько "своих" работает на бюджетные деньги и получает в 3-4 раза больше реальной стоимости не нужно говорить...
Гость
24 мая 2005, 16:33
Господа. Ну ни слова конструктива. Пришел новый мэр. Избран большинством. Вы хотите жить в новом городе? Так предлагайте. А косточки перемывать недостойно порядочных граждан
Гость
24 мая 2005, 16:59
Что значит предлагайте? Работать за администрацию. Нет - рвались к власти наверно с программой конкретной. А, если прелагать, то пусть объявят конкурс и оплату.
Гость
24 мая 2005, 16:57
для № 31. Если уж М.Б. - супер, так что ж имя-то свое не указали??? Я рада за Вас, что Вы знаете эту "актрису" только с хорошей стороны, и Вы не перешли ей дорогу, а видимо в рот смотрели. В противном случае - у Вас была бы другая реакция!!!
Гость
24 мая 2005, 17:33
на п 37 УРА! хоть одно толковое высказывание))
Гость
24 мая 2005, 18:32
Если вице-мэром по капстроительству назначили Жана Мезенцева - ждите беды... Он такого наворотит - мало не покажется.
Гость
24 мая 2005, 20:18
Спешка нужна только при ловле блох. Сейчас совершенно нет смысла торопится с выводами, надо дать новым людям возможность действовать, а потом уже по результатам либо хвалить, либо критиковать. Кидаться из крайности в крайность - последнее дело. Новым властям - идея: Объявите открытый конкурс на замещение вакантных мест в администрации, и вы получите не только новых перспективных людей, но и бОльшую поддержку горожан.
Гость
25 мая 2005, 10:58
К персоне Жана Мезенцева. Вчера случайно посмотрела сюжет в "Панораме". Мезенцев давал "профессиональную" оценку ситуации вокруг строительства торгового комплекса во дворе "Большого". Оценка ситуации на уровне беседы двух соседок. Суть комментария - торговый комплекс не нужен, а нужна 2-х уровневая стоянка. Получите жители перепрофилирование долгостроя. А жители детскую площадку хотели и еще там лавочки....
Гость
25 мая 2005, 11:14
В России две беды - дороги и дураки! Поясняю Юревич взялся за ремонт дорог (самое прибыльное дело ремонт дорог), и за назначение дураков на ответственные посты.
Гость
25 мая 2005, 11:59
Правильно, что разогнали команду Тарасова! При Тарасове всё "тащили", что плохо лежит, жалобы на ЖЭК игнорировались. Работники городской администрации получали за 10 лет работы два раза квартиры... А моя мама, работая в школе, стоит в очереди на квартиру больше 10 лет. Последние 3 года на район не выделили ни одной квартиры для бюджетников... (даже 30%. Куда делись все квартиры? А ведь с каждого дома городу отдавали 16% квартир.... А домов-то строится очень много... Хочется верить, что Юревич наведет порядок в этом вопросе.
Гость
25 мая 2005, 12:26
А можно кратенько про 310д/с? Ну, то, что заведующая пихает в группу по 25 детей, а в группе и кроватей-то столько нет, как и шкафчиков, это я знаю. Родители говорят, что с них берутся оч.большие суммы. А какой порядок этих сумм? А что с прокурорской проверкой? и с самой заведующей, она еще останется? или уже снимают? А Вы видели как садик в порядок привели? Детские площадки просто чудесные!!! Бассейн построили. Сделает ли это плохой руководитель?
Гость
25 мая 2005, 12:24
А сам-то Тарасов где? Кто в курсе?
Гость
25 мая 2005, 14:16
"Не спрашивай, что город даст тебе, спрашивай - что, ты можеш дать городу!"
Гость
25 мая 2005, 14:42
А что городу может дать Вадим Евдокимов в недалеком прошлом ди-джей радиостанции «Интерволна» на посту вице-мера по социальной политике или 27-летний директор фирмы «Праздник» Андрей Григорьев, на посту начальника управления культуры.
Гость
25 мая 2005, 15:36
хватит хаить старую команду. Приезд в город Путина и Назарбаева показал ,что показать можно только то что сделано Тарасовым раньше на город еще можно было посмотреть оформленные газоны , а сейчас полный беспредел дороги штопают как старую одежду, а как будут решать вопрос сбюджетниками убрали 16% хорошо но ведь кто-то из малообеспеченных хоть что-то мог получить. Новая команда это просто смех диджеи директор фирмы Праздник. Похоже для города наступят скоро веселые времкна.
Гость
25 мая 2005, 15:45
А вот за Антонюк обидно. Я был её студентом в ЧГТУ. Экономист - очень грамотный. "Теоретик" - это лэйбл, которые навесили на неё откровенно неграмотные управленцы. PS: к администрации города, к власти, бизнесу никакого отношения не имею. К сожалению
Гость
26 мая 2005, 07:16
Валерию.. я не про то что сажают, смотрите кто пришел к власти, диджеи и весельчаки.. Я посмотрю на Вас как с приходом холодов вы заговорите , да мы делаем Кашириных асфальтом в 15 см, но вопрос а по технологии? Тролейбусы и икарусы колею быстро в мягком асфальте сделают.. Я не против Юревича ,я за нормальную команду профессионалов а не весельчаков .