RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

4 м/c,

зап.

745мм 85%
Подробнее
5 Пробки
USD 99,61
EUR 103,94
перейти к публикации
58 комментариев к публикации

Выборы до выборов, или Как найти идеального политтехнолога?

27 ноября 2009, 15:00
Гость
30 ноября 2009, 13:15
Прайсы самое интересное...если под ключ Миасс Южноуральск -15-20,Чебаркуль 8-10,районные главы 7-10(много мелких населенных пунктов актив достаточно большой),депутаты ЗСО одномандатники 15 -20...все зависит от жадности политтехнологов и их команды в смете она состовляет 50%...гордума в Челябинске от 3 до 9...еще раз -все зависит от жадности и профессионализма привлекаемой команды...кто поопытней те сильно не жадничает..
Гость
1 декабря 2009, 08:54
Спасибо, что просветил. Теперь понятно за какое бабло, нам полоскают мозги.
Гость
3 декабря 2009, 17:17
миасс южноуральск - 15-20 ЧЕГО???
Гость
3 декабря 2009, 22:38
Гость
3 декабря 2009, 17:17
миасс южноуральск - 15-20 ЧЕГО???
Цитрусовых!
Гость
30 ноября 2009, 17:17
Друзья не стоит ссориться, рекомендую почитать! Написал человек, который поработал в Челябинской области не раз, из текста поймёте. Мне посчастливилось работать с ним на нескольких кампаниях у нас, в Красноярске и Пермской области. http://www.ieroglyf.ru/priyatnoe/oboznatushki и улыбнитесь! Теперь, что касается варягов и доморощенных технологов, не обижайтесь, меня тоже в какой-то мере можно отнести к ним. Есть старая как мир мысль: «Нет пророка в своём отечестве». Этим и пользовались, мы ехали в Красноярск, ребята из Екатеринбурга ехали к нам, а красноярцы ехали в Екатеринбург. Все были при работе. Так что это была осознанная необходимость. Если бы не было предвзятого отношения, все бы с удовольствием работали бы у себя.
Гость
2 декабря 2009, 09:22
С удовольствием прочитал предложенный вами опус. Уж не Максим ли Бодягин его писал? Больно рука знакомая... )))))) Да и имена и клички "Алексей Баранов", "Бенц"... Писал человек, знающий, кто эти люди в Челябинской области. Точно, либо Бодягин, либо вы сами ))))))
Гость
2 декабря 2009, 15:49
Гость
2 декабря 2009, 09:22
С удовольствием прочитал предложенный вами опус. Уж не Максим ли Бодягин его писал? Больно рука знакомая... )))))) Да и имена и клички "Алексей Баранов", "Бенц"... Писал человек, знающий, кто эти люди в Челябинской области. Точно, либо Бодягин, либо вы сами ))))))
макарий, если вы так хорошо все знаете, то должны бы знать и то, что эдуард коридоров - это не псевдоним. Ну, например, вот тут прочитайте. http://uralkaly.e-stock.ru/ru/Company/Team/Management_Team/Eduard_Koridorov/
Гость
4 декабря 2009, 14:56
Гость
2 декабря 2009, 09:22
С удовольствием прочитал предложенный вами опус. Уж не Максим ли Бодягин его писал? Больно рука знакомая... )))))) Да и имена и клички "Алексей Баранов", "Бенц"... Писал человек, знающий, кто эти люди в Челябинской области. Точно, либо Бодягин, либо вы сами ))))))
Макарию Теляткину. В этом сатирическом произведении используется собирательный образ разных кампаний. А все совпадения имен и событий в этой повести с реальными – случайны.:))
Гость
27 ноября 2009, 14:02
Роман Подскажите, как изолировать "административный ресурс" Мое мнение - уголовное дело.
Гость
30 ноября 2009, 11:54
УМНИЦА!!!!!!!!!
Гость
27 ноября 2009, 15:28
Я думаю, что "политтехнолог" - это некий популярный миф для массы не очень осведомленных людей. Себя по крайней мере никогда к этой категории не относил. Людям (как обывателям, так и многим начинающим, особенно,"заказчикам") нравится думать, что где-то за кулисами есть какие-то специальные люди, которые могут "сделать" депутата или мэра потому что им ведомы некие конспирологические тайны. Им можно дать денег, они применят свои "технологии" - и важный пост в кармане. Все не так. Политика - глобальный и ПОСТОЯННЫЙ общественный процесс, отрасль управления ресурсами. И все посты (особенно у нас и особенно сейчас) распределяются ВНЕ выборного процесса, который является лишь ритуалом, оформлением принятых решений. А вот для того, чтобы этот ритуал оформить как надо, изобразить или даже провести порой состязание, привлекается группа людей, которые умеют писать, делать газеты, листовки ролиики, имеют соответствующий опыт (все это предельно понятно и никаких "политтехнологических тайн" тут нет). Эти люди и эти технологии практически ничего ПО СУТИ не решают (исключения есть, но они - именно исключения и определены скорее уникальной общественной атмосферой и раскладами времени, нежели технологиями), но чем больше ресурса у кандидатаа или партии, тем их вокруг больше - всем интересно освоить бюджеты (в том числе - самим кандидатам). То есть это просто ПОМОЩНИКИ на короткий срок выборной кампании. Все решается ДО ее начала и куда важнее для политика регулярная ОСМЫСЛЕННАЯ политическая, консультационная и информационная работа с элитами, СМИ и т.д. Здесь тоже нужны специалисты, но это следует называть консалтингом, PR, информационными технологиями. А "политехнолог", повторюсь - это миф, позволяющий надувать щеки и говорить про "очень большие" гонорары. Это, кстати,тоже миф - наши политики от партии власти прекрасно знают, что их судьбы решаются нынче вовсе не в ходе имитационных избирательных кампаний - и деньги поэтому гораздо нужнее в совсем других местах.
Гость
13 декабря 2009, 13:01
Полностью согласна с Александром Подопригора. Последние выборы в гордуму показали несостоятельность многих, заявленных в упомянутых в статье, "политтехнологов". Не буду огульно критиковать всех, но то, что делали(а правильнее было бы сказать - не делали), надувая щеки, некоторые "спецы", ничего, кроме удивления не вызывало. Как дипломированный специалист в сфере имиджелогии и PR-технологии, привлекалась несколько раз к опосредованному консультированию на предмет, как выстраивать работу с избирателями при недоступности СМИ (и финансовых ограничениях, естественно). Но! как правило за помощью обращались за три недели до выборов! А что делали приближенные к кандидату "консультанты" и "советники" раньше? Правильно, только выставляли сумму гонорара и делали умный вид. Мое мнение - с каждыми выборами сам процесс "обольщения" электората становится все менее и менее профессиональным. И это при том, что список заявлен не в одну-две фамилии. Самое дурацкое, что все почему-то думают, что 10 проплаченных сюжетов и статьей обеспечивают, пусть не успех, а хотя бы известность...
Гость
30 ноября 2009, 09:55
лечащий врач - звучит как ворующий вор
Гость
1 декабря 2009, 18:07
утрос мулья - звучит как диагноз
Гость
30 ноября 2009, 11:54
А где крутые челябинские пиарщики Киуру и Синецкий?
Гость
13 декабря 2009, 12:27
Это они-то крутые пиарщики??? Вообще о-очень сомнительные списки.... Как в народе говорят, кто первый встал, того и тапочки. Кто первым назвал себя "пиарщиком", тот им и будет. Ведь до сих пор на южноуральских горах мало кто понимает, что это за зверь...
Гость
21 июня 2010, 12:24
Еще, среди юристов, добавил бы сюда Нациевского. Только вот не знаю какого. Их вроде трое братьев.
Гость
10 февраля 2011, 11:41
Илья, Вы, похоже, имеете в виду ОЛЕГА НАЦИЕВСКОГО. ОЧЕНЬ ПОРЯДОЧНЫЙ И ЧЕСТНЫЙ ЧЕЛОВЕК. Там вся семья такая - иначе быть не может! ЧЕСТЬ ИМЕЮТ!
Гость
27 ноября 2009, 11:04
Рома, похоже ты сам собираешся войти в этот бизнес и стать одним из них. Грязная это работа.
Гость
27 ноября 2009, 11:02
ммм...ну Стенников как приложение к Никитину.Трудно сравнивать его с тем же Подопригорой или Иванцовым.Не та высота полета.В списке "независимых" не хватает женских лиц- к примеру Юли Бобылевой.
Гость
27 ноября 2009, 11:21
Подопригора, на сколько мне помнится - политолог, и к выигранным выборам, простите, отношения никакого не имеет.
Гость
27 ноября 2009, 11:54
Материал, безусловно, интересный. Роман традиционно на высоте. С оценками и фамилиями согласен на 90 %. Оставшиеся 10 % можно списать на субъективизм. Хотя, некоторые фамилии я бы перенес в другие списки, оставив их в этом тексте. А про гонорар никто и никогда не ответит по той простой причине, что практически каждый из приведенных в списках лиц из-за отсутствия дорогих заказов когда-либо ронял свои "базовые" расценки в 3-4 раза. Это как цена продаж квартир сегодня: можно посмотреть объявления и увидеть номинальные цены, выставленные продавцом. А вот фактическая цена продажи будет существенно меньше. Так и здесь. Есть цена, которую озвучивает политтехнолог или журналист и та цена, по которой эти услуги были куплены реально.
Гость
27 ноября 2009, 11:59
Спасибо Рома, что меня пиаришь!
Гость
27 ноября 2009, 12:01
Роман, без обид, но несколько колхозный взгляд на предмет :)
Гость
27 ноября 2009, 12:07
ПОНЯТНА МНЕ ТРЕВОГА АВТОРОВ,В МАРТЕ ВЫБОРЫ А ВСЕ МОЛЧАТ -ПОРА УЖ НАЧИНАТЬ А ТО НЕ УСПЕЕМ ДЕНЬГИ ОСВОИТЬ...
Гость
27 ноября 2009, 13:31
Это не взгляд такой, это выборы у нас так ведут. Колхозники, понабравшиеся верхушек.
Гость
27 ноября 2009, 13:39
90 процентов из этого перечисленного спика далеко далеко от стратегов, они здес случайно окозались, скорее всего от незнания кто написал этот материал. Перечислим в алфавитном порядке фамилии наиболее ярких и успешных представителей данной категории: Галина Гаврилова, Татьяна Головина, Олег Грачев, Владимир Дугинец, Марина Дымова, Вадим Евдокимов, Сергей Зырянов, Елена Ильюшина, Андрей Косилов, Наталья Макарова, Евгений Маклаков, Марина Поддубная, Николай Рязанов, Алексей Севастьянов, Александр Уфимцев.
Гость
27 ноября 2009, 14:41
Зря стараетесь ,ПРОТИВ ВСЕХ- самая актуальная строка на выборах.Люди!!! надо подумать о революции,и расстрелах всей Этой сгнившей и проворовавшийся власти.Доверия нет , страну опустили ниже некуда.
Гость
27 ноября 2009, 18:26
GALA, вы опять после обеда не выпили таблетку антиагрессина..? Я вас предупреждаю, свяжем рукава, тогда как будете революциямит заправлять..?
Гость
27 ноября 2009, 23:22
Мой единственный респект - господину Подопригоре. Его обратная связь - лучше самого интервью. Если бы такой текст был нужен на головном сайте города, то его нужно было бы писать именно ему, а не Роме. Слава Богу он (Подопригора) не взялся бы наверное. Так что он лучший в этом интервью, включая автора. А материал абсолютно несистемный, с какими-то обрывками усилий сгруппировать лично знакомых автору людей, вставить некие фото... Фото мы видим - пиар, например, Святову - да, есть. а вот мысль автора я так и не поняла, на мой взгляд ее нет. Что хотели сказать? что компании тут пахнут одна другой, потому что парни - "технологи" тут помногу лет чуть ли не втроем работают, и не только друг об друга стукаются по три раза на дню, но и знают наизусть галстуки всех возможных кандидатов? Так это и так всем известно. Осталось только поплакать, что все так плохо и так тухло. Да только тухлятинка-то с самих нас и начинается. Что называется, народ имеет тех правителей (в нашем случае политиков и кандидатов в них), которых он заслуживает. И этот же народ ЧИТАЕТ ТЕКСТЫ таких вот авторов, потому что на лучшее не претендует. Технологии, знаете ли, они или есть, или их нет. Хоть у политтехнологов, хоть у копирайтеров. Первые с горем пополам за отсутствие этих самых технологий могут быть отчасти оправданы. Причина объективная: ну не воспринимает ваше областное политическое поле здоровую борьбу - и год на дворе не двухтысячный, и администрация, да, сильна, против лома нет приема пока. А вот авторы-то почему позволяют писать себе низкопробные тексты здесь? Куда редактор ваш смотрит??? Тут то ведь никто не мешает сесть, разобраться в предмете(если мозг позволяет, конечно) и писать со знанием дела, а не бредить в эфире. Есть ведь с кого брать пример - "Эксперт" тот же с аналогичными аналитическими интервью, "РР"... Я, что называется, в шоке.
Гость
28 ноября 2009, 19:01
Прав Подопригора, сейчас действительно другие времена... Статья запаздала годика этак на 4...Вот тогда все так и было...И "гастролеры" и деньги шальные... А ныне...Э-э-х... Кстати, зачем пиар Святову? Какие там технологии??? Я с ним работала...Главная его фишка: закомство с группой Ариэль...Куда он только не собирался пропихнуть их концерт...;-(
Гость
29 ноября 2009, 01:52
А с какого боку,извините,всплыла фигура Ал-дра Святого,который за всю свою жизнь только и смог"значимого"сделать,как пиарить Ярушина-какой он великий и пр.А этот"великий"приехал в Челябу на свой юбилей,напылил-напылил,жиденько обмазался и был таков.Политтехнолог,блин,нашёлся...смешно!
Гость
29 ноября 2009, 20:21
в 2005 году лично наблюдала как работал у юного кандидата Сергей Павлович Нестеров (начальник штаба). Талантливый трудяга. В 2009 году положительный результат он повторил. Процент "ЗА" - №2 в городе после Барышева. Вот это личность!
Гость
29 ноября 2009, 20:26
Послушал Е.Илюшину; одни Бабки на уме - Это первое, Второе - кандидат должен измениться по ее мнению - я не понял, мы голосуем за этого депутата или за иэменившегося, и третье - насколько я понимаю, Елена - чиновник, тогда откуда такая прыть, А???
Гость
29 ноября 2009, 22:02
Странные у вас какие-то эксперты... и списки ооочень странные. Матюхин (Трушников) журналист??? Рома, вы меня разочаровали:(((( У вас непроверенная и не экспертная информация. Такое впечатление, что от балды всех написали по собственной симпатии.
30 ноября 2009, 00:07
ЖУЖУ:: насколько я понимаю, Елена - чиновник, тогда откуда такая прыть, А??? жужу,она в этом году, не выходя в отпуск, что вроде запрещено законом, была руководителем компании у двух кандидатов, Валицкого и Болдова - оба теперь заседают в гордуме... вот оттуда и прыть... А про деньги - твоя правота, за них она очень жадна.
Гость
30 ноября 2009, 11:05
Гражданка Илюшина -- в декретном отпуске. посему, видимо, могет помогать кандидатам официально. но, насколько я знаю, ничего официально не оформлено. И еще -- отчего в списке нет Бобылевой и Парфентьевой? И почему Рома Грибанов скромничает? Он ведь теперь тоже организатор кампаний ))))) В коркино и Южноуральске, например...
Гость
30 ноября 2009, 11:51
Да как-то хаотично статья сделана. Ну да ладно, есть моменты, которые для меня стали интересными. Но вот вопрос, котрый так и остается без ответа и после прочтения статьи и иполсе комментов. Так какова цена выборов под ключ????????????????????????? Назовите усредненный прайс для депутата гор.думы, ЗСО, мэра. Мне как избирателю было бы очень интересно.
30 ноября 2009, 11:54
Если я правильно поняла из статьи и авторитетного мнения г-на А. Подопригоры, политтехнолог- "артист" свободного жанра, который берет большие деньги за процессы, на которые он не может влиять ни административно, ни организационно? Если это не так, какая методика оценки вклада политтехнолога в победу кандидата? Только не надо говорить про победу- победа м.б. вызвана совсем иными причинами, главной- административным ресурсом. А политтехнолог просто "присел" на чужой ресурс и выдал его за свой ))))) "Несите ваши денежки..."
Гость
30 ноября 2009, 14:40
А кто такие Александр Юрин и Андрей Кох? Они давно про политику пишут?
Гость
30 ноября 2009, 17:45
Рома. Козлова зовут Вадим Николаевич, а Сергей - это как-то вроде не тот :)))
Гость
30 ноября 2009, 21:37
Глупость какая...кому вообще это все уже нужно...понятно что победа может быть только для ЕР...все остальное для галочки только существует. Причина проста- в России больше нет избирательной системы! Реальная явка дай бог доползет до 10-12%
Гость
1 декабря 2009, 17:21
Политубийца Е.Медведев силен в чернухе....чем больше грязи тем больше денег....браво
Гость
1 декабря 2009, 23:01
Не знаю, какой Подопригора политолог - пишет весьма убедительно, но кампанию по выборам Тарасова он и его К бесславно провалила.
Гость
2 декабря 2009, 13:19
Не там ищете политтехнологов. Президент нашел их в постпредстве УрФО: "Заместителей полпреда в УФО уволили за "перегибы" на выборах." http://top.rbc.ru/politics/02/12/2009/350598.shtml
Гость
2 декабря 2009, 13:21
А при чём здесь вообще политтехнологи??? Всё решается в Москве, едеш туды с чемоданом денег и всё! должность в кармане!!!(пример наш "любимый" Юревич) А политтехнологи просто тексты выступлений пишут и учат кандидатов чётко, громко и внятно эти тексты читать!
Гость
2 декабря 2009, 16:46
Александр Святов: Хочу поблагодарить за внимание к моей скромной персоне уважаемого Романа Грибанова.Во многом согласен с уважаемым А.Подопригорой. Начинающим коллегам рекомендую приобрести книгу Гюстава Лебона "Психология народов и масс". Желаю всем удачи на выборах!
Гость
2 декабря 2009, 21:50
Александру Святову. Александр Юрьевич, стыдно давать советы начинающим, когда Вас самого до сих пор приглашают консультировать других специалистов, поскольку Вы не справляетесь с поставленной задачей. Известно, последние выборы у г-на Григорьева вел Полев и юристка по имени Татьяна (фамилию не вспомню). Они и выиграли. И надо признать трудились хорошо, особливо тетка-юристка, зверь-баба - оценю это как специалист, работавший в одной из противоположных команд. А появились Полев и Ко в округе, когда вы перестали контролировать ситуацию и Григорьев испугался проигрыша. Не делайте хорошую мину при плохой игре. И будьте корректны при общении с клиентами - не вешайте медаль на грудь себе одному...
Гость
4 декабря 2009, 02:24
Господи, спаси и сохрани стать политтехнологом!!!!У этих искусственно-уважаемых личностей очень быстро и неизбежно происходят метаморфозы с сознанием и мировосприятием. А именно - формируются чрезвычайно удивительно гибкие и безрамочные понятия о морали. Не так ли, госпожа Е.В. Ильюшина??
Гость
4 декабря 2009, 11:29
Александр Бенко - СОЦИОЛОГ?? это явно притянуто за уши
23 декабря 2009, 13:53
Ни одного вменяемого лоббиста от народа не увидел.
Гость
29 декабря 2009, 01:58
Вы че все гоните, самый крутой политтехнолог Вова Ваолоцков!
Гость
19 января 2010, 13:31
Хорошо бы было процент выигрышей этих политологов написать!
Гость
30 января 2010, 20:22
считаю политтехнолог - человек внезакона, у нас демократия, и за деньги власть не должна покупаться, если ты такой прыткий работай сам,а люди оценят.
Гость
13 февраля 2010, 15:22
Бодягина поставить в один список с Савельевым и Подпригорой? Детский сад.
Гость
4 мая 2011, 17:33
Уважаемые "специалисты", дело не в "Местных" или "Варягах", дело в профессионализме. В конце концов, реальные варяги же навели порядок на Руси... Кстати, Роман, Юлии Грибовской - привет...