RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

9 м/c,

зап.

733мм 63%
Подробнее
0 Пробки
USD 101,68
EUR 106,10
перейти к публикации
187 комментариев к публикации

Предвыборные дебаты: Дубровский vs Нациевский, Пашин vs Брижанин

29 августа 2014, 11:34
Гость
1 сентября 2014, 12:22
Представитель партии, чье знамя красное, а гимн "Интернационал" просто обязан вести избирательную кампания наступательно, резко, интересно, используя все недостатки и просчеты действующей власти. Благо, их предостаточно. Видеть стратегию развития области с коммунистической (!) платформы. К сожалению, интервью Нациевского с Дубровским больше напоминает доклад второго заместителя управления соцзащиты сельского района на ковре у Губернатора. Увы, не блистательно, господин Нациевский. Я не увидел здесь Коммуниста.
Гость
1 сентября 2014, 17:29
А я вообще не вижу коммунистов в России.
Гость
2 сентября 2014, 07:21
Гость
1 сентября 2014, 17:29
А я вообще не вижу коммунистов в России.
Здесь с Вами не соглашусь. За КПРФ голосует по стране примерно 12 млн. сограждан, а это означает, что минимум 2-3 миллиона поддерживают компартию из четких политико-идеологических соображений. Плюс некоторое число сограждан, кто КПРФ не поддерживает, но считают себя коммунистами. Просто природа власти в нашей стране за последние 25 лет глубоко антисоветская, люди подвергаются гонениям и преследованиям за свои убеждения, а потому вынуждены зачастую их не афишировать.
Гость
2 сентября 2014, 07:26
Гость
1 сентября 2014, 17:29
А я вообще не вижу коммунистов в России.
(продолжение). Поэтому и создается видимость, что нет коммунистов, ставящих вопрос о смене общественного устройства, а не пытающихся пристроиться в представительные органы власти на депутатские зарплаты. Либо изображающих из себя мальчиков для битья, этакую массовку на выборах для придания большей легитимности победителю от партии власти. Многие ли обыватели в России образца 1910-1913 года знали, кто такой Ленин или Троцкий? Однако, когда в стране сложится соответствующая ситуация, Вы увидите и коммунистов, и подлинно левые партии, и настоящую борьбу за власть, а не нынешний фальшак.
Гость
29 августа 2014, 13:20
Добавьте в бюллетень строчку "М.В. Юревич" и даже рекламы, листовок, агитации не нужно!!! И увидите за кого южноуральцы!
Гость
29 августа 2014, 15:03
область с 12 млрд. долгом оставил, конечно, как его забыть можно?! Всё в дороги-всё в дороги...
Гость
29 августа 2014, 17:07
Гость
29 августа 2014, 15:03
область с 12 млрд. долгом оставил, конечно, как его забыть можно?! Всё в дороги-всё в дороги...
с 20 млрд. - это так ремарка мелкая.
Гость
31 августа 2014, 15:33
Гость
29 августа 2014, 17:07
с 20 млрд. - это так ремарка мелкая.
20 млрд? это же годовой бюджет города Челябинск!
Гость
4 сентября 2014, 15:44
А я пойду и проголосую...За стабильность! Чем меньше встрясок тем больше шансов на нормальную жизнь!
Гость
4 сентября 2014, 16:55
У вас уже есть обещанная стабильность вашим президентом.Вам мало?
Гость
4 сентября 2014, 17:12
Со стабильностью вы в точку попали. Идёт СТАБИЛЬНОЕ ущемление материального (благо)состояния населения. Вот и накопительную часть пенсии отменили. И счета на подъездные лампочки ввели. Причём, плата за подъездные лампочки зафиксирована для всех одинаково, но СТАБИЛЬНО повышается из месяца в месяц. Каковы будут следующие меры по стабилизации?
Гость
4 сентября 2014, 22:30
Гость
4 сентября 2014, 17:12
Со стабильностью вы в точку попали. Идёт СТАБИЛЬНОЕ ущемление материального (благо)состояния населения. Вот и накопительную часть пенсии отменили. И счета на подъездные лампочки ввели. Причём, плата за подъездные лампочки зафиксирована для всех одинаково, но СТАБИЛЬНО повышается из месяца в месяц. Каковы будут следующие меры по стабилизации?
СТАБИЛЬНОЕ будет повышение цен- как все последние годы и СТАБИЛЬНОЕ увеличение числа миллиардеров и нищих!
Гость
29 августа 2014, 13:08
Интересно! Пусть не теледебаты - а интернет, но прям порадовали. Матвей молодец)
Гость
29 августа 2014, 16:12
Пашин не убедил, значит за Нациевского
Гость
30 августа 2014, 13:34
А почему Матвей Кондрашов вёл? Он же ушёл с 74.ru. Вот его в какие-то выходные по телеку видел на ОТВ по-моему. У 74-ки своих нормальных ведущих нет что ли?
Гость
30 августа 2014, 17:12
Гость
30 августа 2014, 13:34
А почему Матвей Кондрашов вёл? Он же ушёл с 74.ru. Вот его в какие-то выходные по телеку видел на ОТВ по-моему. У 74-ки своих нормальных ведущих нет что ли?
Выходит что нет )))
Гость
29 августа 2014, 13:22
Вот я поддерживаю предложение Дубровского о том, что нужно повышать уровень образования! Иногда смотришь, черте что творится! Не хватает нам контроля, адекватных программ, педагогов-профессионалов, современного технического оборудования в классах! Если Борис Александрович возьмется за это, то мой голос точно за него!
Гость
30 августа 2014, 12:34
а как он интересно возьмётся? ректора ему не подчиняются - что конкретно интересно будет делать?
Гость
31 августа 2014, 21:19
А вы в курсе сколько получает преподаватель в техникуме - ставка 4100 и хоть убейся больше 12000 не получишь, а это целый день в техникуме и работа с не с самыми лучшими детьми - лучших школа оставляет себе. Обещают поднять тарифную ставку - а воз и ныне там.
Гость
1 сентября 2014, 15:22
Гость
31 августа 2014, 21:19
А вы в курсе сколько получает преподаватель в техникуме - ставка 4100 и хоть убейся больше 12000 не получишь, а это целый день в техникуме и работа с не с самыми лучшими детьми - лучших школа оставляет себе. Обещают поднять тарифную ставку - а воз и ныне там.
думаю, если бы он столько получал ---преподаватель- не дурак! фиг бы он там работал(((( или лентяй дочертиков, или дурит,
Гость
29 августа 2014, 14:11
Из всех кандидатов наибольшее уважение - Дубровский и Нациевский. Если раньше про Нациевского мало знал - теперь вижу, что серьезный и токовый мужик. Тем более всегда голосовал за коммунистов. Так что может и в этот раз тоже за них проголосую
Гость
29 августа 2014, 14:33
И я.
Гость
29 августа 2014, 15:41
аналогично
Гость
29 августа 2014, 17:40
Гость
29 августа 2014, 15:41
аналогично
Я однозначно, за
Гость
30 августа 2014, 12:40
обращаюсь напрямую к дубровскому - томинский гок будет целиком и полностью на вашей совести если это предприятие будет открыто - вы можете повлиять на ситуацию надеюсь он читает комментарии и сделает всё возможное чтобы в и так загаженном челябинске не появился ещё один источник выбросов всё просто - если вы с существующими предприятиями справится не можете то кто даст гарантию что гок будет белым и пушистым в плане экологии????
Гость
3 сентября 2014, 08:46
А так же ещё один источник дохода! Не нравится здесь жить и зарабатывать - страна большая и много таёжных уголков.
Гость
3 сентября 2014, 20:13
Гость
3 сентября 2014, 08:46
А так же ещё один источник дохода! Не нравится здесь жить и зарабатывать - страна большая и много таёжных уголков.
Если депутаты уедут в таёжные уголки, народ от этого только выиграет, а то получается - один с сошкой, а семеро с ложкой.
Гость
4 сентября 2014, 09:48
ага, читает... с утра до ночи сидит тут и читаааает!!!
Гость
29 августа 2014, 13:22
А по моему матвей спасовал конкретно перед дубровским...
Гость
29 августа 2014, 14:06
Да не заметил. Тактично вопросы задавал где надо. А если вы о том, чтобы собеседника перебивать, то это по меньшей мере неприлично. Вот только почему он-то вёл? Матвей же на ОТВ сейчас
Гость
29 августа 2014, 15:53
Скорее да, чем нет
Гость
29 августа 2014, 13:39
Нациевский на фоне Дубровского выглядитл откровенно слабо
Гость
29 августа 2014, 15:59
кого допустили до выборов, то и есть. Естественно у нас есть альфач и политические импотенты-соперники, как и на федеральном уровне.
Гость
2 сентября 2014, 12:43
Говорить не значит делать! Да и разница огромная ... один уже сидит в кресле губернатора хоть и ВРИО .
Гость
29 августа 2014, 13:42
Пашин просто огонь. Что ни высказывание - то facepalm Ну а Дубровский - это подарок ЧО. Голосую за него, убедил Нациевский - это агония Брижанин - не губернатор. Умен, грамотен, но чего-то не хватает
Гость
29 августа 2014, 16:35
Брижанин умен?!?))))
Гость
29 августа 2014, 18:25
Гость
29 августа 2014, 16:35
Брижанин умен?!?))))
Знаком лично. Очень умен
Гость
29 августа 2014, 13:49
воооооооот! правильно было сказано про экологию, что нужна доступность на все промышленные объекты, чтобы можно было контролировать все их выбросы. Но не соглашусь с Нациевским: в смысле, сначала выкинули что-то непонятное, отходы свои, потом откупились за свои грешки. а жители дышите, пожалуйста?! По-моему, это вообще не решение проблемы. Зато, как сказал Дубровский, нужно контролировать уровень всех этих выбросов, нужна профилактика!
Гость
29 августа 2014, 15:21
Какой контроль? В течение трех дней на этой неделе особенно утро чувствуются выбросы в воздухе от наших заводов, скорее всего от чэмк
Гость
29 августа 2014, 16:22
Гость
29 августа 2014, 15:21
Какой контроль? В течение трех дней на этой неделе особенно утро чувствуются выбросы в воздухе от наших заводов, скорее всего от чэмк
Так вот я и говорю, надо что-то с этим делать!! Причем не после, а до! Предотвращать эти гадкие выбросы! Кстати, про ЧЭМК говорили, когда туда Дубровский приезжал, что надо новые очистительные системы ставить. Думаю, этот вариант сейчас более адекватен, чем предложение Брижанина по закрывать все. Столько народа без работы останется((
Гость
29 августа 2014, 14:00
Очень неоднозначное впечатление от выступления Брижанина, который с полуулыбочкой рассказывает о том, как из Челябинска уберут промышленные производства..
Гость
29 августа 2014, 14:35
А работать мы где будем? А деньги в бюджете откуда возьмутся тогда? Дешевый популизм какой то.
Гость
29 августа 2014, 16:23
Гость
29 августа 2014, 14:35
А работать мы где будем? А деньги в бюджете откуда возьмутся тогда? Дешевый популизм какой то.
Вот-вот!! На что семью содержать?? Работу потом где искать??
Гость
29 августа 2014, 14:04
А строка против всех будет?
Гость
29 августа 2014, 14:36
Нет. К сожалению. Но голосовать все равно надо идти.
Гость
29 августа 2014, 17:38
испортить и всего делов, я или за Коммунистов или против всех
Гость
29 августа 2014, 15:02
Ребят, не верьте словам, а верьте делам. Дубровский с такой позиции уже проиграл, а остальным можно попробовать поверить)
Гость
29 августа 2014, 16:02
придерживаюсь такой же стратегии
Гость
29 августа 2014, 17:43
Гость
29 августа 2014, 16:02
придерживаюсь такой же стратегии
во-во
Гость
29 августа 2014, 18:16
Вместо Пашина и Брижанина лучше бы Льва Большакова выдвинули, он хоть говорить умеет.
Гость
29 августа 2014, 20:50
лёва большаков молодой ещё, ему 23 вроде, а в губеры - не моложе 30! так что не выдвинуть, никак... к вашей пичальке))) а говорить-то многие умеют, а реально делать-единицы!
Гость
29 августа 2014, 22:02
Гость
29 августа 2014, 20:50
лёва большаков молодой ещё, ему 23 вроде, а в губеры - не моложе 30! так что не выдвинуть, никак... к вашей пичальке))) а говорить-то многие умеют, а реально делать-единицы!
Судя по дебатам, в которых оценивается как раз умение говорить, далеко не многие. Политик без умения вести дискуссию это смешно и грустно.
Гость
30 августа 2014, 08:30
Власть имущие, а, власть имущие. Ответьте всё-таки на вопрос, кто такие русские? Это башкиры, удмурты, каряки, эвенки...? Кто? А, если я не принадлежу ни к одному из меньшинств? Значит, меня, как бы, нет? А, если меня, как бы, нет, то кто за меня голосует? Вот и не ждите "пустое место" на свои выборы.
Гость
5 сентября 2014, 05:11
А что русских нет кандидатов? Если Вы сами считаете себя пустым местом, то другие уж тем более будут так считать. Назло бабушке отморожу уши.
Гость
5 сентября 2014, 11:59
Гость
5 сентября 2014, 05:11
А что русских нет кандидатов? Если Вы сами считаете себя пустым местом, то другие уж тем более будут так считать. Назло бабушке отморожу уши.
"Прощайте врагов ваших. Но не забывайте их имён". Старинная русская пословица.
Гость
3 сентября 2014, 15:19
Не просто так ВВП из многочисленных кандидатов поставил нам такого ВРИО: хочет президент, чтобы развивалась промышленность в нашем регионе. Поэтому программа Брижанина проигрывает с самого начала, программа Пашина ориентирована скорее на молодое поколение, которое сидит вконтакте, мониторит все он-лайн, не вникая в суть реальных проблем. Нациевский - единственный конкурент Дубровского, грамотный, опытный, идейный, но лично меня его программа не впечатлила. Частные партнерства и экологический фонд: еще же не все разворовано у нас, можно собрать деньги на экологию и куда-нибудь потратить на "воздух" как обычно. Доверия к любым фондам нет никакого: деньги собираются, результатов не видно. А отдать котельные в частные руки? В частные руки, основная цель которых - получение прибыли. Да отдайте, конечно... Результаты выборов очевидны, тем более с такими покровителями.
Гость
4 сентября 2014, 22:29
А разве котельные не в частных руках уже давно?
Гость
8 сентября 2014, 09:00
Путин лояльных выбирает чтоб против батьки не пошли.
Гость
29 августа 2014, 13:20
Нациевскому не тягаться с таким оппонентом
Гость
29 августа 2014, 14:01
Не согласен - Константин себя очень хорошо показал. Видимо, просто волнуется
Гость
29 августа 2014, 13:25
Экологический фонд, конечно, хорошо - как предлагает Нациевский. Но может лучше все же начать менять экологическое законодательство. Все же нет достаточных механизмов надзора за выбросами, как бы не убеждали. Куда годится, если замеры, как говорит Дубровский, можно только с представителями прокуратуры сделать. Значит нет законодательной базы хорошей - над этим тоже надо думать будущему губернатору
Гость
29 августа 2014, 14:22
нет и материальной базы хорошей, к сожалению, о чем говорит Дубровский. Ждать машину для замеров в течение двух дней - за это время предприятие успеет выбросить в атмосферу газы, перекурить, еще раз выбросить, подмести, чай попить.. Естественно, что скорей всего ничего не зафиксируют с такой мибильностью
Гость
29 августа 2014, 13:23
да и правильно, что в интернете, тв мало кто смотрит. тем более, в инете открыл когда тебе удобно, тогда и смотри и другим показывай сколько хочешь. хоть бабушкам у подъезда показывай))
Гость
29 августа 2014, 13:53
блин, точняк, покажу сегодня бабулям своим, будет что обсуждать, а не "ах ты такая да рассякая!"XDXD
Гость
29 августа 2014, 13:27
Ой, а Нациевский правда хочет отдать котельные отдать частникам?? НЕНЕНЕНЕНЕНЕ! Они же все деньги себе загребать будут, ну какие быстрые деньги? частники больше на себя работают, чем на общее благо
Гость
29 августа 2014, 15:55
Частный сектор почти всегда эффективнее государственного, нужен только за ним контроль.
Гость
29 августа 2014, 13:37
ОО, Дубровский то прав, а я даже не подумала об этом. Санкции. все так оптимистично восприняли введение санкций, что, типо, нас теперь не будут кормить зарубежной отравой, а теперь будем свой рынок развивать, свое, родное кушать. Нет, это понятно, что свое и дешевле и полезнее и меньше(а то и вовсе нет) всяких консервантов и др. Но год пройдет, мировой рынок будет открыт, повалит опять всё зарубежное... что тогда? опять трясти будет?(( надо качество своего поднимать.
Гость
29 августа 2014, 15:57
За год "поднимать" это просто смешно.
Гость
29 августа 2014, 13:42
Увы но из четырех кандидатов, явное преимущество у Дубровского Остальное все "баловство"
Гость
2 сентября 2014, 01:29
С января в предвыборной гонке, на сколько он по вашему опережает оппонентов?
Гость
29 августа 2014, 13:49
Какая путаница в программе нациевского! набрал кипу бумаг, мысль выразить не может!
Гость
29 августа 2014, 14:17
так просто человек не привык перед камерой что-то говорить. а так вполне здраво говорит
Гость
29 августа 2014, 14:19
Сделайте что-нибудь со звуком!
Гость
29 августа 2014, 17:40
во-во а то как в бочке
Гость
29 августа 2014, 14:37
Будущему губеру нужно просто собрать идеи всех кандидатов - и разумно их объединить. В каждой программе что-то есть здравое.
Гость
29 августа 2014, 17:41
я все объединю, голосуйте за меня. Ура!!!!!
Гость
29 августа 2014, 14:42
А что страшного в том, чтобы отдать котельные в частные руки? Нациевский же не говорит, что в собственность - вариант государственно-частного партнерства вполне оправдан. Понятно, что главное для какого-нибудь ООО - извлечение прибыли, но определенный процент они отдают тому муниципалитету, к кому относятся котельные. Плюс платят налоги. Чем плохо-то. Если есть вариант, как уменьшить расходы государства на содержание котельных - им нужно воспользоваться.
Гость
29 августа 2014, 16:00
поддерживаю
Гость
29 августа 2014, 14:48
Программа Дубровского намного сильнее и точнее. Проблемы разбиты на более мелкие, то есть решишь все маленькие - решишь большую. Мне очень нравится идея создания оперативной лаборатории мониторинга экологии, потому что это решить, по-моему, многие проблемы тогда, когда они не достигли больших масштабов. Доступность и конкурентоспособность образования тоже необходимо повышать. У Нациевского тоже неплохая программа, просто я не увидела в ней то, что действительно заставляет меня переживать.
Гость
29 августа 2014, 16:01
ох уж эти выводы на основе эмоций
Гость
29 августа 2014, 17:03
Дубровский: "... Улучшить гибкость на рынке труда..." - чтобы это значило?
Гость
1 сентября 2014, 17:12
А Вам это зачем? Погуглите ... найдете
Гость
29 августа 2014, 21:30
а где дебаты-то? где споры? вата сплошная, каждый по очереди пожжужал, да и все. провинциальный уровень
Гость
29 августа 2014, 21:56
СОГЛАСЕН !!!
Гость
29 августа 2014, 21:54
Из кого из них выбирать? Граждане? Кто их делегировал?
Гость
3 сентября 2014, 08:40
А напишите в бюллетень ЗА ЮРЕВИЧА! Конечно испортите бланк, но интересно сколько таких будет... да и вброса не будет.
Гость
30 августа 2014, 06:20
ВВП уже давно все решил, можете не переживать, голоса простого народа ни что, против голоса императора!!!
Гость
3 сентября 2014, 08:44
Согласен! Но для простого народа стоит отметить что отсутствие губернатора хуже, чем любой их этих кандидатов. Объяснение простое - нет дотаций из Москвы.
Гость
29 августа 2014, 13:18
Вторая пара как мальчики-зайчики по сравнению с первой......
Гость
29 августа 2014, 13:31
Посмотрел Дубровского и Нациевского , хорошо держались) Жаль мало времени, каждая из осуждаемых тем заслуживает детального разбора *
Гость
29 августа 2014, 13:30
Идея Общественного контроля коммунистов очень здравая. Только я не совсем понимаю - как ее реализовывать собираются. Ну пересчитают они цифры. Это не ограничит аппетиты естественных монополий.
Гость
29 августа 2014, 13:28
( и выбрать не из чего
Гость
29 августа 2014, 13:33
Какие то рассуждения получились.. Нациевский как "зануда" ссылается на законопроекты, каких то сенаторов, лично я бы хотела услышать программу и виденье кандидата , а не других ораганов и лиц*
Гость
29 августа 2014, 13:33
Правильно Дубровский говорит, одно дело понимать, что нужно делать для развития области, но чтобы реально понимать, как это делать, нужен опыт работы в сфере. и именно профессионалов нужно привлекать, которые действительно смогут качественно все выполнить.
Гость
29 августа 2014, 13:36
Всю неделю на сайте висела новость о дебатах, наконец дождались!)) интересно послушать какие нас перспективы ждут, да вообще в целом! ))
Гость
29 августа 2014, 13:34
Видно что у Б.Дубровского есть больше что сказать, но к сожалению время  *
Гость
29 августа 2014, 13:34
Что то маловато у Нациевского предложений для дебатов! Не подготовился что ли?!
Гость
29 августа 2014, 13:39
Пашин с Брижаниным, что они говорят?) Я могу абсолютно тоже самое рассказать, разве это дебаты кандидатов ????!!
Гость
29 августа 2014, 13:39
Все кандидаты молодцы, хорошие предвыборные программы, только вот Брижанин перегнул с закрытием заводов в Челябинске.
Гость
29 августа 2014, 13:37
Необычный формат придумали в интернете дебаты проводить, на мой взгляд так даже лучше, кто захочет тот посмотрит..
Гость
29 августа 2014, 13:41
Интересно посмотреть, щас с телефона, надо домой быстрее гнать))
Гость
29 августа 2014, 13:45
То что дебаты в интернете - это хорошо! Есть где открыто можно обсудить разговор *
Гость
29 августа 2014, 13:46
Шагаем в ногу со временем:) идея трансляции дебатов в интернете просто отличная! Например, я еду на электричке за город и слушаю. И время быстрее пройдет, и я в курсе дела! ))
Гость
29 августа 2014, 13:52
Все говорят о работе ЕТО - заметили? Я б на месте ЕТО делал выводы - значит их работа оставляет желать лучшего. Тем более реально в расчетах мало кто что понимает
Гость
29 августа 2014, 13:56
Пашин как-то очень меня разочаровал - начал вдруг "тыкать" Брижанину...
Гость
29 августа 2014, 14:08
Брижанин мне не понравился что-то - какой-то он излишне вальяжный что ли. Задавил совсем Пашина