RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

3 м/c,

южн.

751мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
27 комментариев к публикации

Тефтелеву устроили проверку на тарифы

23 января 2015, 16:21
Гость
26 января 2015, 13:25
Из практики жизни, а кто этим и когда будет заниматься ? Не приходит уборщица, как её "ловить" ? Ставить видео ? Да это целая спецоперация ! Далее "общедомовые", а правильно сказать - общий объём поставленных услуг НА ДОМ ! Треть жильцов со счётчиками, а две трети без и платят по тарифу. Толпы мигрантов, по 6-7 чел. на квартиру 42, 56 кв. м.. А 354 Постановление обязывает всех платить в зависимости от площади в собственности. А по идее каждый должен платить за себя. В т.ч. ЖЭУ и УК за протечки в подвале, которые плюсуются так же к "общедомовым" и "тарифники", что льют воду даже сверх норматива 9,1 куб.м.. А для этого надо способ управления выбрать. А это общедомовое собрание. А это время, силы и нервы. А когда работать ? Когда детей в школы и садики водить ? Когда домашними обязанностями заниматься ? А когда собой заниматься ? Путин высказывает идеалистические требования, так же как и законодательство, а реалии в другом измерении
Гость
26 января 2015, 14:32
Управляйки, уже давно, обслуживают МКД по "котловому" принципу: домам-молчунам ничего не делают, часть собранных со всех домов средств используют для проведения работ и услуг только тем домам, где есть инициативные (лучше грамотные) жильцы, которые "из-под палки" заставляют управляйку соблюдать обязательные требования, предъявляемые к МКД. "Палкой" являются, помимо грамотных собственников, прокуратура, ГЖИ, муниципальный контроль и т.д. Ваше право - жить в таком МКД-молчуне...
Гость
26 января 2015, 15:09
А Вы пробовали 9.1кубометра в месяц на человека, использовать?это с учетом,что дома вся семья находится вечером и водоразбор такой,что из крана бежит тоненькая струйка воды?попробуйте-может получиться нас удивить.
Гость
26 января 2015, 20:04
Гость
26 января 2015, 15:09
А Вы пробовали 9.1кубометра в месяц на человека, использовать?это с учетом,что дома вся семья находится вечером и водоразбор такой,что из крана бежит тоненькая струйка воды?попробуйте-может получиться нас удивить.
Мне кажется Илья имел ввиду про квартиры, где "Толпы мигрантов, по 6-7 чел. на квартиру 42, 56 кв. м.". Квартира съемная - хозяин один (и прописан один), а живёт как минимум семья из 3 человек. А тариф один на всех "9.1 кубометра в месяц". Так что пока не решат проблему или легализации съёмных квартир или другое решение в рамках закона. Съёмные квартиры (их владельцы) выпадают из общедомовых обязанностей, их как будто нет. Поэтому и "общедомовые" ложатся на всех остальных.
Гость
26 января 2015, 09:07
ООО Коммунальный сервис-4 Статья Обслуживание и ремонт за декабрь 2014 - 12,33 руб., за январь 2015 - 16,11 руб. Повышение на 30%. И это при то, что тарифы типа еще обсуждаются. А когда обсудят, еще добавят?
Гость
26 января 2015, 10:31
Так договор не подписывали? - НЕ ПЛАТИТЕ! Основания для оплаты НЕТ! Вас заставить никто не может без бумажки с подписью!
Гость
26 января 2015, 15:52
Гость
26 января 2015, 10:31
Так договор не подписывали? - НЕ ПЛАТИТЕ! Основания для оплаты НЕТ! Вас заставить никто не может без бумажки с подписью!
В нашем законодательстве есть понятие- конклюдентные действия, т.е. если ваши соседи оплатили квитанции, предоставленные РСО, УК или Регоператором, количеством 50% +1м2, то договор считается заключенным... на условиях вышеуказанных контор, и появляются основания для применения санкций за НЕоплату!! Соседи, будьте бдительными!
26 января 2015, 21:32
ООО Коммунальный сервис-2.....за январь 12,33 р/кв.м., жировка передо мной.....в начале декабря ходили девушки-представители управляйки с бумажками о согласии на повышение тарифа.....видимо не я один не стал подписывать
Гость
26 января 2015, 10:35
НЕ НУЖНО платить УК за невыполненую работу. Жильцы должны платить лишь за те услуги, которые они реально получают, а не за то, что им «рисуют» в квитанциях. Управляющие компании – не государственная структура, а коммерческая организация. Власти нас просто игнорируют. Мы для них не существуем. А раз так, то призыв не платить коммунальные услуги логичен: нас нет — и платить некому! Президент Путин, на заседании Президиума Правительства, еще в 2009 году, сказал: «Россияне должны платить лишь за реально потребляемые услуги ЖКХ, а не за то, что им «рисуют» в квитанциях». Позже он добавил, что в работе управляющих компаний действительно много злоупотреблений: «Эти управляющие компании аффилированы с местным муниципальным руководством, и на рынке их недостаточно, они являются квазимонополистами на рынке, забивают в тариф в конечном итоге все, что можно забить, даже то, что не имеет ничего общего с тем, за что надо платить».
Гость
26 января 2015, 13:22
Для того чтобы воспользоваться правом не платить за не оказанную услугу, как минимум, пишу не вдаваясь в нормы юридического языка и формулировки законов, зафиксировать факт не оказания услуги, на видео или просто в виде свидетельских показаний, составить бумагу, в простой письменной, и получить подписи собственников- свидетелей, под тем перечнем не оказанных услуг, что вами зафиксированы.
Гость
26 января 2015, 14:22
Гость
26 января 2015, 13:22
Для того чтобы воспользоваться правом не платить за не оказанную услугу, как минимум, пишу не вдаваясь в нормы юридического языка и формулировки законов, зафиксировать факт не оказания услуги, на видео или просто в виде свидетельских показаний, составить бумагу, в простой письменной, и получить подписи собственников- свидетелей, под тем перечнем не оказанных услуг, что вами зафиксированы.
Илья, в жилищном законодательстве у потребителя ЖКУ нет права не платить, а есть обязанность оплачивать ЖКУ, есть право на перерасчет платы за услугу, которая оказывается ненадлежащим образом и это зафиксировано в установленном порядке.
28 января 2015, 07:34
Гость
26 января 2015, 14:22
Илья, в жилищном законодательстве у потребителя ЖКУ нет права не платить, а есть обязанность оплачивать ЖКУ, есть право на перерасчет платы за услугу, которая оказывается ненадлежащим образом и это зафиксировано в установленном порядке.
Согласен полностью! Со времён совка услуги ЖКХ считаются выполненными в момент выписывания счёта на оплату, если потребители не докажут в течение 5 рабочих дней, что услуги не оказывались или оказывались не надлежащего качества. Такова судебная практика!
Гость
24 января 2015, 11:30
Управляющие компании, за редким исключением, думают только о наживе, причём для руководителей, минимизируя количество основной рабочей силы (слесаря, дворники, сварщики и т.д.), забывая при этом о жильцах - тех кто их кормит, поэтому тарифы на обслуживание для некоторых компаний нужно не повышать, а снижать, например для УК Созвездие. Эта компания не создаёт, а своим бездействием только разрушает жилфонд.
Гость
24 января 2015, 22:16
а его руководителя еще не посадили? Странно!
Гость
24 января 2015, 22:16
а его руководителя еще не посадили? Странно!
Холода? Посадили. На место Овчины в гордуму. Теперича он мнения всякие высказывает на тему как трудно собрать собственников МКД и донести до них тяжёлое положение управляек. Но на тему перевода МКД на непосредственное управление они каким то образом собирают на голосование собственников 100 и более квартирных домов. Тут работы для СК непочатый край.
Холод-бывший директор ук Созвездие. Что он ещё может говорить? Серёжа Овчина его ангажировал. Сам Овчина вполз в ГЖИ и Фонд Капремонта, Ук Созвездие-аффиляшка Овчины.
Гость
24 января 2015, 17:31
Совершенно верно, всё полностью коррупционно.
Гость
26 января 2015, 17:33
"Спорные тарифы, о повышении которых просили УК, касаются только собственников, не приватизировавших свое жилье, уточнил Александр Кочерещенко". Минуточку, это как понимать? Я квартиру купил, и меня повышение тарифа касается. А в соседней квартире проживает персонаж из числа последнего поколения советских людей, сдавшего Советскую страну, который получил жилье в собственность посредством бесплатной прихватизации в обмен за лояльность к ельцинскому режиму. И ему привилегии по размеру тарифа. Это с какой стати-то?
Гость
26 января 2015, 23:28
Государство уже давно Тарифы на жилищные услуги для собственников помещений в МКД не регулирует. Орган местного самоуправления имеет право регулировать тарифы на жилищные услуги только для муниципального жилого фонда (как собственник такого жилья).
Гость
23 января 2015, 18:50
Сколько можно выдумывать, что тарифы только на 40 процентов от обоснованных. Нам это твердят более 20 лет. Видно только работу дворников и перекрывают вентель сантехники. Если один раз в 10 лет покрасят стены в подъезде- это редкость. Делают такой ремонт два человека, скорее всего не местных, и все знают, что платят им за это гроши.когда видишь затраты на ремонт крыш- возникает вопрос уж не золотом их покрыли. А если бы отчитывались за каждую копейку не расплывчато в общем, а конкретно как искали подрядчиков , из кого выбирали?понимаю, что это наивно и несбыточно, но так надоело платить , а аппетиты все растут. Бедные , несчастные , а кто нибудь ушел добровольно из этой сферы?
Гость
23 января 2015, 22:14
Политолог, не имеющий отношения к ЖКХ, зрит в корень зла - практически все управляющие компании Челябинска напрямую или через опосредованных лиц принадлежат близким к руководству города людям, в попытке увеличения тарифа скрывается желание собственников управляющих компаний повысить свои доходы, тогда как проблему открытости финансово-хозяйственной деятельности руководители этих структур предпочитают не обсуждать...
Гость
24 января 2015, 02:37
А мы просим зарплату поднять в два раза всем трудящимся!
Гость
24 января 2015, 11:27
Несправедливая приватизация-когда народу втюхали халупы,а себе за гроши поделили заводы, почему мы должны приватизировать старые дома, где не поменены коммуникации лет 30, не говоря уже о дверях и окнах, которые жильцы меняют за свои кровные, хотя это обязанность муниципалитета ( об этом все благополучно забыли, но деньги куда-то ушли), и теперь у кого ума хватила не приватизировать данные сараи должны за эти сараюшки ещё больше платить? Народ не дурак, не надейтесь!!!
Гость
25 января 2015, 23:22
Совсем обнаглели УК, мало им. Скоро народ без штанов останется. Выполняли бы свою работу на "5" и вопросов к ним не поступало. За такие деньги можно дома золотом покрывать.
Гость
28 января 2015, 09:33
Холод: "Повысилась форма оплаты труда.." Форма - не повышается, она может изменится, хотя у "них" наверное и форма растет. Согласна с Ильей.. Воюю по уборке... Если звонишь в течение недели, то может и придут... а так нет... и сумма за уборку не выделена и администрация района что-то проблеяла... типа не нравится собирайте общее собрание, меняйте УК. Из-за отсутствия уборки? И главное все всё как будто бы понимают, только за общедомовые тащат сотни рублей.. Задолбали... Кто еще с каким повышением выползет??
Гость
28 января 2015, 17:52
В графе ОДН ХВС за месяц на одного человека стоит 2, 06 куб.м. В доме 162 кв., 162 х 2,06 =324 куб.м воды . И где эта вода, если подъезды моют раз в месяц? А где деньги? УК " Ключевые люди".