Живу на перекрестке Краснознаменной и Комсомольского.
1. Никогда (подчеркну) не бывает выбросов в светлое время суток, вне зависимости есть НМУ или нет.
2. Резкий запах появляется в только в глубокие сумерки и темное время суток. Даже если нет НМУ.
3. Трубы ЧЭМК вижу из окон. В сумерках, когда уже почти стемнело, но не до конца, можно увидеть резкое, многократное увеличение интенсивности выхлопа от труб. Через 15-20 минут начинает резко пахнуть. Лаборатории не выявляют, но своим глазам, и обонянию - верю. Даже окна закрываем.
Завод нужен, но с работой ночью в тех же режимах, что и днем. 99% проблемы решится.
4. Дубровскому - нужно для отвлечь народ от происходящего кризиса. Ничего он (к сожалению) сделать не может, кроме продемонстрировать неравнодушие. Если получится что-то сделать: доказать очевидное, оштрафовать, а также заставить их работать так, как они декларируют - буду еще и агитировать за Дубровского. Т.к. этого не смог сделать ни 1 губернатор.
Гость
2 марта 2015, 18:24
товарищ прав,дышать нечем,сегодня,сейчас
Гость
3 марта 2015, 11:24
Попытаюсь вас разуверить в том, что вы видите, как человек, отработавший на ЧЭМК более 10 лет. Трубы, которые вы видите - это в основном электродное производство ЧЭМК. Цеха эти планомерно работают круглые сутки. Системы газоочистки, в отличии от их ферросплавного производства, там почти повсеместно просто ОТСУТСТВУЮТ. Поэтому вы ни глазом ни носом не сможете определить увеличение выхлопа "в разы". Травят они нас 24 часа в сутки. И ваши ощущения могут зависеть только от пресловутой Донны Розы ветров.
Гость
4 марта 2015, 19:37
Я с вами полностью согласна.
Гость
2 марта 2015, 17:22
Забирала ребенка из садика на Университетской Наб., вонь неимоверная стоит на улице!!!!!! Да сколько можно травить и глазом не моргнув говорить, что " все хорошо прекрасная маркиза"!!!!?
Гость
3 марта 2015, 08:55
Столько, сколько терпеть сможем..... в смысле, пока не вымрем
Гость
2 марта 2015, 16:45
Предаваться унынию челябинцам не стоит, уверена эксперт Общественной палаты Луиза Коржова. Она призвала оптимистичнее относиться к своему городу. «Самые грязные города России – Норильск и Дзержинск. Ко всему прочему, они входят в десятку самых грязных городов мира, – подчеркнула Луиза Коржова. – Меня удивляют челябинцы, которые говорят, что самый грязный город мира – Челябинск или Карабаш. Откуда такое отношение к своему городу? Почитайте литературу, и вы поймете, что нельзя так жить и себя нагнетать».
Уважаемый эксперт, а что же мне делать, если я буквально задыхаюсь, а не "истерю"? Перед тем, как высказывать такое свое мнение, неплохо было бы и "голову включать".
Гость
2 марта 2015, 18:07
Общественная палатка в своем репертуаре. Как вижу этот "брэнд" в привязке к очередному умнику, сразу понимаю - будет ВРАТЬ.
Гость
3 марта 2015, 09:02
Я думаю, что у госпожи Луизы Коржиковой нет ни детей ни родных, и сама она не из кожи плоти. Или другой вариант - она не живет в городе Челябинске и не принимает столь "полезные" воздушные процедуры коими приходиться "наслаждаться" горожанам. "Откуда такое отношение к своему городу?" Позвольте этот вопрос адресовать ВАМ!!! За что такая не любовь к нашему городу? К людям которые здесь живут. К детям которые хотят дышать полной грудью.
Гость
4 марта 2015, 09:18
Мы себя не нагнетаем,уважаемая!Мы,и в первую очередь наши дети,не можем дышать этим смрадом.Не до школы дойти-не из школы.А чтобы погулять-так это вообще праздник.Ваши слова,Луиза Коржова,звучат как издёвка.
Гость
2 марта 2015, 18:51
С приходом Дубровского ситуация действительно ухудшилась. Промышленники, видимо, поняли, что сел свой и можно творить что угодно - все с рук сойдет.
Гость
3 марта 2015, 08:49
Может он для этого и поставлен?
Гость
3 марта 2015, 15:55
согласен на 100%
Гость
2 марта 2015, 17:48
Вопрос и. о. начальника челябинского гидрометцентра Марине Иваницкой и губернатору Б.А. Дубровскому. Почему прекратили публиковать данные мониторинга загрязнений воздуха на сайте гидрометцентра?
Гость
2 марта 2015, 18:02
пожалуйста, не отпускайте эту тему, терпеть больше нет сил, в выходные не смогли погулять с ребенком из-за жуткой гари!
Гость
2 марта 2015, 19:01
а вы бы пришли в субботу на разрешенную акцию на Алом поле, да постояли бы около плакатов "против ГОК", да дали бы интервью телевизионщикам, которые там были, да ещё бы так сделали все, кто тут возмущается, да сагитировали бы всех друзей и родственников, а не стонали бы здесь "дышать нечем", может что-то бы и сдвинулось в нашем болоте. Впрочем, о чём это я? Мы ж не в гейропе, где выходит млн. человек из-за сущей ерунды, по сравнению с тем, что нас тут травят.
Гость
2 марта 2015, 19:57
Гость
2 марта 2015, 19:01
а вы бы пришли в субботу на разрешенную акцию на Алом поле, да постояли бы около плакатов "против ГОК", да дали бы интервью телевизионщикам, которые там были, да ещё бы так сделали все, кто тут возмущается, да сагитировали бы всех друзей и родственников, а не стонали бы здесь "дышать нечем", может что-то бы и сдвинулось в нашем болоте. Впрочем, о чём это я? Мы ж не в гейропе, где выходит млн. человек из-за сущей ерунды, по сравнению с тем, что нас тут травят.
Я НЕ ЗНАЛ!
ЗАЛ БЫ В ПЕРВЫХ РЯДАХ!
ГДЕ МОЖНО УЗНАТЬ О ПОДОБНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ!??????????
Я ЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗАААААААААААААААААААААААААААААА!
Гость
2 марта 2015, 21:04
Гость
2 марта 2015, 19:01
а вы бы пришли в субботу на разрешенную акцию на Алом поле, да постояли бы около плакатов "против ГОК", да дали бы интервью телевизионщикам, которые там были, да ещё бы так сделали все, кто тут возмущается, да сагитировали бы всех друзей и родственников, а не стонали бы здесь "дышать нечем", может что-то бы и сдвинулось в нашем болоте. Впрочем, о чём это я? Мы ж не в гейропе, где выходит млн. человек из-за сущей ерунды, по сравнению с тем, что нас тут травят.
Действительно, очень бы хотелось знать, где можно найти информацию о предстоящих митингах. Потому что я бы сама участвовала в каждом из них, что бы хоть как-то повлиять на ситуацию, но если и случается найти информацию такого рода, то только уже сильно после данных событий.
Гость
2 марта 2015, 17:54
И ЧТО ВЛАСТИ ДОБИВАЮТСЯ?????????????????
МИТИНГОВ ????????????????
ИЛИ МАССОВОГО БЕГСТВА В ДРУГИЕ РЕГИОНЫ?????????????
Я УЖЕ ДУМАЮ КАК ОТ СЮДА УЕХАТЬ!
ВОНЬ УЖЕ НЕ ВЫНОСИМА! ДЕТИ И РОДИТЕЛИ БОЛЕЮТ!
КАКОЙ РЕЙТИНГ У МЕРА ЧЕЛЯБИНСКА????????????? НЕ ЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ! С ПРИХОДОМ ДУБРОВСКОГО СИТУАЦИЯ РЕЗКО УХУДШИЛАСЬ!!!!
Гость
3 марта 2015, 08:53
Все кто может итак убегают, так что вы Америку не открыли
Гость
4 марта 2015, 10:14
Согласна, с приходом новой власти экологическая ситуация изменилась в худшую сторону. Господин Дубровский раскочегарил заводы на всю катушку, ну что удивляться, он же именно в этом и специалист! Поэтому дальше будет только хуже. Ведь 2 года назад не было такой регулярной вони каждый день да через день, а сейчас только остается дни без вони считать и радоваться изредка вдыхая воздух без неприятного запаха. Всей семьей планируем менять место жительства на другой город или даже другую страну.
Гость
3 марта 2015, 12:24
Когда пришел Дубровский ситуация в Челябинске заметно, очень резко ухудшилась!!! Вонь постоянная, ухудшение здоровья, после выбросов постоянная тошнота и головные боли! Невозможно открывать окна в любое время суток! Раньше это было, но не так часто! Челябинск скоро утонет в грязи, пыли и выбросах, очень печальное зрелище(
Гость
2 марта 2015, 22:46
я даже не могу уже комментировать тот маразм что пишут эксперты... Они на улицу уже совсем не выходят? Или в Ч. Не приезжоют?
Гость
3 марта 2015, 01:04
Надо собраться на митинг!!! Детей жалко .приступов все больше и астматиков в Челябинске !!!Москва в курсе ?
Гость
3 марта 2015, 01:20
Это не маразм - это работа. Как говорят в американских фильмах "прости, это бизнес, ничего личного"
Гость
3 марта 2015, 08:47
Гость
3 марта 2015, 01:04
Надо собраться на митинг!!! Детей жалко .приступов все больше и астматиков в Челябинске !!!Москва в курсе ?
Даже не сомневайтесь. В курсе была противостояния между бывшим губером и заводовладельцами, вот вам и новый губернатор.
Гость
3 марта 2015, 12:23
Вот вчера опять такой ужасный запах стоял, я позвонила в вашу хваленую единую службу-во-первых, там такие хамки сидят мама дорогая!!!!!!! не то что выслушать где выброс, так таким тоном отвечают, будто им на личный сотовый звонили!!!!!!!! смысл этого телефона и постоянного нытья, если там трубку кидают , а от вашего нытья ничего не меняется!!!! В приемной Президента и то вежливо разговаривают и выслушивают все проблемы!!!! Нужен Митинг!!!! Я приду и приведу еще 10 000 человек- не голословно - это п.Октябрьский, Синеглазово , Калачево !!!!!
Гость
3 марта 2015, 13:51
так надо и начать в Октябрьском, объявить дату, уведомить власти, позвать ТВ и губернатора лично.
человек 700 должно прийти, а это уже толпа огромная в кадре будет
Гость
3 марта 2015, 13:05
Абсолютно согласен со всеми, город превращается в ГАЗОВУЮ КАМЕРУ! Руководству до этого по сути нет дела, "магнитогорцы" заняты набиванием карманов из бюджета нашего города.
Гость
3 марта 2015, 23:16
Вашего?
Гость
2 марта 2015, 22:46
Полиция, советы, обсуждения - пустая болтовня. Неужели нельзя просто не гадить там, где живешь? Неужели "толстых дяденек" мама в детстве не учила, что вокруг есть другие люди, что они тоже работают и живут, создают семьи, и что нельзя своими действиями мешать окружающим...
Гость
3 марта 2015, 01:18
Владельцы наших заводов не живут там, где гадят
Гость
3 марта 2015, 08:45
Гость
3 марта 2015, 01:18
Владельцы наших заводов не живут там, где гадят
Живут. Но они при этом миллиарды зарабатывают и имеют возможность свое здоровье укреплять за бугром, а детей и внуков там расселять, а мы нет.
Гость
3 марта 2015, 11:26
Понятия капитализм и совесть несовместимы.
Гость
3 марта 2015, 13:01
Луиза Коржова в Карабаше-то была??? Красные березки и лужи видела? Или только "литературу читает"?
Гость
4 марта 2015, 01:46
Если она такой же специалист, как и "литературу читает"... Одна только фраза "Нельзя так себя нагнетать" чего стоит!
Гость
2 марта 2015, 20:42
у внуков обострение аллергии всю зиму. Дети гуляют в детсадах по 2 часа. Дышать не возможно. Сама сижу на таблетках. Когда это кончиться? Не надо нам рейтинги области и чиновников показывать - дайте чистого воздуха!!!
Гость
3 марта 2015, 09:36
Сегодня ночью все семья проснулась из за ужасной гари в воздухе (ул. доватора). Побежали закрыть все окна. Это пр-во кошмар.
Гость
3 марта 2015, 12:07
Челябинцы, для того Вам и поставили двух вышедших в тираж комсомольцев из Магнитки, чтобы дяди Арианты включили свои ферросплавные печи на полный газ!
Гость
3 марта 2015, 14:13
Дурдом ромашково. Главная причина смога у нас погодные условия и вода в воздухе, если верить "экспертам." И их не смущает, что вода в воздухе есть всегда, да и погодные условия у нас не самые уникальные на планете?
Замеры они делают и все хорошо, никаких превышений. А ничего что давно известный факт, что самые большие превышения пдк будут не у забора завода, а на расстоянии, зависящем от высоты трубы, атмосферного давления и скорости и направления ветра? Кто и где учил и выдавал дипломы таким "экспертам"? Могу сказать что существуют превышения тропосферного озона даже под ЛЭП, и их замеряют при проездах специальной газоаналитической лаборатории. Мимо просто едут и замеряют. А наши стоят на одном месте, в сизом дыму, и все чисто. Так может присвоить городу статус курорта тогда?
Живу на автоцентре - уж не знаю, что тут за заводы, но дымят эти трубы круглосуточно (одна большая труба, и несколько маленьких). В некоторые дни дым белый идет, в некоторые - серо-коричневый. Воздух тут конечно почище, чем в других местах, но только потому, что здесь роща березовая рядом. Раньше жили на проспекте Победы-Чичерина, муж и сын заработали сперва хронический обструктивный бронхит, затем астму. Переехали и приступов не стало... как-то так. Но теперь думаю, что здесь за заводы?
Гость
3 марта 2015, 16:43
Ходят слухи, что после переезда люди исцелялись не только от хронических заболеваний, но и даже от неизлечимых. А у одной женщины после переезда отросла ампутированная 15 лет назад нога. А всего то нужно было переехать.
Гость
3 марта 2015, 17:24
Не волнуйтесь, это пиковая котельная, работает на газе и только зимой.
Гость
3 марта 2015, 09:55
В районе областной больницы, медицинского института третий день невыносимый запах в воздухе. Вчера детей в детсаду не повели на вечернюю прогулку по этой же причине. Сегодня запах с 5-30, закрыли все окна. На звонок в ЕДС ответили: "У вас весь день сегодня будут окна закрыты!!!". О чём думает Правительство нашего города и губернатор? Или они дышат другим воздухом?
Гость
3 марта 2015, 10:43
У них кондиционеры, наверное, дома, на работе, в машинах
Гость
3 марта 2015, 10:52
Вопросы к губернатору: профпригоден ли министр экологии, если населению не могут сказать причину задымления города при южном ветре уже в течение нескольких недель/месяцев. И не представлен план ликвидации такого безобразия. Что касается других направлений (ЧЭМК, ЧМК и т.д.) - понятно, что быстро не ликвидировать загрязнения, но где планы по снижению выбросов. "Усилить", "углубить", "решить" - это не планы.
Гость
3 марта 2015, 14:45
а ты пригоден для проживания?
Гость
2 марта 2015, 19:09
Что-то вспомнилось - придёшь на флюорографию, там врач командует: "вдохнуть и не дышать". Вот и нам при НМУ как-бы намекают "вдохнуть и не дышать" ((
Гость
2 марта 2015, 22:27
Все лето невозможно было дышать, сейчас все только усугубляется. Выйдем с дочкой погулять( живем на северо- западе, рядом с кинотеатром " киномакс- победа") и почти сразу заходим, дышать просто нечем. У ребенка появилась аллергия. Такое ощущение что нас просто травят как тараканов . Мне интересно чем дышат наши чиновники? Они что в противогазах ходят?
Гость
3 марта 2015, 10:37
Власть меняют лучше не становится зачем тогда менять Верните Мишу Юревича при нём такого не было! по ночам спать не возможно вонища, потом голова кружится и болит на работу в таком настроении ехать не хочется работа способность снижается, настроения нет! Это не градооброзующие предприятия а градоубийственные !!! Дубровский очнись иди работай ! Решай проблемы актуалные а не как спорт мероприятия провести и бобла отжать!
Гость
3 марта 2015, 18:29
А может вы к нему..., а кто он сегодня - белорус или еврей?
Гость
4 марта 2015, 22:18
+1. Михаил Юрьевич, возвращайтесь. А то мы тут скоро вымрем.
Гость
4 марта 2015, 16:30
В Челябинске живу с 1972года. Все эти годы СМИ сообщали о смоге в городах Америки, объясняя высотностью зданий-небоскребов! Последние года три в Челябинске активизировалась застройка высотками, выше двадцати уже этажей!! Если 10 лет назад 16 этажей -это был предел мечтаний, а сейчас это мало! Было бы хорошо, архитекторам и проектировщикам совместно с застройщиками согласовывать свои намерения в проектировании застройки микрорайона, с гидрометеоцентром, учитывая направление воздушных потоков, уменьшить этажность в разумных пределах и роза ветров восстановится!!!
Гость
4 марта 2015, 18:45
хм, корреляция то есть, если вы правы и она подтвердится, то это абзац, теперь так будет всегда
Гость
4 марта 2015, 18:50
и еще, вполне возможно что из-за высоток, которые по высоте сравнялись с основной массой дымящих труб, воздушный поток теперь огибает город на бОльшей, чем раньше, высоте и дым остается внизу и еще даже прижимается к земле из-за образующихся завихрений
Гость
4 марта 2015, 18:54
Это уже ближе к объяснению проблемы. Хаотичная, со слабой экологической экспертизой застройка по краям города и отдельными столбами в центре. Так называемый эффект " чаши" в индустриальных городах.
Гость
4 марта 2015, 19:42
Вся шумиха приведет к чему-то если дойдет до Путина, и то вопрос. Выбросы на самом деле кошмарные, началось еще летом - регулярно. Сейчас это просто жесть, такое ощущение что отключили фильтры. Дальше в 2016 году будет запущена первая линия Томинского Гока. И это будет второй Норильск, в уровнем онкологии в 2 раза выше по стране и задыхающимся населением. Только там 150 тысяч, а здесь 1,3 миллиона...
Гость
4 марта 2015, 20:50
По уровню онкологии Южноуральск, Пласт, Троицк - лидеры.
Гость
4 марта 2015, 23:20
Гость
4 марта 2015, 20:50
По уровню онкологии Южноуральск, Пласт, Троицк - лидеры.
ну вот, так уже и есть...добавился Челябинск со всем населением
Гость
3 марта 2015, 09:34
ДаваЙте писать путину, раз нашему губернатору нет до этого дело или он не плохо на этом зарабатывает!!! Митинг нужен обязательно, иначе все это войдет впривычку!!!
Гость
3 марта 2015, 14:31
Наш доблестный ВВП приехал год назад и заявил НЕ БОЛТАЙТЕ по чем зря НЕ ВОНЯЕТ у вас!!!!!!!!!!!!!!
Гость
3 марта 2015, 11:09
Позвонила в ЕДДС, записали адресс и телефон и бросили трубку...в этих звонках смысл-то есть?
Гость
3 марта 2015, 14:31
да нет, конечно. подают цифровые данные в администрацию города, а те в свою очередь отсылают в правительство максимум
Гость
5 марта 2015, 18:21
А в Троицке в системе города питьевую воду отравили, пить категорически нельзя. Неделю не могут понять, откуда и кто.
Гость
27 мая 2015, 10:34
В Троицк недавно приезжал муфтий с губернатором, может они?
Гость
3 марта 2015, 09:02
Я помню раньше мы жаловались на выбросы только летом. Сейчас же каждый день ужасные выбросы. причем во всех районах города
Гость
3 марта 2015, 12:00
Товарищи, можно ныть сколько угодно, необходимо действовать! Неужели среди нас нет ни одного правозащитника, правозащитной организации? Кто мог бы грамотно воздействовать на ситуацию. Я готова перечислить свои личные средства на оплату ваших услуг, я уверена, что я не одна! Нужно менять ситуацию.
А своими силами нужно собирать МИТИНГ!!!
Гость
4 марта 2015, 10:47
Пока будет существовать защита на каждую статью закона и если не будет свергнут КРИМИНАЛЬНО-АНАРХИЧЕСКИЙ СТРОЙ , в России будет всегда бардак.
Гость
5 марта 2015, 11:56
А РАКУ БЕЗ разнице ЧУВСТВУЕШЬ ИЛИ НЕТ !
Я ЛИЧНО НАЧАЛ ИСКАТЬ ДРУГОЕ МЕСТО ПРОЖИВАНИЯ! ДОСТАЛА ЭТА ПОМОЙКА!
НЕТ СИЛ СМОТРЕТЬ КАК ЧЕЛЯБИНСК ПРЕВРАЩАЕТСЯ В КАРАБАШ!
Гость
3 марта 2015, 16:31
Вот и представьте, что будет если Томинский ГОК построят, уничтожат лес, который кислород Челябинску дает, нельзя допускать строительство ГОКа
Гость
3 марта 2015, 14:44
Трах-тибидох! Вы чего опять кричите: дашать невозможно? КТО за последнюю неделю БРОСИЛ КУРИТЬ и поставил "железного коня" в гараж? Кто в выходные отказался от баньки и шашлычка? НЕ СЛЫШУ?
А, никто? Почему же кто-то должен что-то изменить, а вы НЕТ? НАЧИНАЙТЕ с СЕБЯ!
Гость
3 марта 2015, 15:08
Или у тебя нет железного коня, или ты с одной кормущки с Дубровским кормишься!!!! Да ещё и живешь, поди, не здесь?
Гость
3 марта 2015, 15:13
Уважаемый Всевидящий! Банька и Шашлычок на экология НЕ ВЛИЯЮТ! Это натуральные продукты горения, улетучиваются в атмосферу и там распадаются, от них хуже планете не станет!
А выбросы с заводов, разрезов, и ГОКов по масштабу не сравнятся даже с тысячей курильщиков!
Гость
3 марта 2015, 15:13
Не увиливайте от проблемы и не переводите стрелки!
P.S. Я лично не курю и без машины. Хочу просто ДЫШАТЬ чистым воздухом.
P.P.S. Сейчас воняет не машинами и куривом, а горящим углём!
Гость
3 марта 2015, 14:51
дышать невозможно, вонища по всему городу, когда всё это кончится, достали уже
Гость
3 марта 2015, 19:09
Не закончится если, все будут возмущаться на кухне или тут в комментариях!
Гость
3 марта 2015, 23:16
Чем чем...
Гость
4 марта 2015, 15:12
йоу, не стоит оказывается унывать, в норильске и джержинске то еще хужееее, вот уж действительно "греет душу чужое горе..."
Гость
4 марта 2015, 19:02
Но в Норильске зарплаты по 100 тысяч. А у нас15.
Гость
4 марта 2015, 19:35
Гость
4 марта 2015, 19:02
Но в Норильске зарплаты по 100 тысяч. А у нас15.
Это правда! Там другие зарплаты, а здоровье вообще не купишь.
Гость
2 марта 2015, 21:44
Почему то умалчивают про выбросы от автомобильного транспорта, а ведь это уже 50% выбросов. И при этом ни одного нового трамвая или троллейбуса за 10 лет так и не купили.
Гость
3 марта 2015, 01:17
не уводите в сторону. а
Гость
3 марта 2015, 01:18
Давыдов был против общественного транспорта. Новый сити-менеджер - не знаю. Пока что тишина.
Гость
3 марта 2015, 09:10
остальные 50 - курильщики
Гость
3 марта 2015, 17:28
Живу в микрорайоне "радужный", краснопольская площадка, до строительства паркового в окно просматривался весь северо-запад, до тополинки, за 4 года ни разу не видела такого смога, дальше первых домов паркового ничего не видно из окна, даже Маховички и Красное поле в дыму!
Гость
3 марта 2015, 23:15
Как во время оттуда смотался! Из экологически чистого района. И не криминального. И безопасного по ДТП.
Гость
3 марта 2015, 22:40
Если так душить, то ведь можно и в газировке утонуть.
Гость
3 марта 2015, 23:13
А газировку то Челябинцам пить и нельзя категорически. Кто знает - поймёт: серный или сернистый ангидрид + углекислый газ что даёт? Отгадайте с 3 - х раз.
Гость
4 марта 2015, 21:51
Уже весна начинается ,может быть стоит подумать о посадке тополей и других деревьев??. В Ленинском районе снесли целые рощи тополей,построили магазины автомобильные. а они спасали район от выбросов (не зря их садили).Конечно,тополиный пух это нечто,но можно посадить пирамидальные тополя или как говорят мужские,которые не цветут. Эти магазины,должны восстановить "Зеленую зону" которую они украли у города!!!!. Дорожная революция прошла .Она уничтожила множество деревьев,очищавших воздух,обещали восстановить их.Где это???!
Гость
4 марта 2015, 22:27
Кто обещал? Кто за вас позаботится о своём городе? Кто то должен. Кто то посадит. Кто то за нас всё сделает. Самим не смешно, вроде взрослые, а остались пубертатами.
Гость
5 марта 2015, 00:32
Сажайте высокие деревья вдоль всех улиц - массово!!!!!!, улучшайте работу общественного транспорта покупая новый подвижной состав и делая выделенные полосы!
Почему наши чиновники, депутаты не понимают и не хотят делать прописные истины большого города! Или им выгодно строить десятки лет метро и строить годами никому ненужные пыльные развязки. Юревич делал также, именно из-за этой политики в Челябинске экологическая катастрофа!
Гость
5 марта 2015, 07:17
Да, и в основном тополя и кустарник - акацию желтую. И любое свободное пространство под сквер, парк, аллею. Остров в зелёную рекреацию, Вокруг города - зелёное кольцо. Принять местный Закон об посадке вокруг производств зелёных насаждений. И главное - не только высадить , но и ухаживать 5 - 7 лет с подсадкой. Увеличить количество пешеходных улиц. ВВести для автомобилистов пошлину и направить эти средства на улучшение состояния воздушной среды. Временно прекратить гражданское строительство, только реконструции и ремонт. Парковки и жестокий штраф за стоянку на газонах. Экологическая полиция и штрафы за мусор и загрязнения. И разобраться со свалками по взрослому.
Гость
3 марта 2015, 11:05
"Например, система нормирования по охране атмосферного воздуха была принята относительно недавно, в конце 80-х годов. До этого ее вообще не существовало. Загрязнение по бензопирену доходило до 190 предельно допустимых концентраций. Сейчас этот показатель в Челябинске вырос до 5,4 ПДК, и в нынешних условиях это абсолютно недопустимо."
А как расценивать официальные слова природоохранного прокурора на проходившей тут онлайн-конференции о том, что бензапирен исключен из нормативов и замеров по этой страшнейшей отраве просто не ведется?
Гость
3 марта 2015, 11:19
Жил в вашем городе 5 лет с 2009-2014 конец. Запахи гарь ужасные, и с климатом вам тоже не повезло ужасно, дожди и очень долга весна. Супруга с Чел. сами живем в абакане прекрасный город, с чистым воздухом и зарплатой ни капли не меньше чем у вас везде. Добро пожаловать в Сибирь!
Гость
3 марта 2015, 11:42
там аэродром есть в Калачево, малая авиация, может у них есть фотки масштабности происходящго? поделитесь?
Гость
3 марта 2015, 22:21
Дубровский отравил выбросами Магнитку и взялся за нас. ММК чадит так, что страшно смотреть. Раньше в магнитке такие выбросы были щас и у нас , привыкайте, кризис, им бабло надо зарабатывать, а народ в топку.
Гость
4 марта 2015, 11:01
В городе заводы воняют, возмущённые здесь, когда очередной метеорит прилетит или газовый лёд и шарахнет, первый четь-чуть промазал, до разреза не долетел, там одни шкурки от него валялись и забор у цинкового завода развалил , чэмк пролетел, но направления были верные
Гость
4 марта 2015, 19:49
Это то же одна из причин " дымки" над городом. Сами посчитайте, сколько у вас зелёных насаждений в городе. Норматив: 21 кв.м. зелёных насаждений на каждого жителя или 10% от общей площади города. В промышленных мегаполисах рекомендуется доводить площадь зелёных насаждений до 20% или даже до 30%. Эти проектанты и у нас хотели застроить парк, мягко говоря мы с ними не согласились. Прибавьте наличие высотных домов, мешающих очистке воздушного бассейна естесственным путём, резко возросшее количество автомобилей на этилированном ( некачественном для экологии) топливе и соляре ( ужас!!!).....Я не оправдываю заводы в частных ручках, когда выжимают последнее, не вкладывая средства на модернизацию, но и первые причины нельзя просто так игнорировать - они очень усугубляют ситуацию в городе. Недаром в Нью - Йорке пришлось снести свыше 1000 зданий в центре города и организовать знаменитый ныне городской парк ( посмотрите его границы). Вот как то так.
Гость
4 марта 2015, 20:23
Всю жизнь прожила в Челябинске. Стояла на учете с аллергией. Как весна- была жизни не рада. Вот уже 3 года живу в Питере. Аллергию как рукой сняло. Ни каких таблеток.
Гость
5 марта 2015, 13:53
ЕСТЬ ПЕТИЦИЯ НА СОСЕДНЕЙ ВЕТКЕ!
ПОДПИШИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
5 марта 2015, 17:05
С вертолёта не хуже других городов области смотрится.
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -8
3 м/c,
южн.
751мм 93%Челябинцам сделали удушающий прием