перейти к публикации
361 комментарий к публикации

«Стоп ГОК» пошел налево

1 февраля 2016, 11:50
Гость
1 февраля 2016, 16:53
ГОКу не место вблизи Челябинска и Шершней, независимо от того, была или не была я на собрании. Запись собрания есть в группе и никаких склок я там не обнаружила.Есть спорные вопросы и они решаются. И только. А остальное попытки РМК внести раскол. Но главное, цель достигнута, масса людей узнала о проекте и его опасности для города и области.
Гость
9 февраля 2016, 10:59
И что? Сейчас приедет секретарь совбеза, расскажет о важности объекта для региона и страны в целом, Уральский горный университет (который кстати находится там же откуда вышла и РМК и так понимаю находится под неким покровительством) рассмотрит проект, в котором ничего плохого и нет (проекты они на бумаге и обычно реально выполнены с соблюдением всех норм)... А потом придут строители, вот тут и начнется...генподрядчик будет аффилирован с заказчиком, наймут суб- и суб-суб- подрядчиков, нагнут их на №ную сумму денег, проект и технологии строительства от нехватки денег уберут подальше и построят как есть и из чего есть. Это конечно все сказочки и все совпадения случайны :-)
Гость
1 февраля 2016, 17:17
Вопрос со строительством ГОКа нужно тянуть до конца. Время играет на руку противникам строительства, ибо костлявая рука кризиса сама задушит это негодное начинание - свободных средств на инвестиции не будет. Это вопрос по моим ощущениям 1-2 лет. Как только вопрос РМК будет продавлен ( а то, что это случится у меня нет ни тени сомнений) и начнут приниматься конкретные решения по строительству, их нужно обжаловать через суд. Каждое и неоднократно, по разным правовым основаниям. Конечно, это будет отступление на вторую линию обороны, но она здесь самая надежная, поскольку будет иметь не характер разговоров о намерениях, а правовую конкретику. И что самое главное-не дать фактически начаться строительству. Не дать зацепиться за землю -главное это, т.к. закопают в котлован пару блоков и начнут орать о многомиллиардных убытках. По факту РМК и так их несет, правда пока скромно молчит и заявит, когда прожект потерпит крах.Так что победа здесь не только возможна, но и вполне реальна.
2 февраля 2016, 09:19
работа в судах уже активно ведется.
1 февраля 2016, 20:00
Как журналист-политолог по II диплому, вижу использование политтехнологами РМК всего арсенала классических приемов: 1.Подмена понятий, утрирование, ложь по принципу «Кинь кусок грязи – что-нибудь останется», внушение (над этим работает армия троллей), использование базовых установок в общественном сознании (эксплуатация исторического инфо-потенциала города Челябинска, обреченного быть городом металлургов). 1. Подмена понятий. Обоснованное беспокойство жителей о судьбе водохранилища описывается политтехнологами как «истерика», страх. Формируется негативное отношение к паникёрам. 2. Утрирование. Жесткие аргументы противников ГОКа не опровергаются, но искажаются, а разногласия в СТОП ГОКе преувеличиваются. 3. Откровенная ложь. Все наблюдали, как активистов движения СТОП ГОК причисляли к агентам Госдепа и т.п. 4. Внушение. Ныне тут эксплуатируется такой драйвер, как стремление людей к стабильности и благополучию. Приуменьшается число противников ГОКа.
Гость
1 февраля 2016, 21:31
Абсолютно согласен. А ещё не понятен замысел данной статьи. Для чего концентрируется внимания на негативе протестного движения на фоне выверенных действий властей и РМК? Похоже на попытка заморочить читателям голову, - «Вас используют в своей игре политики под предлогом протестного движения «Нет ГОКу», «Стоп ГОК» или как бы оно не называлось. Попытка распылить внимание. Дать понять, что все уже решено и сопротивление бессмысленно. Грамотные происки РМК.
Гость
1 февраля 2016, 22:59
Во как переобулся. то металлургом был, теперь политологом стал
Гость
2 февраля 2016, 01:43
Гость
1 февраля 2016, 22:59
Во как переобулся. то металлургом был, теперь политологом стал
Так он же написал "Как журналист-политолог по II диплому", в чем предъява?! По первому - металлург, по второму - политолог, да слава Богу: значит, не даст себе заморочить голову всяким там гончарам, королям и баронам с их "песнями про петуньи, песочек и водичку", а сможет достойно аргументированно возразить! Да и нам потом разъяснит - и про технологии металлообработки, и про политтехнологии "человекообработки"! Я только "ЗА" и спасибо скажу!
Гость
1 февраля 2016, 18:01
Мне одно не понятно,почему наши чиновники так нагло нарушают ОСНОВНОЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - КОНСТИТУЦИЮ?И еще, почему же мы россияне никак не можем поменять свой совдеповский и крепостной стиль мышления "мы ничего не решаем, мы все подневольные, всегда жили плохо,ничего страшного еще потерпим.."Вы что не хотите жить достойной жизнью в красивом чистом городе??? МЫ САМИ ДЕЛАЕМ СВОЮ ЖИЗНЬ! Хватит уже ждать, что кто-то что-то решит и сделает за нас! Меняйте уже свое мировоззрение, пока оно будет таким - Россия, а следовательно, и мы - будем там, где мы есть сейчас, то есть - в полной ж!А кто забыл, что у нас, вообще-то, есть ПРАВА - освежите свою память:Статья 3 - 1.Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. 2.Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления. 3.Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум...
Гость
1 февраля 2016, 20:12
Все правильно!Пора понять , что наша жизнь зависит прежде всего от нас самих!!! Не оставайтесь равнодушными к себе и своим детям и внукам!!! Челябинск должен быть един в этом вопросе! НЕТ ТОМИНСКОМУ ГОКу!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
2 февраля 2016, 16:47
Ну-с лет 10 последних наглядно показывают, что этой самой Конституцией в открытую подтираются на самом верху. Ну и те кто пони же то же Юпитеры, а не быки какие-то.
Гость
3 февраля 2016, 13:29
Уважаемые активисты Стоп гока, только одна команда,только одна цель во имя спасения жителей города!!!Мы вам верим и доверяем, впереди самый важный этап , отступать некуда , позади Челябинск. Защитим город, вам наша любовь и благодарность на несколько поколений.Да поможет нам Бог!
Гость
1 февраля 2016, 17:42
Главное всем нам,Челябинцам, держаться вместе! Против такой огромной народной силы никто не сможет ничего сделать! Это наш город! и нам решать !!!!!!!
Гость
14 февраля 2016, 16:05
Сила в единстве!
Гость
10 февраля 2016, 14:16
Я и моя семья хочет жить без ГОКа!!!! И это наше гражданское право! СТОПГОК!!!!!!
Гость
10 февраля 2016, 15:41
А я и моя семья без работы хочет работу!!!!!. И это наше гражданское право!!!!!! Дайте мне работу инженера - металлурга.
Гость
10 февраля 2016, 19:20
Гость
10 февраля 2016, 15:41
А я и моя семья без работы хочет работу!!!!!. И это наше гражданское право!!!!!! Дайте мне работу инженера - металлурга.
Вперед - на Михеевский гок - в чем проблема? Может основная проблема в том, что вы, господин, вообще не из Челябинска? А строчите комменты из других дальних городов??
Гость
11 февраля 2016, 21:32
Гость
10 февраля 2016, 15:41
А я и моя семья без работы хочет работу!!!!!. И это наше гражданское право!!!!!! Дайте мне работу инженера - металлурга.
весь город и область в Вашем распоряжении - сплошная металлургия )
Гость
2 февраля 2016, 23:33
Месяца три назад по телевизору ,по моему в Бразилии, были кадры -Тоже какой-то ГОК ,огромные кучи отходов, проливные дожди , уровень воды поднимается, дамбы размывает. Потоки жижи на километры смывают поселки на пути, человеческие жертвы, отравленная территория. Японская атомная станция Фукусима .Катастрофа. А уж японцы -то, не чета нам, просчитано,пересчитано,десятикратно .Ни воровства,ни коррупции, ни административного ресурса при проведении экспертизы, ни пьяных Вани с Петей -трактористов, что украли цемент с дамбы и бухают. А наш Чернобыль- самая безопасная станция в мире... . Экспертизам не верю, есть понятия -административный ресурс и деньги ,много денег. Бенефициарами(может ошибку сделал в слове) от ГОКа будут люди ,живущие в Москве и на теплых островах. А мы будем ходить по мине, если не взорвется -хорошо.
Гость
8 февраля 2016, 00:03
...если гражданина заставляют платить за образование и медицинское обслуживание, пенсию накапливать из собственных средств, жилье и коммунальные услуги оплачивать полностью, по рыночной цене, то зачем мне такое государство?! С какой стати я должен еще платить налоги и содержать безумную армию чиновников? Я всегда на всех уровнях говорил, что здравоохранение, образование и наука должны обеспечиваться из бюджета. Если государство сваливает эту заботу на нас самих, пусть исчезнет, нам будет гораздо легче Ж. И. Алферов, советский и российский физик, лауреат Нобелевской премии.
Гость
3 февраля 2016, 13:43
Что-то троллей РМК не видно. Совсем приуныли что ли?
Гость
3 февраля 2016, 15:00
Как увидеть то, чего никогда не было и нет? Тролли РМК - это такой созданный стопгоковцами фантом, который существует исключительно в их сознании. По русски говоря - бред, бредовая идея.
Гость
3 февраля 2016, 15:28
Нет, а с чего нам унывать? Да и, как Вы понимаете, некогда нам, дел много. А что Вы хотели? Не возникло еще у Вас, случайно, желания раскаяться, отречься от своих заблуждений, начать наконец плодотворно трудиться на благо страны? Нет пока?
Гость
3 февраля 2016, 15:35
А зачем тролли? Всё как в ПАРНАСЕ, лидеры и любимцы решают кому и как сидеть, кто главный. Это пожалуй посильнее троллей будет.
Гость
1 февраля 2016, 18:37
И что еще важно понимать. Все эти экспертизы и важные типа суждения о них высоких лиц , так бурно обсуждаемые сейчас никакого значения в перспективе иметь не будут. Совсем!То есть это конечно важно для затяжки времени, но не как доказательства в предстоящих судебных процессах. Когда судом будут назначаться экологические, технические экспертизы - будет смысл делать ставку именно на них. ГОК-враг для жизни города милионника и его округи. Враг если не смертельный, то очень опасный. Его и проталкивающего его ГОК-компанию сначала нужно вымотать на дальних подходах, а затем опрокинуть в суде. Другой перспективы в этом вопросе, похоже, не будет, и никакие холманские и прочая чиновная публика на решение вопроса не повлияют. Они уже сейчас ДЕМОНСТРАТИВНО уклоняются от его решения. Важна будет воля народа, мощный общественный резонанс, правильно понятые и поддержанные судебными инстанциями на следующей линии нашей обороны.
Гость
1 февраля 2016, 22:27
Это все прекрасно - то, о чем Вы говорите: затянуть время, а потом решения обжаловать через суд, НО! К Т О будет этим заниматься??? Один бедный В.Московец, который и так уже "натерпелся и нахлебался" вдоволь за свою активную деятельность (дай Бог ему здоровья и терпения!)?? Или В.Гаврилов, который своими работами просто глаза людям раскрывает на все это лицемерие и "двойную бухгалтерию" РМК??? Не слишком ли много от Вас "теоретических" пожеланий, Вы сами юрист? Готовы этим заняться, если что, т.е. претворить в жизнь свои же предложения? Или опять позиция "я просто предложил, потому что знаю теорию, а давайте кто-то сделает"? Вот говорю за себя: я в этих юридических "закавыках" ничего на понимаю, поэтому мне просто реально СТРАШНО "тянуть время со строительством" и вообще играть в предложенную Вами "русскую рулетку" типа "костлявая рука кризиса сама все сделает"!!! Поэтому я считаю - надо СЕЙЧАС привлекать внимание, трубить, стоять, информировать, ПОДДЕРЖИВАТЬ активистов всячески!!!
2 февраля 2016, 09:24
Гость
1 февраля 2016, 22:27
Это все прекрасно - то, о чем Вы говорите: затянуть время, а потом решения обжаловать через суд, НО! К Т О будет этим заниматься??? Один бедный В.Московец, который и так уже "натерпелся и нахлебался" вдоволь за свою активную деятельность (дай Бог ему здоровья и терпения!)?? Или В.Гаврилов, который своими работами просто глаза людям раскрывает на все это лицемерие и "двойную бухгалтерию" РМК??? Не слишком ли много от Вас "теоретических" пожеланий, Вы сами юрист? Готовы этим заняться, если что, т.е. претворить в жизнь свои же предложения? Или опять позиция "я просто предложил, потому что знаю теорию, а давайте кто-то сделает"? Вот говорю за себя: я в этих юридических "закавыках" ничего на понимаю, поэтому мне просто реально СТРАШНО "тянуть время со строительством" и вообще играть в предложенную Вами "русскую рулетку" типа "костлявая рука кризиса сама все сделает"!!! Поэтому я считаю - надо СЕЙЧАС привлекать внимание, трубить, стоять, информировать, ПОДДЕРЖИВАТЬ активистов всячески!!!
у меня нет юридич. образования, поэтому я хожу собираю подписи против ГОКа , у меня всегда с собой подписные листы и листовки, еще Вы можете участвовать в пикетах заходите в группу присоединяйтесь
Гость
3 февраля 2016, 09:02
2 февраля 2016, 09:24
у меня нет юридич. образования, поэтому я хожу собираю подписи против ГОКа , у меня всегда с собой подписные листы и листовки, еще Вы можете участвовать в пикетах заходите в группу присоединяйтесь
Лучше бы ты на нормальную работу пошла.
Гость
4 февраля 2016, 00:21
После насыщения в.р. Китая медью, ее стоимость на сырьевых биржах упала. Томинский ГОК нецелесообразен с учетом столь бедных залежей руды. 3 жалких кило на кубическую тонну породы - сомнительное дело. А вот не сомнительное, что со стороны Томино в сторону Че тянется пласт содержащий золото и что-то мне подсказывает, что возня то не из-за меди. Разработки этого направления были законсервированы в госхран еще при Иосифе Виссарионовиче. Выщелачивание золотосодержащей породы производится цианидами, а цианистый калий смертельный яд в долях миллиграмма. Надо потребовать от РМК всю закрытую информацию - мне одному кажется, они тут что-то скрывают от народа ?
Гость
4 февраля 2016, 07:49
Поезжайте в Пластовский район, там это всё в действии. И так же люди живут кругом. Это я к тому, что Гость не знает, что в области творится.
Гость
4 февраля 2016, 12:53
0,3% содержания меди это, по современным меркам высокий показатель. Так что иди штудируй википедию прежде чем ерунду писать. Ладно это можно списать на ошибку, но выщелачивание цианидами, которое в следующей фразе у вас ВНЕЗАПНО стало цианистым калием(!!!) это ложь и провокация. Скажите батенька на кого вы работаете?
4 февраля 2016, 21:23
Гость
4 февраля 2016, 12:53
0,3% содержания меди это, по современным меркам высокий показатель. Так что иди штудируй википедию прежде чем ерунду писать. Ладно это можно списать на ошибку, но выщелачивание цианидами, которое в следующей фразе у вас ВНЕЗАПНО стало цианистым калием(!!!) это ложь и провокация. Скажите батенька на кого вы работаете?
Анониму 12:53 0, 3 % - беднейшая руда. Удоканское в Восточной Сибири от 5 до 6%. Есть и выше. А дальше на вашу реплику совсем смешно. Цианид - это, между прочим, и есть цианистый калий. Формула - KCN. Человек правильно сказал. Это то же самое, что в одной фразе сказать "автомашина", а в другой "автомобиль". И просто надоело читать, как Вы - безграмотный тролль, пытаетесь учить грамотного человека. На Михеевском ГОКе выщелачивания нет. А на Томинском предполагается, для окисленных руд. А для сульфидных - обогащение ксантогенатами. И не надо затыкать человеку рот по принципу: "Кто больше кричит, тот и прав".
4 февраля 2016, 14:10
Холманский лоббирует интересы РМК ! Дубровский протеже Холманского , то что Дубровский рассказывает про аудит и волю жителей это полная чушь ! Так что ребята шансов маловато , хотя надежда умирает последней .
Гость
4 февраля 2016, 15:39
А где глас народа? Где любимые вожди? Или выясняют, кто из них " вождистее"? Где конкретная работа этого центра по борьбе..? Давайте...Холманский виноват, Путин виноват, Обама виноват...
Гость
1 февраля 2016, 16:59
Поверим только тому, кто все же подаст заявку на референдум, нормально оформив документы!
Гость
2 февраля 2016, 09:56
В Красноярске жители добились запрета на строительство экологически вредного завода ферросплавов в г. Красноярске. И главная мотивация заключалась в том, что они посчитали недопустимым строить подобные предприятия вблизи городов с населением более 100 тыс. человек. Возьмите Гремячинский горно-обогатительный комбинат – он в 200 км от Волгограда. ГОКи все работают в безлюдной местности. Потому что даже руководство ГОКов признает их потенциально опасными. Это мины, которые могут рвануть в любой момент. Но ГОКУ нужно ОЧЕНЬ МНОГО ВОДЫ. И ГОК разинул рот на единственный источник питьевой воды – Шершни. То, что он его испоганит – как два пальца об асфальт. Но по какому праву? Можно подумать ГОК сооружал этот водоём!
Гость
2 февраля 2016, 11:13
Надёжное и бесперебойное обеспечение населения доброкачественной водой является одним из важнейших факторов национальной безопасности. Безопасность водопользования предусматривает защищенность человека и водных ресурсов от различных угроз и негативных воздействий природного и техногенного характера. Приоритет использования водных ресурсов для целей питьевого и хозяйственно-бытового использования водоснабжения перед иными целями и их охрана регулируются Водным Кодексом РФ (ст.3 )
6 февраля 2016, 16:36
Игорь Холманских. — Если бы во времена Петра I были экологи, что бы они сказали Демидовым? Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/politic/128967642435584.html?block#comments/c128967642435584/page/4 А во времена Петра Урал был малонаселённым регионом. Жителей крепость "Челяба" можно было по пальцам посчитать. Вот и строили заводы вдали от населённых пунктов, исключения составляли только крепостные работавшие на заводе. Так что во времена Петра те кто продвигали рмк и прочие офшоры лично от Императора получили бы по наглой харе, и до конца дней своих гнили бы на медных рудниках.
Гость
6 февраля 2016, 17:54
Неправда. На Урале не было отдельных городов, как просто поселений. ВСЕ города Урала начинали строить с заводов. Челябинск городом то стал благодаря железной дороге, а так крепостица была, типа форт - пост. И Пётр был сам эколог и Демидовым указы писал и по лесам и по рекам ( найдите и прочитайте), современных экологов типа этой дамы Пётр бы повесил ( почитайте, как Пётр Татищева в отставку прогнал, когда тот поперёк Демидовых пошёл, правда не по экологическим причинам).
Гость
6 февраля 2016, 23:48
Гость
6 февраля 2016, 17:54
Неправда. На Урале не было отдельных городов, как просто поселений. ВСЕ города Урала начинали строить с заводов. Челябинск городом то стал благодаря железной дороге, а так крепостица была, типа форт - пост. И Пётр был сам эколог и Демидовым указы писал и по лесам и по рекам ( найдите и прочитайте), современных экологов типа этой дамы Пётр бы повесил ( почитайте, как Пётр Татищева в отставку прогнал, когда тот поперёк Демидовых пошёл, правда не по экологическим причинам).
Правда. А ниче, что Демидов САМ поселился в Кыштыме ПРЯМ РЯДОМ со своим заводом (до сих пор его дом там)?! А строители мостов СТОЯЛИ под ними, когда по ним начиналось движение?! А инженеров-строителей-изобретателей 1-го ядерного реактора на "Маяке" при его запуске Сталин ЗАСТАВИЛ всех (включая Берию) сидеть в том помещении, где находилась кнопка "пуск"?! Так на минуточку - ВСЕХ: и Курчатова, и Берию, и партийных-государственных "мужей"-отцов города!!! Не, если счас также будет - если все агитирующие ЗА ТГОК "решальщики" судьбы Челябинска поселятся в 1 км от ТГОКа и РЕАЛЬНО БУДУТ ТАМ ЖИТЬ, хотя бы по пол-года ЕЖЕГОДНО - да я двумя руками и ногами буду за ГОК! А Петр так-то и Меньшикова, своего 1го "помогалу" (!), в Сибирь сослал - ЗА ВОРОВСТВО, а у нас проплаченные "Человеки и Законы" выходят, от журналистов, которые ДАЖЕ и в Челябинске-то не были - все с сайта рмк-шного скопировали, да еще пьяный лепет бомжа-алкаша за "мнение челябинцев" выдали! Позор!!!
Гость
7 февраля 2016, 05:42
Гость
6 февраля 2016, 23:48
Правда. А ниче, что Демидов САМ поселился в Кыштыме ПРЯМ РЯДОМ со своим заводом (до сих пор его дом там)?! А строители мостов СТОЯЛИ под ними, когда по ним начиналось движение?! А инженеров-строителей-изобретателей 1-го ядерного реактора на "Маяке" при его запуске Сталин ЗАСТАВИЛ всех (включая Берию) сидеть в том помещении, где находилась кнопка "пуск"?! Так на минуточку - ВСЕХ: и Курчатова, и Берию, и партийных-государственных "мужей"-отцов города!!! Не, если счас также будет - если все агитирующие ЗА ТГОК "решальщики" судьбы Челябинска поселятся в 1 км от ТГОКа и РЕАЛЬНО БУДУТ ТАМ ЖИТЬ, хотя бы по пол-года ЕЖЕГОДНО - да я двумя руками и ногами буду за ГОК! А Петр так-то и Меньшикова, своего 1го "помогалу" (!), в Сибирь сослал - ЗА ВОРОВСТВО, а у нас проплаченные "Человеки и Законы" выходят, от журналистов, которые ДАЖЕ и в Челябинске-то не были - все с сайта рмк-шного скопировали, да еще пьяный лепет бомжа-алкаша за "мнение челябинцев" выдали! Позор!!!
По порядку: - кто сказал, что выражающие своё мнение об Урале выступают за ГОК? - вы так и не опровергли поста о том, что на Урале города - заводы это было всегда, но ГОК - не завод... - Меньшикова в Берёзовск сослал внук Петра 1, Пётр 2 - Сталин никого не заставлял сидеть около изобретённых ими изделий И главное - пусть все кого вы назвали селятся хоть в карьере, решение по ГОКу должен принимать Челябинский народ без политики и без бесноватых дамочек из мАсквы.
Гость
1 февраля 2016, 17:42
Очень хорошо, что наше, в общем-то, заурядное собрание, представлено вниманию общественности. Все интересующиеся смогут узнать и понять, как идет обсуждение, как принимаются решения. И нельзя в этом плане не поблагодарить Ивана и весь коллектив 74-ки Но вот вывод авторский, конечно, вовсе, считаю, не соответствует действительности. Никуда мы не пошли, ни «налево», ни «направо». Идем своей дорогой! Да, само собой, мы открыты к равноправному сотрудничеству со всеми партиями, движениями, группами и просто жителями. Напомню, что с самых первых дней нас поддержала орггруппа Партии трудящихся России, затем Демократический выбор России, Яблоко, РПР-Парнас, Национально-демократическая партия и, наконец, КПРФ. Естественно, КПРФ, будучи парламентской партией, взяв на себя неблагодарный труд по инициированию трех (!) референдумов, пользуясь трибуной Госдумы, вышла сейчас на первый план в медийном смысле. Значит ли это, что мы «все вдруг» повернули налево, начали разделять программные цели
Гость
2 февраля 2016, 23:38
А партия "единая россия" молчит, не высказывает свою позицию в отношении строительства ГОКа, ох и хитров.....е господа. Думаю, что тему строительства ГОКА перетащат на после выборы. Сейчас будут двигаться ни шатко не валко, решения конкретного принимать не будут. А выборы, пройдут, выберут спокойно нужных во власть депутатов и спокойно построят ГОК.
Гость
3 февраля 2016, 10:25
Вполне возможно, тему ГОКа ЕР держит про запас. Если не удасться продавить его строительство, ЕР незадолго до выборов выступит ярым его противником , защитником трудящихся и борцом за экологию, подсчитывая кучу дополнительных голосов благодарных челябинцев в своем кошельке.
Гость
3 февраля 2016, 14:44
Я прописана в Челябинске, но живем мы в Малиновке. И нам категорически не нужен под боком Томенский ГОК, каким бы он не был якобы нужным стране. Экологическая обстановка в городе жуткая. Детские простуды превращаются в бесконечные насморки, кашли, аллергии. Сколько можно издеваться над людьми? Нас просто выживают, выдавливают из родного города. Какие рабочие места? Кто будет там работать, многие уезжают из Челябинска или планируют уехать. Мы - против Томенского ГОКа. Какой еще нужен референдум? Выйдите на улицу, посмотрите, практически на каждой третьей машине СТОП ГОК.
Гость
3 февраля 2016, 18:08
Вы абсолютно правы, "ТомЕнского" ГОКа не будет, будет ТомИнский. В Малиновке школа начальная хотя бы есть?
Гость
3 февраля 2016, 18:23
Вот как говорится, никто ведь не тянул за язык, когда говорили про каждую третью машину)) Наклейки есть. Они действительно заметны, поскольку наклеены, вероятно, на каждую 20-ю или 30-ю машину. Это реальный уровень поддержки. Просто приезжайте к нам из Малиновки и посчитайте. Результат вас расстроит или удивит.
Гость
3 февраля 2016, 20:16
Гость
3 февраля 2016, 18:08
Вы абсолютно правы, "ТомЕнского" ГОКа не будет, будет ТомИнский. В Малиновке школа начальная хотя бы есть?
Точно Томинский? Потому что отважный разоблачитель планов США Андрей Викторович Караулов говорит о Томилинском ГОКе. Или вы его тоже отправите в начальную школу?!
Гость
7 февраля 2016, 15:39
Возможны варианты. 1. ГОК запретят сверху, как запретили ГОК в Воронежской области (Минсельхоз решительно выступил против того, что будут повреждены черноземные почвы на огромной площади) и также запретили строительство вредных производств в Красноярске, Тихвине и ГОКа в Дагестане, найдя убедительные причины. 2. РМК, которая имеет 8 убыточных производств из 12, получит кредит, но не станет форсировать ГОК ввиду низких цен на товарных биржах мира. 3. Самый страшный сценарий, апокалиптический. ГОК построят. После нескольких лет эксплуатации прорвёт 95 метровую дамбу хвостохранилища и потоками ядовитой пульпы смоет пол Челябинска. Как в Бразилии и в Венгрии. Кстати, никто так и не объяснил, как технически планируют возводить глиняную дамбу высотой 95 метров - т.е превышающей адм. высотку на Кирова? Я не имею в виду безграмотных троллей, ау, спецы РМК? Ответа просто нет. По ВСЕМ ТРЕМ СЦЕНАРИЯМ ГОК - это временно. Но по 3-му варианту воду и почву отравит он на столетия.
Гость
7 февраля 2016, 16:47
В первую очередь будет отравлена вода http://urfo.org/chel/542762.html
Гость
7 февраля 2016, 23:35
Как одно из чудес света - Колосс Родосский (колосс на глиняных ногах)))): 1. "Высота Колосса Родосского составляла 36 метров - примерно высота 12-ти этажного дома! 302 год до н. э., архитектор Харес. Постройка шла снизу вверх — от ступней до головы. Массивные бронзовые составляющие крепились на не менее огромный железный каркас. Для облегчения постройки использовались земляные насыпи. На строительство статуи ушло 13 тонн бронзы и 8 тонн железа. Статуя внутри получилась полой, поэтому для большей устойчивости ее засыпали камнями и глиной. Возвышением для 33-метрового Колосса служил мраморный постамент". 2. Высота (предполагаемая) дамбы хвостохранилища ТГОКа - 95 метров, год 20...тый, архитекторы - Король-Барон-Гончар, для "облегчения постройки" возможно также будут использованы земляные насыпи, для экономии денежных средств (медь-то дешевеет!) не будет использоваться НИЧЕГО, кроме глины, для информирования населения используется философия "пофиг, т.к. нам же тут не жить"...
Гость
8 февраля 2016, 00:13
Будет 4-й вариант. Спокойно достраиваем, наконец запускаем. Да, вред небольшой будет, но в пределах допустимого. Стране - медь, нам - прибыль, людям - работа, троллям-политикам, стоп-ГОКовцам - еще немного пиара, может, премия от Госдепа. Все будут рады, все будет хорошо. Удачи всем нам!
Гость
3 февраля 2016, 00:36
ГОК абсолютное зло, это же очевидно!
Гость
4 февраля 2016, 10:39
Мне без разницы , что будут добывать на ГОКе медь или золото и что из этого будут делать медные тазы или золотые унитазы . Я против ГОКа.
Гость
7 февраля 2016, 13:54
120 тысяч агентов Госдепа Можно искру из камня высечь, как когда-то на верфях в Польше; ведь "шпионов" - сто двадцать тысяч! Если с семьями, втрое больше. Можно сверху прикрикнуть грозно - включены вы давно в программу, а "шпионы" мечтают просто в своём городе жить упрямо. Чтобы не было здесь отравы, чтоб угрозы не стали былью, чтобы город рабочей славы не покрылся сульфатной пылью. Не нарушив ни пункт законов, видя: дети пока смеются, прирастают ряды "шпионов"! И откуда они берутся?
Гость
7 февраля 2016, 14:49
почему 120, а не 150?:))))
Гость
7 февраля 2016, 14:51
Насилием грозишь ...Айвазовский:))) Кому?
Гость
7 февраля 2016, 15:20
Гость
7 февраля 2016, 14:51
Насилием грозишь ...Айвазовский:))) Кому?
Прочти ещё раз... "а "шпионы" мечтают просто в своём городе жить... ...не нарушив ни пункт законов...
Гость
13 февраля 2016, 19:10
Вместо того, чтобы развивать туризм, гостиничный бизнес. Ведь на Урале столько гор столько озер надо только обустроить по-цивилизованному и будут и деньги и налоги. Нет, надо все загадить все по полной.И так в городе дышать нечем мрем тук как мухи. У меня столько родственников и знакомых умерло от рака есть и выжившие после химиотерапии.Во всех странах борются за чистый воздух, а на государство не слышит.
Гость
2 февраля 2016, 09:59
На Томинском ГОКе будут миллионы тонн серной кислоты. Серная кислота – чрезвычайно агрессивное вещество, поражает дыхательные пути, кожу, слизистые оболочки, вызывают затруднение дыхания, кашель, нередко – ларингит, трахеит, бронхит. ПДК (предельно допустимая концентрация) аэрозоля серной кислоты в воздухе рабочей зоны 1,0 миллиграмм на квадратный метр, в атмосферном воздухе 0,3 миллиграмм на квадратный метр (максимальная разовая) и 0,1 миллиграмм на квадратный метр (среднесуточная). Поражающая концентрация паров серной кислоты 0,008 миллиграмм на литр, смертельная 0,18 миллиграмм на литр. При отравлении парами серной кислоты возникает раздражение и ожог глаз, слизистых оболочек носоглотки, гортани, носовые кровотечения, боль в горле, охриплость голоса из-за спазма голосовой щели. При этом особенно опасны отеки гортани и легких.
Гость
4 февраля 2016, 12:37
Серная кислота побочный продукт получения черновой меди см. Карабашмедь. При горно-обогатительных работах ее нет в принципе, ты не врач - ты лжец и провокатор!
5 февраля 2016, 18:40
Гость
4 февраля 2016, 12:37
Серная кислота побочный продукт получения черновой меди см. Карабашмедь. При горно-обогатительных работах ее нет в принципе, ты не врач - ты лжец и провокатор!
Ты такую глупость сам придумал? Серная кислота при плавке? Если бы так было, ни одна печь не выдержала, и люди бы все полегли. Сернистый ангидрид выделяется, неуч. Газ!
Гость
2 февраля 2016, 10:05
Утверждение, что в хвостохранилище будет лежать «песочек» враньё. Там будут лежать пиритовые хвосты, обработанные химическими реагентами. Что такое пириты – это FeS2 Из 1 кг пирита образуется 0,8 кг серной кислоты. Наличие пиритов подтверждается химическим составом руды, плюс тяжелые металлы, которые серная кислота превратит в водорастворимые соли и пойдет загрязнение подземных водоносных слоев. На примере Карабаша, водородный показатель в стоках, попадающих в Аргазинское водохранилище и подземные источники Карабаша рН 2,5. Это зона экологического бедствия. Люди, проживающие там, подлежат переселению. Жить постоянно там нельзя.
Гость
4 февраля 2016, 12:49
Смотрим в Вики что такое пирит и понимаем что товарищ "химик", нам совсем не товарищ. А просто еще один прогульщик уроков химии. Пирит раньше использовался для получения серной кислоты (энергозатратный и требующий множество различных хим. в-в процесс), сам по себе пирит в серную кислоту не превратится. "Подземные источники Карабаша" это из разряда нацистов под ледяной шапкой Антарктиды с такими заявлениями - на РЕН ТВ. Про Карабаш пусть свои байки рассказывает тем кто там никогда не был. Город строится, "лунный пейзаж" постепенно сходит на нет (вообще он появился в 90-х когда сняли все очистные системы с труб. В настоящее время идет медленное восстановление почв (появился подлесок) в районе комбината.
Гость
4 февраля 2016, 23:35
Гость
4 февраля 2016, 12:49
Смотрим в Вики что такое пирит и понимаем что товарищ "химик", нам совсем не товарищ. А просто еще один прогульщик уроков химии. Пирит раньше использовался для получения серной кислоты (энергозатратный и требующий множество различных хим. в-в процесс), сам по себе пирит в серную кислоту не превратится. "Подземные источники Карабаша" это из разряда нацистов под ледяной шапкой Антарктиды с такими заявлениями - на РЕН ТВ. Про Карабаш пусть свои байки рассказывает тем кто там никогда не был. Город строится, "лунный пейзаж" постепенно сходит на нет (вообще он появился в 90-х когда сняли все очистные системы с труб. В настоящее время идет медленное восстановление почв (появился подлесок) в районе комбината.
Совершенно дилетантские рассуждения невежи, который пытается свои незнания химии прикрыть википедией.
Гость
5 февраля 2016, 01:40
Гость
4 февраля 2016, 12:49
Смотрим в Вики что такое пирит и понимаем что товарищ "химик", нам совсем не товарищ. А просто еще один прогульщик уроков химии. Пирит раньше использовался для получения серной кислоты (энергозатратный и требующий множество различных хим. в-в процесс), сам по себе пирит в серную кислоту не превратится. "Подземные источники Карабаша" это из разряда нацистов под ледяной шапкой Антарктиды с такими заявлениями - на РЕН ТВ. Про Карабаш пусть свои байки рассказывает тем кто там никогда не был. Город строится, "лунный пейзаж" постепенно сходит на нет (вообще он появился в 90-х когда сняли все очистные системы с труб. В настоящее время идет медленное восстановление почв (появился подлесок) в районе комбината.
Ага, "город строится" - это как раз про твой Е-бург, где хату приличную уже за 4-5 млн не купишь! А в "строящемся" и "развивающемся" Карабаше - квартир за 800 т.р. как г... за баней! Про "появившийся подлесок" - тоже ржач, ты КАК ДАВНО там был??? А стоп гок НЫНЧЕ зимой там были, рыжие ручьи СВОИМИ ГЛАЗАМИ видели от твоего "постепенно сходящего на нет лунного пейзажа" да с людьми (лысыми и беззубыми) беседовали, которые отдали "невредному" комбинату пол-жизни!!! Ты еще про "передовые и инновационные технологии добычи" рмк-шников забыл упомянуть - метод "рытья ямы открытыми взрывами", это же так инновационно! Прям нанотехнологично даже!!
Гость
4 февраля 2016, 00:12
Против ГОКа я выступаю как простой житель и принципиально не хочу примыкать в связи с ГОКом ни к каким партиям и движениям. В числе первых поставил свою подпись против строительства ГОКа. Готов всегда проконсультировать по вопросам технологии обогащения руд и по цветной металлургии.
Гость
4 февраля 2016, 10:00
Так вас никто и не зовет
Гость
4 февраля 2016, 23:56
Кому нужны ваши консультации, в Челябинске металлург каждый второй.
Гость
5 февраля 2016, 09:14
Гость
4 февраля 2016, 23:56
Кому нужны ваши консультации, в Челябинске металлург каждый второй.
А агроном - вообще каждый первый - что "зы", что "РМ"...
Гость
2 февраля 2016, 10:00
Кто-то высказался точно и мне понравилась фраза. За точность не ручаюсь, вроде так. что строить химический объект – крайне опасный ГОК с допотопными технологиями – в непосредственной близости от города и Шершней – всё равно, что разводить костёр на ящике с боеприпасами. Однозначно могу сказать, его пуск приведёт к резкому росту онкологии и фактически выведет все онко-проблемы города на угрожающий уровень.
4 февраля 2016, 23:47
Я рекомендую всем неравнодушным землякам, кто интересуется темой, пройти по ссылкам ниже статьи и ознакомиться с мнениями настоящих специалистов, докторов наук, профессоров. И тогда сразу увидите, насколько безграмотны и далеки от истины малообразованные тролли РМК. Правду пытаются скрыть, разговор увести в сторону, но имеющий глаза да увидит.
Гость
5 февраля 2016, 10:20
Дык конечно, у них наверное по 5 дипломов, еще получили наверно и экономиста, и юриста, и менеджера. Особенно местные доктора наук и профессора хороши, наверное по их методичкам до сих пор наша область не может пробиться в регионы-доноры. Все с протянутой рукой ходим, зато политологов наплодили - работать некому.
Гость
5 февраля 2016, 11:28
Гость
5 февраля 2016, 10:20
Дык конечно, у них наверное по 5 дипломов, еще получили наверно и экономиста, и юриста, и менеджера. Особенно местные доктора наук и профессора хороши, наверное по их методичкам до сих пор наша область не может пробиться в регионы-доноры. Все с протянутой рукой ходим, зато политологов наплодили - работать некому.
Ты аноним, судя по твоей безграмотности, и пяти классов не кончил. Я бы на месте РМК не стал тебя нанимать - неубедительно пишешь и глупо.
Гость
5 февраля 2016, 12:13
Гость
5 февраля 2016, 10:20
Дык конечно, у них наверное по 5 дипломов, еще получили наверно и экономиста, и юриста, и менеджера. Особенно местные доктора наук и профессора хороши, наверное по их методичкам до сих пор наша область не может пробиться в регионы-доноры. Все с протянутой рукой ходим, зато политологов наплодили - работать некому.
"Наверное" выделяется запятой, неуч-тролль! Поучитесь для начала правилам родного языка, а потом поучайте других,.
Гость
6 февраля 2016, 06:35
Мы все готовы перейти к активным действиям и только отсутствие информации от организаторов не дает возможности реально выразить свое мнение. На Алом поле были всей семьей, видели даже и местных олигархов искренне как граждане протестовавших против строительства и поэтому все инсинуации Карауловых и Пимановых очевидны! Регистрируйте протестные движения и акции к заседанию Совбеза. А мы, жители Че, все выйдем с нашим пониженным в первом квартале прожиточным минимумом против Гоков
Гость
6 февраля 2016, 11:24
Вы за майдан и кровь? Иначе как понять фразу " к активным действиям..."
Гость
6 февраля 2016, 12:43
Кто это мы? И что хотите сделать?
Гость
12 февраля 2016, 11:01
Официальные данные: учредитель ЗАО "РМК" - Компания "ТИЛИА ХОЛДИНГС ЛИМИТЕД", страна - КИПР, основной вид деятельности - обработка металлических отходов и лома, дополнительный вид деятельности - деятельность агентов по оптовой торговле драгоценными металлами. Выводы делайте сами. Т.е. "хозяин" этой организации находится на Кипре. Налоги будут уходит туда, в частности дивиденды, в России останется только налог на доходы физических лиц. Все сливки достанутся иностранцам, а нам останется медленно погибать от отвратительной экологии
Гость
12 февраля 2016, 15:52
Не в бровь а в глаз! Хорошо подметила откуда эти учредители.......
Гость
12 февраля 2016, 17:46
да, да, иностранцам, с российским паспортом )))
Гость
1 февраля 2016, 20:14
Личный опрос 10 знакомых людей показал: 8 - против строительства, 1 - без разницы (далеко проживает), 1 - за т.к считает что всё уже решено. Думаю что если опросить 1 000 000 человек, результат будет тот же! СТОП ГОК!
Гость
2 февраля 2016, 12:02
"далеко" не будет, всем хватит!
Гость
2 февраля 2016, 18:59
Я на выборах проголосую хоть за черта лысого с рогами, если лн сможет защитить мой город от ядовитого ГОКа!
6 февраля 2016, 16:02
Поддерживаю, хоть за красных хоть за белых, хоть за партию голубых, лиж бы гок остановили!
Гость
1 февраля 2016, 17:27
А я, тем временем, укрепляюсь в мысли о переезде. ГОК не построят, уже сейчас ясно. Но экологическая ситуация легче не станет.
Гость
1 февраля 2016, 17:46
Куда думаете ехать? Мы тоже рассматриваем варианты, но пока все получается "шило на мыло"((
Гость
2 февраля 2016, 10:32
Достали вы со своими переездами !!! Куда ты поедешь ? Очередные байки про Краснодар или Калининград . Здесь работа ,бизнес, родственники , жильё ,здесь все . Если у тебя нет ничего так на какие ты шиши собрался переезжать ?
Гость
2 февраля 2016, 13:00
Гость
2 февраля 2016, 10:32
Достали вы со своими переездами !!! Куда ты поедешь ? Очередные байки про Краснодар или Калининград . Здесь работа ,бизнес, родственники , жильё ,здесь все . Если у тебя нет ничего так на какие ты шиши собрался переезжать ?
У меня человек 8 бывших работников из молодежи уже уехали в район Сочи, т.к. Зарплаты сопоставимы, но есть море, горы, чистый воздух и не держит недвижимость и тд. Еще много семей собираются, пара уже отправила представителей "осмотреться-приобрести жилье на первое время". Так что останутся скоро бизнесмены, землевладельцы и работяги. Квалифицированные кадры уедут т.к. Профи нужны везде и травить детей смысла нет...
Гость
2 февраля 2016, 10:02
Ангажированный институт напишет такое заключение, какое надо РМК. Это очевидно. И пусть нигде в мире не воплощали в жизнь столь губительных для экологии проектов, они за полгода выдадут положительное заключение. Да, купленные ученые не разбираются в химии – у них другой, горный профиль. Но может, эти купленные ученые, наконец, ответят (я задавал этот вопрос, но никто не разъяснил), каким образом и какой техникой РМК соорудит 95-метровую дамбу из глины? Вы только представьте: это выше высотного офисного здания на Кировке! Не с вертолётов же будут сыпать на такую высоту! На слушаниях говорили: представители ФСБ должны остановить эту вселенскую глупость – сооружать колосс на глиняных ногах - ядовитое хранилище отходов, которое втрое больше Шершней и которое будут нависать над питьевым водоемом на географической отметке + 370 м. Шершни, как известно, находятся на отм. +200 м. Ежу понятно: прикормленные ученые из горного НИИ не станут перечить РМК. Противно наблюдать этот спектакль.
Гость
2 февраля 2016, 21:50
Я вот одного не пойму почему кто-то кроме меня горожанина должен решать будет ГОК или нет! Я тут живу и мне нафиг этот "ЯД" рядом с домом и моими детьми и родными не нужен!!!! Что еще не понятно? Надо будет силой отстаю свою право на жизнь!!! Надоели уже со своими деньгами, ради этого же строится чтоб копейки с завода получить и деньги в кипр или куда там вывести. Идите на завод местный работайте и выводите деньги. Честно у меня уже терпение кончаться!!!
Гость
2 февраля 2016, 22:41
А мне всё равно, какая партия будет поддерживать отмену строительства, кто финансирует протестное движение, какая мне разница? Я НЕ ХОЧУ ЧТОБЫ ГОК БЫЛ ВОЗЛЕ ЧЕЛЯБИНСКА! И всё. Хотят строить, поднимать экономику региона/страны/мира/планеты - да ради Бога, только не в этом месте. Отодвиньте свой проект километров на 100 от Челябинска и Шершней и будут все довольны. Мы и без ГОКа задыхаемся, постоянно возникает желание уехать отсюда, но куда уедешь? Здесь родители, родственники, работа, недвижимость (которую за адекватную цену уже не продашь).
Гость
3 февраля 2016, 18:51
Одним днём живёте, г-да чинуши, построив ГОК вы потеряете из региона всю образованную молодёжь, они ведь не идиоты - это уж таким как я пенсионерам некуда деваться. Скоро в регионе некому будет зарабатывать пенсию, т.к пенсионеров примерно 700 000 чел
Гость
6 февраля 2016, 23:31
Стоп ГОК !!!!
Гость
2 февраля 2016, 09:57
Появление на планируемой, проблемной территории, на правом берегу Шершнёвского водохранилища предприятия I класса опасности создаёт ощутимую угрозу для окружающей природной среды, жителей населенных пунктов, садоводов, для единственного питьевого источника Челябинского промрайона. В мире отсутствует прецедент размещения предприятия 1 класса опасности (с карьерами глубиной около 0,5 километра, хвостохранилищем с высотой дамб до 70 метров, площадкой выщелачивания серной кислотой) рядом с миллионным городом, его единственным питьевым источником, многочисленными населенными пунктами и на такой сложной, проблемной территории. К чему сегодня повторять ошибки индустриализации 30-х годов, когда не обращали внимание на экологию, безопасность граждан? Главным "ресурсом" сейчас являются люди, а не капитал оффшорных кампаний или их обещания! Слишком опасные, необратимые, необоснованные риски!
Гость
4 февраля 2016, 12:34
Ты школу вообще посещал??? Что это такое "выщелачивание серной кислотой"? Вы че там в стопГОКе все такие тупые???
5 февраля 2016, 18:39
Гость
4 февраля 2016, 12:34
Ты школу вообще посещал??? Что это такое "выщелачивание серной кислотой"? Вы че там в стопГОКе все такие тупые???
Тролль, попроси у руководства почитать инструкции РМК по технологии. На страницах с 19 по 21 ОВОС Томинского ГОка термин выщелачивание и кучное выщелачивание упоминается не менее 20 раз. Получается. руководство РМК не посещало школу? Это по твоей логике. А на самом деле выщелачивание кислотой - это термин цветной металлургии, который в школе не проходят. Но ты и там плохо учился, если утверждаешь обратное. Думаю, тебя ЗА ВОПИЮЩУЮ БЕЗГРАМОТНОСТЬ уволят.
Гость
2 февраля 2016, 09:58
ГОК не только дырка в земле , как кажется повару тете Анне , это еще ядовитое озеро с отходами , хвостохранилища , которое отравит воду в Шершнях , превратит Челябинск в непригодный для проживания город . РМК превратила Карабаш в самое грязное место на планете Земля! Коркинский разрез будет гореть и отравлять город 14 лет. РМК- приведите в порядок эти земли. Томинский ГОК не нужен Челябинску , нам и так трудно дышать , город задыхается от выбросов . Какие меры будут приниматься для улучшения экологической обстановке в Челябинске , 2016 год объявлен годом экологии , может это не про наси не для нас?
Гость
3 февраля 2016, 10:10
Согласна с каждым Вашим словом. Пусть или РМК или Правительство вначале восстановят изгаженные земли Карабаша и Коркино и Щершневское водохранилище, а не открывают рот на леса и пахотные земли. Если эти земли использовать по назначению (для с/х), то и рабочих мест будет достаточно, и налогов, и продукты в магазинах будут свои. Я - ПРОТИВ строительства Томинского ГОК, я - ЗА восстановление Шершней.
Гость
4 февраля 2016, 00:10
Как журналист-политолог по II диплому, вижу использование политтехнологами РМК всего арсенала классических приемов: 1.Подмена понятий, утрирование, ложь по принципу «Кинь кусок грязи – что-нибудь останется», внушение (над этим работает армия троллей), использование базовых установок в общественном сознании (эксплуатация исторического инфо-потенциала города Челябинска, обреченного быть городом металлургов). 1. Подмена понятий. Обоснованное беспокойство жителей о судьбе водохранилища описывается политтехнологами как «истерика», страх. Формируется негативное отношение к паникёрам. 2. Утрирование. Жесткие аргументы противников ГОКа не опровергаются, но искажаются, а разногласия в СТОП ГОКе преувеличиваются. 3. Откровенная ложь. Все наблюдали, как активистов движения СТОП ГОК причисляли к агентам Госдепа и т.п. 4. Внушение. Ныне тут эксплуатируется такой драйвер, как стремление людей к стабильности и благополучию. Приуменьшается число противников ГОКа.
Гость
4 февраля 2016, 18:26
Да не набивайте себе цену, нет здесь никаких политтехнологов, нет и заговора против стопгока, простые люди пишут, вам хоть 5 дипломов дай толку не будет, дальше этого сайта не продвинитесь.
4 февраля 2016, 23:28
Гость
4 февраля 2016, 18:26
Да не набивайте себе цену, нет здесь никаких политтехнологов, нет и заговора против стопгока, простые люди пишут, вам хоть 5 дипломов дай толку не будет, дальше этого сайта не продвинитесь.
Тролль Зы, не смеши людей.
Гость
4 февраля 2016, 23:52
4 февраля 2016, 23:28
Тролль Зы, не смеши людей.
Вы себя ведите корректно, господин хороший Александр Кожейкин
Гость
4 февраля 2016, 00:34
желаю всем, кто ПРОТИВ ГОКа, независимо, к какой политической партии вы принадлежите, успехов в нелегком противостоянии с коррупционной властью! искренне верю, что этот мерзкий ГОК не будет построен!!!!!
Гость
4 февраля 2016, 07:46
Спасибо большое. Мы постараемся оправдать Ваше доверие!
Гость
4 февраля 2016, 09:57
Ах-ах, какой мерзкий и противный этот ГОК, в лабутенах не пройдешь.
Гость
4 февраля 2016, 14:37
Гость
4 февраля 2016, 09:57
Ах-ах, какой мерзкий и противный этот ГОК, в лабутенах не пройдешь.
Вообще-то в лубутенах.
Гость
10 февраля 2016, 12:59
Денег нет, дышать не чем. Давайте еще воду отравим??!!
Гость
10 февраля 2016, 14:07
А она давно уже отравлена. Походи по берегу водохранилища - много чего увидишь. А про угрозы озеру Увильды просто почитай - много чего узнаешь. Это не ЗА...... - это ответ на ваш вопрос.
Гость
10 февраля 2016, 14:09
Это ваше новое движение? Приглашаете желающих?
Гость
11 февраля 2016, 20:23
Гость
10 февраля 2016, 14:09
Это ваше новое движение? Приглашаете желающих?
Нет - это мнение человека. А ты чего напрягся?
Гость
4 февраля 2016, 23:42
Что такое кучное выщелачивание медных руд – это технология даже не XX, а XVII века. Добытую руду измельчают и складывают штабелем на землю или слой глины по всей площадке для выщелачивания. Затем эти кучи поливают раствором серной кислоты для перевода меди в раствор. Поскольку речь идёт о самой бедной по содержанию меди руде в России, возможно повторение стадий. Теоретически возможно капельное орошение, позволяющее минимизировать испарение кислот, чтобы обеспечить более равномерное распределение раствора для выщелачивания и достичь максимального уровня извлечения металла. Но это дорого, и вряд ли РМК пойдёт на это. Далее раствор просачивается через штабель и вымывает как основной, так и побочные элементы. А теперь представьте при огромных масштабах добычи и переработки масштаб воздействия кислот и вредных солей на всю экосистему. Наверное, не случайно такие ГОКи строят в цивилизованных ТОЛЬКО ВДАЛИ ОТ КРУПНЫХ ГОРОДОВ И ИСТОЧНИКОВ ПИТЬЕВОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ.
Гость
4 февраля 2016, 23:44
При попадании в человеческий организм тяжелые металлы и их соли вызывают серьезные НАРУШЕНИЯ ИММУННОЙ СИСТЕМЫ, приводят к ЗАБОЛЕВАНИЮ ПЕЧЕНИ, ПОДЖЕЛУДОЧНОЙ ЖЕЛЕЗЫ и ВЫЗЫВАЮТ РЕЗКИЙ рост онкологических заболеваний. Тяжелые металлы из почвы, куда они попадают как отходы производства, ПОПАДАЮТ В ВОДУ. Они усваиваются растениями и таким образом попадают в пищу людей и животных. При кучном выщелачивании на Томинском ГОК используется серная кислота, которую экологи относят к опасным для окружающей среды химическим веществам. Пыль при взрывах способна уноситься восходящими потоками ветра на расстояния до 50 км и повлечь за собой рост лёгочных и онкологических заболеваний.
Гость
5 февраля 2016, 10:22
Долго гуглил?
Гость
5 февраля 2016, 12:09
Гость
5 февраля 2016, 10:22
Долго гуглил?
Очередь в кассу пройдёт, тролль. Довольно неумело и безграмотно троллишь на РМК.
Гость
10 февраля 2016, 11:25
Костю: И всё таки борьба с ГОКом это не политика, хотя обращение за помощью к думским партиям в ГД РФ не лишнее. Я против обращения ко всякого рода НКО, химических мамам, правозащитников, то есть кто прямо или косвенно спонсируются из посольства США или их союзников в борьбе с Россией. Это явно приведёт к потере голосов людей, ибо большинство не будет плясать и скакать на майданах под банджо с печенками в зубах. Противно и кроваво. Надо чётко разделять, ты против ГОК или против власти всех рангов и уровней, то есть против государства - это две вещи разные.
Гость
10 февраля 2016, 21:28
А если власти всех рангов и всех уровней, то есть государство, не смотря на твои протесты, начнет строить ГОК . Ты примешь это или пойдешь против власти всех рангов и всех уровней, и сочтешь государство несправедливым.
Гость
13 февраля 2016, 19:06
Гость
10 февраля 2016, 21:28
А если власти всех рангов и всех уровней, то есть государство, не смотря на твои протесты, начнет строить ГОК . Ты примешь это или пойдешь против власти всех рангов и всех уровней, и сочтешь государство несправедливым.
"А если власти всех рангов и всех уровней, то есть государство, не смотря на твои протесты, начнет строить ГОК . Ты примешь это или пойдешь против власти всех рангов и всех уровней, и сочтешь государство несправедливым" - ни фига: я пойду против!! Я тебе не баран, чтобы покорно идти на заклание! И не овца в стаде - а если гос-во не может (или не считает нужным) меня защитить, то и я не имею никаких обязательств перед ТАКИМ государством! И это справедливо, так что советую "государству" задуматься...
Гость
2 февраля 2016, 18:43
Да уж лучше КПРФ, чего-то я уже сыта Единой Россией....
Гость
4 февраля 2016, 00:49
+
Гость
3 февраля 2016, 20:22
Появление на планируемой, проблемной территории, на правом берегу Шершнёвского водохранилища предприятия I класса опасности создаёт ощутимую угрозу для окружающей природной среды, жителей населенных пунктов, садоводов, для единственного питьевого источника Челябинского промрайона. В мире отсутствует прецедент размещения предприятия 1 класса опасности (с карьерами глубиной около 0,5 километра, хвостохранилищем с высотой дамб до 70 метров, площадкой выщелачивания серной кислотой) рядом с миллионным городом, его единственным питьевым источником, многочисленными населенными пунктами и на такой сложной, проблемной территории. К чему сегодня повторять ошибки индустриализации 30-х годов, когда не обращали внимание на экологию, безопасность граждан? Главным "ресурсом" сейчас являются люди, а не капитал оффшорных кампаний или их обещания! Слишком опасные, необратимые, необоснованные риски!
Гость
3 февраля 2016, 21:31
Ну, с такой притянутой за уши географией, можно сказать, что на левом берегу Шершнёвского водохранилища уже стоит активно действующий военный аэродром Шагол с размещенной на нем авиабазой и надо полагать боеприпасами и запасом топлива. Расстояние такое же как до ГОКа, может даже ближе. Вспоминается, что и против размещения авиабазы кто-то бегал и митинговал. На кого работают все эти люди?