RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
161 комментарий к публикации

Выборы в Госдуму: кто метит в депутаты

28 июля 2016, 16:51
Гость
28 июля 2016, 21:33
Надеюсь граждане ЧМЗ прокатят "пожарника", списавшего кандидатскую
Гость
29 июля 2016, 12:26
Выбираю тех, благодаря кому еще не воткнули гок.
Гость
29 июля 2016, 12:03
Кричат тролли от ЕР!
Гость
31 июля 2016, 19:25
Главное не голосовать за Барышникова, это из=за него Юревича не пустили на выборы, хотят, чтобы Барышников стал.
Гость
4 августа 2016, 11:49
Барышев, а не Барышников))
Гость
1 августа 2016, 09:55
одно только не даёт покоя! все эти партии сидели в гос думе и результат для народа - ноль!!! неужели мы такие бараны???!!!
Гость
1 августа 2016, 10:37
Все да не все, ЯБЛОКО туда не пускают
Гость
3 августа 2016, 00:28
Что значит ноль, ФОМА? Ты вспомни, что было у народа в 90-х и сейчас?
Гость
3 августа 2016, 01:54
У ЕР большинство в Думе, потому что народ не ходит на выборы.
Гость
29 июля 2016, 20:16
Я против ГОКа.Потому что мой ребенок от выбросов кашляит и болеет. Пожалуста подскажите какой кандидат против ГОКа.за того я и моя семья (мои родители-пенсионеры) проголосуем все.
Гость
30 июля 2016, 10:09
Ну точно не ЕР не СР не зюгановцы или жирки
Гость
30 июля 2016, 10:23
ПАРНАС партия
Гость
30 июля 2016, 10:25
партия ПАРНАС против
Гость
1 августа 2016, 09:10
Перемены, нужны перемены в думе, в правительстве и в ГОЛОВАХ граждан РОССИИ.
Гость
30 июля 2016, 10:17
Объем хвостохранилища ГОКа будет в 10 раз больше объема шершней, находясь в 10 км от водохранилища
Гость
1 августа 2016, 07:29
голосуя за ер вы выбираете вечного коленоподнимателя ,новые поборы, премьера,развал всего,яхты и виллы чиновников.
Гость
2 августа 2016, 00:08
Не надо раскачивать лодку!!!!
Гость
4 августа 2016, 09:09
Гость
2 августа 2016, 00:08
Не надо раскачивать лодку!!!!
может галеру лодки не в тренде.
Гость
28 июля 2016, 19:16
Хотели голосовать за Юревича но не судьба, будем значит за ПАРНАС голосовать.
Гость
28 июля 2016, 21:37
Боты порнаса откровенно убоги... Неужели ходор не смог купить ничего лучше, чем туповатых однотипных комментаторов?
Гость
28 июля 2016, 22:09
Гость
28 июля 2016, 21:37
Боты порнаса откровенно убоги... Неужели ходор не смог купить ничего лучше, чем туповатых однотипных комментаторов?
ты с Цвиллинга что ли троллятина
Гость
29 июля 2016, 20:16
А кто против вонючего ГОКа?
Гость
30 июля 2016, 10:19
ВСе против Гока, кроме Путина, он как всегда ничего не знает
Гость
2 августа 2016, 20:48
Магазев против ГОКА больше никто все остальные за ГОК.
Гость
28 июля 2016, 22:58
Обязательно пойду на выборы! Кандидаты за которого хотел голосовать нет, ещё не решил за кого
Гость
29 июля 2016, 12:06
Обидно , что не дают голосовать за того , чья кандидатура набрала бы абсолютное большинство голосов
Гость
28 июля 2016, 19:00
против ЕР будем голосовать с друзьями, а проголосует за ПАРНАС они за народ и против Томинского Гока.
Гость
29 июля 2016, 12:20
пожалуй, так же поступлю
Гость
30 июля 2016, 17:12
"ПАРНАС они за народ" - не смешите!
Гость
31 июля 2016, 22:25
За ПАРНАС, за Мальцева!
Гость
30 июля 2016, 10:09
«Из четырех последних назначений губернаторов трое — силовики». Эксперты комментируют масштабные отставки и назначения в регионах России
Гость
30 июля 2016, 10:12
Карабаш-жалкое подобие ГОКА https://www.youtube.com/watch?v=4ET9oQeSvZs&list=PLJz0G934nR7YNyqwMCZnGHotQqrNPfYCQ&index=3
Гость
31 июля 2016, 22:30
Единственный кто реально против действующей власти это Мальцев от ПАРНАСа
Гость
1 августа 2016, 21:47
хоть за кого, только не бурматов
Гость
30 июля 2016, 10:33
Люди голосуйте за ПАРНАС и Яблоко!!!!! Не ведитесь на всяких "оппозиционеров" типа КПРФ,ЛДПР,Справедливая Россия,ОНФ,Родина и т.п они ничем не отличаются от ЕР.Все они против народа!!! Самовыдвиженцев тоже в топку,они все отсюда ЕР,КПРФ,ЛДПР,Справедливая Россия,ОНФ,Родина и т.п
Гость
30 июля 2016, 15:20
Они под дудку кремля пляшут и получают 500 000 р в месяц
Гость
30 июля 2016, 17:07
А Парнас, думаешь, за людей одно место рвет? Нееет, за Мишу К. Чтобы пилось и елось хорошо. И хорошо, если за границей. Как-то так.
Гость
3 августа 2016, 13:27
Гость
30 июля 2016, 17:07
А Парнас, думаешь, за людей одно место рвет? Нееет, за Мишу К. Чтобы пилось и елось хорошо. И хорошо, если за границей. Как-то так.
Терпи раб, терпи!
Гость
31 июля 2016, 17:37
Против едра, за кого не важно
Гость
30 июля 2016, 15:18
Водитель мусоровоза))))
Гость
5 августа 2016, 12:25
Голосовать необходимо против всех. Никто из ранее выбраных и тем более из тех кого выберут - ничего не сделали и делать не будут для Челябинска и области. У всех основная цель - пробиться на лет несколько к "кормушке" и благодаря депутаской непрекосновенности заниматься своими "делишками". Есть живые примеры - одного уже отправили в полет (пусть готовит себе шконку), другой пытается еще биться.
Гость
5 августа 2016, 13:57
Технологию "голосовать против всех" - не подскажете? как это реально сделать в существующих правилах?
Гость
5 августа 2016, 14:53
Гость
5 августа 2016, 13:57
Технологию "голосовать против всех" - не подскажете? как это реально сделать в существующих правилах?
Да согласен такого пункта к сожалению сейчас нет, но есть другой законный метод: Избирательный бюллетень, в котором любой знак (знаки) проставлен (проставлены) более чем в одном квадрате либо не проставлен ни в одном из них, считается недействительным.
Гость
5 августа 2016, 16:49
тогда уж лучше за Яблоко - они хоть за экологию а испорченные им по фигу
Гость
30 июля 2016, 13:56
В тот раз за ПАРНАС!
Гость
1 августа 2016, 18:39
В России с развала Союза нет НИОДНОГО НАРОДНОГО ДЕПУТАТА, а те что пытаются себя причислить к ним ВООБЩЕ НЕНАРОДНЫЕ а ПРОТИВОНАРОДНЫЕ.
Гость
1 августа 2016, 19:07
Вы анархист-индивидуалист?
Гость
1 августа 2016, 20:13
Гость
1 августа 2016, 19:07
Вы анархист-индивидуалист?
Я просто вещи называю своими именами.
Гость
2 августа 2016, 01:19
А при СССР народные депутаты приезжали на сессию в Москву, единодушно голосовали( 100%,), периодически производили бурные рукоплескания,переходящие в овации , угощались в буфете , закусывали бутербродами с икрой . После их возили на экскурсии на ВДНХ, в Московский зоопарк в Большой театр,Мавзолей и обязательно в спецотдел ГУМа,где они покупали дефицитные американские джинсы,наборы косметики, мохеровые платки,колбасу сервелат, консервы шпроты в масле ,кожаные перчатки, шапки ушанки из нутрии и модные тогда импортные полителеновые пакеты(такие сейчас на кассе в Ашане дают.). По приезду домой ,на профсоюзных собраниях докладывали трудящимся о проделанной работе, также были частыми гостями на пионерских утренниках. И еще ,если по пьянке попадали в вытрезвитель, показав удостоверение народного депутата,доставлялись по месту жительства без всяких последствий. Да.а.а,славные были времена. Все таки ,думаю те депутаты были более народнее нынешних. Может ошибаюсь, молод был, и трава зеленее бы
Гость
28 июля 2016, 21:41
Толька ПОРНАС!!! Россия вперёд!!! Покемоны вперёд!!!
Гость
1 августа 2016, 14:10
Мы против ЕР и недалеких коммуняк
Гость
4 августа 2016, 15:36
Вот приедет барин-он то нас рассудит...
Гость
5 августа 2016, 09:47
Да-да барин рассудит. Барин уже кричит: россияне берите срочно ипотеку, а то если сбер вдруг снизит ставку, то стоимость жилья вырастет. А барчук М заявил, что оказывается учителям надо думать не о том как детям дать образование, а о том как заняться собственным бизнесом. И, оказывается, кто плохо учится в педуниверситетах, тот и идет работать в школы.
Гость
7 августа 2016, 00:00
Уважаемый земляк, считаю ,насчет коммунистов ты заблуждаешься. Они уже показали себя, голод , расстрелы,репрессии, страх.После Сталина это прошло, но все равно ,хоть был Гагарин и в области балета были первыми ,уровень жизни народа оставался низким. Дефицит всего- еды ,одежды . Огромные очереди. Во всех странах, где были коммунисты ,нарол жил бедно. Коммунистическая система нежизнеспособна. Разве к процветанию Канаду привели коммунисты . Если там и слышали о них так это ассоциируется с гулагом,агрессией,нищетой. Демократия, независимая судебная система, свободные СМИ, рыночная экономика, равенство всех перед законом, государство для человека,а не человек для государства- вот принципы,которые ведут страну к процветанию .Худо бедно мы начали движение этим путем, но к сожалению, свернули с него ,так как для движения дальше руководитель со своим окружением. должен был освободить место другому. А оторваться от власти очень трудно .Вот и куролесим ,показывая другим народам как нельзя жи
Гость
7 августа 2016, 03:13
В Росси коммунисты не у власти уже 25 лет, четверть века. Что стало лучше жить? Нисколько не лучше. Да дефицита нет, можно пойти и купить все что угодно. Но не всем это доступно по доходам, это во-первых, а во-вторых многое из того что было дефицитом во времена СССР только-толбко появилось вообще. Естественно нужно было время чтобы этого насоздавать в достатке. Я обычно привожу пример с телевизорами. В середине 80-х я решил купить цветной телевизор, причем в кредит. Наверное неделю я ездил по магазинам и пытался выбрать модель. Их было много, и в каждом магазине Челябинска где продавались телевизоры было несколько моделей. В итоге выбрал конечно и купил, в кредит, беспроцентный. А в Канаде местами социализма который строили коммунисты больше чем было в СССР. В СССР было кто не работает тот не ест, а в Канаде пожалуйста можешь не работать и есть. Но это мелочи. Бедноты в Канаде тоже есть. Просто в силу более высокого уровня это не заметно. Так этого уровня в РФ так и нет пока.
Гость
1 августа 2016, 15:56
Не надо нам кандидатов, настроенных воинственно, утопить, сместить, посадить. Они будут решать свои проблемы, а не наши, отстаивать свои личные амбиции. И в людях тем самым искусственно возбуждается агрессия, которая никому в НАШЕМ обществе не нужна. Настрой на труд, на работу, на реальные дела вот что нужно как воздух. Слава труду ! - когда мы слышали это в последний раз? В прошлом веке. А кто- кого слышим с утра до вечера каждый день.
Гость
2 августа 2016, 16:18
Кто все эти люди???
Гость
3 августа 2016, 10:55
ну да . вот сделай там им зарплату по прожитухе как у Россиян. точно сбегут .не будут выбираться.
Гость
3 августа 2016, 15:34
Главное против Барышева ЕР! он лоббирует интересы металлургов! если пройдет, то Челябинск совсем выбросами задушат
Гость
5 августа 2016, 04:15
Ни парнас ни яблоко не пройдут в думу как и многие другие партии. Опять будет четыре партии. Но от их соотношения в думе зависит все. Если по инерции выберем большенством ЕР то ничего не изменится. Т.е. будем катиться под откос как катимся сейчас. А это произойдет наверняка если россияне не поддерживающие ЕР (а за что ее поддерживать в самом деле) разбросают свои голоса по трем остальным: КПРФ СР ЛДПР. Включите мозги и поймите что только Путин как президент и большенство коммунистов в ГД смогут переломить пагубную тенденцию развития России. Это я вам, земляки, из Канады говорю. Сам я и вся моя семья пойдем голосовать за коммунистов. Знаете почему? Потому что через два года я хочу вернуться в нормальную Россию, и продолжить в ней работать. В ту Россию что сейчас вернутся можно, но работать в ней смысла нет.
Гость
5 августа 2016, 16:50
Поддерживаю.
Гость
5 августа 2016, 23:15
Уважаемый, из Канады тебе ,видимо плохо видно под руководством кого страну под откос катят, а КПРФ как раз и придает ускорение, вместе с ЕР,ЛДПР и СР. Кисель тебя и в Канаде через радио тудей достал,лапшу навешал. Черное за бело принимаешь.
Гость
6 августа 2016, 01:34
Гость
5 августа 2016, 23:15
Уважаемый, из Канады тебе ,видимо плохо видно под руководством кого страну под откос катят, а КПРФ как раз и придает ускорение, вместе с ЕР,ЛДПР и СР. Кисель тебя и в Канаде через радио тудей достал,лапшу навешал. Черное за бело принимаешь.
Я не только из Канады смотрю (правильно говорят, кстати, со стороны виднее), но и из России тоже. Не далее как в мае был три недели в России, в том числе в Крыму, и в Челябинске. Под откос Россию катит правательство Медведева, его финансово-экономический блок во главе с ЦБ. Пока они борятся с инфляцией высокими ставками экономика и народ загинаются. У КПРФ (и не только у нее) совсем иная позиция, но они ничего реально изменить не могут. Все делается согласием ЕР и ЛДПР. Вы сильно преувеличивается влияние коммунистов на положение дел в стране.
Гость
5 августа 2016, 10:28
Вы удивитесь, но победит опять ЕР...
Гость
31 июля 2016, 15:03
У Парнаса шансов мало, только оттянет голоса от Яблока. У Яблока шансов больше и ребята мне нравятся-зубастые,креативные. Если пройдут в думу, там уже не будет покорного единодушия и одобрямс. Страну нужно спасать.
Гость
3 августа 2016, 00:15
От чего?
Гость
3 августа 2016, 10:05
Гость
3 августа 2016, 00:15
От чего?
От <ПАТРИОТОВ>.
Гость
3 августа 2016, 23:57
Гость
3 августа 2016, 10:05
От <ПАТРИОТОВ>.
А как называются те, кто живёт в стране и на неё же клевещкт? В штатах такое не пройдёт.
Гость
30 июля 2016, 18:20
Голосуй за яблоко.
Гость
31 июля 2016, 09:30
Голосуй за груши!
Гость
31 июля 2016, 00:16
голосуйте ХОТЬ за убогих...лишь бы не за " ЕР"
Гость
8 августа 2016, 00:24
Я вовсе не тем возмущен что ответил мне не Трюдо а прыщ, я написал об этом чтобы показать как они, англосаксы, умеют лицемерить. Ну да ладно, бог с ними. В России плохо по двум причинам. Во-первых, Россия еще не достроена. Много просто не хватает. Нет достаточно жилья для всех и везде, нет дорог, нет других инфраструктур для жизнии ведения бизнесов. Иными словами России есть куда расти, и это просто необходимо делать. Во-вторых, российская власть пытается действовать по чужим правилам при этом существенно их искажая. Например, лихо провели приватизацию лишь бы переломить хребет социалистической (если хотите коммунистической), а фактически переломили хребет экономики вообще и социальной защищенности в частности. Хорошо, боялись восстановления комсистемы поэтому торопились и получилось не очень. Ну давайте тогда строить новую экономику. Нет, начались игры в монетаризм и таргетирование абстрактных показателей типа инфляции, начались игры в свободную конвертацию рубля.......
Гость
8 августа 2016, 11:31
В серной Корее, Африке тоже плохо потому,что они еще не достроены и им есть куда расти -это не логичное объяснение отсталости,скорее из второго вытекает первое. Коммунисты со своей командно административной системой и идеологией ,которой никто уже не верил, завели страну в тупик . Отсутствие колбасы и страха, который исчез после Сталина ,основная причина развала гигантской страны.Коммунисты не могли дать своему народу сносную жизнь, да было относительное равенство-равенство в бедности. Мир был двуполярным. Один полюс -более высокий уровень жизни простого человека и его семьи , более высокий уровень науки,техники ,медицины(согласитесь,генетика,кибернетика,электроника (буржуазные лженауки),современные технологии оттуда) Можно назвать локомотив движения мировой цивилизации. Другой полюс -относительная равенство в бедности ,отсутствие демократии, азиатский тип деспотии с обожествлением руководителя,застой, очереди за всем. И при этом агрессивное желание экспансии своей системы
Гость
8 августа 2016, 12:11
системы,где не хватает колбасы на всех и где можно посадить в тюрьму любого недовольного. Этот полюс исчез в силу своей нежизнеспособности. Страна худо,бедно, с ошибками ,но двинулась единственно верным путем,путем западной цивилизации( к которой она и относится). Запад помогал движению кредитами,инвестициями, технологиями,консультациями. Иметь богатого, цивилизованного, демократического, предсказуемого соседа лучше чем голодного ,агрессивного,с бомбой. К сожалению ,опять свернули в сторону. Непомерные амбиции одного человека и желание всеми силами удержать власть ведут к снижению уровня жизни, увеличивают вероятность войны, вызвали гибель тысяч людей в соседней стране.И без того медленное развитие государства, пошло вспять.
Гость
8 августа 2016, 14:12
Гость
8 августа 2016, 12:11
системы,где не хватает колбасы на всех и где можно посадить в тюрьму любого недовольного. Этот полюс исчез в силу своей нежизнеспособности. Страна худо,бедно, с ошибками ,но двинулась единственно верным путем,путем западной цивилизации( к которой она и относится). Запад помогал движению кредитами,инвестициями, технологиями,консультациями. Иметь богатого, цивилизованного, демократического, предсказуемого соседа лучше чем голодного ,агрессивного,с бомбой. К сожалению ,опять свернули в сторону. Непомерные амбиции одного человека и желание всеми силами удержать власть ведут к снижению уровня жизни, увеличивают вероятность войны, вызвали гибель тысяч людей в соседней стране.И без того медленное развитие государства, пошло вспять.
Что бы переключить внимание граждан с падения уровня жизни и сползания страны по всем направлениям в яму , пропаганда придумала внешнюю угрозу, эксплотирует понятие патриотизма, не имея достижений в настоящем, пытается хоть как то присовокупиться к достижением страны многолетней и даже многовековой давности, очерняет запад. Здравоохранение, наука,образование,находятся в плачевном состаянии,зато непомерно велик военный бюджет. Все это называют поднятием с колен,правда последнее время перестали,видимо самим стыдно. Коррупция процветает. Я люблю свою страну и хочу ,что бы в ней все было хорошо.
Гость
1 августа 2016, 10:10
Все говорят надо что-то менять, нужны перемены, но как ? Вы посмотрите кого назначают, да, они может и хороши , но в своём" омуте" , чекистском, а когда надо страну выводить из застоя , нужны реальные хозяйственники, те которые могли из ничего наладить своё предприятие, те у которых работяги ни в чём не нуждаются. Далее, надо срочно снизить налоги, да , именно снизить для малого и среднего бизнеса - сделать тупо 10-12 % с оборота и всё, больше никаких налогов, сразу - же все вылезут из серых схем. Начать выдавать кредиты под 5% ( это можно сделать напечатав деньги, а через пару-тройку лет их изъять из обращения. Всё заработает - уверен.
Гость
3 августа 2016, 00:33
Что значит из ничего? Из ничего даже лапти не сплетёшь. Ты вообще понимаешь, как работают предприятия? Как создаётся и производится продукция? Продолжай переживать.
Гость
3 августа 2016, 20:21
Гость
3 августа 2016, 00:33
Что значит из ничего? Из ничего даже лапти не сплетёшь. Ты вообще понимаешь, как работают предприятия? Как создаётся и производится продукция? Продолжай переживать.
Для тугих поясню, из ничего - это значит что тебе по наследству не остались заводы и пр. активы, из ничего, это значит ты сам раскрутил предприятие а не как Бовид, Мительман, мех завод, авто мех, и пр,пр , чьи родители оказавшись в трудное время у руля успели прихватизировать собственность народа. Думаю дошло !
Гость
4 августа 2016, 00:20
Гость
3 августа 2016, 20:21
Для тугих поясню, из ничего - это значит что тебе по наследству не остались заводы и пр. активы, из ничего, это значит ты сам раскрутил предприятие а не как Бовид, Мительман, мех завод, авто мех, и пр,пр , чьи родители оказавшись в трудное время у руля успели прихватизировать собственность народа. Думаю дошло !
"Тугой" 35 лет работает только на предприятиях (достаточно крупных). Волшебной палочки палочки для возрождения производства нет. Это должны быть усилия и грамотные решения на всех уровнях. Или Вы серьёзно считаете, что за 500 дней можно перестроить экономику? Или это может сделать миша три процента?
Гость
3 августа 2016, 11:31
В бюллетенях будет "кандидат", который понравится многим)), возвращается кандидат "Против всех"
Гость
3 августа 2016, 15:00
Только это не исправит положение,ведь избирательным участкам нужна прежде всего явка,а придя и расписавшись в получении бюлетеня вы автоматически проголосовали за того кого им нужно.
Гость
4 августа 2016, 11:47
бред! не будет такой графы в бюллетене
Гость
31 июля 2016, 16:17
За Яблоко ! Все остальные себя уже показали : национальную валюта грохнуть ниже плинтуса и это в самой богатейшей стране - это ещё надо суметь. Сталевару или хирургу, отдавшим здоровье на благо страны, платить пенсию в 250 евро, в то время как в Стокгольме студент получает стипендию в 1300 евро - это как ?
Гость
5 августа 2016, 09:24
В Финляндии пенсионеры получают 110-120 тыс. руб. Если на наши перевести.
Гость
1 августа 2016, 15:59
Помни Лаврентий: не важно КАК проголосуют - важно КАК подсчитают!
Гость
3 августа 2016, 00:40
Ну, пошло- поехало. Кто как может старается укусить. Все пёрла хороши.
Гость
3 августа 2016, 16:10
Против всех! Фотоотчет составлю! Хотелось бы чтоб кто-то подсчитал нас тех кто голосует "против всех", но увы.
Гость
3 августа 2016, 19:27
Против всех - это кто туда не ходит. Участие в псевдовыборах в любой форме на руку ЕР. Им нужна только явка, а не расклад внутри нее.
Гость
4 августа 2016, 11:45
Гость
3 августа 2016, 19:27
Против всех - это кто туда не ходит. Участие в псевдовыборах в любой форме на руку ЕР. Им нужна только явка, а не расклад внутри нее.
им в этом году явка не нужна! админресурс проголосует (остальные протестные голоса)
Гость
4 августа 2016, 13:30
Гость
4 августа 2016, 11:45
им в этом году явка не нужна! админресурс проголосует (остальные протестные голоса)
Что значит "админресурс проголосует"? Бюджетников в принудительном порядке нагонят? Так это и есть явка. Она им и нужна.
2 августа 2016, 16:54
лучше всего порвать бюллетень или испортить все время так делаю выбирать не чего
Гость
3 августа 2016, 00:45
Какой народ- такие и депутаты. Другого не дано.
Гость
28 июля 2016, 19:25
я тоже мечу в госдуму!!! голосуйте лучше за меня!!!! партия Змея Горыныча!!!!
Гость
31 июля 2016, 15:42
Только Яблоко
Гость
31 июля 2016, 22:53
Надо выбирать тех, кто способен и будет работать для нас (как мог бы Юревич, например), а не бороться с кем-то и против кого-то. Сколько можно, хватит уже! На эту борьбу уходят и силы, и средства, а нам-то, избирателям, дела нужны, а не кто - кого.
Гость
1 августа 2016, 06:50
Юревич никогда не работал для народа,да и другие тоже в том числе даже сам царь всея Руси.
Гость
1 августа 2016, 15:39
Гость
1 августа 2016, 06:50
Юревич никогда не работал для народа,да и другие тоже в том числе даже сам царь всея Руси.
Ну хоть дороги-то зачти ему. Это же общепризнанная его заслуга улучшение качества дорог, транспортные развязки и т.п. А как город преобразился при нём - не умаляй.
Гость
9 августа 2016, 04:41
Мне вот сегодня пришло письмо счастья из канадской налоговой службе. Хотя отобрать у меня половину рыночной цены моего пакета акций Газпрома. Это примерно десять тысяч долларов. Хорош свободный цивилизованный мир, не правда ли?
Гость
9 августа 2016, 10:12
Уважаемый земляк,Больно читать о ваших и вашей семьи передрягах и горемыканьях в лоне западной цивилизации. Приложите все усилия, что бы вырваться из цепких лап хваленой демократии. Родина ждет вас с распростертыми объятиями. Здесь ,наконец то вздохнете свежим воздухом свободы и справедливости. Даже мне жалко ваши 10.000 тысяч долларов,которые отбирает несправедливое государство. У меня завтра кончаются таблетки -5тысяч рублей(на месяц),еще 4тысячи коммунальные платежи,еще кое куда заплатить из 16тысяч(многие даже завидуют моему доходу). Зато ,включаю телевизор, и сердце наполняется гордостью и радостью -Крым наш,мы встали с колен,один из друзей президента купил яхту за 100.000000дол. и назвал ее именем жены, ну и другие приятные вещи.).
Гость
9 августа 2016, 15:08
Гость
9 августа 2016, 10:12
Уважаемый земляк,Больно читать о ваших и вашей семьи передрягах и горемыканьях в лоне западной цивилизации. Приложите все усилия, что бы вырваться из цепких лап хваленой демократии. Родина ждет вас с распростертыми объятиями. Здесь ,наконец то вздохнете свежим воздухом свободы и справедливости. Даже мне жалко ваши 10.000 тысяч долларов,которые отбирает несправедливое государство. У меня завтра кончаются таблетки -5тысяч рублей(на месяц),еще 4тысячи коммунальные платежи,еще кое куда заплатить из 16тысяч(многие даже завидуют моему доходу). Зато ,включаю телевизор, и сердце наполняется гордостью и радостью -Крым наш,мы встали с колен,один из друзей президента купил яхту за 100.000000дол. и назвал ее именем жены, ну и другие приятные вещи.).
Вы сами, уважаемый, выбрали Россию которая есть. В 1991, в августе, и в 1993 октябре, и в 1996 когда повторно выбрали Ельцина. Вы же добились своего, снесли коммунистов, приняли безропотно либеральных демократов, гайдаровцев и чубайсят, которые и сейчас определяют направление дейтельности правительства через своих ставлеников, людей из их круга. Что случилось, почему Вы радуетесь. Ах Вам мало пенсии положили. Ну извините, на всех нехватило. Суть то тех изменений была вовсе не уничтожения коммунистов как таковых (среди олигархов их и комсомольцев до сих пор большенство), суть была в том чтобы обагатить избранных и опираясь на их силу, силу их денег, грабить народ. Вы выбрали между достойной жизни в равентсве и богатстве немногих с бедностью большенства. Вот что Вы выбрали в 90-е. Я в 1996 голосовал за Зюганова. Это была моя последняя надежда. И как следствие начал собираться в Канаду в 1998. Да мы здесь устроились, мы граммотные и энергичные люди. В любой стране нам ...
Гость
4 августа 2016, 12:09
СТАЛИН -ГДЕ ТЫ?
Гость
4 августа 2016, 13:29
В твоих нездоровых фантазиях.
Гость
5 августа 2016, 13:44
Барышев такой бред несет на встрече у него даже у самого руки дрожат когда говорит ! Чудак какой-то он рассказывал как в Германии дает ипотеку . Странный тип ,а не депутат.
Гость
5 августа 2016, 16:47
Барышев от ЧЭМК идет! хотят совсем задушить выбросами, подмять полностью под себя область
Гость
9 августа 2016, 15:18
...нам хорошо будет в любой стране. Жена моя в Челябинске работала в налоговой инспекции, а в Канаде она выучилась, получила лицензию и проводила ультразвуковоее исследование сердца. Я, из-за, как тогда говорили, предприятия лежали на боку и из-за переключения на персональные компьютеры потерял среду своего существования как специалист. А поскольку в семье главным добытчиком должен быть мужчина мы уехали туда где мои знания и опыт востребованы были. Это страной оказалась Канада. Но мы нисколько не злимся на Россию наоборот мы любим ее гораздо сильнее чем когда жили там. И, да, выйду на пенсию буду много времени проводить в России, хочу передавать свой опыт молодым россиянам. А вот в капиталистической Канаде за лекарства мало кто платит из своего кармана. У многих есть бенефиты оплачивачивающие лекарства и другую медицину. Только частные предприниматели из своего кармана платят образно говоря. Напоминаю в СССР лекарства были не дорогими и доступными всем.
Гость
9 августа 2016, 17:29
СССР был страной дефицита,в том числе и лекарств,не кривите душой, вспомните выражение <по блату>.