RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

3 м/c,

южн.

751мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
109 комментариев к публикации

Другой уровень ответственности: чего ожидать челябинцам от новичков Госдумы

21 декабря 2016, 07:00
Гость
21 декабря 2016, 07:34
Другой уровень ответственности. Еще более никакой.
Гость
21 декабря 2016, 11:38
Ну да... У того же Литовченко, который всё слышит, в Увельском районе газификация аж 17% и другой депутат будет недоработки слуги народа исправлять...
Гость
21 декабря 2016, 17:05
Гость
21 декабря 2016, 11:38
Ну да... У того же Литовченко, который всё слышит, в Увельском районе газификация аж 17% и другой депутат будет недоработки слуги народа исправлять...
Насколько мне известно у Литовченко уровень газификации 90%. Уровень водоснабжения 85%, дороги заасфальтированы даже в самые отдаленные населенные пункты. ЭТО ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ТЕХ "КТО ВСЕ ЗНАЕТ"
Гость
22 декабря 2016, 06:44
Столько возмущений и один негатив (часто заслуженно) в сторону депутатов. А может стоит сделать сайт для публичного выдвижения, ознакомления и обсуждения законодательных инициатив. Я вот не смог протолкнуть не одной инициативы через местных депутатов. Хотя депутаты и решают конкретные вопросы конкретных людей, даже деньги выдавливают с местных администраций на благоустройство. Но это капля в море (но больше чем ничего) и не решает сути самих проблем.
Гость
21 декабря 2016, 07:41
У нас уже давно власть и народ живут в разных временных измерениях, что новая, что старая дума, от перемен слагаемых все равно ничего не поменяется.
Гость
21 декабря 2016, 08:03
А чего от них ожидать? Примут новые законы, удобные для себя, станут еще богаче, обеспечат потомков до седьмого колена достатком. Рядовым обывателям добра от них ждать нечего. Сколько их уже было, и что? Как только в Москву уезжали, о Челябинске вспоминали непосредственно перед выборами, потом благополучно забывали опять.
Гость
21 декабря 2016, 11:44
Ну, не все... Вот из Златоуста в депутаты попал пролетарий - помощник машиниста Александр Косопкин. Вскоре перетащил в Москву жену и сына, к окончанию срока мандата переквалифицировался в представителя Президента в Думе, а свою позорную жизнь закончил в авиакатастрофе, на Алтае, когда вместе с такой же избранной шпаной охотился на краснокнижных баранов с вертолёта. Вот интересно бы поместить мнение о нём бывших коллег из локомотивного депо!
Гость
21 декабря 2016, 16:06
Гость
21 декабря 2016, 11:44
Ну, не все... Вот из Златоуста в депутаты попал пролетарий - помощник машиниста Александр Косопкин. Вскоре перетащил в Москву жену и сына, к окончанию срока мандата переквалифицировался в представителя Президента в Думе, а свою позорную жизнь закончил в авиакатастрофе, на Алтае, когда вместе с такой же избранной шпаной охотился на краснокнижных баранов с вертолёта. Вот интересно бы поместить мнение о нём бывших коллег из локомотивного депо!
Существуют некоторые вопросы, кстати, по поводу правдивости авиакатастрофы.
21 декабря 2016, 16:49
Гость
21 декабря 2016, 16:06
Существуют некоторые вопросы, кстати, по поводу правдивости авиакатастрофы.
В свое время в инете была серия фотографий с места события, на них видно, что они славно поохотились, так что товарищ там не случайно оказался - и погиб смертью героя.
Гость
21 декабря 2016, 07:53
Чего ждать, чего ждать. Новых налогов и антинародных законов.
Гость
21 декабря 2016, 08:09
Лоботрясы и пустословы - основная задача!
Гость
21 декабря 2016, 10:12
Неужели, кто-то еще верит этим "народным избранникам"?. Кап.ремонт, общедомовые услуги, ежеквартальное повышение налогов, "Платон". и.т д.... Все принимается с их молчаливого согласия, т.к. ВСЕ в доле!!! Подчеркиваю - ВСЕ!!!!!! А говорить с экрана и я могу, что угодно....
Гость
26 декабря 2016, 13:00
Полностью с Вами согласен,но есть вопрос (ко всем,а не к Вам)-если практически ВСЕ комментарии по депутатам негативны,то КТО тогда их выбирал? Значит одни слепоглухие и маразматичные бабки-так получается? Однако эти ... как сидели в госдуре,так и сидят, и к ним прибавились ещё ряд халявщиков типа л...Выходит все мы после драки,как и раньше,руками машем,а толку-то...И что же делать?.
Гость
21 декабря 2016, 09:08
Печально я смотрю на наши выборы. Или их отсутствие?
Гость
21 декабря 2016, 10:19
Ничего не ждать , они пришли подымать свой бизнес и отстаивать свои и только свои интересы!
Гость
21 декабря 2016, 09:29
Повышение старых и выдумка новых оброков ,податей и запретов для народа.
22 декабря 2016, 08:29
А также изменения коэффициентов к старым и не в сторону понижения.
Гость
21 декабря 2016, 09:47
Ничего хорошего мы от них не ждём. Только добивание экономики и гражданских прав.
Гость
21 декабря 2016, 11:02
От новых депутатов мы ждем в новом году улучшения их благосостояния а именно новых люксовых автомобилей квартир участков земельных в Крыму кратное увеличение барбосов на счетах а так же всех неземных благ одним словом паралельный мир и мы за них рады а нам новых налогов увеличение ЖКХ рост цен и прочих фискальных мер все как всегда
Гость
21 декабря 2016, 08:13
Классно, депутат не готова к общению с избирателями. Вот так работают " назначенцы" в депутаты от Московской тусовки. Забудем о ней до следующих выборов. А потом приедет и будет перед следующими выборами рассказывать как она " пахала как раб", чтобы нам жилось хорошо. Это очередное подтверждение того, что мы и наши проблемы более менее понятны и интересны для депутатов которые живут или жили здесь.
Гость
21 декабря 2016, 11:57
Та же шуба, только на изнанку. От них абсолютно нечего не зависит. Что сказал пахан и его ближайшие соратники (Чубайс, Шувалов и иже с ними) так и будет. А эти потопчутся у кормушки, решат свои проблемы и слиняют. А попали бы в Думу люди типа Навального, то они бы там дали жару. Мало ни кому бы не показалось.
22 декабря 2016, 08:35
Прикольно? ! - Мы старый мир разрушим... не дай нам бог жить в эти времена и на этих развалинах. А в остальном согласен "От них почти нечего не зависит. Что сказал пахан так и будет. А эти потопчутся у кормушки, решат СВОИ проблемы и слиняют или их задвинут следующие.
Гость
22 декабря 2016, 13:26
Как сказал спикер Думы: - Я не готов трактовать в вашей трактовке. Потому что если закон у нас сегодня соблюдается, тогда надо исходить из этого. Тогда ему надо мечтать о другом, а не о выборах. А если мы начинаем это прикручивать к решениям, которые приняты где-то, и потом ссылать на эту норму - то можно многое обсуждать и договориться до не пойми чего.
Гость
24 декабря 2016, 16:39
Ага, навальный .... Это *** пострашнее всех епутатов вместе взятых.
Гость
21 декабря 2016, 08:53
Как Володя скажет, так и проголосуют.
Гость
21 декабря 2016, 09:04
БЫВШИЕ БАНДИТЫ ИЗ 90Х,НА ФОТО.А ЛИЦА ТО КАКИЕ УМНЫЕ.
Гость
21 декабря 2016, 09:46
Думаете,что бывшие?
Гость
21 декабря 2016, 09:12
рад за них.. хорошо устроились.только придуманные законы..взятые из ковыряния в носу ..ненужны и они там никто и звать их никак. а ожидание .......беспробудная нищета ..для большенства..в этой стране.
Гость
21 декабря 2016, 11:46
Вот Вы совсем неправы: наши депутаты всегда держат руку на пульсе современности - вспомните, какой закон рассматривала Госдума во время путча? О ПЧЕЛОВОДСТВЕ, БЛИН!
22 декабря 2016, 08:59
Гость
21 декабря 2016, 11:46
Вот Вы совсем неправы: наши депутаты всегда держат руку на пульсе современности - вспомните, какой закон рассматривала Госдума во время путча? О ПЧЕЛОВОДСТВЕ, БЛИН!
Это Вы о котором "путче" пишете? Если про 1991 год - тогда Госду.ы еще не было, а если про 1993-й, то ее избрали вроде как в декабре того же года?
Гость
21 декабря 2016, 09:44
Другой уровень безответственности.
Гость
21 декабря 2016, 10:25
А Ямпольская что делает в ГД? Почему она не желает общаться с простыми людьми и СМИ? Не готова, видите ли, она к общению...
Гость
21 декабря 2016, 12:42
А не надо было голосовать за эту москвичку, ей до нас нет никакого дела. Спасибо челябинцам что обеспечили ей безбедную жизнь на депутатский срок. Потом ещё от какого-нибудь региона изберется.
Гость
26 декабря 2016, 13:02
Гость
21 декабря 2016, 12:42
А не надо было голосовать за эту москвичку, ей до нас нет никакого дела. Спасибо челябинцам что обеспечили ей безбедную жизнь на депутатский срок. Потом ещё от какого-нибудь региона изберется.
Как непотопляемая нарусова...Значит у неё есть мохнатые лапы везде...А Ямпольская?...Тогда зачем выбирали,чтобы поздним числом негодовать?
Гость
21 декабря 2016, 17:39
Когда приходят выборы - голосовать не за кого, в прямом смысле. Никто из честных, разумных, понимающих в хозяйстве во власть не рвется. Человек понимает, что он честно там не выживет. А рвутся все одни и те же. Вот ну хоть бы одна рожа была новая в выборном листке... просто из принципа проголосовала бы, на посмотреть. Нет, одни и те же. И кого выбирать? Слов цензурных нет. Хочу графу - против всех! и чтобы не состоявшиеся выборы квалифицировались, как государственный переворот. Т.е. - полная смена всего правительства. На кого? А вот кто решится на их место - на того...и опять по кругу через четыре года.
Гость
21 декабря 2016, 11:38
Единственная женщина, избранная в парламент от Южного Урала, главный редактор газеты «Культура» единорос Елена Ямпольская сообщила нашему сайту, что пока не готова к общению. Если не готова - значит центральная избирательная комиссия должна начать процедуру отзыва и назначить дату новых выборов.
Гость
21 декабря 2016, 14:36
Вся фишка в том, что они, наконец, поняли, что их не выбирают. Теперь осталось дождаться, когда это поймет наш самый умный.
Гость
21 декабря 2016, 16:55
Гость
21 декабря 2016, 14:36
Вся фишка в том, что они, наконец, поняли, что их не выбирают. Теперь осталось дождаться, когда это поймет наш самый умный.
Того человека, который это еще не понял, нельзя считать умным.
Гость
26 декабря 2016, 13:04
К общению не готова,но на ток-шоу уже не первый раз-туда она готова ходить хоть каждый божий день...Возмущаемся,а то не знали как будет...Зачем за неё голосовали-то?
Гость
21 декабря 2016, 07:39
Да пьяные они на Геликах носятся по Москве и с операции дерутся - вот чем занимаются! Корочки депутатские одни и нужны им были...
21 декабря 2016, 09:34
За всю историю змея никогда не родила лебедя, а крыса не родила снежного барса. Чего должны ожидать челябинцы, сбоя генетической программы?
Гость
21 декабря 2016, 11:47
Вы - зоолог или просто генетик?
Гость
21 декабря 2016, 10:54
НЕ ВЕРЮ ИМ, ни одному слову!!!
Гость
21 декабря 2016, 12:26
Дождались уже - повышения тарифов на тепло на 46%! Они тоже дождутся реакции.
Гость
21 декабря 2016, 09:10
от Литовченко толку нет, как был бардак так и остался , так что ЗА ЛИТОВЧЕНКО за БЕСПРЕДЕЛ и БАРДАК..
Гость
21 декабря 2016, 09:54
Новых запретов. Чего же еще.
Гость
21 декабря 2016, 10:33
Посмотрите на эти морды сытые,чего от них можно ожидать?!
Гость
21 декабря 2016, 14:39
Думаю, самого нехорошего...
21 декабря 2016, 16:53
Здесь больше подойдет слово "отъевшиеся". "Пейте пиво пенное - будет морда здоровенная!"(Реклама)
22 декабря 2016, 08:32
Думаете если морды будут голодные - будет что то другое? Смотрите посты на первой странице - там конкретный пример расписан.
Гость
21 декабря 2016, 12:40
Посмотрите на Барышева, что он может решить? Пенсию себе заработал избранием нехилую и то ладно.
21 декабря 2016, 16:56
К тому времени, когда он выйдет на пенсию - пенсий уже не будет.
Гость
26 декабря 2016, 20:38
Водку паленую наливать может
Гость
21 декабря 2016, 08:36
Российская политическая эрзац-культура
Гость
21 декабря 2016, 12:06
Это какой-то пир во время чумы, а не заседания депутатов! Фантасмагория! Издевательство над гражданами страны! "Что ни делает дурак, всё он делает не так. Начинает не сначала, а кончает как попало..." С. Маршак.
Гость
21 декабря 2016, 16:56
Когда смотрю на них меня аж трясёт! Сидят о народе думают ага.
Гость
21 декабря 2016, 11:07
Хочется увидеть худого депутата!!!
22 декабря 2016, 08:32
А смысл? Не видели человека с язвой желудка?
Гость
21 декабря 2016, 10:31
А что ожидают всегда от лукавых холопов ? Пока выгодно, будут лизать ему пятки. Кто поумнее и постарше уже начинают потихоньку прятаться. Суют вместо себя щеглят. Им еще нравятся эти детские игры .Только они не понимают, что крайними останутся они. Спасать их от фонарей никто не будет.
Гость
22 декабря 2016, 20:42
Чего ожидать?????? Стабильности: повышение тарифов, отмены льгот, коррупции. Как всегда, ничего нового!
Гость
25 декабря 2016, 07:45
Так коррупция, это мы с вами. Или дядя Петя виноват? В Челябинск, куда не приедешь, везде вымогают и дерут три шкуры. И не олигархи, а почти ВСЕ. Тарифы повышают в области, не выше, а мы избираем во власть тех, кто это и делает, причём зная это. Или игнорируем выборы. Так, что нойте в себя, делается всё с вашей подачи, с вашего согласия.
Гость
25 декабря 2016, 16:38
Гость
25 декабря 2016, 07:45
Так коррупция, это мы с вами. Или дядя Петя виноват? В Челябинск, куда не приедешь, везде вымогают и дерут три шкуры. И не олигархи, а почти ВСЕ. Тарифы повышают в области, не выше, а мы избираем во власть тех, кто это и делает, причём зная это. Или игнорируем выборы. Так, что нойте в себя, делается всё с вашей подачи, с вашего согласия.
А чего такой смелый-то, аноним? Я и не ною в себя, я констатирую. Я эту власть не выбирала...да и наивно полагать, что Мы ее и выбираем.
Гость
21 декабря 2016, 10:06
Бахметьев и в Магнитке не мог организовать уборку снега не с дорог . не с тротуаров. теперь пишет законы.
Гость
21 декабря 2016, 12:09
Мне кажется, перечисленные в статье, уважаемые граждане-депутаты не читали или плохо читали Советскую и Российскую Конституции, поэтому в их речах нет слов о благе Человека труда! То, о чём они говорят называется "мелко пашут и не там". Говорить о введении новых чрезвычайных комиссаров в стране могут только люди попавшие случайно в ЛДПР. Отказ "госпожи" Ямпольской об общения с электоратом следует считать её отказом от депутатского мандата, а он почти полмиллиона в месяц стоит!
Гость
23 декабря 2016, 08:16
Какие сказочники - такие и сказочки
Гость
23 декабря 2016, 07:00
Это все представители партий, выражающих интересы помещиков и капиталистов (ЕР и ЛДПР). Чего от них ожидать совершенно понятно: реализации классовой воли своих хозяев в законотворческом процессе.
Гость
23 декабря 2016, 08:36
Вы тут недавно за социалистическую революцию ванговали, не? Сами-то что делаете, в интернетах воюете?
Гость
25 декабря 2016, 07:39
ЛДПР единственная партия в лице Жириновского, которая дискутирует с Президентом предлагая варианты решения вопросов. Путин сам публично сознался, что в работе использует эти предложения, например создание округов, только не до конца довёл предложения Жириновского о сокращении субъектов федерации, районов и уравнивание в правах республик и областей.
20 марта 2017, 12:16
Гость
25 декабря 2016, 07:39
ЛДПР единственная партия в лице Жириновского, которая дискутирует с Президентом предлагая варианты решения вопросов. Путин сам публично сознался, что в работе использует эти предложения, например создание округов, только не до конца довёл предложения Жириновского о сокращении субъектов федерации, районов и уравнивание в правах республик и областей.
и тем не мнее они голосавали пртив закона о паспорте!
Гость
21 декабря 2016, 07:04
Лес рук!
Гость
21 декабря 2016, 18:43
ничего хорошего! еще больше коррупции и еще больше забивания на проблемы населения! морды то смотрите какие халеные! сразу видно о России думают!
Гость
22 марта 2017, 21:40
Гость
21 декабря 2016, 18:43
ничего хорошего! еще больше коррупции и еще больше забивания на проблемы населения! морды то смотрите какие халеные! сразу видно о России думают!
А сколько надежды и одухотворенности-то в лицах. На новый распил бабла.
21 декабря 2016, 16:51
"Единственная женщина, избранная в парламент от Южного Урала, главный редактор газеты «Культура» единорос Елена Ямпольская сообщила нашему сайту, что пока не готова к общению" Вообще непонятно каким боком она тут оказалась, да и народец непонятно зачем за нее проголосовал. Весьма странный персонаж, скорее всего протеже чье-то.
Гость
21 декабря 2016, 18:48
Три месяца прошло с момента как она выбрана в думу, и все еще не готова-значит, нечего в депутаты лезть.
Гость
24 декабря 2016, 09:22
Гость
21 декабря 2016, 18:48
Три месяца прошло с момента как она выбрана в думу, и все еще не готова-значит, нечего в депутаты лезть.
Вот именно чьё-то протеже. Номенклатурный заказ от ЕР. Она, небось, раньше и не знала, где Челябинск находится. А уж говорить правильные речи они все мастера.
Гость
21 декабря 2016, 09:43
Новый уровень протирания штанов. И не надо заливать про какие-то инициативы. Позднер тогда не случайно буквой ошибся, все так и есть.
Гость
21 декабря 2016, 11:49
Так он не одинок, и Вы ошиблись! У этого человека фамилия ПОЗНЕР, без "Д"... Интересно, а из Вашей ошибки тоже что-то великое получится?!
Гость
21 декабря 2016, 12:03
Не нужны вообще депутаты ! Оставили одного двух с кого спросить и все ! Как только жиреть начал, сразу в отставку ! Бездействует - в отставку ! Зачем их так много ! Чтобы выпить было с кем и поделиться?
22 декабря 2016, 08:36
Зря вы так - чем их больше, тем выше вероятность что хоть что то сделают для народа, а не только для себя.
Гость
21 декабря 2016, 16:07
Выборы поевращены в фикцию. Если опечатанные пробирки с анализами умудряются подменить и сфальсифицировать,урны с бюлетенями для этих фокусников как семечки! Неможет здравый,соображающий, любящий своих детей а таких большенство,человек за таких проходимцев свой голос отдавать!
Гость
24 декабря 2016, 12:11
Ну так и не будешь голоса отдавать, выборы то уже почти убрали.))
Гость
23 декабря 2016, 14:45
Е.Ямпольской некогда разговаривать с избирателями? Тоже "мужа кормит"?
Гость
24 декабря 2016, 19:24
Онкобольным даже обезболивающих достаточно не выписывают бесплатно....а платно сколько угодно!!! Врачи будто из своег кармана и за свой счёт их выписывают...
Гость
21 декабря 2016, 16:50
Ни чего не поменяется! И среди депутатов есть порядочные люди, но как только депутат начнет делать добрые дела, для народа, его тут же сменят, найдут за что. Либо будь как мы скажут, либо работать здесь не будешь. Менять надо систему, а не "слуг народа".
Гость
22 декабря 2016, 08:28
Приведите пример порядочного депутата, а то я себе просто не могу такое представит, очень хочется посмотреть, на порядочного.
Гость
22 декабря 2016, 08:28
Приведите пример порядочного депутата, а то я себе просто не могу такое представит, очень хочется посмотреть, на порядочного.
Гудков, сняли за не согласие...
Гость
22 декабря 2016, 08:15
Литовченко, Ямпольская - баласт в Думе от Единой России, будут болталогией заниматься с умным видом.
Гость
22 декабря 2016, 22:10
Нет, Литовченко сейчас все изменит в лучшую сторону!!! Он сможет...
Гость
26 декабря 2016, 12:52
Ну если в госДУРУ пролезли такие,как литовченко,ничего хорошего не жди.Этот тогда ещё кандидат сказал на всю область-Я наведу порядок в Государственной Думе!!..Ну не смешно-ли? Придёт какой-то новый депутат из небольшого райцентра Челябинской области и ну давай в Думе порядок наводить!!! А до этого,стало быть,там был беспорядок..Да он же из Единой России,ему и вякнуть-то там не дадут!!! Воистину хорохориться много ума не надо..Он что,электорат за идиотов держит? Ну если только что из своих земляков и соседей....
Гость
8 марта 2017, 19:26
Как они все попадают в депутаты. За них никто не голосует а они все там
Гость
22 декабря 2016, 00:14
Литовченко все еще слышит голоса?
Гость
24 декабря 2016, 12:05
он всегда их слышит, и днем и ночью. голоса с ним разговаривают и призывают к действиям )))