перейти к публикации
264 комментария к публикации

В областном правительстве придумали, как улучшить экологию Челябинска

13 марта 2018, 13:49
Гость
13 марта 2018, 14:13
А чего тут придумывать? Решается элементарно: НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ не ставить губернатором, мэром и министром экологии людей, имеющих отношение к металлургии и другим угрожающим экологии производствам. Всё.
Гость
13 марта 2018, 15:20
Вот это точно.Хорошо бы еще , чтобы там не прислушались к предложениям, которые придумали Дубровский и его команда.Ничего хорошего они изначально придумать не могут.
Гость
13 марта 2018, 15:44
Уже проходили - надолго Юревича хватило?
Гость
13 марта 2018, 15:52
Слухи ходят - готовят вместо Дубровского мера Нижнего Тагила, тоже выходца магнитогорского и промышленника
Гость
13 марта 2018, 14:10
Посадить одно гендиректора завода который больше всего коптит вот остальные и возьмутся за ум
Гость
13 марта 2018, 14:42
кстати - отравляют воздух выбросами за гранты запада. Проверьте зарубежные счета владельцев заводов - вы будете удивлены. это заказ западной цивилизации на уничтожение народа России
Гость
13 марта 2018, 15:01
Отправить Дубровского в отставку , тоже неплохой вариант .
Гость
13 марта 2018, 15:07
Гость
13 марта 2018, 14:42
кстати - отравляют воздух выбросами за гранты запада. Проверьте зарубежные счета владельцев заводов - вы будете удивлены. это заказ западной цивилизации на уничтожение народа России
Обама что ли заслонку открывает?
Гость
13 марта 2018, 14:15
А суть в чем, хотя бы примерно? Или опять выбрали слова покрасивей да поиностранней, сумбурно спихали их в текст и на этом всё, дальше мучайтесь сами, как хотите, так и понимайте? А что, для нашего Вектора Кластеровича это характерно. Я не помню ни одного выступления, чтобы были конкретно принятые меры, одни только поручения и невнятные угрозы.
Гость
13 марта 2018, 16:03
Согласен, конкретики ноль! Никаких данных по текущей ситуации, по предлагаемым мерам, и предполагаемому эффекту. "Наработки, инициативы, направленные на улучшение ситуации в стране..." и все. Звучит неконкретно-бодро!
Гость
13 марта 2018, 16:04
Он боролся за квоты и победил. Лучше стало дышать? Удивительн ый приспособленец(
Гость
13 марта 2018, 14:32
Господин Дубровский что понимается под усилением мониторинга за выбросами? И как усиление мониторинга может снизить выбросы. Достаточно съездить на мост на свердловском тракте , и монитоить ничего не нужно. Дубровский просто заставь металлургов поставить фильтры на трубы, хватить нести чушь про свои монитринги.
Гость
13 марта 2018, 14:16
Я уже запарилась лапшу с ушей снимать.....
Гость
13 марта 2018, 16:02
Зато покупать лапшу не нужно.
Гость
13 марта 2018, 16:26
Гость
13 марта 2018, 16:02
Зато покупать лапшу не нужно.
Так ее есть нельзя, она ПРОМЫШЛЕННОСТЬЮ воняет.
Гость
13 марта 2018, 17:31
Гость
13 марта 2018, 16:26
Так ее есть нельзя, она ПРОМЫШЛЕННОСТЬЮ воняет.
Какой ПРОМЫШЛЕННОСТЬЮ? Хотя для вас и ЧЭМК завод.
Гость
13 марта 2018, 14:48
Верните ПРЯМЫЕ выборы губернатора и мера! И всё станет на свои места! Назначенных срочно в отставку! Жаль, что на предстоящих выборах нам это не удастся сделать!
Так и на след. не удастся. Выборы губернаторов отменил Путин - в рамках борьбы (!!!внимание)с терроризмом. Юревич отменил выборы мэра - т.к. сказал что "мэр" должен быть только из его "команды".
Гость
13 марта 2018, 16:00
Может вам еще ВЫБИРАТЬ позволить?
Гость
13 марта 2018, 14:19
Тут вроде бы в СМИ говорят, что обратили внимание на проблему и что-то делают и предпринимают, но с каждым днем всё хуже и хуже, всего года 3 назад не было вообще такого понятия "Смог в Челябинске"!!!
Гость
13 марта 2018, 14:26
В России как делается? Отправил придумку свою в Центр и сиди себе дальше в Италии, где воздух чистый, кластеры изобретай или векторы рисуй. А Центр пока всё это рассмотрит, да обмозгует, да на доработку вернет, так и год-другой пройдет, а там снова можно другой гениальный план засылать. А то, что народ в это время дышит непонятно чем, так то ж я ни при чем! борюсь, вот видите же!
Гость
13 марта 2018, 14:37
Отписка очередная. К 2020 году на 1/3 вы серьезно? А там и губрнатор м.смениться и спросить не с кого. Удобно
Гость
13 марта 2018, 14:53
Не в одном городе мира не найдёте миллионник в центре которого выплавляют до ста тысяч тонн ферросплавов в месяц, от проходной ЧЭМК 3 км до Кировки ( центра города) ну и как следствие весь город дышит канцерогенами ( фильтры улавливают только микрокремнезём), только перенос завода может улучшить ситуацию. А все эти красивые обещания, ну это их работа. Многие скажут, а какже раньше то жили, ветра изменились - это раз, и застроили высотками пустыри- это два. А та как завод находится в самой низшей точке города получается яма наполняемая канцерогенными выбросами от феррохрома и пр ... "прелестей для здоровья" И те кто собирает подписи против смога, должны чётко диктовать перенос этого очага канцерогенов
Гость
13 марта 2018, 15:30
Есть еще одна причина. С 2014-15 года резко вырос курс доллара. И стало еще выгоднее гнать продукцию на экспорт. Потому начали кочегарить с утроенной энергией
Гость
13 марта 2018, 15:45
Гость
13 марта 2018, 15:30
Есть еще одна причина. С 2014-15 года резко вырос курс доллара. И стало еще выгоднее гнать продукцию на экспорт. Потому начали кочегарить с утроенной энергией
И еще причина, когда хозяин и вся его семья живут в цветущих регионах а вредоносный бизнес осваивать в нашем!
Гость
13 марта 2018, 16:34
Ты немножко не прав. Ферросплавное производство не такое уж ядовитое (хотя и не полезное для организма). Да и фильтры там худо-бедно стоят. Ты немного не на том акцент делаешь. Там за забором у "почетного" есть еще электродное производство. Это его ароматы нюхает полгорода. Да и содержание канцерогенов в выбросах электродных цехов ЧЭМК лучше тебе не знать. А то тут-же побежишь к онкологу на прием. Плюс, в отличии от ферросплавных цехов, в большинстве электродных цехов газоочистки нет от слова совсем.
Гость
13 марта 2018, 14:15
Ключевое слово "придумали" Ню Ню)))
Гость
13 марта 2018, 14:43
Для иллюстрации лучше бы вставили фото ЧЭМК, да с таким же ракурсом. А то можно подумать, что градирни ЧМК всему виной.
Гость
13 марта 2018, 14:59
1000000000000000000%%%%%% согласен
13 марта 2018, 15:00
Во-во это для дуриков фотки, там пар от воды
Гость
13 марта 2018, 16:26
Я, как бывший работник ЧЭМК, открою тебе тайну. Дым, который ты видишь с ЧЭМК не такой вонючий и не такой опасный, как тот, который ты не видишь. Самые ядовитые их трубы (ЦГЭ например) очень низенькие и дым из них идет почти прозрачный.
Гость
13 марта 2018, 15:53
Проблема металлургических предприятий в том, что при смене сплавов необходимо менять и сами газоочистки. Газоочистка для феррохрома не будет эффеиктивно работать при выплавке ферромарганца. Это первое. Второе. На том же ЧЭМКа стоят только фильтры для улавливания крупной пыли, но после 20-22 и эти фильтры переключают на прямой выброс. И, кстати, еще при строительстве первой газочистки для 2 цеха говорили о том, что это только одна ступень. А таких ступеней должно быть не меньше 4-5 в зависимости от объемов производства.
Гость
13 марта 2018, 16:22
Истину глаголишь !!! Так оно и есть - все просто понятно и главное не фантазии а факты !!!
Гость
13 марта 2018, 16:42
Ты, я смотрю, в теме. Работаешь там? Ты лучше расскажи про газоочистки ЦГЭ. Этот то цех в десятки раз будет повонючее и в сотни раз поядовитее второго. Насколько я понимаю, там их нет от слова совсем.
Гость
13 марта 2018, 19:00
Гость
13 марта 2018, 16:42
Ты, я смотрю, в теме. Работаешь там? Ты лучше расскажи про газоочистки ЦГЭ. Этот то цех в десятки раз будет повонючее и в сотни раз поядовитее второго. Насколько я понимаю, там их нет от слова совсем.
Наиболее вонючий ЦЭМ. А в целом все электродное в запущенном состоянии. Специалистов на ЧЭМКа разогнали. Там нужны только покорные тупые исполнители.
Гость
13 марта 2018, 14:31
что могут придумать попки они даже говорить не могут ,они просто говорят что им скажут, читают что им напишут им бы марки клеить с таким рабочим инструментом.
13 марта 2018, 15:32
Хитрая придумка у парней:"Мы будем еще пристальней смотреть на смог". Смог их точно не переглядит и от страха развеется. Можно еще солнце мешками ловить, да Миасс толокном замесить и щуку с яиц согнать, как старик Щедрин советовал. Тогда заживем с такими-то смекалистыми вожаками.
Гость
13 марта 2018, 14:22
Лучше меньше статей о планах, а больше о сделанной работе! Факты в студию!
Гость
13 марта 2018, 15:42
Кому лучше?
Гость
13 марта 2018, 16:29
Гость
13 марта 2018, 15:42
Кому лучше?
умный поймет
Гость
13 марта 2018, 14:12
эти заводы в карй оборзели
Гость
13 марта 2018, 14:34
не заводы, а их хозяева
Гость
13 марта 2018, 14:34
не заводы, а их хозяева
Ариант - Аристов?
Гость
13 марта 2018, 15:09
Гость
13 марта 2018, 14:34
не заводы, а их хозяева
А тот кент, что заслонку отодвигает, не оборзел?
13 марта 2018, 14:20
Хватит уже мониторить!!!! Делайте хоть что-нибудь!!!!! Дышать же совсем уже нечем
Гость
13 марта 2018, 14:41
Заигрались наше ченуши....им бы только мониторить да бумагу плодить
Гость
13 марта 2018, 14:22
Применять постоянно очистные сооружения и фильтры. Высаживать деревья. Чистить и мыть дороги и тротуары (а не разметать по углам). Со стройки перед выездом мыть колеса и кузов машин. Настроить светофоры и достроить развязки, что как можно меньше было заторов. Вот тогда улучшится экология!
Гость
13 марта 2018, 17:21
Вообще то именно это и пытался сделать Юревич. Плюс засаживал газоны травой. Не потянул. Аристов смахнул его как муху
Гость
13 марта 2018, 14:17
о чем статья та? разговоры поговорили, никакой конкретики, может уже делать что-то начнешь, мусье гупернатор?
Гость
13 марта 2018, 14:19
"Усилить и усовершенствовать систему мониторинга". Как? Ну да ладно, а по итогам мониторинга что должно происходить для нарушителей? Штрафы в 20 тысяч рублей? Может, начать с законодательства, господа?
Гость
13 марта 2018, 14:47
опять бла-бла-бла перед выборами. после выборов, как обычно, ЖО.А не верим уже, не получится ничего у вас
13 марта 2018, 16:17
Не верю ни одному слову! Это предвыборная агитка, чтобы повысить явку избирателей!
Гость
13 марта 2018, 14:22
Это такое «весеннее обострение» перед выборами! Все почистим, помоем, уберём , отремонтируем ! Врагов победим, друзей накормим, старости почёт , молодости науку! В первый же день после выборов все забудется и будет все как было, серенько, грязненько и бедненько.......
Гость
13 марта 2018, 14:13
Проблемы экологии сейчас наверное самые животрепещущие для города
Гость
13 марта 2018, 19:32
ПОтому что наша проблема никак не решается, я на выборы не иду. Если до выборов невозможно дышать, то что будет после 18.03?
Гость
13 марта 2018, 15:11
Один задает вектор , второй формирует кластер и работа пойдет.
Гость
13 марта 2018, 19:23
А надо вставить вектор в кластер, и туда-сюда, туда-сюда...
Гость
13 марта 2018, 14:36
неужели сами верят в тот бред, который пишут? Чисто там где не мусорят. улучшение системы мониторинга не влечет за собой снижение выбросов. система мониторинга - это фиксация факта (или не фиксация, ибо, как говорил товарищ Сталин, важно не как проголосовали а как посчитали). улучшение экологической обстановки - это закрытие опасных производств, изменение технологий, модернизация оборудования, установка фильтров и тп. все остальное - распил денег, вранье и показуха. Сталина на вас нет!
Гость
13 марта 2018, 14:34
Намедни приезжал министр экологии с базовым образованием типа купи продай .Господи,похоже у нас все таки е.
Гость
13 марта 2018, 15:04
Для начала остановите строительство ещё одного экологически грязного предприятия, закройте проект, иначе грош цена всем вашим обещаниям.
Гость
13 марта 2018, 15:14
Оказывается нужно "усовершенствовать мониторинг"! Делов-то! Общественный транспорт же, тоже усовершенствовали! По-моему он самый "усовершенствованный" в России. Щас все с Сочи сюда ломанутся!
Гость
13 марта 2018, 15:21
не нужно ничего придумывать. все уже давным давно придумано. нужно всего-навсего НАЧАТЬ РАБОТАТЬ!!!!!
Гость
13 марта 2018, 17:07
Пусть съездят в Европу и посмотрят как работают пром.предприятия на предмет экологического воздействия.....Пока они что то начнут делать, жители города вымрут.....Бараны ито сообразительнее....В отставку Губернатора со своей свитой....Хватит бездействовать....
Гость
13 марта 2018, 17:16
Господи, да как же вы надоели со своими рассуждениями! Люди бегут из города, кто может, непонятный кашель, сердце, давление практически у всех, а тут еще и Гок, здрассьте, приехали! И все под долгие умные рассуждения о векторах, кластерах, придумывания и т.д. Не зря, ой не зря Дубровский опять об экологии - за явку печалится. За задыхающийся в смоге город ничего ему не будет, а вот за явку - запросто, видимо...
Гость
13 марта 2018, 18:07
А причем тут давление? В кучу то все не валите. Кашель да, першение да, одышка да. Вы еще анурез сюда припишите
Гость
13 марта 2018, 19:11
Гость
13 марта 2018, 18:07
А причем тут давление? В кучу то все не валите. Кашель да, першение да, одышка да. Вы еще анурез сюда припишите
это у вас организм крепкий, вот с давлением все нормально. а насчет энуреза, так все возможно, дайте только время.
Гость
13 марта 2018, 19:41
Гость
13 марта 2018, 18:07
А причем тут давление? В кучу то все не валите. Кашель да, першение да, одышка да. Вы еще анурез сюда припишите
вы, видимо, не знаете что такое давление в принципе, и что оно отражает в том числе состояние сердечно-сосудистой системы, и что плохая экология одна из причин нехорошего ее состояния ... счастливый вы человек, наверное. Хотя как знать, энурез, похоже, знакомый термин....
Гость
13 марта 2018, 14:11
Главное Дворец Спорта Юность оштрафовали, дальше можете дальше стдеть в носу ковырять, переливать из пустого в порожнее...
Гость
13 марта 2018, 14:39
В ЮУрГУ так же есть котельная и две газовых электростанции. Как они проскочили? А вообще смех да и только, нашли козла отпущения...
Гость
13 марта 2018, 15:28
Гость
13 марта 2018, 14:39
В ЮУрГУ так же есть котельная и две газовых электростанции. Как они проскочили? А вообще смех да и только, нашли козла отпущения...
Если уж об этом говорить- сейчас ОЧЕНЬ МНОГО появилось в городе таких вот "мелких автономных" отопительных "точек", просто масса. Причина одна- конские тарифы теплосетей на обычное ЦО. Газ обходится в разы дешевле даже с учетом покупки котельной, ее обслуживания
Гость
13 марта 2018, 16:42
Гость
13 марта 2018, 15:28
Если уж об этом говорить- сейчас ОЧЕНЬ МНОГО появилось в городе таких вот "мелких автономных" отопительных "точек", просто масса. Причина одна- конские тарифы теплосетей на обычное ЦО. Газ обходится в разы дешевле даже с учетом покупки котельной, ее обслуживания
В маленьких котельных и электростанциях практически нет потерь на передачу, следовательно КПД выше, да оно и так выше чем на больших ТЭЦ. Раз меньше КПД, то и загрязнение на единицу мощности меньше. Следовательно лучше автономки на 1000 домов чем одна на те же 1000. Да и надежность повышается. Сам ВВП говорит про "распределенную энергетику"!
Гость
13 марта 2018, 15:12
До 2023 года "Норникель" потратит 250 млрд руб. на экологические проекты Норильска. А челябинские балаболы так и будут лечить население улучшением системы мониторинга и точками роста. На выборы не иду.
Гость
13 марта 2018, 15:25
Норникель - стратегический источник для оборонки на данный момент, а Челябинск? - был в 40-х... (в качестве танкограда).
Гость
13 марта 2018, 19:02
Гость
13 марта 2018, 15:25
Норникель - стратегический источник для оборонки на данный момент, а Челябинск? - был в 40-х... (в качестве танкограда).
Не осталось в России оборонки, вся в руинах лежит. Скоро и руин не останется...
Гость
13 марта 2018, 14:19
Сформировано, направлено... итак каждые 6 лет перед мартом
Гость
13 марта 2018, 14:27
Да каждый месяц и не по разу говорит такое :) =
Гость
13 марта 2018, 14:35
...и доложено
Гость
13 марта 2018, 15:12
Гость
13 марта 2018, 14:35
...и доложено
Надо говорить: "отрапортовано" :)
Гость
13 марта 2018, 14:22
С периодичностью в 6 лет наши чиновники что то там начинают лепетать об экологии. Поговорили и....по факту увеличение норм выбросов, почти все 365 дней в году НМУ, в планах построить ГОК, специально ничего не делают для рекультивации коркинского разреза, т.е.планомерно превращают город в помойку. Хоть бы не злили своим моразмом
Гость
13 марта 2018, 15:52
Смешно. Сократить выбросы на треть, по новым нормативам? Так заводы по новым нормативам ещё не на полную мощность работают. Следовательно ничего не изменится.
Гость
13 марта 2018, 14:17
Больше всего мне понравилось про свалку. Тефтелев сказал Донскому что в апреле её закроют, а тут оказывается под неё деньги ждут! Очень интересно!
Гость
13 марта 2018, 15:31
все просто, как получат деньги, так можно закрывать
Гость
13 марта 2018, 14:21
Говорят, наш доблестный губернатор в контрах уже со всеми федеральными. Один почетный да московские его на плаву держат. За счет выбросов. Чего они там придумали, небось окромя противного логике НМУ еще страшную аббревиатуру придумали? Не доверяю я им.
Гость
13 марта 2018, 15:45
Они там еще и думать умеют...
Гость
13 марта 2018, 16:18
Таки не думать, а придумывать - т.е. фантазировать
Гость
13 марта 2018, 16:59
6 марта у нас побывал Сергей Донской, именно 5-6 марта предприятия не работали и было чистое небо, браво!!!
Гость
13 марта 2018, 19:34
А я думала, в честь праздника дали подышать.
Гость
13 марта 2018, 16:59
Мы думали, думали и наконец придумали!!! Мы придумали, что скажем народу, что всё сделаем к двадцатому году. А теперь народ должен поверить в наши обещания и замолчать минимум до 20-го года.
14 марта 2018, 07:31
А там или падишах умрет, или осел сдохнет...
Гость
13 марта 2018, 14:59
На фото изображены градирни из которых поднимается водяной пар. Я не понял, областное правительство хочет запретить водяной пар?
Гость
13 марта 2018, 15:06
не перестает Дубровский о людях думать)))
Гость
13 марта 2018, 15:36
Придумали они. Раньше надо было думать, а не сейчас перед выборами себя успокаивать. Борцы ...
Гость
13 марта 2018, 16:33
Раньше такого не было в городе. Построят Тогок хана всем будет. Ну сменят Дубр на НижеТагильского и что. А ничего не изменится. Люди мрут как мухи. Выехать невозможно. Им всем до нас нет дела. Не верю.
Гость
13 марта 2018, 16:55
Бедные!!! год фильтра ставить будут а ещё два года запускать их. Зато ГОК уже роют, у водопоя миллионного города водичку прдземную для гока откачают мы Шершни и реку Миас , видимо только канализацией пополнять будем и отраву химическую в Коркино уже завтра готовы везти, она будет дымить и морить нас как фумигатор комаров, ЧЭМК мы уже даже не унюхаем. А подземные воды с разреза поплывут по окрестным водопроводам и скважинам.
Гость
13 марта 2018, 17:11
надо не мониторить бесконечно, а реально уменьшать выбросы
Гость
13 марта 2018, 18:11
Есть очень простое решение - нашим умникам съездить в Германию и посмотреть, как они за 10 лет в корне решили проблемы экологии 1. Призвали олигархов к ответу дикими штрафами. 2. Запретили строить ГОКи и АЭСы. 3. Очистили Рейн. 4. Решили проблему транспорта - и не строительством нерентабельного метро, а скоростными трамваями и выделенными линиями скоростных э/поездов. 5. Успешно реализуют проблему производства э/энергии использованием ветра и солнца. 1/3 энергии в стране вырабатывается за счет этих источников. Не изобретайте велосипед, с чиновничьими мозгами Вы ничего лучше опыта Германии не придумаете.