«Надо спасать Челябинск»: участники народного схода потребовали контролировать выбросы в режиме онлайн
14 апреля 2018, 15:08
Гость
14 апреля 2018, 16:24
Ну точно не сотни... Не уменьшайте количество.
Гость
14 апреля 2018, 17:18
в следующий раз будет ещё больше,народу это только начало мы Победим!!!
Гость
14 апреля 2018, 18:30
Все обещаете ))) Не надоело уже со своим "скоро" и "завтра"?
Гость
14 апреля 2018, 21:15
Гость
14 апреля 2018, 18:30
Все обещаете ))) Не надоело уже со своим "скоро" и "завтра"?
А вам то какая аыгода от ГОКа?
Гость
14 апреля 2018, 23:42
Гость
14 апреля 2018, 21:15
А вам то какая аыгода от ГОКа?
Так когда же будет "скоро"?
Гость
14 апреля 2018, 15:34
Перенести предприятия за город? Это как? Взяли подняли цеха и увезли? И всю инфраструктуру? Я понимаю, что народ сейчас малообразованный, но вестись на такой бред...
Гость
14 апреля 2018, 18:04
Поинтересуйся, как в Миассе появился УралАЗ, например.
Гость
14 апреля 2018, 18:13
Гость
14 апреля 2018, 18:04
Поинтересуйся, как в Миассе появился УралАЗ, например.
Не корректно сравнивать машиностроение и металлургию.
Это всё равно что сравнить полёт на самолёте с движением подводной лодки.
Металлургия - это монтаж по месту печей высотой с 2 -этажный дом.
Как её переносить, предлагаю подумать автору поста.
Гость
14 апреля 2018, 18:17
Ты не поверишь, но заводы в Челябинск тоже перевезли во время ВоВ.
Гость
14 апреля 2018, 16:31
Прекрасное мероприятие ! Много светлых и не равнодушных людей , которым хочется жить в экологически чистом Челябинске. Давайте каждый вносить свой посильный вклад в улучшение города ( сажать деревья , участвовать в контроле за чистотой воздуха и так далее).
Гость
14 апреля 2018, 19:14
Поддерживаю! Побольше б еще людей! И тогда что-то начнет меняться. Сейчас ребятам тупо не хватает массовости. Чтобы власти реагировали. Ведь предложения у них хорошие и вполне осуществимые. Только убрать бы Сандакова из этой эко-тусовки. Он только настраивает многих против.
Поддерживаю! Побольше б еще людей! И тогда что-то начнет меняться. Сейчас ребятам тупо не хватает массовости. Чтобы власти реагировали. Ведь предложения у них хорошие и вполне осуществимые. Только убрать бы Сандакова из этой эко-тусовки. Он только настраивает многих против.
Просто надо сажать деревья и кустарники, рядом с домом, вдоль дороги, за своим участком - и мир начнётся изменяться.
Просто надо сажать деревья и кустарники, рядом с домом, вдоль дороги, за своим участком - и мир начнётся изменяться.
И ещё некоторых почётных граждан приструнить.
Гость
14 апреля 2018, 16:35
Планы Русской медной компании запустить в непосредственной близости от города производство, производящее 27, 5 миллионов тонн отходов в год, авантюрны и рискованны. В мире такой гигантской фабрики токсичных отходов (это мышьяк, свинец, ртуть, кадмий, селен, хром и другие) вблизи миллионного города еще не было. Препятствовать разносу токсичной пыли и смыву её в водоемы с проникновением в подземные горизонты и отравлением вод так же нереально, как пытаться остановить таяние снега в апреле.
Огромный риск состоит в том, что Челябинск входит в список городов, для которых поверхностные воды являются единственным источником хозяйственно-питьевого водоснабжения, а на водоснабжение расположенных близ города многочисленных населенных пунктов используются подземные воды, также являясь единственным источником пресной воды.
Опасность состоит в том, что обратного пути не будет. Процесс исчезновения воды из водохранилища будет запущен уже при разработке карьера на глубину 40 м!
Гость
15 апреля 2018, 22:42
Порода то не отвечает меркам качества, что её копать ?
Гость
14 апреля 2018, 16:33
Пришло не 1,5 тысячи человек, а 2 621 Граждан с большой буквы!
Гость
14 апреля 2018, 18:00
Ты тут за троих работаешь?
Гость
14 апреля 2018, 18:29
У вас за каждую минуту по человеку добавляется. Страшно подумать, что будет завтра к обеду )))
Гость
14 апреля 2018, 18:34
Гость
14 апреля 2018, 18:00
Ты тут за троих работаешь?
Работаешь здесь как раз ТЫ, а я выражаю СВОЁ мнение!
Гость
14 апреля 2018, 16:34
Вообще такое только в России возможно: не решена колоссальная техногенная проблема Коркинского разреза, продолжаются выбросы, пожары, оползни, не устранена угроза домам жителей поселка Роза и Коркино. Не исследованы процессы, происходящие в недрах коркинского карьера, а непрошеные гости из оффшорной компании намерены выкопать такой же гигантский карьер глубиной 540 метров и по соседству еще карьер чуть поменьше глубиной 350 метров. Не два раза, а трижды наступить на те же грабли?
РМК не заостряет внимание на появлении новых КОЛОССАЛЬНЫХ ТЕХНОГЕННЫХ угроз, а представляется благодетелем-ликвидатором чрезвычайного бедствия под аккомпанемент лживого оркестра ангажированных СМИ и хора заезжих гастролеров.
НИ ОДИН ГОК в мире не работал без аварий и обрушений дамб, ни один!
Поэтому их строят далеко от крупных городов, риск велик!
Гость
14 апреля 2018, 21:12
Так ответственности-то для них не существует
Гость
14 апреля 2018, 22:10
правильно все говорите,ГОК нам здесь не нужен вообще
Гость
14 апреля 2018, 17:02
Спасибо этим неравнодушным людям! Есть ещё в Челябинске непродажные и неравнодушные. Не хочу чтобы мой город задыхался, поэтому и пошла сегодня на Народный сход. Только объединившись можно изменить ситуацию в нашем городе!
Гость
14 апреля 2018, 17:42
По счётчикам на воротах пришло на сход свыше 2500 человек, не считая детей!!!.
Гость
14 апреля 2018, 18:48
Если туда-сюда бегать, еще не столько насчитается.
Гость
14 апреля 2018, 18:53
А вот о детях попрошу подробнее. Кто, сколько и с какой целью, вовлекает несовершеннолетних в политические акции?Вы не знаете что это запрещено законом?Уши фонда Сороса выдают оплаченный банкет. Какой ещё "народный сход"? Народ в барбершопы на Лексусах не ездит и на митинги в одежде от Кутюр с Айфон Х не ходит.
Гость
14 апреля 2018, 19:59
Гость
14 апреля 2018, 18:53
А вот о детях попрошу подробнее. Кто, сколько и с какой целью, вовлекает несовершеннолетних в политические акции?Вы не знаете что это запрещено законом?Уши фонда Сороса выдают оплаченный банкет. Какой ещё "народный сход"? Народ в барбершопы на Лексусах не ездит и на митинги в одежде от Кутюр с Айфон Х не ходит.
Народ - это люди. И без разницы, кто во что одет и на чем ездит. Дышать воздухом нашей здравницы приходится всем. Сход был народный. Я за чистый воздух, и мне не надо платить деньги и втягивать в политику, чтобы поддержать здравые эко-идеи.
Гость
14 апреля 2018, 17:16
Источник власти в РФ- народ. Народ, а не вороватая олигархическая клика, чьи семьи, дома и банковские счета находятся на западе. В странах, которые они истошно обвиняют во всех бедах России. Но сами живут там, из России только выжимают ресурсы. Вот люди и должны контролировать этих зарвавшихся хапуг! Нечего травить людей, за счёт труда которых вы покупаете яхты и дворцы у "врагов".
Гость
14 апреля 2018, 21:32
Ошибаетесь, Николаша.
Гость
15 апреля 2018, 09:45
Гость
14 апреля 2018, 21:32
Ошибаетесь, Николаша.
Не надо отмазываться,шила в мешке не утаишь.
Гость
15 апреля 2018, 11:17
Гость
14 апреля 2018, 21:32
Ошибаетесь, Николаша.
Тролляша, у вас в коридоре висит твой портрет "лучший аргументатор месяца"?
Гость
14 апреля 2018, 18:16
Спасибо всем, кто пришел и всем организаторам! Челябинск ДЫШИ!
Гость
14 апреля 2018, 16:37
И какой такой великий смысл ради прибыли кучки дельцов уродовать землю и загрязнять ее на тысячелетия! ГОК - это 20-25 лет работы. На столетия отравленная земля, огромные ямы, пыль и грязные воды под землей. В руде из 21 компонента 15 токсичные, среди которых ртуть, свинец, мышьяк и т.п. особо опасные вещества.
Гость
14 апреля 2018, 21:14
Так они то ничем не рискуют
Гость
14 апреля 2018, 17:39
Народ, если мы реально не пошевелимся, то нас сгноят в этой душегубке...
Гость
14 апреля 2018, 16:36
Остальным жителям плевать на себя и даже на своих детей! Их хаты с краю, но все они в режиме "чёрного неба" и НМУ!
Гость
14 апреля 2018, 18:44
За других не надо ля-ля! У многих работа. Не все в субботу отдыхают, к сожалению.
Гость
14 апреля 2018, 19:13
Мне , например, не плевать, но мне 40 лет, третий день сердцебиение. Лягу и лежу, у многих Здоровье сдаёт , весна
Гость
14 апреля 2018, 19:38
Мне не плевать, но в этот раз не пошел. Грипп вторую неделю, черти бы его драли, по квартире-то хожу как полузомби, а до Колющенко и вовсе не добраться.
Гость
15 апреля 2018, 03:46
Спасём экологию! Спасём город!!!
Гость
15 апреля 2018, 09:49
Почему нас травят газами с заводов?
Почему губернатор не закрыл ни одного вредного предприятия?
Где наши депутаты?
У народа нет денег на лечение за рубежом!
Гость
14 апреля 2018, 18:28
Пора Челябинцам требовать ежемесячную материальную компенсацию от правительства РФ в размере не менее 1 МРОТ, до устранения экологической катастрофы которую у нас устроили и которая усилится после строительства ГОК. Это будут гробовые выплаты, кто то- сможет съездить оздоровиться, кто-то лекарств купить, а кто-то на эти деньги похоронит близких. Тефтелев с Дубровским продолжают вырубать леса последний пример 850 берез в Парковом. За счет городского и областного бюджетов, можно закупить саженцы и чтоб в новостройках города люди сажали эти саженцы. То же самое со скверами. Естественно Дубровсий и Тефтелев должны показать пример.
Гость
14 апреля 2018, 19:53
Так вы же сами покупаете квартиры. Или это все Тефтелев покупает?
Гость
14 апреля 2018, 21:20
Ге пишите то, во что сами не верите. Они вам хоть раз дали понять, что заинтересованы в процветании города?
Гость
14 апреля 2018, 21:34
Мало просишь - проси больше!
Гость
14 апреля 2018, 16:44
Если было огромнейшее хвостохранилище, то теперь будет просто огромное, превышающее хвостохранилища на других ГОКах. Хотя, если бесконечно большую величину токсичных отходов поделить надвое, она всё равно останется бесконечно большой величиной, не так ли?
Сохраняя хвостохранилище площадью 400 гектаров вопреки рекомендациям УГГУ и вразрез многочисленным заявлениям Губернатора о приверженности этим рекомендациям, ЗАО «РМК» развернула сверхактивную пиар-деятельность в различных СМИ, Общественных палатах по использованию Коркинского разреза для размещения высокотоксичных хвостов обогащения.
Хотя практику понятно: первые годы после пуска ядовитого производства горе-обогатители будут сбрасывать их в токсичное хвостохранилище у Шершней. Это очевидно.
Гость
15 апреля 2018, 01:38
Да там итак понятно, чтоб Коркинский карьер заполнить, надо 17 -20 Томинских ГОКов. Мелочевка, а проблем выше крыши.
Гость
15 апреля 2018, 07:10
С.Керимов за 2017 год увеличил свой доход в 229!!!раз до 2,7 миллиарда рублей.Вице-премьер А.Хлопонин задекларировал в 2017 г.,-2,9 миллиарда рублей это в 293 раза больше чем по итогам 2016 года.Министр сельского хозяйства А.Ткачев за 2017 г.,увеличил свой доход в 100 раз до 548 миллионов рублей.Глава АП А.Вайно увеличил доход за год в 26 раз до 255 миллионов рублей.Также увеличили свои официальные доходы премьер и президент...Разве это нормально???
Гость
15 апреля 2018, 10:54
Эти люди доказали своё умение жить, а поставлены на свои места чтобынас научить так жить. Хорошо можно жить только научившись воровать ПО ЗАКОНУ!!!
Гость
15 апреля 2018, 10:57
Завидно, что сам за всю жизни никогда не работал и ни копейки не заработал?
Гость
15 апреля 2018, 14:57
Нашу страну еще можно лет 100 разворовывать, добра полно. Присоединяетесь!
Гость
14 апреля 2018, 16:36
Судя по планам РМК, экологическая бомба будет скоро заложена. Над единственным питьевым источником города по-прежнему планируется возвести хвостохранилище, превышающее площадь многих ГОКов, и оно будет с 23-метровыми глиняными стенками. Угроза его обрушения в Шершни при природных бедствиях и в результате воздействия человеческого фактора по-прежнему реальна. С 279-метровой отметки ГОКа потоки пульпы при прорыве стенок, разумеется, устремятся к Шершням, которые на отм. +215 м. Чудес не бывает, и отговорки о «разных геологических пластах» по-детски наивны. Потоки пульпы, как это происходило в Бразилии и в Венгрии, устремятся вниз далее, переполнят чашу водохранилища, затопив огромную территорию, на которой живут люди и где работают промышленные предприятия.
Про всё это сто раз говорилось. Надо, чтобы рыжая вода потекла из крана?
Гость
15 апреля 2018, 11:19
Плюс прежде чем рванет, они всю воду из Шершней вычерпают на технические нужды.
Гость
14 апреля 2018, 18:59
Я стесняюсь спросить)) а как пришедшие на митинг о нем узнали???тоже бы пришли, если знали...
Гость
14 апреля 2018, 20:57
А ты думаешь, тебя лично центральные телеканалы уведомят или приглашение по почте вышлют?
Гость
14 апреля 2018, 21:28
В контакте группа Челябинск дыши. Запретили везде в СМИ давать информацию
Гость
14 апреля 2018, 21:32
Очень мало информации, вообще почти никто не знал;((
Гость
14 апреля 2018, 19:26
Ребята - молодцы! Предложения дельные и разумные. Они за чистый воздух, за озеленение, за экологию, за чистоту. Жаль, что это всё упирается в политику. Закарлюкин - мегачел, я за него руками и ногами. А вот этот Сандаков нафиг не сдался. Из-за него и пришло народу меньше заявленного. Уверен, что на Закарлюкина с Московцом пришли бы все заявленные 10 тысяч.
Гость
14 апреля 2018, 21:25
Да, политика здесь только уводит от экологических проблем, ни к чему
Гость
14 апреля 2018, 21:34
Дак собери свой, в чём вопрос
Гость
14 апреля 2018, 23:24
Только не надо ля-ля-ля про Закарлюкина. Этот "мегачел" - сторонник раздельного сбора мусора потому, что хочет на халяву иметь сырье для своего производства. Как с его "Вещеворотом" было: люди по доброте душевной приносили в его вещесборники одежду, обувь как бы для бедных. Закарлюкин сортировал, кое-что действительно отдавал неимущим, но больше шло на продажу через его магазины и на переработку как вторсырье. Бойтесь таких борцов "за чистый воздух, за озеленение, за экологию". Подобные "попутчики" могут дискредитировать экологическое движение. Кстати, не сам ли он написал хвалебный комментарий про себя?
Гость
14 апреля 2018, 19:01
Наши дети дороже меди!
Гость
14 апреля 2018, 21:36
Не факт. Все зависит от того как вы их воспитаете.
Для начала нужно наладить систему мониторинга ультрадисперсных частиц PM10 и PM2.5 в воздушной среде города.
Гражданам самим выгодно ставить детекторы таких частиц в разный районах города. Чем больше датчиков, тем точнее данные.
Тогда круглосуточно на сайте будет видно данные об уровне загрязнения воздуха. Скрывать, замалчивать или "не замечать" выбросы с отдельных предприятий, не использующих системы фильтрации, чиновникам будет проблематично.
С учётом направления ветра несложно будет найти загрязнителя.
Во многих странах (Европа, штаты, Азия) уже целые сети датчиков работают, т.к. качества воздуха - это один из факторов влияния на генофонд.
Гость
15 апреля 2018, 12:00
Гость
14 апреля 2018, 18:12
Носом кланяться?
Дотравят и ты будешь, только не из за благодарности.
Гость
14 апреля 2018, 16:09
Я там был, там не сотни горожан были, были счетчики на входе и насчитали больше 2600 человек.
Гость
14 апреля 2018, 21:11
Ну да, все верно - всего 26 сотен. Что не так-то?
Гость
15 апреля 2018, 12:01
Гость
14 апреля 2018, 21:11
Ну да, все верно - всего 26 сотен. Что не так-то?
Не так то то, что остальные всем довольны.
Гость
15 апреля 2018, 15:48
Гость
15 апреля 2018, 12:01
Не так то то, что остальные всем довольны.
Это значит - что все хорошо, раз недовольны всего 0,2% населения города!
Гость
14 апреля 2018, 16:37
Угроза национальной безопасности не за границей, она у города. Наглядный пример успешного продавливания по всем коридорам власти Томинского ГОКа вопреки противодействию большинства населения наводит на удручающие мысли.
Гость
14 апреля 2018, 18:45
Кучка неадекватных бабулек и напомаженые ряженые на сцене - это большинство горожан?! Вы серьезно полагаете что кто-то в это поверить?
Гость
14 апреля 2018, 21:13
Гость
14 апреля 2018, 18:45
Кучка неадекватных бабулек и напомаженые ряженые на сцене - это большинство горожан?! Вы серьезно полагаете что кто-то в это поверить?
Какой вы бесстрашный! Или фаталист?
Гость
15 апреля 2018, 11:14
Гость
14 апреля 2018, 18:45
Кучка неадекватных бабулек и напомаженые ряженые на сцене - это большинство горожан?! Вы серьезно полагаете что кто-то в это поверить?
Ну сразу понятно, что ты из Еката и не в теме всей "движухи". Так-то понимо конкретно этого мероприятия было и много других. Более ста тыс подписей горожан против строительства ТГОКа. По результатам даже официальной статистики как раз-таки большинство горожан против ТГОКа.
Гость
14 апреля 2018, 18:47
ЧМЗ он и так почти за городом, а вот ЧЭМК он в 3км от Кировки - вот реальная угроза
Гость
14 апреля 2018, 21:47
Да провести рекультивацию участка ул.Механическая-героев Танкограда-Северный Луч-Свердловский тракт это просто мечта. ЧЭМК - это зловонная раковая опухоль и беда Челябинска.
Гость
15 апреля 2018, 16:02
Проблема не в вынесении предприятий за город - а в фильтрации выбросов. И у ЧЭМК это есть
Гость
14 апреля 2018, 21:14
власть нас не слышит. Глухая.
Гость
14 апреля 2018, 22:47
Так надо капсом писать. Или Малахову.
Гость
15 апреля 2018, 20:47
Гость
14 апреля 2018, 22:47
Так надо капсом писать. Или Малахову.
Кстати!!! Точно!!!! Только подойдет ли эта тема ему под передачу? Я думал, он только про алкашей-отказников всяких рассказывает. И соседей их зовет.
Гость
15 апреля 2018, 19:31
Пишу и надеюсь, что меня услышат независимые ученые и те, кому небезразлична судьба уральского региона. Разум должен таки победить.
Не хочется думать, что цену непоправимой ошибки мы осознаем спустя десятилетия, когда вместо одной гигантской ямы будем иметь еще две такие же с гигантскими оползнями и пожарами. Пласты угля могут проходить и в направлении Томино, а сульфиды, которые никуда из хвостов не ушли, являются не «закладочным материалом», а средой, поддерживающей горение. Они пирофорны, наберите в Гугле.
Безумие олигархической структуры, которая ради прибыли готова отравить наш край, надо остановить. Иначе регион станет огромным большим карабашом. Олигарх выкопает руду и получит выгоду, нанятые им пиарщики и подкупленные чиновники – деньги. Жителям останется изуродованная земля и отравленная вода.
Гость
15 апреля 2018, 23:56
Точно! Только золота там больше нашли, вот и крутятся
Гость
14 апреля 2018, 22:48
Теперь надо браться за Струкова с его цианидными озерами .
Гость
15 апреля 2018, 15:00
Уважаемая редакция 74.ru!!! Пишите, пожалуйста, о таких митингах заранее. Обязательно будем участвовать! Мы любим свой город и хотим в нём жить!!! Хотим дышать чистым воздухом и пить чистую воду... Хотим, чтобы и дети, и внуки тут росли...
Гость
14 апреля 2018, 19:19
Как жить здесь, подскажите оригинальный рецепт как уехать отсюда с двумя детьми из России. Есть примеры?
На чэмк сейчас ввели систему безотходного производства - о чем вы говорите, о каком переносе?
Гость
15 апреля 2018, 18:02
Все отходы фильтруют жители. Через легкие.
Без отходов... правда
Гость
15 апреля 2018, 21:49
Сказки про фильтры слушаем уже давно!
Гость
15 апреля 2018, 23:50
Да знаем мы эти системы. Они на всех заводах вводятся и не только на заводах и самоцель - совсем не экология. Вводят эти системы, да нифига они толком не работают с нашим менталитетом.
Гость
14 апреля 2018, 22:14
Хорошо, представим, заводы уйдут из города. Только переедут они не куда-нибудь рядом, а туда, где есть сырьевая база и близость рынков сбыта, и это вообще даже не в нашей области. Без Мечела, ЧЭМК, ЧТПЗ, ЧКПЗ, ЧЭЦЗ и других грандов этот город никому не нужен. И не нужен будет даже вам при "хорошей" экологии, да и вы будете никому не нужны. Революционными методами вы проблему экологии никогда не решите.
Гость
15 апреля 2018, 02:38
да уже некуда переезжать! проблема системная - потребление возросло мировое значительно, всем нужны их продукты, а курс рубля держать? ездить, так за границу, покупать ИНО-марки, и т.д. все импортное, хоть ПО теперь запретили сегодня американское (будут видимо так скачивать вопреки всему).
Чтобы что-то получить - нужно что-то отдать, а отдать-то без этих заводов будет нечего. А эти брэйкдансы никому не выгод и экспортных денег не приносят.
Гость
15 апреля 2018, 07:36
Что за ерунду пишите ? Причём тут сырьё, рынок сбыта ? Просто надо завод, который построен в 30-е годы перенести из центра города км за 30-40, к примеру по Курганскому тр-ту -это идеальная роза ветров. Менеджмент в городе, а рабочим обеспечить транспорт , так во многих странах организовано. Но нигде в мире вы не найдёте завода в центре миллионного города ( от проходной до Кировки 2 км) что бы в месяц выплавляли по 70 000 тн ферросплавов
Гость
15 апреля 2018, 08:42
Тысячи городов в России живут на дотации не хуже нас, пусть полумают, чем нас загрузить, например, машиностроение, наукоёмкие производства. Зря что ли ЮУрГУ кадры клепает
Гость
14 апреля 2018, 19:00
Дураков ничто не учит:-) Ну кто же поверит, что гламурные грантоеды на сцене, орущие про "нехорошую власть" - и есть народ???С Навальным не прокатило, так теперь митинги обозвали "сходами" и думаете что глупенькие горожане схавают это?Вам сказали - есть программы рекультивации, на вонючие трубы заводов наденут фильтры, дайте пару лет....Так нет же, вам всего мало, надо народ на бунт поднять?
Гость
14 апреля 2018, 20:13
сказки про фильтры много лет слышим
Гость
14 апреля 2018, 20:43
А вот и тролли РМК подтянулись.
Выходной день. понятное дело.
Поздняк, все уже высказались, теперь вам в кассе РМК не заплатят.
Минусуйте, люди добрые, подлых троллей РМК!
Гость
14 апреля 2018, 21:23
Только не говорите, что вы поверили обещаниям. Быть таким наивным и знать алфавит нереально
Гость
14 апреля 2018, 15:58
А куда переносить то производства? Везде люди живут, деревни, природа.. Пора уже понять, что живем в промышленном городе. Решение не в переносе, а в фильтрации выбросов и их ограничении. Люди просто не понимают о чем говорят.
Гость
14 апреля 2018, 19:32
Вот именно. За городом то не люди что ли живут? И так инфраструктуры никакой, ещё воздуха не будет?
Гость
14 апреля 2018, 20:48
В КИТАЙ !
Гость
14 апреля 2018, 22:49
Гость
14 апреля 2018, 19:32
Вот именно. За городом то не люди что ли живут? И так инфраструктуры никакой, ещё воздуха не будет?
А в городе "то" не люди что ли живут? А за городом есть места, где люди "то" не живут.
Гость
14 апреля 2018, 23:22
так при такой корупцией и насилении совков бесполезно че то делать!!! у кремлевской ОПГ доходы за 2017г выросли от 8-230 разов! хотя у нас даже и з.п. не повышают уже 5 лет.
Гость
15 апреля 2018, 11:09
Да не возросли их доходы во столько раз. Они у них и раньше примерно такие были. Просто благодаря санкциям против этих ***, они боятся уже там держать имущество и счета. А чуть погодя примут закон о закрытии открытого доступа к информации о доходах чинушарин.
Гость
14 апреля 2018, 16:16
Все кто ещё может спасайте своих детей, бегите из этого города, а лучше из страны.
Гость
14 апреля 2018, 18:01
Ты то, я надеюсь, убежал?
Гость
14 апреля 2018, 18:09
Какая разница куда бежать ? Везде бардак и беспредел
Гость
14 апреля 2018, 19:09
Как бежать-то ? Без больших денег никуда...подскажите план
Гость
14 апреля 2018, 23:30
а я не пойду. 76 % за этот смог проголосовали челябинцев. 76%. как там макаревич сказал? злобные д***ы? обижаться или рыдать?
Гость
15 апреля 2018, 18:39
Чет в районе ЧМК ничем особо не пахнет, а как к вашей проходной по героев Танкограда подъезжаешь, так там оксиды азота явно зашкаливают. Кислятина ощущается везде.
Гость
16 апреля 2018, 00:14
Народ! Хватит лентяйничать и пассивничать, защищайте свои права, оторвите булки, над Вами же издеваются, воздуха лишают эти .. недоолегархи! Постойте за себя!!!
Гость
14 апреля 2018, 19:12
Почему на краю города митинг?!Надо на Алом поле в центре проводить,тогда народу будет больше.
Гость
14 апреля 2018, 22:24
Так с радостью...но там не разрешают
Гость
14 апреля 2018, 17:34
Перенести предприятия? А о рабочих они подумали? Или только о своих политических амбициях? Я уж молчу про оплату этого банкета.
Гость
14 апреля 2018, 19:19
А рабочие не люди что ли? Вот удивляюсь таким комментариям! У них вместо легких что? Неужели рабочим самим не надоело этим дышать и отравлять себя и своих детей? Хотя.... если у нас возле свалки на огородах овощи выращивают и на ЧМЗ в частном секторе тоже... чему удивляться??
Гость
14 апреля 2018, 19:33
Не предприятия надо переносить, а людей отселять. Всё равно вокруг заводов всё уже загажено. На ЧМЗ вообще ничего выращивать для еды нельзя, а бабки каждый год и зелень, и овощи, и яблочки першинские продают. Коммуняки в своё время так и сделали - отселили район вокруг ЧЭМК, там теперь промзона и конторы всякие в бывших жилых домах.
Гость
14 апреля 2018, 20:12
Гость
14 апреля 2018, 19:19
А рабочие не люди что ли? Вот удивляюсь таким комментариям! У них вместо легких что? Неужели рабочим самим не надоело этим дышать и отравлять себя и своих детей? Хотя.... если у нас возле свалки на огородах овощи выращивают и на ЧМЗ в частном секторе тоже... чему удивляться??
Так рабочие тут не сидят и коменты не строчат. Они работают. Можно ты за рабочих не будешь тут писать. Они как то сами за себя подумают.
Гость
14 апреля 2018, 17:44
при Михаиле, следили!!!! (за городом)
Гость
14 апреля 2018, 20:44
Это уже не важно. Просто не важно. Ностальгия не поможет. Вспоминать излишне. Уехал и хорошо.
Гость
15 апреля 2018, 09:51
Гость
14 апреля 2018, 20:44
Это уже не важно. Просто не важно. Ностальгия не поможет. Вспоминать излишне. Уехал и хорошо.
Кому хорошо.
Гость
14 апреля 2018, 22:44
По моему такие акции ничего не решают и ничего не дают. Тут либо найти способ влияния на бизнес(а ГОК и др.заводы это бизнес) либо проталкивать своих людей во власть.
Гость
14 апреля 2018, 23:35
Да тут люди какие-то зомбированные госдепом или еще кем-то. Да никому из владельцев заводов невыгодно что-то там выбрасывать в атмосферу то, что он может вернуть в производство, или больше сжечь топлива при этом. Бывает, но не на постоянной основе, но это потеря денег больше, чем экономить на выдуманных гражданами "отключении фильтров"
Гость
15 апреля 2018, 08:43
Гость
14 апреля 2018, 23:35
Да тут люди какие-то зомбированные госдепом или еще кем-то. Да никому из владельцев заводов невыгодно что-то там выбрасывать в атмосферу то, что он может вернуть в производство, или больше сжечь топлива при этом. Бывает, но не на постоянной основе, но это потеря денег больше, чем экономить на выдуманных гражданами "отключении фильтров"
Нечего травить людей. Точка. Пусть решают сами как это делать. Хватило же ума приобрести
Гость
15 апреля 2018, 09:26
Гость
14 апреля 2018, 23:35
Да тут люди какие-то зомбированные госдепом или еще кем-то. Да никому из владельцев заводов невыгодно что-то там выбрасывать в атмосферу то, что он может вернуть в производство, или больше сжечь топлива при этом. Бывает, но не на постоянной основе, но это потеря денег больше, чем экономить на выдуманных гражданами "отключении фильтров"
Они их просто не включают(если конечно у них есть фильтры) и все продукты переработки выбрасываются просто в воздух,т.е.в наши лёгкие.
Гость
14 апреля 2018, 19:19
так дети рождаються и сразу их ложат в больницу!а власти лижбы деньги,бизнес.люди массой из челябинска уезжают стараются подальше к северу,там чище!турки правильно сделали отказались в финансирований строительств к саммитам шос и брикс!
Гость
15 апреля 2018, 01:16
а полицейских считали...они тоже были на митинге и тоже против ГОКа!)
Гость
15 апреля 2018, 23:38
Меня пугает то, что у двоих моих детей сегодня шла кровь из носа, просто так. У меня никогда такого не было и в последнее время случается все чаще. Хочу увезти отсюда детей, но квартира в обременении, не хватает сил и времени, дети ещё маленькие. Что делать, люди?
Вот Явлинский предлагал реальную программу по строительству домов за городом, ну все его проигнорировали - вот и дышите чэмковскими выхлопами, а завод переносить никто не будет - это надо что-бы люди повально слегли в онкологию, только тогда они задумаются
Сейчас-2°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -7
4 м/c,
зап.
741мм 80%«Надо спасать Челябинск»: участники народного схода потребовали контролировать выбросы в режиме онлайн