RU74
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Челябинске
Погода+21°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +23

0 м/c,

738мм 100%
Подробнее
2 Пробки
USD 76,13
EUR 86,90
перейти к публикации
562 комментария к публикации

«Это было зверство»: полиция отказалась назвать число задержанных на митинге в Челябинске

6 мая 2018, 09:41
Гость
Гость
7 мая 2018, 18:32
Я вот пока окрошку делала ,как то поразмыслила между делом ))) Ребята .ведь свобода это МИФ . С самого рождения человек не свободен .так как зависим .почему -всем понятно .полагаю.. У вот тут я поняла буддийскую Пустоту .Призыв к свободе ..Ну мы пикировались с одним персонажем здесь по этому вопросу и у меня к нему все же есть теплое чувство почему то ))) Но вот такая свобода -пустота неинтересна .,и мы с рождения вовлечены в игру под названием ЖИЗНЬ . и ведь она нам нравится .))) Разве не так ?
Гость
7 мая 2018, 17:48
Вот все , кто пишет про "неразрешённый митинг", вы Конституцию читали ? Основной закон, на минуточку! Нам Конституцией разрешена свобода митингов! К вам завтра на кухню официально приказом соглядатая посадят , чтобы слушать , что вы дома говорите, что вы будете делать? Жрать ему готовить будете ?
Гость
7 мая 2018, 15:05
сранная демократия у нас, выйти против -нельзя, сиди молчи? это демократия по хуншуйски што-ли ?
167877568

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 мая 2018, 14:31
всегда бьются об одни и те же грабли- сейчас они поддерживают избиение ненавистных им либералов, а когда та же полиция начнет бить их, требующих невыплаченой з/платы, они будут удивляться-а нас то за что?((
Гость
7 мая 2018, 11:55
Развели петушатню... и это я не про полицию Жалкие, ведомые, глуповатые марионетки. Вы прям очень сильно майдановских скакунов напоминаете! Если вам так все не нравится собирайтесь кучками и езжайте в европу к своему европейскому суду по правам человека, идоказывайте там что хотите и кому хотите. Стыдно что у нас в городе так много людей которые не хотят мыслить своей головой. Прежде чем о чем то говорить или на что-то жаловаться, вы сначала не поленитесь наберитесь знаний в сфере которую вы обсуждаете или на которую жалуетесь, чтобы не выглядеть так глупо и нелепо.
Гость
7 мая 2018, 13:07
А вам все нравится ? Как сказал однажды Президент страны В.В Путин -"доволен всем может быть только идиот "
Гость
7 мая 2018, 17:35
Гость
7 мая 2018, 13:07
А вам все нравится ? Как сказал однажды Президент страны В.В Путин -"доволен всем может быть только идиот "
А как назвать того, кто всем не доволен ?
Гость
7 мая 2018, 17:56
Ты уже набрался знаний в сфере обсуждения? Что-то не похоже. Совсем на мыслящего не похож. Иди откомментируй круглосуточные очереди у поликлиники, посмотрим на твои мыслительные способности.
Гость
7 мая 2018, 10:23
Давно пора перенять опыт зарубежных властей, и разгонять подобное с помощью брандспойтов и слезоточивого газа.
Гость
7 мая 2018, 11:37
А вы родителям этих ребят скажете . .папам именно . в лицо ?)
Гость
7 мая 2018, 12:06
Гость
7 мая 2018, 11:37
А вы родителям этих ребят скажете . .папам именно . в лицо ?)
Их за компанию под брандспойты нужно за то что не воспитали. Крошка сын пришёл к отцу и спросила кроха: "Что такое хорошо и что такое плохо?" Если бы папы были папами детишки бы не были такими глупыми.
Гость
7 мая 2018, 12:34
Гость
7 мая 2018, 11:37
А вы родителям этих ребят скажете . .папам именно . в лицо ?)
А где они?
Гость
7 мая 2018, 10:19
Мне, человеку с жизненным опытом, в родном городе майданов не надо. Все эти революции ни к чему хорошему не приводят. Многие из участников и понятия не имели за что митинг. Чё почём? За любой кипиш кроме голодовки. Всех задержанных, как минимум, оштрафовать, снять отпечатки пальцев, сообщить на места работы и учёбы об участии в несанкционированном мероприятии. Попадутся повторно,-сажать. А как вы хотели? За базар отвечать надо.
Гость
7 мая 2018, 12:31
Мне революция тоже не нужна .Митинг это не революция ,не нужно сгущать краски .
Гость
7 мая 2018, 13:12
Гость
7 мая 2018, 12:31
Мне революция тоже не нужна .Митинг это не революция ,не нужно сгущать краски .
Ну так с митингов все и начинается, ждите. Просто проанализируйте все "бархатные " революции за последние 20 лет , где стало лучше? Правильно-НИГДЕ !!!
Гость
7 мая 2018, 09:59
Люди просто устали от постоянных обещаний лучшей жизни... Год от года все только хуже и хуже...везде...в образовании, в медицине, на транспорте...скоро на тук-туках все передвигаться...люди устали от дубровского...от тефтелева...от тот постоянной непролазной грязи в городе, от воздуха, которым невозможно дышать
Гость
7 мая 2018, 14:27
Кто устал-то? Школота да студентота? Когда они успели? Чем они от Дубровского-то устали? Если б в моё студенчество было столько возможностей заработать, стал бы я на Скорой пятую точку морозить, по вызовам на ржавом РАФе катаясь.
Гость
7 мая 2018, 17:52
Гость
7 мая 2018, 14:27
Кто устал-то? Школота да студентота? Когда они успели? Чем они от Дубровского-то устали? Если б в моё студенчество было столько возможностей заработать, стал бы я на Скорой пятую точку морозить, по вызовам на ржавом РАФе катаясь.
Судя по всему, под возможностями сейчас заработать, ты имеешь ввиду выдачу липовых справок и выписывание пациентам дорогущих лекарств забашлявшего тебе провизора или представителя фармкомпании.
Гость
7 мая 2018, 08:57
Сравним двух граждан. Один участник несанкционированного митинга, другой водитель, скрывшийся с места ДТП. Вопрос? Кто из них общественно более опасен? Ответ очевиден. В связи с этим возникает еще один вопрос. Как обычному рядовому гражданину защищать свои права и свободы? И опять ответ очевиден. Вот только сотрудникам полиции некогда. Подождать надо немного. Вот как только всех митингующих переловят, так сразу и отправятся на защиту прав и свобод граждан.
Гость
7 мая 2018, 08:52
Спасибо что казаков не нагнали как в Москве, а то они бы точно отличились со своими нагайками
Гость
7 мая 2018, 09:51
Все еще впереди.
Гость
7 мая 2018, 08:47
Одно радует с каждым разом все больше и больше народу на митинги выходят значит скоро что то будет
Гость
7 мая 2018, 08:36
Ведите себя как люди , а не как быдло и не нужно будет ОМОНа.
Гость
7 мая 2018, 12:54
Да ну? И по каким же критериям ТЫ разделил граждан на людей и быдло?
Гость
7 мая 2018, 17:27
Гость
7 мая 2018, 12:54
Да ну? И по каким же критериям ТЫ разделил граждан на людей и быдло?
Думаешь, выучил 1 статью Конституции и человеком стал?
Гость
7 мая 2018, 08:35
Да кучка дармоедов, бездельников и гопников живущих на деньги родителей решили покуражиться....
Гость
7 мая 2018, 09:04
Позвольте полюбопытствовать .Вы с пеленок сами себе на жизнь зарабатываете ?
Гость
7 мая 2018, 11:49
Гость
7 мая 2018, 09:04
Позвольте полюбопытствовать .Вы с пеленок сами себе на жизнь зарабатываете ?
Люди начинают работать лет с 14 - 15 вообще то, чтобы понимать. что такое деньги и как они достаются, а не доить родителей и сидеть у них на шее пока институт не закончишь.
Гость
7 мая 2018, 12:09
Гость
7 мая 2018, 11:49
Люди начинают работать лет с 14 - 15 вообще то, чтобы понимать. что такое деньги и как они достаются, а не доить родителей и сидеть у них на шее пока институт не закончишь.
С 14 -15 лет можно подработать немного .а не работать .Многие работают и учатся .кто этого не знает .
Гость
7 мая 2018, 08:29
Министерством внутренних дел Российской Федерации выделенные на 2018 год бюджетные ассигнования в сумме 982,4 млрд рублей равномерно направлялись на реализацию комплекса мероприятий в сфере национальной безопасности и правоохранительной деятельности, связанных с обеспечением конституционного порядка, защитой прав и законных интересов граждан. Источник мвд.рф
Гость
7 мая 2018, 08:05
Четверо вооружённых бугаёв на одного безоружного хипстера? И это называется правоохранительные органы? А чо танков не нагнали? И этому вас учат в ваших юр. академиях? Так защищать и охранять права граждан? Тьфу на вас!
Гость
7 мая 2018, 11:07
Не исчезает ощущение, что будут и танки.
Гость
7 мая 2018, 07:19
Люди ведь не созданы только для того .чтобы работать ..есть ..спать и размножаться .Есть высшие цели .,это развитие внутреннего мира .т.е духовный рост -не путать с религией ..осмысление .,.творчество ..Деньги правят миром ,но не в них одних счастье . Хотя люди всегда озабочены вопросами справедливости распределения материальных благ ,.в этом корень проблемы . А политика и строится на этом ..т.е на желании людей жить лучше именно в материальном плане..в желании внешнего благополучия -дома .на улице ,.в своем городе .И это нормально ., И ведь все политики именно это и обещают ..приходя к власти или желая ее . .т.е игра на потребностях людей . Что Навального осуждать ? НЕ он ..так другой.будет в оппозиции . В демократическом государстве же она должна быть ..Т.Е должно быть противостояние .иначе не будет развития .
Гость
7 мая 2018, 09:45
Снова пришла Лариса и понесла чушь...в демократическом государстве...ога..
Гость
7 мая 2018, 11:35
Гость
7 мая 2018, 09:45
Снова пришла Лариса и понесла чушь...в демократическом государстве...ога..
ПО КРФ -да .
Гость
7 мая 2018, 06:52
" Несовершенство этой мировой, в широком смысле, системы приводит к развитию и к постоянному движению. Поэтому радости одних и горести других неизбежны. Главное уметь найти свое смысловое пространство и развиваться в нем. Тогда жизнь будет иметь цель. Хотя эта цель всегда может рухнуть и на её место нужно суметь поставить другую, которая будет подкреплена предыдущим опытом. Таким образом жизнь приобретает смысл более высокого уровня. И имя этому смыслу Развитие." "Почему мир к нам так жесток " Д.Маликов . Интересные рассуждения .
Гость
7 мая 2018, 06:47
Челябинск -город,в котором для молодежи ничего не делается.Памятник Курчатову -вокруг на виду тара из торгового комплекса Карелина;грязь,отодранные плитки,доски,не убранные с катка еще с зимы,.поломанные ,ржавые тренажеры. Какие празлники,фестивали;конкурсы ,соревнования власть предложила молодежи? Как администрация Президента не может увидеть,что городу нужны новые ,высокоинтеллектуальные лидеры. У нас даже субботники как начались,так и закончились,в городе безнадега какая -то.Постоянно пишут в местных новостях -деньги туда -деньги сюда выделили -НИЧЕГО НЕТ.За это время 2-3человека в пыль примитивно покрасили кое где кладбищенские решетки и ВСЕ.Город грязного общественного ржавого автотранспорта и неадекватных маршрутчиков.Смотришь новости с др.городов с их трамваями и видишь наши,едущие по ржавым путям. Чья злая воля так невзлюбила мой любимый несчастный город? Кто разрешил все бюджетные деньги отдать на строительство Конгресс хола,когда в Че нет моющих пылесосв?!
Гость
7 мая 2018, 09:11
Хоть я противница мундиаля .но у нас хоть дома покрасили ..убираются ..пусть хоть и на гостевом маршруте .ехала недавно на трамвае из центра .нормально ..зелень уже ..люди хорошо одеты ,.не так уж все и плохо .
Гость
7 мая 2018, 10:20
Гость
7 мая 2018, 09:11
Хоть я противница мундиаля .но у нас хоть дома покрасили ..убираются ..пусть хоть и на гостевом маршруте .ехала недавно на трамвае из центра .нормально ..зелень уже ..люди хорошо одеты ,.не так уж все и плохо .
Снимите розовые очки, и вы офигеете...
Гость
7 мая 2018, 10:57
Гость
7 мая 2018, 10:20
Снимите розовые очки, и вы офигеете...
У нее не получится, она в них родилась.
Гость
7 мая 2018, 06:19
Сейчас доступность информации .благодаря инету .И странно было бы считать .что люди будут спокойно относится к тому ..о чем узнают и не задаваться вопросом -а почему так .,а не по другому .
Гость
7 мая 2018, 06:04
.Я тоже человек вне политики .Старый правильно написал . я тоже работаю...а не бездельничаю .Кстати. уже два года без отпуска.И меня волнует вопрос затянувшегося экономического кризиса , в первую очередь .Когда он закончится ?
Гость
7 мая 2018, 09:48
))))))))) иди спать, вопрос экономического кризиса ее волнует))) не волнуйся, он разрешится без тебя как нибудь)
Гость
7 мая 2018, 11:33
Гость
7 мая 2018, 09:48
))))))))) иди спать, вопрос экономического кризиса ее волнует))) не волнуйся, он разрешится без тебя как нибудь)
А что тебе смешного .я не поняла ? )
Гость
7 мая 2018, 04:37
помните митинг чеченцев у какого то посольства,полиция даже не пыталась кого то задержать...ибо боится силы
Гость
7 мая 2018, 08:51
Это была инициатива государства и оно это поддерживало именно тем что не вмешивалось !!! Чеченцы вообще ни причем .... Дали команду - они и пошли! Это что ОМОН, но по беспределу... Когда будет невыгодно , тогда от них избавятся .... Пока это взаимовыгодное сотрудничество ... Им деньги , они в ответ "работают". Ничего не поделать , они веками только этим и занимались.
Гость
7 мая 2018, 00:56
танкоми надо было разгонять,а не тратить силы на пустую бегатню
Гость
7 мая 2018, 08:08
Прям танками ? А уж не вы ли все про Гулак пишите и кровавый режим Сталина ? )
Гость
7 мая 2018, 14:36
Гость
7 мая 2018, 08:08
Прям танками ? А уж не вы ли все про Гулак пишите и кровавый режим Сталина ? )
Ага, про Гулак (рука-лицо)
Гость
7 мая 2018, 00:47
Просто в Екатеринбурге прекрасный мэр, поэтому и задержали 1 человека. Челябинск склонять сейчас будут не только из-за экологии, но и из-за подобного безумия.
Гость
7 мая 2018, 00:00
Один пулемет и нет следующих митингов. Надоели лоботрясы.
Гость
7 мая 2018, 08:08
А чем вам лично митинг помешал ?
Гость
6 мая 2018, 23:16
Навальный нам глаза открывает, почему у нас такие зарплаты и пенсии. А вы его проклинаете.ТЕРПИЛЫ
Гость
6 мая 2018, 23:03
Я не знаю что у вас там в Че .но я знаю что в Самаре . НЕ могу написать .так как полагаю. что не пропустят . И я знаю только "верхушки " .хотя и этого достаточно . НЕ должны одни так" жировать" за счет других . Я не за всеобщее равенство зарплат и доходов . Я ЗА ПРАВОВОЕ ГОСУДАРСТВО .. Больше ничего не скажу .кто понял -спасибо .
Гость
6 мая 2018, 23:03
Ребят, дело ведь не в Навальном как не странно. Знаете, что я скажу, я не поддерживаю политику Навального, но об одном могу сказать точно (по собственным наблюдениям), что жить в этой стране становится все сложнее с каждым годом. Мне не нужно разделять те или иные политические взгляды, чтобы сделать выводы о том, что в стране происходит что-то не то. Начну пожалуй с обыденности, с чем сталкиваюсь каждый день - дороги. Я сажусь в машину и еду по разбитым дорогам Челябинска и я знаю, что так не должно быть и это не нормально. Но как же футбол, то важнее, давайте лучше арены построим дорогостоящие. Россия кстати занимает первое место среди стран Европы и Северной Америки по дорожно-транспортным происшествиям со смертельным исходом на 100 000 жителей, ммм... как Вам? Идем дальше. Все что касается правоохранительной системы, здравоохранения и социальной сферы оставляет желать лучшего и это факт! Ах да чуть не забыл, чистейший Челябинский воздух только придает уверенности в завтрашнем дне!
Гость
6 мая 2018, 22:44
Я могу уважать людей .которые сами поднялись .организовали свой бизнес с нуля или работают и зарабатывают в силу своих способностей .,ума .таланта . .НО уважать тех .кто "кормиться " до жиру по беспределу.. в виду своего социального положения,за счет других. я не могу .Я очень мягко сказала ..очень .
Гость
6 мая 2018, 22:43
начальника полиции отправить в ухту- директором техникума. там такие нужны. да такие везде нужны. можно в концлагерь директором. детки небось гордятся папой.
Гость
6 мая 2018, 22:21
А теперь про молодежь . Они не мы .взрослые люди .умудренные жизнью и много что видевшие и понимающие .. Они видят по ТВ..в СМИ читают .в фильмах смотрят .- как роскошествуют их ровесники .так называемая золотая молодежь ,.видят в жизни . Им тоже так хочется ..и их можно понять .сами были молодые . Отсюда и будет агрессия на мир ,что другим много что позволено иметь ,.а им нет . И не за Навального они шли ..а за себя .
Гость
7 мая 2018, 10:36
Молодежь прекрасно общается в Интернете со всем миром и знает, как живет там такая же молодежь. Студентам хочется жить так, как ТАМ живут люди с высшим образованием. Не студенты знают о том, что образование в Европе можно получить бесплатно даже иностранцу. Россия - единственная страна в цивилизованном мире, где есть работающие бедные. Никакой агрессии на мир у молодежи нет, как и зависти к местной "золотой", иначе бы не вышли на митинг.
Гость
7 мая 2018, 11:31
Гость
7 мая 2018, 10:36
Молодежь прекрасно общается в Интернете со всем миром и знает, как живет там такая же молодежь. Студентам хочется жить так, как ТАМ живут люди с высшим образованием. Не студенты знают о том, что образование в Европе можно получить бесплатно даже иностранцу. Россия - единственная страна в цивилизованном мире, где есть работающие бедные. Никакой агрессии на мир у молодежи нет, как и зависти к местной "золотой", иначе бы не вышли на митинг.
У меня сын работал заграницей ,..а не просто общался в инете .Агрессии у него нет .он на митинги не ходит . На митинг идут тогда .когда есть злость .Я не к осуждению тех , кто там был ..просто так устроена человеческая психика ..и у всех она разная .
Гость
7 мая 2018, 11:54
Гость
7 мая 2018, 10:36
Молодежь прекрасно общается в Интернете со всем миром и знает, как живет там такая же молодежь. Студентам хочется жить так, как ТАМ живут люди с высшим образованием. Не студенты знают о том, что образование в Европе можно получить бесплатно даже иностранцу. Россия - единственная страна в цивилизованном мире, где есть работающие бедные. Никакой агрессии на мир у молодежи нет, как и зависти к местной "золотой", иначе бы не вышли на митинг.
Чтобы выучить ребенка в Праге нужно 500 т.р в год .к слову :-)
Гость
6 мая 2018, 22:18
"Вы все, в ком так любовь к отечеству сильна, Любовь, которая все лучшее в нем губит, - И хочется сказать, что в наши времена Тот - честный человек, кто родину не любит. И ты особенно, кем дышит клевета И чья такая ж роль в событьях светлых мира, Как рядом с действием высоким у Шекспира Роль злая мрачного шута... О, докажите же, рассеяв все сомненья, Что славный тризны день в вас вызвал честь и стыд! И смолкнут голоса укора и презренья, И будет старый грех отпущен и забыт... Но если низкая еще вас гложет злоба И миг раскаянья исчезнул без следа, - Пусть вас народная преследует вражда, Вражда без устали до гроба!..." Алексей Жемчужников "Памятник Пушкину" (1880 год)
Гость
6 мая 2018, 21:31
Вперед Ребята. Молодцы!
Гость
6 мая 2018, 21:30
В Челябинске нет нормальной хорошей работы ( раньше была - сейчас нет !). По всей России все меньше и меньше нормально-оплачиваемой работы!! Этот митинг только начало, тренировка... Полностью поддерживаю участников. Обстановка становится хуже - с приходом новой команды в область стадо просто невыносимо
Гость
6 мая 2018, 22:37
Работа есть у людей, её нет и не будет у тех кто весь день читает бложик навальнго и стопгоки, а по выходным митингует от безделья. Нормальным, зарабатывающим людям у тех у кого есть семьи не до этих проплаченных глупостей.
Гость
6 мая 2018, 22:40
Конешн в 1996 году в самый расцвет демократии и любовью с США с работой в Челябинсе и во всей России было зашибись. Жаль что все эти школьники этого счастливого времени не помнят!
Гость
6 мая 2018, 23:18
Есть нормальная работа. Уберите свои неадекватные амбиции, и будет вам и работа, и счастье.
Гость
6 мая 2018, 20:24
У Вас другой царь - Навальный. Человек без профессии, но рвущийся к власти. Чем он живет? Кто его финансирует? Какие экономические или социальные слои он представляет? Пустышка. Ему нужна власть, чтоб властвовать всласть. Его позиция по сути тираническая, поскольку он полностью отвергает оппозицию себе. Придя к власти, он уничтожит любое инакомыслие. Вы будете вспоминать нынешнее время, как свободное, когда в Интернете можно свободно выражать свое мнение, устраивать митинги в согласованных с властью местах, устраивать одиночные пикеты. Для него цель оправдывает средства.
Гость
6 мая 2018, 22:07
А что же вы под Гостем то прячетесь ?) Значит боитесь в инете свободно выражать свои мысли от своего истинного лица . О чем вы тогда вообще ?)
Гость
6 мая 2018, 23:07
Без таких как ты разберутся Кремль и пр с ним, не суйся туда, в чем не компетентен.
Гость
7 мая 2018, 14:28
Гость
6 мая 2018, 22:07
А что же вы под Гостем то прячетесь ?) Значит боитесь в инете свободно выражать свои мысли от своего истинного лица . О чем вы тогда вообще ?)
А что ж Вы только имя указали? далее по Вашему тексту.
Гость
6 мая 2018, 20:19
Всех доблестных "космонавтов"-в Чечню. Пусть там против реальных экстремистов-бородатых дядек с автоматами геройствуют. Это вам не мирных школьников с пенсами дубинками ...
Гость
6 мая 2018, 19:52
Самые отвратительные были ряженые казаки в Москве, им позволили избивать людей нагайками, пинать,бить по лицу.
Гость
6 мая 2018, 21:24
Обыкновенный фашизм
Гость
7 мая 2018, 08:24
Гость
6 мая 2018, 21:24
Обыкновенный фашизм
Причём на гос. финансировании.
196956930

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 мая 2018, 11:00
Да какие это казаки? Так, петухи ряженные. Казаков ещё на заре Советской власти повывели. Именно за подобные дела ещё при царской власти.
Гость
6 мая 2018, 19:16
неужели у нас в городе есть гражданское общество? хотя стоп гок , конечно, рвёт шаблоны: есть патриоты своей земли, не куппленные и честные. но молодёжь? я старая. уважение моё вам.
Гость
6 мая 2018, 18:38
Так дело в том .что такие митинги должны быть .Т.Е власть должна реагировать и понимать. где и в чем она "зарвалась ".-если по простому сказать .:-)
Гость
6 мая 2018, 18:35
Молодёжи настоятельно советую направить свою энергию в мирное русло: учиться и уезжать из этой отсталой страны! В нормальных странах уровень жизни выше и вы будете жить более комфортно!
Гость
6 мая 2018, 17:51
Народ много что знает и понимает ..очень много . И если бы знали .что люди думают и говорят .которые не только деньгами озабоченные . Но они понимают -с системой бороться сейчас не получится . Два .три поколения должно смениться .чтобы было так .как должно быть . И вот эти ребята .вышедшие на митинг -первые ласточки .
Гость
6 мая 2018, 19:53
Думаю, лет 6 не больше.
Гость
6 мая 2018, 22:48
Гость
6 мая 2018, 19:53
Думаю, лет 6 не больше.
Не 6 лет .далеко .
Гость
7 мая 2018, 09:26
Гость
6 мая 2018, 19:53
Думаю, лет 6 не больше.
Да примерно им столько осталось. Но скорее всего меньше.
Гость
6 мая 2018, 17:31
Вот вопрос, на который толком не могу получить ответа давно. Разъясните, граждане оппозиционеры, по возможности без кривляний и ёрничества, чем режим, который будет установлен Навальным (или кем-то, ему аналогичным), когда он придёт к власти, будет отличаться от нынешнего режима? В тех аспектах, которые видятся вам самим - в экономике, внешней политике, быте граждан? Понятно, что коротко не ответишь, ну, хотя бы конспективно. На центральных сайтах этот вопрос просто игнорируют, а зря. Может быть, если б нам разъяснили наше будущее счастье, мы бы все, в едином порыве?.. И непонятно это игнорирование. Вы-то сами должня знать, за что боретесь?
Гость
6 мая 2018, 18:44
Может быть, если б нам разъяснили наше будущее счастье, мы бы все, в едином порыве?.. если ты сейчас уже счастлив-сиди в прошлом,будущее тебе уже ни к чему!
Гость
6 мая 2018, 18:45
Они не боролись .они мирно высказали знак протеста против коррупции ..но почему то к ним отнеслись как к экстремистам .
Гость
6 мая 2018, 19:11
Вы батенька все можете прочитать на его сайте. Вдумчиво с карандашом в руках. Образование-с имеете, читать видимо тоже. Вот и потрудитесь напрячь мозговые линии.
Алант

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 мая 2018, 17:12
Конституцию России они не читали.
Гость
6 мая 2018, 16:57
митинги. а ведь благодаря митингам мы имеем и Конституцию и 8-часовую рабочую неделю. Вы против митингов? Вперед - в холопы Дарьи Салтычихи. и замолчите все. митинги - это двигатель к гуманному обществу. вышла молодёжь. за ними будущее. мы, старики, сидим и не вякаем.не нам решать. им!!! им жить!!! пусть они и решают
Гость
6 мая 2018, 20:00
А если этой молодежи заплатить, что бы помитинговали за что надо, то сразу двойная польза: и двинули будущее и деньги заработали.
Гость
6 мая 2018, 23:11
Гость
6 мая 2018, 20:00
А если этой молодежи заплатить, что бы помитинговали за что надо, то сразу двойная польза: и двинули будущее и деньги заработали.
ты думаешь идейных у нас совсем быть не может? все покупаются и продаются?
Гость
7 мая 2018, 07:47
Гость
6 мая 2018, 23:11
ты думаешь идейных у нас совсем быть не может? все покупаются и продаются?
Ну ватаноиды по себе судят, они выходят строго за отгулы и халявные блины с лопаты.
Гость
6 мая 2018, 16:49
Эти митигующие, простите, клоуны какие то, устроили они акцию протеста, акцию пиара вы устроили, а зачем, вас спроси вы и не ответите, хотя нет, против коррупции, ну молодцы, поборолись, садитесь пять, результат есть, нет результата, нет и не будет, потому что наплевать вам на страну и на людей и на коррупцию, вас любого на мало мальскую должность посади, вы сами отлично покоррупционируете. Прекрасно вы знали к чему Ваше сборище приведет и очень бы огорчились, если бы полиция никого не задержала. А по поводу места проведения, для тех кто хочет прийти и поддержать неважно куда идти, но вы как девочки всегда капризничаете и тут вам не так и тут не эдак. Не у нас оппозиции, крикуны одни с ватой в голове. На любое замечание или тем кто не согласен, ответить могут только оскорбления и и переходом на личности.
Гость
6 мая 2018, 18:34
А что сказать то хотели ? Вас митинг этот оскорбил чем то ? Так организуйте свой .
Гость
6 мая 2018, 22:06
Гость
6 мая 2018, 18:34
А что сказать то хотели ? Вас митинг этот оскорбил чем то ? Так организуйте свой .
Вы слишком много на себя взяли.
Гость
7 мая 2018, 05:43
Гость
6 мая 2018, 22:06
Вы слишком много на себя взяли.
В каком смысле ? Не поняла .
Гость
6 мая 2018, 16:15
Вы видели кто ходит на митинги Навального??!?!? Да стыдно смотреть просто... дети с зелено, розово, синими грязными волосами, пирсингами, жирные в 20 лет... Вы бы лучше собой занялись!!!! Вот смотрю на их фото и мне жаль, искренне жаль этих "УБОГИХ"! Всю жизнь я, да и все мое адекватное окружение работает! хочешь больше денег - больше учись, больше работай! нет - они в 18 лет бьют себя в грудь и ноют, что не могут найти работу и жить более менее достойно!) А Вы попробовать то пробовали!?
Гость
6 мая 2018, 18:48
Вам за такое не заплатят, очень неудачный комментарий, ваш автопортрет.
Гость
6 мая 2018, 19:10
блин. так кто этих детей-то родил? и много их. ну кусай локти себе теперь
Гость
6 мая 2018, 20:53
Гость
6 мая 2018, 19:10
блин. так кто этих детей-то родил? и много их. ну кусай локти себе теперь
Жаль противозачаточных раньше мало было....
Гость
6 мая 2018, 16:14
Собрать всех и заставить улицы мести. Бездельники
Гость
6 мая 2018, 18:47
Улицы должны мести дворники .
Гость
6 мая 2018, 19:09
дык ты откуда знаешь, может,они и метут- в другое время. сам-то метёшь?
Гость
6 мая 2018, 21:23
А зачем вы мусорите, что за вами надо улицы мести?
Гость
6 мая 2018, 15:56
Уважаемые южноуральцы, челябинцы! Произошедшие вчера в Челябинске события, конечно, шокировали горожан, такого мы ещё не видели. Мы зачем-то вошли в топ городов всей страны по числу задержанных (лучше бы в топ вошли городов с наиболее привлекательными условиями жизни) В связи с этим, Константин Жаринов предложил провести общественное обсуждение (расследование, если хотите) вчерашних событий: почему акция оказалась несогласованной, были ли нарушения закона со стороны организаторов и чиновников при согласовании акции? Были ли соразмерными привлеченные силы и средства полиции и Росгвардии? Правильно ли, соразмерно были применены эти силы и средства в отношении участников публичного мероприятия? И так далее. Вопросов сейчас больше, чем ответов. Проведение таких обсуждений предусмотрено и ст. 24 ФЗ "Об основах общественного контроля" ( http://www.consultant.ru/…/b7f849a3f2bc966702769982a361938…/) и законом Челябинской области ( http://www.consultant.ru/regbase/cgi/online.cg
Гость
6 мая 2018, 18:28
ССылки твои уже заблокированы.
Гость
7 мая 2018, 00:52
По закону у нас акции не нужно согласовывать, а только уведомлять о проведении. А вот кто дал команду всех бить и винтить. В МСК еще и оскорбляли, плюс журналистов специально били.
Гость
8 мая 2018, 00:51
Гость
7 мая 2018, 00:52
По закону у нас акции не нужно согласовывать, а только уведомлять о проведении. А вот кто дал команду всех бить и винтить. В МСК еще и оскорбляли, плюс журналистов специально били.
И акции и распродажи в общественных местах - всё нужно согласовывать
Иван ДеМарья

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 мая 2018, 15:40
Так кто главный в Челябинске? Дубровский или Миронов?
Гость
6 мая 2018, 15:07
Вместо того, чтобы разводить бардак своими шествиями и митингами, сделали бы что-то полезное для своих близких, для окружающих, для своего подъезда, дома, двора, улицы и т.п. Была бы реальная помощь, реальное действие. Да просто любое маленькое доброе дело. А не как стадо ходить за сомнительным вожаком. Что конкретного и полезного предложил или сделал Навальный? Все что делал и делает, только в его личных интересах. Критикует власть, чтобы самому прийти к этой власти, не более того. Все умные люди это понимают. Факт, что большинство выбрало президентом Путина, останется фактом, как бы вы к этому не относились. Адекватная молодежь не поддерживает Навального, и это тоже факт. Она занята реальными делами, а не слушает басни и сказки.
Гость
6 мая 2018, 17:17
почему они что-то должны делать вместо вас? они хотели выразить свою мнение. имеют право по закону. а если вам не нравится мусор, возьмите и уберите, и не перекладывайте это на других. Выбрали и выбрали, но древние греки говорили : большинство не право. и мы помним историю. недавнюю. 1938 годов. немецкую нацию. меньшинство имеет право равное с большинством на своё мнение. вы примите это как должное. и начните уважать их мнение. тем более что это меньшинство - молодёжь. за ними будущее. а нам - смириться. мы уже делов наворотили - не расхлебаешь. им жизнь искалечили, а ума так и не нажили. чем старше тем больше маразм и деменция. пусть они решают
Гость
6 мая 2018, 17:46
Да не за Навальным они шли .для себя . Все делают из личных интересов .:-) Реальными делами многие заняты ..не все как вы-в инете зарабатываете )
Гость
6 мая 2018, 19:27
Гость
6 мая 2018, 17:17
почему они что-то должны делать вместо вас? они хотели выразить свою мнение. имеют право по закону. а если вам не нравится мусор, возьмите и уберите, и не перекладывайте это на других. Выбрали и выбрали, но древние греки говорили : большинство не право. и мы помним историю. недавнюю. 1938 годов. немецкую нацию. меньшинство имеет право равное с большинством на своё мнение. вы примите это как должное. и начните уважать их мнение. тем более что это меньшинство - молодёжь. за ними будущее. а нам - смириться. мы уже делов наворотили - не расхлебаешь. им жизнь искалечили, а ума так и не нажили. чем старше тем больше маразм и деменция. пусть они решают
Какое будущее за этими неудачниками??? А про власть меньшинства, представьте, что ваша семья будет делать только то, что захочет ваша младшая 3 летняя дочка? С голоду сдохнете или сахарный диабет заработаете. А что, она же полноценный член вашей семьи и при истерике в магазине не смейте ей подзатыльник дать - это насилие над личностью. Удачи.
Гость
6 мая 2018, 14:50
Вон как высшие чины выслуживаются
Гость