Вранье официальной власти просто умиляет "Соответствующее решение принималось коллегиально. Оно опубликовано, там есть объяснение, и это не формальные причины" - да да да ты верим, что все хорошие площадки всегда заняты для оппозиции, правда на них в этот момент реально никто ничего не проводит, но на бумаге все ок.
И прям совпадение, что именно для власти эти площадки всегда доступны, да?)))
Гость
7 мая 2018, 11:05
Процедура проведения митингов носит исключительно уведомительный характер. Нет таких понятий в законодательстве, как "разрешенный" или "санкционированный" митинг.
Статья №?31 конституции гласит: «Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование». Федеральный закон «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» призван обеспечить гражданам реализацию их конституционного права. Согласно закону, целью всех перечисленных выше видов акций может быть свободное выражение мнений и выдвижение требований по политическим, экономическим и другим вопросам.
Так и по количеству задержанных на третьем месте после Москвы и Питера
Не позорьте Челябинск!
Гость
7 мая 2018, 12:09
Гость
7 мая 2018, 11:52
Не позорьте Челябинск!
Не позорь свою седую голову выписками из методички!
Гость
7 мая 2018, 10:57
Вот статья №31 Конституции России: - "Статья 31
Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование."................................. И где в ней сказано, что граждане России должны получать какие-то разрешения от властей или ещё кого-то?????
Гость
7 мая 2018, 11:37
а где сказано, что не нужно получать разрешения?
Гость
7 мая 2018, 11:48
Для следующих комментаторов про 54-ФЗ, предлагаю сразу ознакомиться со ст. 15 Конституции.
Гость
7 мая 2018, 12:02
Гость
7 мая 2018, 11:37
а где сказано, что не нужно получать разрешения?
Есть одна тонкость: Конституция, как и Решения Конституционного суда - это законы ПРЯМОГО действия. Ими обязаны в стране руководствоваться ВСЕ, без разъясняющих ведомственных приказов и подзаконных актов. Нормативы Конституции должны ПРОСТО ИСПОЛНЯТЬСЯ, так, как написано!
Гость
7 мая 2018, 10:52
"Если наши действия вызывают сомнения, есть суд.". Наш суд, - добавил мэр.
Гость
7 мая 2018, 11:29
Молодежи-респект! Глава Администрации президента Антон Вайно приобрел дом, который на 1 500 000 000-полтора миллиарда- рублей превышает его заработок. Вот против таких и прочих народ и пошел .
Гость
7 мая 2018, 12:02
ничего себе,это почти бюджет нашей области
Гость
7 мая 2018, 12:28
да, прикупил домишко за 12 миллионов долларов, праведным трудом заработанных рядом с самим.
Гость
7 мая 2018, 13:58
Этож сколько челябинских старушек от деменции вылечить на такие деньги можно...
Гость
7 мая 2018, 11:05
А какова официальная причина несогласования митинга? Это он может поведать общественности? Какие такие надуманные причины они коллегиально нашли? Сами и провоцируют людей на протест. Было бы все согласовано, глядишь, столько людей бы и не собралось, и прошло бы все мирно.
Гость
7 мая 2018, 11:41
причина есть, но челяди знать не положено.
Гость
7 мая 2018, 12:39
Если кто знает какова официальная причина отказа - прошу написать. Понимаю что это просто слова, но тем не менее.
Гость
7 мая 2018, 10:59
Т.е. мэрия Челябинска соблюдает права человека закрепленные Конституцией РФ? Ну хотя бы соблюдает право на чистый воздух без НМУ?! Слава природе, что сейчас дует шквалистый ветер и не воняет "почетным гражданином"!
Гость
7 мая 2018, 13:38
Видишь ли, право - это не обязанность...
Гость
7 мая 2018, 11:03
Автозаки, дубинки, космонавты, овчарки для граждан. Власть думает о тебе, не волнуйся.
Гость
7 мая 2018, 17:10
Причём всё куплено на бюджетные деньги, считай на народные.
Гость
7 мая 2018, 12:35
А почему власти Челябинска не согласовали митинг? Прошла бы молодежь, поговорила и разошлась мирно. А, нет крови надо! Мало вы нас травите, так теперь еще и бьете палками. Люди, вы куда катитесь? Опомнитесь!
Гость
7 мая 2018, 13:01
Вся "правильная" молодежь направлена на иннагурацию царя
Гость
7 мая 2018, 13:27
Именно так и было в Екатеринбурге, где Ройзман возглавил шествие и призвал народ идти МИРНО, потому и не били и не вязали никого. Ройзман умный, вот и все. А у нас выслужился Миронов, да переусердствовал, за что и ответит.
Гость
7 мая 2018, 16:47
Ну вы б еще на Новый год или Рождество вышли со своим митингом. Праздник у людей, в курсе?
Гость
7 мая 2018, 10:52
Если бы митинг был по лозунгом "Он нам царь", то согласовали бы наверняка.
Гость
7 мая 2018, 11:19
Вы уже проголосовали за собчак. А народ выбрал Путина.
Гость
7 мая 2018, 11:37
Гость
7 мая 2018, 11:19
Вы уже проголосовали за собчак. А народ выбрал Путина.
Какой народ? Пенсия без мозга, да сама СИСТЕМА.
Гость
7 мая 2018, 11:59
Гость
7 мая 2018, 11:37
Какой народ? Пенсия без мозга, да сама СИСТЕМА.
А вы полностью доверяете СИСТЕМЕ? Раньше бюллетени подсчитывали люди и можно было протоколы проверить и пересчитать. Что можно проверить сейчас? Вы знаете, как устроена программа? Не так, как официантка считала: "Сорок да сорок - рубль сорок! Спички брали? Нет? Напрасно!! Два пятьдесят!"
Гость
7 мая 2018, 11:17
Ой мама дорогая, тефтелев про законы вспомнил!!!! ой держите меня семеро!!! Да в городе беспредел с вырубками, с загаживанием воздуха, с маршрутками, со стройками, он тут вспомнил про законы!
Гость
7 мая 2018, 12:00
точно говорите,экология разбитые дороги и уплотнения в строительстве,что не не слышал!!
Гость
7 мая 2018, 11:04
Незаконные стройки, незаконные ларьки, незаконные стоянки, незаконные маршрутки, незаконные вырубки... когда вы уже обратитесь в суд?
Гость
7 мая 2018, 11:37
Вы г-н Тефтелев просто испортили челябинцам прекрасный весенний день, на глазах у детей хватали людей!!!! Как вы все боитесь своих же сограждан!!! Почему не разрешить было митинг? Всё бы прошло мирно, вы все просто трусы- перестраховщики!! можете бороться только с порядочными налогоплательщиками!!
Гость
7 мая 2018, 11:34
я думаю если бы все жили как живут чиновники мэрии то не было и протестов .пусть сам мэр покажет пример и будет ездить на работу как мэр одного города в Голландии на велосипеде тогда и пусть приводит в пример себя и свою команду
Гость
7 мая 2018, 12:04
а как он поедет,он не знает куда и на какую маршрутку садится
Гость
7 мая 2018, 12:18
Зачем Голландия, 200 км от нас Екатеринбург, где Евгений Ройзман ездит на работу и по делам сам за рулем и без охраны. А что касаемо заграницы-так миллиардер Блумберг ,будучи мэром НьюЙорка, ооже ездил сам за рулем своего Шевроле, имел зарплату 1 доллар в год и подарил городу более 60 миллионов долларов на благоустройство. А нынешний мэр Ди Блазио долго ездил на работу в метро, пока его не заставили переселиться в резиденцию при мэрии. А губернатор Калифорнии(ВВП штата равен ВВП России) делал пробежки по своему кварталу каждое утро и не вылазил из больниц, хосписов и пр медцентров, особенно детских-разговаривал с ними, им лучше становилось при виде Шварценеггера.
Гость
7 мая 2018, 13:06
Собянин даже в метро ездит)
Гость
7 мая 2018, 11:19
Равняться на мэрию???? И загадить город так как Вы гадите в этом городе???? Самоназначенцы!!!!!
Гость
7 мая 2018, 12:29
Вот когда народ будет выбирать себе губернаторов и мэров, тогда и мэрия будет в праве указывать что-то народу, а так вы никто и звать вас никак.
Гость
7 мая 2018, 12:33
После таких задержаний вся гор.полиция и мэр в отставку уйти должны. Кого боитесь? Своего народа боитесь, трясетесь за власть, страшно вам, потому что в придуманном мире живете, в другой реальности.
Гость
7 мая 2018, 12:38
5 мая 2018г нужно вписать в историю Челябинска как позорную и черную страницу, когда власть не услышала своего народа и тупо испугалась.
Гость
7 мая 2018, 17:29
почему позорную? Молодняк и пенсионеры потусовались, кости размяли, покричали. Полиция тоже довольна - навыки отработала. все счастливы. Конечно кому-то не повезло и придется заплатить штраф, но это мелочи. Зато Боря Золотаревский хорошо прогнулся - теперь он герой, получить от Навального медальку.
Гость
7 мая 2018, 11:39
Вот, уж, на кого точно не надо равняться, так это на тефтелева с дубровским!!! То же мне, нашли образец для подражания!
Гость
7 мая 2018, 10:55
Если играть с шулером по его правилам, то однозначно проиграешь.
Гость
7 мая 2018, 13:24
Непропорциональное применение силы к митингующим подорвало доверие к президенту и власти больше,чем сами митинги.
Гость
7 мая 2018, 14:27
А вы ему раньше доверяли, что ли?
Гость
7 мая 2018, 15:43
Да, от вашего подорванного недоверия комент оставить негде
Гость
7 мая 2018, 11:15
КТО хоть раз видел Тефтелева хоть на одном митинге против Выбросов??? Кто хоть раз видел его среди народа??? Да мы ждем-не дождемся, когда он уберется отсюда. Ройзман-вот настоящий мэр города, потому и уважаем, потому и прислушиваются люди к его советам.
Гость
7 мая 2018, 11:59
он же сказал,пока не хочется ему
Гость
7 мая 2018, 11:22
По конституции люди в России имеют право собираться мирно, а порядок согласования уведомительный. Власть в принципе не имеет права запрещать митинг. Впрочем, это событие показало, что людям теперь плевать на разрешение, мы собираемся там, где считаем нужным.
Гость
7 мая 2018, 11:31
Короче, нет проку от нынешнего полицейского гос-ва...
Гость
7 мая 2018, 11:40
Тефтелев в данной ситуации сидел бы скорбно и помалкивал. Есть же нормальные люди, как мэр Екатеринбурга Ройзман, который 5 мая был на шествии и где шествие обошлось без задержаний!
Гость
7 мая 2018, 11:28
Да не имеет права "власть" отказывать в проведении митингов!!! Если Конституция РФ для них не закон, то отмените ее уже! Позоники.
Гость
7 мая 2018, 14:14
В первоначальном варианте там про два срока все четко было сказано. Подправили...
Гость
7 мая 2018, 22:21
Гость
7 мая 2018, 14:14
В первоначальном варианте там про два срока все четко было сказано. Подправили...
И без всякого референдума. Тупо вот им захотелось и все. Захотят, и статью о правах и свободах граждан перепишут.
Формальный повод для судебного преследования за превышение служебных полномочий. Права разрешать или не разрешать митинги и шествия у него не было и нет. Он мог только не согласовать и предложить иное место проведения. Исходя из липового "неразрешения", действия росгвардии и полиции также полностью незаконны.
Гость
7 мая 2018, 11:17
Родина моя
Скорбна и нема...
Родина моя,
Ты сошла с ума.
Гость
7 мая 2018, 11:41
в природе нет такого понятия родина,а то что люди сошли с ума это беспорно,съехали с катушек
Гость
7 мая 2018, 12:45
Гость
7 мая 2018, 11:41
в природе нет такого понятия родина,а то что люди сошли с ума это беспорно,съехали с катушек
Рулевой точно с катушек съехал... Он даже сам в 2004 году говорил, что если будет у власти больше 10 лет находиться, то с ума сойдет. Погуглите.
Гость
7 мая 2018, 12:59
Гость
7 мая 2018, 11:41
в природе нет такого понятия родина,а то что люди сошли с ума это беспорно,съехали с катушек
А все остальное, что есть в человеческом обществе и чем пользуется человек, есть в природе?
Гость
7 мая 2018, 12:59
Проведите митинг - "ТРЕБУЕМ СНЯТЬ МЭРА С ДОЛЖНОСТИ!!!".
Гость
7 мая 2018, 13:25
Это ты кому указ дал? Организуй! Ведь мы здесь власть! По Конституции-источником власти является народ!
Гость
7 мая 2018, 15:16
Абсолютно согласен надо организовать против этих двоих митинг и пригласить центральные СМИ !!!
Гость
7 мая 2018, 11:03
А можно равняясь на мэрию, отправить в бой крепких вооружённых парней?
Гость
7 мая 2018, 12:11
они у вас есть?
Гость
7 мая 2018, 12:40
Гость
7 мая 2018, 12:11
они у вас есть?
Пока нет. Но будут.
Гость
7 мая 2018, 13:13
Гость
7 мая 2018, 12:11
они у вас есть?
А ты думаешь мало на гражданке кто спецподготовку прошёл раннее? Не будь наивным. Просто пока время не подошло, пока. Далее надеюсь сам поймёшь.
Гость
7 мая 2018, 10:51
Предлагают идти к таким судьям, как Елена Хахалева? Это же компот.
Гость
7 мая 2018, 11:18
Идите лучше ко мне
Гость
7 мая 2018, 11:29
Коллегиально подумали и отменили статью конституции?
Гость
7 мая 2018, 11:42
Да, лучше бы они себе должность отменили! Градус агрессии в стране растет! Гнобите людей, гнобите! Дождетесь...
Гость
7 мая 2018, 16:18
Тефтелин нам тоже не мэр.
А вообще, путинская Россия скоро сама себя изживет. А активисты из подобных оппозиционных движений единственные,кто хоть как-то пытается раскрыть глаза зомби-народу.
Гость
7 мая 2018, 19:21
Судя по комментариям, зомби то не народ, а типа "активисты".
Гость
7 мая 2018, 11:18
Верим, конечно верим! А разве может быть иначе?! Нам нужны еще интсрукции, чтобы правильно думать. А та бабушка, которую забрали в УВД - как она могла не поверить? Опасный тип.
Гость
7 мая 2018, 11:55
Тефтелев - ты не образец для подражания!
Гость
7 мая 2018, 12:24
а самое интересное ! если кто - то откроет рот- то это будет экстремизм!
Гость
7 мая 2018, 12:27
Сколько можно народ уже воеет от нынешней власти в регионе !!!!
Гость
7 мая 2018, 11:11
Ненавижу.
Гость
7 мая 2018, 11:59
Жаль тебя.
Гость
7 мая 2018, 12:07
Гость
7 мая 2018, 11:59
Жаль тебя.
А мне тебя нет
Гость
7 мая 2018, 15:37
Гость
7 мая 2018, 12:07
А мне тебя нет
Печально, что ратовать по листочкам на митинге за права ты научился, но способность к сочувствию так и не обрёл.
Гость
7 мая 2018, 11:07
Статья 31 Конституции РФ
Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.
В Москве тоже все было вроде как "по закону", только ряженые "казаки" хлестали людей своими "нагайками", да космонавты 14-летнего пацана скрутили... Лиха беда начало, как говорит мудрая народная поговорка!
Гость
7 мая 2018, 12:51
а что 14 летний пацан вообще там делал? в таком возрасте надо дома сидеть, уроки учить, а не лезть в политику, с промытыми мозгами! что его может не устраивать? булочки в школьной столовой?
Гость
7 мая 2018, 13:41
А ты хочеш, чтоб этих ряженых борцунов с коррупцией хлестали настоящие казаки?
Гость
7 мая 2018, 13:43
Гость
7 мая 2018, 12:51
а что 14 летний пацан вообще там делал? в таком возрасте надо дома сидеть, уроки учить, а не лезть в политику, с промытыми мозгами! что его может не устраивать? булочки в школьной столовой?
Ты расскажи это "беркутятам", у них-то мозги ни разу не промыты.
Гость
7 мая 2018, 11:10
Если всё - по закону, тогда почему мэрия не согласовала митинг, наплевав на статью 31 Конституции РФ:
Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование
???
Мэрия выше Конституции?
Гость
7 мая 2018, 11:08
ахаха))) ровняться на мэрию=не выполнять свои обязанности))))) насмешил))) интересно, а какое мероприятие было на алом поле и памятнике Курчатову, что там нельзя собраться было? обрезка деревьев или слет доблестной полиции?
Гость
7 мая 2018, 11:27
Статья 29
1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.
Статья 31
Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -8
3 м/c,
южн.
752мм 93%«Всё по инструкции»: глава Челябинска предложил сторонникам Навального равняться на мэрию